TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал; Севастополь — Прибытие и презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал"
  Севастополь ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал 
Прибытие и презентация троллейбуса ПКТС-6281 "Адмирал"
Салон, вид назад
В салоне 25 сидячих мест.

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 7 мая 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.05.2015 00:49 MSK
Просмотров — 3694

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
kto-to-to+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Советский+1
g.zht+1
Матвей Батуро+1
Oganov Artem+1
tertiodecimo+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Vladimir(Orenburg)+1
Дмитрий Николаевский+1
СтаС+1
Алексей 57+1
Сергей Сергеев+1
Александр Марьянович+1
Diman+1
PRESSA74+1
Бараш Алексей+1
Михаил Чукалов+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Старцев+1
Диман из КТМ-5+1
Илья В.+1
Андрей Плешков+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Volk91+1
Натаныч+1
Артём Божок+1
Jan de Vu+1
Транспортник+1
Янис Витолс+1
John Rambo 95+1
Виталий В+1
Сергей_Мурманск+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Васильев+1
Navigator+1
Ник Харлей+1
Павел С+1
Palmer+1
Mr.Den+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Мол+1
АндрейС+1
Carsic+1
Ramirez+1
TimoN+1
Simferopol+1
Колобок+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
vania256+1
Сергей Визгалов+1
verbounty+1
Семен Семеныч+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Владимир Зыкин+1
Кэтээмыч+1
Mirvadze+1
Серый.Л.+1
denpro74+1
MAXON34+1
AVB+1
Александр Голивец+1
Etix1979+1
Сэм+1
Кимыч+1
Изускин Александр+1
Палощ+1
Дмитрий Кояш+1
Илья Шпаков+1
Сергей Иванов+1
Игорь Букатин+1
Владимир Дмитриев+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серега Ф.+1
Максим Раевский+1
AlMax+1
татр-т6б5+1
Viktor_L+1
Maksimus+1
Мудрый Каа+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
yeah+1
Илья+1
1Rегион+1
Артур Челомбиев+1
Олег Бодня+1
Андрей Янковский+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey_Sheva+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Захаров+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
Дмитрий Михайлов+1
death_infinity+1
Eugen1988+1
Алексей катру+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
Aztec+1
Andrey Atom+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
TFA+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Крылов+1
Siachoquero+1
Geka...+1
Santehnik+1
Seva100pol+1
Guaglione+1
taras+1
R. S.+1
MAXMASTER+1

Севастополь, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:07.05.2015
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2015 — Тверь, Адмирал; с 12.2015 — Ульяновск, Адмирал; с 05.2016 — Севастополь, Адмирал; с 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB1100F/WB1101F/WB1102F
Авторские права:Copyright 2014
Время съёмки:07.05.2015 12:11
Выдержка:1/158 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

08.05.2015 00:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Снаружи выглядит как НЛО, а внутри как-то не очень. Но хотя бы нет этого стремного потолка, как в Мегаполисах И опять эти кривые поручни. По салону Богданы пока вне конкуренции.
+38
+44 / –6
08.05.2015 00:57 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Что-то сиденья слишком шикарные, кажется. Интересно, их упростят позже, если модель пойдет в серию?
+9
+10 / –1
08.05.2015 00:58 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Думал будет лучше.
+27
+27 / –0
08.05.2015 01:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что-то мне это БКМ-321 напоминает.
+7
+9 / –2
08.05.2015 01:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 08.05.2015):
>
> Что-то мне это БКМ-321 напоминает.

