TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
  ТаллинCAF Urbos AXL № 501 
Pärnu mnt depoo
Презентация вагона

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 18 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.12.2014 17:39 MSK
Просмотров — 2688

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146
timo44+1
Транспортник Илья+1
Silbervogel+1
Андрей Татрин+1
NeoTroll+1
Vladimir Vill+1
TRIIB+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
vic938+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Максим Наумов+1
I.L.+1
Aare Adamson+1
Шпекавыг+1
AmpuTaToR+1
Косякин Денис+1
AlexSan+1
Nikolay Ryzhov+1
SMatvey+1
Андрей Захаров+1
Etix1979+1
Артур Мыскин+1
dimas1713+1
Игорь Букатин+1
Michal Isakov+1
Дим+1
tavalex2007+1
Андрэ+1
Михаил Чукалов+1
TATRA-K2+1
KNS+1
Владимир Носов+1
пассат+1
pazik+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Максимов+1
Щукин Д.+1
RGB+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Иванов+1
Seriy+1
Андрей Дем+1
A. V.+1
FanUmbrella+1
Сергей Мурашов+1
Denis039+1
Лев Мощевитин+1
kosteg+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
bolani+1
death_infinity+1
Илья+1
sergasl+1
Petko21+1
Владимир Зыкин+1
Жейц Сергей+1
Ярослав Московка+1
владислав74+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Иван Ч.+1
sarman+1
Алексей Чернов+1
manil+1
K.Paiken+1
Mettal+1
Т.Л.Н.+1
tallart+1
Александр Ш+1
Натаныч+1
Максим Раевский+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
Gmarte+1
Potato+1
nss991+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Денисенко+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
ASG+1
Александр Шанин+1
Валерий Рожков+1
Navigator+1
mixkol+1
Сергей Сергеев+1
alex26+1
Olegov+1
Santehnik+1
Александр Рябов+1
TimoN+1
MAXON34+1
Синий трамвай+1
Little Tram+1
Руслан Измайлов+1
VLM124+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Конов+1
anton121+1
Technicman+1
Никита Лапин+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Марьянович+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Palal+1
Иван Карташов+1
Ник Харлей+1
Вололя+1
R. S.+1
Роман Антипов+1
Volodya Karaim+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
Копылов Н.О.+1
krapachino+1
WEST+1
X-Rayder+1
Антон Чиграй+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Aztec+1
Адылжан+1
Eugen1988+1
STS+1
Ymtram+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
enke+1
Mirvadze+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
ER2-130709(01)+1
1Rегион+1

Таллин, CAF Urbos AXL № 501

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:17.12.2014
Модель:CAF Urbos AXL
Построен:2014
Заводской №:2339:001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
"Moonika"
Находится в депо Вана-Лыуна / Paikneb Vana-Lõuna depoos.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.12.2014 13:12
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 74

18.12.2014 20:01 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Очень красивый трамвай. Поздравляю с пополнением.
Сколько всего таких поступит?
+19
+19 / –0
18.12.2014 20:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Тихомиров, 18.12.2014):
> Очень красивый трамвай. Поздравляю с пополнением.
> Сколько всего таких поступит?

20 :)
+5
+5 / –0
18.12.2014 20:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
По мне то CAF делает все трамвай на одно лицо, и все уродливые, вот этот вышел лучшее других, но красивым назвать его ну никак не могу.
Mаска с маленькими фарами.
Все модели под рожи гусениц и мух делают что ли?
+17
+24 / –7
18.12.2014 20:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличный трам. Поздравляю таллиннцев!
+11
+12 / –1
18.12.2014 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 18.12.2014):
> Все модели под рожи гусениц и мух делают что ли?

Восьмиглазие нехарактерно для насекомых в любой стадии их развития, а вот для пауков "это нормально".
+5
+5 / –0
18.12.2014 20:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2014):
> а вот для пауков "это нормально".

Вот именно, как бы не было очень неприятные морды у них.
+3
+3 / –0
18.12.2014 21:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Красавец!)
0
+0 / –0
18.12.2014 21:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Siachoquero, 18.12.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.12.2014):
> > а вот для пауков "это нормально".
>
> Вот именно, как бы не было очень неприятные морды у них.

А чем вам Белградские не нравятся?)
0
+0 / –0
18.12.2014 21:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А с дверьми-то у испанцев поудачнее получилось, чем у финнов на «Артике». Узких одностворчатых нет вовсе, да ещё и по две рядом.

