TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854  —  маршрут 2
Улица Голубинская

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 24 ноября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.11.2014 17:53 MSK
Просмотров — 1944

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167
Матвей Разгоняев+1
Ivanchik228+1
VolgoWalk+1
Aleksandr Sazykin+1
С. Чекалкин+1
Maxim Dmitriev+1
Штык+1
Илья Кожевников+1
Wetal+1
Diman_RF+1
Илья Шпаков+1
Diman+1
sergasl+1
Эгоист+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dima61+1
Алексей+1
Saturn+1
Oleja-kid+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Щербина+1
dimas1713+1
Валерий Рожков+1
Александр Звягин+1
Serj+1
Zigzag Makryg+1
Максим Раевский+1
Kosta1466+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Плешков+1
Сан Саныч+1
Simferopol+1
Kardail+1
пассат+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Апельсинов+1
Star2007+1
Толокин Дмитрий+1
mixkol+1
Maksimus+1
Косякин Денис+1
Сергей Крылов+1
Mister Mo+1
Olezka+1
Андрей Дем+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Мякишев+1
Etix1979+1
Navigator+1
KSV+1
владислав74+1
denver+1
KDG+1
Dима66+1
Silvish+1
death_infinity+1
Karol95+1
Andrey Atom+1
Ramirez+1
Ivan Ligovsky+1
misa+1
solnechny+1
Роман Антипов+1
Артём Мальгинов+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Романов+1
Александр Vl+1
Иван Карташов+1
PRO100МИХА+1
manil+1
Кипарисов Станислав+1
FanUmbrella+1
Александр Сологубов+1
Nicolas+1
Кэтээмыч+1
Сергей Сергеев+1
AlMax+1
Орлов Виктор+1
Артур Мыскин+1
Иван Ревенков+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
kr0t+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
Киpeeв Андрей+1
ZiU-9+1
Seriy+1
Антон triangel+1
Tranvia+1
pazik+1
Юрий А.+1
Дмитрий Каретников+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Владислав Фоменко+1
Вололя+1
AVB+1
Santehnik+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
Кочешков Александр+1
Vlad Kuptsov+1
Сергей Мурашов+1
Изускин Александр+1
Andrey_Sheva+1
Александр Колесников+1
DeamDream+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Максимов+1
Антон Чиграй+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Виталий Губайдуллин+1
Potato+1
Guaglione+1
Siachoquero+1
Руслан Измайлов+1
Виктор Ан+1
Alex_34RUS+1
Gmarte+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
AntoNN+1
PRESSA74+1
Андрэ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Денисенко+1
Копылов Н.О.+1
Ушастик+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Ник Харлей+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
RGB+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
Жейц Сергей+1
1Rегион+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
Колобок+1
Адылжан+1
Никита Лапин+1
Пикет+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Демьян+1
Артём Дмитриев+1
Aleks+1
GeLo+1
Евгений С.+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
Makc+1
Константин Т.+1
sarman+1
Влад96+1
Сэм+1
Карданный Вал+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.

Комментарии · 90

24.11.2014 17:57 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Похож на 71-605, въехавший на огроменной скорости в бетонную стену...
Хотя спереди не настолько убог, сколько сбоку...
+51
+57 / –6
24.11.2014 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Он на БКМ похож больше, это серии 403-405 с УКВЗ словно слизаны... И ещё один нюанс: это модель 71-407-01, оригинальный 407й это аналог 405х внешне...
+16
+18 / –2
24.11.2014 20:29 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Пожалуй, этот дизайн переплюнул дизайн волгоградских татр от ВЗСМ.
+22
+22 / –0
24.11.2014 21:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В таком виде и в нормальной обстановке смотрится лучше, чем на трейлере, что, впрочем, не отменяет общей унылости и уе.....и "дизайна".

