TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Škoda 14TrM № 110; Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312; Днепр — Разные фотографии
  Мариуполь MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312 
Мариуполь, Донецьке шосе

Автор: Dena · Днепр           Дата: 6 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.12.2016 10:25 MSK
Просмотров — 2553

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
фан лаз+1
Фесенко Кирилл+1
Михайло Михайлович+1
Кирило Олексіїв+1
Еся+1
АлекSандр+1
Romann+1
Dmytro Bondar+1
ППШ41 Alex26+1
Натаныч+1
kamaz+1
Сергей Иванов+1
Nicu R+1
Etix1979+1
timoffey+1
Владимир Носов+1
Артурыч+1
Wetal+1
Karbanatek99+1
Серега Ф.+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
Илья С.+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
krapachino+1
Александр Vl+1
VitalikTTL+1
vic938+1
Головизин Сергей+1
manil+1
Адылжан+1
PRO100МИХА+1
Andrey Atom+1
sgr+1
СтаС+1
Andrei71+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Лысов+1
Антон+1
Petroskoi+1
Maksimus+1
Oleja-kid+1
Артур Мыскин+1
Mirvadze+1
Seriy+1
verbounty+1
A. V.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Влад96+1
АндрейС+1
Александр Рябов+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
Локхид+1
Alex Shcherbina+1
Sentinel+1
AntoNN+1
Луис+1
John Rambo 95+1
Siveryanin88+1
Денис Щербина+1
BogdanKrivoyRog+1
Bombik+1
Виталий Шляпников+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
татр-т6б5+1
Andrey_Sheva+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
Артемий Тимофеев+1
WEST+1
R. S.+1
Игорёха+1
Семен Семеныч+1
KRAKOMOBILA+1
TRalex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Палощ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Максимов+1
Santehnik+1
Vova Lew+1
Serj+1
Skodnik+1
Vladq+1
rvr77+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Янковский+1
1Rегион+1
Jan de Vu+1
Stanislav Dudnev+1
nss991+1
eurosanya+1

Запорожье, Škoda 14TrM № 110

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:08.12.2016
Модель:Škoda 14TrM
Построен:1991
Заводской №:11617
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.12.2016
Отставлен:25.10.2023
Примечание:До 16.09.2016 — Пльзень, 460; до 22.08.2014 — Cukrovarská; до 2002 — Škoda 14Tr10/6
Plzeň
VP 2009
SP 8-11/2013

Запоріжжя
Доставлений до парку № 1 06.12.2016.
Не працював на лінії:
• з 02.2019 до 05.2019,
• з 12.2019 до 01.2020,
• з 06.2020 до 07.2020,
• з 25.10.2023 (ДТП на греблі ДніпроГЕС).

Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1312

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:12.2016
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1987
Заводской №:31
VIN:WMA8600031L000145
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Примечание:До 23.11.2015 — Золинген, 52 / SG SW 252. С 05.2021 — 1303

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 3S
Время съёмки:06.12.2016 08:33
Выдержка:1/12 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:990
Фокусное расстояние:4.225 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

07.12.2016 16:40 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
А MAN для кого? Для Мариуполя?
+4
+4 / –0
07.12.2016 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да
+8
+8 / –0
07.12.2016 17:43 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Два штука должен быть
+5
+5 / –0
07.12.2016 20:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кто-то выставил 31 маршрут, Люстдорф.
+6
+6 / –0
07.12.2016 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Алексей, ты этот комментарий видел http://transphoto.ru/photo/971870/#2099378 ?
+3
+3 / –0
07.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Интересная тенденция. Скоро все бу из Европы в (на) Украине осядет, а по России бу из Москвы растекается.
+10
+11 / –1
07.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
что по кировоградскому тендеру? ни чего не слышно и не видно?
+1
+1 / –0
07.12.2016 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Обновляя свой ПС Украина не хило выручает страны ЕС...
–23
+7 / –30
07.12.2016 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Выручает в первую очередь себя, давай возможность существенно увеличить выпуск ПС при малых затратах.
И уж лучше покупать б/у, чем покупать всякие МАЗы и БКМы.
+28
+36 / –8
07.12.2016 23:54 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.12.2016):
> И уж лучше покупать б/у, чем покупать всякие МАЗы и БКМы.
Довольно спорное утверждение, пусть это б/у отработает хотя бы половину срока новой машины а не станет под забор тогда будем посмотреть. Не говоря уже о его моральной устарелости. Ладно бы свои родные зиу, они хотя бы есть. Но покупать из-за бугра практически тоже самое по цене в четверть нового тролля, не знаю не знаю.
–2
+9 / –11
07.12.2016 23:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот в Зп купили 10 машин, за эти же деньги могли купить аж 2 новых.
Разнциа думаю существенна. Даже если каждый второй развалится - всё равно лучше.
Ну и в ровных руках всё будет работать хорошо и долго, а кривые руки и новый троллейбус развалят.
+21
+24 / –3
08.12.2016 00:01 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну да, секонд-хенд наше всё: начиная от трусов и маек, заканчивая троллейбусами.
+3
+15 / –12
08.12.2016 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 08.12.2016):
> И уж лучше покупать б/у, чем покупать всякие МАЗы и БКМы.

