TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854  —  маршрут 2
Улица Ангарская

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 29 ноября 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2014 22:41 MSK
Просмотров — 3542

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
Данила Тодорович+1
Владислав Масев+1
Макс кондуктор+1
Кривич Илья+1
Aleksandr Sazykin+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
TRalex+1
Герман Муромцев+1
Grenadier_Thomas+1
Maksimushka+1
хатуна+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maks1003+1
Семёнов+1
Novert Байкальский+1
Диман из КТМ-5+1
Щукин Д.+1
Денис Рогов+1
Даниил Ларионов+1
Diman+1
Кирилл Величко+1
mkm+1
Star2007+1
Адылжан+1
Andrew Gri-Shen+1
mixkol+1
пассат+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владимир Зыкин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Сологубов+1
Ymtram+1
Seriy+1
sergasl+1
Серый+1
Mykyta Viktorov+1
Костя (Киров)+1
Pro-man+1
Bombik+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
Иван Карташов+1
Daniel Košťál+1
Petko21+1
Sania1996+1
Kosta1466+1
GeLo+1
татр-т6б5+1
Максим Раевский+1
Палощ+1
Volodya Karaim+1
владислав74+1
Дмитрий Максимов+1
Diman_RF+1
VicS12+1
as-vgg+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
СтаС+1
Wetal+1
Aleks+1
Даниил95+1
Александр Vl+1
Оля 54+1
Кипарисов Станислав+1
morgendorffer+1
manil+1
Иван Шмыков+1
Жейц Сергей+1
igbt_rccs+1
Olezka+1
Колобок+1
misa+1
Gmarte+1
Иван Ч.+1
ИА+1
Артур Мыскин+1
Eugen1988+1
Navigator+1
Dима66+1
Александр Рябов+1
Андрей Дем+1
Анастасия Нестерова+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
concord007+1
Etix1979+1
VVN+1
Олег Бодня+1
Dэmo+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Денисенко+1
Яков Титенок+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Плешков+1
Михаил Чукалов+1
FanUmbrella+1
Илья+1
Андрей Захаров+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Сергеев+1
Серега Ф.+1
Владислав Александров+1
Убийца КТМов-5+1
УКВЗ+1
DeamDream+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Крылов+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Яков Козлов+1
MAXON34+1
Tranvia+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Абрам+1
Nikolay Ryzhov+1
KNS+1
AlMax+1
Т.Л.Н.+1
KKP+1
DANIIL+1
Карданный Вал+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
Изускин Александр+1
1Rегион+1
Пикет+1
Сергей Мурашов+1
Влад96+1
Артём Дмитриев+1
Вололя+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
Константин Т.+1
Guaglione+1
R. S.+1
Makc+1
X-Rayder+1

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей

Комментарии · 96

29.11.2014 22:42 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3384 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот зачем надо было делать боковые окна трапецивидными, особенно сверху? Смотрится как на корове седло...
+19
+21 / –2
29.11.2014 22:42 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
к/ст школа 36
+6
+6 / –0
29.11.2014 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1311
Максим Валерьевич вернулся. Приятный снимок.
+5
+5 / –0
29.11.2014 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 547
Makc, я ни куда и не пропадал ;)
+3
+3 / –0
29.11.2014 23:09 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Из-за этой широкой морды в нём есть что-то автобусное на вид. Не чувствуется традиционной для трамвая динамики, которую обычно создают скошенные грани кабины.
+4
+5 / –1
29.11.2014 23:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Стоит трамвай с открытыми дверьми... А где фото салона?)
0
+0 / –0
29.11.2014 23:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 30.11.2014):
> Стоит трамвай с открытыми дверьми... А где фото салона?)

http://transphoto.ru/photo/745041/#1628482
+2
+2 / –0
30.11.2014 09:57 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 29.11.2014):
> зачем надо было делать боковые окна трапецивидными, особенно сверху?

есть мнение, что для взаимозаменяемости
и есть надежда, что дверь в кабину заменят на что-то более практичное и менее прозрачное..
хотя бы на следующих экземплярах
+2
+2 / –0
30.11.2014 10:00 MSK
Ссылка
Kombs · Красноярск
Нет фотографий
На дельфина похож...
0
+1 / –1
30.11.2014 12:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
С этого ракурса трамвай-даун! И да простят меня люди с этим заболевание...
–7
+13 / –20
30.11.2014 12:44 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Я вот одного не понимаю,каждое новое фото вагона вызывает многостраничный срач на тему как всё плохо и какой вагон ужасный...А какой в этом смысл?Не надоело каждый день писать одно и тоже под разными фотографиями?
+9
+13 / –4
30.11.2014 13:42 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Поручни на дверях как решётка. Если ещё и на окна добавить, то получится вагон для перевозки спецконтингента:)
+3
+4 / –1
30.11.2014 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003
решётка ,не решётка, но они вполне удобны
+2
+2 / –0
30.11.2014 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 59
И сколько такой стоит?-Дешевле УКВЗ ?
0
+0 / –0
30.11.2014 13:54 MSK
Ссылка
ravshan_hamidov · Москва
Нет фотографий
+3
+4 / –1
30.11.2014 16:24 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Инсбрук
Фото: 40503
Цитата (Jen, 29.11.2014):
> http://transphoto.ru/photo/745041/#1628482