420
+11
+13 / –2
08.05.2015 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 14
ух ты. пимп май мегаполис
+17
+17 / –0
08.05.2015 04:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Для города слишком узкие проходы. Да и поручни сбоку сидений - это очень раздражает сидящих. Вот для трассы, наверно, не самый плохой вариант.
+15
+15 / –0
08.05.2015 05:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Пол я смотрю полностью низкий без ступенек, а сиденья везде двойные. Проход действительно узкий получился. А как сзади там сидушки расположены? Поближе фото есть? Там такие же потери, как в Мегаполисах, или более компактно всё и продумано? Слева есть сиденья над передней надколёсной аркой, а справа опять нет? Что там не получилось? Места не хватило? Вроде нормально должно всё хватать, а оставили опять пустую тумбу? Всё же салон не оправдал доверия, думалось, что лучше будет...
+1
+2 / –1
08.05.2015 07:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Похоже на Авангард со ступенькой. Только в Авангарде сидух больше и залезать из-за ступеньки удобнее. А тут задние сидушки получаются на подиуме сантиметров 30, если не больше(ну по разнице уровней спинок). А сидухи очень похожи на те, что ставят в электричках - должны быть удобными.

А где вентиляционные решетки? Вроде же с кондеем?
0
+1 / –1
08.05.2015 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это туристический, междугородний вариант. Поэтому такая компановка салона.
–8
+3 / –11
08.05.2015 08:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда зачем в междугороднем варианте сиденья задом наперёд в начале салона? Зачем сиденье боком? Эти места нифига не комфортны. Задом наперёд ехать - вообще есть люди, которых тошнит от этого. Да и места по правилам они занимают не меньше, чем в прямом направлении.
+7
+9 / –2
08.05.2015 08:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Мда. Ожидал лучшего. Такой интересный снаружи, а внутри не дотягивает даже до всяких ЛАЗов-Богданов-Электронов. Сидений на передних арках лицом вперёд конечно нету, задница тоже кое-как скомпонована. Разочарование :(
+20
+20 / –0
08.05.2015 09:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 08.05.2015):
> Сидений на передних арках лицом вперёд конечно нету
Судя по узкой кабине - ребятки и в Москву с её турникетами метят.
+1
+1 / –0
08.05.2015 09:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Иван Иванович, 08.05.2015):
> Это туристический, междугородний вариант.

Зачем тогда вторая дверь? На её месте вполне можно установить ещё сидений.

И ещё. Почему на трамваи ТС ставят прислонно-сдвижные двери, а тут поставили обычные створчатые. На междугороднике с кондеем тем более были бы логичны герметичные прислонно-сдвижные.
+6
+6 / –0
08.05.2015 09:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Двери явно Camozzi, как на новых ЛиАЗах
+1
+1 / –0
08.05.2015 09:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cypok, 08.05.2015):
> Зачем тогда вторая дверь?

Я считаю, что лучше убирать дверь в свесе, а не в базе. До двери в базе из всех точек салона практически ближе, чем до двери в свесе. Плюс ко всему, только через дверь в базе можно попасть на площадку с коляской. Ну или надо разворачивать мост и делать прощадку в свесе.
+6
+6 / –0
08.05.2015 09:56 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 08.05.2015):
> Двери явно Camozzi

Там большая часть оборудования от этой фирмы!
А за кабиной мест нет на обоих колёсных арках...
0
+0 / –0
08.05.2015 10:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Иван Иванович, 08.05.2015):
> Это туристический, междугородний вариант. Поэтому такая компановка салона.

А зачем она на _городском_ троллейбусе?
+6
+6 / –0
08.05.2015 10:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В накопителе вообще не за что держаться. Нужен поручень высоко и с висюльками. Не хватает горизонтального поручня перед сидушками за накопителем, там же не хватает перегородки.
+4
+4 / –0
08.05.2015 11:07 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 08.05.2015):
> А за кабиной мест нет на обоих колёсных арках...

Лажа полная значит, лохи разработчики, им только сараи для коровников проектировать. В ЛАЗах есть там сиденья, в Богданах есть - трудно что ли скопировать? Вон как китайцы делают. Не могут сами рассчитать всё как надо - пусть приедут с линейкой и обмеряют уже готовые машины. Что там за совместная работа с Севтроллейбусом была? Вместе пива сходили попили что ли с заводчанами? Маразм короче, взяли и сходу потеряли 4 сидячих места, а делали бы всё по уму - было бы 29 сидячих, а не 25. Фото зада салона бы ещё, чтобы убедиться что там так же, как в Мегаполисе, чтобы окончательно плюнуть на эту модель ПС.
+22
+25 / –3
08.05.2015 11:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Планировка салона на троечку.
+9
+10 / –1
08.05.2015 11:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aztec, 08.05.2015):
> В ЛАЗах есть там сиденья, в Богданах есть - трудно что ли скопировать?