А для чего красно-белая штриховка по всему вагону и особенно мелкая вдоль фальшборта на крыше? Это элемент дизайна такой? В ряде других городов трамвай с такой окраской люди приняли бы за служебный вагон путейцев или рабораторию КС.
+3
+3 / –0
18.12.2014 21:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 18.12.2014):
> А с дверьми-то у испанцев поудачнее получилось, чем у финнов на «Артике». Узких одностворчатых нет вовсе, да ещё и по две рядом.
>
> А для чего красно-белая штриховка по всему вагону и особенно мелкая вдоль фальшборта на крыше? Это элемент дизайна такой? В ряде других городов трамвай с такой окраской люди приняли бы за служебный вагон путейцев или рабораторию КС.

Так, ребрендинг Таллинского ОТ же ;) У них автобусы бело-бирюзовые, трамваи бело-оранжевые :) А троллейбусы, а троллейбусы собираются ликвидировать...
0
+0 / –0
18.12.2014 21:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Влад96, 18.12.2014):
> А чем вам Белградские не нравятся?)

Как это чем, про дизайн вообще то не спорят, одному нравится другому нет но блин морды ю всех вагонов Urbos просто нa просто уродливые.
0
+1 / –1
19.12.2014 07:37 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (Влад96, 18.12.2014):
> А троллейбусы, а троллейбусы собираются ликвидировать...

Как ликвидировать? Зачем? В Таллине вроде троллейбус в очень даже хорошем состоянии.
0
+0 / –0
19.12.2014 10:53 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1071 · Общий редактор
Какова цена одного вагона?
+1
+1 / –0
19.12.2014 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 11423
Спасибо Ааре за фото отчёт спрезентации - вагон вполне аскетичный во всём, раскраста однако интересная. успешной эксплуатации в будущем, братья эстонцы.
+5
+5 / –0
19.12.2014 19:33 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
А не слишком ли бортовой номер заоблачный?
+1
+1 / –0
19.12.2014 19:57 MSK
Ссылка
leaburn · Москва
Нет фотографий
Симпатичный, хотя салон, мягко говоря спорный, особенно ширина проходов
0
+0 / –0
19.12.2014 23:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2014):
> Отличный трам. Поздравляю таллиннцев!

С чем поздравлять? В Таллине трамвайная сеть более чем бедная, автобусы ездят перегруженные. В общем весь упор ОТ в городе заточен именно на автобусы, хоть впрочем удобство автостанции в центре города не исключить. Я был в Таллине два раза, и город мне очень понравился, но мне показалось что многим районам необходим трамвай который остался на уровне развития середины прошлого века и о нём забыли.
0
+0 / –0
19.12.2014 23:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Так вот как раз вспомнили, только платой за развитие трамвая будет троллейбус: грохнут.
+1
+1 / –0
19.12.2014 23:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (denver, 19.12.2014):
> С чем поздравлять?

С новой для Таллина моделью современного трамвая.

Цитата (denver, 19.12.2014):
> В Таллине трамвайная сеть более чем бедная, автобусы ездят перегруженные. В общем весь упор ОТ в городе заточен именно на автобусы

Можно подумать, что в Питере как-то иначе, но нас же поздравляют с новыми 71-623, 71-407-01:(, Альстомами, 71-631, БКМами, лягушатами, а когда-то поздравляли с новыми 71-153 и 71-152.
+3
+3 / –0
20.12.2014 00:14 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (V11, 20.12.2014):
> Так вот как раз вспомнили, только платой за развитие трамвая будет троллейбус: грохнут.

Бред. Обновление трамваев и инфраструктуры 3-го и 4-го маршрута - отдельностоящий проект, который почти не отнимает средств у троллейбусов и автобусов. Весь проект стоит 91 миллионов евро, в том числе 20 трамваев - 53,4 миллионов. Значит один трамвай стоит 2,67 миллионов.

Из 91 миллионов государство дает 72,2, в том числе 53,3 от пособия по загрязнению воздуха от Испании (точнее по-русски обяснять не могу) и 18,9 из фондов ЕС. Остальное - из бюджета города.
+3
+3 / –0
20.12.2014 00:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (V11, 20.12.2014):
> Так вот как раз вспомнили, только платой за развитие трамвая будет троллейбус: грохнут.

Увы, это не так... Троллейбусы хотят заменить на гибридные автобусы((((

Так то Таллинский трамвай будет развиваться, уверен)
0
+0 / –0
20.12.2014 00:17 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Антон З., 19.12.2014):
> А не слишком ли бортовой номер заоблачный?

???
старые трамваи - 96...180
троллейбусы - 257...450
автобусы - 1***, 2***, 3*** (и часные условно 4***)
Так что серия 5** как раз подходит для новых трамваев.
0
+0 / –0
20.12.2014 02:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> от пособия по загрязнению воздуха от Испании (точнее по-русски обяснять не могу)

Продажа Эстонией Испании своих квот на выбросы в окружающую среду.
+1
+1 / –0
20.12.2014 07:22 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Уродливая морда - не уродливая, а я бы на таком агрегате катался в Харькове, даже если бы у него кабина на божью коровку похожа была.
Поэтому от души поздравляю жителей одного из моих любимых городов с пополнением и завидую им белой завистью)
+5
+5 / –0
20.12.2014 12:19 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цытата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> Бред. Обновление трамваев и инфраструктуры 3-го и 4-го маршрута - отдельностоящий проект, который почти не отнимает средств у троллейбусов и автобусов.

