TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  КиевБогдан TR843 № 701  —  маршрут 28
Вулиця Гната Хоткевича / Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 2 февраля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.02.2017 17:57 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Андрей Татрин+1
AkronisIT+1
Евгений Гура+1
Andrey_Sheva+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
verbounty+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Александр Vl+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Viktor_L+1
Seriy+1
Артурыч+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Михаил Ждунов+1
Rio+1
Sentinel+1
misa+1
manil+1
VitalikTTL+1
D.A.mix+1
Яков Козлов+1
Артур+1
TRalex+1
mosk+1
Станислав+1
Gmarte+1
Абрам+1
Денис Щербина+1
Laz_e301d+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
Георгий Фишер+1
sarman+1
Дмитрий Кояш+1
AntoNN+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
Палощ+1
Dimas-pjas+1
UmbrellaMoon+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
ВН Цокур+1
bolani+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
RGB+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
(Пассажир-И)+1
Сергей Валерьевич+1
Zigzag Makryg+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Разуменко+1
KievTram+1
ППШ41 Alex26+1
Saturn+1
Амир Закиров+1
KyivAndrey14+1
Alex Shcherbina+1
Артём Божок+1
Volodya Karaim+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Валентин Чернецкий+1
Tranvia+1
mann+1
zalaza69+1
aleksey 5657+1
kamaz+1
Kovalski+1
BandiT+1
Aleks+1
Натаныч+1
Юра502+1
Евгений Краснный+1
R. S.+1
Anton Wagner+1
Костян+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:11.10.2015
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2015
Примечание:До 10.10.2015 — ДШ
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:02.02.2017 10:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

03.02.2017 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
До зараз у Богдана з виробництвом трамваїв?Не можуть скласти конкуренцію "швидко поставляючому" "Електронний" і дорогому брухту від ТЮГ?
–21
+18 / –39
03.02.2017 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 479
А по-русски можно?
+20
+38 / –18
03.02.2017 08:43 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Андрій Макарець, 02.02.2017):
> До зараз у Богдана з виробництвом трамваїв?Не можуть скласти конкуренцію "швидко поставляючому" "Електронний" і дорогому брухту від ТЮГ?

Перевод: Что сейчас у Богдана с производством трамваев? Не могут сложить конкуренцию "бысто поставляющему' Электрону и дорогому металолому от ТЮГ?
Если что-то не так, поправьте. Не силен в русском языке)
+24
+25 / –1
03.02.2017 08:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Ну так НЯП с этим вагоном была акция по превращению его якобы в продукт, произведенный в Украине. Ныне как я погляжу в этом необходимости никакой нет.
+18
+18 / –0
03.02.2017 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (семён029, 03.02.2017):
> Если что-то не так, поправьте. Не силен в русском языке)

Не могут сложить конкуренцию - не могут создать конкуренцию
+5
+7 / –2
03.02.2017 17:37 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Сегодня сразу две хорошие новости.
1: Кличко с руководством инспектировали СТ, где рассказали о планах до конца года закупить ещё новые трамваи, что-быполностью обновить СТ.
2: Там же объявили о намеринии продлить СТ до м.Дворец Спорта с 6ю остановочными комплексами и протяженностью 3,65 км и т.д
+12
+12 / –0
03.02.2017 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (FoxTrot, 03.02.2017):
> Кличко с руководством инспектировали СТ, где рассказали о планах до конца года закупить ещё новые трамваи, что-быполностью обновить СТ.

Неизвестно за какие деньги.

Ну и ждите очередную часть татраюжного балета, в конце которой из-за скарг в АМКУ городу придется покупать К1М. Хотя да, их у ТЮГа всё равно нету...

Цитата (FoxTrot, 03.02.2017):
> Там же объявили о намеринии продлить СТ до м.Дворец Спорта с 6ю остановочными комплексами и протяженностью 3,65 км и т.д

До конца 2019 и неизвестно за какие деньги x2.
+2
+6 / –4
03.02.2017 19:37 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 03.02.2017):
> Ну и ждите очередную часть татраюжного балета

Там ясно, что хотят покупать Песы. А в прошлом году их купили абсолютно спокойно и утюг даже не вякнул. Если действительно намерены покупать, то и деньги найдут, и по 100500 жалоб утюга рассматривать не будут.
Правда в статье сказано что сейчас на СТ 100 тыс чел в сутки, а после продления будет 260 тыс чел в сутки. По идее покупать сейчас на СТ штук 40 Пес безсмысленно, если потом прийдется снова все обновлять. Причем более длинными, а значит и более дорогими вагонами. Лучше бы Электроны взяли. Как раз к продлению линии их и сделали бы)))
+7
+7 / –0
03.02.2017 20:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Люси Сорью, 03.02.2017):
> Неизвестно за какие деньги.
>
> Ну и ждите очередную часть татраюжного балета, в конце которой из-за скарг в АМКУ городу придется покупать К1М. Хотя да, их у ТЮГа всё равно нету...