Салончик на удивление приятный, если бы не эти ужасные сидушки.
0
+0 / –0
30.11.2014 17:00 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ravshan_hamidov, 30.11.2014):
> как вариант: http://i65.fastpic.ru/big/2014/1130/c2/4...f8dec2.jpg

фары должны все-таки дорогу освещать... а в предложенном Вами варианте это либо не получится, либо будет слишком дорого...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.11.2014):
> если бы не эти ужасные сидушки.

если бы не эти ужасные ступеньки...

Ну что мешало сделать не корыто, а низкую заднюю площадку? Ступенек бы вдвое меньше понадобилось

Цитата (Maks1003, 30.11.2014):
> как всё плохо и какой вагон ужасный...

причем у тех, кто еще не ездил))))

главное - дверь в салон из кабины переделать...Это пожалуй, единственная жалоба, на которую отреагируют всерьез.
По числу сидушек - не тот уровень... тут Десантника убеждать надо... лично.
0
+0 / –0
30.11.2014 18:18 MSK
Ссылка
ravshan_hamidov · Москва
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> фары должны все-таки дорогу освещать... а в предложенном Вами варианте это либо не получится, либо будет слишком дорого...


К счастью светодиодные фары дальнего и ближнего света уже не являются диковинкой и дорогостоящей. И при себестоимости целого трамвая я не думаю что это будет ощутимо.

И еще как вариант: http://i67.fastpic.ru/big/2014/1130/8c/9...76528c.jpg
+2
+2 / –0
30.11.2014 19:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну и у..ще ! :)) Чем не устраивала такая морда http://transphoto.ru/photo/745487/ ????
+1
+3 / –2
30.11.2014 20:45 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Моё мнение, как водителя, несколько лет работающего на вагонах УТМ:
1 ЭМУ убрали в кожух(?) - первое улучшение, по сравнению с остальными моделями, т.к. бегущая строка даёт очень большой отсвет на пульт и лобовое стекло в темное время суток. В итоге водитель видит не дорогу а свое отражение, через которое надо ещё дорогу рассмотреть, где на темном фоне ходят пешеходы в темной одежде... Глаза устают ужасно.
2 Зеркала заднего вида. Хорошие, большие, двойные... Но чтобы его почистить водителю надо воспользоваться лестницей. А она в комплект не входит. Под чей рост проектировалось?
3 Между пультом и стеклами в кабине расстояние достаточное чтобы различные предметы проваливались внутрь пульта, откуда их достать проблематично... Зачем такие окна у которых нижний край гораздо ниже пульта водителя? Водитель все равно туда не смотрит, зато пыль-грязь, которая там скапливается, хорошо видна с улицы.
4 Дверь кабины стеклянная? Тогда на лобовом стекле, в темное время, будет полная картина салона, через которую водитель опять будет пытаться рассмотреть дорогу. Ведь не во всех городах трамвайные пути расположены на ярко освещенных улицах. Значит, само-собой, водители будут прибегать к испытанному способу защиты кабины от лишнего освещения - занавеска (которая многим не нравится).
5 Три ступеньки заменили на две - второе достойное улучшение! Кондуктора у нас отказываются работать на УТМах.
6 А вот одиночные сиденья с целью увеличения общего кол-ва пассажиров - вопрос спорный. Почему кто-то решил что в трамваях ездят исключительно одинокие пассажиры? Те, кто ездит вдвоем испытывают неудобства - надо либо стоять обоим, чтобы нормально общаться, либо, если один сидит, другому приходится изгибаться перед сидящим, а это не всегда эстетично выглядит.
7 При таком широком проходе верхние горизонтальные поручни расположены прямо над сиденьями. В этом случае стоящие и держащиеся за поручни пассажиры будут находится в непосредственной близости от сидящих. Обвинения в сексуальных домогательствах у нас не так распространены, как в иных странах, но дело случая... Ждите прецедент...
8 Кнопки сигнала водителю на поручнях (у дверей) - головная боль всех наших водителей, поэтому на многих вагонах они просто обрезаются. За год эксплуатации в нашем городе УТМов так и не удалось приучить пассажиров НЕ прислонятся к поручням спиной, зажимая сигнальные кнопки.
9 Присоединяюсь к осуждению квадратной морды и трапециевидных боковых окон кабины.
Дизайнерам - твердая двойка!
+13
+13 / –0
30.11.2014 20:52 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 30.11.2014):
> Чем не устраивала такая морда http://transphoto.ru/photo/745487/ ????
Перефразируя, хотели посовременее, но вышло ужасно