Наверное, надо было иначе сформулировать. Имелось в виду то, что город одновременно развивает трамвай и заменяет троллейбус, как уже упоминали, электробусами. То есть, приобретает одно, но лишается другого. Получается своеобразная "плата".
0
+0 / –0
20.12.2014 12:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (V11, 20.12.2014):
> Имелось в виду то, что город одновременно развивает трамвай и заменяет троллейбус, как уже упоминали, электробусами. То есть, приобретает одно, но лишается другого. Получается своеобразная "плата".

Слово "плата" наверное здесь некорректно. Замена троллейбусов на электробусы - наверное всё-таки это ближе к "развитию".
+2
+2 / –0
20.12.2014 12:35 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Ну это как посмотреть. Как для фаната ЭТ - ничего подобного. Да и в целом, просто не вижу смысла разрушать уже налаженную систему, чтобы просто заменить все это на дорогие электробусы. Наверное, я чего-то не понимаю. х)
0
+0 / –0
20.12.2014 12:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Мода и политика - вот причины снятия троллейбуса и замены его на электробусы. Плюс лоббирование производителей электробусов. Рынок рынком, а стратегические направления всегда продавливаются.

"Кто возьмёт билетов пачку, тот получит...
- Водокачку.
- А если брать не будут?
- Отключим газ." - Эта фраза отлично характеризует тонкие экономические взаимоотношения в ЕС. Забота об экологической безопасности, например: и страна должна перейти на то, на сё и на чё. А на "что" - прописывают свыше. А за несогласие могут лишить пайка.
0
+0 / –0
20.12.2014 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> Значит один трамвай стоит 2,67 миллионов.

Это просто цена за трамвай или с цена включает также обслуживание?

Цитата (cyclofillydea, 20.12.2014):
> Забота об экологической безопасности, например: и страна должна перейти на то, на сё и на чё. А на "что" - прописывают свыше. А за несогласие могут лишить пайка.

Ну так кто девушку ужинает тот ее и танцует.
+2
+2 / –0
20.12.2014 13:35 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (cyclofillydea, 20.12.2014):
> Мода и политика - вот причины снятия троллейбуса и замены его на электробусы. Плюс лоббирование производителей электробусов. Рынок рынком, а стратегические направления всегда продавливаются.

Причем тут мода, если новый троллейбус без АХ стоит 2-3 раза дороже такого же нового современного автобуса? Со всеми недостатками троллейбуса. Да и что Вы знаете о лобби электробусов?? Это плохо, если они тут свои продукты иногда показывают?
+5
+5 / –0
20.12.2014 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это особенности ценообразования на троллейбусы в ЕС.
0
+1 / –1
20.12.2014 14:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> Цитата (cyclofillydea, 20.12.2014):
> > Мода и политика - вот причины снятия троллейбуса и замены его на электробусы. Плюс лоббирование производителей электробусов. Рынок рынком, а стратегические направления всегда продавливаются.
>
> Причем тут мода, если новый троллейбус без АХ стоит 2-3 раза дороже такого же нового современного автобуса? Со всеми недостатками троллейбуса. Да и что Вы знаете о лобби электробусов?? Это плохо, если они тут свои продукты иногда показывают?

Конкурентов нет... Вот когда Богдан выйдет на ЕСовский рынок, тогда монополия Соляриса и Шкоды завершится :)
+1
+1 / –0
20.12.2014 14:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А кто его туда пустит? А в Европе ещё Van Hool и Hess троллейбусы делают.
0
+0 / –0
20.12.2014 14:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> Причем тут мода, если новый троллейбус без АХ стоит 2-3 раза дороже такого же нового современного автобуса?

Это бешеная и неадекватная накрутка цены, адекватная разница цены в 1,3-1,5 раза. При этом электробус стоит реально, как 2-2,5 автобуса с дизелем и дороже троллейбуса.
+1
+1 / –0
20.12.2014 14:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> Причем тут мода, если новый троллейбус без АХ стоит 2-3 раза дороже такого же нового современного автобуса?

Вот в этом мода и заключается. Мода на электробус. Остальное, в том числе неоправданно завышенная цена на троллейбусы - это "правила" этой игры. Ну модно в Европе переходить на Электробусы. Ну что поделать :)
0
+1 / –1
20.12.2014 15:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Чока, 20.12.2014):
> При этом электробус стоит реально, как 2-2,5 автобуса с дизелем и дороже троллейбуса.