Даже в горячо ругаемом Мегаполисе за водителем они есть!
+7
+7 / –0
08.05.2015 11:58 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
А фотку кабинки можно?
0
+0 / –0
08.05.2015 12:01 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
В общем, СВАРЗ-6275 - самая адекватная на данный момент машина российской сборки. Хоть и на базе кузова МАЗа.
+1
+4 / –3
08.05.2015 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Салон разочаровал конечно.
По местам. Ну кроме 4-х мест на арках потерян и задний ряд из 5 мест. Если их добавить то получится вполне Богдановские 34 сидячих. Кресла может быть и хорошие но они с тканевой обивкой. Судя по нашему опыту эксплуатации таких сидений в жарком климате, освоить чистку обивки увы так и не смогли, в результате на сидения на ВМЗ одели дермантиновые чехлы, а на Прогрессах вообще их пришили поверх заводской обивки. Про тряпичные вставки-подушки на ЛВСах лучше и не говорить, их состояние удручает. Так что стоит подумать либо над стеклопластиковыми сидениями либо из фанеры (как в Шкоде 15Т).

По поручням Володя выше верно подметил.
Еще по цветовой гамме, бирюзовый смотрится скажем так колхозно.

В общем конечно не фонтан, но все можно доработать до более-менее приличного результата.
А ребятам из ПК ТС все-таки рекомендую изучить салон Богдана T701 и сделать что-то подобное.
+5
+5 / –0
08.05.2015 12:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
За задней дверью есть же окно. Что там? Накопитель или вообще электрошкаф какой-нибудь?
+3
+3 / –0
08.05.2015 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 76
Смесь Мегаполиса,Богдана и Витовта.
0
+0 / –0
08.05.2015 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Он будто не доделан, не допроектирован...
+5
+5 / –0
08.05.2015 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 76
Опытный образец потому что.
+3
+3 / –0
08.05.2015 14:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вообще когда в Крым впервые на испытания приехал ЮМЗ Т-2, там расположение сидячки какое-то ну очень странное было. Зато на вторые испытания (еще не пассажирские) сидячка уже была почти как у Шкоды 14тр. Так что будет надо - наверно, переделают наиболее явные косяки. Все же интереснее, что по ходовой.
+3
+3 / –0
08.05.2015 14:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Упорно суют голубые панели....
Салон - безвкусица именно по цветам.
Ну почему не поставить сидушки с тканью синего оттенка, чтобы поддержать эти голубые безвкусные панели. Но тут БОРДОВЫЕ - спецом подчеркнуть цветовую убогость интерьера....

Друзья, а на подголовниках нужны гигиенические съёмные накидки - это ж общественный транспорт.

Полна страна самодеятельности. Сами с усами.. ну-ну..
+10
+11 / –1
08.05.2015 14:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (PVA, 08.05.2015):
> Планировка салона на троечку.

Вы переоценили этот салон. На двоечку! И не более - ибо ОБРАЗЦОВ для изучения - хоть лопатой ешь.. Но "сами с усами" предпочитают не спрашивать, не консультироваться, не изучать. Каждый думает, что его ум самый умный.
А в итоге: привет очередной недотроллейбус с громким названием, и таким же громки некачеством!
+7
+8 / –1
08.05.2015 14:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Форточки - это пять. Никогда не понимал, нафига придумывать велосипед в виду форточек, крепящихся непосредственно к стеклу? Чем нормальный вариант не устраивает?
+7
+8 / –1
08.05.2015 14:58 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Иван Иванович, 08.05.2015):
> Это туристический, междугородний вариант. Поэтому такая компановка салона.

