TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
  ТаллинCAF Urbos AXL № 501 
Pärnu mnt depoo
презентация трамвая

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 18 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.12.2014 17:40 MSK
Просмотров — 1563

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Виталя Пахотин+1
Alex25+1
Артурыч+1
I.L.+1
Andrei Vorobjov+1
alex26+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
Aleks+1
ckd_ds+1
Aare Adamson+1
tavalex2007+1
Никита Лапин+1
verbounty+1
Иван Ч.+1
Serj+1
Olegov+1
R. S.+1
M. N.+1
AlexSan+1
пассат+1
Владимир Носов+1
Андрей Плешков+1
A. V.+1
FanUmbrella+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Кояш+1
Володя Мадоян+1
Andrew Gri-Shen+1
bolani+1
Илья+1
sergasl+1
Petko21+1
Владимир Зыкин+1
Жейц Сергей+1
владислав74+1
СтаС+1
Александр Vl+1
sarman+1
татр-т6б5+1
ZiU-9+1
manil+1
K.Paiken+1
Mettal+1
Т.Л.Н.+1
tallart+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Янковский+1
Изускин Александр+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Крылов+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
Сергей Визгалов+1
ASG+1
Volodya Karaim+1
Александр Шанин+1
Валерий Рожков+1
mixkol+1
Navigator+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
TimoN+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Palal+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Адылжан+1
Eugen1988+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jan de Vu+1
moles+1
Влад96+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
enke+1
Кэтээмыч+1
Mirvadze+1
Сэм+1
1Rегион+1

Таллин, CAF Urbos AXL № 501

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:17.12.2014
Модель:CAF Urbos AXL
Построен:2014
Заводской №:2339:001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
"Moonika"
Находится в депо Вана-Лыуна / Paikneb Vana-Lõuna depoos.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.12.2014 12:07
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 109

18.12.2014 19:08 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
По мне, так дизайн 71-931 посимпатичнее будет...
0
+14 / –14
18.12.2014 19:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Кэтээмыч, 18.12.2014):
> По мне, так дизайн 71-931 посимпатичнее будет...

Ну, 931й надо еще на узкую колею поставить ;)
Вообще, у CAF есть классная модель под метровую коллею, но на неповоротных тележках: http://transphoto.ru/photo/533157/
А это на поворотных и не совсем 100% низкопольный. Невозможно создать 100% низкопол на метровой колее, увы(((
+1
+2 / –1
18.12.2014 20:06 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А ведь он даже не полностью низкопольный...
+2
+3 / –1
18.12.2014 20:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Кэтээмыч, 18.12.2014):
> По мне, так дизайн 71-931 посимпатичнее будет...

Что одно что другое, у этого хоть качество лучше.
71-931 на выд дешевка и все ешё хуже делает это дешевая голубая окраска.
–5
+4 / –9
18.12.2014 20:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Jen, 18.12.2014):
> А ведь он даже не полностью низкопольный...

Современное трамвостроение пришло к несостоятельности идеи 100% низкопольности. Низкопольности на 80-85% вполне достаточно, и это есть идеальный баланс между ожидаемым от низкопольности и прикладной практикой. Низкопольность на "во что бы то не встало" BCE 100% - это не более, чем выпендрёж.
+13
+14 / –1
18.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2014):
> Низкопольность на "во что бы то не встало" BCE 100% - это не более, чем выпендрёж.

Выпендрёж - не выпендрёж, а у 931-го очень хороший по планировке салон получился.
+4
+7 / –3
18.12.2014 20:24 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2014):
> Низкопольность на "во что бы то не встало" BCE 100% - это не более, чем выпендрёж.

Полностью согласен!


Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2014):
> Низкопольности на 80-85% вполне достаточно, и это есть идеальный баланс между ожидаемым от низкопольности и прикладной практикой.

лучше уж так и поворотные тележки, чем медленные вагоны на кривых, порченные пути, и кривые под 25 метров.
+4
+4 / –0
18.12.2014 20:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> 71-931

> у 931-го

Простите, но крайностью на крайность: вспоминается неприличное пионерское выражение из русской школы, касательно чего с чем не надо сравнивать...
Считаю минусы.
+2
+7 / –5
18.12.2014 20:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2014):
> Низкопольность на "во что бы то не встало" BCE 100% - это не более, чем выпендрёж.
С подачи Альстома у нас теперь все пытаются 100% низкого пола с поворотными тележками скрестить.
+2
+2 / –0
18.12.2014 20:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (DimonS, 18.12.2014):
> С подачи Альстома у нас теперь все пытаются 100% низкого пола с поворотными тележками скрестить.

Может просто хорошо знали на что в данном случае покупается клиент?

> Низкопольность на "во что бы то не встало" BCE 100% - это не более, чем выпендрёж.
+2
+2 / –0
18.12.2014 21:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Но Песа для Москвы при всем при этом весьма неплохая получилась.
+6
+6 / –0
18.12.2014 21:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 18.12.2014):
> Невозможно создать 100% низкопол на метровой колее, увы(((

http://transphoto.ru/photo/741361/

Финский Transtech Artic. Проекту уже пара лет. Сплошной низкий пол, четыре полностью поворотные тележки. Заметьте, эта красота (для колеи даже не 1067, а 1000мм!) появилась «в металле» даже чуть раньше, чем ширококолейная Песа аналогичной компоновки для Ченстоховы.

Один «Артик» работает в Хельсинки, ещё один был в Вюрцбурге на испытаниях. Вюрцбургцы на немецком форуме очень хвалили его ходовые качества, дизайн и общее устройство. По вместимости он несколько проигрывает многосочленёнкам с неповоротными тележками, но Таллину, работающему с одиночными Татрами КТ4, такой вполне подошёл бы. Собственно, КАФ почти то же самое и сделал, только не стал со сквозным низкопольным проходом заморачиваться.

Что, кстати, с колёсной формулой у данного КАФа? Под средней секцией — безмоторные бегунковые тележки с колёсами уменьшенного диаметра, надо понимать?
+5
+5 / –0
18.12.2014 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 641
Чисто внешне - бюджетный трёхсекционник. Не для того, чтобы выпендриваться, а для того, чтобы перевозить пассажиров.
А вся суть претензий к его внешнему виду - межоконные перегородки. Сделали бы их черным фальшстеклом - сразу бы стал "побогаче"
+6
+6 / –0
18.12.2014 21:52 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Славик, 18.12.2014):
> Что, кстати, с колёсной формулой у данного КАФа? Под средней секцией — безмоторные бегунковые тележки с колёсами уменьшенного диаметра, надо понимать?

http://www.caf.es/img/all/productos_serv...01-axl.png

"These trams are fitted with rail axles on their bogies, allowing for relative rotation between the carbody and bogie on the central module, this facilitates curve negotiation and increases the maximum operating speed."

Причем этот абзац подан так, что это прям необычная фича такая.
+1
+1 / –0
09.01.2015 17:32 MSK
Ссылка
billy123 · Таллин
Нет фотографий
А когда его на линию впустят
0
+0 / –0
14.01.2015 17:06 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Сейчас вагон обкатывается в тестовом режиме на участке Вана-Лыуна - Тонди - Вана-Лыуна. Даты пуска вагона в полную эксплуатацию не указываются.
0
+0 / –0
14.01.2015 19:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Больше вагонов пока не приходило? Когда вообще ожидаются следующие?
0
+0 / –0
26.01.2015 10:48 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Славик, 14.01.2015):
> Больше вагонов пока не приходило? Когда вообще ожидаются следующие?

