№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Конка |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
1 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
28.01.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
2 |
Конка |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
2 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
2 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
3 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
≤ 1914 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
4 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
4 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
4 |
Двухосный моторный Pullman |
1895 |
1933 |
|
|
До 1933 — 4022; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 922. С 1985 — Юнион, 4 |
5 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
5 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
6 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
7 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
24.04.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
7 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
8 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
≈ 1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
8 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
9 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
9 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
9 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
9 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
25.01.1908 |
|
|
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до 31.08.1907 — American cable car № 347 |
10 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 284 |
11 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 01.08.1907 — Brill cable car № 75 |
12 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 276 |
13 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 277 |
14 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 70 |
15 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 73 |
16 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
≈ 1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
16 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 17.10.1907 — Brill cable car № 298 |
17 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
17 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 22.10.1907 — Brill cable car № 280 |
18 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
24.07.1908 |
|
|
Flat trailer. До 24.07.1908 — American cable car № 336; до 25.01.1908 — CUT |
19 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
19 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
05.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 05.08.1908 — Brill cable car № 293; до 25.01.1908 — CUT |
20 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
31.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 31.08.1908 — Brill cable car № 76; до 25.01.1908 — CUT |
21 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Flat trailer. До 17.09.1908 — Brill cable car № 283; до 25.01.1908 — CUT |
22 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Flat motor. До 17.09.1908 — Brill cable car № 297; до 25.01.1908 — CUT |
24 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
27 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
27 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
29.07.1908 |
|
|
Flat trailer. До 29.07.1908 — American cable car № 364; до 25.01.1908 — CUT |
28 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
08.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 08.08.1908 — American cable car № 335; до 25.01.1908 — CUT |
29 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
08.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 08.08.1908 — American cable car № 355; до 25.01.1908 — CUT |
30 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
27.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 27.08.1908 — American cable car № 351; до 25.01.1908 — CUT |
31 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
31 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 06.10.1907 — Brill cable car № 278 |
32 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
29.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
32 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 09.12.1907 — Brill cable car № 279 |
33 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
33 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
33 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
31.03.1910 |
|
|
Flat trailer. До 31.03.1910 — 2631; до 25.01.1908 — CUT |
33 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
02.03.1911 |
|
|
Flat motor. До 02.03.1911 — Двухосный прицепной American № 2117; до 25.01.1908 — CUT |
34 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
34 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
34 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
09.05.1911 |
|
|
Sand car. До 09.05.1911 — Двухосный прицепной American № 2130; до 25.01.1908 — CUT |
35 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
24.04.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
35 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
25.01.1908 |
|
|
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до 07.12.1907 — American cable car № 340 |
36 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
36 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
30.04.1911 |
|
|
Flat trailer. До 30.04.1911 — 2036; до 25.01.1908 — CUT |
37 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
37 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
30.04.1911 |
|
|
Flat trailer. До 30.04.1911 — 2037; до 25.01.1908 — CUT |
38 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
38 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
43 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
24.04.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
43 |
Двухосный прицепной Pullman |
≈ 1895 |
17.05.1913 |
|
|
Flat trailer. До 17.05.1913 — Двухосный моторный Pullman № 5564; до 1908 — CUT |
45 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
46 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
27.02.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
46 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
47 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
47 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
48 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
49 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
50 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
51 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
07.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
51 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
52 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
53 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
54 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
11.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
54 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
55 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
≈ 1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
56 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
57 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
58 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
59 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
60 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
63 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
64 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
64 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
30.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
65 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
65 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
66 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
68 |
Двухосный прицепной McNairy & Claflin |
1870-е гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
69 |
Двухосный моторный North Chicago |
1875 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной North Chicago |
70 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
71 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
72 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
73 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
74 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
75 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
76 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
76 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
До 25.01.1908 — CUT. С 31.08.1908 — Двухосный прицепной Brill № 20 |
77 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
77 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
77 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
78 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
79 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
80 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
27.05.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
80 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
81 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
81 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
82 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
83 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
84 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
85 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
85 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
86 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
05.02.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
86 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
87 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
26.01.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
87 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
88 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
90 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
91 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
93 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
94 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
11.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
96 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
97 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
97 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
100 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
100 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
100 |
Двухосный моторный вагон |
нач. 1880-х гг. |
30.01.1910 |
|
|
Coal motor. До 30.01.1910 — Двухосный прицепной West Chicago № 2044; до 25.01.1908 — CUT |
101 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
102 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
103 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
103 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
104 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
105 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
106 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
107 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
108 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
109 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
110 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
111 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
≤ 01.1911 |
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до ≥ 1906 — линейный; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
111 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
112 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
112 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
113 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
114 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
114 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
115 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
116 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
117 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
117 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
118 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
118 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
119 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
119 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
120 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
120 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
121 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
122 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
122 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
123 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
124 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
31.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
124 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
125 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
126 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
127 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
128 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
128 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
129 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
129 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
130 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
131 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
132 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
133 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
134 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
135 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
136 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
136 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
137 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
138 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
139 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1909 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
140 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
141 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
142 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
143 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
144 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
С 1959 — Юнион, 144 |
145 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
145 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
146 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
147 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
148 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
149 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
150 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
151 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
151 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
152 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
152 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
152 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
153 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
153 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
153 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
154 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
154 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
154 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
155 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
155 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
155 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
156 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
156 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
157 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
157 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
158 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
158 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
158 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
159 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
159 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
159 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
160 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
160 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
161 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
161 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
162 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
162 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
163 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
163 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
164 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
≤ 1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
164 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
164 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
165 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
165 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
166 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
167 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
12.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
167 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
168 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
12.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
168 |
Двухосный прицепной Cottier |
1881 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
168 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
169 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
18.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
169 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
169 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
170 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
171 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
172 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
