№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
61 |
|
1909 |
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
63 |
|
1909 |
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
102 |
|
08.1915 |
10.1915 |
|
Пекин, IL |
Municipal |
8/1915 ex West Chicago Street Railway. Burned in a carbarn fire |
103 |
|
08.1915 |
1917 |
|
Пекин, IL |
Municipal |
8/1915 ex West Chicago Street Railway |
104 |
|
08.1915 |
1917 |
|
Пекин, IL |
Municipal |
8/1915 ex West Chicago Street Railway |
1 |
1887 |
|
≈ 1893 |
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
2 |
1887 |
|
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
3 |
1887 |
|
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
4 |
1887 |
|
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
4206 |
1887 |
25.01.1908 |
30.12.1910 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4223 |
1887 |
25.01.1908 |
≤ 31.01.1911 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold (?). До 25.01.1908 — CUT |
4231 |
1887 |
25.01.1908 |
02.08.1910 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4233 |
1887 |
25.01.1908 |
06.09.1911 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
4201 |
1887 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4207 |
1887 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4225 |
1887 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4222 |
1887 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4200 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4198 |
1887 |
25.01.1908 |
|
07.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4228 |
1887 |
25.01.1908 |
|
07.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4196 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4202 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4205 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4210 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4212 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4235 |
1887 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4216 |
1887 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4226 |
1887 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4240 |
1887 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4197 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4203 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4219 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4232 |
1887 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4209 |
1887 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4220 |
1887 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4224 |
1887 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4241 |
1887 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4194 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4221 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4227 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4237 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4239 |
1887 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4214 |
1887 |
25.01.1908 |
|
01.1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5 |
1888 |
|
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
6 |
1888 |
|
|
|
Нью-Йорк |
J&B Road Co. |
|
5 |
1889 |
|
|
|
Оттумва |
ISU: Ottumwa |
|
6 |
1889 |
|
|
|
Оттумва |
ISU: Ottumwa |
|
7 |
1889 |
|
|
|
Оттумва |
ISU: Ottumwa |
|
8 |
1889 |
|
|
|
Оттумва |
ISU: Ottumwa |
|
9 |
1889 |
|
|
|
Оттумва |
ISU: Ottumwa |
|
1230 |
1889 |
1889 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
4211 |
1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4213 |
1890 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
16 |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
17 |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
18 |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
21 |
1891 |
1911 |
31.05.1912 |
02.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 125; до 1904 — LARy, 2; до 1895 — LACE |
20 |
1891 |
1911 |
31.08.1917 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 124; до 1904 — LARy, 1; до 1895 — LACE |
22 |
1891 |
1911 |
30.06.1911 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 126; до 1904 — LARy, 3; до 1895 — LACE |
23 |
1891 |
1911 |
30.04.1912 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 127; до 1904 — LARy, 4; до 1895 — LACE |
24 |
1891 |
1911 |
|
1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 128; до 1904 — LARy, 5; до 1895 — LACE |
4 |
1891 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
19 |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
20 |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
21 |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
22 |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
23 |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
24 |
1892 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
|
1052 |
1892 |
02.1890 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
401 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 298 |
402 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 299 |
403 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 300 |
405 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 302 |
406 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 303 |
407 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 304 |
408 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 305 |
409 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 306 |
410 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 307 |
411 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 308 |
412 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 309 |
413 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 310 |
414 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 311 |
415 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 312 |
416 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 313 |
417 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 314 |
418 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 315 |
419 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 316 |
420 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 317 |
4000 |
1892 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 1906 — Двухосный прицепной Pullman № 900 |
36 |
1892 |
≈ 1917 |
|
|
Маршалтаун |
IEL&P |
До 1917 (?) — 1 |
37 |
1892 |
≈ 1917 |
|
|
Маршалтаун |
IEL&P |
До 1917 (?) — 2 |
38 |
1892 |
≈ 1917 |
|
|
Маршалтаун |
IEL&P |
До 1917 (?) — 3 |
404 |
1892 |
05.1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 05.1922 — Detroit United; до 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 301 |
328 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
329 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
330 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
331 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
332 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
333 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
334 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
335 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
336 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
337 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
338 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
339 |
1893 |
|
≤ 1900 |
|
Детройт |
Detroit Citizens St. Ry. |
|
12 |
1893 |
|
≤ 1908 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
553 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
554 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
555 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
556 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
557 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
558 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
559 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
560 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
561 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
562 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
563 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
563 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
564 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
565 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
566 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
567 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
568 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
569 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
570 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
571 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
572 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
573 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
574 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
575 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
576 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
577 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
578 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
579 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
580 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
581 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
582 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
583 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
