TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Вулиця Оноре де Бальзака

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 4 мая 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.05.2014 04:33 MSK
Просмотров — 964

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
AST+1
kamaz+1
Dmytro Bondar+1
Mik9N+1
Fering+1
morgendorffer+1
Andrey_Sheva+1
Макс Вдовиченко+1
Артур Мыскин+1
GPS_27+1
Алексей Савин+1
za tramvaj+1
vov4yn+1
Сергей Ливерко+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
sgr+1
AntoNN+1
Rezident+1
denver+1
TheoKojak+1
Сергей Сергеев+1
Александр Сологубов+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Лайонел+1
Olezka+1
Игорь Букатин+1
Dimas-pjas+1
Белов Александр+1
Union+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Ушастик+1
AVB+1
Виталий В+1
Voldemar+1
Сергей Сидер+1
Жейц Сергей+1
sergasl+1
vadik_1+1
Андрэ+1
Saturn+1
EVD+1
Алексей Разуменко+1
IvanPG+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
leha71+1
Сергей Транзит+1
kosteg+1
sav2403+1
Архитектор+1
Лев Мощевитин+1
Vasiljev Sergei+1
pazik+1
SMatvey+1
Александр Марьянович+1
DeamDream+1
Федор Киселев+1
Влад96+1
panda+1
Aztec+1
ZiU-9+1
PRESSA74+1
Volodya Karaim+1
Novert Байкальский+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Евгений Барцио+1
Viktor_L+1
Petko21+1
Копылов Н.О.+1
Трёхгранка+1
IZ387+1
Роман Романов+1
manil+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Aldo Apache+1
Натаныч+1
Lancery+1
Андрей Лазарев+1
3142+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Dissident+1
Андрей Харьковой+1
Пикет+1
Андрей Захаров+1
Костя (Киров)+1
Владислав Лысов+1
ППШ41 Alex26+1
Tranvia+1
Slava+1
Mik_Yumz_T25+1
Technicman+1
Дима-5256+1
Синий трамвай+1
Костян+1
D.A.mix+1
Lizard King+1
Артем Пахолюк+1
KKP+1
Yolkin+1
Ymtram+1
УКВЗ+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1

Комментарии · 32

10.05.2014 12:42 MSK
Ссылка
Антон Водитель Троллейбуса
милославская???
10.05.2014 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Городская электричка почти умерла... Кого сейчас возит СТ-2?
0
+0 / –0
10.05.2014 13:52 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (завсегдатай, 10.05.2014):
>
> Городская электричка почти умерла... Кого сейчас возит СТ-2?

народу хватает
с Сабурова до Бальзака (Милославской) тоже надо добраться
ПП есть, но не большой
0
+0 / –0
10.05.2014 14:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 10.05.2014):
> Городская электричка почти умерла..

Тоесть?
0
+0 / –0
10.05.2014 14:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 10.05.2014):
>
> Тоесть?

уже ездит очень редко
далеко не по графику
0
+0 / –0
10.05.2014 14:29 MSK
Ссылка
vov4yn · Киев
Фото: 11
Цитата (Антон Водитель Троллейбуса, 10.05.2014):
> Городская электричка почти умерла...

Кто вам сказал что она почти умерла, как и прежде по будням в пиковое время народу под завязку набивается.
0
+0 / –0
10.05.2014 14:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (vov4yn, 10.05.2014):
> уже ездит очень редко
> далеко не по графику
Цитата (vov4yn, 10.05.2014):
> Кто вам сказал что она почти умерла, как и прежде по будням в пиковое время народу под завязку набивается.

Киеву давно пора улучшить роботу электрички и купить туда достаточное кол-ство составов! +продлить наконец то СТ2 до Левобережной!!!
0
+0 / –0
10.05.2014 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vov4yn, 10.05.2014):
> Кто вам сказал что она почти умерла,

Осталось 4 состава на линии... По выходным - два..
0
+0 / –0
10.05.2014 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 10.05.2014):
> пора улучшить роботу электрички и купить туда достаточное кол-ство составов!

Составов там достаточно... денег нету на их эксплуатацию...
0
+0 / –0
10.05.2014 14:53 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
В тот день электричка опоздала на 40 минут...
Ждала только из принципа, т.к. хотела наконец на ней проехаться.
У нас бы подождала еще минут 5-10 и пошла на что-то другое...

А вагоны на СТ пустые ездили, наверное, и половины мест не были заняты.
0
+0 / –0
10.05.2014 14:59 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Цитата (Drago, 10.05.2014):
> Цитата (vov4yn, 10.05.2014):
> > уже ездит очень редко
> > далеко не по графику
> Цитата (vov4yn, 10.05.2014):
> > Кто вам сказал что она почти умерла, как и прежде по будням в пиковое время народу под завязку набивается.
>
> Киеву давно пора улучшить роботу электрички и купить туда достаточное кол-ство составов! +продлить наконец то СТ2 до Левобережной!!!