В конце месяца ждем второй вагон.
+1
+1 / –0
27.01.2015 21:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Андрей, отлично!!!
0
+0 / –0
18.02.2015 18:19 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Последняя неделя принесла две новости. Одна хорошая: планируется к концу 2016 года проложить пути с со 100 метровым туннелем до аэропорта. Вторая плохая: будут закрыты 6 и 7 троллейбусные линии. Вместе с закрытием будет списано несколько десятков старых Шкод и вместо них планируется закупка гибридных автобусов. Радует, что директор предприятия обещал для истории реновировать один или два старых троллейбуса.
+4
+4 / –0
18.02.2015 20:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Green2008, 18.02.2015):
> будут закрыты 6 и 7 троллейбусные линии

Что подтверждает теорию о том, что троллейбус как транспорт изжил себя, однако некоторые упорно в это не верят.
–4
+1 / –5
19.02.2015 03:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Stepch, 18.02.2015):
> троллейбус как транспорт изжил себя

Это только тогда когда технология Электробусов будет стабильным и дешевле Троллейбусов, вот тогда наверное не будет смысла в постройк троллейбусных линий, но пока увы, дизельные и гибридные автобусы не замена троллейбусам.
0
+0 / –0
19.02.2015 06:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 19.02.2015):
> Это только тогда когда технология Электробусов будет стабильным и дешевле Троллейбусов

Никогда такого не будет. Это от отсутствия опыта эксплуатации и от правильного маркетинга некоторые думают что провода дешевле электробусов.
+1
+1 / –0
20.02.2015 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 19.02.2015):
> Никогда такого не будет. Это от отсутствия опыта эксплуатации и от правильного маркетинга некоторые думают что провода дешевле электробусов.

Тролза-Экобус передает всем привет)))
0
+0 / –0
20.02.2015 09:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У Тролзы Экобуса сама концепция с микротурбиной провальная была. В очередной раз доказав, что ГТД малоприменим для наземного транспорта. В Нью-Йорке тоже катали автобусы подобной схемы (гибрид с турбиной Capstone), тоже не пошло.
+1
+1 / –0
20.02.2015 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну танки то ездят))) Хотя конечно сравнение несколько некорректно.

Все равно концепция электробуса заведомо провальна. Запасы редкоземельных металлов для производства батарей ограничены. Да и само производство таких батарей очень и очень экологически грязное. Срок службы тоже не очень. Поэтому в чем выгода? В отсутствии проводов? Так дизельный автобус всяко дешевле.
0
+0 / –0
20.02.2015 10:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Все равно концепция электробуса заведомо провальна.

Это субъективное мнение.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Запасы редкоземельных металлов для производства батарей ограничены.

Тем не менее в той же России их хватит на долгие-долгие годы производства аккумуляторов, просто месторождения пока не разрабатываются, они в основном в Восточной Сибири.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Да и само производство таких батарей очень и очень экологически грязное.

Как и производство электроэнергии для питания проводов.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Срок службы тоже не очень. Поэтому в чем выгода? В отсутствии проводов? Так дизельный автобус всяко дешевле.

Технологии производства АКБ развиваются стремительными темпами в отличие от конструкций дизелей. Поэтому лет через 10 аккумуляторные машины могут оказаться уже выгоднее дизельных автобусов. И тогда мир заполнят безрогие троллейбусы.
+1
+1 / –0
20.02.2015 11:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Технологии производства АКБ развиваются стремительными темпами в отличие от конструкций дизелей. Поэтому лет через 10 аккумуляторные машины могут оказаться уже выгоднее дизельных автобусов.

Технологии дизелей то же идут вперёд. Энергетически КПД дизеля не особо-то и ниже, чем КПД энергосистемы, проводов да ещё и батареек.
0
+0 / –0
20.02.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Это субъективное мнение.

Да нет. Это жизнь. Производители электромобиля Тесла кстати тоже передают вам пламенный привет, как и американским налогоплательщикам тоже.

> Тем не менее в той же России их хватит на долгие-долгие годы производства аккумуляторов, просто месторождения пока не разрабатываются, они в основном в Восточной Сибири.

Аккумуляторы разные бывают. И речь идет не об обычных автомобильных. А вот для тяговых запасы сырья как и добыча по-большей части в Китае. И запасы эти отнюдь не безграничны.

> Как и производство электроэнергии для питания проводов.

Ну так немедленно откажитесь от потребления электричества на работе и в быту)))

> Технологии производства АКБ развиваются стремительными темпами в отличие от конструкций дизелей. Поэтому лет через 10 аккумуляторные машины могут оказаться уже выгоднее дизельных автобусов. И тогда мир заполнят безрогие троллейбусы.

Дадада. Напоминает сказку о возобновляемых источниках энергии типа солнышка и ветра. Только почему-то электричество от них - в разы дороже и все эти программы дотируются либо за счет государства, либо путем отбора денег у традиционных генерирующих мощностей. На Украине кстати на этом неплохо пилили отдельные олигархи. А в Германии так увлеклись зеленой энергетикой что чуть не положили энергосистему, так как выяснилось (внезапно ага) что компенсировать пики потребления вся эта модная фигня не может, так как сильно зависит от капризов природы.
0
+0 / –0
20.02.2015 11:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 20.02.2015):
> Технологии дизелей то же идут вперёд.
Но с навешиванием экоприблуд у дизелей падает надежность и растут габариты. Например, в наших условиях движки MAN Евро-5/EEV не очень здорово себя чувствуют.
0
+0 / –0
20.02.2015 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Производители электромобиля Тесла кстати тоже передают вам пламенный привет, как и американским налогоплательщикам тоже.

Ну и им привет)) Тесла - это электромобиль с излишествами, на массовость он и не претендовал.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> А вот для тяговых запасы сырья как и добыча по-большей части в Китае. И запасы эти отнюдь не безграничны.

Это пока в Китае. Повторяю, в Восточной Сибири этого сырья хватает, его просто не добывают. Не исключаю, что первыми добычу там освоят именно китайцы. Пока это дорого и тяжело, потому что незаселённая территория со сложным рельефом местности.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Ну так немедленно откажитесь от потребления электричества на работе и в быту)))

С чего бы вдруг?

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Дадада. Напоминает сказку о возобновляемых источниках энергии типа солнышка и ветра. Только почему-то электричество от них - в разы дороже и все эти программы дотируются либо за счет государства, либо путем отбора денег у традиционных генерирующих мощностей.

Это всё временно, до тех пор пока нефть не в дефиците и стоит недорого. Вообще, если бы не нефтяное лобби в капиталистических странах в начале 20-го века, то весь мир давно бы ездил на электромобилях, а энергетика была преимущественно какой-нибудь ядерной. Но это всё слова, нефтяники своё дело сделали и многие до сих под думают, что двигатель внутреннего сгорания - эффективная и перспективная машина.
+1
+1 / –0
20.02.2015 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Вообще, если бы не нефтяное лобби в капиталистических странах в начале 20-го века, то весь мир давно бы ездил на электромобилях, а энергетика была преимущественно какой-нибудь ядерной. Но это всё слова, нефтяники своё дело сделали и многие до сих под думают, что двигатель внутреннего сгорания - эффективная и перспективная машина.

Реально современные технологии аккумуляторов не позволяют замутить ничего коммерческогои экономически целесообразного без подзарядок во время работы.
0
+0 / –0
20.02.2015 13:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.02.2015):
> Реально современные технологии аккумуляторов не позволяют замутить ничего коммерческогои экономически целесообразного без подзарядок во время работы.

Я этого не отрицаю, но они довольно быстро развиваются, поэтому вероятно, что в будущем подобная технология появится. Тем более, что запас хода дизельного автобуса (а тем более газового) тоже ограничен.
0
+0 / –0
20.02.2015 13:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Только автобус и заправляется не полчаса и заправляться после пары кркгов не надо
0
+0 / –0
20.02.2015 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Stepch, 18.02.2015):
> Цитата (Green2008, 18.02.2015):
> > будут закрыты 6 и 7 троллейбусные линии
>
> Что подтверждает теорию о том, что троллейбус как транспорт изжил себя, однако некоторые упорно в это не верят.

Изжил себя как троллейбус, так и трамвай.
В современных реалиях, на совмещенном потоке трамвай только всем помеха. Даже для современных вагонов по-хорошему надо выделенную полосу строить. А во многих городах с довоенной, плотной застройкой это нереально. Ну не может трамвай безопастно ехать в плотном потоке вместе с машинами даже на скорости 40км/час. А на трамвайный развилках скорость снижается до пешеходной, что еще дополнительно затрудняет общий поток.
Так, что полюбому при возможности надо строить метро или мутить трамвай на эстакаде. Но это будет уже не трамвай, а поездоподобный ЛРТ.
А троллейбус уже и так постепенно переходит в гибридный автобус.
–1
+1 / –2
20.02.2015 17:33 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Так, что полюбому при возможности надо строить метро или мутить трамвай на эстакаде

Ну вообще-то трамвай на земле отлично себя чувствует в случае выделенки. Что-то не вижу значительного развития эстакадного трамвая в последние годы; всякие "классические" ЛРТ в СШП построили в 1970-80 и на этом стихли.
0
+0 / –0
20.02.2015 18:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Все равно концепция электробуса заведомо провальна. Запасы редкоземельных металлов для производства батарей ограничены.

То есть тесламобилей не существует?
–1
+0 / –1
20.02.2015 18:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> А во многих городах с довоенной, плотной застройкой это нереально.

А что нереального? На крайняк можно вообще улицу для авто закрыть, только автобыдло кукарекать будет, а наше правительство пока не умеет его игнорировать.
–4
+0 / –4
20.02.2015 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> А что нереального? На крайняк можно вообще улицу для авто закрыть,

А что это даст? Перекрёстки каждые 200-300 метров с поперечными улицами все равно никуда не денутся.
0
+0 / –0
20.02.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Ну и им привет)) Тесла - это электромобиль с излишествами, на массовость он и не претендовал.

Что не мешало его производителям пилить бюджетные дотации.

> Это пока в Китае. Повторяю, в Восточной Сибири этого сырья хватает, его просто не добывают. Не исключаю, что первыми добычу там освоят именно китайцы. Пока это дорого и тяжело, потому что незаселённая территория со сложным рельефом местности.

В Антарктиде тоже сырья хватает, и? Или ты хочешь чтобы тайга у нас как в Китае превратилась в мертвую пустыню?

> С чего бы вдруг?

Оно же грязное.

> Это всё временно, до тех пор пока нефть не в дефиците и стоит недорого.

Нефть уже в дефиците, а ее стоимость по-большей части реально не отображается денежным эквивалентом.

>Вообще, если бы не нефтяное лобби в капиталистических странах в начале 20-го века, то весь мир давно бы ездил на электромобилях, а энергетика была преимущественно какой-нибудь ядерной. Но это всё слова, нефтяники своё дело сделали и многие до сих под думают, что двигатель внутреннего сгорания - эффективная и перспективная машина.

Теория заговора поперла, ага. Топливо на основе производных нефти выгодно в эксплуатации. Как с учетом хранения/транспортировки так и с учетом получения из него энергии. Электричество в банку не нальешь.
Ядерная энергетика на "прогрессивном", помешанном на экологии Западе кстати сворачивается (кроме, разве что, французов). Казалось бы, где логика?

> Я этого не отрицаю, но они довольно быстро развиваются, поэтому вероятно, что в будущем подобная технология появится. Тем более, что запас хода дизельного автобуса (а тем более газового) тоже ограничен.

Вечный двигатель еще не изобрели.

Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Изжил себя как троллейбус, так и трамвай.
> В современных реалиях, на совмещенном потоке трамвай только всем помеха.

Ну что за бред. На машине средняя скорость передвижения по городу 20-22 км/час.

> Так, что полюбому при возможности надо строить метро или мутить трамвай на эстакаде.

Опять какая-то бредятина.

> А троллейбус уже и так постепенно переходит в гибридный автобус.

Где?

Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> То есть тесламобилей не существует?

Существуют. Только государство дотирует их производство.

Цитата (Alens, 20.02.2015):
> А что это даст? Перекрёстки каждые 200-300 метров с поперечными улицами все равно никуда не денутся.

И что?
0
+1 / –1
20.02.2015 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Ну что за бред. На машине средняя скорость передвижения по городу 20-22 км/час.
>
Вот именно, что средняя. А между светофорами 50-60км/час! Трамвай не способен влится в общий поток.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> > А троллейбус уже и так постепенно переходит в гибридный автобус.
>
> Где?
Да везде, где он с АХ.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> > А что это даст? Перекрёстки каждые 200-300 метров с поперечными улицами все равно никуда не денутся.
>
> И что?

А то. Подумайте.
–1
+1 / –2
20.02.2015 21:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> В Антарктиде тоже сырья хватает, и? Или ты хочешь чтобы тайга у нас как в Китае превратилась в мертвую пустыню?

Вся тайга в пустыню не превратиться, а не использовать имеющиеся ресурсы глупо. В будущем их будут использовать.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Оно же грязное.

Грязное, хотя и не всё, но что из этого?

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Нефть уже в дефиците, а ее стоимость по-большей части реально не отображается денежным эквивалентом.

Была бы в дефиците, не стоила бы столько, и уж точно не дешевела бы.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Теория заговора поперла, ага. Топливо на основе производных нефти выгодно в эксплуатации.

Это не теория заговора, а особенности исторического развития. Топливо на основе нефти стало таковым только потому, что кому-то это было очень выгодно.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Электричество в банку не нальешь.

А зачем его наливать в банку?

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Ядерная энергетика на "прогрессивном", помешанном на экологии Западе кстати сворачивается (кроме, разве что, французов). Казалось бы, где логика?

Немодно. Но и тепловая энергетика там не развивается особо.

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Вечный двигатель еще не изобрели.

И не изобретут, по крайней мере, на основе тепловой машины, второй закон термодинамики)
0
+0 / –0
20.02.2015 21:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> На крайняк можно вообще улицу для авто закрыть, только автобыдло кукарекать будет, а наше правительство пока не умеет его игнорировать.

В Рыбинске вроде не кукарекает автобыдло.
0
+0 / –0
20.02.2015 21:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.02.2015):
> Только автобус и заправляется не полчаса и заправляться после пары кркгов не надо

Ну почему же? Газовые автобусы иногда вынуждены заправляться по полчаса, а запаса хода иногда (в случае с ЛиАЗами 6213.71) не хватает на смену. Но ведь это не повод отказаться от более экологичных газовых автобусов. А АХовые троллейбусы ещё разовьются.
0
+0 / –0
20.02.2015 21:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> А что это даст? Перекрёстки каждые 200-300 метров с поперечными улицами все равно никуда не денутся.

Даст увеличение скорости между перекрёстками.

Цитата (Чока, 20.02.2015):
> В Рыбинске вроде не кукарекает автобыдло.

А что там случилось?

Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Ну что за бред. На машине средняя скорость передвижения по городу 20-22 км/час.

ЧСХ на лясопеде - ровно такая же.
–1
+0 / –1
20.02.2015 21:39 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Но ведь это не повод отказаться от более экологичных газовых автобусов.

К тому же у них не надо тратить место над колёсами и городить подиумы для размещения бензобака. Жаль, что не только лишь все просекли эту тему.
0
+0 / –0
20.02.2015 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> Даст увеличение скорости между перекрёстками.
Экономия по времени будет мизерная, а затраты по созданию таких полос космические.
0
+2 / –2
20.02.2015 21:58 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Экономия по времени будет мизерная
Совсем жестокий бред пошёл.
0
+2 / –2
20.02.2015 22:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не, есть один рынок, где очень быстро развиваются электробусы - Китай. Там господдержка ткая, что их производство уже подходит по объёмам к производству классических. Особо успешна компания BYD у них и свой мост есть(Аналог ZF AVe130). И цена электробуса на внутреннем рынке Китая ниже цены газового или дизель-гибридного автобуса на европейском рынке.

Но в Китае батарейки стоят реально дёшево, да и там это именно госпрограмма "электрифицируем весь Китай до 2020 года", да и европеские производители явно зажрались с такими ценами...
0
+0 / –0
20.02.2015 22:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Вот именно, что средняя. А между светофорами 50-60км/час! Трамвай не способен влится в общий поток.
>

А ему это и не надо. И вообще, мне ничего не мешает на дороге. А есть люди, которым они сами мешают ибо смотреть на дорогу надо глазами, а сигналы от глаз обрабытывать мозгом, а не тем местом, которое конструктивно предназначено для сидения
0
+0 / –0
20.02.2015 22:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> А что там случилось?

Ничего не случилось, просто уже лет так 7-8 по одной из центральных улиц разрешено движение только общественного транспорта, а из частников пускают только тех, кто там живёт или работает. В итоге улица почти всегда свободна и приятна для прогулок, а этот самый ОТ в виде троллейбусов и автобусов ходит очень часто и ликвидирует неудобства, связанные с невозможностью проехать по улице на машине.
+1
+1 / –0
20.02.2015 22:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> К тому же у них не надо тратить место над колёсами и городить подиумы для размещения бензобака. Жаль, что не только лишь все просекли эту тему.

Да, но им нужно место под куда более объёмные баллоны. Плюс эти баллоны тяжелее, и у автобуса увеличивается центр тяжести. И самое досадное, такие автобусы не во все автобусные парки по высоте влезают без переделки ворот. Но то есть в ремзону не могут заехать.
0
+0 / –0
20.02.2015 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> Совсем жестокий бред пошёл.

Это не бред. Посидите и посчитайте, что да как.


Цитата (Володя, 20.02.2015):
> А ему это и не надо.
Надо. Ибо по другому трамвай снижает пропускную способность.

> И вообще, мне ничего не мешает на дороге. А есть люди, которым они сами мешают ибо смотреть на дорогу надо глазами, а сигналы от глаз обрабытывать мозгом, а не тем местом, которое конструктивно предназначено для сидения
Очень хорошо. Только хватит ОДНОГО! и ВСЯ линия стоит.
Практика показывает, что в зеркала не смотрит каждый 3й, на сигналы трамвая не реагирует каждый 5й автоводитель.
То, что человек едет на машине рядом с трамваем еще не значит, что он его заметил и не повернёт налево трамваю под колеса.
0
+1 / –1
20.02.2015 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Вот именно, что средняя. А между светофорами 50-60км/час! Трамвай не способен влится в общий поток.

Ну и трамвай между светофорами 50-60 дает.

> Да везде, где он с АХ.

Таких примеров - пальцев на руке хватит чтобы пересчитать.

> А то. Подумайте.

Ничего страшного в этом нет.

Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Вся тайга в пустыню не превратиться, а не использовать имеющиеся ресурсы глупо. В будущем их будут использовать.

Это все бла-бла языком. Лозунги и общие фразы. "В будущем" и т.д.

> Грязное, хотя и не всё, но что из этого?

Так а чем же тогда некошерен троллейбус с проводами?

> Была бы в дефиците, не стоила бы столько, и уж точно не дешевела бы.

А причем тут спекулятивные игры с обещаниями и фантомными деньгами.

> Это не теория заговора, а особенности исторического развития. Топливо на основе нефти стало таковым только потому, что кому-то это было очень выгодно.

Кому-же это? Не иначе как тут замешан ZOG))) Не, машины на дровах тоже были, причем не только у нас или у страны Чучхе, а и во вполне европейской Дании. Только как-то тема сильного распространения не получила.

> А зачем его наливать в банку?

Я смотрю вы так и не поняли почему нефтяное топливо получило такое распространение.

> Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> Немодно. Но и тепловая энергетика там не развивается особо.

Т.е. уже не заговор сдерживает ядерную энергетику на западе, а всего-лишь "немодно". Ну и про тепловую энергетику - рассмешили честно.

> И не изобретут, по крайней мере, на основе тепловой машины, второй закон термодинамики)

Ну а запас хода дизельного автобуса тут причем? Или у электробуса он бесконечен?

Цитата (Володя, 20.02.2015):
> Не, есть один рынок, где очень быстро развиваются электробусы - Китай. Там господдержка ткая, что их производство уже подходит по объёмам к производству классических.

Ну так у них сейчас масштабная программа по борьбе за чистоту воздуха. Чего стоит знаменитый пекинский смог. Вот поэтому взят курс на снижение доли угольной генерации и увеличении доли АЭС и ГЭС, а также снижению выбросов от транспорта в городах.
+2
+2 / –0
20.02.2015 23:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Да, но им нужно место под куда более объёмные баллоны.

Так на крыше же, а не в салоне.

Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Это не бред. Посидите и посчитайте, что да как.

Мои глаза мне врут?
Обоснуй свой бред.

Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Надо. Ибо по другому трамвай снижает пропускную способность.

Пропускную способность кукарекающего автобыдла? Да срать на него. А вот пропускная способность всего пассажиропотока как раз увеличивается благодаря выделенным линиям.
–3
+1 / –4
20.02.2015 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> Пропускную способность кукарекающего автобыдла? Да срать на него.
У вас "отличное" отношение к своим согражданам :) С таким отношением мне с вами нечего обсуждать.
0
+1 / –1
20.02.2015 23:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> Это все бла-бла языком. Лозунги и общие фразы. "В будущем" и т.д.

Это такое же бла-бла, как и заявления о экономически эффективных дизельных автобусах.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> Так а чем же тогда некошерен троллейбус с проводами?

А я говорил, что он некошерен? Когда это я был против троллейбусов?))) Я только могу предполагать, что в будущем троллейбусы могут лишиться необходимости в проводах, что я и делаю.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> А причем тут спекулятивные игры с обещаниями и фантомными деньгами.

При том, что с реальным дефицитом такие игры не проходят.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> Кому-же это? Не иначе как тут замешан ZOG))) Не, машины на дровах тоже были, причем не только у нас или у страны Чучхе, а и во вполне европейской Дании. Только как-то тема сильного распространения не получила.

Изучи историю становления автотранспорта в начале 20-го века, а потом сам себе задай вопрос: "А чем же бензиновые автомобили оказались лучше электрических". Причём нужно помнить, что тогда масло в двигателе надо было менять каждую 1000 км, ели автомобили по 20-25 литров бензина на 100 км, а понятие комфорта вообще было относительным. ДВС победил электромотор только потому, что нефтяники вовремя подсуетелись, понастроили в США заправок, получилось, что бензиновый автомобиль может пересечь всю страну, а электрический привязан к определённому месту. И люди проголосовали долларом. Это если вкратце.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> Я смотрю вы так и не поняли почему нефтяное топливо получило такое распространение.

Я-то как раз понял. Читать выше.
Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> Т.е. уже не заговор сдерживает ядерную энергетику на западе, а всего-лишь "немодно". Ну и про тепловую энергетику - рассмешили честно.

Заговор был давно, 100 лет назад. Ну а про развитие тепловой энергетики в Европе хотелось бы ссылочку, посмеёмся вместе.

Цитата (Сергей_Н, 21.02.2015):
> Или у электробуса он бесконечен?

Небесконечен, но 2-ой закон термодинамики не распространяется на электротехнику.

Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Так на крыше же, а не в салоне.

А я написал, почему на крыше тоже нехорошо. Кстати, кто мешает дизтопливо заливать в ёмкость, расположенную на крыше?
0
+0 / –0
21.02.2015 00:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alens, 21.02.2015):
> У вас "отличное" отношение к своим согражданам :) С таким отношением мне с вами нечего обсуждать.

Дык не обсуждай, мы и так видим, что ты трололо очередное.

Цитата (Чока, 20.02.2015):
> просто уже лет так 7-8 по одной из центральных улиц разрешено движение только общественного транспорта, а из частников пускают только тех, кто там живёт или работает

Всё правильно сделали, в центрах городов везде так надо сделать, кроме нескольких улиц для транзита.

Цитата (Чока, 21.02.2015):
> А я написал, почему на крыше тоже нехорошо. Кстати, кто мешает дизтопливо заливать в ёмкость, расположенную на крыше?

Высокопольник нормально пролазил в ворота, а низкопольник с баллонами - нет?
Дизтопливо на крыше - не знаю, почему-то не прижилось. Баллоны на крыше прижились, а бензобак на крыше - нет. Почему так вышло?
–4
+0 / –4
21.02.2015 00:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Баллоны на крыше прижились, а бензобак на крыше - нет. Почему так вышло?
Заправочная инфраструктура.
Газовая магистраль герметична, и приемный штуцер может быть далеко от емкости и ниже ее.
Стандартный же заправочный пистолет расчитан на дальнейшее движение топлива вниз самотеком.
+2
+2 / –0
21.02.2015 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> Дык не обсуждай, мы и так видим, что ты трололо очередное.
>
Закончились аргументы- переходите на личности?
0
+1 / –1
21.02.2015 00:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alens, 20.02.2015):
> Цитата (Stepch, 18.02.2015):
> > Цитата (Green2008, 18.02.2015):
> > > будут закрыты 6 и 7 троллейбусные линии
> >
> > Что подтверждает теорию о том, что троллейбус как транспорт изжил себя, однако некоторые упорно в это не верят.
>
> Изжил себя как троллейбус, так и трамвай.
> В современных реалиях, на совмещенном потоке трамвай только всем помеха. Даже для современных вагонов по-хорошему надо выделенную полосу строить. А во многих городах с довоенной, плотной застройкой это нереально. Ну не может трамвай безопастно ехать в плотном потоке вместе с машинами даже на скорости 40км/час. А на трамвайный развилках скорость снижается до пешеходной, что еще дополнительно затрудняет общий поток.
> Так, что полюбому при возможности надо строить метро или мутить трамвай на эстакаде. Но это будет уже не трамвай, а поездоподобный ЛРТ.
> А троллейбус уже и так постепенно переходит в гибридный автобус.

Ну в трамвае многое зависит от умения организовать движение. Я не был во многих местах Германии, но там, где был, трамваи не были помехой даже в местах с общим потоком, а даже в более-менее старых частях города были в основном выделенки для трамвая и автобуса. На мостах они ехали примерно с максимальной скоростью, разрешённой транспорту в городе - 50 км/ч, на междугородных участках и вовсе ехали 80 км/ч. И на пересечениях и стрелках они ездили с нормальной скоростью.
+1
+1 / –0
21.02.2015 01:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 20.02.2015):
> Пропускную способность кукарекающего автобыдла? Да срать на него.

Это действительно перебор, так как люди, привыкшие к личному автотранспорту, не виноваты в грубейших градостроительных ошибках и системном развале общественного транспорта. Более того - многие за этот автомобиль (чтобы приобрести) реально рвали зад на нескольких работах и продолжают его рвать, если автомобиль в кредит. Обсуждение планов вернуть этих людей в ОТ в таком тоне - тяжелейшее оскорбление миллионов людей. Сразу оговорюсь во избежание дальнейшего перехода на личности - у меня нет личного авто. Просто я за справедливость ко всем.

Чтобы приучить людей к мысли, что поездка в общественном транспорте не является признаком неудачника (как это вбила реклама автомобилей в сознание тех, кто может купить авто) - нужно не оскорблять этих людей, а предоставить им альтернативу, достойную человека - как ни высокопарно это звучит. Даже если такая альтернатива, допустим, уже есть (предположим, что это достойно ходящий ОТ) - так вот, рекламируя ОТ (если считать призывы им пользоваться рекламой, а это именно она и есть), просто по закону о рекламе недопустимо оскорблять тех, кто рекламу эту игнорирует. Иначе можно зайти очень далеко.
+1
+1 / –0
21.02.2015 05:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Высокопольник нормально пролазил в ворота, а низкопольник с баллонами - нет?

А ты их высоту сравни.

Цитата (Чока, 20.02.2015):
> Кстати, кто мешает дизтопливо заливать в ёмкость, расположенную на крыше?

Помнится, когда-то здесь предлагали ещё и двигатель перенести в том же направлении. Надеюсь, что человек тогда это предлагал в порядке полного бреда
0
+0 / –0
21.02.2015 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Всё правильно сделали, в центрах городов везде так надо сделать, кроме нескольких улиц для транзита.

Конечно правильно, это я к тому написал, что в общем-то автомобилисты бучу при этом не поднимают, всё проходит мирно.

Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Высокопольник нормально пролазил в ворота, а низкопольник с баллонами - нет?

Так он выше с баллонами, чем высокопольник.

Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Баллоны на крыше прижились, а бензобак на крыше - нет. Почему так вышло?

В основном потому, что баллоны больше девать некуда, под полом у низкопольника ну совсем нет места для баллонов.

Цитата (Tolya, 21.02.2015):
> Стандартный же заправочный пистолет расчитан на дальнейшее движение топлива вниз самотеком.

Ну да, жидкое топливо подаётся в бак без давления в отличие от газа, хотя если бы это было так принципиально, то изобрели бы способ закачивать его на крыше, просто хранение внизу удобнее.
0
+0 / –0
21.02.2015 10:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Чока, 21.02.2015):
> В основном потому, что баллоны больше девать некуда, под полом у низкопольника ну совсем нет места для баллонов.
Основное соображение - безопасность. Метан легче воздуха, и в случае утечки должен иметь беспрепятственную возможность уйти вверх и рассеется в атмосфере, не создавая опасных концентраций внутри отсеков автобуса.
+2
+2 / –0
21.02.2015 10:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tolya, 21.02.2015):
> Основное соображение - безопасность. Метан легче воздуха, и в случае утечки должен иметь беспрепятственную возможность уйти вверх и рассеется в атмосфере, не создавая опасных концентраций внутри отсеков автобуса.

Да, но это основное соображение уже позже придумали, когда некуда стало пихать баллоны под днищем. А пока автобусы были высокопольными, то и баллоны были по больше части снизу: ЛиАЗ 5256.57 первых выпусков. В Южной Корее до сих пор делают на высокопольниках баллоны снизу. Кстати, при разрыве баллона при этом зрелище получается эффектное.
0
+0 / –0
21.02.2015 10:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А там был природный газ или сжиженный? Последний тяжелее воздуха.
0
+0 / –0
21.02.2015 11:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 21.02.2015):
> Помнится, когда-то здесь предлагали ещё и двигатель перенести в том же направлении. Надеюсь, что человек тогда это предлагал в порядке полного бреда

Это наверное был я и предлагал на крышу троллейбуса устанавливать бензогенератор мощностью в пару киловатт на случай разряда батареек АХ. Продолжаю ничего плохого не видеть в этом.
Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):
> Чтобы приучить людей к мысли, что поездка в общественном транспорте не является признаком неудачника (как это вбила реклама автомобилей в сознание тех, кто может купить авто) - нужно не оскорблять этих людей, а предоставить им альтернативу, достойную человека - как ни высокопарно это звучит

для этого поездка на общественном транспорте должна быть соизмерима по времени с поездкой на машине. В моём случае надо ускорить общественный транспорт раза в три-четыре. Я утром на работу еду 30-40 минут, а самый быстрый вариант на ОТ занимает почти два часа.
+1
+1 / –0
21.02.2015 12:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tolya, 21.02.2015):
> А там был природный газ или сжиженный? Последний тяжелее воздуха.

Природный, сжиженный хранится под гораздо меньшим давлением, и баллоны с ним так не взрываются. Машины на сжиженном газе чаще просто горят, в том числе со взрывом баллонов. А вот на метановых машинах баллоны не рвутся даже при пожаре, случаи взрыва нечасты и не связаны с горючестью метана.
0
+0 / –0
21.02.2015 12:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 21.02.2015):
> Машины на сжиженном газе чаще просто горят, в том числе со взрывом баллонов.

Исправный баллон со сжиженным газом взорваться так же не может. При нагреве газ будет кипеть и выходить через клапан.
0
+0 / –0
21.02.2015 14:09 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alens, 21.02.2015):
> Закончились аргументы- переходите на личности?

Классический приём демагога - докопаться до тона собеседника.

Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):
> Более того - многие за этот автомобиль (чтобы приобрести) реально рвали зад на нескольких работах и продолжают его рвать, если автомобиль в кредит.

Идиоты должны страдать.

Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):
> Обсуждение планов вернуть этих людей в ОТ в таком тоне - тяжелейшее оскорбление миллионов людей.

Почему назвать идиотов идиотами - оскорбление? Это просто констатация факта.

Цитата (Чока, 21.02.2015):
> Так он выше с баллонами, чем высокопольник.

Как так? Разве баллоны больше 40см в высоту?

Цитата (Чока, 21.02.2015):
> В основном потому, что баллоны больше девать некуда, под полом у низкопольника ну совсем нет места для баллонов.

Ну раз один фиг места нету, то и хорошо, можно забить на подиумы и ящики над колёсами, как я и сказал выше.
–5
+0 / –5
21.02.2015 14:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 21.02.2015):
> Это наверное был я и предлагал на крышу троллейбуса устанавливать бензогенератор мощностью в пару киловатт на случай разряда батареек АХ. Продолжаю ничего плохого не видеть в этом.

Нет, там было предложено именно всё, включая двигатель, аккумуляторы, толпивный бак перенести на крышу. Чтобы типа салон был как у вагона метро - без подиумов, шахт и прочего. Бензогенератор же на крыше какой-то сверхсложной конструкции не предполагает, хотя, конечно, на мой взгляд, тоже не лучшая идея
0
+0 / –0
21.02.2015 16:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
2ТарасБ. Идиот - это медицинский диагноз, самая тяжелая форма умственной отсталости. Человек, признанный медициной идиотом, является инвалидом первой группы, нуждается в постороннем уходе и уж точно не покупает автомобилей и никуда на них не ездит. Тем более за рулем.

У подавляющего большинства из нас болит душа за общественный транспорт, у меня тоже - и все же давайте будем при этом не опускаться до оскорблений.
+5
+5 / –0
21.02.2015 18:46 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):
> У подавляющего большинства из нас болит душа за общественный транспорт, у меня тоже - и все же давайте будем при этом не опускаться до оскорблений.

Большинство тех, кто покупает авто, особенно в кредит - и есть идиоты. Не надо мне тут словарное определение давать (вернее, одно из, ага, их несколько).
Я вот не покупаю авто, потому что я нищеброд - у меня нет денег на дело, ради которого нужна машина. Но если деньги на такое дело появятся, то машину можно будет купить на сдачу, безо всякого кредита. Почему я не имею права называть идиотами тех, кто жрёт дошираки и во всём себе отказывает, копя на кредит на модный аксессуар под названием "автомобиль", от которого у них потом одни убытки?
И что за обиженный ставит по минусу на все мои посты?
–5
+0 / –5
21.02.2015 19:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> И что за обиженный ставит по минусу на все мои посты?

Я не знаю, кто этот обиженный, но такое мнение, как у тебя, всё таки лучше держать при себе. Каждый человек живёт так, как хочет (в рамках законов). Если человек хочет есть Доширак, чтобы накопить на машину - то это его дело, и судить его за это, а тем более обзывать идиотом, у тебя нет никакого морального права. Не надо других учить жить.
+4
+4 / –0
21.02.2015 21:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 21.02.2015):
> Исправный баллон со сжиженным газом взорваться так же не может. При нагреве газ будет кипеть и выходить через клапан.

С сжиженным газом и неисправный обычно не взрывается. А вот если была утечка и начался пожар, то баллон с сжиженным газом может бахнуть, а вот баллоны с сжатым природным пожара не боятся.
0
+0 / –0
21.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Как так? Разве баллоны больше 40см в высоту?

Так низкопольник не на 40 см ниже высокопольника. Ну а баллоны разные бывают)
0
+0 / –0
21.02.2015 22:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 21.02.2015):
> но такое мнение, как у тебя, всё таки лучше держать при себе

Толерантные все стали что ли?

Цитата (03223, 21.02.2015):
> Каждый человек живёт так, как хочет (в рамках законов).

И что, у меня нет права называть его идиотом? Ну просто я так хочу, и это тоже в рамках законов.

Цитата (03223, 21.02.2015):
> Если человек хочет есть Доширак, чтобы накопить на машину - то это его дело, и судить его за это, а тем более обзывать идиотом, у тебя нет никакого морального права.

Шикарная фраза, можно натянуть на что угодно, демагоги одобряют.
"Если человек хочет %s - то это его дело, и судить его за это, а тем более обзывать идиотом, у тебя нет никакого морального права."

Вместо %s - подставить что угодно, например "обмазываться говном".

Цитата (Чока, 21.02.2015):
> Так низкопольник не на 40 см ниже высокопольника.

По уровню пола - на 40см и ниже. Так что баллон высотой 40 см всяко есть куда пихнуть, и плата за это - потолок будет такой же низкий, как в обычном высокопольнике.
–3
+0 / –3
21.02.2015 22:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Толерантные все стали что ли?

Разумная толерантность никогда никому не мешала.

Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> И что, у меня нет права называть его идиотом? Ну просто я так хочу, и это тоже в рамках законов.

