TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  Ташкент Tatra T6B5SU № 3001  —  маршрут 13
Трамвайная сеть и инфраструктура
Mehrjon ko'chasi
Традиционный для этого места трамвайный затор. Здесь были стрелки по трём направлениям, и когда в одном из этих направлений случался затор, от раздумий: куда ехать дальше, водители ненамного зависали, и приняв решение сворачивали со своего маршрута, но чаще всего разворачивались в этом месте и ехали обратно. Это был ключевой узел, на котором решался вопрос выполнения плана по сбору денег, поэтому водители и раздумывали тут по нескольку минут, вызывая небольшие заторы. Пассажиры или ждали тот вагон, который всё же поедет дальше, либо шли до Фарғона Йули или Вокзала на другой транспорт. Я же топал домой пешком, благо дом недалече был.
Фото Д. Золотухина из домашнего архива

Прислал Домиан · Ташкент           Дата: 24 марта 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.08.2024 17:41 MSK
Просмотров — 197

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:24.03.2009 16:48
Выдержка:10/937 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:26.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

19.08.2024 17:41 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
При коммуняках эта небольшая улочка носила забавное имя Улица Октябрят. Её продолжение за трамваями называлось Тупик Болгарские Огороды. Какое её название при царизме было - я не знаю.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.