И чем вам не нравятся МАЗы и БКМы?
Кстати, у нас, во Львовской области полно машин (польские и не только номера) есть из разряда, как тут, то есть б/у. Есть премиальные, но их явное меньшинство. А большинство - старые тазы, которым, как минимум, лет 15 и состояние от неудовлетворительного, до явно плохого. Так вот, последняя категория мало того, что рассыпаются по дороге, так ещё и зимой на лысой резине катаются. Давеча, у меня возле дома, чпокнулись две такие, а сколько в городе заносов таких машин - вообще не счесть... Так что уж лучше новое, чем еврохлам рассыпающийся.
0
+3 / –3
08.12.2016 01:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир (гость), 08.12.2016):
> И чем вам не нравятся МАЗы и БКМы?

Тот же самый вывод средств из экономики что и б/у, но при этом малоэффективный. И техника устаревшая.
+3
+7 / –4
08.12.2016 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Santehnik против продукции БКМ и МАЗов ничего не имеет. Просто ему не нравится, что техника закупается из-за бугра, когда у себя в стране есть заводы, которые могут выпускать аналогичную технику. НО: практически везде техника закупается и в других странах и к этому нужно просто привыкнуть. Примеры: СССР и Чехословакия, Польша и Украина, Польша и Россия и т.д.
Просто в данной ситуации, из-за нехватка денег все же лучше купить 10 б/у, уменьшив интервалы, нежели купить 2 новых, которые особой погоды с интервалами не сделают. И даже если допустить, что из 10 б/у 5 развалится, то 5>2. Как ни крути.
И сравнение трусов с коммунальной техникой некорректное.

ВОт купили 30 снегоуборочных машин б/у. А за те деньги могли купить только 2 новых. В итоге снег убирается, улицы чистятся. Так и здесь: троллейбусы ездят, люди ждут транспорта меньше
+8
+11 / –3
08.12.2016 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 07.12.2016):
> Обновляя свой ПС Украина не хило выручает страны ЕС

Это выражение имеет под собой вполне реальное обоснование:
- перевозчику нет необходимости заботиться об утилизации списанного ПС;
- кроме "своих", на перепродаже "нагреваются" и европейские перекупщики...

Цитата (Владимир (гость), 08.12.2016):
> Кстати, у нас, во Львовской области полно машин (польские и не только номера) есть из разряда, как тут, то есть б/у. Есть премиальные, но их явное меньшинство. А большинство - старые тазы, которым, как минимум, лет 15 и состояние от неудовлетворительного, до явно плохого. Так вот, последняя категория мало того, что рассыпаются по дороге, так ещё и зимой на лысой резине катаются. Давеча, у меня возле дома, чпокнулись две такие, а сколько в городе заносов таких машин - вообще не счесть... Так что уж лучше новое, чем еврохлам рассыпающийся.

