TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 337  —  маршрут 5
Закрытая линия на Хлебозавод
Улица Морозовой
Прощай, пятёрка... Сегодня, 31.10.16 г., в 23:28 вагон № 337 отправился в последний рейс от Хлебозавода, завершив трамвайное движение, открытое здесь в 1975-76 гг.

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 30 октября 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.10.2016 19:28 MSK
Просмотров — 4037

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +404 / +97
Бутенко Максим+1
olezhek+1
Капибарин+1
Евгений Леонтьев+1
Aleksandr Sazykin+1
Станислав Гусейнов+1
Игорь Грибанов+1
Gas lee+1
nicix+1
Tostro_4537+1
Sergei 34+1
Yastrebov Nikolay+1
Gemini.+1
Stopcat+1
Aleksandr_Urickiy+1
vg1896+1
Sheson+1
Mik9N+1
друг Андрей+1
Dozenazer+1
Hikitka+1
Yurez+1
Levis+1
thizztle+1
Клим Максим+1
photocitytrans+1
dmitrymax+1
Сергей Довгаль+1
echoes97+1
Арсений Денисов+1
Matvey71-619+1
Dima2023+1
Koloběžka+1
Basketdron+1
Макс кондуктор+1
Максим Таничев+1
Бараш Алексей+1
Томич+1
driver9817+1
ZIU+1
УКВЗ+1
HarleyDenisson+1
Dmytro Bondar+1
Денис Щербина+1
Андрей Ковешников+1
Mark-GVA+1
Артур Мыскин+1
Alenov+1
igmas+1
eurosanya+1
ifa42+1
PRESSA74+1
Луис+1
Kosta1466+1
an-tonik+1
Zdenda+1
РоманZetter+1
Владимир Носов+1
denver+1
Angel+1
Кузнецов Григорий+1
кошак+1
Киpeeв Андрей+1
Serginho+1
Константин Т.+1
Георгий Фишер+1
Анюхин Александр+1
Денис Волотовский+1
Евгений Павленко+1
ИА+1
пассат+1
EugeJhon+1
zahari_zahariev99+1
Михаил Ждунов+1
Дмитрий Сильный+1
TramNN+1
TatroNik555+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Grenadier_Thomas+1
Viewer+1
Игорь114+1
telefonika 30+1
Стас Скубневский+1
Yufit+1
mariusm2011+1
Reichenberger+1
ad15+1
Tanel Vooglaid+1
Fedor Shalamov+1
Siveryanin88+1
sam63+1
VicS12+1
хатуна+1
Svetushkanchik+1
UmbrellaMoon+1
Серж К.+1
Мария Кайряк+1
ma_pronin+1
vArtemv+1
SHOMAS4416+1
Alex Volferc+1
Technicman+1
*h8*+1
Maxim Dmitriev+1
Львёнок_2302+1
Кимыч+1
Volk91+1
Ramirez+1
Яковлев Александр+1
Кирилл Величко+1
Skythe+1
Александр Олейников+1
Ústečák+1
Артур+1
Антон triangel+1
Forteroyal+1
Сергей Сидер+1
GMF+1
Aero+1
Лайонел+1
Сергей Транзит+1
Yuriy_Salt+1
Navigator+1
Косякин Денис+1
Michal Isakov+1
Локхид+1
Евгений Гура+1
Михаил Дображанский+1
Павел Богодистый+1
zeven-laz+1
Денис Карамушко+1
Roman Maslovets+1
Seriy+1
md00303+1
Gmarte+1
Артурыч+1
Яков Фёдоров+1
FeenTech+1
Женяй Огонь+1
Santehnik+1
Sparhawk+1
evgen ZP UA+1
Karol95+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ASG+1
Шматов Иван+1
Niks Vidzemnieks+1
Сергей Крылов+1
Ярослав Московка+1
sasha24+1
Der Zugchef+1
Максим Заря+1
Christian Maibaum+1
Petko21+1
Skoda 7 Tr+1
Сергей Валерьевич+1
Nicolas+1
Павел В. Кашин+1
Artegz+1
Андрей Захаров+1
Mitay+1
Alex Ivanov+1
Юрий Боб+1
Радеев Виталий+1
Владислав Фоменко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серый+1
Vladimir Vill+1
Valeriy+1
Михаил Смирнов+1
Станислав Тихомиров+1
Артём Мальгинов+1
Volodya Karaim+1
Slava+1
Český_cestovatel+1
Кузнечик Кузя+1
Zigzag Makryg+1
Колобок+1
Елена Лис+1
Артем Веселов+1
Иван Жуков+1
John Rambo 95+1
Алексей Мякишев+1
Karbanatek99+1
Диман из КТМ-5+1