Когда надо деньги находит как показывает практика. Плюс ТЮГ сам обещал осенью поставить в Киев на пробу какой то там условный полунизкопольник и полный не помню уже, так и не сделали. Какая может быть жалоба? Это еще ладно если бы для ДД покупали.
+1
+1 / –0
03.02.2017 22:37 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 03.02.2017):
> Ну и ждите очередную часть татраюжного балета, в конце которой из-за скарг в АМКУ городу придется покупать К1М. Хотя да, их у ТЮГа всё равно нету.

100% низкопол - ТЮг может сорвать, но выиграть ему не с чем
+2
+2 / –0
03.02.2017 23:04 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (FoxTrot, 03.02.2017):
> Там же объявили о намеринии продлить СТ до м.Дворец Спорта с 6ю остановочными комплексами и протяженностью 3,65 км и т.д

Уже и успели посчитали протяженность от Цирка до остановки 14го троллейбуса на Палаце Спорта? =)))
+3
+3 / –0
03.02.2017 23:43 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Даже посчитали, насколько увеличится количество пассажиров))): http://kievcity.gov.ua/news/47290.html
http://kievcity.gov.ua/gallery/2184.html (на первой фотке по ссылке схемы BRT, Tram-Train, продления-реконструкции трамвайных линий)
http://kievcity.gov.ua/news/47270.html
http://kpt.kiev.ua/news/details/2825
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/...39976.html
(по последней ссылке есть видос о "приобщении мера к народным массам")
+2
+2 / –0
04.02.2017 00:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Vyacheslav, 03.02.2017):
> 100% низкопол - ТЮг может сорвать, но выиграть ему не с чем

Могут конечно сорвать, но с Песой они почему то молчали уже. Да и вообще сейчас Песа явный фаворит, а если еще сборку в Киеве наладят то тогда шансы у них будут еще больше.

Ну а у ТЮГа шансы только в ДД попасть, хотя на удивление они там прижились.
326 после ремонта хорош вышел радует глаз. 320 после поломки тоже подняли.
Еще бы 322 и 325 на СР поставить.
+1
+1 / –0
04.02.2017 01:04 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Если будут полностью обновлять СТ, то попасть в ДД есть только у ТЮГов с ДШ - новые высокополы/корытополы Киев брать не будет
+3
+3 / –0
04.02.2017 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 03.02.2017):
> Там ясно, что хотят покупать Песы. А в прошлом году их купили абсолютно спокойно и утюг даже не вякнул

Немного не так, там пришлось употребить телефонное право. Почему так же не сделали с Электроном, понятия не имею. Видимо из-за отсутствия всеобъемлющего договорняка, который есть у Киева с Песой, а у Электрона с AVE Ивановичем.

Цитата (Blek, 04.02.2017):
> а если еще сборку в Киеве наладят то тогда шансы у них будут еще больше.

Ну такие вещи за один год тоже не делаются, и даже за три.

Цитата (Vyacheslav, 04.02.2017):
> Если будут полностью обновлять СТ, то попасть в ДД есть только у ТЮГов с ДШ - новые высокополы/корытополы Киев брать не будет

Честно говоря не верится, что с СТ выкинут корытополы совсем. Кобры ещё ладно, но К1М8 ещё могут ходить и ходить, да и просто К1М тоже.

Ну и мегакорытопольный Каштан тоже никто никуда девать не будет, равно как и ЛВС. Хотя можно было бы и их отдать в ДШ на 28. В светлом будущем.
+1
+1 / –0
04.02.2017 08:44 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Я говорил про новые корытополы. Но если действительно возьмут 40 низкопольных вагонов в ДШ, то тогда там будет низкополов где-то как раз на пиковый выпуск на Т1/Т3, и если не будет линии Борщаговка-Автогенный, то всем остальным вагонам в ДШ работы не будет.
+1
+1 / –0
04.02.2017 20:21 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 03.02.2017):
> Уже и успели посчитали протяженность от Цирка до остановки 14го троллейбуса на Палаце Спорта?