То, что закупает перевозчик-это его проблема. Как говорится: "Бачили очі, що купували-їжте, хоч повилазьте!". Так же, не нужно забывать, что сплошь и рядом (особенно у частников) ПС эксплуатируется "на грани" возможностей, иногда с нарушением всех правил (приведенный пример с "лысой" резиной из этого же разряда)...
Не факт, что в таких условиях, "новые тазы" смогут быть лучше и не "уграются" быстрее, чем крепкое б/у. Это то, о чем правильно заметил Santehnik "...кривые руки и новый троллейбус развалят..."
+2
+2 / –0
08.12.2016 10:18 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Ikarus435, 07.12.2016):
> Ну да, секонд-хенд наше всё: начиная от трусов и маек, заканчивая троллейбусами.

Да не нужно обобщать, тут каждому свое) Не могу представить, как можно носить б/у трусы и майки, но ездить на хорошей б/у технике в условиях переходного периода - почему бы и нет?
+2
+4 / –2
08.12.2016 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 08.12.2016):
> И уж лучше покупать б/у, чем покупать всякие МАЗы и БКМы.

Не очень корректно ты пишешь. Лучше всё-же новый МАЗ, чем старый MAN. Вопрос в количестве :) Лучше 5 (или даже 10) старых MAN, чем 1 новый МАЗ.
+3
+5 / –2
08.12.2016 10:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Борис Кораблёв, 07.12.2016):
> Обновляя свой ПС Украина не хило выручает страны ЕС...

Ой, сильно Европа обогатится, продавая троллейбусы по цене металлолома.

Цитата (Иван Н, 07.12.2016):
> пусть это б/у отработает хотя бы половину срока новой машины а не станет под забор

Ну с вашими спецами, которые из них ЗиУ пытаются сделать, у них, конечно, мало шансов выжить.

Цитата (Иван Н, 07.12.2016):
> Не говоря уже о его моральной устарелости.

И это говорят в городе, где основная масса ПС находится на уровне 1960-х гг. :)

Цитата (Иван Н, 07.12.2016):
> покупать из-за бугра практически тоже самое

Пневматическая подвеска и электронная система управления, потребляющая на 30% меньше чем РКСУ, совсем не тоже самое.
+1
+3 / –2
08.12.2016 10:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Forteroyal, 08.12.2016):
> И это говорят в городе, где основная масса ПС находится на уровне 1960-х гг. :)
>
В Запорожье ЗИУ 5 и Шкоды 9Тр работают? Фотографии покажите, а то не верится.
+1
+4 / –3
08.12.2016 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 4
Идеальный пример спасения системы благодаря б/у - Николаев, однако там понимают что это временное решение проблемы и будут закупать новое.
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186211.html
Что касается МАЗов и БКМов, три украинских завода вполне способны покрыть потребность рынка в новых троллейбусах, даже без воскрешения ЛАЗа. Вот только без мощного конкурента производитель начинает откровенно "гнать план" с дешевыми комплектующими. Так было с ЛАЗом, это же начинается у Богдана.
+4
+4 / –0
08.12.2016 12:17 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Это уже 4-я Шкода... Так что явно не 109, а 110...
+2
+2 / –0
08.12.2016 12:32 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 08.12.2016):
> Вот только без мощного конкурента производитель начинает откровенно "гнать план" с дешевыми комплектующими. Так было с ЛАЗом, это же начинается у Богдана.

Имхо проблема не Богдане а в более дешёвой цене других производителей. Нереально продать Богдан с CEGELEC по цене Дніпро Т103 с чергосом.
+2
+2 / –0
08.12.2016 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 08.12.2016):
> Вот только без мощного конкурента производитель начинает откровенно "гнать план" с дешевыми комплектующими. Так было с ЛАЗом, это же начинается у Богдана

Конкурент не обязательно должен быть мощный. Всего лишь, нужна честная и справедливая конкуренция, чего, увы, в "княжестве" никогда не было, нет, и не будет... А напоминание о дороговизне комплектующих, в сложившейся экономической ситуации, мягко говоря, выглядит неуместно, когда жить нужно "по средствам"... И тогда "Богдан с CEGELEC" будет "ждать у моря погоды", а города будут ездить на "Дніпро Т103 с чергосом", если это дешевле, а то и вообще на б/у...
+2
+2 / –0
08.12.2016 13:36 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир (гость), 08.12.2016):
> чем еврохлам рассыпающийся

Скорее, реальный хлам можно увидеть в виде рассыпающихся на ходу зиушек во многих городах РФ, а конкретно эти троллы выглядят вполне достойно.
+7
+7 / –0
08.12.2016 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Профессионалист, 08.12.2016):
> Что касается МАЗов и БКМов, три украинских завода вполне способны покрыть потребность рынка в новых троллейбусах, даже без воскрешения ЛАЗа.

