TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
Amir Temur Shoh ko'chasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 18 января 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2011 08:25 MSK
Просмотров — 2402

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Nikita Tsapko+1
trec5+1
Вячеслав Филиппов+1
NeoTroll+1
Eugen1988+1
Андрэ+1
Дмитрий Кондратьев+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Алексей Савин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Бараш Алексей+1
Денис Волотовский+1
BaNDiT69+1
Danil Nesterenko+1
Гавриил Каширин+1
Серый+1
Сэм+1
Andrew Gri-Shen+1
mixkol+1
Novert Байкальский+1
Кипарисов Станислав+1
Роман Романов+1
TatroNik555+1
sasha24+1
sav2403+1
Ситников Илья+1
Silvish+1
Vladimir(Orenburg)+1
Владимир Носов+1
Руслан Измайлов+1
Сан Саныч+1
DANIIL+1
Пианист+1
Владимир В.+1
Иван Волков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Pro-man+1
Mykyta Viktorov+1
prosvetus+1
Mettal+1
Ник Харлей+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
Union+1
К-1+1
Илюха_ЛэП+1
Vlad Kuptsov+1
IvanPG+1
Головизин Сергей+1
Блескин Михаил+1
makfan+1
Изускин Александр+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Александр Рябов+1
Иванов Олег+1
Ищенко Никита+1
IdVagan+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Sentinel+1
Aztec+1
RGB+1
nik0352+1
FlasH+1
Алексей Мякишев+1
McFly+1
Steve+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Иванов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Maksimus+1
Voldemar+1
Klema+1
Александр Конов+1
OIM+1
Дима82+1
str+1
ВалентинБ+1
Т.Л.Н.+1
Denis+1
WEST+1
Serj+1
СтаС+1
mkm+1
Справедливый+1
Владислав Лысов+1
rolly+1
пассат+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:18.01.2011 13:51
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

20.01.2011 15:24 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Красиво...
Выделенка+остановки будто станции, приятно удивлён АБВ и не столь большим количеством ГазЁлов.
+2
+4 / –2
20.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Роман Янголенко, 20.01.2011):
> Выделенка

Это не выделинка )
+1
+3 / –2
20.01.2011 15:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Это уже можно сказать окраина города. Отсюда Газели ходит в поселки и в сторону границы с Казахстаном.
+3
+3 / –0
20.01.2011 16:42 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
В Ташкенте роль м/т выполняют исузу, их в кадре гораздо больше, вижу 3 близко и ещё нное количество на следующей остановке.
По данным местных статистиков в неделю автотранспорт перевозит по Ташкенту около 2,5 млрд пассажиров, трамвай 230 млн пассажиров.
0
+2 / –2
20.01.2011 16:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Откуда снято, со столба?
+3
+3 / –0
20.01.2011 18:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
То что Вы видите- это пригородные автобусы, в Майский (или куда там), Черняевку и т.п. Исузу, раскрашенные под Мерседес- это не маршрутки, а автобусы малой вместимости, которые могут появиться на любом маршруте, есть и смешанные выпуски. Они не останавливаются по требованию-"с руки", там действуют проездные и так далее. Маршрутки- есть маршрутки. бывают Отойлы (все меньше), бывают Газели (все больше). Снято с путепровода, по которому ходил 26-й троллейбус.
+2
+2 / –0
20.01.2011 18:14 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Идиллия в стиле ОБВ, это скорее вот это:
http://fotobus.msk.ru/photo/168734/

В Ташкенте действительно маршрутки пока существуют лишь там, где они соответствуют потоку, к тому же идет планомерная замена маршруток на т.н. муниципальные автобусы, в которых действуют проездные и льготы.

Дмитрий, насчет 2.5млрд вы загнули. Сейчас под рукой данных нет, но помоему в 2010 цифра была в 480 миллионов.

А снято действительно с моста, во время хорошей фотопрогулки с rolly. Жаль лишь что собрались по печальному поводу закрытия маршрута...
+2
+3 / –1
20.01.2011 20:30 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Hotaru, 20.01.2011):
> http://fotobus.msk.ru/photo/168734/

Офигенно!!
Цитата (Hotaru, 20.01.2011):
> В Ташкенте действительно маршрутки пока существуют лишь там, где они соответствуют потоку, к тому же идет планомерная замена маршруток на т.н. муниципальные автобусы, в которых действуют проездные и льготы.

Киев, учись! Хоть где-то умные люди есть. Молодцы, Ташкентцы! Действительно красивый город и правильная транспортная система. Глядя на ваши фото очень захотелось побывать в этом городе.
+4
+5 / –1
20.01.2011 23:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Роман Янголенко, 20.01.2011):
> Цитата (Hotaru, 20.01.2011):
> > http://fotobus.msk.ru/photo/168734/
>
> Офигенно!!
> Цитата (Hotaru, 20.01.2011):
> > В Ташкенте действительно маршрутки пока существуют лишь там, где они соответствуют потоку, к тому же идет планомерная замена маршруток на т.н. муниципальные автобусы, в которых действуют проездные и льготы.
>
> Киев, учись! Хоть где-то умные люди есть. Молодцы, Ташкентцы! Действительно красивый город и правильная транспортная система. Глядя на ваши фото очень захотелось побывать в этом городе.

Ну да уж трамвай с раздолбанными путями вот именно на этом 25 маршруте посмотрите видео пути просто ужасные на поворотах прямие рельсы и соденинения праямоугольново сечения, а ямы на каждом стыку и трамвая все обганяют.

http://www.youtube.com/watch?v=6helxI0xPQk
+1
+1 / –0
21.01.2011 00:43 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Кто все, машины едущие без остановок? Среди маршрутно-транспортных средств трамвай обогнал какой-то аля исузу, плюс трамвай шёл одинаково по средней скорости с каким-то конекто. А в целом отличная линия, хорошая скорость, несмотря на интенсивное движение автотранспорта и множество перечечений и разворотов.
Hotaru, из местной статистики данные брал, 2,5 млрд всеми автопарками Ташкента.
–2
+0 / –2
21.01.2011 00:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Главное, чтобы эту линию оставили. Сегодня снимали стрелы и выкапывали столбы на ул.Каракамыш- это часть линии под условным названием "Чимкентский тракт". Скорее всего есть отстрая нехватка инфраструктуры при прокладке длинного отрезка от Мукими до ТашМИ. Самый большой вопрос сейчас что будет с центром. Есть вариант что уберут вообще все от улицы Амира Темура (или даже от Урды) до Северного Вокзала с ответвлением к ТашМИ. Далее от вокзала через Госпитальынй- Россию до Мукими. Линия с Мукими будет пересекать Руставели спускаться до Малой кольцевой и по ней идти к вокзалу как и линия по Мовароуннахр-Шахрисабз-Тараккиет. Главное, чтобы сохранили хотя бы Навои, чтобы подключить юнусабадский радиус. При этом есть решение восстановить Янгиабадский куст. И, возможно, по вновь пробиваемой улице соединить Ак-Тепе с 1 гор б-цой, где линии будут образовывать новое кольцо. Вот такие у нас большие перемены. Трамвай уходит из центра, получая развитие по окраинам. Пока так.
+3
+3 / –0
21.01.2011 01:49 MSK
Ссылка
iwia · Москва
Фото: 5
ИМХО, проблема в том, что затрат перенос путей на малое кольцо потребует немало (и это тогда, когда на закупку нового ПС денег не хватает), а пассажиропоток скорее уменьшит, чем увеличит (см. историю с попыткой пуска троллейбуса по малому кольцу - кому он там был нужен?)
+1
+1 / –0
21.01.2011 01:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Убирать трамвай из центра - большая ошибка. Уровень автомобилизации в Ташкенте высок и пробки километрами рано или поздно будут. Можно пойти по пути Европы: всё сломать и через несколько десятков лет тратить миллиарды на восстановление. Можно поискать свой, менее затратный путь развития, хотя закрытие 25го маршрута показывает, что проще всё сломать, чем поискать решение проблемы.
+1
+2 / –1
21.01.2011 02:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Важна линия, а не маршрут. Не думаю, что данную конкретную линию закроют. iwia, перенос линии осуществляется из других средств, не относящихся к сфере покупки ПС. Да и там есть целевая статья на эти новые вагоны. Как с троллейбусом не будет, так как там есть большие массивы куда его переносят (Тезиковка, Ивановских ткачей, Венгерка) и пустыри, которые тоже станут через какое-то время массивами . Вокзал- это тоже не окраина. Но лучше без трамвая в центре, чем без него вообще. Думают, кумекают как сделать, вбухивают большие средства в перенос, тогда как могли бы все грохнуть. Что, примеров мало что-ли перед галазми. Какой город не возьми, везде в лучшем случае от вокзала линия начинается. Что Питер, что Москва (выставочная линия у Чистых не в счет), что Киев. Да мало ли примеров. Не мыслите стереотипно Дмитрий. Замечаю, что помимо антитрамвайных мифов им в пику как-то развились мифы протрамвайные. Степень приближения к реальности и там и там примерно одинаково низка. Надо каждый конкретный случай смотреть и находить выход. Он не обязательно должен устраивать каждую конкретную сторону на 100%, но с компромиссами так и не должно быть.
+2
+2 / –0
21.01.2011 08:03 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Это если смотреть за последнюю неделю. А если взять период лет в 10, то в городе убрано 80% наземного электротранспорта. Замена ему явно не равноценная, да и менее комфортная и неэкологичная.
–1
+0 / –1
21.01.2011 09:11 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (дмитрий из нн, 21.01.2011):
> Hotaru, из местной статистики данные брал, 2,5 млрд всеми автопарками Ташкента.

Ну нету 2.5 млрд в год в Ташкенте :)
Цифра точно колеблется в районе 500 миллионов, что-то около 60-70ти метрополитен, 40-50 трамвай, и остальное автобус.
+2
+2 / –0
21.01.2011 09:25 MSK
Ссылка
denvrn · Воронеж
Нет фотографий
В Воронеже наподобие такой остановки раньше было:механический завод. Теперь все демонтировали :(
+1
+1 / –0
21.01.2011 10:29 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Только мини-павильончиков не хватает!
+1
+1 / –0
21.01.2011 11:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
2,5 млн в неделю автобус, 220.000 трамвай в неделю.
+1
+1 / –0
21.01.2011 15:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (дмитрий из нн, 21.01.2011):
> Кто все, машины едущие без остановок? Среди маршрутно-транспортных средств трамвай обогнал какой-то аля исузу, плюс трамвай шёл одинаково по средней скорости с каким-то конекто. А в целом отличная линия, хорошая скорость, несмотря на интенсивное движение автотранспорта и множество перечечений и разворотов.
> Hotaru, из местной статистики данные брал, 2,5 млрд всеми автопарками Ташкента.

Ну я еще не ослеп и трамвая обгоняли даже автобусы даже начав движение с остановки а рельсы раздолбанные и ужасные а в кривых еще хуже, так что не надо говорить то чего нет трамва там максимум набрал 60 км/ч а автобусы то и 80 км/ч летят.

А иза все что тут почитал что трамвай Ташкента грозит все плохое.
А та линия 6 и ее отрезок все окончательно остались так?? не думают както соединить?
0
+0 / –0
21.01.2011 16:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Чего гадать кто обогнал, не обогнал... На какой секунде обгоняли автобусы, укажите и всё. Один Коннекто обогнал у Казахстана (24-й походу пьесы), ну так его 25-й сделал, когда тот в пробку встал у Дедемана и до этого набирал народ на Алайском. А вообще на эту тему не надо спорить. А то Вы мне сейчас напоминаете тех, кто с Вами спорит про Тбилиси на известном нам форуме. Вы в Ташкенте не были, посмотрели одно видео, но тут есть люди, которые не только на 25-й ездили, но и работали. Например, Хозяин_масоК, который на этом маршруте работал до последнего дня, поинтересуйтесь у него, если не просто поспорить хочется, а реально понять суть вещей. Когда бригады (водила и кондуктор) задавались целью собрать план и собрать много денег, то все автобусы были их. Никаких проблем. Просто подлавливали их различными путями, где на светофоре, где в пробке. А когда останавливалисьб на автобусных остановках (что, конечно, вне правил), то пассажиры практически все перебегали на ссвой страх и риск в 25-й, потому что народ видел из тех же автобусов, что они-то стоят, а трамвай мимо шпарит, только садится на него не удобно. Линию надо было по краю дороги вести, вот когда ей цены бы не было как с тем же 6-м трамваем было в свое время.... Исузик же тот да, один ушел где-то за Ташкентлэндом, а так Газель еще была, но она не в счет. Думают ту ветку соединить. Строй.базар когда снесут, тогда и линию откроют, наверное. Там пробки постоянные. А что ему плохое грозит? Вагоны обещают. 20 млн.долларов на них заложили на этот год. Вон сейчас новую центральную линию строят параллельно ж-д (как в вашем тбилисском проекте было) больше 10 км. длиной. Возможно уберут что-то из центра (как минимум Шота Руставели улицу скорее всего точно) и, наверное, что-то в районе Сквера. Может эту линию тоже. Ну и строительство с расконсервацией тоже обещано в населенных районах. Так что сеть живет, не стоит на месте. С таштрамом так всегда в его истории было. Где-то убирали, что-то переносили, потом удлиняли другие ветки, достраивали. Закрывать точно не будут трамвай. Это -100 процентов и это главное.
+2
+2 / –0
21.01.2011 16:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Такие дела и в Тбилиси были как убирали в центре стройли заодно в спальных районах и километраж рос а не падал. Но после распада СССР из за мелких перевозчиков и нехватки финансирования все погубилось а когда Мишико приехал то было одна раздолбанная диния и оставлять или ремотировать его было не толку.

Если бы рельсы были хорошыми то никто бы не обгонял суть в этом я это хотел сказать а не то кто круче кого.

Все знаем что трамвай в скорости не обгонит вашы автобусы если уж дело пойдет о гонках.

Вот Ташкентский трамвай работабшие части вот так да
http://s48.radikal.ru/i122/1101/a9/3e1da3e36ff6.gif

укажи там что еше поубирают.
+1
+1 / –0
21.01.2011 17:34 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Siachoquero, 21.01.2011):
> Ну я еще не ослеп и трамвая обгоняли даже автобусы даже начав движение с остановки а рельсы раздолбанные и ужасные а в кривых еще хуже, так что не надо говорить то чего нет трамва там максимум набрал 60 км/ч а автобусы то и 80 км/ч летят.

На видео, когда трамвай подъехал к Универсаму, то там уже стоял один Мерседес, еще один, даже два, подъезжали, в дальнейшем ни один из этих автобусов трамвай не обгонял, более того он в районе к/т Казахстан догнал еще один юнусабадский Мерседес.
25-й трамвай из общественного транспорта, исключая метро, был самым быстрым способом добраться до того же Алайского или Вокзала, сам лично не раз ездил, видел и знаю. Особенно если перед трамваем не вклинивались машины, тормозя его движение.
Что же касается состояния путей, на Амира Темура, та которая на фото, то там их состояние было одним из лучших, трамвай, если физически это мог сделать, разгонялся очень хорошо. Что до прямоугольных поворотов и прочее, прочее, то в Службе Путей когда были - задавали вопрос, почему не меняют такие повороты на нормальные. На что был дан ответ, что если бы не бесконечные бюрократические согласования с кучей служб в городе, то уже давно бы все сделали по уму. А так чтобы чуть ковырнуть асфальт - нужно согласование... сделать что-то существенное с рельсами, опять бесконечные согласование. В итоге имеем то что имеем.
+1
+1 / –0
21.01.2011 18:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Siachoquero, убран 25й маршрут. Возможно скоро будет восстановлен 6й маршрут и очень мало вероятно что 3й (как 6й только до к/ст "Метро чкалова").
http://transphoto.ru/photo/158877/
Плюс планируется от северного вокзала (конечная "Вокзал Ташкент") на юг новая линия.
0
+0 / –0
21.01.2011 20:49 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Есть сообщение на tforum.uz, что трамвайные остановки на Амира Темура убирают. Все происходящие события отобразил на схеме, актуально на утро 21 января 2011г:
http://s002.radikal.ru/i197/1101/48/461cd5202f13.gif
Дополнение к схеме: Улица реконструируется (Самарканд-Дарбаза) - будет спрямление и расширение, идёт снос мешающих этому построек, в том числе частных домов, что займёт не мало времени. Когда будет сделан первый участок, тогда и станет точно известно будет с трамваем или без (ещё в 60-х существовал проект данной улицы с трамваем)
Срок соединение трамвайной линии на Янгиабад с основной трамвайной сетью запланирован на 2011-2013 год, так что, как и когда соединят на сегодня не известно - работы пока не ведутся.
+1
+1 / –0
21.01.2011 21:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Эта информация нуждается в проверке. В газете уз сегодня репортаж про зкрытие 25-го. Кроме того что на остановки повесили знаки, разрешающие проезд машин, ничего другого. Причем повесили на все по всей трассе. Если бы убирали-не вешали. Человек мог не правильно воспринять происходившую там возьню. На кольце Зенит этот же автор видел какие-то рельсовые плети?
0
+0 / –0
21.01.2011 22:06 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Видимо так и случилось - "человек не правильно воспринял происходящее возле остановок - развешивание знаков разрешающий проезд машин через трамвайные остановки". Остановки по Амира Темура до Универсама целы.
0
+0 / –0
21.01.2011 22:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Жалко, это линия и то как она была устроена посередине с разделителем и без выделенки какая та уникальная была.
0
+0 / –0
21.01.2011 22:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Странные перспективы имхо.
1. Линия на юг вдоль реки и ж/д линии зачем?
2. Чёрным, НЯП, отмечены участки, которые хотят демонтировать? Если да, то это напрасно. Допустим демонтаж лишь от Роддома №6 до Ташми.
3. От Ташсельмаша к Хабарову непонятно что они хотят спрямить, сколько секунд это сэкономит для маршрутов №3 и №6 (будет ли вообще какая-то выгода от этого, затраты 100% никогда не окупятся).
4. Спрямление от Ташми к северному вокзалу единственное решение, необходимость которого осознал.
0
+0 / –0
22.01.2011 01:08 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
1 Видимо чтоб убрать линию по Шота Руставели и расширить дорогу (в отдалённой перспективе линию и так бы убрали из-за метро, проект построить метро по Шота Руставели не менялся, но метро сейчас не строят и нету в планах на ближайшее время)
2 Да, чёрным отмечены участки, вероятность демонтажа которых высока. Пока у МКАД трамвай не запустят демонтировать из действующих линий по-видимому ничего не будут
3 С линией на Янгиабад ясности нет, есть сообщения о новой дороге с трамваем и о восстановлении линии по ул Паркент, что сделают узнаем когда начнутся работы
0
+0 / –0
22.01.2011 02:52 MSK
Ссылка
iwia · Москва
Фото: 5
Цитата (ВалентинБ, 21.01.2011):
> Что Питер, что Москва (выставочная линия у Чистых не в счет), что Киев.

В Москве трамвай давно выполняет функцию подвоза к метро и хордового сообщения там, где на метро надо делать большой крюк; в Питере - его функция свелась к тому же; в Киеве, возможно, так же, но судить не берусь, т.к. никогда там не был.

Отличие Ташкента от этих городов в том, что роль метро не так высока, и в ситуации, когда некоторые автобусные маршруты идут с одной окраины на другую через центр, а трамвай в центр не заходит, преимущества у автобуса будут немалые (тогда как в Москве трамвай и автобус в этом плане равны - с одного конца города на другой или с окраины до центра на них никто не ездит, им на самих окраинах работы хватает).

При этом в центре Москвы плотно расположенные станции метро и в дополнение к ним троллейбусы - в Ташкенте же основным видом транспорта в центре становятся автобусы.

Сторонником протрамвайной мифологии не являюсь, но с другими видами ГЭТ в Ташкенте всё ведь тоже не лучшим образом - троллейбус уничтожен и восстанавливать его не собираются (хотя заменить трамвай на центральных улицах логично было бы именно им), метро остановилось в развитии (если бы Юнусабадскую линию достроили бы до Юнусабада на севере и Текстильной на юге, вопросов по снятию трамвая на Энгельса и возможному снятию на Руставели не было бы вообще никаких).

И последний возникающий вопрос: не логичнее бы смотрелся перенос участка от ТашМИ до вокзала на Фигельского и Полторацкого, а не Малое кольцо? Скорость, наверное, была бы там меньше, но охват населенных районов явно больше.

Цитата (ВалентинБ, 21.01.2011):
>Как с троллейбусом не будет

Я имел в виду, конечно же, неудачный пуск 24-го по Малому кольцу, а не полное исчезновение троллейбуса несколько лет спустя.
0
+0 / –0
22.01.2011 03:29 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Он и будет ходить по Фигельского фактически, только там уже нет домов старых, но будут строить активно. Про Полторацкого (Нукус), вы, наверное, давно в Ташкенте не были? Ну это как трамвай по Новому Арбату пустить-это спец.трасса, какой трамвай. По всему остальному, думаю, что линию по Энгельса оставят. Маршруты в сторону Старого города прилично наполняются от остановки Алайский. Ну что поделаешь, что-то уйдет, что-тл появится. Самая большая потеря, ИМХО, это три остановки 6-й роддом, автодор и ДВС. Ну и Успенка для 13-го. По Руставели же все точки хлебные. Но главное во всем этом, что трамвай не убирают, а переносят, причем не на какие-то узкие улочки, а на магистрали возле которых в ближайшие годы пойдет активное строительство. Что касается центра, то как я не раз отмечал, он все больше превращается в Сити, где становится все меньше жилья и все больше людей, которые вообще не пользуются ОТ. Тот факт, что государство сейчас выделили явно не малые деньги на строительство новых линий и перенос старых свидетельствует о том, что трамвай имеет хорошее будущее и сравнивать его с троллейбусом не правомерно. В конце концов в том же Париже никто не помышляет о том, чтобы пустит трамвай по Елисейским полям. Строят по окраинам. Поток же 9-м будет, тут можно не сомневаться.
0
+0 / –0
22.01.2011 13:32 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Метро создано для перевозки от 24000 человек в час, автобусная линия до 8000 человек в час. Ниша трамвая - между ними. Поэтому учитывая неплохое автобусное сообщение, дороговизну метро (несколько станций всё же надо достроить)и ликвидированный троллейбус думаю лучшим вариантом для Ташкента будет современный трамвай на выделенных линиях с минимумом пересечений с автотранспортом и скоростью сообщения 20-25 км/ч.
0
+0 / –0
22.01.2011 19:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
На Чимкентском выкапывают рельсы и смазывают их мазутом. При этом не вывозят. Скорее всего речь идет о начале капитального ремонта этой линии. По некоторым слухам на Зенит могут быть пущены 8-й и 27-й маршруты. Конечно, если в центре все действительно будут убирать...
0
+0 / –0
22.01.2011 19:49 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Валентин, боюсь их просто готовят к перевозке и укладке на Малой кольцевой. Но будем надеется что это всё таки ремонт. Время покажет :)
0
+0 / –0
18.02.2012 18:17 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Троллейбус Ташкента умер, Бабаи называли его Шайтан рогатый.
Трамвай тоже вымирает денег нет спонсоров тоже Варио не спасёт от смерти.
Россия денег не даст.печально.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.