TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское, Tatra T3SUCS № 664
  КаменскоеTatra T3SUCS № 664 
Трамвайне депо № 1
В течение дня была налажена работа информационной системы BUSE. Забиты все местные маршруты, в том числе и укороченные рейсы. Установлен самодельный блок управления табло.
Хочется выразить благодарность руководству КП "Трамвай" за приглашение и тёплый приём и пожелать, чтобы Каменский трамвай всегда выглядел именно таким — тёплым, чистым и опрятным

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 23 декабря 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2016 08:10 MSK
Просмотров — 1594

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Matvey71-619+1
transportnik_307489+1
Tučňák+1
Petko21+1
Илья С.+1
ЗиУ682Г0М+1
Klema+1
Олег Довгалюк+1
Petr Bystroň+1
Jan de Vu+1
Игорь Букатин+1
FanUmbrella+1
Александр Акуленко+1
er9p_fan+1
Navigator+1
Александр Vl+1
manil+1
Серега Ф.+1
mixkol+1
Руслан Измайлов+1
verbounty+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sergasl+1
Станислав Калита+1
Амир Закиров+1
(Пассажир-И)+1
Максим Наумов+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Антон Давиденко+1
Николай Кармаевский+1
Луис+1
Diman+1
maxiWELL+1
eurosanya+1
Artyom+1
AlexSan+1
Артур Мыскин+1
Никита Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
Александров Николай+1
Иван Шмыков+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
Василий КР+1
Яков Козлов+1
Андрей Харьковой+1
Кочешков Александр+1
chrome+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
АндрейС+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Tranvia+1
mkm+1
Головизин Сергей+1
Skoda 7 Tr+1
Ушастик+1
Vladimir Vill+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
MAXON34+1
A. V.+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Vova Lew+1
Миша КСД+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
ObolonsSKY+1
tavalex2007+1
Вололя+1
Santehnik+1
kamaz+1
AmpuTaToR+1
Aleks+1
андрюха+1
Viktor_L+1
WEST+1
Иван Шишкин+1
Федин Кирилл+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
владислав74+1
Serj+1
nss991+1

Каменское, Tatra T3SUCS № 664

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:23.11.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173188
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Реклама ГО «Бжола». До 23.11.2016 — Харьков, 916; до 09.2016 — Острава, 916
С.Р. Апрель 2018.
Прошел С.Р. 02-03.2020
18.01.2020 восстановлена система "BUSE" .
С.Р. март 2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:23.12.2016 18:59
Выдержка:1.6 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

24.12.2016 12:18 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Спасибо Андрей за помощь! :) Приезжай еще .
+9
+10 / –1
24.12.2016 17:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Молодці!!!
0
+4 / –4
24.12.2016 17:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Спасибо Андрей за помощь! :) Приезжай еще .

Загляну как-нибудь, уютно там у вас :)
+5
+5 / –0
24.12.2016 21:01 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Кто знает что сейчас можно в Украине купить не дорого с подвижного состава? Собираемся покупать в 2017 году несколько вагонов.
+2
+2 / –0
24.12.2016 21:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Собираемся покупать в 2017 году несколько вагонов.

Беріть чеські, поки вони ще є!
+4
+6 / –2
24.12.2016 21:43 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Собираемся покупать в 2017 году несколько вагонов.

Беріть чеські, поки вони ще є!
Повторяю еще раз "Украинские вагоны вагоны новые" .
–3
+4 / –7
24.12.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Украинские вагоны вагоны новые

Ничего. Потому что "Татра-Юг" и "недорого" - оксюморон.
+8
+8 / –0
24.12.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 105
Через харьковские прокладки можете купить чешское б/у. А несколько новых недорого - unreal.
0
+1 / –1
24.12.2016 23:21 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> > Собираемся покупать в 2017 году несколько вагонов.
>
> Беріть чеські, поки вони ще є!
> Повторяю еще раз "Украинские вагоны вагоны новые" .