Делали бы корытопольную Татру Т3 или Т6 и не парились.
+26
+28 / –2
24.11.2014 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 206
Если он на линии, то может вместо обкатки маршрут указать нужно
+1
+1 / –0
24.11.2014 21:22 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Это не обкатка уже,а рабочий день на линии.
+1
+2 / –1
24.11.2014 21:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Интересно, а УТМ вообще может сделать так, чтобы пластиковая маска сочеталась с вагоном? С ней надо делать выпуклые борта, вроде тех, что у ЛМ-2008.

Фальшборт на нём вообще смотрится, как корона на свинье.
+14
+15 / –1
24.11.2014 21:38 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Он в пассажирской эксплуатации уже ?

Кто уже ездил ???
0
+0 / –0
24.11.2014 21:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.11.2014):
> Фальшборт на нём вообще смотрится, как корона на свинье.

Вот реально это тот случай, когда фальшборт тут крайне лишний.
+4
+4 / –0
24.11.2014 21:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Не самый худший дизайн, имхо. На улице в собранном виде даже ничего. Только бы телеги посовременнее и пол пониже, чтобы в салоне не было гор - и было бы "куда ни шло".
+18
+18 / –0
24.11.2014 21:58 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Мне его морда напоминает этот смайл -___-
+13
+13 / –0
24.11.2014 22:17 MSK
Ссылка
Олег Стёпин · Пермь
Фото: 5
Страшненький какой то:)
–2
+2 / –4
24.11.2014 22:23 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 9993
Цитата (ED9M, 24.11.2014):
> Кто уже ездил ???

Видимо Maks1003 )
+1
+1 / –0
24.11.2014 22:25 MSK
Ссылка
Никита098 · Волгоград
Фото: 6
Этот вагон проходит техническую обкатку (испытания) по маршруту 2. На линии появится не раньше июня 2015 г.
–10
+1 / –11
24.11.2014 22:28 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тут налицо какая-то современная реинкарнация "угловатого" стиля конца 60-х - начала 80-х. Но у "Мегаполисов", имхо, получилось лучше.
http://transphoto.ru/photo/742320/
+2
+2 / –0
24.11.2014 23:00 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Никита098, 24.11.2014):
> техническую обкатку (испытания) по маршруту 2

Откуда у вас эти данные? Новые вагоны в любом случае изначально обкатываются без пассажиров, но потом вагоны как обычно выходят на линию.
Какой толк гонять вагон с пробегом туда сюда по линии без пассажиров?
+1
+2 / –1
24.11.2014 23:02 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.11.2014):
> Но у "Мегаполисов", имхо, получилось лучше.
> http://transphoto.ru/photo/742320/

Но у УВЗ лучше получилось, чем у Руты в правой части этого кадра :))
+4
+5 / –1
24.11.2014 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вообще цензурных слов нет. Глядя на этот вагон, хочется пойти за верёвкой и мылом.
+5
+13 / –8
24.11.2014 23:07 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (ED9M, 24.11.2014):
> Кто уже ездил ???

Читал комментарии в одной из групп ВК от пассажиров,которым довелось прокатиться ))
Цитата (Никита098, 24.11.2014):
> Этот вагон проходит техническую обкатку (испытания) по маршруту 2. На линии появится не раньше июня 2015 г

Что-то быстро испытания пройдут,тогда уж давай его до 2018 года испытывать будут,а?
+3
+3 / –0
24.11.2014 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 49
Нефаз встал на рельсы...
+3
+3 / –0
24.11.2014 23:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Верх красивый, но здесь не к месту, когда все остальное такое угловатое. Морда так себе, не нравится, что она вся плоская, а блок снизу выпирает. Борт еще туда-сюда, при желании можно сделать так, чтобы он хорошо смотрелся - здесь не получилось. Морда и борт совершенно не сочетаются, хотя по отдельности еще более-менее. Ну и двери... какие-то они некрасивые. Самое уродливое - низ, эти углы ну вообще там ни к чему, не смотря на понижение всего остального в том месте.
Короче говоря, дизайнеры тупо смешали то, что не смешивается. На мой взгляд.
А так-то пассажиру пофигу, как он выглядит, главное, что новый, и что едет. На дизайн, конечно, обращают внимание, но скоро любой из них приестся, так что каким бы он ни был - эффект будет лишь временным (возможно, я сейчас несу ахинею, но я так считаю, серьезно). На этом, пожалуй, закончу свое ИМХО...
+2
+3 / –1
24.11.2014 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 153
А мне нравится, самое страшное из трамваев и внутри и снаружи это скотовозный "кузнечик".
+2
+6 / –4
24.11.2014 23:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Максим Компанец, 24.11.2014):
> Нефаз встал на рельсы...