Именно.
Не говоря уже о том, что нормальных моделей электробусов, конкурирующих со стандартными автобусами/троллейбусами по вместимости, и способных отработать две смены без подзарядки в любых погодных условиях, в природе не существует до сих пор.
Гибриды - да, другое дело, сейчас у каждого крупного европейского производителя в линейке есть гибридные автобусы наряду с дизельными.
Они также значительно дороже не только дизельных автобусов но и троллейбусов (без АХ, как правило), но не надо забывать и того, что им не нужна инфраструктура на маршрутах их следования, требующая немалых расходов на техобслуживание и содержание.
+4
+4 / –0
20.12.2014 21:05 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (STS, 20.12.2014):
> и способных отработать две смены без подзарядки в любых погодных условиях, в природе не существует до сих пор

Solaris urbino 12 electric ездит 150 км с кондером и полной загрузкой при этом заряжается за минут сорок (как раз пока водитель обедает ) 300км на день достаточно ?
0
+0 / –0
20.12.2014 23:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Vasile, 20.12.2014):
> Solaris urbino 12 electric ездит 150 км с кондером и полной загрузкой при этом заряжается за минут сорок (как раз пока водитель обедает ) 300км на день достаточно ?

В этом году их только-только испытали в некоторых городах.
Указанные данные могут сильно плавать в зависимости от многих факторов (траффик, погодные условия).
И, главное - они требуют зарядных станций на конечных маршрутов, где они работают.
По сути, той же инфраструктуры.
+3
+3 / –0
20.12.2014 23:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 20.12.2014):
> А кто его туда пустит? А в Европе ещё Van Hool и Hess троллейбусы делают.

Ну пока с помощью польского Урсуса ;) А потом, как только Украина вступит в ЕС, вот тогда то троллейбусы подешевеют точно, конечно не до украинских цен, но думаю процентов на 20, минимум)

По поводу Van Hool и Hess, так они же мелкосерийные...
0
+0 / –0
20.12.2014 23:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С Урсусом кстати электробус E701 недавно представили.
+1
+1 / –0
20.12.2014 23:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> Причем тут мода, если новый троллейбус без АХ стоит 2-3 раза дороже такого же нового современного автобуса?

Купите в России троллейбус по цене дизельного автобуса из Турции. В чём проблема? Ещё в этом троллейбусе будет АХ и кондиционер;) Тролза или Транс-Альфа к Вашим услугам. Ещё есть Украина - там троллейбусы Богдан продают дешевле, чем продают в Польшу кузова от троллейбусов Богдан:) Учитывая падение Рубля и Гривны вполне можно приобрести приличную машину за нормальные деньги. И даже в моду с электробусностью вписаться. Но нет же, не купите...Даже не посмотрите, что так можно ибо правила.
+3
+3 / –0
20.12.2014 23:59 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> А потом, как только Украина вступит в ЕС

LOL :DDD

Цитата (Володя, 21.12.2014):
> Купите в России троллейбус

Вильнюс купил пару, не в РФ, правда, а в РБ.
Долго до ума доводили, да и сейчас периодически встают.
Нет, не надо нам больше.

Цитата (Володя, 21.12.2014):
> Но нет же, не купите...Даже не посмотрите, что так можно ибо правила.

Какие правила?
За свои (или одолженные) деньги - всё, что душа пожелает, никто не запрещает.
Д-пилс купил же трамваи из РФ.
Проблема тут в том, что именно этих СВОИХ денег нет даже на "Троллзу", какой уж там "Солярис"...
А за средства ЕС - да, покупать можно лишь ЕС-овское.
Это нормальная практика, в РФ тоже по федеральной программе обновления ПС - разве можно купить что-то не производства РФ/ТС?
+1
+1 / –0
21.12.2014 00:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (STS, 20.12.2014):
> Вильнюс купил пару, не в РФ, правда, а в РБ.
> Долго до ума доводили, да и сейчас периодически встают.

203? Хм, не знаю, у нас нормально работает. В Бобруйске вроде тоже.
+1
+1 / –0
21.12.2014 00:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (V11, 21.12.2014):
> 203? Хм, не знаю, у нас нормально работает. В Бобруйске вроде тоже.

Возможно, тут та же самая проблема, что с БКМ в Риге.
Что к нам 203Т, что в Ригу БКМ-ы - приходили ещё достаточно сырые, на начальной стадии производственного цикла.
К вам они пошли уже позднее.
У нас, надо сказать, "Этон-ы/Амбер-ы" до ума довели, в Риге же с приходом 27Тр БКМ-ы явно уйдут одними из первых.
0
+0 / –0
21.12.2014 00:14 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цытата (STS, 21.12.2014):
> Что к нам 203Т, что в Ригу БКМ-ы - приходили ещё достаточно сырые, на начальной стадии производственного цикла.