ну тогда сами собирайте Каштан
+3
+3 / –0
24.12.2016 23:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Далеко не самый худший вариант. Одесса собирает за 5 млн. - дешевле этого новые вагоны вы не сыщите. А насчет б/у, то походу источник его иссякает. По меньшей мере по T3SUCS.
+1
+1 / –0
24.12.2016 23:48 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Б/У покупать напрямую нельзя , менять кузова уже заканчиваются.
Вначале списали 13 татр а после взялись.. ой шо мы наделали... кузова кончились.
Повторяю еще раз какие модели вагонов в Украине еще производят ?
За Татру-Йух - забудьте эти вагоны депо не хочет покупать. Скажу больше если к-1 останавливается по практике знаю , то минимум на неделю. Вагон очень сырой.
1. Вагон должен быть новый 100% НЕ БЫВШЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ!
2. Скорее всего с низким полом.
3. Цена не более 10 млн. грн.
+1
+1 / –0
24.12.2016 23:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Повторяю еще раз

Ви написали

Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> можно в Украине купить не дорого

а не


Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Украинские вагоны вагоны новые

Отож - б/у Татри.

З нових і недорогих - лише "Каштан", як і написали вище. Без варіантів.


Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> 1. Вагон должен быть новый 100% НЕ БЫВШЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ!
> 2. Скорее всего с низким полом.
> 3. Цена не более 10 млн. грн.

Якщо 100% низької підлоги - то можете навіть не оголошувати конкурс на озвучену суму.
0
+3 / –3
24.12.2016 23:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Б/У покупать напрямую нельзя

Чому?
0
+2 / –2
25.12.2016 00:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.12.2016):
> Далеко не самый худший вариант. Одесса собирает за 5 млн. - дешевле этого новые вагоны вы не сыщите.

Как я понимаю проблему: у них не будет документов для них, трупы Т3 то закончились.
+1
+1 / –0
25.12.2016 00:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
В Украине сейчас три варианта купить новый вагон:
1. Электрон. Опускаем
2. К1/К1М. Тоже смех
3. Калушские кузова. Цена такого полунизкопола 5-8 лямов получается
+2
+2 / –0
25.12.2016 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На ЛАЗе есть КТМ-23 :)
+2
+2 / –0
25.12.2016 00:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Вначале списали 13 татр а после взялись..

Есть процедура возврата на баланс, но там очень много тонкостей
+3
+3 / –0
25.12.2016 00:31 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (андрюха, 25.12.2016):
> Б/У покупать напрямую нельзя , менять кузова уже заканчиваются.
> Вначале списали 13 татр а после взялись.. ой шо мы наделали... кузова кончились.
> Повторяю еще раз какие модели вагонов в Украине еще производят ?
> За Татру-Йух - забудьте эти вагоны депо не хочет покупать. Скажу больше если к-1 останавливается по практике знаю , то минимум на неделю. Вагон очень сырой.
> 1. Вагон должен быть новый 100% НЕ БЫВШЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ!
> 2. Скорее всего с низким полом.
> 3. Цена не более 10 млн. грн.

Калушский крановый завод сделает вам кузов, а в депо сами соберете трамвай!
+1
+1 / –0
25.12.2016 00:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (vladonnos, 24.12.2016):
> Калушский крановый завод сделает вам кузов, а в депо сами соберете трамвай!

Теоретически, наверное, можно одному из предприятий, собирающих трамваи (Одесса и ко) заказать готовый вагон. В условиях Днепродзержинского депо сборку нового вагона ребята думаю не потянут, увы - слишком мало квалифицированных кадров, даже электронщиков как таковых нет
0
+1 / –1
25.12.2016 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (андрюха, 24.12.2016):
> Кто знает что сейчас можно в Украине купить не дорого с подвижного состава? Собираемся покупать в 2017 году несколько вагонов.

