TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 3320
  КиевБогдан Т90110 № 3320 
Вулиця Олександра Довженка
Проходит обкатку.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 29 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.10.2016 19:03 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 3320

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:10.2016
Модель:Богдан Т90110
Построен:2016
Заводской №:93
VIN:Y6LT90110GL000093
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2016
Прибыл 19.10.16
СР 03.2019
СР 11.2023-01.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:29.10.2016 16:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 90

29.10.2016 20:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
ЯТП, готовятся к открытию 30д?

П.С. На ТКТП писали, что по 550 ездила Куреневская машина с водителями и кондукторами...
+5
+5 / –0
29.10.2016 20:46 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> ЯТП, готовятся к открытию 30д?
>
> П.С. На ТКТП писали, что по 550 ездила Куреневская машина с водителями и кондукторами...
Скорее всего это обкатка маршрута, ибо 3320 уже больше недели в Киеве и наверняка уже прошел свою стандартную обкатку. Тем более что в ближайшее время хотят открыть 30д. Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...
+8
+8 / –0
29.10.2016 21:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...

Странно, чего перенесли...

Между прочим, не будет ли никаких еще изминений, помимо Тр.30д?
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:09 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> > Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...
>
> Странно, чего перенесли...
>
> Между прочим, не будет ли никаких еще изминений, помимо Тр.30д?
Есть информация что Тр7 будет продлен до Вокзала, но это не подтверждено.
+6
+6 / –0
29.10.2016 21:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Есть информация что Тр7 будет продлен до Вокзала, но это не подтверждено.

Я не уточнил: я имел ввиду по Тр.22 и 27...

Хотя это тоже интересно. Вроде хотели делать Тр.7д до Крещатика и Тр.4 на Вокзал, а тут получается Тр.7 на Вокзал...Хотя это тоже не плохо.
Знать бы все таки, что они еще будут продлевать:)
+2
+2 / –0
29.10.2016 21:44 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Эммм!!! Давно не заглядывал в базу. Вроде совсем недавно крайним был 3317, а уже есть 3320. :-)
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Кстати, некоторые говорят, что открытие перенесли на 15 ноября...

Для того что бы переносить, нужно запланировать ;) на сегодня пока нет и еще не было приказа об открытии 30д.
+4
+4 / –0
29.10.2016 21:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Хмм, а говорили, что начнут с 50д...

Тр30д - из чего его составят? Пойдут ли под него только 8 новых Т90110 или грохнут под него часть выпусков Тр22 и 27? Тр21 уходит однозначно.

Тр7 до вокзала - это интересно, но с каких маршрутов под него "подскубнут"? Дадут совместно в 2 депо и доточат выпусками с закрытого 21-го и (может) части 22-го?
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 29.10.2016):
> Есть информация что Тр7 будет продлен до Вокзала, но это не подтверждено.

Куда конкретно - на Привокзальную пл. или ЮВ?
+3
+3 / –0
29.10.2016 21:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Тр7 до вокзала - это интересно, но с каких маршрутов под него "подскубнут"? Дадут совместно в 2 депо

Если до этого дойдет, то я думаю все будет идти с тех 40 Т701...Тр.21 аверное под Тр.30д уберит, а 22 вполне может поглотить один из 19. Там как раз есть один такой.


Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> Куда конкректно - на Привокзальную пл. или ЮВ?

На Привокзальной - не далеко от центра, да и желающие будут от 189 и 230...А вот ЮВ - Победы связи нет, кроме 465...Оба варианты не плохи, но пока реален второй...
+2
+2 / –0
29.10.2016 21:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
ЮВ. А как на Привокзальную? Во-первых, Привокзальная - это улица в Дарнице, площади такой нет. Есть Вокзальная площадь. А во-вторых, как туда завести провода КС с бульвара Шевченко? Острый угол при повороте вправо, а обратно как?

Цитата (Santehnik, 29.10.2016):
> Для того что бы переносить, нужно запланировать ;) на сегодня пока нет и еще не было приказа об открытии 30д.

Ага, призадумались!? Неужели у этих идиотов из ДТИ-КПТ включились мозги?
+3
+4 / –1
29.10.2016 22:04 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> А как на Привокзальную? Во-первых, Привокзальная - это улица в Дарнице, площади такой нет. Есть Вокзальная площадь.

Пардон. Действительно, посмотрев на карту "Вокзальная пл.". До этого считал, что площадь называется "Привокзальная".
0
+1 / –1
29.10.2016 22:22 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Кстати, заметили на последних поставках другие светильники с матовыми плафонами (интересно, какой там тим освещения - люминисцентное или светодиодное?), а в 3317 под нижней линией форточек изнутри приварены металлические планки к стойкам, разделяющие окна под форточки?
+2
+2 / –0
29.10.2016 22:36 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> в 3317 под нижней линией форточек извнутри приварены металлические планки к стойкам разделяющие окна под форточки?