Вряд ли. Ваши МАЗы 2011 года, наш - 2008, бобруйский - 2009. Может, дело в том самом Amber?
А вот в Риге как раз да, сырость. Удивительно, как еще столько продержались. Наш 32102 2000 года был редкостным убитком последний год.
+1
+1 / –0
21.12.2014 00:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Это нормальная практика, в РФ тоже по федеральной программе обновления ПС - разве можно купить что-то не производства РФ/ТС?

А какой производитель готов предложить цену ниже любого производителя из ТС? В России формально локализовать можно всё что угодно так что если будет реально вкусная цена проблем у производителя особых не будет. Вон, трамваи Песа идут же, а ведь в контракте локализация была вроде прописана...
+1
+1 / –0
21.12.2014 00:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> > А потом, как только Украина вступит в ЕС
>
> LOL :DDD

Да, да) Я в это верю :) Через 20 лет Украина путем долгих реформ и люстраций все-таки добьется своего)))
+1
+1 / –0
21.12.2014 00:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (V11, 21.12.2014):
> Может, дело в том самом Amber?

Возможно, и так.
Дособирались-то они уже в Литве (после чего в СМИ были с помпой представлены, как "литовские" троллейбусы :D ).

Цитата (V11, 21.12.2014):
> А вот в Риге как раз да, сырость. Удивительно, как еще столько продержались.

В Риге высокая культура обслуживания техники.

Цитата (Володя, 21.12.2014):
> А какой производитель готов предложить цену ниже любого производителя из ТС?

А почему дело должно быть лишь в одной только цене?
Да и до падения курса рубля - те же 5292/6213 для Москвы уже не слишком-то отличались по ценнику от тех же аналогов восточноевропейской сборки.

Цитата (Володя, 21.12.2014):
> трамваи Песа идут же, а ведь в контракте локализация была вроде прописана...

Разве Москва брала "Фокстроты" не по причине того, что хотела 100% низкопольность?
Если бы не это - разве тот же Усть-Катав не сделал бы дешевле, если дело в одной лишь цене?
+2
+2 / –0
21.12.2014 00:31 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Цитата (Володя, 21.12.2014):
> Но нет же, не купите...Даже не посмотрите, что так можно ибо правила.

> Какие правила?
> За свои (или одолженные) деньги - всё, что душа пожелает, никто не запрещает.
> Д-пилс купил же трамваи из РФ.
> Проблема тут в том, что именно этих СВОИХ денег нет даже на "Троллзу", какой уж там "Солярис"...
> А за средства ЕС - да, покупать можно лишь ЕС-овское.

Не перепутайте. ЕС у нас частично платит за новые трамваи. Все автобусы и троллейбусы - только из городского бюджета.

А троллейбусы из России? Простите, но между государствами давно уже экономическая война идет. Кто их обслуживать будет? Откуда брать запчасти? Да и вроде в России (а также БКМы) на 10-12 лет рассчитаны? Нам нужны машины, которые не менее 20 лет стабильно работать будут.
+1
+1 / –0
21.12.2014 00:37 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (cyclofillydea, 20.12.2014):
> Цитата (Ааре Оландер, 20.12.2014):
> > Причем тут мода, если новый троллейбус без АХ стоит 2-3 раза дороже такого же нового современного автобуса?
>
> Вот в этом мода и заключается. Мода на электробус. Остальное, в том числе неоправданно завышенная цена на троллейбусы - это "правила" этой игры. Ну модно в Европе переходить на Электробусы. Ну что поделать :)

Об электробусах пока тут говорили только политики. Никто их не купил, никакого конкурса нет, да и в Европе их вроде нигде нет пока, особенно гармошек. Так что о какой моде, какой игре Вы говорите, совсем непонятно.

Откуда уверенность, что цена на троллейбусы неоправданно завышена?
0
+0 / –0
21.12.2014 00:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> Через 20 лет Украина путем долгих реформ и люстраций все-таки добьется своего)))

Больше всего мне понравилось слово "люстрация" :DDD

Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> ЕС у нас частично платит за новые трамваи. Все автобусы и троллейбусы - только из городского бюджета.

Это у вас.
У нас автобусы практически везде покупают на средства ЕС, электротранспорт же не обновляется вовсе.
Смотришь на его состояние и плакать хочется...

Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> А троллейбусы из России? Простите, но между государствами давно уже экономическая война идет. Кто их обслуживать будет? Откуда брать запчасти?

Ну я не думаю, что запчасти к "Троллзам" на эстонско-российской границе отобрали бы под дулом автомата, как и не думаю, что завод в Энгельсе отказался бы их продать.
Но да, в Балтии нет никаких сервис-центров по обслуживанию техники пр-ва РФ (МАЗ-овские центры, кстати, есть).
Какой смысл в закупке подобного?
+2
+2 / –0
21.12.2014 00:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> Об электробусах пока тут говорили только политики. Никто их не купил, никакого конкурса нет, да и в Европе их вроде нигде нет пока, особенно гармошек.

