TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854  —  маршрут 2
Улица Голубинская

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 24 ноября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.11.2014 21:43 MSK
Просмотров — 1576

Подробная информация

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей

Комментарии · 53

27.11.2014 22:34 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Можете 1000500 раз написать какой он плохой и страшный, как некоторые пишут, но мне он нравится...сегодня его видела на маршруте...аккуратный и симпатичный!
+26
+29 / –3
28.11.2014 08:50 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Оля 54, 27.11.2014):
> аккуратный

Согласиться можно пожалуй только с этим, мне лично через чур квадратные формы тоже не нравятся.

А на маршруте он действительно смотрится приятно, не то что на фотографиях, где тихий ужас.
+3
+4 / –1
28.11.2014 11:32 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да хоть одно фото этого вагона в профиль есть?! Такое ощущение, что специально снимают под самым невыгодным углом.
0
+4 / –4
28.11.2014 15:50 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Оля 54, 27.11.2014):
> аккуратный и симпатичный!
Любовь зла...
+3
+5 / –2
28.11.2014 15:52 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8609
Цитата (Оля 54, 27.11.2014):
> Можете 1000500 раз написать какой он плохой и страшный...
Дайте нам в Саратов штук 100! А то мы свои КТМ-5 уже заездили....
+6
+6 / –0
28.11.2014 16:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Цитата (sarman, 28.11.2014):
> Дайте нам в Саратов штук 100!

С последней тенденцией географического покрытия УралТрансМашем городов России, не удивлюсь, что и до Саратова очередь дойдет. Конечно, если последний соизволит обновить парк.
0
+1 / –1
28.11.2014 16:37 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Laenthal, 28.11.2014):
>
> Да хоть одно фото этого вагона в профиль есть?! Такое ощущение, что специально снимают под самым невыгодным углом.

А мне кажется, это как раз более выгодные ракурсы для этого вагона. В профиль смотрится тоже хорошо, но вот торцы — просто ужас. Перепад всё портит.
0
+0 / –0
28.11.2014 17:04 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Вагон должен быть слегка круглым:)
http://transphoto.ru/photo/745863/
0
+3 / –3
28.11.2014 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Я вот понять не могу: боковые стенки торцов повторяют скос бортов или (мне кажется?) параллельные?
Вот если оконные стойки зачернили бы -- вид был бы гармоничнее.)
0
+0 / –0
28.11.2014 23:52 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
До падения сайта неоднократно писал, и еще раз повторюсь: если делаешь танки, не фиг браться за трамваи (это я об УВЗ). Налицо сплошная политика:выскочка-лизоблюд Холманских, более чем удачно пропиаривший в подходящий момент Путина, дал своему бывшему предприятию большой карт-бланш на освоение бюджетных средств, ну и т.д.
–6
+2 / –8
29.11.2014 01:31 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Губернатор наш решился закупить 40 односекционок .

Неучто будут покупать ЭТО ???
0
+1 / –1
29.11.2014 01:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 29.11.2014):
> Губернатор наш решился закупить 40 односекционок .

Как будет ссылка на сайт госзакупок, тогда и будем холивар разводить.
+2
+2 / –0
29.11.2014 01:49 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Вот лично для меня не так уж критично как он выглядит снаружи, а главное внутри: сиденья 1+1 и ступеньки в салоне(причем явно выше чем в ЛВСах наших) вот это на мой взгляд не удобство!
0
+0 / –0
29.11.2014 02:08 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А когда интересно прийдет тройник ?
0
+0 / –0
29.11.2014 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 3979 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Оля 54, 28.11.2014):
> аккуратный и симпатичный