Цитата (смотритель, 30.11.2014):
> При таком широком проходе верхние горизонтальные поручни расположены прямо над сиденьями
Неужели еще кто-то обратил внимание на это? Поручни действительно расположены глупо.
+2
+2 / –0
30.11.2014 21:05 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Кстати, ничего не слышно, когда же этот фекалоид приедет в Петербург?
+4
+6 / –2
30.11.2014 21:29 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (bookwar79, 30.11.2014):
> причем у тех, кто еще не ездил

Ну все ведь такие эксперты,что нет слов ;)Каждый день мусолят этот вагон,как будто от этого будет толк.
–1
+0 / –1
30.11.2014 21:34 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 30.11.2014):
> от этого будет толк

Вот-вот. Холивар можно закончить, скорее всего такие вагоны в любом случае будут закупать в Волгоград, и Волгограду придется жить с этим.

Ох... Бедные болельщики которые к нам приедут... Может до 2018 хоть на СТ останутся татры?
+5
+5 / –0
30.11.2014 21:50 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Для начала кто-нибудь задался вопросом - а оно в габарит СТ вообще пройдёт? В свое время эксперименты с Т6 (потомком которого оно является) на СТ были признаны неудачными как в Волгограде, так и в Кривом Роге. Вывод - для СТ надо что-то другое.
+4
+4 / –0
30.11.2014 22:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 308
Цитата (Илья Лугинин, 30.11.2014):
> Может до 2018 хоть на СТ останутся татры?

Это чудо умеет по СМЕ работать?
+1
+1 / –0
30.11.2014 22:14 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Engels, 30.11.2014):
> надо что-то другое.

Другое будут покупать, но этого же завода.

Жаль в Питере завод обанкротили... ЛВС конечно болтает сильно на линии, но за их дизайн хотя бы не так стыдно.
+1
+2 / –1
30.11.2014 22:17 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Илья Лугинин, 30.11.2014):
> Другое будут покупать, но этого же завода.

Еще раз. У этого завода есть модель не в габаритах Т6? 409 не катит, он такой же по габаритам, про понтовый R1 тоже не надо - этого вагона по факту не существует, да и является он по сути новой обложкой, натянутой на тот же 409.
+3
+3 / –0
30.11.2014 22:22 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Ну так не кто и не говорит, что прям в этом году и на СТ будут обкатывать какого-то уродца. Наш губернатор просто вскользь упоминал, что и на СТ вагоны будет покупать у этого же завода. Не купят, так вы же сами знаете, все кому не безразличен трамвай в Волгограде, ей Богу, перекрестятся.
+1
+1 / –0
30.11.2014 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Илья Лугинин, 30.11.2014):
> Вот-вот. Холивар можно закончить, скорее всего такие вагоны в любом случае будут закупать в Волгоград, и Волгограду придется жить с этим.

Хватит тут ныть и разжигать пораженчество, это еще далеко не факт.

Цитата (Engels, 30.11.2014):
> Для начала кто-нибудь задался вопросом - а оно в габарит СТ вообще пройдёт? В свое время эксперименты с Т6 (потомком которого оно является) на СТ были признаны неудачными как в Волгограде, так и в Кривом Роге. Вывод - для СТ надо что-то другое.

Да пройдет он в габарит СТ легко. КТ8 же проходит, а у этого поперечный профиль как и у Т6 и соответственно как и у КТ8. Проблемы же у нас были при эксплуатации СМЕ из Т6 - в старой кривой перед Чекистов, которая была для них негабаритной.

ЗЫ. И народ, пишите в обладминистрацию, чтобы это ведро не купили. Больше писем - больше шансов.
+4
+4 / –0
30.11.2014 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2014):
> ЗЫ. И народ, пишите в обладминистрацию, чтобы это ведро не купили. Больше писем - больше шансов.

Интересно, а какое обоснование будет в обращениях предлагаться для обладминистрации, чтобы не закупали? Типа, дизайн плохой? Самому-то не смешно?
+2
+3 / –1
30.11.2014 23:16 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2014):
> далеко не факт

Далеко не факт это только для вас. Патриоты (читать ватники) на отечественный трамвай будут писать кипятком, и неважно что у него салон неудобный.
Плюс, трамвайный парк Волгограду обновлять нужно, а какими средствами это делать думаю нашу власть не интересуют, она к сожалению на подобных скотовозах не ездит.
Тут даже сотня писем врятли что изменит, и это уже обсуждалось.
0
+3 / –3
30.11.2014 23:18 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Или как вариант, планировка салона, может привести с травмам, а так же указать на более современные типы ПС. И то, что это поможет произвести хорошее впечатление у гостей города и так далее:)
+2
+2 / –0
01.12.2014 01:01 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Коль пошла тема фотошопов...
Да простит меня автор снимка... и почтенная публика...:) делал наскоком, быстро, и о да! paint;(
https://pp.vk.me/c625525/v625525456/c86f/LRGX_pj1feM.jpg
https://pp.vk.me/c625525/v625525456/c878/BJMZd_cR7p4.jpg
+3
+3 / –0
01.12.2014 01:06 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Бессонов Дмитрий, 01.12.2014):
> делал наскоком, быстро

А ведь это могло бы хоть как-то спасти вагон от его внешнего убожества!...
Неплохо!
+2
+2 / –0
01.12.2014 07:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2014):
> Типа, дизайн плохой?

Это тоже, но тут ещё и ступеньки выше чем в лвсах, наклон пола травмоопасно, подвеска жёсче чнм в лвсах...в итоге надо писать дайте вагон не хуже лвса во потрнбительским качествам)
+1
+1 / –0
01.12.2014 07:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.12.2014):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2014):
> > Типа, дизайн плохой?
>
> Это тоже, но тут ещё и ступеньки выше чем в лвсах, наклон пола травмоопасно, подвеска жёсче чнм в лвсах...в итоге надо писать дайте вагон не хуже лвса во потрнбительским качествам)

Я сразу же могу дать ответ чиновничьим языком:
"На ваше обращение.....сообщаем, что травм или повреждений пассажиров в трамваях модели 71-407-01 в Волгограде не зафиксировано. Трамваи соответствуют действующим нормативным документам...."
+3
+3 / –0
01.12.2014 07:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jen, 01.12.2014):
> На ваше обращение.....сообщаем, что травм или повреждений пассажиров в трамваях модели 71-407-01 в Волгограде не зафиксировано. Трамваи соответствуют действующим нормативным документам...."

Пойти и упасть:))) кетчупом нарисовать разбитую бровь:)
+1
+1 / –0
01.12.2014 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 4417
Цитата (Jen, 01.12.2014):
> "На ваше обращение.....сообщаем, что травм или повреждений пассажиров в трамваях модели 71-407-01 в Волгограде не зафиксировано. Трамваи соответствуют действующим нормативным документам...."

Я бы как чиновник ещё добавил, что вагоны данной модели уже не один год эксплуатируются в таких-то городах и по информации оттуда критических проблем с ними нет...
+2
+2 / –0
01.12.2014 08:46 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Даже если травмы в этом вагоне и будут (стучу три раза по дереву), могут дать еще и ответ о том, что в татрах тоже травмировались люди.
+1
+1 / –0
01.12.2014 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2014):
> Интересно, а какое обоснование будет в обращениях предлагаться для обладминистрации, чтобы не закупали? Типа, дизайн плохой? Самому-то не смешно?

Цена, характеристики. Опыт других городов.

Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> Далеко не факт это только для вас. Патриоты (читать ватники) на отечественный трамвай будут писать кипятком, и неважно что у него салон неудобный.

Я чето не вижу таких, которые бы писали от него кипятком. Плюс есть же гораздо более прогрессивные отечественные вагоны.

> Плюс, трамвайный парк Волгограду обновлять нужно, а какими средствами это делать думаю нашу власть не интересуют, она к сожалению на подобных скотовозах не ездит.
> Тут даже сотня писем врятли что изменит, и это уже обсуждалось.

Ну конечно, все, заматываемся в белые простыни и ползем на кладбище.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.12.2014):
> Я бы как чиновник ещё добавил, что вагоны данной модели уже не один год эксплуатируются в таких-то городах и по информации оттуда критических проблем с ними нет...
Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> Даже если травмы в этом вагоне и будут (стучу три раза по дереву), могут дать еще и ответ о том, что в татрах тоже травмировались люди.

Шеф всьо пропало, гипс снимают, клиент уезжает (с)
+1
+1 / –0
01.12.2014 11:25 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2014):
> есть же гораздо более прогрессивные отечественные вагоны.

К примеру? В нашей стране к сожалению не так много трамвайных заводов.
После R1 у нас вообще на отечественных вагонах можно ставить жирный крест.


Цитата (Сергей_Н, 01.12.2014):
> Я чето не вижу таких, которые бы писали от него кипятком.

Это мы с вами тут войны устраиваем. А Бочарову вроде вагончик понравился. Кто в депо посмеет ослушаться губернатора?
Плюс, могу вам напомнить, что журналисты прозвали это (держать себя в руках... держать себя в руках... держать себя...)... ТРАМВАЕМ ИЗ БУДУЩЕГО!!!
Ну а телевизору у нас верят многие, не факт даже что после этого опросы общественного мнения нарисовали. По опросам людям вагон кстати тоже нравится, в салоне тоже никто нос особо не воротит.

Если только указать, что на таких вагонах неудобно ездить в 30 поликлинику что находится как раз на втором маршруте... Ступени-то адовые в салоне, да и при входе.
Но, тут надо всех пациентов агитировать писать петицию, не иначе.
0
+1 / –1
01.12.2014 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> К примеру? В нашей стране к сожалению не так много трамвайных заводов.
> После R1 у нас вообще на отечественных вагонах можно ставить жирный крест.

Вы вообще на данный сайт зачем заходите? Неужели не видели ни 623/631, ни 911/931?

Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> Это мы с вами тут войны устраиваем. А Бочарову вроде вагончик понравился. Кто в депо посмеет ослушаться губернатора?

Бочаров - специалист в трамваях? Он знает какие модели производятся у нас? Ему показали что вроде как новое - выглядит внешне вроде "по-современному". Покажи ему другой новый вагон - реакция будет аналогичной.

> Плюс, могу вам напомнить, что журналисты прозвали это (держать себя в руках... держать себя в руках... держать себя...)... ТРАМВАЕМ ИЗ БУДУЩЕГО!!!

Местным жураншлюхам доверяют разве что дремучие бабули. Да и то там специалистов по теме нет.

> Ну а телевизору у нас верят многие, не факт даже что после этого опросы общественного мнения нарисовали. По опросам людям вагон кстати тоже нравится, в салоне тоже никто нос особо не воротит.

А где можно увидеть отчет про эти опросы? Судя по комментам тут уже от проехавших - от него все плюются.
+3
+3 / –0
01.12.2014 12:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Местные, подскажите, а 623 либо БКМ город не рассматривал или выбор просто был сделан в пользу модели, похожей на Т6?
0
+0 / –0
01.12.2014 12:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Местные, подскажите, а 623 либо БКМ город не рассматривал или выбор просто был сделан в пользу модели, похожей на Т6?
0
+0 / –0
01.12.2014 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ravshan_hamidov, 30.11.2014):
> как вариант: http://i65.fastpic.ru/big/2014/1130/c2/4...f8dec2.jpg

Задница Фиат Брава на морде трамвая УВЗ?
+1
+1 / –0
01.12.2014 12:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> После R1 у нас вообще на отечественных вагонах можно ставить жирный крест.

Оставьте уж Р1 в покое раз и навсегда. Это НЕ ТРАМВАЙ, а игрушка в масштабе 1:1.
Вон, перед носом формируется линейка ТВЗ - наисовременнейшие вагоны, 100% низкопольные, даже в габаритах классической "совдеповской" одиночки, чего нет у Евопейцев. Берите, смотрите, кайтесь и делайте выводы.
+2
+2 / –0
01.12.2014 12:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (смотритель, 30.11.2014):
> Моё мнение, как водителя, несколько лет работающего на вагонах УТМ:

Вопрос к тем, кто сидел за пультом этого новыша: каковы слепые зоны от широченных лобовых стоек? Где критичнее - на предыдущей модели или здесь?
0
+0 / –0
01.12.2014 13:02 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 01.12.2014):
> отчет про эти опросы

http://volgograd-news.net/other/2014/11/27/39669.html

Вы обратите внимание на заголовок, все подается так словно жители в восторге от трамвая.
+1
+1 / –0
01.12.2014 13:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В своё время, когда с общественным транспортом начались серьёзные проблемы, жители, что пассажиры, в восторге были и от маршруток. На бызрыбье и рак - рыба. Это уже позже писк и визг пошёл...
+1
+1 / –0
01.12.2014 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> http://volgograd-news.net/other/2014/11/27/39669.html
> Вы обратите внимание на заголовок, все подается так словно жители в восторге от трамвая.

Это банальное перепечатывание новости с сайта МЭТа, слово в слово. Опять же такое делается для того чтобы "наполнить" сайт хоть какими новостями.
0
+1 / –1
03.12.2014 22:44 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> Патриоты (читать ватники)

Не понял...
–1
+0 / –1
03.12.2014 23:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Avenir_RM, 03.12.2014):
> Цитата (Илья Лугинин, 01.12.2014):
> > Патриоты (читать ватники)
>
> Не понял...

Я бы вам сказал, но мне хватило одного бана :D
Вообще зайдите в украинский гугл и введите это слово :)
+2
+2 / –0
03.12.2014 23:03 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Влад96, 04.12.2014):
> Я бы вам сказал, но мне хватило одного бана :D Вообще зайдите в украинский гугл и введите это слово :)

Вы думаете я не знаю, что это значит, откуда и от кого это пошло? Я не понял несколько другое.
–1
+0 / –1
03.12.2014 23:12 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
А что вас удивило? На волне происходящих событий вполне кто-нибудь ляпнет что и от "европейских" трамваев надо отказываться и покупать отечественные вагоны.
И ведь в нашей стране такое могут подхватить!
+3
+3 / –0
03.12.2014 23:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Илья Лугинин, 04.12.2014):
> А что вас удивило? На волне происходящих событий вполне кто-нибудь ляпнет что и от "европейских" трамваев надо отказываться и покупать отечественные вагоны.
> И ведь в нашей стране такое могут подхватить!

Ооооо, сегодня в группе"В Контакте Метрополитен" как раз об этом рассказывали некоторые "личности", которые оправдывали распилы и откаты в тендерах на покупку новых вагонов - поддержкой отечественного производителя... В Метроблоге тоже видел таких умников...
+2
+2 / –0
04.12.2014 00:36 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Илья Лугинин, 04.12.2014):
> А что вас удивило? На волне происходящих событий вполне кто-нибудь ляпнет что и от "европейских" трамваев надо отказываться и покупать отечественные вагоны.

Нет, позвольте, у Вас там чётко "патриот (читать ватник)", без каких-либо пояснений и уточнений. Вот я и не понял, почему патриот России - сразу ватник...
А "ляпнуть" вряд ли кто-то ляпнет - ибо закупки евротрамваев и так стремительно стремятся к нулю, если вовсе ему не равны.
0
+0 / –0
04.12.2014 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Илья Лугинин, 04.12.2014):
> А что вас удивило? На волне происходящих событий вполне кто-нибудь ляпнет что и от "европейских" трамваев надо отказываться и покупать отечественные вагоны.
> И ведь в нашей стране такое могут подхватить!

Бред. Хотя вот в Питере нечто похожее есть. Там правда кошерно все что сделано на Вагонмаше (ЗАО или ООО без разницы). А то что сделано на ОЭВРЗ или МВМ - это ай как плохо и не кошерно.
0
+0 / –0
04.12.2014 09:56 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Avenir_RM, 04.12.2014):
> Нет, позвольте, у Вас там чётко "патриот (читать ватник)",

В том контексте имелись ввиду именно ватники)

Цитата (Сергей_Н, 04.12.2014):
> Бред.

Ну не бред, это больше была ирония конечно :)
+1
+1 / –0
04.12.2014 15:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2014):
> Там правда кошерно все что сделано на Вагонмаше (ЗАО или ООО без разницы). А то что сделано на ОЭВРЗ или МВМ - это ай как плохо и не кошерно.

Ну да. Всё, что считает Сергей_Н - это ПРАВИЛЬНО, а остальные со своими знаниями - не кошерно... :)
+2
+2 / –0
05.12.2014 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2014):
> Хотя вот в Питере нечто похожее есть.

Питерские трамфанаты любят продукцию своего завода, а вот официальный Питер давно разосрался с ПТМЗ из-за качества его ЛМов и ЛВСов. Мне конечно же удобнее гипотеза, что ПТМЗ умер от чёрного пиара Сергея_Н, но на самом деле завод долго и мучительно умножался на ноль городом, завод даже переориентировался на "экспорт" за пределы родного города, но от этого проблемы с качеством никуда не делись и финал общеизвестен. К тому же Питеру по столичному статусу положен импорт, и только вошедший в штопор рубль может оттянуть приход скорее всего Пес.
+1
+1 / –0
05.12.2014 14:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 05.12.2014):
> на самом деле завод долго и мучительно умножался на ноль городом, завод даже переориентировался на "экспорт" за пределы родного города, но от этого проблемы с качеством никуда не делись и финал общеизвестен.

А как тогда объяснить, что при жизни ПТМЗ в город каждый год хотя бы по паре десятков новых вагонов приходило, а теперь — какое-то сплошное кидалово? За три года — три БКМа, горстка КТМов (да и те — с задержками, и ничуть не лучше качеством, чем ЛВСы были), с «Электроном» так и не срослось. Где же все те Шкоды-Зименсы, столь долго ждавшие кончины ПТМЗ, чтобы наконец-то поиметь честь завалить Питер своими вагонами?

Городским правительством старательно умножался на ноль не ПТМЗ как таковой, а трамвайная сеть в городе. Если бы Смольный возжелал закупить столько новых трамваев, сколько нужно было для поддержания объёма работы трамвая по состоянию на 1996 год (до волны демонтажей и сокращений), то работой были бы по уши завалены и ПТМЗ, и БКМ, и УКВЗ, и Песа, и ещё кто-нибудь.
+1
+1 / –0
08.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Проехался я сегодня на этом вагончике: В общем, как говорят "не страшен черт, как его малюют" (странное выражение, ну да ладно).
из + могу выделить:
+ просторность салона (мне, как типичному пассажиру Т-3, редко пользующемся Т-6 показался очень широким)
+ Высокие окна в низкопольной части Личинки. (хотя я бы опустил в высокопольной части вагона окна.
+ Интерьер салона очень приятен.
Из минусов:
- Самый большой "-" это поручни, а точнее то, что их качает вместе с вагоном на стыках. (Кто-то может и "полететь из-за него":( )
- Очень не хватает схемы 2+1 сидений.:((((
- И о да! Окраска, по моему мнению портит первое впечатление о вагоне(

Из мелочей: Хорошо, что поворотный механизм дверей спрятан в короба:) Хорошо исполнено табло, утоплено:) И: маски стыкуются с основной линеей окон:)
Вывод: терпимость и открытость:)
Если доработать еще боковую сторону вагона, и понизить уровень пола, поменят телеги, то будет очень хорошей моделью)
+1
+1 / –0
09.12.2014 13:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Бессонов Дмитрий, 08.12.2014):
> "не страшен черт, как его малюют" (странное выражение, ну да ладно)

В оригинале "не ТАК страшен чёрт, как его малюют".
0
+0 / –0
23.01.2015 13:47 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
0
+0 / –0
23.01.2015 14:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Engels, 23.01.2015):
> http://www.volganet.ru/news/28634/

Ждемс) Интересно все же, с новой мордой будет или со старой?
0
+0 / –0
23.01.2015 14:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
УТМ их вообще продавать собирается? А то уже в 3 города их отдадут покататься... Интересно, куда потом денут эти вагоны? Ведь они будут с немалым пробегом.
0
+0 / –0
23.01.2015 15:17 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Цитата (Jen, 23.01.2015):
> Интересно, куда потом денут эти вагоны? Ведь они будут с немалым пробегом.

Продадут, но можно было бы разобрать и списать. :)
+1
+1 / –0
23.01.2015 15:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Rezident, 23.01.2015):
> Цитата (Jen, 23.01.2015):
> > Интересно, куда потом денут эти вагоны? Ведь они будут с немалым пробегом.
>
> Продадут, но можно было бы разобрать и списать. :)

Мечтать не вредно :-)
+1
+1 / –0
23.01.2015 15:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Надежда умирает последней. :)
0
+0 / –0
23.01.2015 19:23 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Цитата (Влад96, 23.01.2015):
> Ждемс) Интересно все же, с новой мордой будет или со старой?

Первое шпионское фото отправленного сегодня в Волгоград 71-409-01 с новой маской: http://vk.com/wall-31522604_11335
+2
+2 / –0
23.01.2015 19:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Кэтээмыч, 23.01.2015):
> Цитата (Влад96, 23.01.2015):
> > Ждемс) Интересно все же, с новой мордой будет или со старой?
>
> Первое шпионское фото отправленного сегодня в Волгоград 71-409-01 с новой маской: http://vk.com/wall-31522604_11335

Мда... Только УТМ может сделать из ужасной разработки еще хуже....
+1
+3 / –2
23.01.2015 19:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 23.01.2015):
> Мда... Только УТМ может сделать из ужасной разработки еще хуже....

Может трехсекционник будет смотреться более гармонично с такой маской. Посмотрим.
+1
+1 / –0
23.01.2015 19:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 23.01.2015):
> Цитата (Влад96, 23.01.2015):
> > Мда... Только УТМ может сделать из ужасной разработки еще хуже....
>
> Может трехсекционник будет смотреться более гармонично с такой маской. Посмотрим.

Он смотрится еще хуже... Вы посмотрите на эту сочетаемость со 100% низким полом....
–2
+1 / –3
23.01.2015 20:34 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Кэтээмыч, 23.01.2015):
> Первое шпионское фото отправленного сегодня в Волгоград 71-409-01 с новой маской: http://vk.com/wall-31522604_11335

"Наш хлебозавод всегда готов освоить новые виды продукции, востребованные потребителями. Сегодня мы представляем нашу новинку: сочлененную буханку. Благодаря трехсекционной компоновке она поместится даже в самую маленькую хлебницу".
+5
+6 / –1
23.01.2015 20:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Очень Горький Волгоград. :)
+2
+3 / –1
23.01.2015 21:45 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
А как же ужасно будет смотреться с другого бока;(
–4
+0 / –4
23.01.2015 23:04 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Кэтээмыч, 23.01.2015):
> Первое шпионское фото отправленного сегодня в Волгоград 71-409-01 с новой маской: http://vk.com/wall-31522604_11335

Напомните, спрашивали уже, какой "гений" мог придумать такую отвратительную маску? Со старой вагоны хоть симпатичнее внешне, а так и правда буханка буханкой...

