Чикаго, трамвайный вагон № 33
Город | Депо/Парк | № | С... | Модель | Примечание |
Чикаго | Chicago Railways Co. | 33 | 02.03.1911 | Двухосный моторный American | Flat motor |
2117 | 25.01.1908 | Двухосный прицепной American | |
Chicago Union Traction Co. | 01.07.1899 | 01.07.1899 ex (note) |
Город: | Чикаго США |
Депо/Парк: | Chicago Railways Co. |
Модель: | Двухосный моторный American |
Построен: | ок. 1892 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Примечание: | Flat motor |
Prior owner: North Chicago Street Railroad or West Chicago Street Railroad.
Built: 1892–93.
Open body. Length overall: 23'. Double-end car. |
↑ 2 марта 1911 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 25 января 1908 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1 июля 1899 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
33 |
Двухосный прицепной West Chicago |
Chicago Railways |
|
1880 |
|
Flat trailer. До 31.03.1910 — 2631; до 25.01.1908 — CUT |
33 |
Двухосный прицепной Stephenson |
Chicago Railways |
|
1880 |
11.1908 |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
33 |
Двухосный прицепной Stephenson |
CUT |
|
1880 |
11.1908 |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
33 |
Двухосный прицепной Stephenson |
North Chicago St. RR |
|
1880 |
11.1908 |
С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
33 |
Двухосный моторный Brill |
Chicago Railways |
|
1889 |
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
33 |
Двухосный моторный Brill |
CUT |
|
1889 |
|
Flat motor. До 16.08.1907 — Brill cable car № 289. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
2117 |
Двухосный прицепной Wells & French |
Chicago City Ry. |
|
1896 |
|
С 1908 — Двухосный моторный Wells & French № 2181 |
Cписки подвижного состава:
|