А накопитель и средняя дверь, что делают в туристическом варианте?
+2
+2 / –0
08.05.2015 15:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.05.2015):
> Никогда не понимал, нафига придумывать велосипед в виду форточек, крепящихся непосредственно к стеклу? Чем нормальный вариант не устраивает?
Так технологичнее - сразу вклеивается стекло вместе с форточкой.
+1
+1 / –0
08.05.2015 15:25 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (cyclofillydea, 08.05.2015):
> А в итоге: привет очередной недотроллейбус с громким названием

Это точно, кто-то аццки отжог)) Тут надо было не "Адмирал" называть, а "Пьяный поручик Ржевский, упавший с лошади в станице Гадюкино" :))
+13
+15 / –2
08.05.2015 15:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (snake, 08.05.2015):
> А накопитель и средняя дверь, что делают в туристическом варианте?

В накопителе будут стоять сиденья и в проеме двери тоже. В курортный сезон. В некурортный все это снимается. Типичная городская машина, которой при необходимости можно заткнуть дырку на межгороде... Правда, при чем тут Севастополь...
+1
+2 / –1
08.05.2015 15:37 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Santehnik, 08.05.2015):
> Что-то мне это БКМ-321 напоминает.

А по мне салон на Авангардовский
0
+0 / –0
08.05.2015 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 08.05.2015):
> Цитата (cyclofillydea, 08.05.2015):
> > А в итоге: привет очередной недотроллейбус с громким названием
> Это точно, кто-то аццки отжог)) Тут надо было не "Адмирал" называть, а "Пьяный поручик Ржевский, упавший с лошади в станице Гадюкино" :))

Тогда уж не поручик, а мичман.
+1
+1 / –0
08.05.2015 16:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (DimonS, 08.05.2015):
> Так технологичнее - сразу вклеивается стекло вместе с форточкой.

А форточку на весь проём сделать не? Обязательно щель надо?)
+4
+5 / –1
08.05.2015 16:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.05.2015):
> Что-то мне это БКМ-321 напоминает.

Цитата (str, 08.05.2015):
> 420

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.05.2015):
> Смесь Мегаполиса,Богдана и Витовта.

Товарищи, протрите глаза! Какие Мегаполисы, Авангарды, Богданы, Сябры и Витовты? Салон по планировке почти идеальная копия салона БТЗ 52763:
http://transphoto.ru/photo/668636/

Те же 10 мест на низком полу, та же накопительная площадка, то же сиденье боком, общее количество сидячки идентично. При этом у БТЗ ещё и расположение поручней лучше, у Адмирала горизонтальные поручни над головами сидящих. Очень разочарован, ожидал гораздо лучшего салона, а не повторения уфимского опыта.

Цитата (snake, 08.05.2015):
> А накопитель и средняя дверь, что делают в туристическом варианте?

Да с чего вы взяли, что он туристический? Это городской троллейбус для Севастополя, в Севастополе нет междугородных маршрутов. А Крымтроллейбус находится не просто в других городах, но даже в другом субъекте федерации и пока Адмирал к нему не имеет никакого отношения.
+5
+6 / –1
08.05.2015 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 772
Так это от "Транспортных систем" поделие, что ли? Неудивительно, что получился отстой, ведь конструкторскую документацию красть было неоткуда, поэтому пришлось срисовывать Мегаужас "на глазок".
0
+4 / –4
08.05.2015 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.05.2015):
> Цитата (snake, 08.05.2015):
> > А накопитель и средняя дверь, что делают в туристическом варианте?
> Да с чего вы взяли, что он туристический?

Дык:

Цитата (Иван Иванович, 08.05.2015):
> Это туристический, междугородний вариант. Поэтому такая компановка салона.
0
+1 / –1
08.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/9.jpg http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/10.jpg И если этот багажник убрать, от сзади можно организовать вполне приличную накопительную площадку.
+1
+1 / –0
08.05.2015 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Виктор Бойков, 08.05.2015):
>
> Тогда уж не поручик, а мичман.

Лейтенант.

Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
>
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/9.jpg http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/10.jpg И если этот багажник убрать, от сзади можно организовать вполне приличную накопительную площадку.