Все гораздо хуже:https://pp.vk.me/c639728/v639728055/50e3/QPJOHJgJiUs.jpg))))
+1
+2 / –1
04.02.2017 20:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Они там что, с ума посходили???
+2
+2 / –0
04.02.2017 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublik, 04.02.2017):
> Все гораздо хуже:

Это "доработанный" проект времен мэра Омельченко, только тогда все на Вокзальной заканчивалось... По-моему убирать трамвай от пл. Победы не разумно...
+2
+3 / –1
04.02.2017 21:42 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Меня не так удивляет петляние вдоль Лыбиди-железки. Там есть "тимчасова ділянка". С нее начнут, и она скорее всего будет тимчасовою долгое время. Меня больше удивляет, что оба пути по Жилянской. При том, что она в 4 полосы, а Саксаганского в 6. Я был уверен, что будет или оба путя по Саксаганского, или один тудой, второй сюдой. Нонсенс какой-то.

А еще возле ДС: у варианта В мне очень нравится расположение самой конечной - и прямо возле выхода с метро, и мешать никому не будет, но к ней линия проходит по небольшому кусочку огороженой територии НСК Олимпийский. Можно ли тудой вести линию?
+1
+2 / –1
04.02.2017 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тема с Лыбедью нужна для того что бы трамваи подходили вплотную к вокзалу и там был удобный пересадочный узел, а не то что сейчас.

Цитата (bublik, 04.02.2017):
> Меня больше удивляет, что оба пути по Жилянской

Все это продвигает группа людей, которая считает что город должен быть для людей, а не для машин: https://app.box.com/s/uibhi9db2l3y4zqlbt04kukn6rhyilg4

И отъем Жилянской под общественный транспорт вполне удачно вписывается в эту концепцию и в целом - очень даже хорошо смотрится.
Главное - что бы эти люди победили классический подход, который считает что счастье в полосах и развязках.
+5
+5 / –0
04.02.2017 22:01 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Классно, подход общественнотранспортный но закупают под это дело всякие отбросы никому не нужных корчей с Польши)
–8
+1 / –9
04.02.2017 22:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
То, что оба пути по Жилянской - это вполне нормально, т.к. прямая линия без бывшего поворота через узкую часть на Толстого. Вопросы в том, будут ли переделывать схему движения, при которой Жилянская и Саксаганского станут опять двухсторонними, каким образом будет производится движение Тр3,12,14 и А69. Вижу по Жилянской совместное движение трамвая и автобуса, а троллейбусы на Саксаганского. Или может троллейбусы вообще отсюда убрать, Тр14 перенаправить через бульвар Шевченко, восстановив часть трассы по Петлюры, туда же перенаправить Тр12. С Тр3 будет сложнее... Например, строить двухстороннюю линию по Льва Толстого вверх с разворотом вокруг парка Шевченко или совместно по трассе Тр5,8,9,17 до ПЛТ.
0
+0 / –0
04.02.2017 22:09 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> И отъем Жилянской под общественный транспорт вполне удачно вписывается в эту концепцию и в целом - очень даже хорошо смотрится.

Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> это вполне нормально, т.к. прямая линия без бывшего поворота через узкую часть на Толстого.

Вроде даа, но 2 полосы в одну сторону и 6 в другую - как-то нелогично. И возвращать двухстороннее на Саксаганского - тоже как-то нелогично...
+1
+1 / –0
04.02.2017 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> Тема с Лыбедью нужна для того что бы трамваи подходили вплотную к вокзалу и там был удобный пересадочный узел, а не то что сейчас.

И как они себе это представляют??? Рисовать можно все, что угодно, да вот как такое на практике сделать...
И что мешает просто вернуть трамвай на Вокзальную площадь? 1-ца на ДС, а сюда 3-ку.
+1
+1 / –0
04.02.2017 22:12 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> Тема с Лыбедью нужна для того что бы трамваи подходили вплотную к вокзалу и там был удобный пересадочный узел, а не то что сейчас.

Как бы тоже да, но сейчас очень много выходит именно на Победы, а она в таком случае теряется.
0
+0 / –0
04.02.2017 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> И что мешает просто вернуть трамвай на Вокзальную площадь? 1-ца на ДС, а сюда 3-ку.

А тогда не будет возможности уехать с вокзала в центр.