Нефаз намного красивее, да и смотрится цельно.
Нефаз на рельсах - это без преувеличения - БКМ 62103
+5
+5 / –0
25.11.2014 00:00 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Интересно,а может ли УВЗ выкупить документацию и прочее у ПТМЗ или у кого оно сейчас(если есть),в процессе биения баклуш возник такой вопросик...))
Лм-2008 и ЛВС-2009 с подобной маской действительно будут симпотягами
–2
+1 / –3
25.11.2014 00:04 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (ПятерочкА, 25.11.2014):
> Лм-2008 и ЛВС-2009 с подобной маской действительно будут симпотягами

Вы издеваетесь? Особенно про 2009.
+3
+3 / –0
25.11.2014 01:19 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
А мне нравится, если на трейлере правда ужасно смотрелось, то тут красиво)
+6
+6 / –0
25.11.2014 02:17 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ПятерочкА, 25.11.2014):
> Лм-2008 и ЛВС-2009 с подобной маской действительно будут симпотягами

Может лучше взять за дизайн вообще кузов от ПТМЗ? Вот тогда реально симпАтяга будет.
Будь я автором ЛМ-а, я бы ни за что под такую маску проект не разрешил переделать...
+5
+5 / –0
25.11.2014 07:16 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Когда увидел фото выставочного экземпляра - я искренне надеялся, что это не выйдет в реальную эксплуатацию ... о мои надежды не оправдались - эти жуткие фантазии уралтрансмашевских дизайнеров воплотились в жизнь... Наверное, даже ещё одно творение тех же дизайнеров R1 выглядит симпатичее, если не считать 20 сидячих на трёхсекционный вагон, что слишком нелепо.
+1
+3 / –2
25.11.2014 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Никита098, 24.11.2014):
> Этот вагон проходит техническую обкатку (испытания) по маршруту 2. На линии появится не раньше июня 2015 г.

Он утром был на двойке с паксами.

Цитата (Александр Конов, 25.11.2014):
> Вообще цензурных слов нет. Глядя на этот вагон, хочется пойти за верёвкой и мылом.

В реале он смотрится очень и очень убого, особенно фальшборт. 623 вообще эталон красоты по сравнению с ним.
+4
+7 / –3
25.11.2014 08:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Сейчас понимаю, что прошло 10 лет, а лучше дизайна современного вагона,чем на ПТМЗ никто не создал в РФ. По факту производителям было б реально не плохо б выкупить документацию ПТМЗ, доработать техническую часть и запустить в производство ЛМы и ЛВСы.
+7
+12 / –5
25.11.2014 09:22 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Цитата (Орлов Виктор, 25.11.2014):
> прошло 10 лет, а лучше дизайна современного вагона,чем на ПТМЗ никто не создал в РФ.

А по-моему лучшее, что было создано за последние 10 лет в дизайне серийно выпускаемых моделей - это два последних поколения трамваев УКВЗ (71-619 и 71-623).
+9
+13 / –4
25.11.2014 10:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Кэтээмыч, 25.11.2014):
> лучшее, что было создано за последние 10 лет в дизайне серийно выпускаемых моделей - это два последних поколения трамваев УКВЗ (71-619 и 71-623).

Семейство 619 (а на самом деле ещё 616) создано уже почти 20 лет как, и подозрительно похоже на венские Bombardier образца 1992 года.
+8
+9 / –1
25.11.2014 10:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Кэтээмыч, 25.11.2014):
> А по-моему лучшее, что было создано за последние 10 лет в дизайне серийно выпускаемых моделей - это два последних поколения трамваев УКВЗ (71-619 и 71-623).