Danil Nesterenko+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostya+1
Diman+1
Kreycer+1
tonik1981_09+1
A. V.+1
Дмитрий Максимов+1
FanUmbrella+1
Владимир Сергеев+1
Пашка+1
atto+1
Andrey Atom+1
WEST+1
Станислав+1
LIPIN+1
Сергей Лапин+1
Иван Маринин+1
Т.Л.Н.+1
Иван Тихомиров+1
Игорь Букатин+1
Серега Ф.+1
makfan+1
Сэм+1
alex26+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_1989+1
McFly+1
DiPeNN+1
AVB+1
Eugen1988+1
Андрэ+1
Vasiljev Sergei+1
morgendorffer+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Petr Bystroň+1
Александр Акуленко+1
Светлана Сипугина+1
Работник ТУ+1
mann+1
Дима-5256+1
Копылов Н.О.+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Dávid Hanušovský+1
Сергей Nemtsev+1
Euros+1
Che Boy+1
Антон Давиденко+1
lav-modelist+1
ALEKO526+1
Александр М5+1
Штык+1
Денис Рогов+1
Костян+1
Tranvia+1
manil+1
Иван Ревенков+1
krapachino+1
Палощ+1
Mirvadze+1
AntoNN+1
EVD+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
de_lorian+1
Maksimus+1
Роман Антипов+1
(Пассажир-И)+1
Karel Šimána+1
Katinka+1
sgr+1
bolani+1
sarman+1
Alexandr Matr+1
Bombik+1
Шпекавыг+1
Орлов Виктор+1
TFA+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Koshekans+1
Ivan Voiteshonok+1
Артемий Тимофеев+1
Petroskoi+1
Daniel Košťál+1
Semën Kuznetsov+1
mojik314+1
Maxtor+1
Михаил Чукалов+1
Moscowit+1
Lasser+1
Shon+1
BogdanKrivoyRog+1
Denis Mesherskij+1
Антон+1
Ivan Ligovsky+1
sav2403+1
Oleja-kid+1
kamaz+1
Николай Кармаевский+1
M&S+1
Миха 71605РМ+1
Юккоу+1
Даниил95+1
SMatvey+1
igbt_rccs+1
Виталий В+1
Дмитрий Михайлов+1
vetal76+1
Александр Vl+1
АндрейС+1
Corbulon+1
DANIIL+1
Rezident+1
X-Rayder+1
Максим Раевский+1
MAXMASTER+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Etix1979+1
BaNDiT69+1
Алексей Волков+1
Михаил_123+1
Кирилл Ефимов+1
Mr.Den+1
Артём Божок+1
mpelov+1
Еж3+1
Яков Козлов+1
Andrew Gri-Shen+1
verbounty+1
Николай Семчев+1
Mykyta Viktorov+1
Ymtram+1
mkm+1
Александров Николай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sentinel+1
Мышь Разумная+1
Михаил (FanTrans)+1
Лев Мощевитин+1
Яр+1
leha71+1
R. S.+1
Натаныч+1
Артур Челомбиев+1
Fering+1
Александр Конов+1
Матяс Владимир+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Danya+1
VitalikTTL+1
Олег Бодня+1
Валентин Чернецкий+1
kosteg+1
Little Tram+1
Амир Закиров+1
Stanislav Dudnev+1
Дмитрий Николаевский+1
40RUS+1
Александр Рябов+1
Виктор Ан+1
citrus+1
Васехо Евгений+1
Andrey_Sheva+1
Лепс Толстой+1
Роман Смирнов+1
Максим Компанец+1
Кочешков Александр+1
Rai+1
владислав74+1
Андрей Дубовицкий+1
Rytis001+1
Хозяин+1
Миша КСД+1
Геннадий Иванов+1
Иван Шишкин+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Mik_Yumz_T25+1
TRalex+1
Rafa+1
Илья Кожевников+1
Евгений Глухов+1
KyivAndrey14+1
Алексей Вершинин+1
Stepch+1
Виталий Губайдуллин+1
Вололя+1
Серый.Л.+1
Ушастик+1
Трёхгранка+1
Кэтээмыч+1
KSV+1
Федин Кирилл+1
Володя Царенко+1
Сергей_Мурманск+1
дядя андрей+1
Aleks+1
Владимир Дмитриев+1
Talash+1
Александр Князь+1
S7+1
СПЕКТР-1+1
Dima61+1
Капитан+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
andreymrklv+1
Mitya Bolotskiy+1
femida-msk+1
VALERA-Y-Ka+1
Melodiaz+1
nss991+1
Stas1125+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
Милая Львица+1