Два.

Отвёрточная сборка троллейбусов пятнадцатилетней давности на Южмаше не считается.
+1
+2 / –1
08.12.2016 13:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 08.12.2016):
> Два.

ЧАЗ всё же хоть и производит клон 321, но самостоятельно.
+4
+4 / –0
08.12.2016 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И было бы совсем неплохо не два-три "семейных" завода, а с десяток разных кузовных ателье. Вот тогда и будет выбор...
0
+0 / –0
08.12.2016 14:19 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 08.12.2016):
> И было бы совсем неплохо не два-три "семейных" завода, а с десяток разных кузовных ателье. Вот тогда и будет выбор...

УПАСИ!!! Кто будет делать кузовные и не только запчасти к таким штучным экземплярам из ателье???
+1
+1 / –0
08.12.2016 14:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Чока, 08.12.2016):
> В Запорожье ЗИУ 5 и Шкоды 9Тр работают? Фотографии покажите, а то не верится.

Обращаю внимание, что я не сказал "выпуска 1960-х гг." а сказал "на уровне". ЗиУ-9, как и ЮМЗ конструктивно находятся в конце 1960-х, даже не в 1970-х гг.
+4
+4 / –0
08.12.2016 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 08.12.2016):
> ЧАЗ всё же хоть и производит клон 321, но самостоятельно.

А, точно.
0
+0 / –0
08.12.2016 14:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Forteroyal, 08.12.2016):
> ЗиУ-9, как и ЮМЗ конструктивно находятся в конце 1960-х, даже не в 1970-х гг.

Конструктивно ЗИУ 682 - это самые что ни на есть 70-ые. Любая техника, выпускавшаяся в 70-х годах начала разрабатываться в 60-ые, говорить, что она уровня 60-х некорректно, потому что в 60-х потребители о такой технике даже и не мечтали.
0
+0 / –0
08.12.2016 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 08.12.2016):
> УПАСИ!!! Кто будет делать кузовные и не только запчасти к таким штучным экземплярам из ателье???

А Вы хоть понимаете смысл словочетания "кузовное ателье"?
0
+0 / –0
08.12.2016 16:29 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 08.12.2016):
> ЗиУ-9, как и ЮМЗ конструктивно находятся в конце 1960-х, даже не в 1970-х гг.

И что же из решений примененных в ЗиУ-9, не применялось в технике начала 90-х?
–1
+0 / –1
08.12.2016 17:44 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (Иван Н, 07.12.2016):
> Довольно спорное утверждение, пусть это б/у отработает хотя бы половину срока новой машины а не станет под забор тогда будем посмотреть. Не говоря уже о его моральной устарелости. Ладно бы свои родные зиу, они хотя бы есть. Но покупать из-за бугра практически тоже самое по цене в четверть нового тролля, не знаю не знаю.

У нас 137 до КР 12 лет ездил. После КР как новый. Лазы которым 10 лет больше стоят чем ездят. Не говоря уже про ЗИУ, которые вообще со шкодой по качеству не равняются. Так что б.у шкоды это оооочень неплохо.
+1
+1 / –0
08.12.2016 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.12.2016):
> Выручает в первую очередь себя, давай возможность существенно увеличить выпуск ПС при малых затратах.
В Мариуполе в этом году 15 троллейбусов купили, 15 порезали. Деньги на закупку потратили, выпуск не увеличился. Зачем было покупать ?
+4
+5 / –1
08.12.2016 20:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Чока, 08.12.2016):
> Любая техника, выпускавшаяся в 70-х годах начала разрабатываться в 60-ые, говорить, что она уровня 60-х некорректно, потому что в 60-х потребители о такой технике даже и не мечтали.

В советской глубинке может и не мечтали. А в том же соц. лагере и гидроусилители руля и пневмоподвеска применялись как раз с 1960-х.
А с люминесцентным освещением на троллейбусе _советский_ потребитель познакомился на серийной технике ещё в конце 1950-х.