Многое хотим, в данное время и положение в Стране!
0
+0 / –0
10.05.2014 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
центр видно.
бедная Троещина,она не так далеко от города напрямую, но пути к центру...
0
+0 / –0
10.05.2014 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
а та часть улицы, что слева, двусторонняя?
0
+0 / –0
10.05.2014 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Справа, может? Обе с двухсторонним движением.

http://maps.yandex.ua/-/CVfxaN8u

http://maps.yandex.ua/-/CVfxaNLy
0
+0 / –0
10.05.2014 16:08 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Для нормальной работы ГЭ, достаточно ее передать полностью в подчинение УЗ (ЮЗЖД). Там я думаю и с деньгами чуть получше будет и система управления эффективнее получится. А в таком виде как сейчас есть ГЭ это пародия а не эксплуатация, т.к. не может быть (в идеале) на один вид транспорта 2 разных хозяина. Как по мне немного абсурдно получается: вагоны, кассы, турникеты, выручка - во владении (эксплуатации) КПТ, а ж.д. инфраструктура, обслуживание вагонов, графики, машинисты(?) - в подчинении ЮЗЖД. Вот отсюда и получается как в сказке про лебедя, щуку и рака кот. тянули в разные стороны.... а воз и ныне там(((
0
+0 / –0
10.05.2014 16:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Машинисты тоже КПТ.
Там проблема в том что УЗ отказывается выпускать "не обслуженные" вагоны, хотя КПТ по привычке считает что это норма и они поедут.

Если ГЭ передадут в УЗ, она очень быстро свернется.
ГЭ не нужна ни городу, ни КПТ ни тем более УЗ.
Соревнование идёт по принципу кому она больше всего не нужна и если сейчас хоть 3 составляющие, то после передачи будет одна. А УЗ моментально прикрывает всё что ей не надо)
0
+0 / –0
10.05.2014 16:20 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Тогда может быть было бы проще убрать КПТ и работать по схеме Город (заказчик) - УЗ(исполнитель). Ведь по сути КПТ напрямую зависит от финансирования от города, т.к. бюджет КТП минус 0.
0
+0 / –0
10.05.2014 16:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А у заказчика денег нет. Плюс например вагоны, они на балансе КПТ и КПТ за них не платит. Передадут электричку в УЗ, то прийдется еще и за вагоны платить...
Просто надо выбить с города деньги на обслуживание и всё станет нормально.
0
+0 / –0
10.05.2014 16:26 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.05.2014):
> надо выбить с города деньги на обслуживание и всё станет нормально.

Согласен!
0
+0 / –0
10.05.2014 17:11 MSK
Ссылка
vov4yn · Киев
Фото: 11
Цитата (Aldo Apache, 10.05.2014):
> продлить наконец то СТ2 до Левобережной!!!Многое хотим, в данное время и положение в Стране!

Прикрыть электричку, и сэкономленное в дальнейшем на продолжение СТ2 пустить, трамвай без пассажиров не остался бы, беда что в пиковое время на Левобережной и без того втиснутся проблемно, а так небось еще тупик за ней соорудить пришлось бы.
0
+0 / –0
10.05.2014 17:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
СТ-2 на Левобережную не будет построен, по той причине что СБЛ просто лопнет и люди не влезут.
Это говорили еще лет 10-15 назад.
0
+0 / –0
10.05.2014 19:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 10.05.2014):
> СБЛ просто лопнет и люди не влезут.

А может, просто произошло бы перераспределение пасспотоков? Допустим, быстее было бы с Троещины на СТ доехать до Левобережки, чем Тр37 до Лесной с посадкой на СБЛ там.

Цитата (Drago, 10.05.2014):
> Киеву давно пора улучшить роботу электрички и купить туда достаточное кол-ство составов!

Для начала надо что-то сделать с её катастрофической убыточностью.

> +продлить наконец то СТ2 до Левобережной!!!

Да, но никто четко и конкретно не прорисовал дальнейшую возможную трассировку. Если бы под СТ-2 можно было бы использовать часть ж.д. кольца от Троещины-2 до соединения с магистральной веткой вблизи Дарницы, а там построить тоннель и вывести линию на проспект Григоренко к уже имеющейся трамвайной линии, а также ,может быть, ветку до Петровки... Но в УЗ лучше застрелятся, чем отдадут северное кольцо. А как прокладывать параллельно ж.д. не знаю, т.к. надо потеснить промзону, гаражи, перестраивать минимум два путепровода.
0
+0 / –0
10.05.2014 19:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 10.05.2014):
> А может, просто произошло бы перераспределение пасспотоков? Допустим, быстее было бы с Троещины на СТ доехать до Левобережки, чем Тр37 до Лесной с посадкой на СБЛ там.