По-моему там просто металлическая часть форточки покрашена в цвет корпуса.


Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> А во-вторых, как туда завести провода КС с бульвара Шевченко? Острый угол при повороте вправо, а обратно как?

Так можно без острого угла обойтись, Старовокзальная → Жилянская, обратно по Саксаганского. Тем не менее мне это не кажется хорошей идеей, лучше на ЮВ. К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.
+1
+3 / –2
29.10.2016 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Ага, призадумались!? Неужели у этих идиотов из ДТИ-КПТ включились мозги?

По хорошему нужно запускать 30д после того как сделают проект и соответственно по нему реализуют систему BRT... Но сомневаюсь что так будет.
+5
+5 / –0
29.10.2016 22:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.

Впринципе - да. Ее ж еще могут нагрузить автобусами с Оболони и Троещины...


Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> Тем не менее мне это не кажется хорошей идеей, лучше на ЮВ.

С той строны много чего можно продлить на ЮВ. И 7, и 26 и т.д. Вопрос только в потоках и машинах.


Цитата (Santehnik, 29.10.2016):
> По хорошему нужно запускать 30д после того как сделают проект

Ничего же не мешает отложить это, и запустить более реальные проекты на данный момент, а там начать делать BRT и соотвтственно 30д?
+1
+1 / –0
29.10.2016 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> С той строны много чего можно продлить на ЮВ. И 7, и 26 и т.д. Вопрос только в потоках и машинах.

И еще в том, как туда направить потоки выходящих из поездов людей.
Цитата (Drago, 29.10.2016):
> Ничего же не мешает отложить это, и запустить более реальные проекты на данный момент,

Тр5 до Виноградаря, например, в паре с Тр26 "Нивки" - "Белицкая". Для этого хватит и имеющихся в ТРЭД-2 ресурсов. И никакой Тр30д(550) бредятины! Равно как и Тр50д.
+2
+3 / –1
29.10.2016 23:01 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> По-моему там просто металлическая часть форточки покрашена в цвет корпуса.

Нет. В тех, что поступали до 3317 по всем депо, этих планок нету (не знаю, как в тех, что поступили позже). А вот светильники во всех последних поставок уже другие, описанные постом предидущим.

Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> лучше на ЮВ. К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.

Зато там проще развернуться, нежели на кольце у ЮВ.
+2
+2 / –0
29.10.2016 23:22 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Не помешало бы дорогу для начала отремонтировать, хотя бы троллейбусную полосу. А то будут новые Богданы убивать подвеску и сильно не разгонишься. Лишь свежую разметку нанесли поверх ям и бугров.
Самая нормальная дорога сейчас на маршруте Тр5.

Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> В тех, что поступали до 3317 по всем депо, этих планок нету
Ехал вчера в 3317, не обратил внимания на светильники. Но заметил, что в новых Богданах обшивка салона под окнами теперь не белая, а серая :(
0
+1 / –1
29.10.2016 23:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 29.10.2016):
> Но заметил, что в новых Богданах обшивка салона под окнами теперь не белая, а серая :(

Такое не только в самых новых, но и в некоторых из ранних поставок, в частности в 1301. В нем не только стенки серые, но и кажись потолок тоже серый, но в целом, это не портит интерьер салона, ИМХО.
+3
+3 / –0
29.10.2016 23:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Продление Тр7 на Вокзал - давний проект, который, скорее всего, реализован не будет.
По Тр30д какие-то странные бурления идут, но если они подтвердятся, значить в ДТИ решили забить на выработанную схему попакетного внедрения новой маршрутной сети. На сегодняшний день есть 3 пакета, ни в один из которых Тр30д не входит, не говоря уже о моделировании (не в целом по системе, а попакетном: каждый пакет моделлируется).
+4
+4 / –0
30.10.2016 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цель, которая преследуется путем объединения Тр27 и Тр30 в один Тр30д - ясна и понятна. Захватить кусок земли на Петровке, где сейчас располагается отстойник Тр27.
+4
+4 / –0
30.10.2016 00:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
lol
+6
+6 / –0
30.10.2016 00:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Впервые такое слышу. Хотя в свете событий вокруг метро "Героев Днепра" может быть все. Тем более, если верным есть то, что

Цитата (HAnS, 29.10.2016):
> есть 3 пакета, ни в один из которых Тр30д не входит

И от этого только всем будет хуже. Минус ещё одна диспетчерская с туалетом и прочим. Разве что реанимировать ДСК-3, если, конечно, это возможно. И если энтим 30д оный 27-й не грохнут/сократят до Дегтяревской, переведя на коротыши.
+2
+2 / –0
30.10.2016 00:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Впервые такое слышу. Хотя в свете событий вокруг метро "Героев Днепра" может быть все.

Это да. Нет никакой гарантии, что наша власть застройщиков не воспользуется этим, как поводом к загребанию участка. Но прямой связи с Тр30д там нет.
К сожалению, от строительного беспредела сейчас не застрахован ни один участок, и ни одно строение: если захотчт оттяпать, оттяпают. И не будут при этом париться высокими материями вроде Тр30д.
+4
+4 / –0
30.10.2016 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (HAnS, 29.10.2016):
> lol

- трамвайный круг на Лесной
- трамвайный круг на Кибальчича
- автобусная ЛДС на Панельной

"lol"-а полные штаны!
+5
+6 / –1
30.10.2016 01:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Т.е. 30д может возникнуть как вынужденный вариант. Но, полагаю, что ближний разворот Тр25 на Петровке никуда не денется и можно будет пользоваться им. Ибо иначе с метро "Петровка" топать на троллейбус будет не с руки, особливо в сторону Дорогожичей и т.д. А значит что? Привет, маршрутки. Эта сирань аки тараканы, во все щели пролазят.
+6
+6 / –0
30.10.2016 06:35 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Tiger, 29.10.2016):
> Тем не менее мне это не кажется хорошей идеей, лучше на ЮВ. К тому же на Вокзальной тесно, учитывая 12, 14 и толпу автобусов.

Про таксистов забыли. Они ж на Привокзальной паркуются как... как попало.
+3
+3 / –0
30.10.2016 09:27 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 29.10.2016):
> площадь называется "Привокзальная"

Є така площа. Але


Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> в Дарнице

І звісно ж помилкове твердження, що нібито

Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> площади такой нет


Цитата (HAnS, 29.10.2016):
> есть 3 пакета

А де можна прочитати про них детальніше?
+4
+4 / –0
30.10.2016 12:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.10.2016):
> Тр5 до Виноградаря, например, в паре с Тр26 "Нивки" - "Белицкая". Для этого хватит и имеющихся в ТРЭД-2 ресурсов.

Эта перестановка вообще делается за небольшой промежуток времени (мне так кажется). А если убрать 182 и 228, можно вообще обеспечить А.32 в 10 автобусов и заодно избавится от 537, машины которой(а также с 182) позволили б выосвободить БВ автобусы с 2, 78 и думаю, даже с 97 и 97к, обеспечив там нормальный выпуск из А144. Тем самым получалась бы отличная 5ка с 23 троллейбусами, а также удобные А.32, 97, 97к..

По сути я имел ввиду чуток другие направления. Тот же Тр.36, тот же 7д или 1д...Даже заявленный маршрут с Теремков до Михайловской площади вполне можно было б сейчас сделать.

Насчет 30д - по сути он нужен, но условия его работы не самые лучшие. Если есть возможность сначало сделать BRT, а в него ввести 30д, то это б было самой лучшим вариантом для него.
+2
+2 / –0
30.10.2016 15:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 30.10.2016):
> По сути я имел ввиду чуток другие направления. Тот же Тр.36

Тр36 ака N15 как раз и будет в одном из первых пакетов.

Цитата (ObolonsSKY, 30.10.2016):
> А де можна прочитати про них детальніше?

Весь вміст 3х пакетів по лінії відкриттів уже озвучувався: А118, А119, А501, А502, А503, які підуть на конкурс + Тр36 та Тр50д. А от списки на закриття МТ чомусь не афішують, хоча там закривається більше, ніж відкривається))

Цитата (Drago, 30.10.2016):
> Насчет 30д - по сути он нужен, но условия его работы не самые лучшие.

Скажем так, нормальная реализация Тр30д крайне трудоемка. Как по организации движения, так и по толковой реорганизации сопутствующих маршрутов. Почему вдруг внезапно он вплыл, я не понимаю. Они с простыми пакетами возятся уже полгода
+3
+3 / –0
30.10.2016 16:08 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Осталось еще 10 машин поставить... Интересно, из них в ТД-1 еще что-то перепадет?
+1
+1 / –0
30.10.2016 16:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 30.10.2016):
> Осталось еще 10 машин поставить... Интересно, из них в ТД-1 еще что-то перепадет?

Спешу Вас огорчить, как и себя, но 1309 и 2338 с этой партии мы не увидим скорее всего.
http://transphoto.ru/photo/962781/#2080879

У ТД1 планов пока нету. Потому туда давать сейчас не будут. Скорее всего, оставшиеся 10 штук уйдут либо на Тр.50д, или натянут выпуск на 30д до максимума!