У "Соляриса" есть 18-метровые варианты электробуса, но там, как я понял, речь идёт лишь о штучных экземплярах на стадии испытаний.
+1
+1 / –0
21.12.2014 01:13 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> Да и вроде в России (а также БКМы) на 10-12 лет рассчитаны? Нам нужны машины, которые не менее 20 лет стабильно работать будут.

А если поделить цену каждого ТС на срок эксплуатации, то получится что техника из ЕС получатся даже дешевле.

Цитата (STS, 21.12.2014):
> Европе их вроде нигде нет пока

http://phototrans.eu/15,469144,0.html

Вот он куплен, в списке один, но должно быть 2, плюс под фото написано что они ждут есче 4 сочлененных.
Вот фото одного из них:
http://phototrans.eu/14,715351,0,Solaris..._1415.html
+1
+1 / –0
21.12.2014 01:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 385
Цитата (Vasile, 21.12.2014):
> Вот он куплен, в списке один, но должно быть 2, плюс под фото написано что они ждут есче 4 сочлененных.

Все они - пока что штучные варианты даже на Западе.
Не берёт их никто пока массово.
Что уж про нас-то говорить...
0
+0 / –0
21.12.2014 01:28 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Не берёт их никто пока массово. Что уж про нас-то говорить...

Ну это да, но со временем пойдет.
+1
+1 / –0
21.12.2014 11:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Но да, в Балтии нет никаких сервис-центров по обслуживанию техники пр-ва РФ

Центры без техники не появляются.
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> Да и вроде в России (а также БКМы) на 10-12 лет рассчитаны?

А автобусы из Турции или Польши Вы думаете рассчитаны на большее? Или Солярисы-троллейбусы на большее? Они все сделаны из одинаковых агрегатов Что Тролза, что Солярис, что Хесс одних производителей. Ну и машины рассчитаны не на годы службы, а на пробег. миллион - вполне реальный срок от 10 до 20 лет(суточный пробег 300-150 км)
+2
+2 / –0
21.12.2014 12:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Разве Москва брала "Фокстроты" не по причине того, что хотела 100% низкопольность?

Москва хотела Альстом, а не 100% низкопольности. Но УВЗ совместно с бомбардье предложили меньшую цену, потом канадцы слились и УВЗ стал искать соисполнителя другого. Так как сроки уже поджимали от локализации отказались и теперь логти кусают с падением Рубля.
+2
+2 / –0
21.12.2014 12:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 21.12.2014):
>
> Цитата (Володя, 21.12.2014):
> > трамваи Песа идут же, а ведь в контракте локализация была вроде прописана...
>
> Разве Москва брала "Фокстроты" не по причине того, что хотела 100% низкопольность?
> Если бы не это - разве тот же Усть-Катав не сделал бы дешевле, если дело в одной лишь цене?

Там все мутнее и интереснее :)
Во первых, Москва сделал тендер не просто на покупку 120 новых трамваев, а на создание новой 100% низкопольной модели, специально для Москвы.
Транспортные эксперты понимали, что тендер был сделан под Альстом, один из которых ТМХ подарили Баумнскому депо, другие слили в Петербург... К тому же связь главы ДепТранса Ликсутова указывало на это)
Так вот, было два тендера.
В нем участвовали:
УКВЗ, Бомбардьер/УВЗ, ТМХ/Альстом и Синара/Сименс.
В итоге тендер, выиграл УКВЗ. Однако Синара и УВЗ подали жалобы на сроки поставок и на то, что ТЗ было сделано под Альстом, но выиграл то УКВЗ! В итоге ФАС соглашается с Синарой и УВЗ, да да да, и просит ДепТранс отменить тендер и назначить новый с облегченными условиями.
В итоге ДепТранс делает такое ТЗ, что УКВЗ не может участвовать во втором тендере, а чтобы завод не возмущался им дали заказ на 67 "рыжиков")
В итоге побеждает УВЗ/Бомбардьер, вот только Бомбардьер никак не может разработать модель на поворотных тележках, в итоге УВЗ решил обратиться к Песе, иначе большой штраф придется платить, так в Москве и появились Песы ;)
0
+0 / –0
21.12.2014 12:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 21.12.2014):
>
> Цитата (Володя, 21.12.2014):
> > трамваи Песа идут же, а ведь в контракте локализация была вроде прописана...
>
> Разве Москва брала "Фокстроты" не по причине того, что хотела 100% низкопольность?
> Если бы не это - разве тот же Усть-Катав не сделал бы дешевле, если дело в одной лишь цене?

