TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Усть-КатавУсть-Катавский вагоностроительный завод
Площадка готовой продукции УКВЗ
Текущая заводская ситуация в одном кадре: обкатанные 71-623, ждущие заказчиков, несостоявшиеся "питерские" 71-631 — и ставший уже "легендарным" последний 71-619К на прежнем месте

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 4 июня 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.06.2014 18:52 MSK
Просмотров — 2344

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200
Ivanchik228+1
rebzz+1
Михаил_123+1
mixkol+1
Макс кондуктор+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Morgan9980+1
РВЗ -6М2+1
ViktorRy+1
Максим88+1
Роман Смирнов+1
ekb Alex+1
Валентин Чернецкий+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дмитрий Денисенко+1
AlMax+1
1Rегион+1
Кипарисов Станислав+1
Абрам+1
Андрей Плешков+1
Вячеслав Кудинов+1
Виталий В+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Крылов+1
solnechny+1
Федор Киселев+1
Влад96+1
Сергей Сергеев+1
KoD@K+1
Яков Козлов+1
Володя Мадоян+1
PRESSA74+1
atto+1
Исаев Владимир Игоревич+1
makfan+1
Andrey_1989+1
андрюха+1
Mirvadze+1
Euros+1
Антоха+1
Даниил Ларионов+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Марьянович+1
Etix1979+1
Лайонел+1
FanUmbrella+1
kosteg+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Сологубов+1
Алексей Разуменко+1
ППШ41 Alex26+1
VLM124+1
Диман из КТМ-5+1
Simferopol+1
Сергей Транзит+1
Щукин Д.+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Лысов+1
Бараш Алексей+1
Владимир Зыкин+1
Silvish+1
Александр Шанин+1
Andrey Atom+1
ZiU-9+1
dimas1713+1
3142+1
WEST+1
IZ387+1
Артём Божок+1
Дмитрий Михайлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Работник ТУ+1
vArtemv+1
sarman+1
Александр Рябов+1
Anton_Abramov+1
Евгений Кадошников+1
Alex A.+1
Дима-5256+1
death_infinity+1
Натаныч+1
Изускин Александр+1
Sania1996+1
Stepch+1
Dimas-pjas+1
Роман Забавин+1
Гарёк+1
Орлов Виктор+1
IvanPG+1
Косякин Денис+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
Илья Кожевников+1
Артур+1
Tranvia+1
Роман Романов+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
пассат+1
sav2403+1
Виталий Губайдуллин+1
Юрий+1
manil+1
Yufit+1
motoprogger+1
Кэтээмыч+1
Андрей Захаров+1
SMatvey+1
ЛМ-99АВН+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
gatodecamapa+1
СтаС+1
Сергей Старцев+1
Роман Антипов+1
Григоров Станислав+1
sergasl+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
er9p_fan+1
Дальнобойщик+1
Petko21+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
pazik+1
Макс Вдовиченко+1
Антон Давиденко+1
R. S.+1
Иван Карташов+1
Дамир Абдуллин+1
Сахон+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Lancery+1
Zigzag Makryg+1
Little Tram+1
Potato+1
Колобок+1
Andrey_Sheva+1
KSV+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
Валерий Рожков+1
Viktor_L+1
Илья В.+1
Dima61+1
Дмитрий Кояш+1
Semën Kuznetsov+1
Dissident+1
RGB+1
Палощ+1
femida-msk+1
Сергей Иванов+1
Василий КР+1
Клим Максим+1
Жейц Сергей+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Archi+1
Михаил Абрамов+1
Aleks+1
дядя андрей+1
Сергей Мурашов+1
татр-т6б5+1
Павел "Техник" Королевский+1
Станислав+1
Пикет+1
Viktor Druzhinin+1
Киpeeв Андрей+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Карданный Вал+1
Dима66+1
Star2007+1
Головизин Сергей+1
Fering+1
Макс И+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
Yosheek+1
Karbanatek99+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Rio+1
AlexSan+1
Андрей Дем+1
Сэм+1
владислав74+1
Ушастик+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1

Комментарии · 82

05.06.2014 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
перспективы? действующие контракты?
0
+0 / –0
05.06.2014 19:48 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Yosheek, 05.06.2014):
> действующие контракты?
Таковых, увы, если не ошибаюсь, - пока ни одного.
0
+0 / –0
05.06.2014 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 110
Питер отказался от 631????
0
+0 / –0
05.06.2014 20:00 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 05.06.2014):
> перспективы? действующие контракты?

