TransPhotoГородской электротранспорт

Владимир, троллейбус № 497

ГородДепо/ПаркС...По...МодельЗав.№Примечание
  ВладимирТроллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"49701.08.2015 ЗиУ-682Г-012 [Г0А]8922 
45201.06.201501.08.2015 
Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)03.08.200701.06.2015Оформлен как КВР МРМ с заменой кузова
24.03.198612.07.2007ЗиУ-682В [В00]25754 

Город:Владимир   Россия
Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:06.2007
Заводской №:8922
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 10.
01.09.1992 перезакреплён за маршрутом № 3.
15.01.2003 перезакреплён за маршрутом № 10 в связи с закрытием маршрута № 3.
12.07.2007 направлен на КВР.
------
Получен кузов первой комплектности. Собран МРМ и оформлен как КВР с заменой кузова (12.07.2007 — 03.08.2007).
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 10.
С 01.06.2015 переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.
Длительно не эксплуатировался с 20.05.2015 по 11.09.2015 (неисправность несущего основания кузова, устранена при проведении СР).
С 23.10.2019 эксплуатировался сугубо как учебный.
Длительно не эксплуатировался с 22.04.2021 по 16.02.2022 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.

Видео с транспортным средством



Второстепенные фото (4): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

1455 КБ
2
773

Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  199
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  300 
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  252
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  255
Владимир,  Тролза-5275.05 «Оптима»  173
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  263
Владимир,  Тролза-5275.05 «Оптима»  239 
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.02  185 
Владимир,  ВМЗ-170  116
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  260 

Троллейбусное депо № 1

16 июля 2023 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
681 КБ
428

К/ст "Улица Балакирева"

3 мая 2023 г., среда
Автор: Андрей Ширинкин

¤
775 КБ
376

Улица Мира
Учебный

17 февраля 2023 г., пятница
Автор: Аркадий Новожилов

¤
792 КБ
305

Улица Горького
Учебный

17 февраля 2023 г., пятница
Автор: Аркадий Новожилов

¤
757 КБ
332

Улица Мира

17 февраля 2023 г., пятница
Автор: Аркадий Новожилов

¤
542 КБ
411

Улица Гагарина / Большая Московская улица

4 января 2023 г., среда
Автор: Mungojerrie

¤
2023
2020
796 КБ
484

Троллейбусное депо № 1

30 октября 2020 г., пятница
Автор: fegeffeuer

¤
484 КБ
1
1047

Вокзальная площадь
Учебный

8 октября 2020 г., четверг
Автор: JaReD

470 КБ
721

Проспект Ленина
Учебный

12 февраля 2020 г., среда
Автор: fegeffeuer

¤
2020
2019
411 КБ
15
2187

Владимир,  ВМЗ-170  116  —  учебный

Троллейбусное депо № 1
Учебный

Единственный ЗиУ-682Г-012 [Г0А] и последний ВМЗ-170 ушли с маршрута. Теперь будет учить будущих водителей...

20 ноября 2019 г., среда
Автор: Данила Лобанов

¤
603 КБ
858

Владимир,  ЗиУ-682Г-016.02  246   —  маршрут 7

К/ст "Проспект Ленина"
Маршрут 7

27 августа 2019 г., вторник
Автор: fegeffeuer

¤
613 КБ
442

Проспект Ленина
Маршрут 7

27 августа 2019 г., вторник
Автор: fegeffeuer

¤
435 КБ
840

Дворянская улица / улица Студёная Гора
Маршрут 7

27 августа 2019 г., вторник
Автор: fegeffeuer

¤
601 КБ
473

Дворянская улица
Маршрут 7

27 августа 2019 г., вторник
Автор: fegeffeuer

¤
583 КБ
417

Улица Усти-на-Лабе / улица Мира
Маршрут 10

9 июня 2019 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
608 КБ
499

Вокзальная площадь
Маршрут 12

5 июня 2019 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

¤
518 КБ
596

Вокзальная площадь
Маршрут 12

5 июня 2019 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

¤
569 КБ
891

Вокзальная площадь
Маршрут 12

5 июня 2019 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

¤
438 КБ
672

Владимир,  Тролза-5275.05 «Оптима»  176
Владимир,  Тролза-5275.05 «Оптима»  175 
Владимир,  Тролза-5275.05 «Оптима»  239 
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  303

