TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2186 
 Tatra KT4DM № 2188 
Левобережное (Кировское) трамвайное депо

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск           Дата: 13 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.12.2016 13:08 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Синий трамвай+1
Мих@N+1
Лев Мощевитин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Копылов Н.О.+1
Lancery+1
VicS12+1
Евгений Гура+1
Nikolay Ryzhov+1
mkm+1
Артём Божок+1
sav2403+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
Артемий Тимофеев+1
Диман из КТМ-5+1
Novert Байкальский+1
Мышь Разумная+1
ЛВС-86К (8181)+1
NeoTroll+1
morgendorffer+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Харьковой+1
Натаныч+1
Палощ+1
Eugen1988+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
владислав74+1
(Пассажир-И)+1
Максим Раевский+1
Tranvia+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Александр Колесников+1
manil+1
Qvad+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
WEST+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
TheoKojak+1
Helgi+1
Иван Шишкин+1
Christian Maibaum+1
Артур+1
Etix1979+1
Сэм+1
Ник Харлей+1
Petroskoi+1
Работник ТУ+1
Ivan Voiteshonok+1
Semën Kuznetsov+1
sarman+1
Иван Маринин+1
Alex Volferc+1
Артур Мыскин+1
Томич+1
Maksimus+1
Даниил95+1
Олег Довгалюк+1
Александр Vl+1
I.L.+1
Влад96+1
Сергей_Мурманск+1
Guaglione+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1
Луис+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
Volodya Karaim+1
Mirvadze+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
Гений 4+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Даниил Ларионов+1
S7+1
вадя 2017+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Копылов Эдуард+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Захаров+1

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:2019
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Время съёмки:13.12.2016 14:39
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.12.2016 13:47 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Почему столько Татр не работают, вроде же только одна стояла?
+6
+6 / –0
13.12.2016 20:12 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Интересно, тот факт, что вагоны закупили, а они не работают можно считать пустым впуливанием бабла?
+2
+2 / –0
13.12.2016 22:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
А что хотели от Татр в КТМовском городе?)
+2
+3 / –1
13.12.2016 23:54 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2560 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Просто не надо было выпендриваться, а брать б/у Татры Т3 из Чехии, а не эти вёдра.
Минусов у них куда больше, чем плюсов: тележки, узел сочленения, требующий внимания, забугорное ЭО. Очень узкий и тесный салон.
С теми же Т3 таких проблем бы не было, хотя бы из-за близости Барнаула.
А теперь эти Татры ждёт два варианта: либо установка ЭО АРС-Терм, либо дальнейшее подпирание забора.
+4
+7 / –3
13.12.2016 23:55 MSK
Ссылка
Спиридонов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 2
Странно, более 30 лет вагоны радовали Берлин, и "кончились" за 2 года в Новосибе.
+13
+14 / –1
14.12.2016 00:00 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2560 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Спиридонов Владимир, 14.12.2016):
> и "кончились" за 2 года в Новосибе.

Потому что Новосиб - не Берлин. Специалистов, умеющих работать с немецким электрооборудованием там нет.
+6
+8 / –2
14.12.2016 00:11 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Цитата (X-Rayder, 14.12.2016):
> Специалистов, умеющих работать с немецким электрооборудованием там нет.

Глядя на то, как выглядят в Новосибе КТМ-5, там и с отечественной техникой не особо умеют работать (да простят меня рядовые новосибирцы)
+24
+24 / –0
14.12.2016 00:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (X-Rayder, 14.12.2016):
> Цитата (Спиридонов Владимир, 14.12.2016):
> > и "кончились" за 2 года в Новосибе.
>
> Потому что Новосиб - не Берлин. Специалистов, умеющих работать с немецким электрооборудованием там нет.

В Ижевске они почему-то нормально работают.
+11
+12 / –1
14.12.2016 01:14 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2560 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Влад96, 14.12.2016):
> В Ижевске они почему-то нормально работают.

