TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 1388
  КиевБогдан Т70110 № 1388  —  маршрут 12
Вулиця Саперно-Слобідська

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 3 января 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2017 20:16 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 1388

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:31.05.2013
Модель:Богдан Т70110
Построен:2013
Заводской №:54
VIN:Y6LT70110DL000054
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 12.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.01.2017 15:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

03.01.2017 22:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
И все таки я не понимаю:
-продлили Тр.1 и 11 - почему бы не убрать крюк у Тр.12 по обе стороны?
-продлили Тр.50 - почему бы не убрать крюки у Тр.43?
+4
+4 / –0
03.01.2017 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 03.01.2017):
> почему бы не убрать крюк у Тр.12 по обе стороны?

Мыкол с рынка и Сапёрно-Слободской как-то обслужить-то надо.

Цитата (Drago, 03.01.2017):
> -продлили Тр.50 - почему бы не убрать крюки у Тр.43?

Оушен Плаза. А, ну и пересадки на метро не получится - без кренделей ближайшая к метро остановка находится почти в километре от этого самого метро. Киев, конечно, город удобных пересадок, но по-видимому это было слишком круто даже для КПТ.
0
+4 / –4
03.01.2017 23:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ну не нужны уже эти заезды 43-го, не нужны! Со стороны Дарницкой пл. аж два маршрута заезжают на Лыбедскую, со стороны Голосеева - Тр12.
Стоит упамянуть, что маршрут длинный магистральный - значит должен быстро довезти от точки А до точки Б. Маршрут очень удобный - говорю, как повседневный пользователь 43-го. Убрать бы всякие маршрутки-дублеры и усилить выпусками 43-й, и народ перейдет на него, ИМХО.
+7
+8 / –1
04.01.2017 01:53 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2017):
> Ну не нужны уже эти заезды 43-го, не нужны! Со стороны Дарницкой пл. аж два маршрута заезжают на Лыбедскую, со стороны Голосеева - Тр12.Стоит упамянуть, что маршрут длинный магистральный - значит должен быстро довезти от точки А до точки Б.

Одна из причин почему не юзаю 43, а гружу СБЛ.
Вообще 50-ка в этом месте дублирует 51, (пассажир после Дарницкой вроди-бы обновляется), могли бы дотянуть/совместить до/с 30-ки (как 205 маршрутка)
+4
+4 / –0
04.01.2017 10:13 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> Ну не нужны уже эти заезды 43-го, не нужны! Со стороны Дарницкой пл. аж два маршрута заезжают на Лыбедскую, со стороны Голосеева - Тр12.
> Убрать бы всякие маршрутки-дублеры и усилить выпусками 43-й, и народ перейдет на него, ИМХО.

Стоит сказать, что догружать пассажирами Тр43 не нужно — там итак их полно.

Цитата (Shatauma, 04.01.2017):
> Вообще 50-ка в этом месте дублирует 51, (пассажир после Дарницкой вроди-бы обновляется), могли бы дотянуть/совместить до/с 30-ки (как 205 маршрутка)

Там отдельный маршрут нужен. Логичнее 42 продлить тогда до Черниговской, таки достроив участок КС по Гагарина.
+3
+3 / –0
04.01.2017 13:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 03.01.2017):
> Мыкол с рынка и Сапёрно-Слободской как-то обслужить-то надо.

Там Тр.11 и 1 вполне решают эти проблемы! Тот крюк на Саперно-Слободскую уже не нужен. Но он все равно его делает! Да и на рынок крюк не нужен. Вполне хватет и Тр.1...
Цитата (Люси Сорью, 03.01.2017):
> Оушен Плаза. А, ну и пересадки на метро не получится - без кренделей ближайшая к метро остановка находится почти в километре от этого самого метро.

А в чем проблема? Со стороны ЛБ уже ездит Тр.50 и А.51. Со стороны Теремков ездит Тр.12. Мне кажется, что вполне можно убрать эти крюки и сделать более удобный и быстрий Тр.43. И при этом еще составить конкурентность 416!
+2
+2 / –0
04.01.2017 13:44 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 04.01.2017):
> Там Тр.11 и 1 вполне решают эти проблемы! Тот крюк на Саперно-Слободскую уже не нужен. Но он все равно его делает! Да и на рынок крюк не нужен. Вполне хватет и Тр.1...

Полностью поддерживаю.

Цитата (Drago, 04.01.2017):
> Мне кажется, что вполне можно убрать эти крюки и сделать более удобный и быстрий Тр.43.

Тем более, что большая часть маршрута - бессветофорная (Дарницкая пл. - Голосеевская пл.). Так что по идее вообще должен быстро довозить, хотя бы до той же Голосеевки.

> И при этом еще составить конкурентность 416!

Или вообще убрать. Также убрать и МТ590, тогда весь поток с них перейдет на Тр43 и Тр50 соответственно, уверен.
+2
+2 / –0
04.01.2017 14:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> Или вообще убрать. Также убрать и МТ590, тогда весь поток с них перейдет на Тр43 и Тр50 соответственно, уверен.

Там все таки трассы разные:) Потому ту же 590 вряд ли заменит Тр.50. А 416 и подавно... Хотя Тр.43 дотянуть бы до Черниговской и даже на Лесной можно б было...
+1
+1 / –0
04.01.2017 16:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 04.01.2017):
> Там все таки трассы разные:)

Трассы разные, а направление почти одно - Троещина.

Цитата (Drago, 04.01.2017):
> Потому ту же 590 вряд ли заменит Тр.50.

А Тр50 будет не заменой 590-й, а ей альтернативой. И так подозреваю, что какая-та часть пасспотока перешла на Тр50. Таких "киллометровых" очередей на 590-ю, как раньше, уже не замечаю.

Цитата (Drago, 04.01.2017):
> Хотя Тр.43 дотянуть бы до Черниговской и даже на Лесной можно б было...

А почему бы и нет. Когда-то недействующая линия по Гагарина по-любому будет использоваться каким-то троллейбусным маршрутом, и 43-й вполне может быть.
+1
+1 / –0
04.01.2017 16:35 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> Трассы разные, а направление почти одно - Троещина.

Все таки обслуживаются чуток разные части Троещины. Потому Тр.50 и 590 все таки разные будут по трассам и не всем удобны:)
Альтернативой - может да, а вот заменой - конечно же нет!


Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> А почему бы и нет. Когда-то недействующая линия по Гагарина по-любому будет использоваться каким-то троллейбусным маршрутом, и 43-й вполне может быть.

Я так тоже подумал. С Лесного почти толком ничего и никуда не ездит. А вот если будет Тр.43 - то будет не плохо. Главное, что бы желающие на него были:)
А так, я так предполагаю, что у Гагарина есть все шансы обзавестись троллейбусом. ВБ предполагает маршрут с Черниговской до ПЛТ.
Практически вся трасса под КС - нужно лишь довесить на Черниговской и ПЛТ. К тому же, если будет КС на ПЛТ, то и Тр.1 можно будет продлить:)
+2
+2 / –0
04.01.2017 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimentiy, 04.01.2017):
> Логичнее 42 продлить тогда до Черниговской, таки достроив участок КС по Гагарина.
Цитата (Drago, 04.01.2017):
> А так, я так предполагаю, что у Гагарина есть все шансы обзавестись троллейбусом.