Там все мутнее и интереснее :)
Во первых, Москва сделал тендер не просто на покупку 120 новых трамваев, а на создание новой 100% низкопольной модели, специально для Москвы.
Транспортные эксперты понимали, что тендер был сделан под Альстом, один из которых ТМХ подарили Баумнскому депо, другие слили в Петербург... К тому же связь главы ДепТранса Ликсутова указывало на это)
Так вот, было два тендера.
В нем участвовали:
УКВЗ, Бомбардьер/УВЗ, ТМХ/Альстом и Синара/Сименс.
В итоге тендер, выиграл УКВЗ. Однако Синара и УВЗ подали жалобы на сроки поставок и на то, что ТЗ было сделано под Альстом, но выиграл то УКВЗ! В итоге ФАС соглашается с Синарой и УВЗ, да да да, и просит ДепТранс отменить тендер и назначить новый с облегченными условиями.
В итоге ДепТранс делает такое ТЗ, что УКВЗ не может участвовать во втором тендере, а чтобы завод не возмущался им дали заказ на 67 "рыжиков")
В итоге побеждает УВЗ/Бомбардьер, вот только Бомбардьер никак не может разработать модель на поворотных тележках, в итоге УВЗ решил обратиться к Песе, иначе большой штраф придется платить, так в Москве и появились Песы ;)
+1
+1 / –0
21.12.2014 12:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> Там все мутнее и интереснее :)

Обычные будни ЧЕСТНОГО рынка с его кристальной свободной конкуренцией :)))
+1
+1 / –0
21.12.2014 13:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> Об электробусах пока тут говорили только политики. Никто их не купил, никакого конкурса нет, да и в Европе их вроде нигде нет пока, особенно гармошек

Электробусы, как электромобили - это одно из ключевых направлений по экологическому оздоровлению Европы. Чтобы люди брали до сих пор неудобные элетроавтомобили - вводятся на политическом уровне послабления и льготные программы, создавая удобные условия их владельцам. Нормальная практика, если фирма имеет в автопарке электромобили, она получает льготное налогообложение и послабления в ведении бизнеса. И никто не считает это дискриминацией.
Так и рождается мода на электромобили..
Электробусы - под них создадут законодательную базу, чтобы обязать города ЕС иметь определённый % их в парках городов. Настойчивое создание этого вида ОТ говорит о том, что его будущее будет защищено законодательно. Западники просто так в неизвестность вкладывать деньги не будут. Это только Альстом смог попасть на подобную мину в России, когда ОБЕЩАНИЯ вовсе не означают, что именно так и будет.
Европа регулярно таким образом переходит на новую ступень "сознательности", вынуждая идти в строго определённом направлении. Вполне возможно, это правильно.
Но троллейбус, как вид ОТ, в этом политическом направлении является устаревшим. И его наличие обусловлено лишь невозможность прямо сейчас и широким фронтом перейти на замену другими видами ОТ.
+2
+2 / –0
21.12.2014 13:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 21.12.2014):
> Но троллейбус, как вид ОТ, в этом политическом направлении является устаревшим.

Электробусы, использующие сеть троллейбуса для подзарядки уже есть в Европе. А вообще, троллейбус с большим АХ - это и есть электробус с готовой зарядной инфраструктурой. Установленной мощности троллейбусной сети достаточно чтобы заменить большинство автобусов в крупных городах. Главное, что это надо правильно подать руководству. А вот создание зарядной инфраструктуры электробусов с нуля потребует таких инвестиций, какие ни один евросоюз не потянет.
+2
+2 / –0
21.12.2014 13:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (cyclofillydea, 21.12.2014):
> Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> > Там все мутнее и интереснее :)
>
> Обычные будни ЧЕСТНОГО рынка с его кристальной свободной конкуренцией :)))

Ну, тендеры в Москве - это отдельная песня :) Вспомните, как недавно разыграли 3 больших лота на поставку вагонов метро...
Удивительно, но в Петербургских тендерах все куда прозрачнее и там есть свободная конкуренция. Вот только из-за этой свободной конкуренции мы получаем красивые и удобные, но с точки зрения по качеству ведроидные Волгабесы, ну и полный шлак в виде УТМов. И качественный, но с ужасным салоном Мегаполис, или с хорошим салоном, но с ужасным качеством Транс-Альфу...
0
+0 / –0
21.12.2014 14:38 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (cyclofillydea, 21.12.2014):
> Электробусы - под них создадут законодательную базу, чтобы обязать города ЕС иметь определённый % их в парках городов. Настойчивое создание этого вида ОТ говорит о том, что его будущее будет защищено законодательно. Западники просто так в неизвестность вкладывать деньги не будут.

Пока я не вижу, чтобы кто-то настойчиво такой вид создал. И для нас это никак не реальная альтернатива Шкодам 14Тр и 15Тр, которые давным давно пора списать.
0
+0 / –0
21.12.2014 14:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 21.12.2014):
> Европа регулярно таким образом переходит на новую ступень "сознательности", вынуждая идти в строго определённом направлении. Вполне возможно, это правильно.