Наб . Челны упорно твердят о грядущих 7 вагонах. По Санкт-Петербургу вопрос ещё открыт. А так да - 2014 год будет судя по всему провальным. Из перспектив относительно крупный заказ ожидается разве что из Краснодара.

P. S. 12 623-х насчитал. А вот 631-х маловато что-то.
0
+0 / –0
05.06.2014 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 886
+ В этом году проиграли 4 вагона от Старого Оскола в пользу БКМ (банально 623-и не прошли по цене). Два из них уже в городе, два ожидаются позже до конца года. Кстати, весьма удивлен тем, что Оскол не выкупит последний 619-ый, т.к. последние поставки этой модели были именно туда (и вообще, они там очень хорошо прижились). Могу лишь предположить, что также не смогли договориться с ценой.
0
+0 / –0
05.06.2014 21:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Фурсов Андрей, 05.06.2014):
> + В этом году проиграли 4 вагона от Старого Оскола в пользу БКМ (банально 623-и не прошли по цене). Два из них уже в городе, два ожидаются позже до конца года. Кстати, весьма удивлен тем, что Оскол не выкупит последний 619-ый, т.к. последние поставки этой модели были именно туда (и вообще, они там очень хорошо прижились). Могу лишь предположить, что также не смогли договориться с ценой.

Мне кажется дело не только в цене, но и партнёрстве с властью. Краснодару же не жалко денег на 71-623, и они на них нацелены, а не на БКМы, и даже не на УТМы, несмотря на покупку 5 71-407.
0
+0 / –0
05.06.2014 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Лев Мощевитин, 05.06.2014):
> Питер отказался от 631????

Питер не отказался от 71-631. Питер расторг контракт с посредником, с которым поссорился завод, но ещё не заключил контракт с самим заводом. Так что бело-красные вагоны - наши, питерские.
0
+0 / –0
05.06.2014 21:46 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 05.06.2014):
> P. S. 12 623-х насчитал.
В кадре их 14, а еще один в тот момент был на линии - на обкатке.

Цитата (Jen, 05.06.2014):
> А вот 631-х маловато что-то.
Часть из остальных в цехах, часть - на путях справа от кадра ("с улицы" не видны).
0
+0 / –0
05.06.2014 21:56 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Пусть Коломна забирает их всех на замену отработанным. И, кстати, почему Коломне не по карману 71-631?
0
+0 / –0
05.06.2014 22:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Белая ворона)
Жалко КТМ-19.Долго ведь он уже.
А почему Москва не закажет 623 ?Или они на песы совсем переключились?
0
+0 / –0
05.06.2014 22:15 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 05.06.2014):
> Краснодару же не жалко денег на 71-623, и они на них нацелены, а не на БКМы, и даже не на УТМы, несмотря на покупку 5 71-407.
УТМы пошли в "татровое" депо, 623 - в "ктмное". И ИМХО не стоит сравнивать богатый Краснодарский край с более бедными регионами.


Цитата (ПятерочкА, 05.06.2014):
> А почему Москва не закажет 623 ?
Потому что Москва ориентируется на 100% низкополы. В прошлом году 623 купили скорее оттого, что в Русакова и Октябрьском ситуация с КТМ-8К была уже аховая, чисто заткнуть дыру.
0
+0 / –0
05.06.2014 22:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 05.06.2014):
> В прошлом году 623 купили скорее оттого, что в Русакова и Октябрьском ситуация с КТМ-8К была уже аховая, чисто заткнуть дыру.
А ещё от того, что их покупка шла по федеральной программе софинансирования.
0
+0 / –0
05.06.2014 22:21 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421
А вагоны по заводу чем перемещают?
0
+0 / –0
05.06.2014 22:23 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Каково соотношение цены бкм-62103 и ктм-623?
Видится мне,не спроста БКМ берут больше.
Мне как пассажиру нравится больше 623.
Тапком киньте,если глупости говорю)
0
+0 / –0
05.06.2014 22:37 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Фурсов Андрей, 05.06.2014):
> Кстати, весьма удивлен тем, что Оскол не выкупит последний 619-ый,
Мне что-то очень сильно сдается, что продажей его вообще никто и не занимался. Просто до недавнего времени на заводе это было делать некому (хочется осторожно надеяться, что сейчас, со сменой руководства, дела в сфере продвижения продукции пойдут организованнее).
0
+0 / –0
05.06.2014 22:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Никита Лапин, 05.06.2014):
> И, кстати, почему Коломне не по карману 71-631?