Троллейбусное депо № 1

4 мая 2019 г., суббота
Автор: fegeffeuer

¤
507 КБ
4
819

Владимир,  ЗиУ-682Г-016.02  184 
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  254
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.02  248
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.02  245
Владимир,  Тролза-5275.05 «Оптима»  176

Троллейбусное депо № 1

26 февраля 2019 г., вторник
Автор: fegeffeuer

¤
416 КБ
518

Проспект Ленина
Маршрут 7

11 февраля 2019 г., понедельник
Автор: Никита Лапин

¤
427 КБ
523

Владимир,  ЗиУ-682Г-016.02  240   —  маршрут 7, Обед

К/ст "Проспект Ленина"
Маршрут 7

11 февраля 2019 г., понедельник
Автор: Никита Лапин

¤
534 КБ
473

Вокзальная площадь
Маршрут 12

19 января 2019 г., суббота
Автор: fegeffeuer

¤
2019
2018
316 КБ
505

Большая Московская улица
Маршрут 7

30 декабря 2018 г., воскресенье
Автор: fegeffeuer

¤
436 КБ
1
778

Владимир,  ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ)  170 

Троллейбусное депо № 1

Вышел на линию

20 октября 2018 г., суббота
Автор: Skysistems

¤
491 КБ
12
843

Троллейбусное депо № 1

Скоро выйдет на улицы города

29 сентября 2018 г., суббота
Автор: Skysistems

¤
276 КБ
28
1590

Троллейбусное депо № 1

16 августа 2018 г., четверг
Автор: Данила Лобанов

¤
2018
2017
497 КБ
3
409

Проспект Строителей
Маршрут 8

25 сентября 2017 г., понедельник
Автор: Тихий

¤
677 КБ
218

Владимир,  ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-475, РКСУ)  171   —  маршрут 8

Дворянская улица / улица Студёная Гора
Маршрут 8

1 сентября 2017 г., пятница
Автор: Клауд

¤
430 КБ
378

Дворянская улица
Маршрут 8

1 сентября 2017 г., пятница
Автор: Клауд

¤
458 КБ
424

Владимир,  Тролза-5265.00 «Мегаполис»  187  —  маршрут 8

Площадь Адмирала Лазарева
Маршрут 8

30 августа 2017 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

¤
495 КБ
366

Троллейбусное депо № 1

1 июля 2017 г., суббота
Автор: Nikitka33

¤
495 КБ
1389

Владимир,  ЗиУ-АКСМ (АКСМ 100)  152 
Владимир,  ВМЗ-170  232 
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  266
Владимир,  ЗиУ-682Г [Г00]  209 

Троллейбусное депо № 1

Красавцы в ряд

27 мая 2017 г., суббота
Автор: Skysistems

¤
2017
2016
487 КБ
225

Большая Нижегородская улица
Маршрут 1

30 августа 2016 г., вторник
Автор: Аркадий Новожилов

¤
352 КБ
272

Дворянская улица / Большая Московская улица
Маршрут 8

3 июля 2016 г., воскресенье
Автор: Илья В.

¤
481 КБ
227

Улица Луначарского
Маршрут 8

6 марта 2016 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
473 КБ
396

Улица Луначарского
Маршрут 8

6 марта 2016 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
497 КБ
617

Дворянская улица
Маршрут 8

8 января 2016 г., пятница
Автор: Аркадий Новожилов

¤

№:497
Показать все данные

  1 августа 2015 г.    Перенумерован/передан в пределах города

№:452
Показать все данные

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
Показать все данные

  1 июня 2015 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
Примечание:Оформлен как КВР МРМ с заменой кузова
Показать все данные

486 КБ
7
833

Улица Горького
Маршрут 10

17 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
481 КБ
356

Улица Горького / проспект Строителей
Маршрут 10

Возможно, последнее фото троллейбуса

17 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
472 КБ
288

Улица Мира
Маршрут 10

18 января 2015 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
2015
2014
498 КБ
300

Улица Усти-на-Лабе
Маршрут 10

30 ноября 2014 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
376 КБ
239

Улица Горького
Маршрут 10

31 июля 2014 г., четверг
Автор: makfan

¤
493 КБ
3
622

Площадь Адмирала Лазарева
Маршрут 10

4 мая 2014 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
475 КБ
701

Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  261   —  маршрут 10
Владимир,  ЗиУ-682Г-016.04  250   —  маршрут 10

К/ст "Улица Балакирева"
Маршрут 10

Обеденный перерыв

4 мая 2014 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
2014
2013
485 КБ
339