В Україні зараз нормальні нові вагони робить лише "Електрон".Але вони не дешеві(Київ закупив 7 штук за 183 млн, тобто десь 26 млн за штуку).
Якщо недорого, то хіба самим складати "Каштан", як Одеса. Ще Вінниця робить дуже непогані КВР Татр Т3(але чи є у вас для такого можливість?).
Ну або б/в з Європи.
Наче все.
–1
+0 / –1
25.12.2016 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 5
Покупайте КТМ-23 и бед не знайте!
–5
+5 / –10
25.12.2016 07:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
На 125-м вагоне запустили табло.
0
+0 / –0
25.12.2016 09:58 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Andrey_Sheva, 25.12.2016):
> Теоретически, наверное, можно одному из предприятий, собирающих трамваи (Одесса и ко)

У Харькова пусть закажут

http://kh.vgorode.ua/news/transport_y_yn...yt-tramvay
0
+2 / –2
25.12.2016 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Еще есть вариант, но не совсем украинский- провести КВР КТМам, купив белорусский кузов, цена аналогична Каштану.
http://transphoto.ru/vehicle/396806/
+1
+2 / –1
25.12.2016 10:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (vladonnos, 25.12.2016):
> У Харькова пусть закажут
>
> http://kh.vgorode.ua/news/transport_y_yn...yt-tramvay

А это вообще о чём? О Татрах-ВПА? Или как это СТТС прошёл мимо открытия производства трамваев в Харькове, да ещё и полным циклом?
+5
+5 / –0
25.12.2016 11:56 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Славик, 25.12.2016):
> Цитата (vladonnos, 25.12.2016):
> > У Харькова пусть закажут
> >
> > http://kh.vgorode.ua/news/transport_y_yn...yt-tramvay
>
> А это вообще о чём? О Татрах-ВПА? Или как это СТТС прошёл мимо открытия производства трамваев в Харькове, да ещё и полным циклом?

Это будет крутая модификация Каштана, а не ВПА. Абсолютно все комплектующие и кузов будут новыми, а не как в той же Одессе собирали со всего что было.

http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/21...t_tramvai/
0
+3 / –3
25.12.2016 12:02 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Andrey_Sheva, 25.12.2016):
>Первый образец увидим через пару месяцев. Корытопол aka Каштан только в более навороченном виде

Как-то долго еще ждать учитывая его готовность.
–1
+1 / –2
25.12.2016 13:07 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Абсолютно все комплектующие и кузов будут новыми
Не факт - были сведения, что кузов переделан из Т3.
–2
+1 / –3
25.12.2016 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Из Т3 корытопол сделать практически не реально, проще новый кузов сделать.
+1
+1 / –0
25.12.2016 14:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 25.12.2016):
> >>Абсолютно все комплектующие и кузов будут новыми
> Не факт - были сведения, что кузов переделан из Т3.

Да тебе все не так как всегда. Новый калушский кузов подобный кузову Варио, фото было несколько месяцев назад.
+3
+4 / –1
25.12.2016 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 24.12.2016):
> Ничего. Потому что "Татра-Юг" и "недорого" - оксюморон.

Хоч хтось намагався повернути їх керівництво з небес на землю?) 15 мільйонів за К1 - невже вони самі не розуміють, що то жирно?
Хоть кто-то пытался вернуть их руководство с небес на землю?) 15 миллионов за К1 - неужели они сами не понимают, что это жирно?
+1
+2 / –1
25.12.2016 14:26 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Владимир Комирной, 25.12.2016):
> Хоч хтось намагався повернути їх керівництво з небес на землю?) 15 мільйонів за К1 - невже вони самі не розуміють, що то жирно?
> Хоть кто-то пытался вернуть их руководство с небес на землю?) 15 миллионов за К1 - неужели они сами не понимают, что это жирно?

Они и живут благодаря такой цене на вагоны- продал один трамвай и уже все чики-пуки.
0
+0 / –0
25.12.2016 14:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Комирной, 25.12.2016):
> неужели они сами не понимают, что это жирно?