Полагаю, Коломне просто не нужен этот выпендрёж с гармошками. У них же весь парк состоит из четырёхосников (кроме одного последнего ЛВС-97). Унификация! Так и расписания отстраивать, и выпуск рассчитывать удобнее. Зачем им нерасцепляемый длинный червяк, стóящий больше (а вмещающий меньше), чем два четырёхосника, которые можно сцепить в СМЕ при необходимости?

Это в Питере какая-то патологическая нелюбовь начальства к СМЕ с некоторых пор — вот и приходится выкручиваться с помощью сочленённых вагонов в тех местах, где много народу ездит или где тупиковая конечная. А тут-то?
0
+0 / –0
05.06.2014 22:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Славик, 05.06.2014):
> Полагаю, Коломне просто не нужен этот выпендрёж с гармошками. У них же весь парк состоит из четырёхосников (кроме одного последнего ЛВС-97). Унификация!

Помимо этого, с учетом конкуренции со стороны бобиков а/к 1417, им лучше чаще трамваи пускать, нежели повышенной вместимости.
0
+0 / –0
05.06.2014 23:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (ПятерочкА, 05.06.2014):
> Каково соотношение цены бкм-62103 и ктм-623?

НЯП, БКМ на лям дешевле.


Цитата (ПятерочкА, 05.06.2014):
> Мне как пассажиру нравится больше 623.

Вопрос спорный. Мне в 623 категорически не нравятся откиднушки, а точнее тот факт, что ими занята вся низкая площадка.
0
+0 / –0
05.06.2014 23:21 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
УКВЗ 19КТМ может бы Ростову предложили? Тележки поменять только, последний вагон по скидке продать уже как 71-679КУ
0
+0 / –0
05.06.2014 23:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ватсон, 05.06.2014):
> Цитата (Влад96, 05.06.2014):
> > Краснодару же не жалко денег на 71-623, и они на них нацелены, а не на БКМы, и даже не на УТМы, несмотря на покупку 5 71-407.
> УТМы пошли в "татровое" депо, 623 - в "ктмное". И ИМХО не стоит сравнивать богатый Краснодарский край с более бедными регионами.
>

Татарстан по вашему бедный регион?
Белгородская область тоже бедный регион?
А по поводу Краснодарских закупок. КТТУ даже не планировала покупать УТМы. Они планировали КТМовское депо обновить новыми 71-623, а Татры модернизировать. Что логично и выгодно.
Но из-за огромного московского заказа всё пошло не совсем так, как хотелось бы Краснодару... Вот и взяли 5 УТМов с начинкой от модернизатов...
0
+0 / –0
05.06.2014 23:48 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Эх, нам бы...)))
0
+0 / –0
06.06.2014 00:13 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Little Tram, 05.06.2014):
> Эх, нам бы...)))

Одессе как миллионнику хорошо бы Электроны купить.
0
+0 / –0
06.06.2014 00:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Little Tram, 05.06.2014):
> Эх, нам бы...)))

Цитата (Jen, 05.06.2014):
> Одессе как миллионнику хорошо бы Электроны купить.

На какие шиши? До сих пор за эти чёртовы Мегаполисы расплачиваемся и ещё неизвестно сколько будем платить. Сейчас б/у откуда-то — это потолок.
0
+0 / –0
06.06.2014 00:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А что, у Электрона нет каких-нибудь лизинговых программ?
0
+0 / –0
06.06.2014 01:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Jen, 05.06.2014):
> Одессе как миллионнику хорошо бы Электроны купить.