584 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
585 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
586 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
587 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
588 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
589 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
590 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
591 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
592 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
593 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
594 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
595 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
596 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
597 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
598 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
599 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
600 |
1893 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
100 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
101 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
102 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
103 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1300 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1301 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1302 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1303 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1304 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1305 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1306 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1307 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1308 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1309 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1310 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1311 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1312 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1313 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1314 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1315 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1316 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1317 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1318 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1319 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1320 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1321 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1322 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1323 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1324 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1325 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1326 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1327 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1328 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1329 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1330 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1331 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1332 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1333 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1334 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1335 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1336 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1337 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1338 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1339 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1340 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1341 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1342 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1343 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1344 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1345 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1346 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1347 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1348 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1349 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
10 |
1893 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
11 |
1893 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
14 |
1893 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
15 |
1893 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
421 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 318 |
422 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 319 |
423 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 320 |
424 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 321 |
425 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
До 1901 — Detroit Citizens St. Ry., 322 |
426 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
427 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
428 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
429 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
430 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
431 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
432 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
433 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
434 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
435 |
1893 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry., 328–339 group |
403 |
1894 |
1896 |
02.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold. До 1896 — Electric Traction |
401 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
402 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
404 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
405 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
406 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
407 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
408 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
409 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
410 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
411 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
412 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
413 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
414 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
415 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
416 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
417 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
418 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
419 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
420 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
421 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
422 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
423 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
424 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
425 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
426 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
427 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
428 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
429 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
430 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
431 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
432 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
433 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
434 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
435 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
436 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
437 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
438 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
439 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
440 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
839 |
1895 |
|
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
01.07.1899 to CUT, 5521–5650 series |
845 |
1895 |
|
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
01.07.1899 to CUT, 5521–5650 series |
58 |
1895 |
|
≤ 1908 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
61 |
1895 |
|
≤ 1908 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
64 |
1895 |
|
≤ 1908 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
51 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
52 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
53 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
54 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
55 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
56 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
57 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
59 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
60 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
62 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
63 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
65 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Чикаго |
Southern St. Ry. |
|
4033 |
1895 |
25.01.1908 |
21.09.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 933 |
5529 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
30.04.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5532 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
1914 to Iron River Stambaugh & Crystal Falls Street Railway Co. (Michigan). До 25.01.1908 — CUT |
5588 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