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 337

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1988
Заводской №:11822
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.12.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:КР 05.2014. С 05.12.2016 — № 1; с 28.03.2017 — 122; с 30.01.2020 — 112
► Поступил в депо №3, присвоен бортовой номер 337
► 05.2014 ▬ КР проведён участниками городского конкурса "Молодая семья — 2014"
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 122
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 112

Комментарии · 53

31.10.2016 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Красота неописуемая! А новость, конечно, печальная...
+36
+38 / –2
31.10.2016 19:48 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Да, очень красивый и живописный пейзаж, прям настоящая зимняя сказка. Две кнопки сразу!
+26
+28 / –2
31.10.2016 19:55 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9444
Превосходно!
+8
+10 / –2
31.10.2016 20:18 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Прощай, пятёрка...

Ну вот и все...
+7
+8 / –1
31.10.2016 20:47 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А с чем связано закрытие столь длинной линии? Типа, оптимизация?
+1
+1 / –0
31.10.2016 21:49 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 843
Цитата (Cruis95, 31.10.2016):
> А с чем связано закрытие столь длинной линии? Типа, оптимизация?

Низкий пасспоток - один вагон маршрута приносил гораздо больше убытков, чем прибыли. Следовательно, невыгодно стало обслуживать.
+4
+6 / –2
01.11.2016 00:27 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 31.10.2016):
> Низкий пасспоток - один вагон маршрута приносил гораздо больше убытков

Ясно, спасибо. Увы, обычное извращение в глубинке-чем длиннее маршрут, тем меньше вагонов на линии.
Так можно половину длинных выносных одиночных маршрутов в стране "оптимизировать", а, проще говоря, тупо закрыть, достаточно лишь выделять минимум нарядов.
Пример: в СПб есть 29-й м-т, из-за ремонта коллектора, а позднее, и ремонта путей на ул. Ленсовета, был закрыт на очень длительное время. В свете погромов трам. сети в городе, я считал, что он никогда не откроется под каким-либо "благовидным" предлогом, однако, он уже 2 года работает с нормальным выпуском вагонов на м-те, а, если бы, после ремонта выпуск был бы 2-3 вагона, то он и бы и полугода не продержался.
+15
+15 / –0
01.11.2016 01:11 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Хоть бы линию тогда законсервировали, необязательно сразу снимать.
+8
+8 / –0
01.11.2016 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 61
И как теперь народ будет ездить? На комфортабИльных Пазиках, ходящих до 8 вечера и без льгот?
+1
+2 / –1
01.11.2016 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 74
На конкурс.
+1
+3 / –2
01.11.2016 02:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 01.11.2016):
> Хоть бы линию тогда законсервировали

Денис, это вариант для городов-миллионников, и, то, не факт, что линия сохранится, в том же вашем Н.Новгороде "похоронили" немало маршрутов. Что уж там говорить о провинциальном Прокопьевске..((
Пример: Осинники, закрытие линии на шахту (2-й м-т), саму шахту закрыли, но движение гоблопазлонов в тот район осталось.
0
+0 / –0
01.11.2016 03:00 MSK
Ссылка
Кирилл06 · Прокопьевск
Фото: 1
Цитата (Бирюков Илья, 01.11.2016):
> И как теперь народ будет ездить? На комфортабИльных Пазиках, ходящих до 8 вечера и без льгот?

Да, у нас тут даже расписание автобусов обновили(нет)
+1
+1 / –0
01.11.2016 05:15 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Это маршрут моего далекого-далекого детства.
На этой улице находится церковь, которую мой дед строил, где меня крестили.
По трассе этого маршрута находится шахта, где мой отец 35 лет отработал, выдавая уголь на гора. А на кольце Хлебзавода находилось АТП-1960, где моя матушка работала главным экономистом.
Я жил в другом районе города, а здесь жила одноклассница, которая рассказывала что пацаны соседи ходили специально к линии камнями кидаться в трамвайку.
Ну вот, теперь придется попрощаться с пятеркой. (((
+6
+6 / –0
01.11.2016 06:41 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (HarleyDenisson, 01.11.2016):
> Хоть бы линию тогда законсервировали, необязательно сразу снимать.