Вспомнил трамвай на мосту Патона и Гагарина. Прослезился.
+4
+4 / –0
08.01.2017 03:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 03.01.2017):
> Цитата (Drago, 03.01.2017):
> > почему бы не убрать крюк у Тр12 по обе стороны?
> Мыкол с рынка и Сапёрно-Слободской как-то обслужить-то надо.
Ну рынок - ещё ладно, но почему с Сапёрно-Слободской нельзя дойти до остановки у "Рошена" (в смысле, кондитерской фабрики)? Неужто остановка на подъёме с Сапёрно-Слободской удобнее?
> Цитата (Drago, 03.01.2017):
> > -продлили Тр50 - почему бы не убрать крюки у Тр43?
> Оушен Плаза. А, ну и пересадки на метро не получится - без кренделей ближайшая к метро остановка находится почти в километре от этого самого метро.
В сторону Кибцентра остановка находится прямо у метро "Демиевская". В противоположном направлении имеются остановки у станций "Теремки", "Ипподром" и "Голосеевская". Неужели мало?!
0
+0 / –0
08.01.2017 03:06 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> Неужто остановка на подъёме с Сапёрно-Слободской удобнее?

Задайте этот вопрос аборигенам Сапёрно-Слободской, я там ездил только на такси.

Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> В сторону Кибцентра остановка находится прямо у метро "Демиевская". В противоположном направлении имеются остановки у станций "Теремки", "Ипподром" и "Голосеевская". Неужели мало?!

А чем Лыбидская тогда хуже?
0
+0 / –0
08.01.2017 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 04.01.2017):
> Вспомнил трамвай на мосту Патона и Гагарина. Прослезился.

Трамвай-то да, но и Богданы на Тр50 достойно выглядят.

Иногда не мешало бы вспоминать, что троллейбус - тот же трамвай, только шинный и с рогами.
–3
+0 / –3
08.01.2017 14:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Задайте этот вопрос аборигенам Сапёрно-Слободской, я там ездил только на такси.

Если им так нужно - пусть втыкнут перед мостом остановку для Тр.1 и 11 по потребованию. Тот же Тр.1 будет выполнять теже функции, что и Тр.12 сейчас, но зато Тр.12 поедет быстрее, а не будет терять до 10 минут на крюках.

Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> А чем Лыбидская тогда хуже?

Тем, что она ест время и всякие 416 будут и далее приоритетны для поездок на Печерск и далее!
Кому надо - метро есть и насколько я понимаю оно не догружено, раз поезда катаются до Васильковской через раз. Нет, то тогда Тр.12 и без крюков к вашим услугам!


Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Иногда не мешало бы вспоминать, что троллейбус - тот же трамвай, только шинный и с рогами.

Согласен. Но по моему у трамвая есть приоритет: будь он на мосту сейчас, возможно б его выделили из общего потока и пробки не были бы ему страшны.
0
+0 / –0
08.01.2017 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Если им так нужно - пусть втыкнут перед мостом остановку для Тр.1 и 11 по потребованию.

А там есть куда?

Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Тем, что она ест время и всякие 416 будут и далее приоритетны для поездок на Печерск и далее!

Да понятно что ест время. Но зато по логике составителей маршрутов останавливается у всех станций метро. Мало ли, вдруг каким-то бабушкам надо на Лыбидскую и никуда больше.

С другой стороны так-то можно договориться до того, что Тр43 вообще не нужен: на левый берег возит 50, дублирует метро поверху 12 (с кренделями или без). Только что бабушек с Кибцентра на Дружбы Уродов возить некому.

Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Согласен. Но по моему у трамвая есть приоритет: будь он на мосту сейчас, возможно б его выделили из общего потока и пробки не были бы ему страшны.

Да на самом деле рельсы по совмещёнке на мостах мешают обычно только мэрам-крепким хозяйственникам. Может и сделают когда-нибудь, конечно.
0
+1 / –1
08.01.2017 15:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> А там есть куда?

Перед мостом втыкнуть попробывать, разве что...

Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Но зато по логике составителей маршрутов останавливается у всех станций метро. Мало ли, вдруг каким-то бабушкам надо на Лыбидскую и никуда больше.

Не вижу проблемы воспользоватся метро или Тр.12. Возможность-то есть:)

Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> С другой стороны так-то можно договориться до того, что Тр43 вообще не нужен:

Я б так не сказал. Прямого транспорта на Печерск с Теремков нету, кроме 416 и Тр.43. А делать пересадку, проти в 416 хоть за 6 или 7 грн никто не захочет!

Проблема в Тр.1, 12 и 43 - лишние крюки! Из-за чего теряется время и даже поток.
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Может и сделают когда-нибудь, конечно.

Хотелось бы, но я сомневаюсь, что это будет когда-то...
0
+0 / –0
08.01.2017 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Перед мостом втыкнуть попробывать, разве что...

Ну вот там да. Тротуара немного, но знаку, мусорнику и павильону это мало помешает. Тут либо сами додумаются (додумались же до Машиностроительной!), либо надо задалбывать через 1551.

А на мосту вообще никак.

Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Не вижу проблемы воспользоватся метро или Тр.12. Возможность-то есть:)

Загонять норот в метро - это не наш метод =)

Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Я б так не сказал. Прямого транспорта на Печерск с Теремков нету, кроме 416 и Тр.43. А делать пересадку, проти в 416 хоть за 6 или 7 грн никто не захочет!

Я вас прошу, сколько там того Печерска охватывает Тр43? Кому надо - поедет на метро, оно у нас пересадкой не считается. Сами ж говорили, что не проблема =)

Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Проблема в Тр.1, 12 и 43 - лишние крюки! Из-за чего теряется время и даже поток.

По сравнению с кренделями у 12 и 43 крюк вдоль рынка у Тр1 фигня.

Я ж не говорю, что не надо спрямлять 12 и 43. Но не спрямили же, а значит, в этом какая-то своя логика есть. Ну или бабушек возить, у нас-то ОТ социальную функцию выполняет (и из-за этого нельзя убить 90% автобусных маршрутов, возящих воздух, например).

Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Хотелось бы, но я сомневаюсь, что это будет когда-то...

Раньше середины 2020х не будет точно - сначала надо трамвай хотя бы до Лыбидской довести. А для этого его сначала надо хотя бы до ДС довести...
0
+0 / –0
08.01.2017 16:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Я вас прошу, сколько там того Печерска охватывает Тр43? Кому надо - поедет на метро, оно у нас пересадкой не считается. Сами ж говорили, что не проблема =

Да это не проблема, но зачем перегружать и терять время на метро, если есть прямой Тр.43? Плохо, что с крюком...

Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> По сравнению с кренделями у 12 и 43 крюк вдоль рынка у Тр1 фигня.

Фигня, но все таки она играет не большую роль. Я как-то у одногрупников спросил, почему не пользуются Тр.1 до метро. В ответ они мне сказали, что он медленный, что он очень медленно едет по мосту(велосипедист или пешеход и то быстрее) и что он делает этот крюк по площади. И это их общежитие на Лысогорской. А я как-то сравнил поездку на Тр.1 и 457 до Салюта: на Тр.1 ехать до минут 10-15, а 457 проезжает тоже растояние до 8-10 минут. Приоритет ясное дело на 457 до Салюта, как на Лыбедской, так и на Демеевской. Автобус при этой же ситуации вчено полный. Я не припоминаю хотя бы раза, когда А.20 или 27 были пустыми, а вот троллейбус был недогружен.
Как бы крюк фигня, а тем не менее теряется драгоценный поток, который либо уходит на 457/412 или А.20, либо пешком без каких либо затрат.

Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Ну или бабушек возить, у нас-то ОТ социальную функцию выполняет (и из-за этого нельзя убить 90% автобусных маршрутов, возящих воздух, например).

Знаете, скажу глупость, но у меня как-то в голове возникла интересная идея. Создать социальные маршруты для пенсионеров/льготников, убрав при этом все льготы на других маршрутах. Изучить бы такие потоки и запустить по ним маршруты, хотя раз в час, скажем с 7.00 до 16.00. Но тем не менее это бред и к сожалению наш ОТ и далее будет возить всех по льготам. Хотя пересмотреть часть все таки нужно!
0
+0 / –0
09.01.2017 15:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Иногда не мешало бы вспоминать, что троллейбус - тот же трамвай, только шинный и с рогами.

Нет. Из троллейбуса очень сложно составить вот такое: http://transphoto.ru/photo/937761/. А если и возможно (в принципе, Владимир Веклич это доказал), то дорожная полиция не даст этому проехать и десять метров.
А трамваю запросто. О соединении двух разобщённых сетей вообще молчу.

Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Раньше середины 2020х не будет точно - сначала надо трамвай хотя бы до Лыбидской довести. А для этого его сначала надо хотя бы до ДС довести...

По-вашему, трамвай строится теми же темпами, что и метро? Шутка ли десять лет...
0
+0 / –0
09.01.2017 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2017):
> Нет. Из троллейбуса очень сложно составить вот такое: http://transphoto.ru/photo/937761/. А если и возможно (в принципе, Владимир Веклич это доказал), то дорожная полиция не даст этому проехать и десять метров.

Можно. Но не нужно. Хотя честно говоря, СМЕ из Т701 не помешали бы =)

Оставьте уже эти трехвагонники в покое. Может они в Германии где-то и доезжают, но это уже прошлый век с появлением многосекционных вагонов. Как, кстати, и троллейбусные поезда с массовым распространением гармошек.

Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2017):
> О соединении двух разобщённых сетей вообще молчу.

Когда сеть будет соединять - её точно не будут соединять Татрами и точно не будут сцеплять их для этого в тройники.

Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2017):
> По-вашему, трамвай строится теми же темпами, что и метро? Шутка ли десять лет...

Проектные работы ведутся и деньги выбиваются долго. Кроме того, я конечно сторонник нашей злочинной влады, в отличие от некоторых, но я реалист и понимаю, что, например, трамвая до ДС не будет ещё по крайней мере три года. В этом году согласуют и может составят проект, в следующем - выбьют деньги у ЕБРР (потому что город это финансировать не будет, и государство тоже, не СССР и не нефтегазовая РФ, чай), а в 2019 может и построят. Если всё будет складываться исключительно положительно.

По такому же алгоритму ещё два-три года будут выбивать деньги + строить продление до Лыбидской. А для соединения сетей нужно продление по Дружбы Уродов (читай реконструкция проспекта), мост Паттона (реконструкция которого одно время на 2025 и планировалась), проспект Воссоединения и так и быть на Дарницкой кинуть пятьсот метров путей. Как раз раньше середины 2020х никак не получится - у нас не Самарканд и по первому слову Солнцеликого Отца Нации бросятся скорее строчить зраду в фейсбуках, чем трамвай строить. Не говоря уже, что Солнцеликий Отец Нации такой мелочью не занимается.

P.S. То, что я это пишу, не означает, что я буду здесь ругать КМДА, ДТИ, КПТ и лично Кличка с Мудайзелем. Так что не трудитесь.
0
+1 / –1
09.01.2017 16:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2017):
> Ну не нужны уже эти заезды 43-го, не нужны! Со стороны Дарницкой пл. аж два маршрута заезжают на Лыбедскую, со стороны Голосеева - Тр12.

Конечно не нужны. Кому с Теремков-1 надо в Ашан в оной плазе, им быстрее и проще сесть на метро, с Теремков-2 - Тр12, а те, кто рядом с ипподромом - дойдут пешком до одноименной станции метро. Со стороны Дарницкой площади есть хорошо ходящий А51 и новосклепанный Тр50(д). Так что Тр43 пора уже оставить в покое.
Цитата (Drago, 08.01.2017):
> Знаете, скажу глупость, но у меня как-то в голове возникла интересная идея. Создать социальные маршруты для пенсионеров/льготников, убрав при этом все льготы на других маршрутах. Изучить бы такие потоки и запустить по ним маршруты, хотя раз в час, скажем с 7.00 до 16.00. Но тем не менее это бред и к сожалению наш ОТ и далее будет возить всех по льготам.

И вовсе это не бред. Вот только как обойти оные постановы КМУ 1993 и 1994 годов... Пойти черкасским путем 2011 года, вводя платные спецрейсы? Вот в случае с Тр1,12 можно придумать Тр1к и Тр12к от Лыбедской через Демеевский рынок с 1-2 машинами выпуска исключительно в межпик и попробовав сделать фиксированное время отправлений.
0
+0 / –0
09.01.2017 16:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кренделя не нужны это абсолютно точно и МБ указывал необходимость их убрать. Вместе с этим было еще куча всего, что должно было быть сделано вместе с Тр50 но у нас же "с места виднее, чем заморским консультантам". Вот и имеем что имеем. Маршрут запустили, а остальной комплекс мер не выполнили, как следствие всё это работает не так как должно.
0
+0 / –0
09.01.2017 16:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Иногда не мешало бы вспоминать, что троллейбус - тот же трамвай, только шинный и с рогами.

Опять эта неубиваемая чиновничья бредятина, коей лет так с 90??? Неужели непонятно, что троллейбус это не безрельсовый трамвай, а всего лишь автобус с рогами (так его окрестили в народе и уже очень давно)? Я уже молчу о том, что уже давно из одних и тех же кузовов делают именно автобусы и троллейбусы (Икарусы, МАЗы, ЛиАЗы и др.), а вот с трамваями было разве что только с МТВ-82, да и тому пришлось переделывать кузов (удлинять и делать спереди и сзади скосы), да и пережили МТВ-трамваи своих собратьев троллейбусов и автобусов, и до сих пор некоторые живы как музейные экземпляры или служебки.
Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> Когда-то недействующая линия по Гагарина по-любому будет использоваться каким-то троллейбусным маршрутом, и 43-й вполне может быть.


Цитата (Drago, 04.01.2017):
> ВБ предполагает маршрут с Черниговской до ПЛТ.

Провода снять, изыскать пару автобусов и продлить А55 до метро "Черниговская". Уже забыли о строке в горбюджете на т.н. реконструкцию развязки возле Черниговской со снятием 2,35 км путей по Гагарина? Пусти троллейбус в трамвайный огород - жди ликвидаций.
+1
+2 / –1
09.01.2017 17:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> Провода снять, изыскать пару автобусов и продлить А55 до метро "Черниговская".

Откуда изыскать? У нас автобусы пригают с маршрута на маршрут!
Там трассы разные. А.55 по Старонаводницкой, а тот через Лыбедскую.

Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> Уже забыли о строке в горбюджете на т.н. реконструкцию развязки возле Черниговской со снятием 2,35 км путей по Гагарина?