Европа регулярно стимулирует продажи товаров иначе разумные европейцы эксплуатаируют технику пока расходы на её эксплуатации не становятся неразумными. Почему-то налоговая стимуляция не окончательно стимулирует, так теперь автопроизволдители стали делать одноразовые машины:)
0
+0 / –0
21.12.2014 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2014):
> Пока я не вижу, чтобы кто-то настойчиво такой вид создал.
У нас их явно проталкивают. В Барселоне ездит парочка таких, в Бильбао. Говорят до 2017 года должны определиться, что постепенно заменять парк автобусов на них. Но продвигают в газетах настойчиво. Вот уже три-четыре года периодически возникают разговоры.
+1
+1 / –0
21.12.2014 15:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2014):
> Вот уже три-четыре года периодически возникают разговоры.

А есть достаточные свободные мощности в энергосистеме чтобы это всё счастье заряжать?
0
+0 / –0
22.12.2014 01:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> Вот только из-за этой свободной конкуренции мы получаем красивые и удобные, но с точки зрения по качеству ведроидные Волгабесы, ну и полный шлак в виде УТМов. И качественный, но с ужасным салоном Мегаполис, или с хорошим салоном, но с ужасным качеством Транс-Альфу...

Не это плохо, плохо, что зоопарк плодится, в прочем вред от него можно минимизировать, концентрируя одну модель в одном парке.
0
+0 / –0
22.12.2014 10:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 22.12.2014):
> Цитата (Влад96, 21.12.2014):
> > Вот только из-за этой свободной конкуренции мы получаем красивые и удобные, но с точки зрения по качеству ведроидные Волгабесы, ну и полный шлак в виде УТМов. И качественный, но с ужасным салоном Мегаполис, или с хорошим салоном, но с ужасным качеством Транс-Альфу...
>
> Не это плохо, плохо, что зоопарк плодится, в прочем вред от него можно минимизировать, концентрируя одну модель в одном парке.

Что город и так делает :)
0
+0 / –0
22.12.2014 10:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Влад96, 22.12.2014):
> Что город и так делает :)

А деньги город тоже будет распределять строго по паркам, или будет общий бюджет, а уж профильнфе организации будут рассыпать кому сколько??!!
Кто будет принимать решение, какому парку и сколько выделять, ведь разница на однотипный ремонт, в зависимости от производителя трамвая, может быть ощутимая. Кто ЭТО проверять будет? Кто будет проверять, на каком основании парк А требует в № раз больше парка Б, при том, что парк Б обеспечивает выезд бОльшей технике??
0
+0 / –0
22.12.2014 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 22.12.2014):
> Что город и так делает :)

Да ну, Авангарды и Мегаполисы во всех парках распиханы.
0
+0 / –0
22.12.2014 11:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (cyclofillydea, 22.12.2014):
> Цитата (Влад96, 22.12.2014):
> > Что город и так делает :)
>
> А деньги город тоже будет распределять строго по паркам, или будет общий бюджет, а уж профильнфе организации будут рассыпать кому сколько??!!
> Кто будет принимать решение, какому парку и сколько выделять, ведь разница на однотипный ремонт, в зависимости от производителя трамвая, может быть ощутимая. Кто ЭТО проверять будет? Кто будет проверять, на каком основании парк А требует в № раз больше парка Б, при том, что парк Б обеспечивает выезд бОльшей технике??

Надо поправить, не город, а перевозчики...
Цитата (Чока, 22.12.2014):
> Цитата (Влад96, 22.12.2014):
> > Что город и так делает :)
>
> Да ну, Авангарды и Мегаполисы во всех парках распиханы.

Потому что самые распространенные модели. 2 низкопольные модели от разных производителей, тем более их куча, - это еще не так страшно.
0
+0 / –0
06.01.2015 09:59 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Цитата (STS, 21.12.2014):
> Цитата (Vasile, 21.12.2014):
> > Вот он куплен, в списке один, но должно быть 2, плюс под фото написано что они ждут есче 4 сочлененных.
>
> Все они - пока что штучные варианты даже на Западе.
> Не берёт их никто пока массово.
> Что уж про нас-то говорить...

В Варшаве видел этой осенью, и даже удивился - что не Солярис, а BYD причем на маршруте с пассажирами,ну симпатичный конечно :-) В Кракове коротышей куча электробусов, да и вообще по Европе их уже на десятки пошёл счет, при этом очень развитие идёт хорошими темпами.
+1
+1 / –0
09.01.2015 13:45 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
В статье фото и видео пробной езды на ТОнди:
http://rus.postimees.ee/3049843/foto-i-v...vae-monika
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.