TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Прибытие трамваев из Германии (2013)
  ДнепрПрибытие трамваев из Германии (2013)
Залізнична станція Дніпропетровськ
Некоторые другие фото немецких трамваев в г. Днепропетровске доступны в галерее города Берлин

Автор: Илья Болилый · Днепр           Дата: 6 февраля 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.02.2013 19:53 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
frunzenecc+1
АлекSандр+1
Павел Зюзин+1
Пикет+1
Константин Т.+1
mkm+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Юрий Мадорский+1
Андрій Тр+1
Володя Мадоян+1
Andress+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Руслан Измайлов+1
Яковлев Александр+1
ER2-130709(01)+1
Богдан Смыков+1
Pokakukam+1
Станислав Тихомиров+1
ктм+1
Янис Витолс+1
Валентин Чернецкий+1
Technicman+1
Trofimoff+1
Евгений С.+1
Семен Семеныч+1
Игорёха+1
Артур+1
Shon+1
Kostja+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
Станислав Калита+1
Bombik+1
Novert Байкальский+1
Вася Климов+1
motoprogger+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Николаевич+1
Кипарисов Станислав+1
Абрам+1
Федор Киселев+1
D.A.mix+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
Aldo Apache+1
SaSHOK+1
Константин Марков+1
татр-т6б5+1
Владимир Мартынов+1
AntoNN+1
A. V.+1
КТМ-19+1
Star2007+1
УКВЗ+1
Транспортник+1
вадя 2017+1
Сергей Филатов+1
TATRA-K2+1
AVB+1
СтаС+1
Дмитрий Гаврилюк+1
M&S+1
KKP+1
Андрэ+1
dimon из Курска+1
пассат+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Andrew Gri-Shen+1
Artur717+1
tavalex2007+1
FlasH+1
Александр Сологубов+1
wuriks+1
Siachoquero+1
андрюха+1
Kosta1466+1
Роман Ф.+1
IvanPG+1
Tatra-Fan+1
Илья+1
ASHAN+1
WEST+1
Максим Таничев+1
ASG+1
К-1+1
Voldemar+1
Ярослав Московка+1
Mettal+1
Tranvia+1
Т.Л.Н.+1
AlMax+1
AS+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
Michal Isakov+1
Euros+1
Andrey Atom+1
Viktor_L+1
xrds2009+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Мол+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
BaNDiT69+1
misa+1
АндрейС+1
Ищенко Никита+1
РВЗ -6М2+1
Дмитрий Яловой+1
taras+1
RGB+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Селивёрстов+1
krapachino+1
Евгений Барцио+1
Яков Титенок+1
Илья Шпаков+1
Алексей Савин+1
Maksimus+1
Steve+1
Роман Антипов+1
Serj+1
Сэм+1
MAXMASTER+1
Аркадий Новожилов+1
Антифактор+1
Aleks+1
alex95+1
Илья С.+1
Aztec+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
Сергей Иванов+1
Андрей Лазарев+1
KNS+1
TFA+1
Santehnik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман-Стефаний+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1

Комментарии · 63

06.02.2013 20:12 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
Всем бы такой привозили то был бы праздник :)
+58
+61 / –3
06.02.2013 20:13 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Денис Щербина, 06.02.2013):
> Привезли металлолом...

Хороший металлолом)))) Таких бы вагонов да по больше,тем кто вообще не получает трамваи.

И чем они такие плохие,тем более пришли из Берлина.
+34
+35 / –1
06.02.2013 20:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Выглядят как новые) Как скоро их ждать на маршрутах?
+18
+18 / –0
06.02.2013 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 06.02.2013):
> Хороший металлолом)))) Таких бы вагонов да по больше,тем кто вообще не получает трамваи.
>
> И чем они такие плохие,тем более пришли из Берлина.

Кажись действительно металлолом. Была такая инфа, что эти вагоны никто не брал, а Берлин их изъял из обращения уже много лет назад, по причине, что на вагонах установлена сложная или хрупкая (не помню) электроника (СУ).
–39
+11 / –50
06.02.2013 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (BMW750iL, 06.02.2013):
> что эти вагоны никто не брал

Кроме Польши и Швеции - никто. :-)
+15
+17 / –2
06.02.2013 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Швеция, Норрчёпинг 6 вагонов, и ниодин из них на линию не выходит. Польша, там Щецин взял 54 вагона, работают какбэ 52. Пока работают.