У 623 очень недоработанный дизайн, я как-то уже писал чего не хватает:

1) Вагон очень похож на тумбочку из-за излишней квадратности деталей. Они понизили высоту кузова, из-за чего сечение вагона стало совсем квадратным, при этом умудрившись не только оквадратить низ мордозада, по сравнению с 619, но и сделать его выдающимся вперёд, из-за чего целиком конструкция стала похожа на броневик.
2) Борт вагона абсолютно плоский, без каких либо деталей, от чего слегка выдающиеся фальшборта выглядят смешно.
3) Абсолютно бездарная компоновка низкой площадки. ИМХО, более убогого салона я не видел ни разу. Вы пробовали сесть на сиденье за 2-й дверью?) Попробуйте, это ни с чем не сравнимое удовольствие!)
СЕМЬ откиднушек занимают почти всю накопительную площадку. Разумеется, в час пик никто с них не встаёт, в итоге неудобно ни стоящим, ни сидящим. Зачем-то запихали аж сразу 2 инвалидные доски (это при том, что по правилам инвалиду положено ехать спиной вперёд), за которыми вообще непонятно почему поленились обрезать ступеньки. В результате в низкой части образовалось никак не используемое место (в более поздних партиях туда запихали печки).

У ЛМов тоже есть объективные минусы: Например, его небольшие габариты.
+1
+6 / –5
25.11.2014 10:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вообще,дизайн - нерешающий фактор. Хотя лично я считаю эталоном в номинации "хреновый дизайн" 62103. Но прежде всего надо руководствоваться комфортом для пассажиров и удобству эксплуатации. Ну и смотреть на продажи. Пока по совокупности признаков, 71-623 - самый оптимальный вариант. Кто хочет попроще - 62103.
+8
+8 / –0
25.11.2014 11:20 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 25.11.2014):
> Вообще,дизайн - нерешающий фактор. Хотя лично я считаю эталоном в номинации "хреновый дизайн" 62103. Но прежде всего надо руководствоваться комфортом для пассажиров и удобству эксплуатации.

Я согласен, но зачем тогда вообще менять дизайн было? Ведь комфорт для пассажиров и удобство эксплуатации не изменились по сравнению с стандартным 71-407. Там тоже дизайн не идеал, но и негатива не вызывает, так зачем было вкладываться в не имеющий значения новый дизайн, да ещё и такой убогий, если и со старым всё работало? Чтобы скрыть своё происходждение от Т6В5? Так 405 и 407 уже мало чем на него походили: если человек не знает истории трамваев "СПЕкТр" и "УТМ", то вряд ли у него 71-405/407 будут ассоциироваться с Т6В5 чисто по внешнему виду.
+4
+5 / –1
25.11.2014 12:36 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Alexander000001, 25.11.2014):
> Я согласен, но зачем тогда вообще менять дизайн было?

Дык здесь всегда возмущались, что "фары от "семерки", что дизайн из 80-х. Вот вам осовременили :)
А скрывать происхождение нет никакой необходимости.
+6
+6 / –0
25.11.2014 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне, как водителю, вагончик понравился! Есть свои плюсы и минусы,а в целом вагон не плохой. Прост в управлении,плавно трогается,резво разгоняется,четко тормозит.Есть кондиционер в кабине, достаточно удобное кресло водителя. А что ещё надо для нормальной работы?...
+12
+12 / –0
25.11.2014 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Алексей Насакин, 25.11.2014):
>
> А мне, как водителю, вагончик понравился! Есть свои плюсы и минусы,а в целом вагон не плохой. Прост в управлении,плавно трогается,резво разгоняется,четко тормозит.Есть кондиционер в кабине, достаточно удобное кресло водителя. А что ещё надо для нормальной работы?...