И кстати, известно что с салоном будет?
Сиденья будут хоть 2 + 1 (стучу по дереву)?
0
+1 / –1
24.01.2015 09:08 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Илья Лугинин, 24.01.2015):
> Сиденья будут хоть 2 + 1 (стучу по дереву)?

0+0 и гамак для кондуктора..... хотели же ровный пол, чтоб на роликах кататься от задней площадки к передней...


Сейчас на превьюшках рядом попались этот вагон и Барнаульский БКМ... Нет, ну я понимаю, в глубоком детстве, будучи родом из татрогорода, я считал питерские машки и ктмы чем-то близкородственным, но тут внешне еще больше сходства
0
+1 / –1
24.01.2015 09:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Илья Лугинин, 24.01.2015):
> И кстати, известно что с салоном будет?
> Сиденья будут хоть 2 + 1 (стучу по дереву)?

Так там пока особых вариантов нет, скорее всего - http://transphoto.ru/photo/440121/
0
+0 / –0
24.01.2015 09:15 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
В средней секции ничто не мешает убрать второй ряд сидений.
0
+0 / –0
24.01.2015 11:48 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Вагон как вагон, и вполне неплохая маска.
+3
+4 / –1
25.01.2015 23:25 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
409-01 уже в депо
+3
+3 / –0
25.01.2015 23:55 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Ждем фото )
0
+0 / –0
26.01.2015 09:26 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Ждём на линии! :)
+2
+2 / –0
26.01.2015 10:50 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Ждем списания!
+3
+5 / –2
26.01.2015 10:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Ждем сходов! :)
+3
+4 / –1
26.01.2015 10:52 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3048 · Перевод сайта (BE)
+3
+3 / –0
26.01.2015 11:46 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Поделюсь чисто женским мнением об этом трамвае...
Несколько раз уже прокатилась на этом агрегате. Неудобный, высокие порожки -прям беда...на остановке с трудом получается зайти в вагон если ты в юбке...
Скат от порожек не виден, но если ты на каблуках-это чувствуется, упасть можно с легкостью...
Пассажиры постоянно зажимают сигнальные кнопки, бедный водитель за рейс замучился говорить об этом.
Как там работают кондуктора-не понимаю! Прыгать по таким высоким порожкам нелегко тем более смену в 12 часов.
Одиночные сидения, скользящие по поручням держатели-кто это придумал?!
Дизайн...скорее всего это единственное что мне нравится...сочетание именно цветов, а не огромные нелепые окна...
+6
+6 / –0
26.01.2015 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 60
+1
+1 / –0
26.01.2015 14:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Кстати, как там у Сергея_Н продвигаются дела с письмами не покупать продукцию УТМа, успешно?))))
0
+0 / –0
26.01.2015 18:43 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
А вы, петербуржцы будете такую бумагу у себя писать?;)
0
+0 / –0
26.01.2015 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Бессонов Дмитрий, 26.01.2015):
> А вы, петербуржцы будете такую бумагу у себя писать?;)

А зачем и кому? Трамвайное начальство в шоке от увиденного ими вагона, и их позиция "только через наш труп" всех нас устраивает.
0
+0 / –0
26.01.2015 19:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бессонов Дмитрий, 26.01.2015):
> А вы, петербуржцы будете такую бумагу у себя писать?;)

А у нас оклемались :) http://transphoto.ru/photo/773135/#1775468
0
+0 / –0
28.01.2015 20:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 24.01.2015):
> В средней секции ничто не мешает убрать второй ряд сидений.

Судя по фото из Волгограда не убрали.
0
+0 / –0
11.02.2015 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (смотритель, 30.11.2014):
> Зачем такие окна у которых нижний край гораздо ниже пульта водителя?
Чтобы увеличить обзорность с места водителя. В противном случае при трогании с остановки водитель может не заметить проходящего перед вагоном низкорослого человека.

Цитата (смотритель, 30.11.2014):
> Водитель все равно туда не смотрит
Очень плохо, если не смотрит.


Цитата (смотритель, 30.11.2014):
> При таком широком проходе верхние горизонтальные поручни расположены прямо над сиденьями. В этом случае стоящие и держащиеся за поручни пассажиры будут находится в непосредственной близости от сидящих.
А где горизонтальные поручни должны быть расположены? Над проходом? Чтоб люди бились о них головой?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.