А что у Электрона есть вагоны для широкой колеи?
0
+0 / –0
06.06.2014 01:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 05.06.2014):
> Цитата (Влад96, 05.06.2014):
> > Краснодару же не жалко денег на 71-623, и они на них нацелены, а не на БКМы, и даже не на УТМы, несмотря на покупку 5 71-407.
> УТМы пошли в "татровое" депо, 623 - в "ктмное". И ИМХО не стоит сравнивать богатый Краснодарский край с более бедными регионами.
>
>
> Цитата (ПятерочкА, 05.06.2014):
> > А почему Москва не закажет 623 ?
> Потому что Москва ориентируется на 100% низкополы. В прошлом году 623 купили скорее оттого, что в Русакова и Октябрьском ситуация с КТМ-8К была уже аховая, чисто заткнуть дыру.

Ещё годик-другой и аховая ситуация с КТМ-8КМ будет и в Русакова, и в Октябрьском, и в Апакова.
Будь моя воля, я б сейчас заменил часть КТМ-8КМ на новые 623-е.
0
+0 / –0
06.06.2014 01:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TimoN, 05.06.2014):
> А что у Электрона есть вагоны для широкой колеи?

Есть. И троллейбусы есть, и даже электробусы. Только заказов нет :-(
0
+0 / –0
06.06.2014 07:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
631е не обкатывают из-за габаритов или как?
0
+0 / –0
06.06.2014 09:00 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Александр Петров, 06.06.2014):
> Ещё годик-другой и аховая ситуация с КТМ-8КМ будет и в Русакова, и в Октябрьском, и в Апакова

Аховая? Полстраны на 71-605 ездит ;-)
0
+0 / –0
06.06.2014 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Влад96, 05.06.2014):
> Мне кажется дело не только в цене, но и партнёрстве с властью.

Конкретно в этом случае власть не причем, т.к. предприятие ОАО "СТ" является акционерным, и контрольный пакет акций в нем находится у металлургического комбината. Собственно, все закупки идут так или иначе через него либо с его участием. А город... город, прямо скажем, бедноват для того, чтобы содержать свой скоростной трамвай.
0
+0 / –0
06.06.2014 09:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Александр Петров, 06.06.2014):
> Ещё годик-другой и аховая ситуация с КТМ-8КМ будет и в Русакова, и в Октябрьском, и в Апакова.

Ещё годик, и под поставку Фокстротов можно будет списать все 608КМ.
0
+0 / –0
06.06.2014 10:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2014)
> Аховая? Полстраны на 71-605 ездит ;-)

На московском ТРЗ не могут освоить капитальный ремонт 608х?

Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2014)
> Ещё годик, и под поставку Фокстротов можно будет списать все 608КМ.

А продавать их, как 608К, не планируется?
0
+0 / –0
06.06.2014 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 06.06.2014):
> На московском ТРЗ не могут освоить капитальный ремонт 608х?
Энное количество московских 608х проходило капремонт на ТРЗ.
0
+0 / –0
06.06.2014 10:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 06.06.2014):
> А продавать их, как 608К, не планируется?
Найдутся желающие купить - продадут.
0
+0 / –0
06.06.2014 10:45 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
УКВЗ! Стройте 71-625! Надо же смотреть дальше... Неужели горький опыт 624-го вас ничему не научил?! Никто не будет делать заказ на сырой и не существующий в природе вагон. Постройте и на испытания как 71-801 в Москве.
0
+0 / –0
06.06.2014 11:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stas1125, 06.06.2014):
> УКВЗ! Стройте 71-625! Надо же смотреть дальше... Неужели горький опыт 624-го вас ничему не научил?! Никто не будет делать заказ на сырой и не существующий в природе вагон. Постройте и на испытания как 71-801 в Москве.

Как раз горький опыт 624-го и научил - рискованно строить вагон, если у кого-то нет хотя бы намерений брать его. Но тут получается противоречие небольшое. С одной стороны, УКВЗ не хочет строить 625-й, т.к. никто не высказал заинтересованности в нем. С другой стороны, чтобы у городов появилась заинтересованность, они должны увидеть вагон вживую, т.е. завод должен построить как минимум демонстрационный экземпляр.
0
+0 / –0
06.06.2014 11:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
624 и 625 сложно сравнивать. 624 то так, не совсем понятная модификация 623. А вот 625 это новое слово, которое обязательно нужно строить и потом на живом образце всех агитировать его покупать.
0
+0 / –0
06.06.2014 11:46 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
> несостоявшиеся "питерские" 71-631

Одно- или двухсторонние?
0
+0 / –0
06.06.2014 11:49 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Сергуня, 06.06.2014):
> Одно- или двухсторонние?