А про пассажиров думать не надо, не? Ну а про динамику и т.д. - это у всех современных вагонов так.
–5
+1 / –6
25.11.2014 17:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Кузнецов, 25.11.2014):
> Дык здесь всегда возмущались, что "фары от "семерки", что дизайн из 80-х. Вот вам осовременили :)

Ну и вписали бы современные кругляшки в тот дизайн и делов-то.

В высшей степени непрофессионально сделанный проект. Его беда в том, что он, при вложении денег, на выходе вышел парковой самодеятельностью или "КВР-ом от безысходности". На вагон новой модели не тянет.
0
+2 / –2
25.11.2014 17:23 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.11.2014):
> СЕМЬ откиднушек занимают почти всю накопительную площадку. Разумеется, в час пик никто с них не встаёт, в итоге неудобно ни стоящим, ни сидящим.

Забавно, но, когда только появилось первое фото первого 623 на форуме ТР.ру, я сразу написал об этом. Как оказалось, данное неудобство подтвердилось

А насчет "тумбочки", заметил такой эффект при некоторых ракурсах на наших 631

В целом-то вагоны выглядят нормально, но можно было и лучше продумать
+1
+1 / –0
25.11.2014 18:04 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
с новой мордой вагон стал современее выглядеть,что ни говори)))
–4
+3 / –7
25.11.2014 19:38 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Высокие ступеньки внутри этого вагона — наказание для кондуктора, вынужденного бегать по ним всю смену.
+1
+1 / –0
25.11.2014 20:31 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Гений 4, 24.11.2014):
> Видимо Maks1003 )


не уверен, Макс все же на другой плантации "товарища Жюкова" пашет...

Цитата (ПятерочкА, 25.11.2014):
> ....ЛВС-2009 с подобной маской действительно будут симпотягами

мы тут про трамваи....
–4
+1 / –5
25.11.2014 20:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Jen, 25.11.2014):
> Хотя лично я считаю эталоном в номинации "хреновый дизайн" 62103.

Эталон - на фото. Я не знаю, что может быть хуже.

62103 - это эталон неудачной унификации с троллейбусом.
+2
+3 / –1
25.11.2014 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2014):
> Цитата (Алексей Насакин, 25.11.2014):
> >
> > А мне, как водителю, вагончик понравился! Есть свои плюсы и минусы,а в целом вагон не плохой. Прост в управлении,плавно трогается,резво разгоняется,четко тормозит.Есть кондиционер в кабине, достаточно удобное кресло водителя. А что ещё надо для нормальной работы?...
>
> А про пассажиров думать не надо, не? Ну а про динамику и т.д. - это у всех современных вагонов так.

Как же не надо,очень даже надо! И скажу Вам,что за два дня работы этого вагона на линии,положительных отзывов от пассажиров было гораздо больше чем отрицательных. Он им понравился даже больше,чем ЛВС 2009,ну не знаю почему...
+4
+5 / –1
25.11.2014 20:53 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Цитата (Александр Конов, 25.11.2014):
> Вообще цензурных слов нет. Глядя на этот вагон, хочется пойти за верёвкой и мылом.

Скорее подарить верёвку и мыло тому, кто придумал этот..кхм..дизайн
+3
+4 / –1
25.11.2014 20:54 MSK
Ссылка
Никита098 · Волгоград
Фото: 6
на официальном сайте предприятия так написано. http://www.gortransvolga.ru/press/news/538/
0
+0 / –0
25.11.2014 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Алексей Насакин, 25.11.2014):
> Как же не надо,очень даже надо! И скажу Вам,что за два дня работы этого вагона на линии,положительных отзывов от пассажиров было гораздо больше чем отрицательных. Он им понравился даже больше,чем ЛВС 2009,ну не знаю почему...

Хахаха. Так вагон то отличается от тех которые ездят и к тому-же новый. Тут любой трамвай новый пусти - получишь такую-же реакцию. Кроме того подавляющее большинство других трамваев и не видели, они не догадываются каким может быть трамвай.
+2
+4 / –2
26.11.2014 00:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Интересно, вагон также козлит и подрагивает на ровных путях, как наши УТМы? 71-623 по сравнению с ним - корабль, плывущий на мягких волнах. Да и остальные вагоны тоже, вплоть до видавших виды 71-605 и Т3.
+1
+2 / –1
26.11.2014 01:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.11.2014):
> У ЛМов тоже есть объективные минусы: Например, его небольшие габариты.

