Чикаго, трамвайный вагон № 3976
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель |
Чикаго | Chicago Railways Co. | 3976 | 25.01.1908 | ≥ 1914 | Двухосный моторный Pullman |
Chicago Union Traction Co. | 01.10.1906 | |
754 | 01.07.1899 | | Двухосный прицепной Pullman |
North Chicago Street Railroad Co. | 1898 | |
↑ 25 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1 октября 1906 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1 июля 1899 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1898 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
754 |
Двухосный прицепной CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
|
|
754 |
Двухосный моторный West Chicago |
Chicago Railways |
|
1880 |
05.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago |
754 |
Двухосный прицепной West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
05.1911 |
С ???? — Двухосный моторный West Chicago; с 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
754 |
Двухосный моторный West Chicago |
CUT |
|
1880 |
05.1911 |
До 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
754 |
Двухосный моторный West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
05.1911 |
До ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
754 |
Brownell cable car |
North Chicago St. RR |
|
1890 |
|
Rebuilt (see note) |
754 |
Четырёхосный моторный Pullman |
Chicago Railways |
|
1910 |
|
|
Cписки подвижного состава:
|