Большая Нижегородская улица
Маршрут 12

13 июля 2013 г., суббота
Автор: Аркадий Новожилов

¤
478 КБ
485

Улица Горького / проспект Строителей
Маршрут 10

23 июня 2013 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
2013
2012
465 КБ
250

Площадь Фрунзе
Маршрут 10

25 ноября 2012 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
498 КБ
422

Площадь адмирала Лазарева
Маршрут 10

30 сентября 2012 г., воскресенье
Автор: Аркадий Новожилов

¤
2012
2010
281 КБ
38
1411

Вокзальная площадь
Маршрут 10

7 октября 2010 г., четверг
Автор: 43RUS

¤
2010
2007
448 КБ
9
1669

Площадь Адмирала Лазарева
Маршрут 10

Произведён капитально-восстановительный ремонт с заменой кузова на пробеге 1342014,75 км.

8 августа 2007 г., среда
Автор: Alex_George

¤

Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Заводской №:8922
Построен:06.2007
Примечание:Оформлен как КВР МРМ с заменой кузова
Показать все данные

  12 июля 2007 г. — 3 августа 2007 г.    КВР/модернизация (смена модели)

Модель:ЗиУ-682В [В00]
Заводской №:25754
Построен:03.1986
Показать все данные

374 КБ
494

Площадь Фрунзе
Маршрут 10

Октябрь 1991 г.
Автор: Alex_George

¤
1991
1988
172 КБ
7
520

Вокзальная улица
Маршрут 10

1988 г.
Автор: Павел В. Кашин

¤

  24 марта 1986 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 9

30.04.2024 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 84
Почему это чистый Г0А а не 016 (012)? По номеру кузова и году Г0А не подходит.
+1
+1 / –0
30.04.2024 18:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Антон - любитель., 30.04.2024):
> ... По номеру кузова и году Г0А не подходит.

Во-первых, ни номер кузова ни год выпуска о модификации изделия никак не говорят. Понятие "линейка" существовало и на Тролзе. Выбор был за заказчиком. Во-вторых, это изначально "кузов первой комплектации ЗиУ-682Г", дальше - технический винегрет предприятия. Модификация 682Г012 указана исключительно условно, так как технически в окончательном варианте к модификации 012 изделие оказалось ближе всего. К примеру, уже на модификации 014 использовалась блокировка хода при открытых дверях. На данном кузове под эту опцию даже не была предусмотрена проводка. А официально по техпаспорту оно даже оставалось 682В, так как оформлено это было лишь как КВР.
+1
+1 / –0
30.04.2024 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Alex_George, 30.04.2024):
> А официально по техпаспорту оно даже оставалось 682В

Раз так принципиален паспорт, надо оформить его как В.
Вот список 016 (012): https://transphoto.org/list.php?mid=315&...&st=330.
Там не хватает именно номера 8922. Может, он всё-таки относится именно туда?
0
+0 / –0
30.04.2024 21:47 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Антон - любитель., 30.04.2024):
> ... надо оформить его как В...

Изначально здесь 452 и был занесён как 682В с описанием, что проведён КВР с заменой кузова, и указаны данные кузова. Но спустя 8 лет у администрации возникла претензия, что это противоречит принципу СТТС о покузовном учёте, и запись была разделена на две.

Цитата (Антон - любитель., 30.04.2024):
> ... Там не хватает именно номера 8922. Может, он всё-таки относится именно туда?

Вы можете выдумывать что угодно. Это изначально был "кузов первой комплектности ЗиУ-682Г", а не готовый троллейбус. И ни о каких модификациях в документах на изделие и речи не шло. Далее в наших МРМ на базе этого кузова "слепили" некое готовое изделие, в котором отсылкой к модификации 016 являлся лишь статический преобразователь, хотя, он уже устанавливался на модификации 014. В остальном от 016 в готовом изделии ничего не было. Главное отличие модификации 016 от модификаций 012-015 - пневмосистема со множеством защитных и распределительных клапанов и пневматическим стояночным тормозом. Но и на первых "кузовах первой комплектности", приобретённых ещё в 1999-ом году, тоже устанавливались статические преобразователи, но от этого они даже к модификации 014 не приблизились. Технически все они ближе именно к модификации 012 - самой простейшей, без каких-либо технических заморочек. Однако, на Тролзе начиная с 2004-го года выпускалась целая линейка модификаций троллейбуса ЗиУ-682Г начиная с 012 по 016 (в том числе 016-01), а также 017, 016-02 и 016-03, при этом 016-02 и 016-03 от базовой модификации 016 по электросхеме, размещению жгутов и электрооборудования и конструкции кузова отличались настолько, что их нужно было сертифицировать как отдельные модификации. Производство любой из модификаций осуществлялось на основе требований заказчика, который выбирал модификацию в зависимости от цены вопроса. При этом заводская нумерация кузовов была сквозной. У кузова № 8922 самая простейшая пневмосистема и механический ручник, а это - откровенно модификация 012.

