TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-608КМ № 2194
  Новосибирск 71-608КМ № 2194  —  маршрут 2
Улица Титова

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск           Дата: 1 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.12.2016 16:52 MSK
Просмотров — 1353

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110 / +17
Кривич Илья+1
DIM.7t+1
Натаныч+1
Jeka22+1
Daniel Košťál+1
Aleksandr Yakubenko+1
(Пассажир-И)+1
Diman+1
Ymtram+1
Копылов Н.О.+1
Иван Петраков+1
Артемий Тимофеев+1
Slava+1
Мышь Разумная+1
BogdanKrivoyRog+1
Skipper+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LiepājnieksLDZ+1
Александров Николай+1
VicS12+1
prorok+1
Работник ТУ+1
AVB+1
Pokakukam+1
Эгоист+1
Maksimus+1
Семен Семеныч+1
morgendorffer+1
Дмитрий Кояш+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
tallart+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Little Tram+1
Евгений Гура+1
Яков Козлов+1
driver9817+1
Volodya Karaim+1
Олег Довгалюк+1
Petko21+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Лепс Толстой+1
Иван Шмыков+1
Fering+1
misa+1
atto+1
Руслан Измайлов+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
PRESSA74+1
Иван Шишкин+1
Палощ+1
sav2403+1
Георгий Фишер+1
Андрэ+1
Роман Смирнов+1
Артём Мальгинов+1
FanUmbrella+1
vArtemv+1
kamaz+1
McFly+1
Евгений Барцио+1
RGB+1
sarman+1
Alex Volferc+1
Иван Маринин+1
Владислав Лысов+1
IgorVladimirovich+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Александр Акуленко+1
Амир Закиров+1
Львёнок_2302+1
Лайонел+1
Rezident+1
manil+1
DANIIL+1
Ivan Voiteshonok+1
MMG+1
Bombik+1
Артур Мыскин+1
Wolf92+1
Томич+1
TRalex+1
Saturn+1
Guaglione+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Колобок+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Максимов+1
S7+1
Андрей Лазарев+1
владислав74+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
R. S.+1
VALERA-Y-Ka+1

Новосибирск, 71-608КМ № 2194

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:27.08.2016
Модель:71-608КМ
Построен:05.1998
Заводской №:467
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2023) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.11.2016
Примечание:До 08.2016 — Москва, 1243. С 10.2023 — 2193; с ≈ 25.10.2023 — 2194
КР ТРЗ 05.2008г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Время съёмки:01.12.2016 17:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

06.12.2016 17:13 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
*шутка про бугель №99999* или Новосибирск в своём репертуаре.
На самом деле у новосибирского трамвая пантографы не приживаются, поэтому рациональней и безопасней юзать бугели.
+19
+22 / –3
06.12.2016 17:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
А в чём отличие бугеля от пантографа? Да и почему в одних городах они остались, а в других перешли на пантографы, если в том же Новосибе
Цитата (X-Rayder, 06.12.2016):
> рациональней и безопасней юзать бугели
+2
+3 / –1
06.12.2016 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Разница в к/с ,в одних городах она нормальная и пантографы живут долго. Видимо в Новосибирске кошмарное состояние к/с, раз пантографы постоянно заламывают.
+8
+9 / –1
06.12.2016 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Aleks, 06.12.2016):
> А в чём отличие бугеля от пантографа?

Бугель можно сказать вообще неприхотливый к состоянию кс и спецчастям. В Саратове с его спецчастями уже давно надо ставить бугели, чтобы было меньше простоев
+1
+2 / –1
06.12.2016 18:33 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Цитата (X-Rayder, 06.12.2016):
> *шутка про бугель №99999* или Новосибирск в своём репертуаре.
> На самом деле у новосибирского трамвая пантографы не приживаются, поэтому рациональней и безопасней юзать бугели.

У нас в Томске уже давно тоже пора бугеля ставить,а вообще бугель да, безопасней, потому что с меньшей вероятностью сеть завалит и никогда не сможет замкнуть на корпус и спалить вагон. Минус - ограничение минимальной скорости проезда Тм-Тб пересечения, в противном случае свалится в "канавку".
+1
+3 / –2
06.12.2016 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Aleks368, 06.12.2016):
> в противном случае свалится в "канавку".

У нас и пантографы туда постоянно сваливаются при медленном прохождении трамплина
+1
+1 / –0
06.12.2016 19:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Спасибо.
Хм... Ну и зачем козе баян, в смысле, и на кой тогда нужны пантографы, если с бугелем всё гораздо проще?
+9
+9 / –0
06.12.2016 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Сколько при бугеле максимальное ограничение?
+2
+2 / –0
07.12.2016 05:51 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
вот он как выглядит этот самый трамвайный ренессанс, который обещал мэр Локоть 21 января 2015 года на итоговом собрании в Дзержинской администрации Департамента транспорта и ДБК мэрии )
–4
+4 / –8
07.12.2016 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Aleks, 06.12.2016):
> если с бугелем всё гораздо проще?