Если как говорят там будет разрез, то наверняка все разберут...
+3
+3 / –0
01.11.2016 08:03 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Cruis95, 01.11.2016):
> Пример: Осинники, закрытие линии на шахту (2-й м-т), саму шахту закрыли, но движение гоблопазлонов в тот район осталось.

Неверная информация. Шахта "Осинниковская" продолжает активно работать, отчего и начали разрушаться трамвайные пути, а заодно и жилые дома, прилегающие к ней. Те же районы, которые остались, обслуживаются городскими маршрутами №6 и 10, по которым курсируют не только ПАЗы, но и автобусы большой вместимости.
+1
+1 / –0
01.11.2016 08:15 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 01.11.2016):
> Низкий пасспоток - один вагон маршрута приносил гораздо больше убытков, чем прибыли. Следовательно, невыгодно стало обслуживать.

Это всё пыль в глаза. Для народа посчитали что-то, показали жалобный сюжет. Вроде как истинная причина - земля под линией продана под угольный разрез.

Первый рейс пятёрка делала в 3-40 из депо, последний в 23-40. Автобусы начинают ходить с 6-30, до 20-00. По словам водителей пятёрки, на ранние и поздние рейсы в вагоне полно стоящих пассажиров.

Субботний рейс с Хлебозавода на 10-00: https://pp.vk.me/c604320/v604320192/340f9/Q01SZhJ_R4Y.jpg

На 11-00:
https://pp.vk.me/c604320/v604320192/34103/7SpI8fqjp30.jpg

На фотках вагоны собрали пассажиров именно на закрываемом участке. Разве мало для выходного дня?
+15
+15 / –0
01.11.2016 09:33 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4359
Цитата (Cruis95, 01.11.2016):
> Пример: Осинники, закрытие линии на шахту (2-й м-т), саму шахту закрыли, но движение гоблопазлонов в тот район осталось.

Как раз там линия законсервирована, только кс снята. Как найдут денег доделать кольцо на Островского - возобновить движение не будет проблемой.
+1
+1 / –0
01.11.2016 10:38 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7469
Узнаю руку Мастера )
+4
+4 / –0
01.11.2016 11:05 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Спасибо! Как природа украсила предпоследний день 5-ки. Вместо осенней октябрьской грязи и туч ровно на один день вышло солнце
+2
+2 / –0
01.11.2016 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (Милая Львица, 01.11.2016):
> Прощай, пятёрка

А ведь она осталась... только вернулась примерно к состоянию 1974-75 года. 5 маршрут тогда был "ш. Тырганская - ПФЗ". Попрощаемся с уникальным участком, на котором пятёрка проработала более 40 лет(((
+2
+3 / –1
01.11.2016 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 279
Фото поразительное! А пятёрку жаль...
+6
+6 / –0
01.11.2016 16:49 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Вот и в Кузбассе начали сокращать маршруты электротранспорта массово,в Прокопьевске маршрут убрали,в Кузне тоже убрали,в Кемерово 3-ку урезали и 8-й троллейбус убрали...
+1
+1 / –0
01.11.2016 17:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (MMG, 01.11.2016):
> на ранние и поздние рейсы в вагоне полно стоящих пассажиров
Это ни о чем не говорит. У нас в метро на окраинах рано утром тоже народа полно, больше, чем днем. Но только потому, что в ранние (и поздние) часы интервалы адские. Составы только ближе к пику выползают.
–1
+0 / –1
01.11.2016 18:20 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 01.11.2016):
> Это ни о чем не говорит

Эээээммм. Что-то это для меня не элементарно. А о чём это говорит? С июня на этом маршруте работало всего 2 вагона с интервалом в 1 час.
+2
+2 / –0
01.11.2016 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 350
Цитата (ifa42, 01.11.2016):
> в Кемерово 3-ку урезали

ОБА-НА... Когда это успели? До какой она теперь остановки?
0
+0 / –0
01.11.2016 19:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (MMG, 01.11.2016):
> А о чём это говорит?
То, что набитость вагона ничего не значит. Это значит только, что маршрут редко ходит, а не то, что он востребован.
0
+1 / –1
01.11.2016 19:33 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Ватсон, 01.11.2016):
> а не то, что он востребован.