А вообще https://www.facebook.com/groups/10991353...028950028/
Обсуждайте непосредственно с работниками ДТИ, там это будет куда более полезно и конструктивно чем тут :)
+2
+2 / –0
04.02.2017 22:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> А тогда не будет возможности уехать с вокзала в центр.

Ну так я же выше написал вариант с троллейбусами, которые наверняка с Вокзальной площади не денутся. Плюс есть метро.
0
+0 / –0
05.02.2017 00:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (bublik, 04.02.2017):
> Цитата (Viktor_L, 03.02.2017):
> > Уже и успели посчитали протяженность от Цирка до остановки 14го троллейбуса на Палаце Спорта?
>
> Все гораздо хуже:https://pp.vk.me/c639728/v639728055/50e3/QPJOHJgJiUs.jpg))))

Все вроде бы ничего, кроме участка где демонтаж. Ну зачем? Можно же пустить один маршрут по старому направлению, а другой по новому. Нет им опять демонтаж надо.
+2
+2 / –0
05.02.2017 00:32 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Не хватает кольца у Дворца Спорта.
+1
+1 / –0
05.02.2017 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (GPS_27, 05.02.2017):
> Не хватает кольца у Дворца Спорта.

А его там совсем некуда.
0
+1 / –1
05.02.2017 12:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (bublik, 04.02.2017):
> https://pp.vk.me/c639728/v639728055/50e3/QPJOHJgJiUs.jpg

Бредятина.

Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Вопросы в том, будут ли переделывать схему движения, при которой Жилянская и Саксаганского станут опять двухсторонними,

Конечно же нормальное компетентное руководство городом такое никогда не допустит, особенно ради трамвая - это чревато транспортным коллапсом, разве не очевидно?
–5
+0 / –5
05.02.2017 17:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 05.02.2017):
> Конечно же нормальное компетентное руководство городом такое никогда не допустит, особенно ради трамвая - это чревато транспортным коллапсом, разве не очевидно?
>

транспортным коллапсом из-за автомобилей. Вообще все пробки из-за личного транспорта и в больших городах, как не расширяй дороги, они не исчезнут.
Поэтому в европейских странах типа Нидерландов или Германии платная парковка, очень часто ограниченная по времени. И вместительный комфортный ОТ
+3
+3 / –0
05.02.2017 17:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 05.02.2017):
> транспортным коллапсом из-за автомобилей.

Совершенно верно. Понятное дело, что не из-за трамвая.

Цитата (BaronRojo, 05.02.2017):
> Вообще все пробки из-за личного транспорта и в больших городах, как не расширяй дороги, они не исчезнут.

Вот поэтому для начала нужно решить проблему типа
> платная парковка, очень часто ограниченная по времени.
А потом уже строить планы по разширению трамвайной сети. Иначе разговоры бессмысленны.

В данном случае, строить не скоростной участок, как продление СТ не вижу смысла, иначе, как я уже отмечал ранее, ни о каких метрошных (стабильных) интервалах не может быть и речи. В одном месте будут сплошные дыры, в другом - скопление трамваев (понятно где). А если еще, не дай Бог, восстановят двухстороннее движение по Жилянской и Саксаганского, то будет еще хуже, чем было до того, как там ввели одностороннее движение, так как с тех пор машин стало значительно больше и такая тенденция непрерывно растет.
–4
+0 / –4
05.02.2017 18:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 05.02.2017):
> А потом уже строить планы по разширению трамвайной сети. Иначе разговоры бессмысленны.
>

Общественный транспорт должен быть готов сразу или одновресенно с введением этого, а не потом, иначе н него никто не пересядет. И даже на загруженных улицах трамвай можно отделить от потока автомобилей и он не будет скапливаться.
+3
+3 / –0
05.02.2017 19:37 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 05.02.2017):
> Цитата (GPS_27, 05.02.2017):
> > Не хватает кольца у Дворца Спорта.
>
> А его там совсем некуда.

По кварталу
+1
+1 / –0
05.02.2017 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Vyacheslav, 05.02.2017):
> По кварталу

Не сильно удобно. Хотя трамваю в своё время не мешало, конечно. Ну и кажется в этом проекте есть желание не занимать трамваем Саксаганского, что в условиях двухстороннего движения вполне актуально, и не городить сложные повороты налево из крайне правого ряда.
0
+0 / –0
06.02.2017 00:52 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
По-моему как раз удобно. Там, где есть кварталы. Только крутить надо по часовой стрелке.
0
+0 / –0
06.02.2017 00:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С кварталами не забывайте что ПС на неповоротных тележках офигеет от радиусов, а поворотные... врядли нам такое светит.
0
+0 / –0
06.02.2017 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Vyacheslav, 06.02.2017):
> Только крутить надо по часовой стрелке.