А где-же компрессор и аккумуляторы тогда? На крыше что-ли. Не, задумка конечно хорошая, но не для городского троллейбуса. А тут и не городской и не междугородный.
+2
+2 / –0
08.05.2015 20:09 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (DimonS, 08.05.2015):
> Так технологичнее - сразу вклеивается стекло вместе с форточкой.

Но если стекло разобьётся - что-то я сомневаюсь, что на складе будет именно такое же, с форточкой. Наши Волжанины с аналогичными окнами (только форточки сдвижного типа) уже вполовмну "закатанные" без форточек ездят. Хорошо хоть стёкла нормальные.

Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/9.jpg http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/10.jpg

"Казалось бы - куда хуже? Но нет!" Наши производители умудрились сделать салон ещё тупее, чем в Мегаполисе. И если у Мегаполиса это обусловлено чисто техническим аспектом - то тут просто бред. Ну НАХРЕНА в городском троллейбусе БАГАЖНИК??? Просто так продинамить 5 сидячих мест. Проектировщики вообще в городском транспорте ездят?

Цитата (Cypok, 08.05.2015):
> Зачем тогда вторая дверь? На её месте вполне можно установить ещё сидений.

Могу ошибаться, но на электротранспорт есть свой ГОСТ. 3 двери должно быть.

В общем внутри он, конечно, не радует. Салон нужно допиливать до нормального состояния...
+4
+5 / –1
08.05.2015 20:15 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
+3
+3 / –0
08.05.2015 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.05.2015):
> Цитата (Виктор Бойков, 08.05.2015):
> > Тогда уж не поручик, а мичман.
> Лейтенант.

Раз уж их понесло в моря с "Адмиралом", то должно быть прямое указание на флот. А лейтенант - звание как морское, так и сухопутное, ясности не даёт. Из чисто морских ближе всего мичман.
0
+0 / –0
08.05.2015 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Синие панели, бежевый потолок и стойки, и красные сидения... О_о Колхоз какой-то... У завода-производителя нет нормальных дизайнеров, которые в состоянии подобрать нормальную цветовую гамму салона?
Второй момент - зачем такие сидения? Обычные городские не судьба поставить? Ведь они в итоге превратятся в пылесборник, а чистить их довольно нелегко будет.
Бездарно просрана свободная площадь салона. Если с задницей понятно (в серийниках дизель воткнут), то почему полезная площадь на передних колёсных арках не использована? ведь 4 места туда спокойно можно было впихнуть...
Кожухи дверных механизмов - прошлый век и смотрится топорно. Ведь можно было бы изменить конструкцию потолка и спрятать всё там.
Осталось только узнать уровень шума при работе. Если как в Авангарде, то вообще полный провал будет.
В одной из крымских групп в ВК увидел новость о нём:
"В Крым для прохождения испытаний прибыл новейший, суперсовременный троллейбус "Адмирал".

Данный троллейбус разрабатывался лучшими российскими специалистами специально для Крыма и Севастополя с применением проверенных космических технологий."

Особенно про космические технологии насторожило и одновременно рассмешило) Если будет аля "Протон-М" или "Прогресс", то атас, ховайтесь кто может))))
А вообще, судя по всему, очередная какашка в новой коробке...
+14
+15 / –1
08.05.2015 21:18 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Стоячие места ужасны. Посмотрите на радиусы дуг поручней, -- зачем и для кого так было делать? Для Дяди Стёпы? Остальные и держаться по нормальному не смогут, и будут нависать над сидящими пассажирами.

А на потолке напротив средней двери -- это что, маленькую камеру так колхозно прикрутили? Уж в новом-то троллейбусе можно было встроенную сделать.

И ещё форточки: оказывается они есть, пять штук, но маленькие. Люка тоже не наблюдается (если только спереди). Итого будет жарко, будет душно (.
+3
+3 / –0
08.05.2015 21:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 08.05.2015):
> Так это от "Транспортных систем" поделие, что ли? Неудивительно, что получился отстой, ведь конструкторскую документацию красть было неоткуда, поэтому пришлось срисовывать Мегаужас "на глазок".