Он востребован.
+3
+3 / –0
01.11.2016 19:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Именно на закрытом участке? Тогда почему по этой линии существуют еще два маршрута, каждый из которых является укороченной копией другого? Не потому ли, что на тех участках трамвай более востребован, чем на закрытом?
–1
+0 / –1
02.11.2016 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата ((Пассажир-И), 01.11.2016):
> ОБА-НА... Когда это успели? До какой она теперь остановки?
с 1 апреля 2015г. 3-ку укоротили до КЭМЗ в связи с оптимизацией. На самом деле из-за нехватки вагонов. Сейчас в связи со снегопадами, народ просит в часы-пик 3-ку снова вернуть на вокзал, т.к. из-за пробок дорога на маршрутке из Кировского на вокзал занимает около 2 часов.
+1
+1 / –0
02.11.2016 04:36 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (sarman, 01.11.2016):
> Узнаю руку Мастера )

Да, тот случай, когда автор (и город тоже) легко угадываются по превью (=
По поводу закрытия — жаль... Хоть минувшим летом успел там прокатиться, и на том спасибо.
+2
+2 / –0
02.11.2016 06:31 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 01.11.2016):
> Тогда почему по этой линии существуют еще два маршрута, каждый из которых является укороченной копией другого? Не потому ли, что на тех участках трамвай более востребован, чем на закрытом?

А чего удивительного то? В СПб, например, 47 маршрут - укороченная версия 55го. Так и у нас. 4-ка и 9-ка - укороченные версии 5ки. Раньше выпуска на маршрут №9 вообще не было, ездили 4 и 5. Затем, по мере того как закрылась шахта "Тырганская", пассажиропоток стал падать, 5-ок уменьшили, добавили 9-ок, чтоб не гонять пустые вагоны с интервалом 10 минут. Оставили на 5-ке 5 вагонов с интервалом 25 минут. Потом закрылась ещё одна шахта (Зиминка), оставили 2 вагона на 5-ке с интервалом 55 минут. НО! На всех остановках разместили расписания, и люди ездили. Там же не только работники шахт были, но и местные жители.
0
+0 / –0
02.11.2016 06:53 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Милая Львица, 01.11.2016):
> как говорят там будет разрез

Вряд ли. Экономика в жёсткой стагнации, добыча угля не в приоритете, это не нефть-газ.
Даже, если, там гипотетически запланирована разработка новой шахты, это, отнюдь, не даёт никакого повода для закрытия магистрального движения, в т.ч. трамвайного.
0
+0 / –0
02.11.2016 07:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Cruis95, 02.11.2016):
> Экономика в жёсткой стагнации, добыча угля не в приоритете, это не нефть-газ.

Да? А вы проверьте динамику цен на коксующийся уголь. https://www.gazeta.ru/business/2016/09/12/10189253.shtml
Уголь - это не только то, что в печку кидают. Статья от сентября, сейчас темпы роста цен ещё усилились.

Цитата (Cruis95, 02.11.2016):
> разработка новой шахты

Не шахта, а разрез. Т.е. добыча угля открытым способом http://www.fresher.ru/manager_content/im...ssa/29.jpg

Цитата (Cruis95, 02.11.2016):
> не даёт никакого повода для закрытия магистрального движения, в т.ч. трамвайного

Посмотрите другие картинки угольных разрезов и оцените заново их влияние на магистральное движение, в т.ч. трамвайное.

Вот другие разрезы рядом с трамвайными линиями на карте:
https://goo.gl/maps/3w1ArYiVmvm
https://goo.gl/maps/vpPNe4VB8ZD2
+1
+2 / –1
02.11.2016 07:09 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 02.11.2016):
> Уголь - это не только то, что в печку кидают. Статья от сентября, сейчас темпы роста цен ещё усилились.
А шахту Зиминку 1-2 закрыли?
Или она работает?
И шахта Тырганская, которая ранее называлась Зиминка 3-4. также работает или закрыта?
0
+0 / –0
02.11.2016 07:11 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
В городе на сегодняшний день работает только одна шахта - им. Дзержинского. Другие официально закрыты. Неофициально на полях многих шахт нелегально идёт добыча
+1
+1 / –0
02.11.2016 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (MMG, 02.11.2016):
> нелегально идёт добыча

В случае ЧП - кто отвечать будет?
0
+0 / –0
02.11.2016 08:02 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 02.11.2016):
> В случае ЧП - кто отвечать будет?

В этом и прелесть. Никто. Они сами там копались
+3
+3 / –0
02.11.2016 08:20 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
А земельный участок под разрез в какой части трамвайной линии продали?
0
+0 / –0
02.11.2016 09:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (knsx, 02.11.2016):
> в какой части

А кто его знает. Думаю, что где-то в районе этого фото
+2
+2 / –0
02.11.2016 16:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (MMG, 02.11.2016):
> по мере того как закрылась шахта "Тырганская", пассажиропоток стал падать
> Потом закрылась ещё одна шахта
Ну вот вам и причины. Местных жителей, как я понимаю, там мало, только поселки при шахтах.
–4
+0 / –4
02.11.2016 16:55 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 02.11.2016):
> Ну вот вам и причины

Я не могу понять о чём разговор? Фотографии, по которым можно судить о пассажиропотоке я приводил в одном из комментариев.
+1
+1 / –0
02.11.2016 17:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Разговор лишь о том, что маршрут отменили не с бодуна, а из-за падения пасспотоков. Я не просто так приводил пример с ранним метро. Много пассажиров в трамвае на фото не потому, что их _реально_ много, а потому что их столько собралось за час, они все вышли к трамваю, зная время прибытия.
С метро то же самое, редкие интервалы - народа скапливается больше, на промежуточных станциях с путевым развитием люди утром специально ждут состав, выходящий из тупика, зная время выхода, чтобы не давиться.

Я же не говорю, что закрытие маршрута и линии это хорошо, я говорю, что на то была причина.
–3
+1 / –4
02.11.2016 17:12 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пасспоток стал маленьким, потому что сперва снизили выпуск на маршрут. А потом как раз из-за малого пасспотока и закрыли маршрут.
+1
+1 / –0
02.11.2016 17:16 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 02.11.2016):
> Много пассажиров в трамвае на фото не потому, что их _реально_ много, а потому что их столько собралось за час, они все вышли к трамваю, зная время прибытия.

Звездец какой-то. В золотой фонд комментариев СТТСа
+6
+7 / –1
02.11.2016 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (MMG, 02.11.2016):
> Звездец какой-то. В золотой фонд комментариев СТТСа

Да товарищ вообще странный. Поддерживает и оправдывает ликвидацию троллейбуса в Москве, теперь вот трамвая в Прокопьевске. Совпадение? Не думаю.
+7
+7 / –0
02.11.2016 22:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 02.11.2016):
> Поддерживает и оправдывает ликвидацию троллейбуса в Москве
Я _не_ поддерживаю ликвидацию троллейбуса в Москве. Я против истерии тролфанатов, которой сопровождается убирание троллейбуса из Центра при адекватной замене автобусами.

Единственное, что я поддерживаю - возвращение двусторонности в центре города, вместо идиотских кругов по набережным. Целое поколение уже выросло, не видевшее центральные магистрали двусторонними.

Цитата (Сергей_Н, 02.11.2016):
> теперь вот трамвая в Прокопьевске
Закрытие одной ветки отнюдь не означает закрытия трамвая в Прокопьевске.

У транспортных фанатов почему-то при закрытии каждой линии начинается просто истерия какая-то, что все пропало!!! система обречена!!! скоро закроют все!!!

Цитата (MMG, 02.11.2016):
> Звездец какой-то.
Ну посмотрите сами. Были шахты - был большой выпуск, закрыли шахты - уменьшили. Лучше, чтобы пустой трамвай ходил часто, как 40 лет назад, невзирая на изменившиеся условия? Еще бы быстрее закрыли.

Цитата (Александр Е., 02.11.2016):
> Пасспоток стал маленьким, потому что сперва снизили выпуск на маршрут.
Пасспоток стал маленьким, потому что исчезли центры притяжения пассажиров. Сначала одна шахта, потом другая.
0
+1 / –1
03.11.2016 05:42 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 03.11.2016):
> Ну посмотрите сами. Были шахты - был большой выпуск, закрыли шахты - уменьшили. Лучше, чтобы пустой трамвай ходил часто, как 40 лет назад, невзирая на изменившиеся условия? Еще бы быстрее закрыли.