Это конечно хреново, но я лично сомневаюсь, что уберут трамвай! Что то в том тендере не так, либо не уточнено...
0
+0 / –0
09.01.2017 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 133
Одному СМЕ из Т701 (зачем?), другому линия на Гагарина мешает (чем?), третий хочет по 1-2 льготных машины на маршруте (как? да и проблема это одного города и решать её нужно не городу и не предприятию, если вы не его директор).
Б-же, ну и бред в комментах. Почему люди те же, но адекватность бесед так плавает?
0
+1 / –1
09.01.2017 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Рар, 09.01.2017):
> Одному СМЕ из Т701 (зачем?)

Не надо путать меня с этими поехавшими: про СМЕ из Т701 я вообще-то шутил.
0
+2 / –2
09.01.2017 18:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Кроме того, я конечно сторонник нашей злочинной влады,

Это чувствуется. ;-] :-)))

> но я реалист и понимаю, что, например, трамвая до ДС не будет ещё по крайней мере три года

Реалисты понимают и осознают, что трамвай до ДС (как и на Лыбедскую или куда там еще XD) не вернут никогда.

> а в 2019 может и построят.

Конечно построят. Даже не сомневайтесь. Раз эти сказали - будет 100%.

> По такому же алгоритму ещё два-три года будут выбивать деньги + строить продление до Лыбидской.

Ух ты! Может после 2022-го года прокочусь на любимых Т6Б5 до Лыбедской. :-)))

> То, что я это пишу, не означает, что я буду здесь ругать КМДА, ДТИ, КПТ и лично Кличка с Мудайзелем. Так что не трудитесь.

И не нужно. Предоставьте это истинным оппонентам нынишней своры запоминателей строительством метро на Троещину и трамвая на Лыбедскую. :-)))))))

Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> Со стороны Дарницкой площади есть хорошо ходящий А51

Уже неоднократно убеждался, какой он "хорошо ходящий".

Цитата (Drago, 09.01.2017):
> Это конечно хреново, но я лично сомневаюсь, что уберут трамвай! Что то в том тендере не так, либо не уточнено...

От этих и не такое можно ожидать. Вот такой сценарий вполне ожидаем.

И хочу отметить, что покупка новых трамваев, вовсе не показатель перспективы развития трамвайной инфраструктуры.
–6
+0 / –6
09.01.2017 18:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Drago, 09.01.2017):
> Откуда изыскать? У нас автобусы пригают с маршрута на маршрут!
> Там трассы разные. А.55 по Старонаводницкой, а тот через Лыбедскую.

ну неужели есть проблемой для Киева два автобуса? Плюс вон ожидаем ещё 48+2. С другой стороны, что мешает оптимально использовать то, что есть? Гоняем себе автобусы с АП-2,6 на А1Т с одного конца города на другой и считаем это нормальным.
С другой стороны, СБЛ по утрам переполнена. И любая ей помощь в виде маршрута-дублера будет благом. Таким маршрутом вполне мог бы быть А55, хотя бы в пик.
А Лыбедская по-моему и так перенапхана транспортом.
Цитата (Drago, 09.01.2017):
> Это конечно хреново, но я лично сомневаюсь, что уберут трамвай! Что то в том тендере не так, либо не уточнено...

Ну давай еще раз почитаем:
http://transphoto.ru/photo/973534/#2120147
И давай будем надеяться на лучшее
0
+0 / –0
09.01.2017 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> ну неужели есть проблемой для Киева два автобуса?

Их прийдется снять с других маршрутов. Даже 48+2 не помогут, если константу не повысят. А она зависит от финансирования со стороны города.

Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> Таким маршрутом вполне мог бы быть А55, хотя бы в пик.

Вот скоро станет 118-й автобус.
0
+0 / –0
09.01.2017 19:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 09.01.2017):
> Вот скоро станет 118-й автобус.

А на него константа не будет распространяться?
0
+0 / –0
09.01.2017 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 09.01.2017):
> Предоставьте это истинным оппонентам нынишней своры запоминателей строительством метро на Троещину и трамвая на Лыбедскую. :-)))))))

Оппоненты, борющиеся с засилием кличкизма-майзелизма путём однообразного нытья на СТТС, распространению дезинформации и баек работников депо в паблике ТКПТ и написанием статеек на отрадный.нет?

Желаю всяческих успехов на нелёгком пути борьбы с длинномаршрутизацией и заговорами Всемирного банка, чо.
+1
+2 / –1
09.01.2017 20:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> ну неужели есть проблемой для Киева два автобуса? Плюс вон ожидаем ещё 48+2. С другой стороны, что мешает оптимально использовать то, что есть? Гоняем себе автобусы с АП-2,6 на А1Т с одного конца города на другой и считаем это нормальным.

Если бы они были! Пример того же А.90: с закрытием Т.1 на А.23 было 7 выпусков, на А.9 - 4, а на А.90 - 5. Через пару месяцев: на А.23 - 5, на А.9 - 4, на А.90 - 7 выпусков, потому что пассажиры А.90 начали ныть. Открытие А.17 тоже не обошлось без снятия выпусков с А.18...Потому лишних нету машин!
Тоже, ятп, касается и А.1Т - в АП5 негде взять автобусы. Единтсвенны 72е и тот закрыли, что бы прикрыть апетиты на А.23/9, а потом на А.90. Потому и АП6 с АП2, где рубили выпуски экспрессов и других маршрутов!
0
+1 / –1
09.01.2017 20:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> А на него константа не будет распространяться?

Всё же остается надеяться что с запуском новых маршрутов её повысят, иначе толку мало будет.

Цитата (Drago, 09.01.2017):
> Потому лишних нету машин!

Машины есть. На сегодня в КПТ есть около 400 рабочих автобусов БВ. Это позволяет обслуживать около 335 выпусков БВ. Плюс еще 20-25 выпусков обслуживается малым и средним ПС. Таким образом даже текущим ПС можно обслуживать 360 выпусков. На 30 больше чем обслуживалось до праздников.
0
+0 / –0
10.01.2017 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Можно. Но не нужно.
Не, ну в принципе можно... Хотя я думал, что это у меня воображение буйное :-)

Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> но это уже прошлый век с появлением многосекционных вагонов. Как, кстати, и троллейбусные поезда с массовым распространением гармошек.
Зря вы все так, но тем не менее. Насколько я знаю, самые длинные тролли-гармони, известные мне - в Цюрихе - имеют по три секции. Будапештские трамвайные обновки от CAFа имеют по девять. Один вагон заменяет гипотетическую СМЕ из трёх троллейбусов.

Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Когда сеть будет соединять - её ТОЧНО не будут соединять Татрами и точно не будут сцеплять их для этого в тройники.
Вы умеете заглядывать в завтрашний день?
Чесно? Если сети таки соединят, пусть для начала хоть дрезиной обкатывают. Хотя от новенького Электрона на мосту Патона я бы не отказался, это да.

Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> трамвая до ДС
Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> продление до Лыбидской.
А нельзя ли спроектировать всё сразу и, чтобы не трогать БДН, по старому 27-му? Зачем жрать кактус? :-)

Цитата (tavalex2007, 09.01.2017):
> Неужели непонятно, что троллейбус это не безрельсовый трамвай, а всего лишь автобус с рогами (так его окрестили в народе и уже очень давно)?
ППКС.

