TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5603; Киев — Исторические фотографии
  Киев Tatra T3SU № 5603  —  маршрут 22
Исторические фотографии
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)
Автор: Hans Oerlemans

Прислал Олег Черников           Дата: 1 июля 1987 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.07.2016 20:55 MSK
Просмотров — 1536

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5603

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166203
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.08.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.08.2013 — 5630
Ранее СМЕ 5612+5603
12.2012 — 06.2013 СМЕ 5631+5630

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.07.2016 23:14 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Тройник из Т3 - сила!
+10
+10 / –0
25.07.2016 00:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А тройник из КТ4 - ещё сильнее )
http://transphoto.ru/photo/525886/
+8
+8 / –0
25.07.2016 00:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тройники на 22-м помню аж до 2002-го. А ныне маршрут в полудобитом состоянии.
0
+0 / –0
25.07.2016 01:20 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А когда стали опускать панты на 3м вагоне
0
+0 / –0
25.07.2016 02:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.07.2016):
> тройник из КТ4 - ещё сильнее )

Вот тут я бы поспорил. И аргумент мой — манильский тройник из RT8D5M:

http://transphoto.ru/photo/746250/
+2
+2 / –0
25.07.2016 02:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тогда остаётся вспомнить 4-вагонные составы из сочленённых вагонов Duewag U2A и CAF в Сакраменто:
https://c1.staticflickr.com/4/3171/28863...a89d_b.jpg
+3
+3 / –0
25.07.2016 03:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
+3
+3 / –0
25.07.2016 10:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ого 5603 еще головной, думал он всегда прицепным был.
0
+0 / –0
25.07.2016 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Следует помнить, что в те времена тройники были (жаль) обыденностью. И не только в Киеве.
0
+0 / –0
25.07.2016 15:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Грузовик с надписью Мебель. Долго их потом еще можно было опознавать по кузову с окошками, даже когда им закрасили надпись, когда они стали возить всё подряд
0
+0 / –0
26.07.2016 09:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Blek, 25.07.2016):
> Ого 5603 еще головной, думал он всегда прицепным был.

В ДД как нигде вагоны в СМЕ часто тасовались. Вторые-третьи вагоны СМЕ часто ездили полностью комплектными для самостоятельной работы, и при необходимости легко превращались в головные. Тем более, были выпуски, которые предусматривали после окончания вечернего пика замену поезда на одновагонку.
0
+0 / –0
11.06.2022 10:00 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Cудя по номерам похоже на 5603+5601+5602, а что сзади идет за поезд 64 года, у которого фары не симметричные на морде?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.