Поддержу!
Чистое ИМХО, конечно, но мне дизайн морды очень по нраву.
Не нравится следующее:
1. Несогласованность морды и бока. Нужно было и боковую часть каким-то образом усовершенствовать, а не просто приделать новую морду, но сама по себе она выглядит очень гармонично.
2. Верх вагона. Напоминает гроб, я бы убрал эти борта по краям.
О вкусах не спорят..)
+1
+2 / –1
29.11.2014 12:03 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Напоминаю о встрече 13.12.2014 в 14.01 в Ворошиловском ТЦ (1 этаж) жду ваших писем в ЛС. Буду рада видеть всех!
0
+0 / –0
29.11.2014 13:53 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Вчера совершенно случайно довелось проехать на этом Уральском пельмене.
Признаюсь честно, к продукции УТМ имел предвзято-положительное отношение. Очень уж понравились их "старые" вагончики. К дизайну этого вагона отнёсся скептически, но в реале, скажу я вам, он выглядит гораздо симпатичнее! Салон напичкан камерами: напротив каждой двери установлены + обзорная. Звукоизоляция имеет место быть. На этом список его достоинств исчерпан.
1. Первый и самый главный недостаток - совершенно дубовая подвеска. Такое ощущение, что она полностью отсутствует. Каждый стык чувствуешь всем телом. Кондуктора это тоже очень напрягало.
2. Планировка 1+1 - скотовоз! Все места моментально расхватывают "те, кто в этом сильно нуждаются", а платёжеспособные пассажиры стоят и думают, зачем они в таком транспорте едут. Пока есть выбор, но если хотя бы половина вагонов на 2ке будут такими - это существенно понизит пассажиропоток трамвая. Да, мало того, на средней площадке некоторые места почему-то расположены против хода движения. Причём совершенно безосновательно.
3. Помню как все жаловались на ступеньки в ЛВС. Теперь вы о них забудете. В этом Пельмене это не ступеньки, это Эверест, с которого ещё и можно весьма не плохо навернуться.
4. В салоне дубарь, ноги промерзают минут за 10. Не знаю, сколько там печек, но толку от них ноль. Холоднее, чем в Т3. Возможно, планировка сидений способствует быстрому выветриванию того, что надули печки.
5. Водитель сидит как на витрине, думаю, для него приятного мало.

В трамвае катались работники депо. Все сошлись на мнении, что вагон плохой и единственное его существенное достоинство - он новый. Но, конечно, все будет молчать и испытания признают успешными...
+6
+6 / –0
29.11.2014 14:10 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (AirForce, 29.11.2014):
> Но, конечно, все будет молчать и испытания признают успешными...

Вот только молчать - НЕ НАДО!
Уже сейчас можно и нужно писать письма на адрес Правительства РФ -
http://government.ru/letters/ о том, что городу за бюджетные деньги хотят всучить откровенный хлам.
Писать надо всем, кто не равнодушен к проблеме.
+2
+3 / –1
29.11.2014 14:17 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Guaglione, 29.11.2014):
> Вот только молчать - НЕ НАДО!Уже сейчас можно и нужно писать письма на адрес Правительства РФ - http://government.ru/letters/ о том, что городу за бюджетные деньги хотят всучить откровенный хлам. Писать надо всем, кто не равнодушен к проблеме.

Конечно, как только Добрый Царь узнает, сразу же запретит так делать :)
+5
+5 / –0
29.11.2014 14:21 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Евгений Кузнецов, 29.11.2014):
> Конечно, как только Добрый Царь узнает, сразу же запретит так делать :)

А Вы попробуйте для начала. Шутить после будем.
0
+1 / –1
29.11.2014 14:23 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Guaglione, 29.11.2014):
> А Вы попробуйте для начала. Шутить после будем.

Да это смех сквозь слезы. И так понятен результат
+1
+1 / –0
29.11.2014 14:27 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2396 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Евгений Кузнецов, 29.11.2014):
> И так понятен результат

Вот и всегда у нас так. Возмущаемся на кухнях, а реальный шанс использовать - ради интереса хотя бы!!! - нет, ни в какую.
+2
+2 / –0
29.11.2014 14:39 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Молчать в первую очередь будет управление. Если всё действительно уже решено, то никто из руководства не станет рисковать своим местом и обнародовать своё реальное отношение к Пельменю.
Ну а написать от граждан обращение конечно можно, но ответ наверняка спустят в область, где в том же МЭТе напишут расово верный ответ. Какой просторный салон, сколько печек установлено и какой этот вагон суперсовременный. Вы просто ничего не понимаете в трамваях!
+4
+4 / –0
29.11.2014 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ED9M, 29.11.2014):
> Губернатор наш решился закупить 40 односекционок .

Откуда информация?
+1
+1 / –0
29.11.2014 15:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Евгений Кузнецов, 29.11.2014):
> Конечно, как только Добрый Царь узнает, сразу же запретит так делать :)

Особенно с учётом того, что официальной причиной санкций Запада против УВЗ названа поддержка заводом Царя в особо крупных размерах:)
+4
+4 / –0
29.11.2014 21:05 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3048 · Перевод сайта (BE)
Мрачный салончик
+2
+4 / –2
29.11.2014 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Для кондуктора счастье - между стоящими будет широкий проход. А вот пассажировместимость такого вагона совсем не очень.
+1
+1 / –0
29.11.2014 21:21 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
если бы ты был водителем трамвая.... я подожду комментариев водителей трамвая....
+4
+5 / –1
29.11.2014 21:22 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Cruis95 · этот комм - тебе...
0
+0 / –0
29.11.2014 21:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.11.2014):
> если бы ты был водителем трамвая

У водителя отзывы будут про водительское место, а оценить салон может каждый как водитель, так и пассажир.
+2
+2 / –0
29.11.2014 21:24 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (МИГИКЛ, 29.11.2014):
> Цитата (Оля 54, 28.11.2014):
> > аккуратный и симпатичный
>
> Поддержу!
> Чистое ИМХО, конечно, но мне дизайн морды очень по нраву.
> Не нравится следующее:
> 1. Несогласованность морды и бока. Нужно было и боковую часть каким-то образом усовершенствовать, а не просто приделать новую морду, но сама по себе она выглядит очень гармонично.
> 2. Верх вагона. Напоминает гроб, я бы убрал эти борта по краям.
> О вкусах не спорят..)

вы что не можете себе осознать, что модель и имеющиеся штампы - это несколько разные вещи.... штампы изготавливать гораздо сложнее...
+1
+1 / –0
29.11.2014 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.11.2014):
> если бы ты был водителем трамвая.... я подожду комментариев водителей трамвая....

http://transphoto.ru/photo/742034/#1626123
+1
+1 / –0
29.11.2014 22:12 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Володя:
> Для кондуктора счастье - между стоящими будет широкий проход. А вот пассажировместимость такого вагона совсем не очень.

Да уж, счастье какое - прыгать по этим ступеням всю смену...
+4
+4 / –0
29.11.2014 22:21 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (AirForce, 29.11.2014):
> платёжеспособные пассажиры стоят и думают, зачем они в таком транспорте едут

Интересно, а в часы пик их такие думы тяжкие тоже посещают?

Цитата (AirForce, 29.11.2014):
> Пока есть выбор, но если хотя бы половина вагонов на 2ке будут такими - это существенно понизит пассажиропоток трамвая.

Да? И куда он денется, пассажиропоток этот?

Цитата (AirForce, 29.11.2014):
> Но, конечно, все будет молчать и испытания признают успешными...

Ясен пень. Там уже всё откатили.

Цитата (Guaglione, 29.11.2014):
> Вот и всегда у нас так. Возмущаемся на кухнях, а реальный шанс использовать - ради интереса хотя бы!!! - нет, ни в какую.

Да мы с Airforce'ом и ещё одним любителем в своё время проявили интерес. К плачевной ситуации с полноразмерными автобусами в нашем городе. Письмо накатали, доводы привели, нормативами потрясли. А нам "отписали" и всё.
+2
+2 / –0
29.11.2014 22:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Цитата (Avenir_RM, 30.11.2014):
> Да? И куда он денется, пассажиропоток этот?

В дублирующую маршрутку.
+1
+1 / –0
29.11.2014 22:56 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Avenir_RM, 29.11.2014):
> Да? И куда он денется, пассажиропоток этот?
А куда делся пасс-поток с систем? Всего десять лет назад весь выпуск по 2 был системами. В козели и личные автомобили разбежались.
Сейчас двойка и так не довозит до центра, давайте ещё и сидения выкрутим - ещё одним конкретным преимуществом у трамвая меньше. Я себе даже представить не могу, кто в МЭТе в светлом уме и здравой памяти мог заказать этот скотовоз.
Поставят на дублирующую 53 больших козелей и привет.
Час пик это частный случай. Но что в этом сарае делать в межпиковое время? Пенсов возить?
И это ещё ладно 2, 16 в пути, а каково такое на 3,4,10?
+1
+1 / –0
29.11.2014 23:12 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Цитата (Rezident, 29.11.2014):
> В дублирующую маршрутку.