Цитата (Антон - любитель., 30.04.2024):
> ... Вот список 016 (012) ...

Покажите мне хоть один техпаспорт троллейбуса, в котором указана данная модификация. Такового Вы не найдёте. Производились отдельно модификации модели ЗиУ-682Г 012, 013, 014, 015, 016, 017, 016-02 и 016-03. Каждая либо имела какие-то технические дополнения к предыдущей либо и вовсе коренным образом от предыдущих отличалась. Но производились они на Тролзе одновременно. Вот Вам пример одновременного производства разных модификаций. В 2008-ом году у нас взяли машины 016-02 и последний заводской номер 9034 https://transphoto.org/photo/75268/, при этом тогда же Орёл взял что-то попроще, причём очень даже попроще (даже лобовая часть не пластиковая, а классическая https://transphoto.org/photo/171209/, и заводской номер 9096, что чуть выше нашего), и, соответственно, гораздо дешевле, и не факт, что это модификация 016, как указано в профиле на СТТС (если нет доступа к техпаспортам, надо смотреть хотя бы, какой ручник у их машин, и я не удивлюсь, если это будет модификация 012 без блокировки хода при открытых дверях).

Ну и расскажу вкратце, чем модификации отличались друг от друга. Г012 - самая простейшая, по сути та же Г00, но с отличиями по кузову, заключавшимися в конструкции форточки кабины водителя, кронштейнов зеркал заднего вида и проводки для обогрева зеркал. Г013 получила блокировку хода при открытых дверях. Г014 получила вместо двигателя ДК-661 и генератора статический преобразователь и трёхфазный двигатель обдува ПС. У Г015 появились незначительные кузовные отличия, заключавшиеся в конструкции кронштейнов зеркал заднего вида. Г016 получила новую лицензионную пневмосистему WABCO с осушителем воздуха и кучей защитных и распределительных пневмоклапанов, а также пневматический стояночный тормоз. Г016-01 отличается от базовой Г016 конструкцией створок дверей https://transphoto.org/photo/271548/. Г017 получила вынесенное на крышу в/в ЭО и соответствующие изменения в электросхеме https://transphoto.org/photo/1937045/ https://transphoto.org/photo/1934535/. Г016-02 - это дальнейшее развитие модификации Г017, где была применена конструкция створок дверей как на модификации Г016-01 https://transphoto.org/photo/25394/ и "ступенчатая" схема управления аппаратами через использование реле коммутации сигнала, что привело к необходимости размещения дополнительной панели, вынесенной в салон на купол переднего левого колеса, что стало причиной появления простенка за форточкой кабины водителя https://transphoto.org/photo/634289/. Г016-03 - это по электросхеме и конструкции та же Г016-02, но вместо фермового основания кузова использована швеллерная рама, а посему внешне 016-02 и 016-03 друг от друга ничем не отличаются. Г016-04 - это та же 016-02, но пересертифицированная (какая-то заморочка в документации, связанная со внесением изменений в конструкцию лобовой части кузова, которые нигде официально не были зафиксированы, то есть, это https://transphoto.org/photo/25394/ и это https://transphoto.org/photo/75268/ 016-02, но кузовные изменения и незначиьельные изменения размещения проводки внешних осветительных приборов нигде официально не зафиксированы (и, кстати, это https://transphoto.org/photo/1111108/ - никакая не "Г016-02 обр.2013 года", а чистейшей воды Г016-04, что даже по заводскому номеру прекрасно видно)). Г016-05 - упрощённая версия Г016, у которой от Г016 ширмовые двери, пневмосистема, статический преобразователь и трёхфазный двигатель обдува ПС, снова расположенных под полом, но без блокировки хода при открытых дверях и прочих защитных примочек, при этом с "мордой" как у 016-04 (то есть, сертифицированная осовремененная версия Г016 подешевле https://transphoto.org/photo/593827/).
+2
+2 / –0
01.05.2024 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Alex_George, 30.04.2024):
> Покажите мне хоть один техпаспорт троллейбуса, в котором указана данная модификация. Такового Вы не найдёте.