21.05.1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5609 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
17.06.1911 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5610 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
07.05.1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5620 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
21.04.1911 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5628 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
13.05.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5630 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
30.04.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 1908 — CUT |
5564 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT. С 17.05.1913 — Двухосный прицепной Pullman № 43 |
4020 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 920 |
4021 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 921 |
4025 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 925 |
4028 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 928 |
4030 |
1895 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 930 |
5521 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5523 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5524 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5526 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5528 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5530 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5531 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5533 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5534 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5535 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5536 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5537 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5538 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5539 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5540 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5541 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5542 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5543 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5544 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5545 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5546 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5547 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5548 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5549 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5550 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5551 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5552 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5553 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5554 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5555 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5556 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5557 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5558 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5559 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5560 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5561 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5562 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5563 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5565 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5566 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5567 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5568 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5569 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5570 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5571 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5572 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5573 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5574 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5575 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5576 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5577 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5578 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5579 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5580 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5581 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5582 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5583 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5584 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5585 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5586 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5587 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5589 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5590 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5591 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5592 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5593 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5594 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5595 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5596 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5597 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5598 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5599 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5600 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5601 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5602 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5603 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5604 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5605 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5606 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5607 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5608 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5611 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5612 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5613 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5614 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5615 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5616 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5617 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5618 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5619 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5621 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5622 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5623 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5624 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5625 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5626 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5627 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
5629 |
≈ 1895 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 1908 — CUT |
4029 |
1895 |
25.01.1908 |
|
03.1910 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 929 |
4026 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 926 |
4032 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 932 |
4027 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 927 |
4019 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 919 |
4023 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 923 |
4024 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 924 |
4031 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 931 |
M2 |
≈ 1895 |
08.10.1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sand car. До 8.10.1913 — 5525; до 1908 — CUT |
M5 |
≈ 1895 |
21.10.1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sand car. До 21.10.1913 — 5522; до 1908 — CUT |
M7 |
≈ 1895 |
05.11.1913 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sand car. До 5.11.1913 — 5527; до 1908 — CUT |
4 |
1895 |
1985 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1985 — Чикаго, 4; до 1933 — 4022; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 922 |
108 |
1896 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 06.04.1911 — Pullman LARy Type A № 2 |
109 |
1896 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 29.04.1911 — Pullman LARy Type A № 3; с 14.06.1916 — 19; с 26.10.1923 — LARy Type F № 1161; с 1945 — LATL |
6 |
1896 |
|
|
|
Уотерлу, IA |
WCF&N |
|
7 |
1896 |
|
|
|
Уотерлу, IA |
WCF&N |
|
8 |
1896 |
|
|
|
Уотерлу, IA |
WCF&N |
|
9 |
1896 |
|
|
|
Уотерлу, IA |
WCF&N |
|
1987 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1988 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1989 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1990 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1991 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1992 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1993 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1994 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1995 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1996 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1997 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1998 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