Понимают и в этом их тактика :)
Они в прошлом году продали 7 вагонов по ~13 млн = ~90 млн. Себестоимость тех вагонов около 30 млн. Я думаю ради такого куша как 60 млн можно и пару лет подождать следующей продажи )))
+2
+2 / –0
25.12.2016 16:42 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
На сборку "Каштана", чтобы это было легально, нужны технические условия. Сейчас они есть в Виннице (см. Винвей, могут и на широкую колею сделать), Одессе (процесс налажен, возможно участие в тендере для других городов), может быть - еще Харьков, если они не налажают со своей сборкой "каштаноподобного" с одним только кузовом за 8,5 миллионов.
0
+1 / –1
25.12.2016 16:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Харькове еще в мае месяце оформили ТУ, это произошло даже раньше чем в Одессе.
Но все эти предложенные варианты - мимо, так как все они требуют трамвай-донор с документами, а они все свои "доноры" списали, а что не списали уже позаменяли на Чех!ов. Что капиталить в "Каштан" то? :)

Есть более правильный вариант - приобрести новый трамвайный вагон у КЗЭТа, который в свою очередь отдаст подряд на непосредственно сборку вагона кому пожелаете. И это будет новый вагон, с новыми документами.
Так что впринципе их задача реалистична, посмотрим на реализацию.
+3
+3 / –0
25.12.2016 17:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Тьфу, опять я все время забываю, что все эти "Каштаны" и им подобные вагоны по документам - лишь модернизация, а не как на самом деле - новье.
0
+0 / –0
25.12.2016 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.12.2016):
> Я думаю ради такого куша как 60 млн можно и пару лет подождать следующей продажи )))

Скільки в них вагонів "на складі"?
Сколько у них вагонов "на складе"?
–1
+0 / –1
25.12.2016 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как минимум 10 К1 и 1 К1М.
0
+0 / –0
25.12.2016 18:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вот этот 1 К1М можно было бы и взять к 353 для пары. А К1 хай себе гниют, они уже неактуальны.
0
+1 / –1
26.12.2016 01:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.12.2016):
> А К1 хай себе гниют, они уже неактуальны.

От би їх у Дружківку)
Вот бы их в Дружковку)
–2
+0 / –2
26.12.2016 15:01 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Владимир Комирной, 26.12.2016):
> Вот бы их в Дружковку
Чи захоче Дружівка їх брати по тій ціні, яку гне Татра-Юг?
Захочет ли Дружковка их брать по той цене, которую гнет Татра-Юг?
0
+1 / –1
26.12.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Владимир Комирной, 26.12.2016):
> Цитата (tavalex2007, 25.12.2016):
> > А К1 хай себе гниют, они уже неактуальны.
>
> От би їх у Дружківку)
> Вот бы их в Дружковку)

За такої ціни краще хай далі Татри беруть.
–1
+0 / –1
26.12.2016 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AndrejUA, 26.12.2016):
> Чи захоче Дружівка їх брати по тій ціні, яку гне Татра-Юг?

За таку ціну їх ніхто не захоче, але Дружківці обновка була б непогана.
За такую цену их никто не захочет, но Дружковке обновка была бы неплохая.
–1
+0 / –1
27.12.2016 13:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В Дружковке К1 не пройдет по половине линий - мешают опоры.
0
+1 / –1
27.12.2016 16:08 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
+1
+1 / –0
27.12.2016 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Татра Т3 это) Без индексов.
+1
+1 / –0
27.12.2016 21:57 MSK
Ссылка
er9p_fan · Москва
Фото: 70
Здорово! Отличная работа)
+2
+2 / –0
28.12.2016 18:00 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
""Б/У покупать напрямую нельзя , менять кузова уже заканчиваются.
Вначале списали 13 татр а после взялись.. ой шо мы наделали... кузова кончились. ""
А в чем проблема обозвать Т3 => КТМ8? )))
отдали на КВР КТМ8 и его же назад получили. Ну немного морда поменялась - так на ремонт же отправляли!! Бамаги то соответствуют!
0
+0 / –0
19.01.2020 01:47 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
На текущий момент планируем в апреле 2020 года брать 8-10 вагонов из Праги Т6А5. Надеюсь эти вагоны потянут наш уклон 80% промиле.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.