Цитата (HAnS, 30.10.2016):
> Скажем так, нормальная реализация Тр30д крайне трудоемка. Как по организации движения, так и по толковой реорганизации сопутствующих маршрутов.

Согласен. Помимо может еще быть троллейбус с аэропорта до Героев Днепра - такой себе 22д. По крайне мере слитая презентация намекало на то. Как по мне уж лучше тогда б взять и учти все моменты, продумать все детали и окончательный результат подать на реализацию.

Цитата (HAnS, 30.10.2016):
> Тр36 ака N15 как раз и будет в одном из первых пакетов.

Опять таки, вопрос в реализации.
+1
+1 / –0
30.10.2016 17:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 30.10.2016):
> По крайне мере слитая презентация намекало на то. Как по мне уж лучше тогда б взять и учти все моменты, продумать все детали и окончательный результат подать на реализацию.

Пробовали нахрапом взять всю реформу сети, продумать и подкорректировать детали. Не получилось. Поэтому, решили разбивать на фрагменты по принципу "территория - направление", и уже для таких пакетов продумывать детали.
+2
+2 / –0
31.10.2016 15:37 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Скажем так, нормальная реализация Тр30д крайне трудоемка. Как по организации движения, так и по толковой реорганизации сопутствующих маршрутов.

И более того, нормально у нас он ни одного дня работать не будет. Именно по этой причине я до последнего буду настаивать на варианте встречных продлений 21+31, и чтобы от метро "Петровка" не смели убирать троллейбус. В противном случае это чистейший слив маршруточникам неплохого количества людей, пока еще пользующихся троллейбусом. Я рад уже тому, что сегодня возникли сомнения в правильности этих "30д" - потому что еще недавно это преподносилось как чуть ли не идеал. Сразу говорил, что проект - проигрышный.

>А от списки на закриття МТ чомусь не афішують, хоча там закривається більше, ніж відкривається))

Логично. С запусками таких маршрутов ни одной МТ реально закрыть нельзя. От силы мелочь какую-то (например, 498 заменить автобусом 501). Но не более того. Думаю, что никто и не дернется закрывать, чтобы не получить серьёзный антирейтинг.

>Продление Тр7 на Вокзал - давний проект, который, скорее всего, реализован не будет.

Продление Тр7 на вокзал не решит толком ни одной проблемы. Грамотно - завернуть Тр39 на Победу и вокзал, а Тр7 отправить на Крещатик. Но суммарно на эти два маршрута нужно 11+17 = 28 машин, которых нет.
+1
+1 / –0
03.11.2016 14:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Официально презентован маршрут 30д:
https://www.facebook.com/permalink.php?s...2339939767
Сроки открытия не названы, приказа на открытие до сих пор нету.
0
+0 / –0
03.11.2016 15:10 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> 30д

Должны были еще показать проект продления Тр1 до Жилянской.
0
+0 / –0
03.11.2016 16:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Сроки открытия не названы, приказа на открытие до сих пор нету.

Странно...Практически все готово. Бери и открывай только...
Чего ждать то?


Цитата (Lester, 03.11.2016):
> Должны были еще показать проект продления Тр1 до Жилянской.

Это уже дело. Но запускать нужно, как только сделают путепровод на Науки. Чесно говоря, хотелось бы уже услышать и другие планы по продлениям. А то все тихо и глухо :(
0
+0 / –0
03.11.2016 16:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 03.11.2016):
> Странно...Практически все готово. Бери и открывай только...
> Чего ждать то?

Всю бюрократию должно пройти.
Левченко в комментах назвал сроки - до конца ноября, вот теперь если до конца ноября не запустят, можно будет сказать что перенесли :)
+1
+1 / –0
03.11.2016 16:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Левченко в комментах назвал сроки - до конца ноября, вот теперь если до конца ноября не запустят, можно будет сказать что перенесли :)

Ну тогда подождем. Кроме Тр.30д ничего не говорили?
0
+0 / –0
03.11.2016 17:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пишут что по мере поступления следующих троллейбусов что-то будет дальше двигаться.
Так что остается только набраться терпения...
+2
+2 / –0
03.11.2016 17:44 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Официально презентован маршрут 30д:

На сайте КМДА этой новости ни слова, но пишут о приобретении городом еще 11 троллейбусов до конца года http://kievcity.gov.ua/news/43645.html

На сайте КПТ говорят о планах купить 50 автобусов, 51 троллейбус и 10 трамваев http://kpt.kiev.ua/news/details/2065
+2
+2 / –0
03.11.2016 18:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> На сайте КМДА этой новости ни слова, но пишут о приобретении городом еще 11 троллейбусов до конца года http://kievcity.gov.ua/news/43645.html

Остатки Т901 в КТД. Я так еще предполагаю, что Тр.50д будет не за горами, как раз под эти 11 штук. Если 30д еще куда нишло, то вот Тр.50д по Патона я себе как-то не представляю...
Надеюсь, хоть сделают Тр.50к до Дарницкой и 50д до Лыбедской...
–3
+1 / –4
03.11.2016 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> пишут о приобретении городом еще 11 троллейбусов до конца года


Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> На сайте КПТ говорят о планах купить


Цитата (eurosanya, 03.11.2016):
> 51 троллейбус


Мне кажется, 51 троллейбус - это 40 Т70117 и 11 Т90110.
Интересно, отменившийся тендер на гармошки хоть в 2017 объявят?
+1
+1 / –0
03.11.2016 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне гораздо интересней, что это будут за 10 трамваев...
–1
+1 / –2
03.11.2016 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Песы хотят забрать таки.
+1
+2 / –1
03.11.2016 23:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Drago, 03.11.2016):
> Надеюсь, хоть сделают Тр.50к до Дарницкой и 50д до Лыбедской..

А может оставить 50к так как есть, до метро "Дарница"? Он в таком виде особливо в пик нужнее.
+1
+1 / –0
04.11.2016 00:03 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Lester, 03.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> > 30д
>
> Должны были еще показать проект продления Тр1 до Жилянской.

Вот в отличие от "маршруточной радости" 30-д, это - умное решение. Правда, зачем полумеры, если надо взяться, и наконец достроить кусок сети до пл. Толстого, продлив туда Тр1.

>Надеюсь, хоть сделают Тр.50к до Дарницкой и 50д до Лыбедской...

Ага, держите карман шире. Тр30 нынешний ЗАКРЫВАЮТ. То есть, просто продлевают, не сохраняя короткой версии. А это означает непременный коллапс по вечерам на Петровке. И с 50 будет то же самое - подозреваю, что закроют всё, и 50 нынешний, и 50-к, а оставят длинное посмешище, которое честно будет возить свою пенсию. Кто будет собирать остальных - догадайтесь с трёх раз. Да и с такими ущербными графиками кому оно, собственно, надо - кроме халявы-то..?
0
+2 / –2
04.11.2016 00:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.11.2016):
> А может оставить 50к так как есть, до метро "Дарница"? Он в таком виде особливо в пик нужнее.

Чесно говоря: может быть. С таким раскладом пока ожидать ничего хорошего не приходится...
+2
+2 / –0
04.11.2016 00:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
+2
+2 / –0
04.11.2016 08:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (kostyan4237, 03.11.2016):
>
> Правда, зачем полумеры, если надо взяться, и наконец достроить кусок сети до пл. Толстого, продлив туда Тр1.

Что за полумеры? Строить, так уже до Европейской площади, куда он ранее маршрут №1 и ходил.

Цитата (tavalex2007, 03.11.2016):
> http://znaj.ua/news/society/73254/zlaman...chini.html

А курятник вечно рвёт КС, потому что это единственное депо, в котором водителей за это не наказывают.
0
+0 / –0
04.11.2016 12:49 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На оф. сайте прикалываются, выкладывая фото которые не соответствуют действительности:
http://kpt.kiev.ua/news/details/2066-%D0...%81%D1%82/
0
+0 / –0
06.11.2016 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 03.11.2016):
> Песы хотят забрать таки.

__
4 Электрона и 6 Пес
0
+0 / –0
07.11.2016 11:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Между прочим...Тут на ТКТП появилось одно интересное фото:
https://pp.vk.me/c636526/v636526589/3d87c/LikXi8WCqKU.jpg

Неужели хотят/хотели запускать Тр.4? Или просто опечатка?
0
+0 / –0
07.11.2016 12:11 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Очень коряво написано. Видимо, кто-то таким образом шутит.
+1
+1 / –0
09.11.2016 21:36 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Есть распоряжение на "строительство" троллейбусной линии от Троещины до Севастопольской площади, а также о реконструкции линии от просп. Ватутина до метро Дарница: https://kievcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A...112016.PDF

Новость: http://kievcity.gov.ua/news/44150.html
0
+0 / –0
10.11.2016 14:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Официально по продлению 30:
http://kpt.kiev.ua/news/details/2104

С 15 числа. Тр21 закрывается.
0
+0 / –0
10.11.2016 21:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.11.2016):
> Официально по продлению 30:

Какие дальше планы у КПТ?
0
+0 / –0
10.11.2016 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хз, по 36 и 50д там что-то колупаются, но в какой последовательности что будет пока сложно прогнозировать. Вон 30д изначально чуть ли не последним должен был быть, а получился первым :)
+1
+1 / –0
10.11.2016 22:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.11.2016):
> Хз, по 36 и 50д там что-то колупаются, но в какой последовательности что будет пока сложно прогнозировать.