Есть право. Но про себя и непублично. Можно, конечно, не конкретизировать, но я всё таки говорил про моральное право. Если это не волнует, то пожалуйста. Но не удивляйся, что собеседников у тебя может не остаться.

Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Шикарная фраза, можно натянуть на что угодно, демагоги одобряют.
> "Если человек хочет %s - то это его дело, и судить его за это, а тем более обзывать идиотом, у тебя нет никакого морального права."

Если человек при этом никому не мешает, то да, нет никакого морального права. Если человек обмазывается говном у себя дома, то он никому не мешает, и это сугубо его личное дело.
+3
+3 / –0
21.02.2015 22:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> И что, у меня нет права называть его идиотом? Ну просто я так хочу, и это тоже в рамках законов.


В рамках законов тот, кого Вы так назвали, может подать на Вас в суд. За клевету и на возмещение морального вреда. И суд он выиграет, так как определение слова "идиот" я привел выше. Принесет справку от медиков, что у него нет такого диагноза, и этого будет достаточно.

И, к слову, в публичной сфере подобные прецеденты есть даже в России. Одна из известных газет не так давно выплатила 500000 рублей гражданину, которого в своей статье назвала "шизофреник". Самое забавное, что это гражданин стоит на учете у психиатров, но с другим диагнозом.

И вообще... если Вы считаете себя вправе называть людей идиотами и быдлом, то Вам как минимум придется признать и право других людей аналогично Вас называть ;). Мало ли по какому поводу. И что, Вам это будет приятно :)?
+2
+2 / –0
21.02.2015 23:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 21.02.2015):
> Так что баллон высотой 40 см всяко есть куда пихнуть, и плата за это - потолок будет такой же низкий, как в обычном высокопольнике.

Это теория, далёкая от практики.
0
+0 / –0
22.02.2015 11:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 21.02.2015):
> Если человек обмазывается говном у себя дома, то он никому не мешает, и это сугубо его личное дело.

И что, даже тогда его нельзя называть идиотом?! Да это клиника толерастии какая-то.

Цитата (03223, 21.02.2015):
> Если человек при этом никому не мешает, то да, нет никакого морального права.

Подожди-ка, что? "Если никому не мешает"? Это ведь мы про автомобилистов говорим, которые все дороги засрали металлоломом, так? Или про кого? Я не понимаю, а в чём проблема-то?

Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):
> И суд он выиграет, так как определение слова "идиот" я привел выше.

Читай и просвещайся:

ИДИО́Т
Мужской род

1.
Человек, к-рый страдает врождённым слабоумием, идиотизмом.
2.
Глупый человек, тупица, дурак разг. бран..

Пруф: https://www.google.ru/search?q=идиот+определение


Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):
> то Вам как минимум придется признать и право других людей аналогично Вас называть ;). Мало ли по какому поводу.

Дык не вопрос, пусть только объяснит за что. И желательно, чтобы это объяснение было поинтереснее, чем "ах, ты сказал нехорошее слово, в нашем институте благородных девиц так не принято".


Цитата (Чока, 22.02.2015):
> Это теория, далёкая от практики.

Не-не, давай подробнее, в чём затык?
–2
+0 / –2
22.02.2015 14:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> Не-не, давай подробнее, в чём затык?

Ну как в чём? Элементарно же, из практики: ЛиАЗ 5256 высота 2935 мм, ЛиАЗ 5292 высота 2880 мм, разница 55 мм или же 5,5 см. 5,5, а никак не 40. Далее, газовый 5292 высота 3140 мм, на 20,5 см выше, чем высокопольный дизельный ЛиАЗ. Эти 20 см могут вполне ограничить въездные возможности газового автобуса. И это не теория, а практика. В низкопольном автобусе всегда есть подиумы, запас пространства над которыми никогда не получается равным "высоте салона высокопольника"-40 см.
0
+0 / –0
22.02.2015 14:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> из практики: ЛиАЗ 5256 высота 2935 мм, ЛиАЗ 5292 высота 2880 мм

Читай выше: "и плата за это - потолок будет такой же низкий, как в обычном высокопольнике". То есть я как бы в курсе, что высота автобусов отличается меньше, чем уровень пола, за счёт потолка. Да, многое переделать придётся.

Цитата (Чока, 22.02.2015):
> В низкопольном автобусе всегда есть подиумы, запас пространства над которыми никогда не получается равным "высоте салона высокопольника"-40 см.

В высокопольном тоже часто есть подиумы. А что, на них стоят? Ну кроме недоразумения напротив задней двери в 5292, я до сих пор не знаю, как к нему относиться. Вроде бы уродство полное, но в час пик реально выручает.
0
+0 / –0
22.02.2015 16:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тарас, ты учитывай, что в низкопольнике основную несущую функцию выполняет потолок и он не может быть таким же тонким, как потолок высокопола.
0
+0 / –0
22.02.2015 16:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> Читай и просвещайся:
>
> ИДИО́Т
> Мужской род
>
> 1.
> Человек, к-рый страдает врождённым слабоумием, идиотизмом.
> 2.
> Глупый человек, тупица, дурак разг. бран..

Во-первых, читайТЕ, ибо я Вас вдвое старше и на "ты" мы не переходили, а во-вторых, за общение на этом сайте на "разг. бран." вроде бы банят. Исходя из этого, для меня слово "идиот", написанное ЗДЕСЬ, имеет ОДНО значение. Совершенно очевидно, что если Вы считаете автомобилистов идиотами в первом значении, то Вы неправы - так не бывает. На этом дискуссию считаю оконченной. На "разг. бран." я с Вами переходить не буду.
–1
+0 / –1
22.02.2015 19:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> В высокопольном тоже часто есть подиумы.

Совсем невысокие.

Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> А что, на них стоят?

Нет, но и встать человек должен в полный рост или наклоняться минимально, потому что реальное недоразумение - это автобус Транс-Альфа Олимп, где человек среднего роста тупо не может стоять в задней части салона, потому что низкопольный кузов натянули на высокопольное шасси. Ну и у ряда китайских моделей есть такая беда.
0
+0 / –0
22.02.2015 19:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.02.2015):
> Тарас, ты учитывай, что в низкопольнике основную несущую функцию выполняет потолок и он не может быть таким же тонким, как потолок высокопола.

Ты про вот эти нависающие элементы на стыке потолка и стен? Да, они усложняют дело. Значит, баллоны будут между ними.
В 5292 на "накопителе" у заднего окна я упираюсь башкой именно в эти элементы.

Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):
> Во-первых, читайТЕ, ибо я Вас вдвое старше и на "ты" мы не переходили, а во-вторых, за общение на этом сайте на "разг. бран." вроде бы банят.

Вообще бессмысленные предъявы. Это интернет.

Цитата (Чока, 22.02.2015):
> Совсем невысокие.

Есть и очень высокие - над мотором, например. Но нигде на них не стоят.

Цитата (Чока, 22.02.2015):
> Нет, но и встать человек должен в полный рост или наклоняться минимально

Просто не надо делать стоячие места на подиумах в низкопольнике.

Цитата (Чока, 22.02.2015):
> низкопольный кузов натянули на высокопольное шасси

Нет, так делать тоже не надо.
–1
+0 / –1
22.02.2015 20:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> Значит, баллоны будут между ними.

В салоне их как-то не особо комфортно размещать.
0
+0 / –0
22.02.2015 21:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> Просто не надо делать стоячие места на подиумах в низкопольнике.

то не надо делать стоячие места на подиумах в низкопольнике.

Но лезть к этим местам как в конуру будет дико неудобно. У Мерседесов сзади высокий пол, если там сделать низкий потолок, то мне, да и людям даже невысокого роста, придётся сгибаться, чтобы пройти к сидению. Это не комфортно.
0
+0 / –0
22.02.2015 22:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.02.2015):
> В салоне их как-то не особо комфортно размещать.

Почему в салоне? Проведи линию потолка под баллонами (и выступами на потолке) - будут не в салоне.

Цитата (BaronRojo, 22.02.2015):
> Но лезть к этим местам как в конуру будет дико неудобно.

В старых 5256 вроде на все места можно залезть без сгибания? Ну вот значит на 40 см понижаем пол и потолок, а над потолком пихаем силовой каркас и баллоны.
0
+0 / –0
25.02.2015 16:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ТарасБ, 22.02.2015):
> В старых 5256 вроде на все места можно залезть без сгибания? Ну вот значит на 40 см понижаем пол и потолок, а над потолком пихаем силовой каркас и баллоны.

Я их может только видел в Петербурге, не был никогда. Но если брать за высокопольный транспорт ЗиУ, то потолок на 40 сантиметров ниже заставит наклониться, там и поручни низко расположены, хотя ЮМЗ выше. Но если вспомнить Citaro, то там сзади пол высокий, если опустить там потолок ещё на 40 см, то сидя в него будешь упираться или почти упираться головой. Разве что делать это спереди, где высокий потолок.
0
+0 / –0
18.05.2015 18:50 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Работы по замене путей на подъёме Лубья и улице Маяка:
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=804
+1
+1 / –0
08.06.2015 19:56 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Фото готового подъёма Лубья, схема прокладки путей от Петербури тее через туннель в сторону аэропорта (строительство перенесено на следующий год, так как получено финансировние на прокладку путей до аэропорта и надобность в разворотном круге отпала, к сентябрю 2015 заменят старые пути от Маяка до старой конечной и разворотного круга Юлимисте), а также фото засыпки подготовленного к прокладке путей развортного круга на Петебури тее:
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=818
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=826
Среди фотографий несколько эскизов торгового центра рядом с которым будут проходить трамвайные пути и строительство которого начнётся этим летом. Новый железнодорожно/автобусный вокзал имеющийся на эскизах, будет построен только при реализации проекта РаилБалтик:
http://railbaltic.info/ru/
+3
+3 / –0
12.06.2015 23:59 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 637 · Локальный редактор
Цитата (Green2008, 08.06.2015):
> надобность в разворотном круге отпала,

На данный момент на территории ст. Юлемисте ведётся строительство нового разворотного круга. Тоннель пока не строится. Кому там что (по ссылке) кажется, это не важно.
0
+0 / –0
22.06.2015 11:14 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Круга не будет, но будет кольцо:
https://opinfo.tallinn.ee/menetlus/2349?objekt_id=3810
4 пункт, карта в PDF.
+2
+2 / –0
23.06.2015 12:28 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Свежие фотографии: замена путей на улице Маяка, установка стрелок в районе бывшей остановки Маяка пыйк (по плану новая остановка должна сместиться на 30 метров в сторону центра), основа к будущему туннелю:

http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=849
+2
+2 / –0
26.06.2015 00:39 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 637 · Локальный редактор
Цитата (Green2008, 22.06.2015):
>
> Круга не будет, но будет кольцо:

Согласен :) Разворотный круг это всё-же pöördesild. Тоннель сам, по состоянию "на вчера" не в проекте.
0
+0 / –0
26.06.2015 14:07 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Насколько я знаю в данный момент идёт планировка тоннеля и трамвайной инфраструктуры в районе Юлимисте. Именно из-за этого изменили геометрию круга/кольца, убрав из проекта пути (в сторону центра) вдоль домов по Петербури тее 4 и 6, так как нет смысла прокладывать пути по старому проекту и 2016-17 годах заново всё переделывать. Уточню, что имею ввиду пути, которые были в самом первом проекте.
0
+0 / –0
26.06.2015 19:05 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 637 · Локальный редактор
Цитата (Green2008, 26.06.2015):
> идёт планировка тоннеля и трамвайной инфраструктуры в районе Юлимисте

Именно, что планировка. Реального строительства тоннеля в рамках постройки кольца строителями пока не планируется (но это именно ПОКА, вдруг завтра очередной раз передумают) и на сегодня согласованы только работы по постройке кольца.
0
+0 / –0
28.06.2015 18:34 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Имеется ввиду, что при строительстве кольца в этом году, делается подводка к будущему туннелю.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=835
(онлайн)
http://prokapital.com/projektid/t1-kauba...tuskeskus/
0
+0 / –0
01.07.2015 18:22 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
На три недели с с 1го по 21ое июля остановлено трамвайное движение. На трамвайном разъезде Виру меняют стрелки и пути:
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=858
0
+0 / –0
05.07.2015 12:29 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Готовят основу под кольцо:
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=865
+1
+1 / –0
08.07.2015 15:14 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Два местных новостных портала сделали фоторепортаж о строительстве трамвайных путей и разворотного кольца:
http://kasulik.delfi.ee/news/uudised/fot...d=71870649
и
http://tallinncity.postimees.ee/3249749/4245471
Главное из содержания:
1. Ремонт путей в старом направлении на Юлимисте будет закончен к концу августа.
2. Новое разворотное кольцо в углублении для будущего туннеля под железнодорожной насыпью и с выходом посередине улицы Кевисе в направлении аэропорта, будет готово в ноябре этого года.
3. Планируется, что новый отрезок будет готов к середине 2017 года, но поскольку с проектом связаны город и несколько министерств, точную дату на данный момент назвать невозможно (на весь проект реновации 4 линии и покупку 20 новых трамваев потрачено 94 млн. евро, в феврале директор "Таллиннского городского транспорта" сообщил, что при содействии европейских фондов на строительство путей до аэропорта будет выделено дополнительно 20 млн. евро).На данный момент идёт работа над планировкой будущего тоннеля и ответвления.
+2
+2 / –0
22.07.2015 18:53 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Репортаж новостного портала с фотографиями о установке скамейки для расточки колёс в депо планового ремонта:
http://tallinncity.postimees.ee/3269759/4306503
+2
+2 / –0
23.07.2015 13:04 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Обалденная машина, скажу я вам. Подобный девайс видел в работе в трамвайном депо Wrzeszcz в Гданьске.

PS Андрей, а что это ты обозвал станок скамейкой? :))
0
+0 / –0
23.07.2015 16:55 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Вот такой из меня переводчик. :) Все этот станок называют - treipink, по словарю это токарный станок, но просто pink это - скамейка, вот я дословно и перевёл. В депо давно уже не был, вот и смотрю только по новостям. Вот почему когда я там работал, этого ремонта ещё не было, сейчас смотрю и ворота новые появились и навес для трамваев.
Кстати, новая порция фотографий по Юлимисте появилась за сегодняшний день:
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=884
+2
+2 / –0
01.08.2015 17:10 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
30 июля был объявлен государственный тендер на проектирование и строительство трамвайной инфраструктуры в направление аэропорта. Тендер закрывается 21 сентября и по его условия все работы должны быть произведены в двухлетний срок, к ноябрю 2017 года.
http://www.aripaev.ee/uudised/2015/07/30...iini-hange
+1
+1 / –0
02.09.2015 19:30 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Открылось движение на Юлимисте. Асфальт опаздывает, стрелки на конечной тоже.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...tcount=912
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.