TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дубай — Трамвайные линии и инфраструктура
  ДубайТрамвайные линии и инфраструктура
Al Gharbi St

Автор: nobodylovesnoone · Киев           Дата: 20 мая 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.05.2023 13:29 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R
Выдержка:61/15617 с
Диафрагменное число:9.1103080028651
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

24.05.2023 12:11 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Как удалось выехать, если не секрет?
0
+0 / –0
24.05.2023 15:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MMG, 24.05.2023):
> Как удалось выехать, если не секрет?

Привет. Не советую ) Признаться, полное резочарование. По социальной и урбанизированной среде - американская периферия с арабскими субтитрами )

Причём, с позаимствованным самыми худшим из урбанизированного планирования из прошлого века. В этом плане Катар чуть лучше, т.к. строился позднее, уже по принципам планирования этого века, и там больше городской среды для людей. Прибавить ко всему выше дешёвый выпендрёш, если есть желание сорить деньгами. Всё это привлекает только туристов из развивающихся стран, которые тaкого не видели. Раз ты был в Америке, то ничего нового не увидишь. Достопримечательности в Дубае для меня закончились ровно через пол дня. Никакой историей или региональным колоритом вообще не пахнет. Везде новострой, а арабов ты вообще почти не увидишь... Остаются только ТЦы ) Бурдж-Халифа вообще оказался полным московским ТРЦ, даже без субтитров )

По транспорту чуть интереснее, но стандартно. Опять же, в соседнем Катаре веселее - три трамсети, и везде разные технологии. И народу по-меньше.

Подробнее по Дубаю скоро разолью фото и дополню более связные :) комментарии.

Have fan / fun.
+2
+4 / –2
24.05.2023 16:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ymtram, 24.05.2023):
> В этом плане Катар чуть лучше, т.к. строился позднее, уже по принципам планирования этого века, и там больше городской среды для людей.

Вообще, я удивился, когда недавно изучил его, там есть новые кварталы с реально более-менее человеческой средой, там есть старые кварталы, которые они решили не снести, а реконструировать сохранив историческую застройку
+1
+1 / –0
24.05.2023 16:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 24.05.2023):
> Вообще, я удивился, когда недавно изучил его, там есть новые кварталы с реально более-менее человеческой средой, там есть старые кварталы, которые они решили не снести, а реконструировать сохранив историческую застройку

Совершенно верно, вот пример из новоотстроенной городской среды в Катаре, строящийся город Lusail:
https://transphoto.org/photo/1766166/
Средняя застройка, широкий тротуар, трамвай, газон, и даже для машин где-то место отведено )
0
+0 / –0
24.05.2023 16:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ymtram, 24.05.2023):
> Совершенно верно, вот пример из новоотстроенной городской среды в Катаре, строящийся город Lusail:
> https://transphoto.org/photo/1766166/
> Средняя застройка, широкий тротуар, трамвай, газон, и даже для машин где-то место отведено )

В целом Лусаил всё ещё слишком проавтомобильно спроектирован с этим почти 100-метровым бульваром на 8 полос движения, но это уже куда человечнее, чем типичный Дубай или Абу-Даби. Мне намного больше понравился Мшейреб в Дохе.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.