Я согласен, что это выдуманная модификация. Но или надо требовать объединить 012 и 016 (012) (как и прочие такие же выкидыши), или принять такое деление. А то получается глупость. Но понятно, откуда взялась выдуманная 016 (012) - на заводских табличках с 2002-2003 года писалось только "G0M".
0
+0 / –0
01.05.2024 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 6380
Теперь хотелось бы узнать, кто и зачем придумал здесь модификацию 016(012)? Насколько правомерно это с точки зрения правил сайта?
+1
+1 / –0
01.05.2024 19:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Антон - любитель., 01.05.2024):
> ... на заводских табличках с 2002-2003 года писалось только "G0M" ...

Когда на ЗиУ только начали на шильдиках указывать VIN, то он изначально уже представлял из себя бред сумасшедшего. Давайте разберём, что из себя представляет VIN. Во-первых, он состоит из 17 буквенно-числовых знаков и формируется с использованием только латинских буквенных символов. Во-вторых, первый символ - географическая зона мира, где находится изготовитель. "Х" - Европа. Второй символ - обозначение страны-изготовителя. Т - СССР; а РФ - уже обозначается цифрами от 0 до 3. Третий символ - обозначение завода-изготовителя. ЗиУ был присвоен символ "U", который далее перешёл к ЗАО "Тролза". Следующие 6 знаков описывают само транспортное средство. Допускается, что завод-изготовитель может ими пренебречь, но в таком случае он их должен заменить какими-либо ничего не обозначающими символами, либо целиком, либо какую-то их часть. Рекомендуется в таком случае ставить цифру "0". Следующие 3 знака указываются индивидуально для каждого транспортного средства. Первый знак - это обозначение года выпуска. Здесь всё очень просто: латинский алфавит по порядку (кроме I, О, Q, U и Z) и цифры от 1 до 9, итого 30 символов, по порядку обозначающие годы с 1980 по 2009, и далее по второму кругу с 2010 по 2039. Далее идут символы обозначения месяца выпуска. И последние 5 символов - заводской номер кузова ТС. Давайте разберём, что же начертано, к примеру, здесь https://transphoto.org/photo/789458/. Во-первых, что это за "И". Во-вторых, никаких "тире" быть не должно. В-третьих, перед заводским номером не обозначены год и месяц выпуска. И как же должно быть в таком случае, с учётом того, что троллейбус произведён в СССР в феврале 1986-го года: ХТU682V00G0225576. А вот на шильдике троллейбуса № 211 https://transphoto.org/vehicle/3306/, который у меня сохранился, начертано "ХТИ-682Г00-03070" - белиберда ещё круче. Вместо 17-ти символов всего 14! А как же должно быть в таком случае. Учтём, что страна-производитель уже не СССР, а РФ, и тогда получится: Х1U682G00N1103070. А то, что Вы приводите:
Цитата (Антон - любитель., 01.05.2024):
> ... "G0M" ...
Символ "М" не имеет никакого отношения ни к модели ни к модификации, а второй символ вовсе не ноль, а буква "О". Ну и есть у меня ещё один шильдик троллейбуса, выпущенного в ноябре 2002 года. На нём начертано "ХТU682GOH0000033". Опять же, символов почему-то не 17, а 16. Далее, "Т" в 2002-ом году быть не может никак, так как страна-производитель не СССР, а РФ, и должны быть цифра от 0 до 3. И как же в таком случае будет выглядеть VIN? Ну, например, так: Х1U682GОН21100033. А, к примеру, для этого https://transphoto.org/photo/75268/ троллейбуса VIN должен быть следующий: Х1U682GОМ80509034. Отсюда вывод: информации, указанной на ЗиУ-шных шильдиках, доверять нельзя никак! Достоверным источником информации может быть исключительно техпаспорт ТС. В случае с 452, собранном на кузове № 8922, никакого заводского техпаспорта ТС не было и быть не могло, так как на заводе-изготовителе приобреталось не готовое ТС, а его запчасть, обозначенная как "кузов первой комплектности", которая была использована при проведении КВР троллейбусу ЗиУ-682В № 452. И то, что обозначен троллейбус на СТТС как ЗиУ-682Г012 ...
Цитата (Антон - любитель., 01.05.2024):
> ... это выдуманная модификация ...
... лишь только для соблюдения принципов СТТС о покузовном учёте ТС. Я уже не один раз настаивал, и буду настаивать на том, что это не правильно отрицать официальный учёт ТС по документам. Надо принять как должное, что вот такая она, бумажная казуистика. Мы все, каждый персонально, от неё зависим. Приведу в пример всем известную советскую кинокомедию "Берегись автомобиля", а точнее, диалог Димы Семицветова с тестем:
- Ничего у тебя нет! Дача на моё имя, машина - на имя жены! Ты голодранец!
- Да, дача оформлена на Вас, но куплена на мои деньги!
Так вот, реальность и в данном случае такова и по сей день такова, что собственником является не тот, на чьи деньги приобретено имущество, а тот, на кого имущество официально оформлено. И тут можно сколь угодно много отрицать официальный учёт собственника имущества по документам, настаивая, что собственник тот, кто оплатил. Но как бы вы ни отрицали и ни доказывали, а всё равно собственником имущества официально останется тот человек, на кого право собственности оформлено документально. Так же и в данном случае: можно выдумывать модели и модификации какие-угодно, но по документам этот троллейбус до самой даты исключения из инвентаря оставался ЗиУ-682В № 452 заводской номер 25754, построенный в марте 1986-го года.

