TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т103 № 2543
  ДнепрДніпро Т103 № 2543  —  маршрут Б
Вокзальна площа

Автор: Sollemming           Дата: 15 февраля 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2017 18:15 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Днепр, Дніпро Т103 № 2543

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:16.10.2015
Модель:Дніпро Т103
Построен:2015
Заводской №:7
VIN:Y89T10322F0A54007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 22.10.2015
СР 01.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2500
Время съёмки:15.02.2017 07:46
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:9.408 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

17.02.2017 21:05 MSK
Ссылка
_Maks_ · Днепр
Нет фотографий
Жаль что не видно сколько народу.
Наверное как всегда пустой.
+1
+1 / –0
17.02.2017 21:52 MSK
Ссылка
VsevolodAet · Днепр
Фото: 1
Цитата (_Maks_, 17.02.2017):
> Наверное как всегда пустой.

По утрам часто бывает забит. Меня этот тролл часто спасает от толкучки в 11 траме
+2
+2 / –0
17.02.2017 22:36 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Последнее время в центре как-то часто встречать Б начал. Еще бы добавить выпуска, и народ уже постоянно ждать начнет.
+4
+4 / –0
17.02.2017 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (_Maks_, 17.02.2017):
> Жаль что не видно сколько народу.
> Наверное как всегда пустой.

По беглому взгляду — человек больше 30 как минимум. Но не считал, не знаю. Троллейбус был заснят в промежутке между двумя СМЕ, пока я менял точку съёмки.
+1
+1 / –0
17.02.2017 23:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Mercury, 17.02.2017):
> Еще бы добавить выпуска, и народ уже постоянно ждать начнет.

Ну так НЯП троллейбусы для этого есть.
0
+1 / –1
17.02.2017 23:35 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Ну я часто вместо 155 маршрутки езжу на этом)))
+2
+2 / –0
18.02.2017 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (tavalex2007, 17.02.2017):
> Цитата (Mercury, 17.02.2017):
> > Еще бы добавить выпуска, и народ уже постоянно ждать начнет.
>
> Ну так НЯП троллейбусы для этого есть.

Нет свободных. Было 7 графиков недавно, сейчас 5 , две двусменных, одна первая, две пиковых
+2
+2 / –0
18.02.2017 12:59 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
"Букашка" переехала в Украину?
+3
+3 / –0
18.02.2017 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Денис Щербина, 18.02.2017):
> Цитата (tavalex2007, 17.02.2017):
> > Цитата (Mercury, 17.02.2017):
> > > Еще бы добавить выпуска, и народ уже постоянно ждать начнет.
> >
> > Ну так НЯП троллейбусы для этого есть.
>
> Нет свободных. Было 7 графиков недавно, сейчас 5 , две двусменных, одна первая, две пиковых

Так это значит, что водителей нет, раз из 5 машин 3 работают лишь по половине дня.
+1
+1 / –0
18.02.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Владимир Рар, 18.02.2017):
> Цитата (Денис Щербина, 18.02.2017):
> > Цитата (tavalex2007, 17.02.2017):
> > > Цитата (Mercury, 17.02.2017):
> > > > Еще бы добавить выпуска, и народ уже постоянно ждать начнет.
> > >
> > > Ну так НЯП троллейбусы для этого есть.
> >
> > Нет свободных. Было 7 графиков недавно, сейчас 5 , две двусменных, одна первая, две пиковых
>
> Так это значит, что водителей нет, раз из 5 машин 3 работают лишь по половине дня.

ну да
+1
+1 / –0
18.02.2017 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 2789
И это пл. Вокзальная
+5
+5 / –0
18.02.2017 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Денис Щербина, 18.02.2017):
> И это пл. Вокзальная

Ну... я ориентировался по карте. А там где добавляется фотография именно такое название, а не "Вокзальная". Так что все претензии к карте и СТТСу.

P.S. Глянул на "точку съёмки на карте" - таки да, Вокзальная.
+2
+2 / –0
18.02.2017 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Рар, 18.02.2017):
> Так это значит, что водителей нет, раз из 5 машин 3 работают лишь по половине дня.

Далеко не все троллейбусы, особенно те, что еще 90-х годов выпуска, способны регулярно работать в 2 смены без поломок...
0
+0 / –0
18.02.2017 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Андрей Янковский, 18.02.2017):
> особенно те, что еще 90-х годов выпуска, способны регулярно работать в 2 смены без поломок...

Напрямую зависит от обслуживания. А по полностью демонтированных блоках светотехники на СМЕ (у 1-го вагона сзади и у 2-го спереди) и вообще довольно убитому состоянию вагонов (по троллейбусам не в курсе) — у меня сложилось очень негативное мнение на этот счёт. Я не понимаю, в чём проблема поддерживать в рабочем состоянии стопсигналы, поворотники и тому подобное?

Ну, а в данном случае вышенаписанное вызывает обоснованные подозрения касательно качества обслуживания ПС в депо. Точнее — вообще наличие обслуживания, а не "чтобы только ездило".
0
+0 / –0
18.02.2017 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Sollemming, 18.02.2017):
> Напрямую зависит от обслуживания.