А что, нельзя было срисовать МАЗ 203, ЛиАЗ 5292 в современных вариантах, новый СитиРитм или чего-нибудь украинское? Да и срисовали они не Мегу, а БТЗ, я уже писал.
+4
+4 / –0
08.05.2015 22:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником

Фигня. Первые Шкоды 8Тр для "Крымтроллейбуса" были тоже с багажниками.
+2
+2 / –0
08.05.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником

Это не багажник, как выясняется. Это место под ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.

Цитата (Сергей_Н, 08.05.2015):
> А где-же компрессор и аккумуляторы тогда?

Компрессор в белом ящике перед задним левым колесом. С точки зрения обслуживания вообще не вариант. Не залезть так просто.
А аккумуляторы на крыше.
0
+0 / –0
08.05.2015 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (algen71, 08.05.2015):
> Стоячие места ужасны. Посмотрите на радиусы дуг поручней, -- зачем и для кого так было делать? Для Дяди Стёпы? Остальные и держаться по нормальному не смогут, и будут нависать над сидящими пассажирами.
>
> А на потолке напротив средней двери -- это что, маленькую камеру так колхозно прикрутили? Уж в новом-то троллейбусе можно было встроенную сделать.
>
> И ещё форточки: оказывается они есть, пять штук, но маленькие. Люка тоже не наблюдается (если только спереди). Итого будет жарко, будет душно (.
Там кондиционер салона есть.
0
+0 / –0
08.05.2015 23:19 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Чока, 08.05.2015):
> Салон по планировке почти идеальная копия салона БТЗ 52763

И панель приборов в кабине, похоже, тоже делалась ПО МОТИВАМ троллейбусов от БТЗ. Сравним: http://transphoto.ru/photo/668980/ и http://transphoto.ru/photo/806595/
0
+0 / –0
08.05.2015 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Иван Иванович, 08.05.2015):
> Там кондиционер салона есть.

В крымских трассовых Богданах тоже есть, но толку то?) Проработает он максимум до первой поломки, или им вообще со старту не будут пользоваться в целях экономии. Так что форточки нормальные нужны в любом случае.
+3
+4 / –1
08.05.2015 23:36 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Ну,хоть за новинку можно порадоваться?
Как всегда у нас обсирают все российское.Да,есть к чему стремиться,Москва не сразу строилась...
–4
+5 / –9
08.05.2015 23:40 MSK
Ссылка
Blackhavvk · Москва
Нет фотографий
Что вам не нравится? Всегда так. Вы посмотрите какие тут сидушки. Заглядение.
–3
+5 / –8
08.05.2015 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 08.05.2015):
> Так это от "Транспортных систем" поделие, что ли? Неудивительно, что получился отстой, ведь конструкторскую документацию красть было неоткуда, поэтому пришлось срисовывать Мегаужас "на глазок".

А мы что-то у кого-то крали? Доказательства в студию.
–4
+2 / –6
08.05.2015 23:48 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (ПятерочкА, 08.05.2015):
> Ну,хоть за новинку можно порадоваться?

А чего за нее радоваться? Тем более, что в чем тут новинка? Салон скопирован с БТЗ, и несмотря на то, что он и был не идеальным, то здесь его еще немного ухудшили.

Цитата (Серый.Л., 08.05.2015):
> Как всегда у нас обсирают все российское.Да,есть к чему стремиться,Москва не сразу строилась...

Ну уже много лет ни один российский производитель ничего толкового даже скопировать не может, уж больно долго "Москва строится". А на этот троллейбус народ (на СТТС) возлагал большие надежды, вот людям и обидно, что технический прорыв так и не случился.
+11
+13 / –2
09.05.2015 07:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/9.jpg http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/10.jpg

О майн Готт! Теперь я понял, в чем заключалась совместная работа с Севтроллейбусом - они дурь вместе курили))))) Надо было им ещё по дорожке кокса занюхнуть и лучше бы там предусмотрели парковочные места для тачек бабок)))))) Разлинеили бы пол там, как на стоянке, и кондуктор бы в роли парковщика выступала: "синюю тачку с пустыми бутылками ставить на место номер 3 и закреплять парковочными ремнями, чтобы во время движения бутылки не звенели и тачка не перевернулась"))))))))))

Зачем вообще дизель на троллейбусе? Купите автобусы и не занимайтесь ерундой, дешевле и практичнее. Будут автономно ездить в каждый двор.
–1
+6 / –7
09.05.2015 08:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aztec, 09.05.2015):
> Зачем вообще дизель на троллейбусе? Купите автобусы и не занимайтесь ерундой, дешевле и практичнее. Будут автономно ездить в каждый двор.
В Европе довольно часто ДГУ на троллейбусы ставят. В экс-СССР БКМ ДГУ как опцию ставит.
0
+0 / –0
09.05.2015 08:31 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (DimonS, 09.05.2015):
> В Европе довольно часто ДГУ на троллейбусы ставят. В экс-СССР БКМ ДГУ как опцию ставит.

Ладно ещё аккумуляторы для автономного хода, это хоть экологично, а превращать его в автобус - лучше уж автобус и купить сразу.
+4
+5 / –1
09.05.2015 08:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aztec, 09.05.2015):
> Зачем вообще дизель на троллейбусе? Купите автобусы и не занимайтесь ерундой, дешевле и практичнее. Будут автономно ездить в каждый двор.

Например в Киеве есть поворот с пр. Победы на улицу Гетьмана.
Это правый поворот между ключевыми артериями города (огромный проспект и местный аналог Садового кольца), который в 99% случаев обычный такой себе поворот без проблем, но так исторически сложилось что там построили завод Большевик и захапали всё свободное место. Из-за этого поворот получился очень неудобным, с проходом пот путепроводом https://goo.gl/maps/Zqu61 . Это несчастных 400 метров, но КС там повесить невозможно, так как высота путепровода в этом участке слишком низкая нужно проводить серьезные и дорогостоящие работы по углублению автодороги. А проводить такие работы никто не даст, так как весь путепровод запланирован к серьезной реконструкции и это будет транжирством.
Тут есть варианты запустить как минимум три разных маршрута, но нет несчастных 400 метров проводов.
Аналогично сейчас из-за реконструкции другого путепровода (http://transphoto.ru/photo/805556/) и обесточки на нём, вынуждены заменять троллейбус автобусом. Несчастный 200 метровый путепровод, но для безопасности рабочих там обесточка, потому вот из-за всего навсего 200 метров мы сжигаем кучу дорогущей соляры для автобусов :(
Вот для таких случаев - ДГУ незаменимая вещь. Аккумуляторы это дорого и геморой с их обслуживанием, через пару лет надо будет мучаться с заменой и утилизацией. А ДГУ - самое то. И даже двойное потребление солярки по сравнению с автобусом не проблема, поскольку целевая функция это именно такие вот мелкие объезды, а не серьезные маршруты через пол города.
+1
+1 / –0
09.05.2015 09:14 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Понятно с Киевом, но в Севастополе (для которого его и анонсируют, что совместная разработка) их планируют использовать как раз не так: КС никто строить не собирается больше ни метра, хотя её можно построить по всем основным направлениям движения транспорта, даже в ту же Балаклаву, где ж. д. переезд неэлектрифицированный, а будут их наоборот в автобусном режиме гонять по районам без КС. Так что тут проще автобусы, если не хотят троллейбусы развивать нормально.
+1
+2 / –1
09.05.2015 09:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 09.05.2015):
> Вот для таких случаев - ДГУ незаменимая вещь. Аккумуляторы это дорого и геморой с их обслуживанием, через пару лет надо будет мучаться с заменой и утилизацией. А ДГУ - самое то.

А ДГУ - это ещё больший геморрой с обслуживанием в условиях троллейбусного парка, плюс необходимость ездить на АЗС. Плюс стоит при установке на троллейбус не дешевле, плюс усложняет, а следовательно снижает надёжность всей конструкции. Аккумуляторы намного проще, утилизация АКБ давно налажена, какие проблемы?