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.05.2024):
> ... хотелось бы узнать, кто и зачем придумал здесь модификацию 016(012)? ...

Не имеет значения, кто. Главное - официально такой модификации не существовало.

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.05.2024):
> ... Насколько правомерно это с точки зрения правил сайта?

А причём здесь правила СТТС? Разве СТТС регистрирует модели и модификации ТС в официальном госреестре? Правильнее было бы задаться вопросом: насколько правомерно придумывание администрацией СТТС несуществующих официально моделей и модификаций ТС? По идее, будь администрация ЗАО "Тролза" буквоедами, так могла бы запросто подать исковое заявление в суд на администрацию СТТС за фальсификацию линейки моделей продукции, изготавливаемой предприятием, и выиграла бы. И налетела бы администрация СТТС на какой-нибудь крупный денежный штраф в пользу того же ЗАО "Тролза".
0
+1 / –1
01.05.2024 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Alex_George, 01.05.2024):
> "Т" в 2002-ом году быть не может никак...

Даже в 2024-м году это нормально. Тот же ЛиАЗ - XTY, ВАЗ - XTA, КамАЗ - XTC. Это только те заводы, которые свой WMI потеряли, стали с цифрой. ГАЗ был XTH, а стал X96, МАЗ был XTM, стал Y3M.

Цитата (Alex_George, 01.05.2024):
> РФ - уже обозначается цифрами от 0 до 3...
X4K - Волжанин, X7D - РосЛада, X6D - ВИС, X89 - ТМЗ, БТЗ и прочая мелочь, X9L - ДжиЭм-Автоваз, Z9B - КузбассАвто.
0
+0 / –0
01.05.2024 21:31 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Антон - любитель., 01.05.2024):
> ... в 2024-м году это нормально. Тот же ЛиАЗ - XTY, ВАЗ - XTA, КамАЗ - XTC ...

Так в какой же стране в итоге мы живём? До сих пор в СССР?

Цитата (Антон - любитель., 01.05.2024):
> ... МАЗ был XTM, стал Y3M ...

Обозначение Европы в интервале от S до Z, так что можно и Y.
Но суть не в этом. Пусть ЗАО "Тролза" так и остаётся обозначен "ХТU". Важно, что следует за этим. А вод дальше, как я уже указал ранее, мало того, что в наличии имелось общее количество символов менее 17-ти, так ещё и одни нули до заводского номера. Вон, у МАЗ-ов какой VIN конкретный. Рассмотрим VIN этого https://transphoto.org/photo/1811858/ : Y3M203T20P0000765. Здесь и модель и модификация указаны, и год выпуска обозначен "Р" - 2023. А на Тролзе по ходу понаклепали однотипные шильдики, и вешали их на все без исключения изготавливаемые троллейбусы разных модификаций. А ведь могли для каждой модификации вбивать персональное обозначение: "ХТU682G12***"; "ХТU682G14***"; "ХТU682G16***".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
497 ЗиУ-682Г [Г00] Единое депо 1271 09.1991 08.2015 До 01.06.2015 — Депо № 2
497 ЗиУ-682Г [Г00] Депо № 2 1271 09.1991 08.2015 С 01.06.2015 — Единое депо


Cписки подвижного состава: