TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 1302
  КиевБогдан Т90110 № 1302  —  маршрут 38
Площа Слави
Местное время — 06:12. Первый троллейбус в сторону к/ст "Музей ВОВ".

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 23 августа 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2016 14:03 MSK
Просмотров — 857

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 1302

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:11.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:76
VIN:Y6LT90110FL100076
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2015
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 21.11.15
СР 01.2019

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.12.2016 14:21 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Че там за троллейбусный бум намечается? Чем они все те наполеоновские планы закроют? И вообще если всемирному банку виднее что в Киеве делать надо то нафига нам КПТ? )))
+1
+2 / –1
18.12.2016 14:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 18.12.2016):
> нафига нам КПТ

Так ведь задача КПТ ездить, а не заниматься планированием маршрутов :)
+5
+7 / –2
18.12.2016 16:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну так нам подсовывают псевдореформу от сборища аферистов под названием всемирный банк. Ибо не нужно быть транспортным экспертом, чтобы понимать, что одними троллейбусами и автобусами многомиллионный город не вывезешь, что прежде всего надо развивать метро, скоростной трамвай, городскую электричку. Однако недавно нам дали понять, что метро на Троещину строить не будут. Вместо него нате вам Тр30Д, 50Д, А114, ну может чего еще придумают.


Цитата (Shkiper-prizrak, 18.12.2016):
> Чем они все те наполеоновские планы закроют? И вообще если всемирному банку виднее

Ну понятно, что под ближайшие действия с недопродленным Тр1 и вполне нужным состыкованием Тр11 и Тр46 в единый Тр11 откуда-то надо будет отгрызть. Уже было высказано опасение, что под раздачу пойдет Тр42. И тем самым его окончательно сольют под МТ 205,220,239,477.
А закрывать наполеоновские планы будут автобусами и троллейбусами, купленными в кредит, который под свою же реформу и свои же маршруты даст всемирный банк.
+2
+7 / –5
18.12.2016 16:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> Ибо не нужно быть транспортным экспертом, чтобы понимать, что одними троллейбусами и автобусами многомиллионный город не вывезешь, что прежде всего надо развивать метро, скоростной трамвай, городскую электричку.

Действительно, нужно быть транспортным экспертом что бы понимать происходящие процессы. И то что на строительство метро, скоростных трамваев и прочих внеуличных транспортных систем нужны десятки лет и миллиарды денег, которых нет. А проблемы нужно решать уже сегодня.
+9
+12 / –3
18.12.2016 19:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Не нужно быть транспортным экспертом, чтобы понимать, что Троещине нужен метрополитен. А массив и дальше растет, никто не ставит для этого никаких преград. Спасибо прежде всего горе-проектировщикам жилмассива, забывших о его транспортном сообщении, а потом решивших возложить эту роль на троллейбусы. Какие-то действия в сторону строительства метро начались лишь в начале 2000-х, и то уже тогда было потеряно много времени, т.к. места пролегания линии уже были заняты застройщиками-дачниками. Все стоит уже не первый год и наверняка потихоньку разрушается.


Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> нужны десятки лет и миллиарды денег, которых нет. А проблемы нужно решать уже сегодня.

Для Троещины решение такое есть, и ты о нем знаешь. Я о нем уже не первый год пишу, спасибо Петруку, инженерно обосновавшему эту идею. Перешивку и стыковку СТ-2 с ГЭ с обустройством станций и покупкой нужного ПС можно решить максимум за 3 года и за скромную по отношению к метро сумму. Вот на такое стоит взять кредит, а не под загрязняющие воздух и жрущие кучу соляры автобусы.
Не думаю, что нужны десятки лет на то,чтобы продлить СПЛ на Виноградарь с открытием хотя бы одной станции, скажем, на Порика, и даже без обустройства промежуточных станций. Это бы однозначно кардинально изменило ситуацию с его транспортным обслуживанием, ибо отпадет часть ненужного транспорта, прежде всего маршруток, Тр35, возможно и А102, может, не нужно будет сюда продлевать Тр5, хватит Тр26 и наверняка Тр36, возвращение которого ожидаем. Но мэр застройщиков и маршруточников ни о том, ни о другом не заикается, почему - объяснять не надо.
0
+4 / –4
18.12.2016 19:46 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> Тр35

О даа, 4 освободившевся самых нещасных тролейбусов с ТД2 кардинально улучшат ситуацию с выпусками
–5
+0 / –5
18.12.2016 20:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> понимать, что Троещине нужен метрополитен

Понимаем. Дальше что? Его 25 лет построить не могут.

Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> Для Троещины решение такое есть, и ты о нем знаешь. Я о нем уже не первый год пишу, спасибо Петруку, инженерно обосновавшему эту идею.

Оптяь же мы это знаем. На сегодня Петрук это сотрудник ДТИ. А ДТИ в свою очередь сейчас среди прочих дел занимается и тем что хочет разработать ТЭО и непосредственно проект для организации скоростного коридора Троещина-Караваевы Дачи с использованием ж/д и трамвайной инфраструктуры. Дальше то что? Каким образом это создает необходимость ничего не делать с остальными направлениями?

Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> жрущие кучу соляры автобусы.

Вы же говорите что вам маршрутки мешают. В рамках реформы маршрутной сети предпологается что количество маршруток будет уменьшено на 1000 ед, что более чем в два раза. Чем их заменять? В первую очередь именно троллейбусами и автобусами.
http://mtu.gov.ua/news/27947.html
Если мы посмотрим на планируемые объемы техники которые на хотим получить кредит, то увидим:
> придбання 10 трамваїв
> придбання 30 автобусів
> придбання 138 тролейбусів
Тоесть полнейший приоритет электротранспорта и лишь небольшое количество автобусов.
Более того, треть суммы будет потрачена и вовсе на реконструкцию инфраструктуры:
> реконструкція трамвайних ліній (9,2 км)
Так как это не менее важно, чем закупать новую технику.

Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> Не думаю, что нужны десятки лет на то,чтобы продлить СПЛ на Виноградарь с открытием хотя бы одной станции, скажем, на Порика, и даже без обустройства промежуточных станций.

А кто сказал что по продлению СПЛ работа не ведется? Недавно проведен тендер: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-11-000122-a/
Сейчас разрабатывается ТЭО, проектная и рабочая документация. Но вот только рабочая документация будет готова лишь в 2020 году. Сколько лет нужно что бы построить хотя бы 2 (потому как одного там чисто физически не хватит) подземных перегона мы все помним по остальным линиям.
Так что теперь, до как минимум 2022 года мы не должны ничего не делать и ждать чуда, точнее метрополитена там?
Именно по подобным канонам мы жили до 2015 года. Молимся на святое метро и ждем пока оно построится и решит все проблемы. Правда вот практика показала что постройка метро решала лишь часть проблем, добавляла новых и совершенно не успевала за развитием города.
+7
+8 / –1
18.12.2016 21:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> А ДТИ в свою очередь сейчас среди прочих дел занимается и тем что хочет разработать ТЭО и непосредственно проект для организации скоростного коридора Троещина-Караваевы Дачи с использованием ж/д и трамвайной инфраструктуры.

Да я уже давал ссылку на этот бред. В ДТИ или с ума сошли, или просто путем вброса разной ахинеи демонстрируют видимость работы, либо
http://transphoto.ru/photo/958361/#2106902

Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> > придбання 10 трамваїв

Всего-то???

Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> > придбання 30 автобусів

+ еще 50 ожидаем, всего 80. А как же пресловутая "константа"?

Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> > придбання 138 тролейбусів

И значит ли это, что количество выпусков троллейбусов возрастет на 138 единиц? А новое депо под них будут строить, а людей набирать и учить на них работать? Скорее всего то, что с поступлением этих под забор пойдут практически все Авианты (кроме, наверное 4026-4046 как самых новых) и МАЗы кроме ЭТОНов, суммарно около 120 машин точно будет. Получим небольшой профицит, который радикально ситуацию в городе улучшить не сможет.

Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> Так что теперь, до как минимум 2022 года мы не должны ничего не делать и ждать чуда, точнее метрополитена там?

Ну так есть же наработка по Виноградарю (сам знаешь чья), её хоть сейчас можно реализовать. Но в ДТИ о ней и слышать не хотят. Разве что ожидаем Тр36, но когда это будет...
–1
+1 / –2
19.12.2016 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Почему КПТ не продлевает по рекомендации Всемирного Банка Тр 7 в центр города? На Троещине что, клин сошелся?
0
+0 / –0
19.12.2016 01:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 19.12.2016):
> На Троещине что, клин сошелся?

Округ Майзелика, видать потому...
0
+0 / –0
19.12.2016 02:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimon, 19.12.2016):
> Почему КПТ не продлевает по рекомендации Всемирного Банка Тр 7 в центр города?

Для продления Тр7 в центр нужно получить достаточное количество одиночных троллейбусов.


Цитата (Dimon, 19.12.2016):
> На Троещине что, клин сошелся?

Если бы это было бы так, то например маршрут Теремки-Контрактовая площадь открывали бы уже после Троещина-Харьковский массив.

Цитата (ANDER_2011, 19.12.2016):
> Округ Майзелика, видать потому...
>

У Троещины самая плохая транспортная доступность. До осени 2015 года не было ни одного маршрута, который шел бы на правый берег дальше ближайшего метро.
+1
+2 / –1
19.12.2016 03:26 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (tavalex2007, 18.12.2016):
> Ну так нам подсовывают псевдореформу от сборища аферистов под названием всемирный банк.

Опять "зрада", надоело уже, честное слово...
+5
+6 / –1
19.12.2016 04:44 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> А проблемы нужно решать уже сегодня.

Наиболее актуальные транспортные проблеммы Киева сегодня:
-метро на Троещину
-трамвай на мосту Патона

http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/t...1462347487
-безрельсовое метро на Троещину
http://kpt.kiev.ua/img/user/Tr_50.jpg
-безрельсовый трамвай по мосту Патона

Наиболее актуальные транспортные проблеммы - решены!!!
0
+2 / –2
19.12.2016 06:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблем гораздо больше и они несколько шире.
+3
+3 / –0
19.12.2016 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 18.12.2016):
> Но вот только рабочая документация будет готова лишь в 2020 году.

Точно так довго?
0
+0 / –0
19.12.2016 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 19.12.2016):
> Если бы это было бы так, то например маршрут Теремки-Контрактовая площадь

А Когда его собственно откроют?
0
+0 / –0
19.12.2016 16:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Андрій Макарець, 19.12.2016):
> А Когда его собственно откроют?

Маршрут открыт :D 23го будет решение конкурсной комисии по перевозчику.
Но, поскольку, там будет КПТ, а МАЗы еще не пришли, то наверняка будем ждать прихода новых автобусов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.