Цитата (ANDER_2011, 09.01.2017):
> Реалисты понимают и осознают, что трамвай до ДС (как и на Лыбедскую или куда там еще XD) не вернут никогда.
Реалисты с аналитическим складом ума давно понимают, что скоростной трамвай по маршруту Борщаговка-перди у вокзала - ещё тот аттракцион. А значит, "нада шото рішать" (с). Либо закрывать этот аттракцион нафиг. Вы как хотите?
+1
+1 / –0
10.01.2017 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> Зря вы все так, но тем не менее. Насколько я знаю, самые длинные тролли-гармони, известные мне - в Цюрихе - имеют по три секции. Будапештские трамвайные обновки от CAFа имеют по девять. Один вагон заменяет гипотетическую СМЕ из трёх троллейбусов.

У гармошек вместимость меньше, чем у двух машин по СМЕ. От чего, видимо, и проистекает неистребимая на СТТС секта свидетелей тройников из Т3.

Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> Чесно? Если сети таки соединят, пусть для начала хоть дрезиной обкатывают. Хотя от новенького Электрона на мосту Патона я бы не отказался, это да.

А вроде из Львова пишете, где для новой линии на Сыхив AVE Іванович расстарался и выпросил у ЕБРР денег на новые вагоны. Которые Электрон потом умудрился доставить не в срок, но не важно. С чего бы в Киеве должно быть по-другому?

Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> А нельзя ли спроектировать всё сразу и, чтобы не трогать БДН, по старому 27-му? Зачем жрать кактус? :-)

Потому что а) автомобилисты должны страдать, б) перепады высот меньше и в) транспорт с Левого берега на Новое строение востребован больше, чем на Печерск. Зачем Тр50 продлили и зачем хотят запускать трамп-поезд и всё остальное.

Ну то есть я бы и по Леси Украинки трамвай проложил. Но это я.

Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> ППКС.

Трамвай по такой логике автобус на рельсах.

И с пантографом.

Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> Реалисты с аналитическим складом ума давно понимают, что скоростной трамвай по маршруту Борщаговка-перди у вокзала - ещё тот аттракцион. А значит, "нада шото рішать" (с). Либо закрывать этот аттракцион нафиг. Вы как хотите?

Он поехавший и хочет туда Святое Метро. Предположительно тоже в перди у вокзала, потому что цена вопроса рытья туннелей под Саксаганского и ещё где, понятное дело, не изучалась. Как и цена вопроса гипотетического переделывания линии СТ с трамвайными габаритами под габариты и платформы Святого Метро.
+2
+3 / –1
10.01.2017 01:15 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2017):
> Реалисты с аналитическим складом ума давно понимают, что скоростной трамвай по маршруту Борщаговка-перди у вокзала - ещё тот аттракцион. А значит, "нада шото рішать" (с). Либо закрывать этот аттракцион нафиг. Вы как хотите?

Ну вообще-то в те перди каждое утро 30 метровые составы каждые 1-2 минуты полные приходят. Популярный аттракцион, однако. А вообще:
>ППКС :)
ПС: А прикиньте, сколько людей будет ездить на аттракционе, если его вдруг продлят до ДС:). На чем же их возить тогда? Соласно последним тенденциям в среде транспортных экспертов, варианта 2: либо Тройники из Т3, либо Номерные:)))
0
+0 / –0
10.01.2017 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 10.01.2017):
> Ну вообще-то в те перди каждое утро 30 метровые составы каждые 1-2 минуты полные приходят. Популярный аттракцион, однако.

Так это они от безысходности.

Цитата (bublik, 10.01.2017):
> ПС: А прикиньте, сколько людей будет ездить на аттракционе, если его вдруг продлят до ДС:). На чем же их возить тогда?

На новых вагонах, разумеется. Там как бы тупик на ДС делать не пришлось, а то места на кольцо нету.

Но для этого сначала надо чтоб проект родили.
0
+1 / –1
10.01.2017 02:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2017):
> Хотя от новенького Электрона на мосту Патона я бы не отказался, это да.

О, я бы посмотрел на это зрелище. :-)

Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2017):
> Либо закрывать этот аттракцион нафиг. Вы как хотите

Скажу так: нечего пытаться делать из трамвая метро. СТ себя изжил, и уже неактуален. Нужно развивать метро! Киев - не Волгоград и не Кривой Рог!


Цитата (bublik, 10.01.2017):
> Соласно последним тенденциям в среде транспортных экспертов, варианта 2: либо Тройники из Т3, либо Номерные:)))

Я оценил юмор. ;-)

Цитата (Люси Сорью, 09.01.2017):
> Ну то есть я бы и по Леси Украинки трамвай проложил. Но это я.

Не сомневаюсь.
–6
+0 / –6
10.01.2017 03:10 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.01.2017):
> нечего пытаться делать из трамвая метро. СТ себя изжил, и уже неактуален.

Загнивающий отсталый Будапешт передает привет.

http://transphoto.ru/photo/844842/
+4
+4 / –0
10.01.2017 03:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> У гармошек вместимость меньше, чем у двух машин по СМЕ.
А ещё, имея гармошку, вы не можете расцепить её в разрыве графика на два разных выпуска, как делалось раньше в ДД. Вот так)

Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> А вроде из Львова пишете
На самом деле пишу вам из родного Кривого Рога, где мэр силён и всьо пичаль... Просто Электрон - самое вместительное из того, что прилетало в Киев за последний год, если не считать СМЕ из К1 (кстати, если сделать цену поадекватнее, тоже неплохо).

Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Потому что а) автомобилисты должны страдать, б) перепады высот меньше и в) транспорт с Левого берега на Новое строение востребован больше, чем на Печерск. Зачем Тр50 продлили и зачем хотят запускать трамп-поезд и всё остальное.
а) Пусть страдают, мы на СТТС
б) А где оные в Киеве вообще отсутствуют?
в) А ГЭ с левого берега на "Протасов Яр" и "Северную" вообще не вариант? Только трам-поезд, только хардкор?

Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Трамвай по такой логике автобус на рельсах.
Трамвай по такой логике лёгкая уличная железная дорога.

Цитата (Люси Сорью, 10.01.2017):
> Он поехавший и хочет туда Святое Метро.
Оное туда тулил ещё Омеля. Борщаговско-Наводницкая линия, можете погуглить. Впрочем, указанный диагноз к СанСанычу вполне уместен.
0
+0 / –0
10.01.2017 04:14 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> СМЕ из К1 (кстати, если сделать цену поадекватнее, тоже неплохо).


https://goo.gl/images/ivXeaL
0
+0 / –0
10.01.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 10.01.2017):
> Я надеюсь, что до этого не дойдет и метро пойдет либо на Веник, либо через Веник на ПТШ.

На Интерплощади ещё потребуется копать станцию глубокого заложения, поэтому этот вариант могут и продинамить.

Другое дело что до Виноградаря метро всё равно будет идти через Белицкую и Мостицкий и в итоге зацепит сам Виноградарь по краю массива. В то время как если бы кое-кому не приспичило станцию под выборы, линия замечательно ушла бы на Виноградарь уже после Дорогожичей.
–1
+0 / –1
10.01.2017 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublik, 10.01.2017):
> ПС: А прикиньте, сколько людей будет ездить на аттракционе, если его вдруг продлят до ДС:)
При совке вроде ездили. Все живы :-)

Цитата (ANDER_2011, 10.01.2017):
> О, я бы посмотрел на это зрелище. :-)
На это зрелище вся Дарница и Соцгород с удовольствием посмотрят. Особенно с учётом нынешнего состояния п/с ДД.