Не меньше, чем у других одиночек. (623 не в счёт)
0
+0 / –0
26.11.2014 10:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Я по эстетической и пассажирско-эргономической части, технические характеристики не в счёт.

У БКМа и Спектра минусов объективно больше.
0
+0 / –0
26.11.2014 11:49 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456
Ждём другие ракурсы и салон :)
0
+0 / –0
26.11.2014 12:45 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Никита098, 25.11.2014):
> на официальном сайте предприятия так написано. http://www.gortransvolga.ru/press/news/538/

То есть планируется ещё и R1 поставить в Волгоград? Или речь о 71-409? Я имею в виду трёхсекционный трамвай из Екатеринбурга, о котором речь в статье
0
+0 / –0
26.11.2014 13:49 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Никита098, 24.11.2014):
> Этот вагон проходит техническую обкатку (испытания) по маршруту 2. На линии появится не раньше июня 2015 г

Чёрным по белому там написано что будет проводиться обкатка до июня,а потом начнут собирать все за и против от пассажиров.Ну а если ждут мнения пассажиров,то ясен пень что он будет на линии работать с пассажирами,а не тупо кататься из депо до разных к/ст ;) Иначе как тогда узнают это самое мнение?
+1
+1 / –0
26.11.2014 19:53 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Ну тогда надо как в Перми сделали, привезти туда 71-623 хотя бы, а лучше еще и 71-911, чтобы "за и против получить от пассажиров и водителей"
+2
+2 / –0
26.11.2014 20:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
71-911 стоит уже наверное не меньше 25 млн рублей. Посмотрим, сколько в следующем году будут стоить 71-623.
+1
+1 / –0
26.11.2014 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В слудующем году похоже 71-623 уже будут в прошлом.
+1
+1 / –0
26.11.2014 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
УКВЗ сворачивает трамвайное производство?
0
+0 / –0
26.11.2014 21:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Приплыли...
0
+0 / –0
26.11.2014 22:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Карданный Вал, 26.11.2014):
> В слудующем году похоже 71-623 уже будут в прошлом.

Просим подробностей.
+1
+1 / –0
26.11.2014 22:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карданный Вал, 26.11.2014):
> В слудующем году похоже 71-623 уже будут в прошлом.


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2014):
> УКВЗ сворачивает трамвайное производство?

Слова Якова для вас не аргумент?О_О
0
+0 / –0
27.11.2014 07:41 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Влад96, 26.11.2014):
> Слова Якова для вас не аргумент?

А что Яков сказал?
0
+0 / –0
27.11.2014 09:01 MSK
Ссылка
Никита098 · Волгоград
Фото: 6
Извините. Этот трамвай работает в обыкновенном режиме. я его сегодня на 82-ой школе видел где-то в 7-10
0
+0 / –0
27.11.2014 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хотя вот нашел http://www.kommersant.ru/doc/2459923

>Роскосмос отпускает трамваи
>Уралвагонзавод может получить УКВЗ

В общем печально все. Остается надежда на "Транспортные системы". ПОтому как УВЗ может выпускать только хлам, а из попыток родить что-то современное получаются лишь рафинированные понты как с R1.

Ну или надо делать свое производство трамваев с преферансом и дамами.
–1
+1 / –2
27.11.2014 12:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (KoD@K, 27.11.2014):
> Цитата (Влад96, 26.11.2014):
> > Слова Якова для вас не аргумент?
>
> А что Яков сказал?

А Яков говорил что идет полным ходом создание 625ого и 633ого.
0
+0 / –0
27.11.2014 13:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
625 же ушел от них или документацию как то сохранили у себя?
0
+0 / –0
27.11.2014 13:52 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> идет полным ходом создание 625ого и 633ого

Он же не работник завода, а тут сказал человек, который с ними общается. Кажется это немного разные вещи.
0
+0 / –0
27.11.2014 14:16 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Карданный Вал, 26.11.2014):
> В слудующем году похоже 71-623 уже будут в прошлом.