12.01.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
172 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
173 |
Двухосный прицепной North Chicago |
1875 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
173 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
174 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
174 |
Двухосный прицепной Cottier |
1881 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
174 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
175 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
175 |
Двухосный прицепной Cottier |
1881 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
175 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
176 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
177 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
178 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
178 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
179 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
179 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
180 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
180 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
181 |
Двухосный прицепной вагон |
|
25.01.1908 |
03.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
181 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
182 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
183 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
184 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
184 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
01.1911 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
184 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
185 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
185 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
185 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
186 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
187 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
187 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
06.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
187 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
188 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
188 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
189 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
189 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
190 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
10.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
190 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
26.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
190 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
191 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
191 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
192 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
192 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
193 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
193 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
193 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
194 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
03.07.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
194 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
195 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
11.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
195 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
196 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
196 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
25.11.1908 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
196 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
197 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
197 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
198 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
199 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
199 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
199 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
200 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
12.01.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
200 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
201 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1883 |
25.01.1908 |
|
07.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
201 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
202 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
203 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
204 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
205 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
206 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
14.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
206 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
207 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
207 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
208 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
209 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
209 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
210 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
210 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
211 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
19.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
211 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
212 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
212 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
213 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
213 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
214 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
215 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
215 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
216 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
217 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
217 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
218 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
218 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
219 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
219 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
220 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
30.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
220 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
221 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
222 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
223 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
223 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
224 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
225 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
С 1957 — Кеннебанкпорт, 225 |
226 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
227 |
Двухосный прицепной Wells & French |
1882 |
25.01.1908 |
|
08.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
227 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
228 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
228 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
228 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
229 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
229 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
230 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
231 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
231 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
232 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
232 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
233 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
233 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
233 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
234 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
234 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
234 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
235 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
236 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
236 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
237 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
12.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
237 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
238 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
238 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
239 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
13.01.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
239 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
240 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
25.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
240 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
240 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
241 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
241 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
241 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
241 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
242 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
242 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
242 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
242 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
243 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
243 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
243 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
244 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
244 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
244 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
245 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
11.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
245 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
245 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
246 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
246 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
246 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
247 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
247 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
247 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
247 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
248 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
248 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
248 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
249 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
249 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
249 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
250 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
251 |
Двухосный прицепной North Chicago |
≈ 1879 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
251 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
09.04.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
251 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
251 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
252 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
24.04.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
252 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
252 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
253 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
253 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
254 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
254 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
255 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
255 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
256 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
07.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
256 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
257 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
257 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
257 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
258 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
258 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
259 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
259 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
07.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
259 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
260 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
260 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
≤ 1911 |
До 25.01.1908 — CUT |
260 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
261 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
261 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
261 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
262 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
262 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
263 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
263 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
263 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
264 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
264 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
264 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
265 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
265 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
266 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
266 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
266 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
26.01.1922 |
01.1922 |
Burned in the Devon Carhouse fire 1/26/1922 |
267 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
267 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
267 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
268 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
14.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
268 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
268 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
02.1938 |
|
|
269 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
269 |
American cable car |
1892 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
269 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
270 |
American cable car |
1892 |
21.01.1908 |
≈ 1909 |
|
До 21.01.1908 — CUT |
270 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
271 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
14.06.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
271 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
271 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
272 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
04.03.1909 |
|
До 25.01.1908 — CUT |
272 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
272 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
273 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
≤ 1914 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
273 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
02.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
273 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
274 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
274 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
274 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
275 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
275 |
Brownell cable car |
≈ 1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
275 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
276 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
276 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
277 |
Двухосный прицепной Jones |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
277 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
278 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
279 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880-е гг. |
25.01.1908 |
19.03.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
279 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
280 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
280 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
281 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
02.01.1909 |
|
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
281 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
281 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
282 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
03.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
282 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
282 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
283 |
Двухосный прицепной Brill |
|
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
283 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
До 25.01.1908 — CUT. С 17.09.1908 — Двухосный прицепной Brill № 21 |
283 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
284 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
285 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
285 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
286 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
До 25.01.1908 — CUT. С 09.09.1908 — Двухосный моторный Brill |
286 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
09.09.1908 |
|
|
Locomotive. До 09.09.1908 — Brill cable car; до 25.01.1908 — CUT |
286 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
287 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
287 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
До 25.01.1908 — CUT |
287 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
288 |
Brill cable car |
1889 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
До 25.01.1908 — CUT |
288 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1908 |
1908 |
|
|
|
289 |
Двухосный прицепной West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |