TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Капитан           Дата: 18 сентября 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.10.2016 19:37 MSK
Просмотров — 1787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Татрин+1
TramLVS+1
RGB+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Potato+1
Андрэ+1
Хозяин+1
mixkol+1
Александров Николай+1
Янис Витолс+1
X-Rayder+1
Елена Лис+1
Diman+1
Бараш Алексей+1
Артемий Тимофеев+1
Siachoquero+1
Иван Петраков+1
Михаил Чукалов+1
Nikolay Ryzhov+1
MAXON34+1
Сергей Мурашов+1
000Nikita000+1
Lancery+1
Seriy+1
Star2007+1
Евгений Краснный+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
Roman Maslovets+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Р.+1
Сергей Лапин+1
Sentinel+1
akirich+1
Koshekans+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
dimas1713+1
Rio+1
Bombik+1
VicS12+1
Иван Шишкин+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Александр М5+1
Палощ+1
Влад96+1
Дмитрий Кояш+1
Katinka+1
Александр Vl+1
mann+1
Виктор Ан+1
Яков Козлов+1
IAGSoft+1
Ivan Danilov+1
Дмитрий Золотарёв+1
СтаС+1
Максим Раевский+1
Дамир Абдуллин+1
Ivan Voiteshonok+1
krapachino+1
sarman+1
AVB+1
manil+1
BaNDiT69+1
Георгий Фишер+1
Алекс (ТатраТ3)+1
kamaz+1
Rafa+1
Андрей Захаров+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Белов+1
Алексей Мякишев+1
Яр+1
igbt_rccs+1
Andrey_1989+1
СОЛОВЕЙ+1
Александр Рябов+1
Максим Заря+1
Сергей Небораков+1
Aleksandr Yakubenko+1
alex26+1
Федин Кирилл+1
Карандаш+1
Ушастик+1
ЛВС-86К (8181)+1
verbounty+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 35

06.10.2016 21:49 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Колоритный водитель!
+33
+34 / –1
07.10.2016 09:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Владимир Рыбкин - он такой.
+10
+11 / –1
07.10.2016 21:46 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А Владимир Рыбкин до Ланского трампарка случайно не работал на 1 маршруте? В 200-х годах (скорее всего, в 2004-2005) я как-то доехал с Васильевского острова до Северных верфей на 1 трамвае, которого ждал около часа. Это был старый ЛВС, но вагон был как-то кустарно раскрашен и снаружи, и внутри, а кабина водителя была отгорожена тонированной стенкой. Водитель имел похожую шевелюру. Он постоянно очень приятным голосом напоминал об оплате проезда и даже рассказывал анекдоты через салонные динамики.
+2
+2 / –0
07.10.2016 21:54 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
А куда форма подевалась?
–3
+0 / –3
07.10.2016 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хочется выпить за любовь
+7
+7 / –0
07.10.2016 22:07 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Народ, а вы в курсе, что Питер не получит 19 вагонов модели 71-631-02? =))

https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_85904
+1
+2 / –1
07.10.2016 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Завешенное здание на заднем плане так на Гостиный двор похоже :)
+1
+1 / –0
07.10.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (KoD@K, 07.10.2016):
> https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_85904
>
>Длина вагона 22 метра. Секций по прежнему 3. Количество мест для сидения 36

Щито?! Трёхсекционник длиной 22 метра и с сидячкой как у одиночной Татры — это как??
+1
+1 / –0
07.10.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (KoD@K, 07.10.2016):
> Народ, а вы в курсе, что Питер не получит 19 вагонов модели 71-631-02? =))
>
> https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_85904

Это типа Питер получит аналог Инекона трио или 71-922 по конской цене?
+2
+2 / –0
07.10.2016 22:17 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (massimoling, 07.10.2016):
> Щито?! Трёхсекционник длиной 22 метра и с сидячкой как у одиночной Татры — это как??

Это Э - Экономия. 300 млн. сэкономили ведь =)))
+2
+3 / –1
07.10.2016 22:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2016):
> Это типа Питер получит аналог Инекона трио или 71-922 по конской цене?

ТОлько 71-922 полностью низкопольный.
0
+2 / –2
07.10.2016 22:21 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Jen, 07.10.2016):
> 71-922 полностью низкопольный

И на не поворотных телегах. А тут вроде как повторные должны быть. Но будем посмотреть.
+2
+2 / –0
07.10.2016 22:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Pafawag, 07.10.2016):
> А куда форма подевалась?

Футболка форменная.
+3
+3 / –0
07.10.2016 22:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Откуда 22 метра то взялось?
Вот нашёл ТЗ: длина - не более 28 метров.
Подозреваю, будет просто 71-631 с укороченными крайними секциями.
+1
+1 / –0
07.10.2016 22:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 07.10.2016):
> Откуда 22 метра то взялось?