На высоких скоростях нарушается контакт из-за слабого прижатия, т.е. плюс бугеля оборачивается минусом.
+3
+3 / –0
07.12.2016 12:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Aleks368, 06.12.2016):
> никогда не сможет замкнуть на корпус и спалить вагон
сможет, хотя и с гораздо меньшей вероятностью, чем пантограф. Один раз видел такое, к счастью без последующего пожара.
+3
+4 / –1
07.12.2016 13:13 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Aleks368, 06.12.2016):
> У нас в Томске уже давно тоже пора бугеля ставить

Цыц! Не хватало ещё этого)
Конташка у нас хорошая, кое-где свежие провода целыми улицами блестели медью. Вопрос в тм/тб пересечениях; трамвай часто подрезают, из-за чего на нормативной скорости пройти не всегда удаётся и велик риск залома.
Решение - замена троллейбусов на электробусы.
Когда вот это видео попалось, понял, что этот транспорт уже вполне жизнеспособен.
https://www.youtube.com/watch?v=fvdZ8s1fPx0
Электробус БКМ Е433 как раз по такой схеме будет работать:
https://vk.com/doc143367748_439385888

Цитата (LVM, 07.12.2016):
> На высоких скоростях нарушается контакт из-за слабого прижатия, т.е. плюс бугеля оборачивается минусом.

А ещё сдавать назад становится проблемой, чего с пантографами нет.
–2
+2 / –4
07.12.2016 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
охохо. Второй 71-608КМ в России с бугелем. Остальных "маскаликов" ожидает та же участь?
–1
+2 / –3
07.12.2016 14:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А из кабины бугель можно оттянуть?
+2
+2 / –0
07.12.2016 14:46 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Цитата (Кипарисов Станислав, 07.12.2016):
>Остальных "маскаликов" ожидает та же участь?
Скорее да, чем нет. 2198 выйдет на линию сразу с бугелем.
+1
+1 / –0
07.12.2016 16:07 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 07.12.2016):
> А из кабины бугель можно оттянуть?

Конкретно у этого - нет, верёвка сбоку на дверные упоры намотана.
+1
+1 / –0
07.12.2016 16:40 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кипарисов Станислав, 07.12.2016):
> Второй 71-608КМ в России с бугелем.

Отчего же второй? Точно есть в Волчанске и Хабаровске. До 2005 года были и в Коломне.
+2
+2 / –0
07.12.2016 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (VictorT, 07.12.2016):
> До 2005 года были и в Коломне.

До 2003 один вагон.
+1
+2 / –1
08.12.2016 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (LVM, 07.12.2016):
> На высоких скоростях

Нам это не грозит,везде ограничения,максимум 40км/ч
+1
+1 / –0
09.12.2016 05:45 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Инструктор п.о. водителей трамвая, 08.12.2016):
> Нам это не грозит,везде ограничения,максимум 40км/ч
даже там, где пути в хорошем состоянии (Петухова, Вертковская, Титова, Котовского, частично Сибиряков и Мира)? Бред какой...
0
+0 / –0
09.12.2016 23:22 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/659275/ Тоже с бугелем в 98-м, правда не Россия)
0
+0 / –0
11.12.2016 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (VictorT, 07.12.2016):
> Отчего же второй? Точно есть в Волчанске и Хабаровске. До 2005 года были и в Коломне.

в Хабаровске, дяденька, нет 71-608КМ. И никогда не было. Про Коломну не был в курсе, пардоньте. По сему отсчёт вёл от Волчанска
–2
+1 / –3
11.12.2016 03:16 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Кипарисов Станислав, 11.12.2016):
> в Хабаровске, дяденька, нет 71-608КМ
http://transphoto.ru/vehicle/91478/#n88436
+1
+1 / –0
11.12.2016 07:27 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Цитата (Кипарисов Станислав, 11.12.2016):
> По сему отсчёт вёл от Волчанска
Цитата (AlexD, 11.12.2016):
> Цитата (Кипарисов Станислав, 11.12.2016):
> > в Хабаровске, дяденька, нет 71-608КМ
> http://transphoto.ru/vehicle/91478/#n88436

Упс. Конфуз )))
+1
+1 / –0
12.12.2016 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 447
да, действительно. что-то я прошляпил.
0
+0 / –0
16.12.2016 11:47 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Aleks368, 06.12.2016):
> У нас в Томске уже давно тоже пора бугеля ставить

Кстати, очень характерное новосибирское фото:
http://transphoto.ru/photo/976700/

В Томске ТАКОЙ контактной сети НЕТ. И неудивительно, что пантографы в Новосибирске не особо приживаются.
0
+1 / –1
29.12.2016 12:37 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Прокатился на нем. По ощущениям намного плавнее, чем КТМ-5.
0
+0 / –0
05.01.2017 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (SpaceMan, 16.12.2016):
> очень характерное новосибирское фото:
> http://transphoto.ru/photo/976700/

Тоже заметил: правый берег стал более лоялен к пантографам (тьфу-тьфу)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.