1999 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2000 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2001 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2002 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2003 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2004 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2005 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2006 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2007 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2008 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2009 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2010 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2011 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2012 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2013 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2014 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2015 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
2016 |
1896 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
111 |
1896 |
1896 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 12.05.1911 — Pullman LARy Type A № 5 |
110 |
1896 |
1896 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 8.05.1911 — Pullman LARy Type A № 4; с 1.07.1916 — 20; с 27.10.1923 — LARy Type F № 1162; с 1945 — LATL |
112 |
1896 |
1896 |
≤ 1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
|
113 |
1896 |
1896 |
≤ 1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
|
92 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 152. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 21.10.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 173 |
96 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 156. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 28.09.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 177 |
99 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 159. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 17.11.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 180 |
105 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 165. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 19.12.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 186 |
98 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 158. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 10.11.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 179 |
93 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 153. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 24.10.1910 — Pullman LARy Type B-1 № 174 |
94 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 154. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 27.10.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 175 |
102 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 162. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 15.12.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 183 |
103 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 163. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 15.12.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 184 |
104 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 164. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 7.01.1911 — Pullman LARy Type B-1 № 185 |
97 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 157. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 10.11.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 178 |
100 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 160. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 19.11.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 181 |
101 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 161. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 21.12.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 182 |
113 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 142. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 19.09.1912 — Pullman LARy Type A № 8 |
118 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 147. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 15.06.1912 — Pullman LARy Type A № 13; с 30.09.1912 — 23; с 15.05.1914 — Pullman LARy Type C № 570 |
119 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 148. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 20.04.1912 — Pullman LARy Type A № 14; с 30.09.1912 — 25; с 8.05.1914 — Pullman LARy Type C № 563 |
124 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 140. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 14.10.1911 — 111; с 13.07.1912 — Pullman LARy Type A № 22; с 4.06.1913 — 20; с 9.05.1914 — 397; с 1.06.1916 — 4 |
95 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 155. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 29.09.1910 — Pullman LARy Type B-2 № 176 |
107 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 167. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 6.04.1911 — Pullman LARy Type A № 1; с 27.05.1912 — 35; с 30.12.1913 — Pullman LARy Type C; с 1945 — LATL |
112 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 141. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 1912 — Pullman LARy Type B № 396; с 22.10.1913 — Pullman LARy Type C; с 21.03.1914 — 21; с 5.06.1915 — 52; с 1945 — LATL |
120 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 149. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 30.04.1912 — Pullman LARy Type A № 15; с 20.09.1912 — 28; с 25.04.1914 — Pullman LARy Type C № 514; с 24.08.1917 — 545; с 28.05.1925 — 83; с 1945 — LATL |
91 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 151. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 20.10.1910 — Pullman LARy Type B-1 № 172; с 6.11.1912 — 188; с 1937 — Pullman LARy Type BF; с 1945 — LATL |
106 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 166. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 3.01.1911 — Pullman LARy Type B-1 № 187; с 1937 — Pullman LARy Type BF; с 1945 — LATL |
112 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 114. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 5.08.1912 — Pullman LARy Type A № 21; с 2.05.1914 — 396; с 1.04.1915 — 21; с 22.03.1916 — 13; с 18.08.1922 — LARy Type F № 1151; с 1945 — LATL |
114 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 143. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 19.09.1912 — Pullman LARy Type A № 9; с 19.10.1923 — LARy Type F № 1152; с 1945 — LATL |
115 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 144. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 3.10.1912 — Pullman LARy Type A № 10; с 20.10.1923 — LARy Type F № 1153; с 1945 — LATL |
116 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 145. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 2.10.1912 — Pullman LARy Type A № 11; с 24.10.1923 — LARy Type F № 1154; с 1945 — LATL |
117 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 146. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 29.06.1912 — Pullman LARy Type A № 12; с 25.10.1923 — LARy Type F № 1155; с 1945 — LATL |
121 |
1896 |
1901 |
1903 |
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1901 — 150. С 1903 — Четырёхосный моторный Pullman; с 16.07.1912 — Pullman LARy Type A № 19; с 1.04.1914 — 394; с 24.09.1915 — 384; с 11.06.1917 — 23; с 1.11.1923 — LARy Type F № 1165; с 1945 — LATL |
2300 |
1896 |
1908 |
04.1910 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
4/1910 to Okmulgee Interurban Railway Co. До 1908 — 1899 |
2307 |
1896 |
1908 |
06.1910 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
6/1910 to Wahpeton-Breckenridge Street Railway Co. До 1908 — 1906 |
2315 |
1896 |
1908 |
04.1910 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
4/1910 to F. J. Lewis Mfg. Co. До 1908 — 1914 |
2316 |
1896 |
1908 |
04.1910 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
4/1910 to Okmulgee Interurban Railway Co. До 1908 — 1915 |
2323 |
1896 |
1908 |
06.1910 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
6/1910 to Wahpeton-Breckenridge Street Railway Co. До 1908 — 2161 |
2331 |
1896 |
1908 |
1909 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
1909 to Ashland, Wisconsin. До 1908 — 2169 |
2332 |
1896 |
1908 |
1909 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
1909 to Ashland, Wisconsin. До 1908 — 2170 |
2333 |
1896 |
1908 |
1909 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
1909 to Ashland, Wisconsin. До 1908 — 2171 |
2335 |
1896 |
1908 |
1909 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
1909 to Ashland, Wisconsin. До 1908 — 2173 |
2336 |
1896 |
1908 |
1909 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
1909 to Ashland, Wisconsin. До 1908 — 2174 |
2211 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2087 |
2212 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2086 |
2213 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2085 |
2214 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2083 |
2215 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2082 |
2216 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2078 |
2217 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2077 |
2218 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2076 |
2219 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2070 |
2220 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2067 |
2221 |
1896 |
1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До 1908 — Двухосный прицепной Pullman № 2066 |