Почему-то у вас с приходом 52 Е301 и 22 (теперь уже 21) Е183, умножили на ноль почти все Т1 и даже часть ЗИУ 2002 г.в. Плюс внешнее, даже просто по фото, состояние значительной части ваших ЗИУ 2006-2007 г.в. вызывает много вопросов (если даже сравнивать их с нашими ЗИУ 2006 года, которых в 15 раз меньше, чем ваших). Так что кому с кого брать пример по обслуживанию - непонятно. По поводу демонтированных фар на задних вагонах СМЕ - а они там нужны?
0
+0 / –0
19.02.2017 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Андрей Янковский, 18.02.2017):
> По поводу демонтированных фар на задних вагонах СМЕ - а они там нужны?

Как минимум — по ПДД обязательны, насколько я помню.


Цитата (Андрей Янковский, 18.02.2017):
> Почему-то у вас с приходом 52 Е301 и 22 (теперь уже 21) Е183, умножили на ноль почти все Т1 и даже часть ЗИУ 2002 г.в. Плюс внешнее, даже просто по фото, состояние значительной части ваших ЗИУ 2006-2007 г.в. вызывает много вопросов (если даже сравнивать их с нашими ЗИУ 2006 года, которых в 15 раз меньше, чем ваших). Так что кому с кого брать пример по обслуживанию - непонятно.

Правильно — пришла новая техника, старую списали. Да, не спорю, внешне оно может выглядеть убитым, но всё то, что должно быть — там есть. И кроме нескольких машин (заведомо в убитом состоянии типо 3021/3017 или же подобного) внеплановые заходы в депо по поломке довольно редкое явление (не считая погодных условий и тому подобного, не зависящего от обслуживания/водителя).
Такого бреда, как демонтаж светотехники, ПОЛНОЕ отсутствие в салоне вагона плафонов на освещении (привет КТМы, уже номер точно не вспомню) я в Харькове не встречал.

И ладно, когда техника как изначально пришла с завода, так и эксплуатировалась в одном городе. Но элементарно — ни на одном из "евриков" (б/у вагоне) нет работающего электронного табло, при его физическом наличии. Неужели на весь город не нашлось ни одного Андрея_Шевы? Неужели в конце концов за столько лет эксплуатации невозможно изготовить какие-нибудь таблички крепящиеся к этому/вместо этого табло? Тем более таких табло/вагонов не 1 и не 10. Очень много.

Не в обиду, но честно, как с точки зрения человека не знающего подноготной и приехавшего фактически в роли туриста-путешественника — вызывает ощущение положенного на это всё увесистого болта. Из серии — ездит и то хорошо.

За сим хотелось бы закончить данное обсуждение, ибо я лишь высказал то, как это всё выглядит со стороны, и что возможность ПС отработать всю смену/день (две смены) зависит напрямую от обслуживания. А принимать (или передавать кому надо) к сведению, или же просто забыть - это уже личное дело.
0
+0 / –0
19.02.2017 11:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Огурец, 18.02.2017):
> "Букашка" переехала в Украину?

Она здесь и была. Пусть много лет эдаким "летучим голландцем", но оставалась.
0
+0 / –0
19.02.2017 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Sollemming, 18.02.2017):
> И ладно, когда техника как изначально пришла с завода, так и эксплуатировалась в одном городе. Но элементарно — ни на одном из "евриков" (б/у вагоне) нет работающего электронного табло, при его физическом наличии. Неужели на весь город не нашлось ни одного Андрея_Шевы? Неужели в конце концов за столько лет эксплуатации невозможно изготовить какие-нибудь таблички крепящиеся к этому/вместо этого табло? Тем более таких табло/вагонов не 1 и не 10. Очень много.
>

http://transphoto.ru/photo/981374/#2121001
+1
+1 / –0
19.02.2017 13:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Sollemming, 18.02.2017):
> Не в обиду, но честно, как с точки зрения человека не знающего подноготной и приехавшего фактически в роли туриста-путешественника — вызывает ощущение положенного на это всё увесистого болта. Из серии — ездит и то хорошо.

Возрождение днепровского трамвая после 90-х годов разрухи напрямую было связано с руководителем депо Покушаловым. Покуда он был - по трамваям был порядок. Отправили его на пенсию, поставили каких-то левых людей - пошло как попало. Хотя как по мне, то в депо на Войцеховича "трупный уголок" как уголком был, так и остался, в ряды не превратился. Вагоны в большем или меньшем количестве отправляют капиталить на ВРМ, пусть может даже только на кузовные работы, а все остальное делают в депо - и это уже есть хорошо, в отличие от харьковско-киевского подменоКВРного мухлежа.
0
+2 / –2
20.02.2017 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 19.02.2017):
> Она здесь и была. Пусть много лет эдаким "летучим голландцем", но оставалась.

Летучим голландцем была с 2008 до 2016 года.
0
+0 / –0
25.02.2017 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Андрей Янковский, 18.02.2017):
> Цитата (Sollemming, 18.02.2017):
> > Напрямую зависит от обслуживания.
>
> Почему-то у вас с приходом 52 Е301 и 22 (теперь уже 21) Е183, умножили на ноль почти все Т1

При чем самое обидное что многие машины были в отличном состоянии и сами заезжали на разборку...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.