Шансы равны, что у 50д, что в 36. На оба маршрута нужен ПС, и оба маршрута требуют незначитеного дополнения КС.
(Инетерсно бы знать еще и депо)

Единственное, я бы на их месте дальше делал Тр.36, ибо:
- будет чесно, если следующий маршрут появится в другом районе;
- прежде, чем запускать 50д, мне кажется стоит посмотерть за Тр.30д, и вычеслить возможные ошибки/проблемы, дабы при открытии Тр.50д их учесть:)

П.С. Чисто с интереса, если запустят Тр.36, то есть шансы на то, что мт 182 прикроют?
+1
+1 / –0
11.11.2016 01:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Я вот поражаюсь этому маразму: неужели нужно дождаться запуска так называемого Тр50д, дабы отменить эти идиотские заезды 43-го на Лыбедскую?! Какая вообще между этим связь, если есть А51, не пойму?!

Немного иронии. Может стоит объединить 43+50 в один маршрут и назвать это Тр50сд (Супер Длинный), а выпуски обоих маршрутов тоже объединить в один, и обслуживать такой маршрут двумя депо - вот тогда не придется искать ПС на Тр50сд, логично? ;-)
0
+0 / –0
11.11.2016 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.11.2016):
> Может стоит объединить 43+50 в один маршрут и назвать это Тр50сд

Ага, а построив линию по Окружной, можно закольцевать его через Нивки, Виноградарь и Оболонь и обслуживать всеми 4-мя депо....
0
+0 / –0
14.11.2016 23:26 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
А тем временем, когда 21 маршрут троллейбуса завершает последний день своей работы, на маршрутных табличках на остановках во всю красуется Тр30:

http://radikal.ru/users/eurosanya#alb=&img=6140413902

На остановке в Кадетском Гаю на столбе даже повесили цивильное глянцевое объявление о закрытии 21 и продлении 30 ("повесили", конечно, не очень цивильно, но всё же):

http://radikal.ru/users/eurosanya#alb=&img=6140413907

При этом местные общественные организации не забывают пиарится на открытии нового маршрута, приписывая это событие к своим достижениям и обещая продолжить "свою" работу в этом направлении (с такими "амбициями" скоро с Турецкого городка можно будет уехать в любую точку Киева =):

http://radikal.ru/users/eurosanya#img=6140413905&rnd=2

21-й троллейбусный маршрут в Турецкий городок был пущен в 1995 году, соединял ул. Кадетский Гай с ул. Смелянской. В то время на маршруте работала всего 1-на машина с ограниченным временем работы (вроде с 8 утра до 8 вечера, если не изменяет память), так как массив тогда еще только заселялся. В том же году продлен до метро Шулявской, а в последствии - на одну остановку дальше - до ул. Дегтярёвской, куда ездил до конца своего существования (с учетом незначительных изменений в сети, временных "объездов", закрытий). Помимо Шкод 14 и ЮМЗ Т2, которые в основном работали на этом маршруте, из "экзотики" на нем появлялись и Киев-11у а также ДАКи, а когда его обслуживало ТРЕД 2, были даже 15-е Шкоды и Авианты. На заре своего существования на маршруте работали в основном 103-е МАЗы, один из которых - 3722 - 14.11.2016 в 22:10 отправился закрывать движение по маршруту, который проработал от Кадетского Гая почти 22 года.
+3
+3 / –0
15.11.2016 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (eurosanya, 14.11.2016):
> тем временем, когда 21 маршрут троллейбуса завершает последний день своей работы, на маршрутных табличках на остановках вовсю красуется Тр30:
>
> http://radikal.ru/users/eurosanya#alb=&img=6140413902

Ещё 11 ноября видел на табличках 30 троллейбус вместо 21-го.
0
+0 / –0
15.11.2016 00:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
И ничего хорошего из этого не будет. Одних только 78 минут движения чего стоит. А на деле в будни будет и 88, если не все 98-100 из-за пробок на разных участках и в разных местах. К тому же подрежут Тр27, из-за чего ухудшится сообщение для Отрадного, вследствие чего приличную часть пасспотока де-факто сольют под всякие 201,427,433,566,569, да ещё и заберут под это 30 часть и без того мизерного в ТРЭД-3 количества гармошек. Также может это боком стукнуть и по Троещине.
+1
+1 / –0
15.11.2016 00:59 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Хорошо или плохо в ближайшее время покажет практика. А пессимистических вангований уже начитались вдосталь)
+1
+1 / –0
15.11.2016 01:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 14.11.2016):
> 22:10 отправился закрывать движение по маршруту, который проработал от Кадетского Гая почти 22 года.

