TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-2 № С-2146
  Санкт-Петербург МС-2 № С-2146 
Трамвайный парк №2

Автор: Максимов А.           Дата: 29 сентября 2002 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.06.2008 21:21 MSK
Просмотров — 1679

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-2 № С-2146

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:МС-2
Построен:1931
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-2
В конце мая 2022-го года вагон передан в музей «Битва за Ленинград» имени З. Г. Колобанова (Всеволожск).

Комментарии · 38

15.05.2009 19:34 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Ну и огригат :-О Монстер!!!
0
+0 / –0
06.01.2011 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Если я правильно понимаю, то нынче он выглядит так
http://cs9288.vkontakte.ru/u1311055/16861/x_b2d9f711.jpg
0
+0 / –0
08.01.2011 13:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Интересно, по каким признакам Вы его идентифицировали?

Всего было 6 субботников.
Последовательность разборки вагонов на субботниках:
28-05-2005 - С-2175, к лету 2006 года вагон уже восстанавливался.
04-06-2005 - С-2146, летом 2006 вагон наполовину восстановлен и явно не может сейчас выглядеть так, как Вы предлагаете.
13-05-2006 - М-63
28-05-2006 - 2492 (М-55). Если не ошибаюсь, то с него снята зав.табличка. "Ленинградский государственный машиностроительный трест. завод "Красный Путиловец". 1929 г. №3254". Хотя это могла быть табличка и от одного из ранее разобранных вагонов.
10-06-2006 - М-26 (внутри на перегородке номер М-52, инвентарный номер 6316, на техталоне - 2316). Вагон этот, еще недавно ходивший своим ходом, и своим ходом приехавший в ТП-8, был полностью разграблен, буквально выпотрошен! Медные кабели срезаны и выдернуты из кондуитов, пантограф в наличии, но к нему не было никакой проводки! Передний левый угол вагона со стороны самопальной кабины разбит и срезан. При этом был "талон о прохождении ТО-2006" за подписью Ю.Н.Венедиктова
24-06-2006 - С-74

В этом списке нет С-2135, но он тоже был разобран, возможно, силами работников музея или я чего упустил? Впоследствии восстановлен, фотки есть на сайте.
Из 2 вагонов, разобранных в 2005 году, были воссозданы 2465 и 2601. Я еще года два назад в комментарии просил музейщиков уточниить, кто из кого воссоздан и убрать задвоение в базе (этого так и не сделано)!

4 вагона, разобранные в 2006 году, похоже, так и не были восстановлены.
0
+0 / –0
08.01.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
Просто смотрел что на базе, что стоит в не восстановленном состоянии..
На днях уточню он это или нет.
0
+0 / –0
08.01.2011 15:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Yosheek, 06.01.2011):
> Если я правильно понимаю, то нынче он выглядит так
> http://cs9288.vkontakte.ru/u1311055/16861/x_b2d9f711.jpg

Это 2492 (М-55).
0
+0 / –0
08.01.2011 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2011):
> 10-06-2006 - М-26 (внутри на перегородке номер М-52, инвентарный номер 6316, на техталоне - 2316)

Это вообще о каком вагоне речь идёт?
0
+0 / –0
09.01.2011 16:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максимов А., 08.01.2011):
> Это вообще о каком вагоне речь идёт?
Об М-26 в варианте начала 2000ых (у которого одна из морд была переделана), видимо его отдали в музей под другим номером (М-40?), но этого номера не было нанесено.
Возможно, это он: http://transphoto.ru/vehicle/50547/#n49314

Прижизненные фотографии этого вагона от С.Лаврентьева перевыложил сюда:
http://s014.radikal.ru/i329/1101/8e/47f6d45647b5.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1101/ee/d9fe2985efbc.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1101/a7/91de622fff14.jpg
Какое отношение он имел к М-52, не знаю, возможно когда-то давно была переставлена перегородка, т.к. М-52 это был МС-1.
У тебя вроде были данные, что М-26 - бывший М-32, как вариант, я фигурную "3" за "5" принял.