Ну так вот вам поворот из крайне правого ряда налево на Шота Руставели. Учитывая, что он ещё и пересекает путь из центра, будет несказанно удобно.
0
+0 / –0
06.02.2017 17:55 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Если левый поворот последний, то можно правый поворот перед ним сделать не в первый ряд, а в тот, что более удобен. С самопересечением проблем вообще нет - разъезд по приоритетам или светофору.

ПС с неповоротными тележками в Торонто, вроде, вписывается в 15м радиус. Но и радиус не проблема - поворот можно делать во 2-й - 3-й ряд с последующим возвращением в 1-й.
0
+0 / –0
06.02.2017 19:00 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 05.02.2017):
> С кварталами не забывайте что ПС на неповоротных тележках офигеет от радиусов, а поворотные... врядли нам такое светит.

В противоположном случае придётся закупать двухсторонние трамваи. В таком случае городу придётся расщедриться. Также меньше сидений будет за счёт дверей на противоположном борту.
Лучшим вариантом будет демонтировать бетонно-стеклянно-уродливое здание возле Дворца Спорта и вернуть туда кольцо, но ,такой вариант событий маловероятен.
–1
+1 / –2
06.02.2017 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (GPS_27, 06.02.2017):
> В противоположном случае придётся закупать двухсторонние трамваи. В таком случае городу придётся расщедриться. Также меньше сидений будет за счёт дверей на противоположном борту.

А так и будет. На вашем месте я бы лучше радовался, что в Киев после более чем тридцатилетнего перерыва вернутся двухсторонние трамваи.

Обслуживать новую линию татрами никто не станет.

Цитата (GPS_27, 06.02.2017):
> Лучшим вариантом будет демонтировать бетонно-стеклянно-уродливое здание возле Дворца Спорта и вернуть туда кольцо

Не надо ничего демонтировать.
–1
+0 / –1
06.02.2017 19:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 06.02.2017):
> В противоположном случае придётся закупать двухсторонние трамваи. В таком случае городу придётся расщедриться. Также меньше сидений будет за счёт дверей на противоположном борту.

Основная идея тут в том что КПТ делает за собственные и бюджетные средства проект, а потом с ним идёт в ЕБРР просить финансирование на полный комплекс - линия и около 15 вагонов для её обслуживания.
+1
+1 / –0
06.02.2017 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 06.02.2017):
> Цитата (GPS_27, 06.02.2017):
> > В противоположном случае придётся закупать двухсторонние трамваи. В таком случае городу придётся расщедриться. Также меньше сидений будет за счёт дверей на противоположном борту.
>
> Основная идея тут в том что КПТ делает за собственные и бюджетные средства проект, а потом с ним идёт в ЕБРР просить финансирование на полный комплекс - линия и около 15 вагонов для её обслуживания.

15 там никак не хватит.
0
+0 / –0
06.02.2017 21:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это почему еще? Для интервалов в 5-6 минут этого будет достаточно, а меньше там и не будет.
+1
+1 / –0
06.02.2017 21:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> Все это продвигает группа людей, которая считает что город должен быть для людей, а не для машин

И они вполне правы, ибо то во что превратился Крещатик это ппц. Запомнился не Крещатик а подземные переходы, ибо идёшь 100 метров по улице, затем 200 по переходу среди магазинов, затем опять 100 по улице и 300 по переходу..
+1
+1 / –0
06.02.2017 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 06.02.2017):
> И они вполне правы, ибо то во что превратился Крещатик это ппц.

Ну вот с плюсом выпусков на А24 и А114 ОТ на Хрещатике станет больше. Это радует.

А вот наземный переход возле ЦУМа так и не нарисовали до сих пор, да и возвращение троллейбуса не на часі.
–2
+0 / –2
06.02.2017 23:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
За сокращение полос и наземные переходы по Крещатику война идёт с 2014 года, а воз и ныне там. Пока перемога только на Бесарабке: http://112.ua/kiev/na-bessarabke-oborudo...61745.html
+1
+1 / –0
06.02.2017 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 06.02.2017):
> да и возвращение троллейбуса не на часі.