Проблема в том что те кто стоят сейчас в пробках на Мос. мосту захотят поехать на СБЛ в безпробочном транспорте.
0
+0 / –0
10.05.2014 19:54 MSK
Ссылка
vov4yn · Киев
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 10.05.2014):
> СБЛ просто лопнет и люди не влезут

Лопатся особо нету из за чего, население прилегающих районов то не увеличится.
0
+0 / –0
10.05.2014 19:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Население не увеличится, но увеличится количество людей которое туда поедет, за счет Петровки.
0
+0 / –0
10.05.2014 20:05 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
СБЛ самая загруженная ветка...там даже среди дня, ждать состав 2-3 минуты...в то время как на зелёной или синей 5-7 минут

Хотя, на СБЛ самые старые вагоны
Бред
0
+0 / –0
10.05.2014 20:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 10.05.2014):
> СТ-2 на Левобережную не будет построен, по той причине что СБЛ просто лопнет и люди не влезут.
> Это говорили еще лет 10-15 назад.

Это очень спорно.Ту так если человеку надо на СБЛ он туда и поедет.В данном случаи трамвай заберет себе часть потока Тр37 и Тр37а ну и конечно прочий хлам в виде маршруток.



Цитата (Santehnik, 10.05.2014):
> Проблема в том что те кто стоят сейчас в пробках на Мос. мосту захотят поехать на СБЛ в безпробочном транспорте.

Такой вариант тоже исключать нельзя.Но для этого и надо что бы работала ГЭ нормально и трамвай ехал дальше до Левобережки.А если конечно будет интервал 40 минут то народ естественно стадом поедет на трамвае дальше на СБЛ.

Цитата (vov4yn, 10.05.2014):
> Лопатся особо нету из за чего, население прилегающих районов то не увеличится

Окраина Троещины продолжает застраиваться,так что нагрузка на основные маршруты а их там и так много будет.
0
+0 / –0
11.05.2014 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.05.2014):
> Справа, может? Обе с двухсторонним движением.
>
> http://maps.yandex.ua/-/CVfxaN8u
>
> http://maps.yandex.ua/-/CVfxaNLy

а как тогда функционирует развязка на Ватутина? смотрю на панорамы - там сплошная просто превращается в пунктир
0
+0 / –0
11.05.2014 04:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Burns, 11.05.2014):
> а как тогда функционирует развязка на Ватутина? смотрю на панорамы - там сплошная просто превращается в пунктир

Тут хитро:
http://cs7001.vk.me/c617628/v617628428/704d/OJyfGpsNzwo.jpg
Красными кружочками обведены места, где заканчивается двухстороннее движение.
0
+0 / –0
11.05.2014 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ездил на городской электричке года два назад. Удивили большие интервалы, дневное окно и явно недостаточное количество информации о ней, в частности в районе Дарницы. Найти платформу у метро весьма затруднительно. Причем гулял не один, а вместе с киевлянином, хоршо знающим город и его транспортную систему. Он тоже был весьма озадачен организацией. Да на правом берегу все получше и пассажиров побольше, но все равно странновато получилось.

Думаю, что приблизительно тоже самое будет и в Москве на малом кольце. Просто смотришь на карту и возникают вопросы, а в реале то, что получилось увидел в Киеве.

А все потому, что в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Известно, ксати, уже почти сто лет.

И вопрос по фотографии: А там, что стрелки какие-то особенные, позволяющие быстрое движение по ним вагонов?

Заранее спасибо за ответ.
0
+0 / –0
11.05.2014 16:10 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.05.2014):
> А там, что стрелки какие-то особенные, позволяющие быстрое движение по ним вагонов?

Скоростной эта линия считается очень условно. Стрелки тоже не скоростные.
0
+0 / –0
11.05.2014 18:35 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Цитата (Burns, 11.05.2014):

> а как тогда функционирует развязка на Ватутина? смотрю на панорамы - там сплошная просто превращается в пунктир

Сплошная там возле Глобала (съезд направо с Ватутина на Бальзака), по факту там одностороннее, как выше уже нарисовал Santehnik. Если доделать второй автомобильный путепровод через просп. Ватутина, то можно на всей улице делать одностороннее, как и задумано по проекту. Тогда весь наземный транспорт не будет делать крюк по Каштановой, а сразу будет ехать на Петровку, как нынешний А73. Сейчас, если в час-пик ехать с Петровки, выйти на трамвайной ст. Ватутина и сесть в трамвай до Милославской будет на 5-10 мин быстрее чем на нерельсовом транспорте через Каштановую. В основном это из-за большого потока автомобилей на повороте с Ватутина на Маяковского и пробку на перекрестке Бальзака и Драйзера. А также влияет количество остановок (у 21 автобуса их 12, у трамвая — 5).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.