Цитата (Max_zp, 08.12.2016):
> И что же из решений примененных в ЗиУ-9, не применялось в технике начала 90-х?

Рессорная подвеска, освещение салона лампами накаливания, РКСУ, отопление салона теплом пуско-тормозных реостатов. Речь о нормальной технике, разумеется.
А кое-где в 90-х уже и низкопольная техника стала появляться.
+3
+3 / –0
08.12.2016 21:26 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (орлов, 08.12.2016):
> Зачем было покупать ?

Транспортозамещение же: старые угроханные списали, еще более старые, но не ушатаные выпустили на линию.. + пиарчег
+1
+3 / –2
08.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (орлов, 08.12.2016):
> Цитата (Santehnik, 07.12.2016):
> > Выручает в первую очередь себя, давай возможность существенно увеличить выпуск ПС при малых затратах.
> В Мариуполе в этом году 15 троллейбусов купили, 15 порезали. Деньги на закупку потратили, выпуск не увеличился. Зачем было покупать ?

Потому что у вас мэр от "Метинвеста". Хотя у вас ещё не всё так плохо, в отличие от Черновцов, где мэр совсем того...
0
+0 / –0
08.12.2016 22:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иван Н, 08.12.2016):
> Цитата (Santehnik, 07.12.2016):
> > И уж лучше покупать б/у, чем покупать всякие МАЗы и БКМы.
> Довольно спорное утверждение, пусть это б/у отработает хотя бы половину срока новой машины а не станет под забор тогда будем посмотреть.
Вспоминаем Граф&Штифты в Вологде и какими они были на фоне отечественного новья...
+4
+4 / –0
14.12.2016 23:44 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 08.12.2016):
> Рессорная подвеска, освещение салона лампами накаливания, РКСУ, отопление салона теплом пуско-тормозных реостатов. Речь о нормальной технике, разумеется.

Нормальная техника - та, которая соответствует религиозным убеждениям. Всё остальное - ересь.

А все указанные технологии применяются в технике по сей день и в ближайшем будущем никуда не исчезнут.

P.S. Какой-то МАН повезли сегодня вечером. С утра должно быть пополнение в парке.
+1
+1 / –0
16.12.2016 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Forteroyal, 08.12.2016):
> Ой, сильно Европа обогатится, продавая троллейбусы по цене металлолома.
>
Ещё и как сильно! Если вы не в курсе, то утилизация транспорта в Европе очень дорогая. И намного дешевле им сплавить свой еврохлам в третьи страны. Зачастую, стоимость чисто символическая, лишь бы брали.

Цитата (Люси Сорью, 08.12.2016):
> Отвёрточная сборка троллейбусов пятнадцатилетней давности на Южмаше не считается.

Точно! И Забудьте уже про этот ЮМЗ - нет фактически, этого предприятия!

Цитата (Dimon, 08.12.2016):
> Просто ему не нравится, что техника закупается из-за бугра, когда у себя в стране есть заводы, которые могут выпускать аналогичную технику.

Ну ёпть, я только за, если будут покупать "Электроны" и "Богданы" (не путать с автонедоразумениями типа Банан)! Но вот Днепропетровск купил БКМы, те, ому надо, получили свои откаты. Хотя в данном случае, лучше действительно купить 30 Шкод, чем 13 БКМов. Ибо ситуация с подвижным составом (и не только с ним) в городе аховая. А ещё никто не говорит, когда при покупке первых Татр с Германии, сколько было порезано своих вагонов, и это были не КТМы... А веди вагоны депо могли ещё ездить, нор ведь покромсали, и заменили б/у вагонами, при этом лучше трамваи ездить не стали...
+1
+1 / –0
23.12.2016 20:17 MSK
Ссылка
Алексей Хорунжий · Запорожье
Нет фотографий
Кстати 110 в Запорожье уже в линии. Только что на нём проехался. Очень приятные впечатления. Этот приятный звук ТИСУ,чем то Зиу 10 напомнил.А так же предупреждающий сигнал о закрытии дверей.В салоне выглядит как новый. Удивили фирменные чешские электронные часы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.