TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-MT № 1425
  ДнепрTatra T4D-MT № 1425  —  маршрут 11
Вулиця Робоча

Автор: Vova Lew · Днепр           Дата: 1 января 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.01.2017 22:53 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-MT № 1425

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:01.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1981
Заводской №:170754
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1425+1426. До 01.2011 — Дрезден, 224 241; до 08.1995 — Tatra T4D-MS № 224 075; до 10.1992 — Tatra T4D № 222 163
Начало эксплуатации 03.2011
СМЕ 1425+1434 до 04.2011 года
СР 01-03.2016
КР(ВРМ) 11-12.2018
СМЕ 1425+1426 с 08.2019
СР 01-02.2021

Комментарии · 8

03.01.2017 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 980
Ex Dresden Tatra in beautiful landscape :))
+7
+8 / –1
03.01.2017 23:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Насколько красивее было бы с рабочим ЭМУ.. а ведь у большинства немцев в Днепре комплектные маршрутоуказатели.. Есть у кого-либо контакты с управлением? Могу помочь в настройке табло
+4
+4 / –0
04.01.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Andrey_Sheva, 03.01.2017):
> Насколько красивее было бы с рабочим ЭМУ.. а ведь у большинства немцев в Днепре комплектные маршрутоуказатели.. Есть у кого-либо контакты с управлением? Могу помочь в настройке табло

Когда они только приезжали, предлагал руководству настроить табло на волонтерской основе, но депо ответило, что им это не интересно и не нужно.
+4
+4 / –0
13.10.2019 18:27 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Цитата (Денис Щербина, 04.01.2017):
> Когда они только приезжали, предлагал руководству настроить табло на волонтерской основе, но депо ответило, что им это не интересно и не нужно.

Может, стоит попробовать ещё раз, уже с лейпцижинцами?
0
+1 / –1
14.10.2019 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Lin.IX, 13.10.2019):
> Может, стоит попробовать

У лейпцигских вагонов ленточный МУ. В дрезденцах был блинкерный.
0
+0 / –0
15.10.2019 10:21 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 14.10.2019):
> Цитата (Lin.IX, 13.10.2019):
> > Может, стоит попробовать
>
> У лейпцигских вагонов ленточный МУ. В дрезденцах был блинкерный.

Тогда с берлинцами, раз на то уж пошло, пока не выбросили немецкие ЭМУ. Может, кто-нибудь из СТТСников, кто работает в ТрамДепо3, не возразит? Или опять руководство палки в колёса вставлять будет?
0
+0 / –0
15.10.2019 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Lin.IX, 15.10.2019):
> Или опять руководство палки в колёса вставлять будет?

Я помню проявил инициативу и обратился к Andrey Sheva из Харькова, который изготовил блок управления табло. Но мне даже вагон не дали на канаву поставить, мол "это здесь не нужно". Зато теперь на вагонах "прелестные" светодиодные табло, которые глючат/отключаются, и на которых против солнца ничего не видно. Инициатива (причем адекватная) в ДЭТе никому не интересна...
+1
+1 / –0
16.10.2019 07:49 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 15.10.2019):
> Цитата (Lin.IX, 15.10.2019):
> > Или опять руководство палки в колёса вставлять будет?
>
> Я помню проявил инициативу и обратился к Andrey Sheva из Харькова, который изготовил блок управления табло. Но мне даже вагон не дали на канаву поставить, мол "это здесь не нужно". Зато теперь на вагонах "прелестные" светодиодные табло, которые глючат/отключаются, и на которых против солнца ничего не видно. Инициатива (причем адекватная) в ДЭТе никому не интересна...

Очень грустно... Стыдно как-то из-за этих чинушей в ЭТ становится после этого. Жаль, мы на это не повлияем, да и этих убогих поделок из Каменского понаставили много, так что проблему больше не решить. Обсуждение этого пока можно закрыть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.