Из приложения к контракту- http://skrinshoter.ru/s/071016/xwpXMa.png
+2
+2 / –0
07.10.2016 22:32 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Stanly, 07.10.2016):
> Откуда 22 метра то взялось?
> Вот нашёл ТЗ: длина - не более 28 метров.
> Подозреваю, будет просто 71-631 с укороченными крайними секциями.

22 метра - это не более 28 метров. Так что всё в порядке)))
Понятно, что укороченные секции. Не ясно ка при этом соблюсти 70% низкого пола тогда.
+2
+2 / –0
07.10.2016 23:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А зачем вагон размером с обычную ЛВСину с двумя сочленениями?
+3
+3 / –0
07.10.2016 23:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 07.10.2016):
> Завешенное здание на заднем плане так на Гостиный двор похоже :)

Это бывший Никольский рынок.
+3
+3 / –0
07.10.2016 23:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 07.10.2016):
> А Владимир Рыбкин до Ланского трампарка случайно не работал на 1 маршруте? В 200-х годах (скорее всего, в 2004-2005) я как-то доехал с Васильевского острова до Северных верфей на 1 трамвае, которого ждал около часа. Это был старый ЛВС, но вагон был как-то кустарно раскрашен и снаружи, и внутри, а кабина водителя была отгорожена тонированной стенкой. Водитель имел похожую шевелюру. Он постоянно очень приятным голосом напоминал об оплате проезда и даже рассказывал анекдоты через салонные динамики.

Ага, только 1 не ходит на Северную Верфь с апреля 2003, а когда и ходил, ничего подобного я там не помню, ездил с 1999 по 2002 ежедневно. А анекдоты рассказывал, насколько я понимаю, Дмитрий Черных, в то время на 46 маршруте (?)
+2
+2 / –0
07.10.2016 23:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кстати, в Ланском ещё есть водители с похожим прикидом? :-)
Сейчас на 9-ке видел кого-то похожего, но это точно не Рыбкин. Вагон вроде 5029, а может и нет...
+2
+2 / –0
08.10.2016 00:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2016):
> Цитата (хедкраб, 07.10.2016):
> > А Владимир Рыбкин до Ланского трампарка случайно не работал на 1 маршруте? В 200-х годах (скорее всего, в 2004-2005) я как-то доехал с Васильевского острова до Северных верфей на 1 трамвае, которого ждал около часа. Это был старый ЛВС, но вагон был как-то кустарно раскрашен и снаружи, и внутри, а кабина водителя была отгорожена тонированной стенкой. Водитель имел похожую шевелюру. Он постоянно очень приятным голосом напоминал об оплате проезда и даже рассказывал анекдоты через салонные динамики.
>
> Ага, только 1 не ходит на Северную Верфь с апреля 2003, а когда и ходил, ничего подобного я там не помню, ездил с 1999 по 2002 ежедневно. А анекдоты рассказывал, насколько я понимаю, Дмитрий Черных, в то время на 46 маршруте (?)


Время я помню плохо - только ясно, что я тогда учился в школе, явно в 6-7 классе. Из этих вариантов это скорее мог быть 2002 год (получается, вообще не из школы возвращался, почему нет?), а может, успел и весну-2003 зацепить. Эта поездка точно была весной.
На 46 трамвае за всё время в Питере если и ездил, то буквально пару раз: я с юго-запада и в тех районах почти не бывал. Так что с ним перепутать не мог. Скорее всего, это два разных человека.
+2
+2 / –0
08.10.2016 00:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2016):
> Кстати, в Ланском ещё есть водители с похожим прикидом? :-)
> Сейчас на 9-ке видел кого-то похожего, но это точно не Рыбкин. Вагон вроде 5029, а может и нет...

Нет, явно не 5029, он на 47. В-общем ЛВС какой-то.
+1
+1 / –0
08.10.2016 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 08.10.2016):
> На 46 трамвае за всё время в Питере если и ездил, то буквально пару раз: я с юго-запада и в тех районах почти не бывал. Так что с ним перепутать не мог. Скорее всего, это два разных человека.

Можно тогда поподробнее про кустарную раскраску. Я по ней вспомню наверняка вагон.
0
+0 / –0
08.10.2016 01:04 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Я помню только одну отличительную черту: сочленение было выкрашено в бордовый цвет. Тогда сочленение обычно красили в белый, а здесь было не так.
Возможно, раскраска напоминала нынешнюю, но в 2000-х годах смотрелась как полный анахронизм.
0
+0 / –0
08.10.2016 07:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это снаружи и внутри?
0
+0 / –0
08.10.2016 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (KoD@K, 07.10.2016):
> Понятно, что укороченные секции. Не ясно ка при этом соблюсти 70% низкого пола тогда.