Цитата (Blackhavvk, 09.05.2015):
> Что вам не нравится? Всегда так. Вы посмотрите какие тут сидушки. Заглядение.

Несколько не нравится их расстановка, потому что их может быть штук на 9 больше без ущерба для стоячих пассажиров.

Цитата (Павел С, 09.05.2015):
> Ну уже много лет ни один российский производитель ничего толкового даже скопировать не может, уж больно долго "Москва строится".

Причём это касается только троллейбусов, по автобусам у ЛиАЗа и Волжанина есть очень приличные салоны. У НефАЗа похуже, но НефАЗ и стоит сам заметно дешевле.
0
+1 / –1
09.05.2015 09:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 09.05.2015):
> больший геморрой с обслуживанием в условиях троллейбусного парка

А что его обслуживать? Это вспомогательный элемент и от него работоспособность всей системы не зависит. Сломается ДГУ, то машину в автопарк загонят и все сделают.
Проблема с утилизацией АКБ это в первую очередь не бесплатность процедуры, а во вторую необходимость еще раз покупать недешевые батарейки.
+1
+1 / –0
09.05.2015 09:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 09.05.2015):
> В Европе довольно часто ДГУ на троллейбусы ставят. В экс-СССР БКМ ДГУ как опцию ставит.

Предприятия ЭТ очень консервативны по всему миру. Думаю, ДГУ со временем уступят место батарейкам.
0
+0 / –0
09.05.2015 09:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 09.05.2015):
> А что его обслуживать?

Регламентные работы никто не отменяет. Ну и расход топлива с электротрансмиссией не лезет ни в какие рамки. Батарейки экономичнее и если посчитать автономный маршрут батарейки за свой срок окажутся дешевле, причём значительно. Если машин мало, то сыграет роль зарплата дополнительного персонала, если машин много, то сыграет роль цена топлива.
+1
+1 / –0
09.05.2015 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
По салону - нравится цветовая гамма, очень нравятся сидения - ездить будет комфортно. Но этого комфорта немногим хватит, сидений-то мало очень... Сзади вообще фейл какой-то. В общем, можно было намного лучше...
0
+3 / –3
09.05.2015 10:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/9.jpg http://ruinformer.com/uploads/_pages/10707/10.jpg

Это именно багажник. Какой в нём смысл? Много вещей туда не положить, а места в салоне уйму занимает. На его место могли 5 человек сидеть без шмоток или в салоне лежать чьи-то шмотки. У междугородних автобусов багажники в районе 10 кубометров вроде как и там жить можно, а тут багажничек.
+4
+4 / –0
11.05.2015 13:53 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Да, ТролЗА похоже хочет выиграть соревнование за приз "самый убогий салон"
–3
+0 / –3
11.05.2015 13:54 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (МИГИКЛ, 09.05.2015):
> По салону - нравится цветовая гамма

Белый, синий, красный и желтый в одном флаконе вам нравится? По-моему полная безвкусица.
0
+1 / –1
11.05.2015 15:49 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 09.05.2015):
> В Европе довольно часто ДГУ на троллейбусы ставят.

"Ставят" или "ставили"? Например в Википедии в статьях про последние модели Irisbus (троллейбусы Cristalis и автобусы Civis) сказано, что дизель-электрическая система не оправдала себя по затратам в сравнении с механической трансмиссией. И это в Европе, где стоимость электроэнергии намного выше, чем у нас.
0
+0 / –0
12.05.2015 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как часто он ходит?
0
+0 / –0
12.05.2015 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда вернётся назад?
0
+0 / –0
12.05.2015 21:25 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Кажется, кто-то слегонца перепутал Севас и Симфер))) Иначе зачем севастопольському троллейбусу такие сидушки и багажник?)
0
+0 / –0
14.05.2015 21:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Салон как у Мегаполиса по ощущениям, а длина кузова 12990 для сравнения Мегаполис 11700. Если с тем, что приборка ужасна они согласны, так салон считают идеалом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.