Печально, когда закрывают такие, нам привычные маршруты...

Тем не менее, завтра появится новый Тр.30. Хорошей и без перебойной ему роботы ;)

П.С. А тем не менее до сих пор остается загадкой, кто ж будет следующим: Тр.50д или Тр.36.



Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> да ещё и заберут под это 30 часть и без того мизерного в ТРЭД-3 количества гармошек.

Ну Троещина всегда была, как плодожорка - только и ест ПС. Другим не всегда достается. Тем не менее, если все таки с Тр.30д будет более менее, то вполне Тр.27 может постичь судьба Тр.21, если Тр.31 обьеденят с Тр.27 и продлят Тр.29 до Индустриального...Планы то есть, но вот Тр.30д покажет в реале, суждено ли им будет сбытся или нет.
П.С. А при таком обьединении ожидается 58 выпусков:)
0
+1 / –1
15.11.2016 01:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Не только вангований, но и расчетов, согласно которым Тр30(или 31) до Индустриального моста и Тр21 до Петровки перевезут в три раза больше, чем вот этот Тр30.
+3
+3 / –0
15.11.2016 01:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 15.11.2016):
> П.С. А тем не менее до сих пор остается загадкой, кто ж будет следующим: Тр.50д или Тр.36.

Тут же всё очевидно. Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД. Значит 50 )
0
+0 / –0
15.11.2016 01:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Тут же всё очевидно. Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД. Значит 50 )

Тр.36 тоже можно дать с КурТД :) Это не проблема, но походу, все таки все будет идти и вправдь к 50д :(
0
+0 / –0
15.11.2016 01:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
36 в своё время в основном одиночками обслуживался. Не думаю что сейчас будет иначе.
0
+0 / –0
15.11.2016 01:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> 36 в своё время в основном одиночками обслуживался. Не думаю что сейчас будет иначе.

Всегда удивлял сей феномен: Тр.26 - сколько помню был гармошечным, а вот Тр.36 - действительно частенько бывали одиночки. Хотя при этом Тр.36 где-то на процентов 80% дублировал Тр.26 и при этом ехал дальше по массиву, там где сейчас данное направление (Нивки) довольно таки проблематичное, ведь 455, 465 и 581 забитые, а Тр.35 давно нужно было б сократить...

Ну что ж тога будемс ждать Т70117 :)
0
+0 / –0
15.11.2016 01:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Вчера ехав в 27-м, лично наблюдал на табличках "Тр30".

Цитата (Drago, 15.11.2016):
> Печально, когда закрывают такие, нам привычные маршруты...

Да ладно... Можно подумать, такой востребованный маршрут был. :-]
А вообще, Тр21 был уникальным: его не раз - то закрывали, то открывали. И, наверное, в этот раз тоже закрыли не в последний раз. :-) Карма видать такая. :-)))

Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД.

Это уже окончательно, что весь остаток Т901 (10 ед.) уйдет в КТД?
0
+0 / –0
15.11.2016 02:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Это уже окончательно, что весь остаток Т901 (10 ед.) уйдет в КТД?

http://transphoto.ru/photo/962781/#2080879 с момента этого коммента обратной информации не поступало. Ну и это самый логичный вариант на данный момент.
0
+0 / –0
15.11.2016 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (eurosanya, 14.11.2016):
> На остановке в Кадетском Гаю на столбе даже повесили цивильное глянцевое объявление о закрытии 21 и продлении 30 ("повесили", конечно, не очень цивильно, но всё же):

В КПТ пробрались хипстеры и смогли в нормальный дизайн объявлений (а не листок А4 наше всё).
+1
+2 / –1
15.11.2016 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> Не только вангований, но и расчетов, согласно которым Тр30(или 31) до Индустриального моста и Тр21 до Петровки перевезут в три раза больше, чем вот этот Тр30.

И кто делал эти расчёты, транспортные эксперты СТТС?

Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> А на деле в будни будет и 88, если не все 98-100 из-за пробок на разных участках и в разных местах.

Каждый день езжу на Тр27. В пробках не стою ни утром, ни вечером. Может, мы в каких-то разных Тр27 ездим?

У Тр30 принципиально больше пробок? Разве что Севастопольская, уже даже на Московском длинные пробки скорее исключение, чем правило.

Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> К тому же подрежут Тр27, из-за чего ухудшится сообщение для Отрадного, вследствие чего приличную часть пасспотока де-факто сольют под всякие 201,427,433,566,569

Хватит ныть.
+3
+3 / –0
15.11.2016 03:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> листок А4 наше всё

Так на фото тоже листок А4:))
+1
+1 / –0
15.11.2016 11:01 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> И кто делал эти расчёты, транспортные эксперты СТТС?

