TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ТашкентТрамвайная сеть и инфраструктура
Shota Rustaveli ko'chasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 31 августа 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.05.2010 12:49 MSK
Просмотров — 736

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:31.08.2009 13:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.05.2010 18:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
СТ по-узбекски :)
+1
+1 / –0
19.05.2010 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Везде бы так строили и глядишь, не было и мыслей его убирать, ведь он тут никому не мешает!
+1
+1 / –0
19.05.2010 20:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Когда в Ташкенте станет столько же машин, как у нас - трамвай тут же всем помешает. Там еще даже трамваю дорогу уступают при езде по совмещенке.
0
+0 / –0
19.05.2010 21:24 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Пока еще Ташкентская трамвайная классика :)
0
+0 / –0
21.05.2010 22:59 MSK
Ссылка
iwia · Москва
Фото: 5
Цитата (Даниил Александров, 19.05.2010):
> Везде бы так строили и глядишь, не было и мыслей его убирать, ведь он тут никому не мешает!

Тем не менее выделенки в Ташкенте убрали или переделали в совмещенку немало, увы
0
+0 / –0
22.05.2010 09:28 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
По А.Темура стало в разы эстетичнее, чем было.

По Шахрисабзской до Мусаханова тоже смысла особого сохранять не было - после всё равно совмещенка.

А вот участок от Мусаханова до Мавераннахра жаль, слишком напряженное там движение.
0
+0 / –0
22.08.2010 10:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Ватсон, 19.05.2010):
> Когда в Ташкенте станет столько же машин
Странно, что в Ташкенте не настолько много машин, при том, что там делают Дэу-Нексиа, и наверно они более дешёвые, чем у нас...
Вот взять Баку, так говорят там много машин, впрочем как и во многих столицах бывш. республик СССР...
0
+0 / –0
07.11.2010 00:01 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Странно другое, ведь в конце семидесятых, начале восьмидесятых в Ташкенте уже бывали пробки. Часто ездил с автостанции "Самарканд" в Алмалык, до выезда из Ташкента постоянно в них попадал.
0
+0 / –0
10.11.2010 01:06 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Своё дело сделали темпы дорожного строительства в уже независимую бытность Узбекистана
0
+0 / –0
23.05.2012 18:06 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Некогда главное украшение этой улицы :)
0
+0 / –0
25.12.2023 20:11 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Убрали трамвай. Теперь собрались делать выделенку и, вроде даже обособленную, для автобуса.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200

<< Главная особенность линии – она будет расположен по центру дороги, а не как сейчас по ее краям. Надеемся также, что новая полоса будет физически отделена от автомобильного трафика бетонным разделителем. Это не даст возможность заезжать сюда легковым авто. >>
<< В целом планируется, что эта линия пересечет Ташкент по диагонали, она пройдет от улицы Кипчак в Сергелийском районе по проспектам Шота Руставели и Амира Темура. Есть надежда, что она заработает в следующем году/ >>
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.