Это всё козе понятно. Вопрос - зачем вообще закрывать? Даже на рейсы "раз в час" по выходным народ собирался, про рейсы рано утром и поздно вечером я писал. Вот расписание по Хлебозаводу: https://pp.vk.me/c604320/v604320192/36c76/uxZUYFR7S80.jpg С 4:10 до 23:28. Да, пассажиров меньше, но они не исчезли совсем. По маршруту есть школа, детский сад. И сравнение с московским метро тут не в какие ворота не лезет. А то что там посчитали - пыль в глаза. У нас вся трамвайка убыточна. Версию про реальную причину закрытия я уже озвучил
+2
+2 / –0
03.11.2016 06:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MMG, 02.11.2016):
> Уголь - это не только то, что в печку кидают

Спасибо, я знаю, хоть и живу в достаточно большом городе, в первой половине 00-х этим занимался, правда, на уровне продаж, поэтому для меня что шахта, что разрез понятия схожие, я не углекоп.

Цитата (MMG, 02.11.2016):
> Цитата (Cruis95, 02.11.2016):
> > не даёт никакого повода для закрытия магистрального движения, в т.ч. трамвайного
>
> Посмотрите другие картинки угольных разрезов и оцените заново их влияние на магистральное движение, в т.ч. трамвайное.
Спасибо за ссылки, но разработка(?) новых разрезов не обязательно предполагает перекладку трансп. инфраструктуры, ведь пласты могут выдаваться на-гора в стороне от существующих магистралей.
+2
+2 / –0
03.11.2016 09:37 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Cruis95, 03.11.2016):
> новых разрезов не обязательно предполагает перекладку трансп. инфраструктуры

Ну как это не предполагает, если будут рыть ОГРОМНУЮ ЯМУ?
0
+0 / –0
03.11.2016 10:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (MMG, 03.11.2016):
> Вопрос - зачем вообще закрывать?
Максим, вот скажи - стОит ли содержать всю инфраструктуру для маршрута с часовым интервалом? Не проще ли что-то СВ с меньшим интервалом запустить по его трассе? И пассажирам удобнее будет, не нужно подстраиваться под часовой интервал, и менее затратно будет такой маршрут содержать. Я не говорю, что именно так и случится после закрытия трамвая, но в таком случае есть повод попинать власти не за то, что линию закрыли, а за то, что не могут нормальную работу ОТ наладить... Кстати, по 2ГИСу посмотрел, практически вдоль всей трассы 5-ки есть автобусный маршрут, он настолько коряво работает, что народ целый час готов ждать трамвай?
+1
+1 / –0
03.11.2016 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А бюджет города потянул бы строительство новой линии?
Если да - то можно было бы спроектировать линию вдоль жилых домов по улице Транспортной и Вокзальной с выходом на перекресток от улицы Проспектной и проспекта Шахтеров и сохранением участка от ост. Шахта Зиминка до Хлебозавода.
Только рентабельно ли это будет и в каком направлении с этого участка запускать маршрут.
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь из местных развернуто. Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
03.11.2016 11:58 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (AlexD, 03.11.2016):
> Максим, вот скажи - стОит ли содержать всю инфраструктуру для маршрута с часовым интервалом?

С таким подходом к делу у нас в РФ стоит содержать инфраструктуру только в Краснодаре, наверное.

Цитата (AlexD, 03.11.2016):
> Кстати, по 2ГИСу посмотрел, практически вдоль всей трассы 5-ки есть автобусный маршрут, он настолько коряво работает, что народ целый час готов ждать трамвай?

Если есть расписание - зачем ждать час? Приходят ко времени, график вагоны соблюдали.

Там два автобусных маршрута: 50 - коммерческий, ездят как хотят, расписание не соблюдают. 115 - междугородний, забит пассажирами, по Тыргану идёт другой трассой, чем 5-ка.
+2
+2 / –0
03.11.2016 14:55 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (MMG, 03.11.2016):
> С таким подходом к делу
А чем плох подход?
Цитата (MMG, 03.11.2016):
> Если есть расписание - зачем ждать час?
Если есть рейсы в 10:00 и 11:00, а мне в 10:20 ехать нужно, как быть? Пусть это не час, но сорок минут ожидания впустую...
Цитата (MMG, 03.11.2016):
>Там два автобусных маршрута: 50 - коммерческий, ездят как хотят, расписание не соблюдают. 115 - междугородний, забит пассажирами, по Тыргану идёт другой трассой, чем 5-ка.
Ну вот, значит нет желания у города наладить нормальное транспортное обслуживание...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.