Вот именно, они здесь у всех какие-то разные получаются, потому после обсуждений в теме интервалов СТ 3, в принципе перестал обращать на них внимание.

Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> Хватит ныть.

Жирный плюс.
+1
+1 / –0
15.11.2016 11:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Да ладно... Можно подумать, такой востребованный маршрут был. :-]

Не столь востребованный, но все таки...
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Это уже окончательно, что весь остаток Т901 (10 ед.) уйдет в КТД?

Как бы это не было печально, но Т901 уже в ТД1 и 2 мы увидим не скоро, точнее пока не будет тендера...
0
+1 / –1
15.11.2016 14:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> > К тому же подрежут Тр27, из-за чего ухудшится сообщение для Отрадного, вследствие чего приличную часть пасспотока де-факто сольют под всякие 201,427,433,566,569
>
> Хватит ныть.

Хватит тролить. Сегодня утром, зайдя на транспорт онлайн, увидал следующую картину: на Тр30 23 выпуска, из которых 10 составили машины ТРЭД-3 (3311-3317,3319,3320 и 3606 - 3318 по-видимому пока не запустили), а на Тр27 насчитал всего лишь 17. Т.е. Отрадный оголили минимум на 10-12 выпусков в пик, да еще и на гармошки.
0
+1 / –1
15.11.2016 17:21 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> а на Тр27 насчитал всего лишь 17. Т.е. Отрадный оголили минимум на 10-12 выпусков в пик, да еще и на гармошки.

ИМХО, при Тр30, Тр27 в нынишнем виде уже не нужен - его нужно сокращать до Индустриального моста или Дехтяревской для прямого сообщения Отрадного с метро.
–3
+0 / –3
15.11.2016 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Тр27 в нынишнем виде уже не нужен

Когда Тр31 ходил до Индустриального моста Тр27 прекрасно с ним уживался. И это при том, что выпуск на Тр31 был намного больше, чем сейчас на Тр30.
+2
+2 / –0
15.11.2016 17:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 15.11.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> > Тр27 в нынишнем виде уже не нужен
>
> Когда Тр31 ходил до Индустриального моста Тр27 прекрасно с ним уживался. И это при том, что выпуск на Тр31 был намного больше, чем сейчас на Тр30.

Ну так и ПС было гораздо больше. А сейчас?
0
+0 / –0
15.11.2016 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И сейчас хватает...
0
+0 / –0
15.11.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> ИМХО, при Тр30, Тр27 в нынишнем виде уже не нужен - его нужно сокращать до Индустриального моста или Дехтяревской для прямого сообщения Отрадного с метро.

Зачем? У Отрадного есть Т14 и Т15 для прямого сообщения со всеми тремя ветками метро.
0
+1 / –1
15.11.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
И да, повторюсь:

Цитата (tavalex2007, 15.11.2016):
> Т.е. Отрадный оголили минимум на 10-12 выпусков в пик, да еще и на гармошки.

http://kpt.kiev.ua/information/passenger...oute=T2R27

26 выпусков в пик, и нечего вводить людей в заблуждение.
0
+1 / –1
15.11.2016 19:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 15.11.2016):
> У Отрадного есть Т14 и Т15 для прямого сообщения со всеми тремя ветками метро.

Да, кстати, точно! Совсем забыл о Т14 и Т15.

Ну тогда Тр27 сократить до Индустриального моста и можно переименовать в Тр13 (был когда-то некий укороченный 27-й под этим номером). Дальше куда-то (а уж тем более до Петровки) больше нет резона вести.
–2
+0 / –2
15.11.2016 19:46 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Ну тогда Тр27 сократить до Индустриального моста и можно переименовать в Тр13 (был когда-то некий укороченный 27-й под этим номером). Дальше куда-то (а уж тем более до Петровки) больше нет резона вести.

Любой затык на 30 - и от Петровки до Шулявки на троллейбусе не доедешь. 27 нужен как он есть сейчас.
+1
+1 / –0
15.11.2016 20:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 15.11.2016):
> Ну тогда Тр27 сократить до Индустриального моста и можно переименовать в Тр13 (был когда-то некий укороченный 27-й под этим номером). Дальше куда-то (а уж тем более до Петровки) больше нет резона вести

Все будет куда интереснее, чем вы думаете :)
http://transphoto.ru/photo/871911/#1942679
0
+0 / –0
18.11.2016 17:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Тут же всё очевидно. Должно поступить еще 10 гармошек в КурТД. Значит 50 )

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...767&type=3
> Тому в подальшому, у планах подовжити існуючий тролейбусний маршрут № 50 та створити новий тролейбусний маршрут № 36.

Во, если написано в хронологическом порядке то так и получается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.