В Ижевске куча разнообразных татр, в том числе и с ТИСУ. А в Новосибе на это ТИСУ смотрят как корова на новое седло, и не знают что с ним делать. Потому-то и ездят эти Татры до первой серьёзной поломки.
+4
+6 / –2
14.12.2016 05:40 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 14.12.2016):
> там и с отечественной техникой не особо умеют работать

1) нет денег;
2) некому работать.
0
+3 / –3
14.12.2016 06:44 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Летит оборудование. Причем вспомогательное (инвертор компрессора, например). Почему, непонятно. Может температуры, может вибрация, может еще чего. Ведутся разговоры о замене на аналогичные узлы от АРС-ТЕРМа. А насчет кузовщины Локоть прав. В разы крепче гнилых московских вагонов, с которыми маеты дофига при подготовке к линии.
P.S. Ну а в принципе на мой взгляд уготована этим вагонам судьба РВЗ-7 или Татры К-2. Хотя и жалко, вагоны-то хорошие.
+16
+17 / –1
14.12.2016 09:48 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Может стоит продать другому городу в котором знают с какого боку к ним подойти, чем не вариант спасения вагонов? Всяко лучше, чем после длительных простоев отправка в утиль((, а это в таких случаях в СНГ увы не редкость((
+5
+9 / –4
14.12.2016 10:15 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Копылов Эдуард, 14.12.2016):
> инвертор компрессора, например
у них разве компрессор есть?
+2
+2 / –0
14.12.2016 10:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Цитата (Андрей Захаров, 14.12.2016):
> Цитата (Aleks, 14.12.2016):
> > там и с отечественной техникой не особо умеют работать
>
> 1) нет денег;

Новосибирск, как ни крути, но побогаче будет и Ижевска, и Волгограда, и Саратова, и Пятигорска, и тех же Осинников, и, скажем, Салавата, где, как минимум, внешне трамваи выглядят на несколько порядков лучше. Тут не денег нет. Тут отношение к работе и своему предприятию больше роль играет. По крайней мере мне так кажется.

> 2) некому работать.

Возможно. Не спорю. Но такая ситуация везде. И в выше перечисленных городах, эти проблемы тоже существуют
+9
+9 / –0
14.12.2016 11:07 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Минусующие и вправду считают, что лучше
Цитата (X-Rayder, 13.12.2016):
> дальнейшее подпирание забора.

здесь, чем линейная работа где-то?
+2
+4 / –2
14.12.2016 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (X-Rayder, 14.12.2016):
> С теми же Т3 таких проблем бы не было, хотя бы из-за близости Барнаула


Цитата (Aleks, 14.12.2016):
> Тут отношение к работе и своему предприятию больше роль играет.

Когда привезли КП с этих вагонов на ремонт в Барнаул, то в осевых подшипниках вообще не было смазки, в результате чего и произошёл перелом осей. Ответ очень прост: ТО не пробовали проводить?
У нас в стране пока ещё существует планово-предупредительная система ремонтов.
+11
+11 / –0
14.12.2016 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ExpressAuto, 14.12.2016):
> Может стоит продать другому городу в котором знают с какого боку к ним подойти

Ммм, во Львов бы их...
+1
+2 / –1
14.12.2016 20:15 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Копылов Эдуард, 14.12.2016):
> уготована этим вагонам судьба РВЗ-7 или Татры К-2.

Из их кузовов тоже сделают гаражи?) Хотя вряд ли: кузов узкий
–1
+0 / –1
14.12.2016 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 6
Зачем? Рядом есть прекрасный город под названием Барнаул.
+1
+1 / –0
14.12.2016 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 14.12.2016):
> Рядом есть прекрасный город под названием Барнаул.
Энциклопедический интерес:
Барнаул - широкогабаритная сеть?
0
+0 / –0
16.12.2016 18:29 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Владимир Комирной, 15.12.2016):
> Энциклопедический интерес:
> Барнаул - широкогабаритная сеть?

Что есть широкогабаритная сеть? В Барнауле нормальная колея 1524
–1
+0 / –1
16.12.2016 18:33 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Владимир Красковский, 16.12.2016):
> широкогабаритная сеть

Речь не о ширине колеи, а о габаритах. Широкий габарит позволяет работу вагонов шириной порядка 2500 мм, в то время как в, например, Калининграде, где узкогабаритная сеть, могут работать вагоны с нириной кузова 2200 мм. Пятигорск, например, несмотря на колею 1000 мм является широкогабаритной сетью, там могут работать широкогабаритные вагоны.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.