Цитата (ANDER_2011, 10.01.2017):
> Нужно развивать метро!
Троещина вон там. Фас.
+1
+1 / –0
10.01.2017 19:54 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> При совке вроде ездили. Все живы :-)

Так тогда ж были Тройники Из Т3. Сейчас, как по мне самое подходящее - Електроны, 5ти или 7ми секционные. Только надо указать сроки поставки на пару месяцев раньше, чем нужно. Может вовремя прийдут:)
И если надумают делать тупик, то не должно быть сложностей с тем, чтобы сделать их двухсторонними.

Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
>Особенно с учётом нынешнего состояния п/с ДД.

Дарница уже ж вроде не такая Дарница.Там вроде уже не все так плохо со всякими КВРами и ПСРами. Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
10.01.2017 21:57 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (dimentiy, 04.01.2017):
> Цитата (ANDER_2011, 04.01.2017):
> > Ну не нужны уже эти заезды 43-го, не нужны! Со стороны Дарницкой пл. аж два маршрута заезжают на Лыбедскую, со стороны Голосеева - Тр12.
> > Убрать бы всякие маршрутки-дублеры и усилить выпусками 43-й, и народ перейдет на него, ИМХО.
>
> Стоит сказать, что догружать пассажирами Тр43 не нужно — там итак их полно.
>
> Цитата (Shatauma, 04.01.2017):
> > Вообще 50-ка в этом месте дублирует 51, (пассажир после Дарницкой вроди-бы обновляется), могли бы дотянуть/совместить до/с 30-ки (как 205 маршрутка)
>
> Там отдельный маршрут нужен. Логичнее 42 продлить тогда до Черниговской, таки достроив участок КС по Гагарина.

Вы в это строительство верите? Я нет, у нас закрыть проще чем построить...
0
+0 / –0
10.01.2017 22:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ой лучше не заикайтесь о нем...
0
+0 / –0
11.01.2017 02:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 10.01.2017):
> Цитата (bublik, 10.01.2017):> ПС: А прикиньте, сколько людей будет ездить на аттракционе, если его вдруг продлят до ДС:)

> При совке вроде ездили. Все живы :-)

Учитывайте тот факт, что в те времена (даже во времена ликвидации трамвая) автотранспорта было намного меньше, чем сейчас. Даже если представить там сейчас трамвай, то это чревато транспортным коллапсом для обоих вида транспорта. Не зря же в 2008-м улицы Саксаганского и Жилянская перевели под одностороннее движение - это была вынужденная мера.
А теперь представьте что будет, если трамвай будет загромождать часть трассы для автотранспорта, при этом будет стоять у каждого светофора у перекрестков (без этого никак), и как это скажется на интервалах. О бесперебойном движении СТ можно даже не говорить. Но ностальгия по тем линиям затмивает же здравый смысл.

А вот рассмотреть трамвай по мосту Патона еще можно, ИМХО.
–5
+0 / –5
11.01.2017 14:10 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 11.01.2017):
> Учитывайте тот факт, что в те времена (даже во времена ликвидации трамвая) автотранспорта было намного меньше, чем сейчас. Даже если представить там сейчас трамвай, то это чревато транспортным коллапсом для обоих вида транспорта. Не зря же в 2008-м улицы Саксаганского и Жилянская перевели под одностороннее движение - это была вынужденная мера.
> А теперь представьте что будет, если трамвай будет загромождать часть трассы для автотранспорта, при этом будет стоять у каждого светофора у перекрестков (без этого никак), и как это скажется на интервалах. О бесперебойном движении СТ можно даже не говорить. Но ностальгия по тем линиям затмивает же здравый смысл.

Бредятина. Трамвай будет мешать автотранспорту, загромождая часть трассы для проезда последнего) Прям, "мысли Омели перед ликвидацией трамвая")
+2
+2 / –0
11.01.2017 16:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.01.2017):
> А вот рассмотреть трамвай по мосту Патона еще можно, ИМХО.

Чисто теоретически линия на Патона не имеет смысла, без линии на Жилянской/Саксаганского!

Цитата (ANDER_2011, 11.01.2017):
> А теперь представьте что будет, если трамвай будет загромождать часть трассы для автотранспорта, при этом будет стоять у каждого светофора у перекрестков (без этого никак), и как это скажется на интервалах. О бесперебойном движении СТ можно даже не говорить.

А что обьязательно загонять туда оба маршрута? Достаточно продлить один, скажем Т.1 и все! Т.3 остается скоростным до Вокзала на подстраховке.

К тому же они сами заикались о создании "транспортного коридора", синхронизировав свелтофоры на Саксаганского/Жилянской! Трамваю остается только преодолевать их вовремя и все:)
+1
+1 / –0
11.01.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (eurosanya, 11.01.2017):
> Трамвай будет мешать автотранспорту, загромождая часть трассы для проезда последнего) Прям, "мысли Омели перед ликвидацией трамвая")

Тайна, покрытая мраком - отчего аргументы некоторых транспортных фанатов, якобы ратующих за электротранспорт вообще и трамвай в частности, так подозрительно совпадают с аргументами демонтировавших трамвай градоначальников.
+4
+4 / –0
11.01.2017 18:47 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.01.2017):
> А теперь представьте что будет, если трамвай будет загромождать часть трассы для автотранспорта, при этом будет стоять у каждого светофора у перекрестков (без этого никак), и как это скажется на интервалах. О бесперебойном движении СТ можно даже не говорить. Но ностальгия по тем линиям затмивает же здравый смысл.
>
> А вот рассмотреть трамвай по мосту Патона еще можно, ИМХО.

А каким образом вы предлагаете пустить трамвай на мост Патона без Саксаганского-Жилянской? Ее ж нужно привязать к существующей сети.

Цитата (ANDER_2011, 11.01.2017):
> Даже если представить там сейчас трамвай, то это чревато транспортным коллапсом для обоих вида транспорта.

Его ж вроде собираются делать по уже сущетвующей полосе для ОТ. Как тут внизу слева:
https://goo.gl/images/siqbIJ
0
+0 / –0
12.01.2017 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 11.01.2017):
> А каким образом вы предлагаете пустить трамвай на мост Патона без Саксаганского-Жилянской? Ее ж нужно привязать к существующей сети.

Ну вообще говоря одна из возможных трассировок - по территории бывшей Ленинской Кузни -> Льва Толстого -> ПЛТ -> ДС. Это на полном серьёзе предлагал ВБ и это, похоже, тоже будут рассматривать как один из трёх вариантов.

Цитата (bublik, 11.01.2017):
> Его ж вроде собираются делать по уже сущетвующей полосе для ОТ. Как тут внизу слева:

Это проект Петрука. Есть ещё ВБшный через Льва Толстого (см. выше) и какой-то с двухпутной линией по Саксаганского.

Не вижу ничего невыполнимого в двухпутке, кстати. Дороги надо сужать, а на соседней Жилянской местами тоже по 3-4 полосы.
0
+0 / –0
12.01.2017 11:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 11.01.2017):
> Чисто теоретически линия на Патона не имеет смысла, без линии на Жилянской/Саксаганского!

Цитата (bublik, 11.01.2017):
> А каким образом вы предлагаете пустить трамвай на мост Патона без Саксаганского-Жилянской? Ее ж нужно привязать к существующей сети.

Только через Подол, вернув линию по набережной. Это самый реальный вариант на сегодняшний день, ИМХО.
–1
+0 / –1
12.01.2017 15:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Только через Подол, вернув линию по набережной. Это самый реальный вариант на сегодняшний день, ИМХО

Этот вариант уже не реален, благодаря новым развязкам у Патона, у моста метро и Поштовой площади! Там уже некуда чисто физически сувать трамвай и заводить его на Патона.
Самый реальный путь - это идти через Саксаганского и ДС, внезависимости кудой пойдет далее трамвай: через Лыбедскую или Старонаводницкую!