Говорят же вам - аналог инекона трио на агрегатной базе 71-631.
Трэш конечно. Особенно если УКВЗ сверху получит по 15 лямов федеральной субсидии за каждый вагон.
0
+0 / –0
08.10.2016 16:22 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Снаружи.
0
+0 / –0
08.10.2016 19:41 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Третий по величине город в Финляндии — Тампере, выбрал Škoda Transportation (дочернюю Transtech) в качестве поставщика подвижного состава для планирующейся 23,5 километровой трамвайной линии соединяющей центр города с университетом Тампере и Херванте. В будущем город получит от 15 до 20 трамваев Škoda ForCity Smart Artic длиной 37 метров http://images.cdn.yle.fi/image/upload//w...208858.jpg и 10 летним обслуживающим контрактом с опцией до 46 дополнительных трамваев с возможностью продления технического обслуживания до 30 лет.

Источник:http://www.skoda.cz/en/press-room/news/s...n-finland/
http://www.railwaygazette.com/news/news/...trams.html
0
+0 / –0
08.10.2016 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Pafawag, 07.10.2016):
> А куда форма подевалась?

А это и есть форма - форменная футболка-поло с логотипом ГЭТ.
+1
+1 / –0
08.10.2016 22:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2016):
> Цитата (KoD@K, 07.10.2016):
> > Понятно, что укороченные секции. Не ясно ка при этом соблюсти 70% низкого пола тогда.
>
> Говорят же вам - аналог инекона трио на агрегатной базе 71-631.
> Трэш конечно. Особенно если УКВЗ сверху получит по 15 лямов федеральной субсидии за каждый вагон.

Не получит. Там дают лишь за 100% низкопольной червяк и обычный четырёхосник.
0
+0 / –0
09.10.2016 15:30 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Pafawag, 07.10.2016):
> А куда форма подевалась?

Не все тут так осведомлены, как минусовщики, поэтому вопрос считаю открытым.
0
+0 / –0
09.10.2016 15:33 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Pafawag, 09.10.2016):
> Цитата (Pafawag, 07.10.2016):
> > А куда форма подевалась?
>
> Не все тут так осведомлены, как минусовщики, поэтому вопрос считаю открытым.

http://transphoto.ru/photo/960225/#2076527
+1
+1 / –0
11.10.2016 20:09 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
В Шведском Гетеборге с консорциумом Bombardier Transportation и поставщиком электротехнического оборудования Vossloh Kiepe был официально заключен контракт на поставку 40 трамваев Flexity к середине 2021 года http://www.railwaygazette.com/uploads/pi...ession.jpg . Контракт включает в себя 30 однонаправленных трамваев и 10 двунаправленных трамваев длиной 33 метра. Контракт так же предусматривает опцию на 60 трамваев Flexity которые можно будет заказывать партиями по 10 вагонов до 2026 года. Они могут быть однонаправленными и двунаправленными 33 метровыми версиями или 45 метровой однонаправленной версией Flexity.

Источник: http://www.railwaygazette.com/news/urban...trams.html
–2
+1 / –3
11.10.2016 21:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (AlexeyM, 11.10.2016):
> Источник: http://www.railwaygazette.com/news/urban...trams.html

Судя по эскизу — стопроцентный низкопольник на четырёх поворотных тележках, аналог катовицкой Песы.

Ещё там написано, что первые два вагона должны будут прийти в Гётеборг до 2019 года и накатать двадцать тысяч километров с пассажирами, прежде чем будут окончательно приняты заказчиком. И только потом, надо понимать, начнутся оставшиеся поставки. Это шведы обожглись на «Бреде» и теперь дуют на «Бомбардье» и «Фоссло-Кипэ».
+1
+1 / –0
12.10.2016 11:56 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Это ведь на самом деле правильный подход, в отличие от того что делает наш город. Если посмотреть на скандинавские страны то сейчас идут либо планируются закупки низкопольников с поворотными тележками, тот же Гетеборг http://www.railwaygazette.com/uploads/pi...ession.jpg , Тампере http://images.cdn.yle.fi/image/upload//w...208858.jpg , Стокгольм http://www.railwaygazette.com/uploads/pi...rv-caf.jpg , Таллин http://transphoto.ru/photo/757703/ , Осло сейчас занимается поиском поставщика, но как мне кажется схема будет такой же. Поворотные тележки либо в такой схеме вагона, либо в Škoda 15T ForCity http://transphoto.ru/photo/318613/ , которые закупает и Прага и Рига, последняя кстати с колеей 1524 мм http://transphoto.ru/photo/287173/
И это не единичные закупки, а целенаправленная стратегия по обновлению подвижного состава, которой так не хватает Петербургу с его огромным количеством всевозможных моделей и модификаций трамваев.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.