Он там и не нужен, как и в принципе проезд по Крещатику. Крещатик должен быть пешеходной зоной
0
+0 / –0
07.02.2017 07:26 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Santehnik, 06.02.2017):
> Пока перемога только на Бесарабке

И зрада для водителей, едущих через неё на бульвар Тараса Шевченка.
0
+0 / –0
07.02.2017 10:42 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 06.02.2017):
> Пока перемога только на Бесарабке

Где-где, а на Бесарабке светофоры давно напрашивались. Неизвестно, какой мудак устроил нерегулируемый пешеходный переход от рынка на Хрещатик, там переходить опасно было - водители двигаясь на заокруглении дороги поздно замечали пешеходов из-за чего было много аварийных ситуаций. Светофор от рынка до Пузатой Хаты давно напрашивался - а всё из-за того, что какой-то идиот придумал подземный переход от остановки 5,8,9,17 до Пузатой Хаты закрывать, когда ТЦ не работает (с 21 до 10) т.е. - когда люди идут утром на работу - выйдя из троллейбуса им нужно спустится в переход, выйти возле Билли, а за ней - снова спустится в переход, чтоб выйти возле Хаты. Получается, что у нас не подземный переход для людей, а ТЦ, сквозь который последние проходят, когда тот работает.
+1
+1 / –0
07.02.2017 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=5598// Эти могут и 10 тыс. голосов набрать.. ЯТП, в основном это те "киевляне", которые паркуются вдоль всей протяженности Саксаганского и Жилянской.
+1
+1 / –0
07.02.2017 18:01 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Не наберут, бум на петиции уже давно спал, а такая тупая - и подавно...
Кстати, аналогичные, только за возвращение трамвая тоже "не добирали"
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=4425 (еще в процессе, кто хочет, может отметится)
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=3666
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=936
0
+0 / –0
07.02.2017 18:30 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Ну человек, который "не в теме", который ни грама не понимает что создает пробки, а что их убирает, которому лет 10 навязывали, что трамвай - ржавое гремучее зло, от которого нужно избавиться мигом проголосует за петицию. Тут мы и посмотрим, кого больше. Несмотря на то, что 10 000 может и наберется, я думаю в кмда умные все таки люди сидят и не поведуться. Яркий пример того, что даже хорошее дело без "пропаганды и политагитации" не найдет поддержки в народе.
+2
+2 / –0
07.02.2017 21:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 05.02.2017):
> С кварталами не забывайте что ПС на неповоротных тележках офигеет от радиусов, а поворотные... врядли нам такое светит.
>

Цитата (Vyacheslav, 06.02.2017):
> ПС с неповоротными тележками в Торонто, вроде, вписывается в 15м радиус. Но и радиус не проблема - поворот можно делать во 2-й - 3-й ряд с последующим возвращением в 1-й.

В Торонто вроде бы и 11 метровый радиус есть, в Ньюарке и 10 метров, в Базеле 12 м, но там наверняка вагоны при проектиравании для этого как-то приспасабливали
0
+0 / –0
07.02.2017 21:44 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 07.02.2017):
> в основном это те "киевляне"

Вы очень правильно выделили кавычками слово киевляне. Потому как сейчас киевлян в Киеве приблизительно как марсиан на Венере. Хотя, если ФИО автора данной петиции указаны верно, то он таки киевлянин, житель Отрадного. Моё мнение, не в обиду некиевлянам, но все решения, предложения, голосования и прочее, касательно благоустройства Киева, должны приниматься исключительно киевлянами! Анекдот в тему. -Девушка, Вы киевлянка? -Да! - А что Вы делаете на выходных? - Їду додому!
+1
+3 / –2
08.02.2017 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 07.02.2017):
> Несмотря на то, что 10 000 может и наберется, я думаю в кмда умные все таки люди сидят и не поведуться.

90% чиновников КМДА все эти урбанистические нововведения до лампочки. Только полосы, только развязки, только хардкор. А тех людей, которым это интересно, на СТТС регулярно поливают говном.

Если бы киевское таварищество вместо нытья и страданий по светлому советскому прошлому (с тройниками из Т3) вышло бы на пикет в поддержку трамвая под КМДА - это было бы куда более действенное давление, чем любые петиции и пустопорожние переливания на форумах. Но нет же.
0
+1 / –1
08.02.2017 02:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 07.02.2017):
> в основном это те "киевляне"

Как раз это обычные люди которым киевляне и "киевляне" отлично показали в Киеве, и других городах следят за трамвайным хозяйством и у них конечно будут вопросы. Увы в Киеве даже отремонтированная линия СТ отличный тому показатель
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.