Но не стоит забывать еще и ПВМП, как вариант запуска трамвая тудой!
+2
+2 / –0
12.01.2017 16:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> через Лыбедскую или Старонаводницкую!

И тоже нереально. По Старонаводницкой и уж тем более через Печерск никогда не допустят восстановление трамвайных линий. А через Лыбедскую - нужно полностью перестраивать розвязки у Лыбедской и самой площади, если Вы имеете ввиду линию с моста Патона и дальше по Дружбы народов.

А вот развязку у моста Патона перестроить под трамвай, по мне, так все-таки проще. А вот прежний вариант Почтовой площади я бы вернул. То, что там наделали - никакой критики не поддается. Это же надо было так изуродовать площадь.
–2
+0 / –2
12.01.2017 16:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> По Старонаводницкой и уж тем более через Печерск никогда не допустят восстановление трамвайных линий.

Это попросту отговорки!
Захотят - сделают! Вывести трамвай по Старонаводницкой, а далее попытатся идти на бульвал Л. Украинки или по Коновальца - вполне возможно и можно попробывать. Главное только захотеть, а далее походу дела.
0
+0 / –0
12.01.2017 16:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> а далее попытатся идти на бульвал Л. Украинки или по Коновальца - вполне возможно и можно попробывать.

Ах, даже так! Трамвай по ул. Коновальца (Щорса)... ну не знаю. Но сама идея меня заинтересовала. Стоит обсудить.
0
+0 / –0
12.01.2017 16:56 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Только через Подол, вернув линию по набережной. Это самый реальный вариант на сегодняшний день, ИМХО.

Чего уж там, сразу туннель прорыть от бульвара Шевченко до моста Патона) Надо брать выше, чтоб по-реальнее)
+3
+3 / –0
12.01.2017 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> через Лыбедскую или Старонаводницкую!

Через Старонаводницкую он уже точно никуда не пойдёт.

Цитата (Drago, 12.01.2017):
> Этот вариант уже не реален, благодаря новым развязкам у Патона, у моста метро и Поштовой площади! Там уже некуда чисто физически сувать трамвай и заводить его на Патона.

Выделенка вдоль шоссе осталась, местами вместе с рельсами и шпалами. Другое дело что получится только в формате тупика на "Днепре" или тупика на пороге у Киевпастранса, а для этого нужны во-первых вагоны, а во-вторых трамвай хотя бы до Патона.

А в-третьих, единственный смысл такой линии - возить пассажиров с Левого берега на "Днепр" или Почтовую. Что как бы хорошо, но всё равно большая часть набережной пустая, остановки на ней (кроме может быть пешеходного моста) мало востребованы, и мало кто захочет ездить в таком режиме даже с Левого берега. А с НС, где есть метро, и подавно.
0
+0 / –0
12.01.2017 18:05 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> Через Старонаводницкую он уже точно никуда не пойдёт.

А чего?
А как насчет Лыбедской?
0
+0 / –0
12.01.2017 18:12 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Только через Подол, вернув линию по набережной.

Не знаю на счет развязки у Патона, но Почтовая уже полностью непроходная для трамвая. Там же вырыли ТЦ, явно без расчета на то, что сверху трамвай будет. Единственный вариант - забрать часть автомобильного тунеля, но это из разряда фантастики: во первых надо сделать спуск с возвышения трам линии к тунелю, во вторых - это дикий наезд на автомобили - у нас к такому еще не готовы.

Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> А вот прежний вариант Почтовой площади я бы вернул. То, что там наделали - никакой критики не поддается.

Да, не поддается, но нужно исходить не с хотелок, а с того, что имеется на даный момент.

Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> А вот развязку у моста Патона перестроить под трамвай, по мне, так все-таки проще.

Вот он какой, ОТК СТТС в действии:)
+3
+3 / –0
12.01.2017 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> А чего?

Долго и сложный профиль трассы.

Цитата (Drago, 12.01.2017):
> А как насчет Лыбедской?

А Лыбидскую и рассматривают для продления, о чём уже неоднократно говорилось.
0
+1 / –1
12.01.2017 20:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> Долго и сложный профиль трассы.

А разве тудой трамвай ранее не ездил? Или я что-то путаю?


Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> А Лыбидскую и рассматривают для продления, о чём уже неоднократно говорилось.

Надеюсь, что так и будет:)
+1
+1 / –0
12.01.2017 21:06 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> А разве тудой трамвай ранее не ездил? Или я что-то путаю?

Ездил. Но планов туда я не видел. Трамвай все таки нужно максимально выпрямлять.

В конце концов никто ничего не делает. Вдруг таки будут строить, то без нас и вас решат, кудой лучше:)
+1
+1 / –0
12.01.2017 21:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> А разве тудой трамвай ранее не ездил? Или я что-то путаю?

Вообще-то, вскоре после ликвидации трамвайной линии, тудой планировалась троллейбусная линия. Не знаю, как сейчас. Тем не менее, наивно полагать, что трамвайную сеть в Киеве вообще будут развивать, неговоря уж за Старонаводницкую.
Цитата (bublik, 12.01.2017):
> В конце концов никто ничего не делает. Вдруг таки будут строить, то без нас и вас решат, кудой лучше:)

С чем и солидарен.
–1
+1 / –2
12.01.2017 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> А разве тудой трамвай ранее не ездил? Или я что-то путаю?

Ну вы, батенька, даёте, там ходил №27. Трамвай моего, между прочим, детства.

Цитата (bublik, 12.01.2017):
> Но планов туда я не видел.

Я даже в КМДА писал по этому поводу. Планов действительно нет, так и ответили =)

Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Тем не менее, наивно полагать, что трамвайную сеть в Киеве вообще будут развивать

Опять начинаешь?

Цитата (ANDER_2011, 12.01.2017):
> Вообще-то, вскоре после ликвидации трамвайной линии, тудой планировалась троллейбусная линия. Не знаю, как сейчас.

В бюджете статья есть. Но она там с 2008 года есть =)

В любом случае провода приоритетнее вешать в других местах. Правда я понять не могу, почему одно из этих мест - Новобеличи.
+1
+2 / –1
13.01.2017 02:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> Ну вы, батенька, даёте, там ходил №27. Трамвай моего, между прочим, детства.

Он этого не помнит из-за возраста.

Т27 был один из двух маршрутов в моей памяти, где работали исключительно Т6Б5, причем только СМЕ. Второй такой был - Т2. На Т2 их вообще помню еще в заводском окрасе.
Я рад, что еще застал отрезок того времени. Действительно есть что вспомнить из прошлого и сравнить с теперешним.

> Опять начинаешь?

Не начинаю, а выражаю свою точку зрения, при этом не затыкаю тех, кто имеет иную. Сколько людей, столько и мнений.
Начнется движение в этом направлении, не только на словах - я только буду рад.

Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> В бюджете статья есть. Но она там с 2008 года есть =)

Разговоры об этом ходили даже раньше, но...
–4
+0 / –4
13.01.2017 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.01.2017):
> и Поштовой площади!
Пустить через Сагайдчного - по-старому - и в обход стройки не вариант?

Цитата (Drago, 12.01.2017):
> Но не стоит забывать еще и ПВМП, как вариант запуска трамвая тудой!
Каким ахалаем? Вместо метро по нижнему ярусу?

Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> и мало кто захочет ездить в таком режиме даже с Левого берега.
ИМХО, там можно сделать хороший прогулочный маршрут. Правда, только летом. Зато рентабельность будет ого-го.
0
+0 / –0
13.01.2017 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 13.01.2017):
> Пустить через Сагайдчного - по-старому - и в обход стройки не вариант?

Там склон.

Цитата (Владимир Комирной, 13.01.2017):
> Каким ахалаем? Вместо метро по нижнему ярусу?

Поверху.

Цитата (Владимир Комирной, 13.01.2017):
> ИМХО, там можно сделать хороший прогулочный маршрут. Правда, только летом. Зато рентабельность будет ого-го.

Ну был вот хороший прогулочный маршрут. Была у него рентабельность?

Цитата (ANDER_2011, 13.01.2017):
> Разговоры об этом ходили даже раньше, но...

Разговоры да, а статья в бюджете с 2008. Сделано при этом было ровным счётом ничего.

Опять-таки, в Киеве есть более насущные участки, где не хватает КС, кроме Старонаводницкой + 118, который изначально должен был быть троллейбусом, всё равно будет ходить через Печерский мост и Дружбы Уродов. А значит КС будут вешать разве что на съездах с моста.

Разве что. Потому что пока что линию даже на Новобеличи не построили, не говоря уже о куче маршрутов, продление которых укоротилось из-за отсутствия КС в центре.
0
+0 / –0
13.01.2017 14:52 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 13.01.2017):
> Пустить через Сагайдчного - по-старому - и в обход стройки не вариант?

Да, пешеходно-трамвайная, красивенькая, как в Европе, Сагайдачного - было бы хорошо. Но с Набережной на нее можно попасть только через Почтовою, а она уже полностью непроходная для трамвая. Чтоб был проезд, можно, конечно, снести управу КПТ...:)))
+1
+1 / –0
13.01.2017 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Да, пешеходно-трамвайная, красивенькая, как в Европе, Сагайдачного - было бы хорошо.

Давайте не забывать, что кроме автомобилей на Сагайдачного есть ещё другой ОТ, хорошо? Который надо будет куда-то запихнуть в пешеходном варианте.

Мне это отдельно нравится в ратующих за постоянно пешеходный Хрещатик, например.
0
+0 / –0
13.01.2017 15:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> Давайте не забывать, что кроме автомобилей на Сагайдачного есть ещё другой ОТ, хорошо? Который надо будет куда-то запихнуть в пешеходном варианте.

Всё там нормально запихивается: http://busphoto.ru/photo/99035/
+1
+1 / –0
13.01.2017 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 13.01.2017):
> Всё там нормально запихивается

То не для наших людей.
0
+1 / –1
13.01.2017 18:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> Ну вы, батенька, даёте, там ходил №27. Трамвай моего, между прочим, детства.

Я трамвайный Киев, толком уже не застал...Про некоторые линии слышал, а про некоторые нет.
Цитата (Владимир Комирной, 13.01.2017):
> ИМХО, там можно сделать хороший прогулочный маршрут. Правда, только летом. Зато рентабельность будет ого-го.

Ну был Т.5 с одним вагоном. Много с него толку было? По Сагайдачного там не вывести никак!
–1
+0 / –1
13.01.2017 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> Там склон.
До 197... или когда там строили ККЛ через Подол, это не мешало. Хотя да, наворотили там много чего.

Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> Поверху.
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/2...iginal.jpg
Схема эстакады на Трухановом острове. Я это писал под другим фото, но повторю: сравнительно тонкая плита проезжей части не рассчитана на трамвай даже гипотетически. И четырёх полос вряд ли хватит потенциальному потоку автотранспорта. И вообще, как вписать трамвай на съезды с моста?

Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> Была у него рентабельность?
С тем интервалом и отношением власти к 5-ке на закате её существования - вряд ли.

Цитата (Люси Сорью, 13.01.2017):
> То не для наших людей.
А может, годи скиглити? (с) :-)
+3
+3 / –0
14.01.2017 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 23
> пока что линию даже на Новобеличи не построили, не говоря уже о куче маршрутов, продление которых укоротилось из-за отсутствия КС в центре.

Не будет никаких новых линий, пока "Киевэнерго" принадлежит Ахметову, а власть принадлежит тем, у кого не стоит задача накормить Ахметова. Максимум это новые съезды/повороты или небольшие апендициты типа Диагностического центра.
0
+2 / –2
15.01.2017 08:22 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (bublik, 13.01.2017):
> Цитата (Владимир Комирной, 13.01.2017):
> > Пустить через Сагайдчного - по-старому - и в обход стройки не вариант?
>
> Да, пешеходно-трамвайная, красивенькая, как в Европе, Сагайдачного - было бы хорошо. Но с Набережной на нее можно попасть только через Почтовою, а она уже полностью непроходная для трамвая. Чтоб был проезд, можно, конечно, снести управу КПТ...:)))
Один хрен толку с той управы, штаны протирают, а все как стояло под забором, так и стоит. Хоть бы сделали вид что работают, так нет же...
0
+1 / –1
19.01.2017 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 14.01.2017):
> > пока что линию даже на Новобеличи не построили, не говоря уже о куче маршрутов, продление которых укоротилось из-за отсутствия КС в центре.
> Не будет никаких новых линий, пока "Киевэнерго" принадлежит Ахметову, а власть принадлежит тем, у кого не стоит задача накормить Ахметова. Максимум это новые съезды/повороты или небольшие апендициты типа Диагностического центра.
А почему, на ваш взгляд, с "Киевэнерго" не поступят примерно как с "Приватбанком"? Боятся обострений на Донбассе?
–1
+0 / –1
19.01.2017 22:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зачем? Там в следующем году договор закончится, его просто не будут продлевать.
0
+0 / –0
26.01.2017 09:29 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 12.01.2017):
> Вообще-то, вскоре после ликвидации трамвайной линии, тудой планировалась троллейбусная линия. Не знаю, как сейчас.
>
> В бюджете статья есть. Но она там с 2008 года есть =)

Не знаю насколько правда, но:
https://vk.com/wall-39256575_134741

>На улице Старонаводницкой планируется строительство троллейбусной линии

>«Киевпастранс» намерен увеличить количество троллейбусов и трамваев в столице как наиболее экологически чистого вида общественного транспорта. Об этом сообщил директор «Киевпастранса» Дмитрий Левченко на своей странице в Facebоok.

>По его словам, сегодня, 25 января, состоялось совещание по реконструкции тяговых станций и выделению средств на строительство новой троллейбусной линии по улице Старонаводницкой.

>«С 90-х годов инфраструктура электротранспорта практически не развивалась, поэтому сейчас у нас немало задач для модернизации этой сферы. В «Киевпастрансе» насчитывается 91 тяговая станция, большая часть из которых была построена в 60-х — 70-х годах. Строительство новых и реконструкция существующих тяговых станций является основным условием для развития электротранспорта в Киеве и создания новых троллейбусных и трамвайных линий», — сообщил Левченко.

>Также директор коммунального предприятия подчеркнул, что развитие экологически чистого транспорта — общемировая тенденция, а Киев имеет значительный потенциал в этой сфере.
0
+0 / –0
26.01.2017 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 26.01.2017):
> Не знаю насколько правда, но:

Не знаю сколько таких совещаний было с 2008 года, но денег всё равно нетути.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.