Ура...неужели мы ограничимся только тремя ведрами...пускай уж лучше строят космические корабли...А 71-631 тоже свернут?
–9
+2 / –11
27.11.2014 16:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (fczs33, 27.11.2014):
> Ура...неужели мы ограничимся только тремя ведрами...

И будете затариваться ведрами с картинки выше. :)
+3
+4 / –1
27.11.2014 17:27 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> А Яков говорил что идет полным ходом создание 625ого и 633ого

Вот плохо, что комментарии все потерялись... Про "полный ход" с 625-м (после его "реинкарнации" в 911) я никогда не говорил, а вот 633-й начали потихоньку делать, правда, с большим опозданием... Только вот, действительно, обстановка сейчас на заводе не внушает ярких перспектив.
+4
+4 / –0
27.11.2014 17:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Карданный Вал, 26.11.2014):
> В слудующем году похоже 71-623 уже будут в прошлом.

Ну, задел-то доделают, как минимум... Без учёта питерских 623 сейчас в разной степени готовности на заводе не менее 12 вагонов/кузовов 623-х.
+3
+3 / –0
27.11.2014 17:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Яков Титенок, 27.11.2014):
> Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> > А Яков говорил что идет полным ходом создание 625ого и 633ого
>
> Вот плохо, что комментарии все потерялись... Про "полный ход" с 625-м (после его "реинкарнации" в 911) я никогда не говорил, а вот 633-й начали потихоньку делать, правда, с большим опозданием... Только вот, действительно, обстановка сейчас на заводе не внушает ярких перспектив.

Хм...
А кто тогда говорил про то, что будет и 625й и 633й?
В любом случае, спасибо за подробности :)
0
+0 / –0
27.11.2014 18:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
625й был бы если бы не стал 911.
0
+0 / –0
27.11.2014 19:03 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> Хм...
А кто тогда говорил про то, что будет и 625й и 633й?

А я помню, кто:) Не кто иной, как товарищ гендиректор УКВЗ Гнатюк в своём летнем интервью. Что-то вроде того, что "параллельно" делаются 625 и 633. Что это было - глупая оговорка или "на стол" директору положили какие-то недостоверные шпаргалки - уж не знаю, но в последующих заявлениях директора "625-й" исчез.
+3
+3 / –0
27.11.2014 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Т.е. я значит вообще зря писал на УКВЗ? А то тут мне на ENES-expo КамАЗовцы сказали, что УКВЗ открыл охоту по новым дизайнам для своих моделей. Может я лоханулся, но я им отправил письмо, а ответа пока нету...
0
+0 / –0
27.11.2014 20:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Яков Титенок, 27.11.2014):
> Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> > Хм...
> А кто тогда говорил про то, что будет и 625й и 633й?
>
> А я помню, кто:) Не кто иной, как товарищ гендиректор УКВЗ Гнатюк в своём летнем интервью. Что-то вроде того, что "параллельно" делаются 625 и 633. Что это было - глупая оговорка или "на стол" директору положили какие-то недостоверные шпаргалки - уж не знаю, но в последующих заявлениях директора "625-й" исчез.

Точно :) Тогда ждем 633й, но вообще надо бы создать конкурент 911ому... Иначе их покупать никто не будет, потому что ФАС...
0
+1 / –1
27.11.2014 20:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> потому что ФАС...

А что ФАС? Если город посчитает нужным взять 100% низкопол, никто не запретит...
0
+0 / –0
27.11.2014 20:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 27.11.2014):
> Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> > потому что ФАС...
>
> А что ФАС? Если город посчитает нужным взять 100% низкопол, никто не запретит...

С учетом того, что 100% низкопольный односекционный вагон делает только один производитель...
–2
+1 / –3
27.11.2014 20:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> С учетом того, что 100% низкопольный односекционный вагон делает только один производитель...

