TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-409-01 № 2855
  Волгоград 71-409-01 № 2855  —  маршрут 2
К/ст "Школа № 36"
Во время обеденного перерыва в салоне проходит влажная уборка

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 21 апреля 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2015 15:09 MSK
Просмотров — 2157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Sergei 34+1
Kirill4622+1
NeVa+1
Кривич Илья+1
Ivanchik228+1
Aleksandr Sazykin+1
tertiodecimo+1
manil+1
TramNN+1
GeLo+1
Толокин Дмитрий+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
mkm+1
ma_pronin+1
Антифактор+1
Semën Kuznetsov+1
Silvish+1
Артём Мальгинов+1
Eugen1988+1
Дмитрий Кондратьев+1
Siachoquero+1
Федор Киселев+1
Александр Сологубов+1
verbounty+1
Star2007+1
Dима66+1
Артём Дмитриев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
igbt_rccs+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Илья Шпаков+1
TRalex+1
Руслан Измайлов+1
Львёнок_2302+1
MAXON34+1
Dajnecz+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
Český_cestovatel+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
AlMax+1
kosteg+1
Diman+1
Иван Шмыков+1
Сергей Крылов+1
Виталий В+1
Aztec+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Сергеев+1
morgendorffer+1
SMatvey+1
Артур Мыскин+1
Игорь Букатин+1
Константин Т.+1
Navigator+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Дмитрий Денисенко+1
ИА+1
AVB+1
татр-т6б5+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Dima61+1
PRO100МИХА+1
Владимир Зыкин+1
Union+1
Антон triangel+1
kamaz+1
СтаС+1
makcim19997+1
Владислав Лысов+1
Артём Божок+1
S7+1
Kostja+1
misa+1
DANIIL+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мудрый Каа+1
Абрам+1
Diman_RF+1
Дмитрий Максимов+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
Адылжан+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
Александр Vl+1
ekb Alex+1
Olezka+1
Дамир Абдуллин+1
Volodya Karaim+1
Андрэ+1
Karbanatek99+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
R. S.+1
Makc+1
Влад96+1
Копылов Н.О.+1
femida-msk+1
Изускин Александр+1
Жейц Сергей+1
пассат+1
as-vgg+1
sarman+1
1Rегион+1
Оля 54+1

Волгоград, 71-409-01 № 2855

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:25.01.2015
Модель:71-409-01
Построен:01.2015
Заводской №:208
Текущее состояние:Передан в другой город (24.06.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2019 — Казань, 1403
Волгоград:
25.01.2015 — поступил на испытания;
19.02.2015-02.09.2015 — пассажирская эксплуатация;
С 02.09.2015 — не работал из-за неисправностей;
24.06.2016 — отправлен на завод-изготовитель.

Казань:
07.2019 — поступил в депо;
24.09.2019 — вышел на линию;
01.2021-03.2022 — не эксплуатировался.
Закреплённый маршрут — №7

Комментарии · 62

21.04.2015 21:53 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
А с этого ракурса он и ничего так смотрится...
+8
+9 / –1
21.04.2015 22:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Оля 54, 21.04.2015):
> А с этого ракурса он и ничего так смотрится...

Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html
+3
+4 / –1
21.04.2015 23:04 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло:

Твою мать, это кто такую хрень нарисовал? Да на этом дизайн-проекте трамвай в прямой изогнуло загогулиной!
+13
+16 / –3
21.04.2015 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 89
гармошка очень хорошо вписывается!
+1
+1 / –0
21.04.2015 23:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Родонит симпатичен! остальное не айс
+4
+4 / –0
22.04.2015 08:32 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да нормально они смотрятся, и вполне уже привычно.
+4
+4 / –0
22.04.2015 09:45 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (xLPx, 22.04.2015):
> и вполне уже привычно.

да привычно, но все таки его устройство очень неудобное, даже всем ненавистные ЛВСы оказались удобнее...
+5
+5 / –0
22.04.2015 10:32 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Ну это вполне спорный вопрос касаемо его удобства, сколько людей столько и мнений. А сравнивать этот вагончик с ЛВС не стоит, у них мало общего...
+4
+4 / –0
22.04.2015 10:35 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А мне "Сапфир" больше понравился.
+2
+2 / –0
22.04.2015 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко горожан Екатеринбурга. Вначале подсунули концепт, а затем невразумительные рисунки.
Если уже решено приобрести 92 трамвая у местного производителя, то и требовать от него городским властям нужно соответствующих подходов к работе, а не рисунки сделанные за пол дня размещать на всеобщее обсуждение.
+6
+6 / –0
22.04.2015 10:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Цитата (Оля 54, 22.04.2015):
> даже всем ненавистные ЛВСы оказались удобнее...

В этом вагоне есть существенный плюс. В сравнении с ЛВСами здесь нет ступенек внутри салона!
Но, в то же время, слишком высокая ступенька при входе. Пару раз приходилось старушкам помогать забираться в вагон
+1
+2 / –1
22.04.2015 10:40 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Тут такое дело, есть два нюанса, створка двери открывается вправо и хвататься за поручень приходится левой рукой, что не привычно. Но и не забывайте что первая и третья секции приподняты, и назад их никто не опускал...поэтому там выше чем в средней секции.
+1
+1 / –0
22.04.2015 10:43 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
А что-то в этом "пост-Goth'ическом" дизайне есть) Пусть УВЗ вернет дизайн в стиле ретро, это даже прикольно.
+2
+2 / –0
22.04.2015 11:12 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Дизайн всех трёх неактуальный и не слишком хорош. Ну, может кроме варианта "Сапфир", который боле-менее отвечает минималистичному тренду.

Сделали, короче, по заказу толпы и чиновников, которые хотят чтобы трамвай был похож на дешёвенькую иномарку.
+2
+3 / –1
22.04.2015 11:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Сапфир сошел, походу ((-:
+2
+2 / –0
22.04.2015 13:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Рисунки низшего качества и ОФИЦИАЛЬНО от Уралвагонзавода!! Да их надо убрать и никому не показывать!!! Почему, чем более денежный воротила, тем ниже уровень "специалистов"?! Чей-то сын школьник как мог, так и создал.....
П О З О Р И Щ Е!
+9
+12 / –3
22.04.2015 14:07 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Aleks, 22.04.2015):
> Но, в то же время, слишком высокая ступенька при входе. Пару раз приходилось старушкам помогать забираться в вагон

ну не только старушкам сложно...
при мне беременная девушка с трудом забралась в этот вагончик...
да и я уже ранее писала, что даже будучи молодой и конечно не в положении, зайти в трамвай например в обуви на каблуках или в зауженной юбке-сложно...говорю как пассажир, а не работник МЭТа...
+2
+2 / –0
22.04.2015 16:08 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
А если как работник МЭТа?..
+2
+2 / –0
22.04.2015 16:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 22.04.2015):
> Сапфир сошел, походу ((-:

Так не зря же его нарисовали со стороны задницы, и раскорячившимся буквой зю на ровном месте.
+2
+2 / –0
22.04.2015 16:48 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
С такого ракурса похож на кита. Зачем ему такой огромный передний свес?
+1
+1 / –0
22.04.2015 16:58 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (DeamDream, 22.04.2015):
> А если как работник МЭТа?..

если как работник МЭТа, то радует хоть какое-то обновление транспорта...
+2
+2 / –0
22.04.2015 17:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (gorojanin, 22.04.2015):
> Зачем ему такой огромный передний свес?

Креветок поглощать
+3
+4 / –1
22.04.2015 17:24 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (gorojanin, 22.04.2015):
> С такого ракурса похож на кита. Зачем ему такой огромный передний свес?

Цитата (xLPx, 22.04.2015):
> Но и не забывайте что первая и третья секции приподняты, и назад их никто не опускал...поэтому там выше чем в средней секции.

Цитата (Гений 4, 10.02.2015):
> Чтобы вагон не цеплял землю на кривых, приподняли на 5см.
0
+0 / –0
22.04.2015 22:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
До сих пор не могу к такой морде привыкнуть, не вяжется она у меня пока с Уралтрансмашей, уж извиняйте)
0
+0 / –0
23.04.2015 00:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Как можно предлагать сравнивать варианты с мордами с вариантом с задницей? Как можно выбирать Сапфир, если неизвестно, как он выглядит спереди?
+3
+3 / –0
23.04.2015 11:23 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Оля 54, 22.04.2015):

> ну не только старушкам сложно...
> при мне беременная девушка с трудом забралась в этот вагончик...
> да и я уже ранее писала, что даже будучи молодой и конечно не в положении, зайти в трамвай например в обуви на каблуках или в зауженной юбке-сложно...говорю как пассажир, а не работник МЭТа...

Это всё потому что трамвай подходит к простым остановкам. В идеале к таким трамваям должны организовываться посадочные платформы. Тогда все эти проблемы уйдут.
+1
+1 / –0
23.04.2015 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (mirag, 23.04.2015):
> В идеале к таким трамваям должны организовываться посадочные платформы.

В высокопол настолько же удобнее заходить с платформы, что и в низкопол. А вот лифт кузова этому вагону сделали зря. Кстати, его поставили криво так что средняя секция опустилась, или его всего подняли? Ну ничего, пружины со временем просядут - главное поставить на более нагруженный маршрут:)
0
+0 / –0
23.04.2015 15:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> В высокопол настолько же удобнее заходить с платформы, что и в низкопол.

Только если он без ступенек.
Если же подогнать, например Т-3 к высокой платформе, не зайдут ни колясочники, ни детские коляски, да и наверняка кто нибудь из пассажиров оступится и провалится.
0
+0 / –0
23.04.2015 17:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У Т3 двери на скосах. Если бы не этот факт то высокая платформа просто уменьшила бы количество ступенек
0
+0 / –0
23.04.2015 18:10 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Да. На маршрутах второго депо о высоких платформах как-то не задумываются. Хотя, не так давно на остановке "Интернациональная" сделали необычную платформу, но визуально она выше головки рельса всего сантиметров на 30. А так, особенно было бы хорошо их сделать там, где рядом проезжая часть, плюсом к безопасности было бы. На Козловской, Торговом центре, Двинской, к примеру. И в тоже время много мест где их никак не сделать (кривые, совмещенка).

Цитата (gorojanin, 22.04.2015):
> С такого ракурса похож на кита. Зачем ему такой огромный передний свес?
И сразу задумываешься, что может ждать такой свес со временем, особенно третьей секции, где площадка.
0
+0 / –0
23.04.2015 18:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Прокатился на его брате в НН. Идея имеет право на жизнь, исполнение неплохое, но... КАК можно было так по-идиотски скомпоновать абсолютно плоскую среднюю секцию - я не знаю.
0
+0 / –0
23.04.2015 18:38 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (DeamDream, 23.04.2015):
> И в тоже время много мест где их никак не сделать (кривые, совмещенка).

В кривых остановок вообще не должно быть (по СНиПу вроде), но если на то пошло, то технически сделать можно: даже в метро в кривой есть платформы, а уж там они повыше будут. А на совмещёнке платформы нужны в первую очередь, особенно если улица широкая, по 3 полосы в каждую сторону. С российской "культурой" вождения иначе (как сейчас) просто опасно.
+1
+1 / –0
23.04.2015 18:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (McFly, 23.04.2015):
> А на совмещёнке платформы нужны в первую очередь, особенно если улица широкая, по 3 полосы в каждую сторону.

На совмещёнке никаких платформ быть не может по определению совмещёнки! Иначе получается выделенка. Посреди дороги платформа - это повод для появления работы у труповозки особенно в летний период, когда есть мотоциклисты.
–2
+1 / –3
23.04.2015 18:54 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Для большого радиуса справедливо, а для остановки, например, в кольце - нет.
0
+0 / –0
23.04.2015 19:36 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Посреди дороги платформа - это повод для появления работы у труповозки особенно в летний период, когда есть мотоциклисты.

Современные мотоциклисты - в любом случае рано или поздно повод для появления труповозки. И потом, их разве кто-то силой заставляет ездить с нарушением мыслимых и немыслимых норм и правил? На разрешенных в городе скоростях обозначенные платформы никогда не станут поводом.
+2
+2 / –0
23.04.2015 20:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Engels, 23.04.2015):
> На разрешенных в городе скоростях обозначенные платформы никогда не станут поводом

Легко. Ночью в дождь незаметить легко даже если эта ваша платформа будет ярко светиться.

Ждать на такой платформе один фиг нельзя - страшно, а толку от неё ноль целых хрен десятых - только дополнительно место для спотыкания.
–5
+0 / –5
23.04.2015 20:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
ПДД 10.1: "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства". Золотое правило: не вижу - не еду. Или еду 20-10-5 км/час, по обстановке.
+2
+2 / –0
23.04.2015 21:06 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (DeamDream, 23.04.2015):
> Двинской, к примеру

Всю жизнь живу на Двинской, и никогда не думал, что здесь такое оживленное движение автомобилей, что нужна высокая платформа.

Если уж ставить в пример, то Краснознаменскую по ходу в Жилгородок. Вот там ужас, так ужас - выходишь прямо под колеса.
Но там конечно высокую платформу не сделать при всем желании...
0
+0 / –0
23.04.2015 21:32 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Простите , а у нас кроме цпкио есть нормальные платформы ?
+1
+1 / –0
23.04.2015 21:49 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Что значит "нормальные"?

Цитата (Илья Лугинин, 23.04.2015):
> Всю жизнь живу на Двинской, и никогда не думал, что здесь такое оживленное движение автомобилей, что нужна высокая платформа.
Оживленное движение, не оживленное, а высадка по сути на ПЧ. Пассажирам, думаю, гораздо увереннее будет высаживаться зная, что платформа высокая и вероятности, что по ней проедет машина нет.

> Если уж ставить в пример, то Краснознаменскую по ходу в Жилгородок.
> Но там конечно высокую платформу не сделать при всем желании...
Вот именно поэтому и не в примере.
0
+0 / –0
23.04.2015 23:40 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 23.04.2015):
> а у нас кроме цпкио есть нормальные платформы ?


Цитата (DeamDream, 23.04.2015):
> "нормальные"?


Я думаю имелось ввиду, что кроме как на ЦПКиО по сути платформ нет нигде.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Легко. Ночью в дождь незаметить легко даже если эта ваша платформа будет ярко светиться.

Платформы обозначены соответствующими знаками. А тем, кто игнорирует знаки, я бы посоветовал не садиться за руль. Если эти люди могут не заметить, что проезжая часть смещается и меняет направление, как они могут ездить? Как они поворачивают, когда дорога изгибается? И что будет, если из трамвая будут выходить люди? Правильно, они не заметят их и собьют. И такие случаи не редки. Безопасность пассажиров должна стоять на первом месте. Пусть тот, кому ездить не суждено, врежется в опору или бетонный блок, но не в человека.

Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Ждать на такой платформе один фиг нельзя - страшно, а толку от неё ноль целых хрен десятых

http://transphoto.ru/photo/476379/
http://transphoto.ru/photo/479814/
http://transphoto.ru/photo/728523/

Цитата (Володя, 23.04.2015):
> только дополнительно место для спотыкания.

Переходят по пешеходному переходу.
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> Легко. Ночью в дождь незаметить легко даже если эта ваша платформа будет ярко светиться.

Есть прекрасное решение - небольшой оградкой от дороги отделение
+1
+1 / –0
24.04.2015 14:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И получится выделенка.
0
+1 / –1
24.04.2015 15:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Цитата (McFly, 23.04.2015):
> > А на совмещёнке платформы нужны в первую очередь, особенно если улица широкая, по 3 полосы в каждую сторону.
>
> На совмещёнке никаких платформ быть не может по определению совмещёнки! Иначе получается выделенка. Посреди дороги платформа - это повод для появления работы у труповозки особенно в летний период, когда есть мотоциклисты.

Да ну?
http://transphoto.ru/photo/368251/
http://transphoto.ru/photo/368514/

Что, не поможет по-Вашему?
+1
+1 / –0
24.04.2015 15:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> И получится выделенка.

Не обязательно. Можно сделать условную платформу, но при этом трамвай будет идти по совмещенке.
+1
+1 / –0
24.04.2015 16:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> И получится выделенка.

Нет, выделенка будет только в районе остановки, хотя и с возможностью проезда автотранспорта по трамвайным путям на всем протяжении. Хотя лучше сразу делать полную выделенку, но это затратно.
0
+0 / –0
24.04.2015 17:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Непостоянное сечение проезжей части - великое зло.
0
+0 / –0
24.04.2015 18:10 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Зло это для автомобилистов, ибо пробкогенератор. И для пассажиров ОТ при условии отсутствия внятной политики в организации движения со стороны местных властей по той же причине. Но что мешает сделать изгиб проезжей части вправо на ширину островка без изменения количества полос?
0
+0 / –0
24.04.2015 18:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Engels, 24.04.2015):
> Но что мешает сделать изгиб проезжей части вправо на ширину островка без изменения количества полос?

Тогда надо всю дорогу переносить и делать нормальную выделенку. Если этого уже не сделано, что значит что-то мешает. Например, стоящие вдоль улицы здания.
0
+0 / –0
24.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> На совмещёнке никаких платформ быть не может по определению совмещёнки!

Давычто.
http://transphoto.ru/photo/766283/
http://transphoto.ru/photo/780832/

Не надо сказки-то рассказывать.

Да, не самый лучший вариант. ибо поворачивающие с рельсов налево задерживают трамваи, но таки уже с незапамятных времён у нас такая организация движения на некоторых улицах. На Павлова по-дебильному вот сделали при ремонте - перед остановкой типа кончается полоса.
0
+0 / –0
25.04.2015 11:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> Тогда надо всю дорогу переносить и делать нормальную выделенку. Если этого уже не сделано, что значит что-то мешает. Например, стоящие вдоль улицы здания.

Всю не надо, а вот изгибать проезжую часть вполне можно. Это так же дает существенный плюс в рамках успокоения трафика в городе и физического ограничения скорости. На прямой улице автомобили будет гонять, а вот на изгибающейся улице уже надо будет ехать медленнее в рамках правил.
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2015):
> а вот изгибать проезжую часть вполне можно.

Нельзя потому что у нас бывает снег и разметку подрисовывать можно только летом. Зимой из трёх рядов такая дорога сузится до одного.
–2
+0 / –2
25.04.2015 19:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Жителю Москвы грех жаловаться на разметку. И на качество очистки дорог тоже.
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 25.04.2015):
> Нельзя потому что у нас бывает снег и разметку подрисовывать можно только летом. Зимой из трёх рядов такая дорога сузится до одного.

Прямая дорога не сужается, а вот с изгибом сузится? Если будут чистить, то проблем никаких не будет.
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:55 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Вместимость 210.., а действительно пассажиров уместить в него можно.
0
+0 / –0
26.04.2015 10:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 25.04.2015):
> Прямая дорога не сужается, а вот с изгибом сузится?

Да, потому что те, кто справа едут проедут прямо. Очистка занимает ещё пол ряда.
–1
+0 / –1
26.04.2015 14:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 26.04.2015):
> Да, потому что те, кто справа едут проедут прямо. Очистка занимает ещё пол ряда.

Сплошная выделенка и никаких вопросов.
0
+0 / –0
17.06.2015 19:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 21.04.2015):
> Цитата (Оля 54, 21.04.2015):
> > А с этого ракурса он и ничего так смотрится...
>
> Кстати о дизайне, похоже Екб повезло: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422558.html

Согласен с голосующими, Родонит самый красивый.
0
+0 / –0
17.06.2015 19:42 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
А вагон кстати сейчас на маршрут выходит? В последнее время только за забором депо и вижу.
0
+0 / –0
04.07.2016 20:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
В депо от него только передняя часть стоит (из того, что видно)
+1
+1 / –0
04.07.2016 23:31 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Так и есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.