Уже после этого бывший М-66 перебили в М-26.
0
+0 / –0
09.01.2011 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yosheek, 06.01.2011):
> Если я правильно понимаю, то нынче он выглядит так
> http://cs9288.vkontakte.ru/u1311055/16861/x_b2d9f711.jpg

Выяснил. Это 2492. Залью новую фотку.
0
+0 / –0
09.01.2011 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 09.01.2011):
> Какое отношение он имел к М-52, не знаю, возможно когда-то давно была переставлена перегородка, т.к. М-52 это был МС-1.

На старой фотографии М-26 как раз модель МС-1, может быть как вариант имела место старая перебивка - М-26 (МС1) стал М-52, и наоборот? Но это за уши притянуто....

итата (Михаил Жуков, 09.01.2011):
> У тебя вроде были данные, что М-26 - бывший М-32, как вариант, я фигурную "3" за "5" принин

Нет, это не моя информация
0
+0 / –0
10.01.2011 00:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> > У тебя вроде были данные, что М-26 - бывший М-32, как вариант, я фигурную "3" за "5" принин
> Нет, это не моя информация
Хм, понять бы чья. Даты перебивки тоже нет.
0
+0 / –0
10.01.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yosheek, 09.01.2011):
>
> Цитата (Yosheek, 06.01.2011):
> > Если я правильно понимаю, то нынче он выглядит так
> > http://cs9288.vkontakte.ru/u1311055/16861/x_b2d9f711.jpg
>
> Выяснил. Это 2492. Залью новую фотку.

Вот он - http://transphoto.ru/photo/365512/
0
+0 / –0
26.01.2011 05:08 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
У меня есть данные по судьбе МС-ок, отданных ООО "Деть" под разные нужды:
2135 -> 2135 (ходовой)
М-63 -> М-63 (скелет)
М-26 -> 2601 (павильон)
2146 -> 2610 (павильон)
С-74 -> 2465 (памятник)
2147 -> 2147 (скелет)
2175 -> 2175 (скелет)
2492 -> 2492 (скелет)
М-23 -> (так и не начавшийся демонтаж в счёт отданного под памятник С-74)
Ну и не МС, но всем известный 1869, ставший памятником 1031.

Пока мне непонятна ситуация с 2175 (по списку - он не восстанавливался).
+1
+1 / –0
26.01.2011 13:19 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
А можно узнать, где в итоге находятся павильоны, сделанные из вагонов?
0
+0 / –0
26.01.2011 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (igorniy, 26.01.2011):
> Пока мне непонятна ситуация с 2175 (по списку - он не восстанавливался)

Не он ли восстановлен под №2575?
0
+0 / –0
27.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Максимов А., 26.01.2011):
> Не он ли восстановлен под №2575?

Вышеуказанный список составлен по данным с производства за 2006-2007 гг.
Не буду утверждать, что именно он ушёл на завод.
0
+0 / –0
27.01.2011 01:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что такое 2147? Такого вагона не наблюдалось в окрестностях музея вроде бы.

С-2175 не мог стать 2575, т.к. летом 2006 года С-2175 стоял практически в том же виде (скелет), каким мы его разобрали на субботнике в 2005.

Таким образом, только С-2106 мог стать 2575.
0
+0 / –0
27.01.2011 20:34 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Владимир Степанов, 26.01.2011):
> А можно узнать, где в итоге находятся павильоны, сделанные из вагонов?

Они так и не были пущены в дело. Один целый и второй не до конца собранный - оба стоят в корпусах парка.
0
+0 / –0
27.01.2011 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2011):
> Таким образом, только С-2106 мог стать 2575.

У меня откуда то инфа что 2106(5703) порезали в 2004 г.
0
+0 / –0
28.01.2011 00:39 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Никогда не встревал... но надоело читать чепуху.5701-2126 послужил донором для 5702-2135. Сам разбирал в Володарке при Ананьеве.5703-2706 отправился на ПТМЗ в99 хотели сделать компрессорную станцию,идея сдохла,что смогли-сняли. Кузов порезали в 2001.
+1
+1 / –0
28.01.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 28.01.2011):
> Кузов порезали в 2001.