И что с того? Это проблема других производителей.
0
+0 / –0
28.11.2014 00:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Влад96, 27.11.2014):
> С учетом того, что 100% низкопольный односекционный вагон делает только один производитель...

Снегочисты и рельсошлифовщики тоже делает сейчас только один производитель, однако данное обстоятельство никому не мешает их закупать...
+2
+2 / –0
28.11.2014 01:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Влад96, 27.11.2014):

> С учетом того, что 100% низкопольный односекционный вагон делает только один производитель...

Погодите-ка, а что с БКМовским «коротышом» — как его, 802? Там разве не сплошной низкий пол? Вот вам и второй производитель.
–1
+0 / –1
28.11.2014 01:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 28.11.2014):
> Цитата (Влад96, 27.11.2014):> С учетом того, что 100% низкопольный односекционный вагон делает только один производитель...

>Погодите-ка, а что с БКМовским «коротышом» — как его, 802? Там разве не сплошной низкий пол? Вот вам и второй производитель.

нет http://bkm.by/enlarge_picture.php?name=p...22сжат.jpg
+1
+1 / –0
28.11.2014 07:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 28.11.2014):
> рельсошлифовщики тоже делает сейчас только один производитель

Кто делает рельсошифовщики?
0
+0 / –0
28.11.2014 08:57 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Stepch, 28.11.2014):
> Снегочисты и рельсошлифовщики тоже делает сейчас только один производитель, однако данное обстоятельство никому не мешает их закупать...

...тем более, часто на торги заявляются разные дилеры, предлагающие продукцию одного и того же производителя. Вот и "конкуренция".
0
+0 / –0
28.11.2014 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Яков Титенок, 28.11.2014):
> ...тем более, часто на торги заявляются разные дилеры, предлагающие продукцию одного и того же производителя. Вот и "конкуренция".

А у нас нет требования обязательного наличия двух участников. Да и от коррупции это никак не спасает.
0
+0 / –0
28.11.2014 09:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> А у нас нет требования обязательного наличия двух участников

Такого требования не может быть. В случае, когда на конкурс, аукцион, пр. заявляется лишь один участник, торги считаются несостоявшимися (ибо не с кем торговаться) и комиссия имеет право рекомендовать заключить договор с единственным поставщиком. Это обычная практика. Другой вопрос, что, если по ТЗ вышло так, что подходит всего она модель конкретного производителя, то представители других заводов могут обратиться в ФАС с соответствующей жалобой. Дальше уже всё зависит от тех, кто организовывал торги - как они смогут отбрыкаться от обвинений в ограничении конкуренции. Обычно делают стандартную справку-отписку, что, мол, так хотим / так надо - и точка. Например, та же низкопольность сейчас уже обязательно по каким-то там ФЗ или чему-то подобному. Ну а 100% - хотим столько, так будет удобнее и т.п. Обычно на этом цирк с конями заканчивается, но, если партия крупная, то может и скандальчик быть, т.к. тут уже многие производители слетятся на банкет (см., к примеру, московский конкурс на 120 низкопольных вагонов).
0
+0 / –0
28.11.2014 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Олег, ну это все понятно и тут давно известно. Просто вот на Украине есть требование об обязательном наличии не менее двух участников иначе вообще ничего купить нельзя. От коррупции она никак не помогает, а геморроя лишь добавляет.
0
+0 / –0
28.11.2014 14:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> Да и от коррупции это никак не спасает.

От коррупции вообще ничего не спасает кроме самосознательности берущей и дающей стороны. В любой схеме можно найти лазейки для процеживания денег на руку. Это в раю коррупции нет..
0
+0 / –0
28.11.2014 15:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Наши вообще модель в ТЗ прописывали )
0
+0 / –0
28.11.2014 15:52 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Jen, 28.11.2014):
> Цитата (Stepch, 28.11.2014):
> > рельсошлифовщики тоже делает сейчас только один производитель
>
> Кто делает рельсошифовщики?

НТТРЗ, он же ЗАО «Сибэлтранс».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.