Одно-
0
+0 / –0
06.06.2014 12:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Питерские я думаю все-таки уйдут в Питер! Завод впишется на конкурс напрямую, укажет минимальные сроки поставки и в их интересах снизить цену максимально,чтоб быстро продать готовую продукцию без подгонки под другого заказчика... при этом его еще найти надо.
0
+0 / –0
06.06.2014 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчет 619: последний 71-134к ( 7601) на заводе простоял 10 лет и ушел род видом КВР

Насчет электролома: до 1 июля должен приехать первый в СПб, огромна вероятность что сроки сорвут и перекрестимся, и приедет песа.
0
+0 / –0
06.06.2014 13:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 06.06.2014):
> А вот 625 это новое слово, которое обязательно нужно строить и потом на живом образце всех агитировать его покупать.

Электрон тоже новое слово, причем ещё и нового с точки зрения трамваестроения завода. Однако же в металле он появился под конкретный город.
0
+0 / –0
06.06.2014 13:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий А., 06.06.2014):
> Цитата (Santehnik, 06.06.2014):
> > А вот 625 это новое слово, которое обязательно нужно строить и потом на живом образце всех агитировать его покупать.

Это уже не очень новое слово с новым суффиксом. Людей, разбирающихся в вопросе, таким словом можно обрадовать, но никак не удивить. И никакой необходимости в агитационном образце прям вот нет. Технология масштабная, стоимость высокая. Идеологически это «как 623, только ещё лучше». Да, с точки зрения клиентоориентированности было бы лучше, чтобы оно было. Но потенциальный клиент не богат и производитель тоже, поэтому они могут обойтись без натурного образца вагона в сборе. У меня есть опыт предложения на технологическом рынке очень хорошего и дорогого решения в России. То, что у нас сейчас нету демонстрационного образца, который можно дать подержать в руках, никак не влияет на продажу, точно так же, как не влияло пару лет назад и его наличие. Если понимание и деньги есть, то люди берут и радуются и без предварительного держания в руках. Если денег нет, то знакомство с продуктом руками вызывает двойное огорчение :) А денег, ребята, нет :))))))
0
+0 / –0
06.06.2014 13:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Сегодня появилась новость, что УКВЗ предложил Челябинску испытать 71-623. Никакой конкретики по срокам и количеству вагонов нет, однако до этого и вовсе тишина была. Будут ли закупаться эти вагоны, так же неизвестно, хотя, конечно, очень бы хотелось. Самому новому вагону Челябинска сейчас уже 10 лет.
0
+0 / –0
06.06.2014 14:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2014):
> Сегодня появилась новость, что УКВЗ предложил Челябинску испытать 71-623. Никакой конкретики по срокам и количеству вагонов нет, однако до этого и вовсе тишина была. Будут ли закупаться эти вагоны, так же неизвестно, хотя, конечно, очень бы хотелось. Самому новому вагону Челябинска сейчас уже 10 лет.

Я считаю, что УКВЗ в данный момент сделал правильный шаг, иначе не найти клиента.
0
+0 / –0
06.06.2014 16:22 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Евгений Барцио, 06.06.2014):
> Сегодня появилась новость, что УКВЗ предложил Челябинску испытать 71-623

Еще вроде была инфа, что нам на испытания предложат 631... Очень хотелось бы в это верить.
0
+0 / –0
06.06.2014 17:25 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А город потянет? Один 71-631 — конечно, хорошо, но три 71-623 лучше.
0
+0 / –0
06.06.2014 17:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вот сейчас и разбираемся, кто что потянет. Завод предлагает более вкусную цену на вагон, чем торговый дом. Но пока главное - взять 1 шт. на испытания.
0
+0 / –0
06.06.2014 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Федор Киселев, 06.06.2014):
> 631е не обкатывают из-за габаритов или как?