Их, конечно, аж 4 маршрута (44, 53, 75, 98), но влезть в них в вечерний час пик на Детском центре - задача не из лёгких. Конечно, если они (т.е. перевозчики-маршрутчики)

Цитата (AirForce, 29.11.2014):
> Поставят на дублирующую 53 больших козелей и привет.

она несколько упростится. Но не стоит забывать, что наши маршрутчики редкостные жлобы и иномарки приобретаются ими крайне не охотно, да и прижились они далеко не на всех маршрутах (бывает, пассажиры их пропускают в ожидании Газели), да и 53 несколько специфический маршрут (частный сектор Ангарского, 39-я Гвардейская), ко всему проходящий по проспекту Ленина, где и толпа троллейбусов, и тьма тьмущая других маршруток, и скоростной рядом болтается - конкуренция за пассажиров слишком высокая, "большая Газель может "привезти" большие убытки, особенно в меж пик.

Цитата (AirForce, 29.11.2014):
> Поставят на дублирующую 53 больших козелей и привет.

Кстати, ехать придётся тоже стоя. Только в качестве бонуса ещё и великолепная обзорная экскурсия по заполотновской части Центрального района, по пробкам, с прохождением по улицам Голубинской, Новороссийской, Кубанской и Рокоссовского. :-)
0
+0 / –0
29.11.2014 23:26 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
А вот чего "отмечает" МУП МЭТ:

Новый односекционный трамвай длиннее чешских трамваев Т-3 «Татра» на два метра, просторный, так как сиденья расположены в один ряд, светлый — за счет больших окон. Четыре мощные печи, установленные в салоне, хорошо обогревают его и создают комфортные условия для поездки пассажиров в холодную погоду.

В салоне установлены современные, более удобные сиденья, модернизирована внутренняя облицовка стен и потолка. Среди других преимуществ — низкий пол в середине вагона и большая накопительная площадка. На ней располагаются четыре откидных сиденья, которыми можно воспользоваться при малом пассажиропотоке. Максимальная же вместимость вагона — 190 человек.
+1
+1 / –0
29.11.2014 23:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Avenir_RM, 29.11.2014):
> Новый односекционный трамвай длиннее чешских трамваев Т-3 «Татра» на два метра

А чего с Т3 сранивают, а не с Т6Б5? :-)
+3
+3 / –0
29.11.2014 23:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Avenir_RM, 30.11.2014):
> "большая Газель может "привезти" большие убытки,

Некст автобус начинается 975 тысяч, Газель-автобус от 688. Казалось бы разница почти 50%, но и мест в Нексте 19 против 12. А если взять Газель с высокой крышей, то разница 975 против 718, а если с Каммзом 835... чуть больше 15% разницы при появлении относительно полноценного автобуса вместо Газели скорее в пользу увеличенной прибыли, чем в пользубольших расходов. Жрёт-то Некст не сильно больше обычного фургона.
0
+0 / –0
30.11.2014 00:11 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Под "большими Газелями" мы подразумеваем Транзиты, Спринтеры и прочие Дукаты-Крафтеры. Некстов в городе, на данный момент, три штуки всего. И надо знать психологию наших маршрутчиков. Она сводится к: "Зачем покупать иномарку, если я и в эту Газельку 15-18 набью?". Котрая чинится при помощи кувалды и кое-какой матери.
+1
+1 / –0
30.11.2014 02:28 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Салон напомнил 68М2 только с ямой в середине, а не сзади.

Контроллера водителя что-то не заметил, он что, педальный аки Татра?
+2
+2 / –0
30.11.2014 08:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Цитата (Avenir_RM, 30.11.2014):
> Новый односекционный трамвай длиннее чешских трамваев Т-3 «Татра» на два метра, просторный, так как сиденья расположены в один ряд, светлый — за счет больших окон... Максимальная же вместимость вагона — 190 человек.

Ваших "специалистов" нужно гнать поганой метлой. То, что вагон 71-407 длиннее Т3 на 1900 мм еще не говорит о том, что от этого салон стал длиннее. Глубину кабин сравнивать нужно. При этом количество пассажиров при номинальной вместимости, которая не сильно отличается от номинальной вместимости Т3, в сравнении компоновок 2+1 и 1+1 не вырастет существенно.

Цитата (Laenthal, 30.11.2014):
> Контроллера водителя что-то не заметил, он что, педальный аки Татра?

Именно этот вагон, как и вся линейка моделей УралТрансМаша, с педалями. Однако, вагоны для Санкт-Петербурга должны быть первенцами с ручным контроллером.
+1
+1 / –0
30.11.2014 09:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Rezident, 30.11.2014):
> вагоны для Санкт-Петербурга

Вагон. Один.
+5
+5 / –0
30.11.2014 09:53 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 29.11.2014):
> Для кондуктора счастье

Вам бы такое счастье - 8 часов по ступенькам скакать...

Цитата (Avenir_RM, 30.11.2014):
> Некстов в городе, на данный момент, три штуки всего.

и это неплохо... ехать за явно шатающейся "будкой" страшновато...

Цитата (Володя, 30.11.2014):
> Жрёт-то Некст не сильно больше обычного фургона.

зато многие з\ч в наших краях еще не завозили... и в самых посещаемых газелистами торговых предприятиях "Некст" считается ругательством...


Цитата (Синий трамвай, 30.11.2014):
> А чего с Т3 сранивают, а не с Т6Б5? :-)

так он именно их по идее сменить должен, а не тэтриэмы...


Цитата (Avenir_RM, 29.11.2014):
> Да? И куда он денется, пассажиропоток этот?

угу.. Ангарская стоит регулярно... пока совмещенку не сделали - трамваи едут, сделают - они тоже встанут...

Цитата (Avenir_RM, 30.11.2014):
> ехать придётся тоже стоя

если нет очередного месячника у ГАИ... а то стоять-мерзнуть будете... когда газелисты знают о стоящих гайцах, стояков не берут, ибо 500р за штуку...
+1
+1 / –0
30.11.2014 11:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10858 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 30.11.2014):
> Цитата (Rezident, 30.11.2014):
> > вагоны для Санкт-Петербурга
>
> Вагон. Один.

Вдруг Санкт-Петербургу 71-407-01 придется по душе. Вскоре будет сарайный парк из них.)))

> Цитата (Rezident, 30.11.2014):
> > должны быть первенцами с ручным контроллером.
>
> Страх и ужас получился...

Это ожидаемо.)))
+2
+2 / –0
30.11.2014 13:08 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Уверен на 100%, что через десяток лет по ним будут вздыхать и вспоминать милые сердцу сарайчики.
0
+1 / –1
30.11.2014 13:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Rezident, 30.11.2014):
> Цитата (Максим Ляденко, 30.11.2014):
> > Цитата (Rezident, 30.11.2014):
> > > вагоны для Санкт-Петербурга
> >
> > Вагон. Один.
>
> Вдруг Санкт-Петербургу 71-407-01 придется по душе. Вскоре будет сарайный парк из них.)))

Посмотрим... Все же, большая часть любителей транспорта из СПб надеется на здравый смысл чиновников из КомПоТа...
>
> > Цитата (Rezident, 30.11.2014):
> > > должны быть первенцами с ручным контроллером.
> >
> > Страх и ужас получился...
>
> Это ожидаемо.)))

Ну так за 14 млн. и получили такую хрень...
+2
+2 / –0
01.12.2014 00:18 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.11.2014):
> Cruis95 · этот комм - тебе...

??.
Правда, не "тебе", а "Вам", на брудершафт не пили.
0
+1 / –1
01.12.2014 17:52 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Уважаемые пользователи! Как уже ранее писалось неоднократно, что 13.12.14 в 14.01 состоится встреча всех пользователей Сайта по Волгограду в Ворошиловском ТЦ. Все, кто желает посетить сие мероприятие, прошу отписаться, отзвониться мне до 07.12.14. Жду писем и звонков! ;)
+2
+2 / –0
02.12.2014 15:35 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 134
С вас фотки и предложение встретиться на новогодних праздниках))
+1
+1 / –0
02.12.2014 16:21 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (GeLo, 02.12.2014):
> С вас фотки и предложение встретиться на новогодних праздниках))

Может все в ЛС обсудим?))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.