| Трамвайная сеть и инфраструктура
|  | Sariko'l maydoni
 Обустройство контактной сети под новеньким Сарыкульским мостом. В Ташкенте было три места, где трамвай проезжал под железной дорогой, два места над железной дорогой, и в четырёх местах были пересечения в одном уровне. Старый Сарыкульский мост был первым железнодорожным мостом, под которым проехал трамвай. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 4 октомври 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Amir Temur Shoh ko'chasi
 Совмещённая с автодорогой линия трамвая ведшая на север Ташкента. Фото Д. Золотухина
 23 септември 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Метрополитен — Юнусабадская линия Amir Temur Shoh ko'chasi
 Единственный на Юнусабадской линии метромост перекинут над главной рекой Ташкента Бозсу. Причём особенность его — низкая посадка над уровнем воды. Мост даже ниже уровня земли в этом месте и его сделали как бы тоннелем без сводов. Сделали это не для экономии бетона на высокие опоры. Сразу после моста, в глубокой выемке проходит железная дорога Москва-Ташкент, и заглубленность открытой части линии метрополитена в районе моста позволяет ей хоть как-то пролезть под железной дорогой без крутого спуска. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 23 септември 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Shota Rustaveli ko'chasi 31 август 2009 г.Автор: Hotaru
 | 
|  | Shota Rustaveli ko'chasi 31 август 2009 г.Автор: Hotaru
 | 
|  | Amir Temur Shoh ko'chasi
 Юнусабадская линия
 31 август 2009 г.Автор: Hotaru
 | 
|  | Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 2702   —  маршрут 27 Xasanov ko'chasi
 Один из наиболее экзотичных участков трамвая. Ныне не используется
 25 юни 2009 г.Автор: Домиан
 | 
|  | Ташкент,  71-619КТ  № 2520   —  маршрут 9 "RET Zavodi" halqasi
 Моё любимое трамвайное кольцо "(улица) Образцова". В ожидании трамвая я мог тут развлечься созерцая пролетающие мимо грузовые поезда, инфраструктуру Ташкентского международного аэропорта и самый загадочный для меня район города — Сергилийский. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 16 април 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Ташкент,  71-619КТ  № 2518   —  маршрут 9 Yangizamon ko'chasi
 Железнодорожная ветка, ведущая на трамвайный гейт. Фото Д. Золотухина
 април 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 3035   —  маршрут 13 Sayxun ko'chasi
 Трамвай в этом месте ехал под забором старейшей и единственной в стране женской исправительно-трудовой колонии. Видим бараки, цеха и кирпичную сторожевую башню с бойницами. 5 и 13 маршруты около своего кольца "Куйлюк-Центр" ещё и вдоль мужской колонии ехали. Раньше, в первой половине 20 века линия трамвая проходила с другой стороны колонии, и тогда трамвай ехал ещё и вдоль колонии для несовершеннолетних. Сейчас все эти колонии перенесены из Ташкента.
 Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 29 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Eski Sariko'l ko'chasi
 Повседневный рабочий процесс, который уже в истории Ташкента. Ликвидация обрыва контактного провода. Краник здесь для моральной поддержки коллег. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 24 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Mahtumquli ko'chasi
 Раньше город был разделён на две примерно одинаковые части железной дорогой Москва-Ташкент-Чиназ (сейчас южная часть гораздо больше северной). Из одной части в другую можно было попасть на троллейбусе в 5 местах, а на трамвае в 4 местах. Здесь, возле завода "Ташсельмаш" было одно из этих мест, где трамвай глубоко нырял под железной дорогой. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 24 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 3001   —  маршрут 13 Mehrjon ko'chasi
 Традиционный для этого места трамвайный затор. Здесь были стрелки по трём направлениям, и когда в одном из этих направлений случался затор, от раздумий: куда ехать дальше, водители ненамного зависали, и приняв решение сворачивали со своего маршрута, но чаще всего разворачивались в этом месте и ехали обратно. Это был ключевой узел, на котором решался вопрос выполнения плана по сбору денег, поэтому водители и раздумывали тут по нескольку минут, вызывая небольшие заторы. Пассажиры или ждали тот вагон, который всё же поедет дальше, либо шли до Фарғона Йули или Вокзала на другой транспорт. Я же топал домой пешком, благо дом недалече был.
 Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 24 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Yangi Qo'yliq ko'chasi
 Небольшой и единственный участок трамвайной линии в Сергилийском районе. Здесь ходили 9 и 26 маршруты. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 22 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Ташкент,  71-619КТ  № 2504   —  маршрут 9 Farg'ona yo'li
 В стародавние времена, тут, на Кокандском шоссе ведущем в Ферганскую долину появились трамвайные пути и так и лежали до ликвидации в городе трамвая. То старое шоссе было там, где грузовик едет, дорог, что слева от трамвая — не было когда-то, их построили в 1960-70-х годах. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 20 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 3010   —  маршрут 13 Mehrjon ko'chasi
 Одна из старейших и экзотичных линий, через Казачью Слободу (название ясно говорит о истории места), неизвестно когда появившаяся, но не раньше 1903 года. Надо полагать, пути всё ещё сохраняются здесь, под толстым слоем асфальта. На момент съёмки это место всё ещё прибывало в том виде, каким оно было полвека до того: https://transphoto.org/photo/665668/.
 Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 20 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | "RET Zavodi" halqasi
 Ещё одно любимое моё место. С детства любил, когда ожидая тут трамвай доводилось узреть товарняк, пролетающий между станциями "(Кизил) Тукумачи" и "Хамза". Тут же и ветка на гейт Таштрама проходила. Ну и забавно было стоя в Ленинском (Мирабадском) районе запросто так глядеть на далёкий Сергелийский район. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 13 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Троллейбусная сеть и инфраструктура Navoiy Shoh ko'chasi
 Улица Навои когда-то, в середине 20 века была центральным проспектом страны. Тут были здания и парламента, и разных министерств, и центрального телевидения, и самый крутой кинотеатр, и Центральный телеграф, и киностудия Узбекфильм, и много ещё чего. Тут же, уже в наше время появился пафосный деловой квартал Tashkent-City. Она и тогда, и сейчас, является наиболее декоративной улицей с целым рядом памятников архитектуры, в том числе античной. Эта же улица стала первой в городе, по которой покатили вагоны конки, электрического трамвая и троллейбусы. Здесь, между зданием "Министерства культуры" и "Центрального телеграфа" был секционный изолятор троллейбусной сети и наверное трамвая заодно. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 8 март 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Farg'ona yo'li
 Трамвайные и троллейбусные линии на окраине нашего жилого массива. От нашего дома до этого места километр по прямой, ничего не видно, но зато слышно. На ночь глядя, когда стихал шум города я частенько слышал из окна как в этом месте летают трамваи 13 маршрута. Этот "полёт" отслеживался на большом протяжении — от остановки "Зелёная" до остановки "Фоменко" (5 остановок). Троллейбуса слышно не было. Да и не ходил он наверное так поздно. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 15 февруари 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 3012 Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 3013
 Ташкент,  71-619КТ  № 3107
 Ташкент,  Tatra T6B5SU  № 3034
 3-Tramvay va trolleybus deposi
 Заборофото с видом на трамвайную часть депо "Красновосточное", как оно виделось с тротуара прохожим. В этом месте тротуар даже выше забора был. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 15 февруари 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | O'zbekiston ko'chasi
 Здание дизельной электростанции Ташкентского Электрического Трамвая и здание её конторы. Совсем недавно здание электростанции передали под выставочный зал Центра современного искусства. Оборудование электростанции не сохранилось, зато на башенках сохранилась эмблема-вензель Ташкентского Электрического Трамвая из трёх букв: ТЭТ. Архитектор Вильгельм Гейнцельман. Электростанция построена в 1912 году. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 8 февруари 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Xasanov ko'chasi
 Линия на берегу канала Дамарык и на задворках улицы Хасанова. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 8 февруари 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | Mansur Shamsutdinov ko'chasi
 Ныне заброшенная линия на отдалённом массиве Каракамыш
 8 февруари 2009 г.Автор: Домиан
 | 
|  | Amir Temur Shoh ko'chasi
 Самая напряженная линия. Здесь пересекаются 4 из 8 маршрутов.
 6 февруари 2009 г.Автор: Hotaru
 | 
|  | Qoraqamish 2-ko'chasi
 Однопутная линия по ул. Каланова.
 6 февруари 2009 г.Автор: Hotaru
 | 
|  | Yangizamon ko'chasi
 Наша "Линия" возле нашего дома. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 5 февруари 2009 г.Качено от Домиан
 | 
|  | "Qo'yliq-2 mavzesi' halqasi
 Бывшее кольцо "Массив Куйлюк—2"
 5 февруари 2009 г.Автор: Hotaru
 | 
 Показано снимка: 30 из 271 Снимките са сортирани по дата на заснемане, най-новите отгоре. Към списък на система |