Он на трансбордер не вмещается
0
+0 / –0
06.06.2014 19:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А как тогда он на площадку отстоя попал, там же все через него.
0
+0 / –0
06.06.2014 19:48 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 06.06.2014):
> А как тогда он на площадку отстоя попал, там же все через него
По секциям перевезли и закатили.
0
+0 / –0
06.06.2014 19:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 06.06.2014):
> как тогда он на площадку отстоя попал,

на трансбордере по кусочкам.
0
+0 / –0
06.06.2014 20:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так и обкатка проводиться всего лишь раз и собрать его снова для нее не велика беда.
0
+0 / –0
06.06.2014 20:58 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Ну вот как раз из-за 50 км пробега, видимо, никто и не хотел заморачиваться с дополнительным "расчленением-соединением" вагонов. Кроме того, на линии есть несколько весьма опасных и неисследованных для габаритов трехсекционника мест и кривых.
0
+0 / –0
06.06.2014 21:25 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я так и не понял почему вагоны изготовленные под СПб в него не попадут?
0
+0 / –0
06.06.2014 21:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bender, 06.06.2014):
> Я так и не понял почему вагоны изготовленные под СПб в него не попадут?

Есть шанс, что попадут. Контракт был заключён с посредником, который нафиг стал не нужен заводу после смены руководства. Контракт с посредником расторгнут, и мы все надеемся, что это сделано лишь для того, чтобы покупать КТМы напрямую у завода.
0
+0 / –0
06.06.2014 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2014):
> Контракт с посредником расторгнут, и мы все надеемся, что это сделано лишь для того, чтобы покупать КТМы напрямую у завода.

За всех-то не расписывайтесь.
0
+0 / –0
07.06.2014 01:01 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я тоже надеюсь что попадут,с вагонами и так беда а тут ещё фигня такая
0
+0 / –0
07.06.2014 12:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Виктор Бойков, 06.06.2014):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2014):
> > Контракт с посредником расторгнут, и мы все надеемся, что это сделано лишь для того, чтобы покупать КТМы напрямую у завода.
>
> За всех-то не расписывайтесь.

Все надеются, что хоть что то должно-быть...
0
+0 / –0
07.06.2014 13:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Santehnik, 06.06.2014):
> 624 то так, не совсем понятная модификация 623.

Скажем - не совсем вменяемая. Кому оно и зачем надо? Неужели горький опыт 611 ничего не научил?
0
+0 / –0
07.06.2014 14:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Имея в наличии 71-631 весь смысл 71-624 пропадает. Однако, Москва могла бы купить такие для одной линии. Похожая система трамваев работает в Будапеште

http://transphoto.ru/photo/674132/

И Оломоуц, хотя непонятно, почему там такие закупили, ведь есть у Pragoimex двустронние сочленённые

http://transphoto.ru/photo/650545/
0
+0 / –0
07.06.2014 17:10 MSK
Ссылка
A-Metro
а что будет со всеми вагонами после окончания судебных тяжб? как я понимаю 71-619К пойдет на порезку или будет в вечном отстое, а остальные вагона пойдут по заказчикам?
07.06.2014 17:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
71-619К уже не первый год стоит. Резать вагон, который только обкатывался? Это деньги на ветер просто. Лучше его кому-нибудь продать, но кому?
0
+0 / –0
07.06.2014 17:22 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (A-Metro, 07.06.2014):
> как я понимаю 71-619К пойдет на порезку
Да что ж за глупости-то... Рано или поздно реализуют, скорее всего, в виде ремкомплекта - тем более, что новое руководство потихоньку начинает восстанавливать связь с рыками сбыта наших вагонов. "На крайняк" - переоборудуют в техвагон для обслуживания испытательной линии (кстати, в прошлом году сей вариант проскальзывал).
0
+0 / –0
07.06.2014 17:34 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Цитата (Jen, 05.06.2014):
> Цитата (Yosheek, 05.06.2014):
> > перспективы? действующие контракты?
>
> Наб . Челны упорно твердят о грядущих 7 вагонах.

В июне в Челны прибудут 7 новых вагонов http://cs619223.vk.me/v619223417/7f50/hCNlEU9vJZw.jpg
0
+0 / –0
07.06.2014 21:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Кэтээмыч, 07.06.2014):
> Цитата (Jen, 05.06.2014):
> > Цитата (Yosheek, 05.06.2014):
> > > перспективы? действующие контракты?
> >
> > Наб . Челны упорно твердят о грядущих 7 вагонах.
>
> В июне в Челны прибудут 7 новых вагонов http://cs619223.vk.me/v619223417/7f50/hCNlEU9vJZw.jpg

Дождёмся тендера для начала...
0
+0 / –0
07.06.2014 22:34 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ista011, 07.06.2014):
> Имея в наличии 71-631 весь смысл 71-624 пропадает.