в мае 2004 года ещё был на ПТМЗ

А 5701 был под №2175
0
+0 / –0
29.01.2011 03:45 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
2146 и 2175 родные леоновские служебки. 5701 тут никаким боком.
0
+0 / –0
29.01.2011 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Когда они были Леоновскими? На моей памяти - с середине 90-х оба вагона базировались в ЦПК на Литовской.
0
+0 / –0
21.04.2011 15:01 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максимов А., 28.01.2011):
> А 5701 был под №2175

Вот на фото сзади С-2175. Где тут 5701???
0
+0 / –0
21.04.2011 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
у 2175 читался номер 5701
0
+0 / –0
22.10.2011 10:36 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
В каком сейчас состоянии данный вагон?
0
+0 / –0
02.02.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Михаил Жуков, 08.01.2011):
> 04-06-2005 - С-2146, летом 2006 вагон наполовину восстановлен и явно не может сейчас выглядеть так, как Вы предлагаете.

прикол в том, что я не помню такого вагона сейчас) Есть 2 скелета. На одном 2492.. на втором номера не замечал.
Но по ссылке в 2 комменте таки 2492
0
+0 / –0
02.02.2016 12:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 02.02.2016):
> прикол в том, что я не помню такого вагона сейчас) Есть 2 скелета. На одном 2492.. на втором номера не замечал.Но по ссылке в 2 комменте таки 2492

Игорь же написал:
2146 -> 2610 (павильон)
–2
+0 / –2
02.02.2016 14:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Yosheek, 02.02.2016):
> Есть 2 скелета.

2146 и 2175.

Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2016):
> 2146 -> 2610 (павильон)

2492 -> 2610
+1
+1 / –0
02.02.2016 18:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мнения разошлись. Yosheek считает, что 2492 скелет. Я склоняюсь к тому же, т.к. в 2006 г. С-2146 восстанавливался и был комплектнее, чем скелет.

Так что такое 2147, откуда он всплыл?
0
+1 / –1
02.02.2016 18:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А я верю своим глазам и могу отличить скелет МС-2 от скелета МС-3/МС-4.
0
+0 / –0
02.02.2016 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Я считаю и ведел только, что сейчас на одном из скелетов 2492. Не более.

И вот вопрос.. Именовать его как 2492 или 2146
0
+0 / –0
02.02.2016 22:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Yosheek, 02.02.2016):
> И вот вопрос.. Именовать его как 2492 или 2146

http://transphoto.ru/photo/365512/#1585991
0
+0 / –0
02.02.2016 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, Макс, согласен. Я забыл про эту перебивку.
Хотя она и в базе есть.

Так что за 2147, остался вопрос?
0
+0 / –0
03.02.2016 02:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 02.02.2016):
> прикол в том, что я не помню такого вагона сейчас

Тихое счастье музейщика: запутаться в обилии музейных МСок.
+2
+2 / –0
03.02.2016 02:23 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Боюсь, что скоро "машек" для музея не останется...
0
+0 / –0
03.02.2016 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2016):
> Тихое счастье музейщика: запутаться в обилии музейных МСок.
ах если б они ещё были не скелетами, а комплектными вагонами.. хотя бы частично.

Цитата (Иван Волков, 03.02.2016):
> Боюсь, что скоро "машек" для музея не останется...
в музее есть одна точно которая будет. ещё есть штуки 4 на примете, на контроле.
0
+0 / –0
03.02.2016 11:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вообще, если говорить о "машках", то в музее их должно быть обязательно несколько. Как минимум потому, что уж очень долго они продержались на улицах города (с 1973, если не ошибаюсь?), жизнь людей, облик города (и транспорта!) в это время значительно изменились. Поэтому ценно иметь вагоны этой модели, отреставрированные на 1970-е, 80-е, 90-е, 2000-е. Если речь идёт, конечно, не о чисто техническом музее, а о музее историческом.
0
+0 / –0
03.02.2016 12:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пишите письма.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.