с чего бы?
Вот зачем мне при прочем равном с поездом из 2-х 624 переплачивать за гармошки? Ради моды?
0
+0 / –0
07.06.2014 22:45 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А почему переплачивать?
0
+0 / –0
08.06.2014 00:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.06.2014):
>
>
> Дождёмся тендера для начала...

Тендера может и не быть - мы ведь не знаем источник финансирования. А если тендер только намечается, то вагоны новые будут не раньше августа, а то и вообще осенью.
0
+0 / –0
08.06.2014 01:32 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Влад96, 07.06.2014):
> Дождёмся тендера для начала...

Сколько раз говорил, что это ЛИЗИНГ! А через лизинг тендер не обязателен! Тем более, что предприятие ещё на балансе КамАЗа.
0
+0 / –0
08.06.2014 02:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 08.06.2014):

> Сколько раз говорил, что это ЛИЗИНГ! А через лизинг тендер не обязателен! Тем более, что предприятие ещё на балансе КамАЗа.

Никакой причинно-следственной связи между лизингом и тендером в данном случае нет . Лизинг - финансовый инструмент. А тендер регулирует процедуру закупки. Тут важно, что за вагоны платит КАМАЗ, а значит тендер не обязателен. Но вот сроки вызывают вопросы. Первая неделя июня закончилась, следующая короткая - в праздники отгружать вряд-ли будут. Поэтому на поставку остаётся две недели - не успеют ИМХО.
0
+0 / –0
08.06.2014 18:21 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
КамАЗ вообще никаким боком, ну как Вы не понимаете?! КамАЗ-Лизинг в данный момент договариваются с УКВЗ о цене и т.д.
0
+0 / –0
08.06.2014 22:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 08.06.2014):
> КамАЗ вообще никаким боком, ну как Вы не понимаете?! КамАЗ-Лизинг в данный момент договариваются с УКВЗ о цене и т.д.

КАМАЗ-Лизингу кто будет лизинговые платежи потом осуществлять?
0
+0 / –0
09.06.2014 00:56 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
МУП "Электротранспорт".
0
+0 / –0
09.06.2014 00:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 08.06.2014):
> МУП "Электротранспорт".

Если МУП, значит надо по идее проводить тендер среди лизингодателей.
0
+0 / –0
09.06.2014 01:04 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Там все так заплетено, что лизинг берет ещё ООО, а выплачивать будет уже другой владелец - МУП. Я так понял. У нас даже строительство линии мэрия начала без конурса, а вы про какие то жалкие 7 вагонов...
0
+0 / –0
09.06.2014 14:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ista011, 07.06.2014):
> А почему переплачивать?

Не знаю расценки на сегодня, но в начале производства 631ых расклад был такой: по цене 1 х 631 = 3 х 623. Ну и 624, соответственно, тоже ~3.
0
+0 / –0
11.06.2014 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Jen, 08.06.2014):
> Цитата (Андрэ, 08.06.2014):
>
> > Сколько раз говорил, что это ЛИЗИНГ! А через лизинг тендер не обязателен! Тем более, что предприятие ещё на балансе КамАЗа.
>
> Никакой причинно-следственной связи между лизингом и тендером в данном случае нет . Лизинг - финансовый инструмент. А тендер регулирует процедуру закупки. Тут важно, что за вагоны платит КАМАЗ, а значит тендер не обязателен. Но вот сроки вызывают вопросы. Первая неделя июня закончилась, следующая короткая - в праздники отгружать вряд-ли будут. Поэтому на поставку остаётся две недели - не успеют ИМХО.

За две недели реально довезти на фурах. 7 вагонов на складе найдется
0
+0 / –0
21.06.2014 20:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Бежевые двери на оранжевых вагонах - это новая фишка завода или не успели покрасить?
0
+0 / –0
21.06.2014 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Пленка.
0
+0 / –0
05.12.2014 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как сейчас?
+1
+1 / –0
05.12.2014 16:58 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Примерно то же, только 631-х нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.