Может Днепропетровск их осилят, тогда честь и слава ему.
+7
+13 / –6
06.02.2013 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Теперь пусть меняют всю электронику на местную.
+2
+6 / –4
06.02.2013 21:24 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Во время модернизации вагонов Фирмой "Siemens" оси на тележках были заменены с цилиндрических на конические, т.к. их ходовые качества от этого улучшились. Но при этом, колеса уже нельзя передвигать, т.к. при этом изменяются все посадочные места, подшипники и.т.д. Капленко это не проверил, а Легкий ему доверился. Или может это было заранее все известно. Или продавец господин Шох это скрыл, чтобы просто грубо навариться. А город Дн-ск это теперь будет эксплуатировать...
+23
+23 / –0
06.02.2013 22:39 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Всё-таки, не могу понять - собственное производство трамваев в Украине начинали исключительно ради Киевского СТ? Неужели нет вообще никакой возможности покупать что-то новое? Тем более, в Днепропетровске есть какой-то филиал фирмы "Татра-юг". Тем более, что эти вагоны явно уже
+6
+8 / –2
06.02.2013 22:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Хочу продемонстрировать фото в каком состоянии находятся вагоны купленные Днепропетровском в 2011 году . Наверное в Депо нет фигурных отверток выходя из того что при перегорании задних стоповых огней . Электрики не придумали ничего более оригинальней как просто проковырять дыру и вкрутить в него лампочку .http://vk.com/dndztsfangroup#/id76554729...os76554729
http://vk.com/dndztsfangroup#/id76554729...os76554729
На некоторых вагонах Т4 из Магдебурга уже успели оторвать обшивку сидений . Кабины на т4д по закрывали обшивкой . Полу пантографы с самого начала на всех Дрезденцах были заменены на пантографы собственного производства в Депо 3 . Пол в Дрезденцах на многих вагонах уже успели протиреть до деревянного настила . Все электронные маршрутные указатели для упрощения были сняты в депо . Обшивка на сидениях Дрезденцев уже местами потерта до пластика .
+11
+12 / –1
06.02.2013 23:10 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Alexander000001, 06.02.2013):
> Всё-таки, не могу понять - собственное производство трамваев в Украине начинали исключительно ради Киевского СТ? Неужели нет вообще никакой возможности покупать что-то новое? Тем более, в Днепропетровске есть какой-то филиал фирмы "Татра-юг". Тем более, что эти вагоны явно уже

Во первых вместо трех новых вагонов Городскому совету Днепропетровска выгодней купить за 15 миллионов грн. - 30 вагонов с Берлина .
Кстати сама по себе сборка вагонов на "Татре - Юг" похожа на приготовление пельменей . Практически все запасные части и комплектующие СП покупает в Германии , Чехии, Польше , России . Поэтому они и стоят по заоблачным ценам , потому что покупаются части к вагонам в евро а потом разница между гривной и евро ложится на плечи покупателей . А что бы всегда был спрос на вагоны "Татра -Юг" по коррумпированной схеме был признан в Раде закон о поддержке собственного украинского производителя . Таким образом сделав препятствия для Белоруских и Российских производителей вагонов .

От себя хотелось бы еще заметить . Вагоны собранные на татра юг имеют достаточно сырую сборку . На многих к-1 поставленных в Донецк рамы тележек просто полопались . А в остальном по конструкции вагоны отжили давно уже свое ...
+9
+9 / –0
06.02.2013 23:15 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Сегодня катался в Т4 по 15ке, и по 1це в тиристорной Т4. Ну что я могу сказать. В условиях средней заполненности в них ещё можно ехать, но в пиковой загрузке чувствуешь себя как в маршрутке. Скорее всего, из-за низкого уровня окон (которое ещё подчеркивается толстой резиной) и ограниченного пространства. Но все-равно, кататься по 15ке в Т4 было НАМНОГО приятнее, чем в 2221 по 19 маршруту с раздолбанными бандажами тележек (при всем моем уважении к КТМам; правда, криворожским, но увы, не днепропетровским).

И по теме: в берлинских Т6 тоже такая ширина кузова, как в Т4?

Кстати, я тоже был в удивлении от хитростей мастеров с габаритками Т4.
+2
+3 / –1
06.02.2013 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Под них случайно не подкатят типа КРеные телеги Т3?
+1
+1 / –0
06.02.2013 23:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> Хочу продемонстрировать фото в каком состоянии находятся вагоны купленные Днепропетровском в 2011 году . Наверное в Депо нет фигурных отверток выходя из того что при перегорании задних стоповых огней . Электрики не придумали ничего более оригинальней как просто проковырять дыру и вкрутить в него лампочку .http://vk.com/dndztsfangroup#/id76554729...os76554729

Буквально осенью приезжал такого не было или не видел, а сегодня как увидел. Кстати, в этих вагонах и сидения грязными стали после нашей эксплуатации***

Цитата (Viktor_L, 06.02.2013):
> Сегодня катался в Т4 по 15ке, и по 1це в тиристорной Т4. Ну что я могу сказать. В условиях средней заполненности в них ещё можно ехать, но в пиковой загрузке чувствуешь себя как в маршрутке.

На 1-цу их нужно тройником пускать :-)
0
+1 / –1
06.02.2013 23:37 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Не подкатят потому что вагоны по документах будут числится в Днепропетровске как новые . А запускать их будут как всегда наскорую что бы в срок все выпустить на линию и в мелочи особо внедрятся не будут.
Напомню ход робот.
Сначала вагоны краном отгрузят на Гейте по 19 трамваю при етом поставят "новые " вагоны на тележки от КТМ-5. После по одному вагонами т4дм отбуксируют на ВРМ . Далее вагонам с пульверизатора окрасят снаружи кузов . И переделают тележки . Далее вагоны по старой традиции при-буксируют в Депо 3 а далее начнутся роботы по пуско-наладке и покраске салонов вагонов . Возможно все полупантографы будут заменены на обычные пантографы от списанных в феврале 2013 г. 15 вагонов т3СУ .
+5
+5 / –0
06.02.2013 23:43 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> Электрики не придумали ничего более оригинальней как просто проковырять дыру и вкрутить в него лампочку

Работники депо сами ломали плафоны габаритов??? Докатились...

Может сходить им подарить отвёртку? Мне не жалко, а им пригодится...
+5
+6 / –1
06.02.2013 23:52 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Дальнобойщик, 06.02.2013):
> Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> > Хочу продемонстрировать фото в каком состоянии находятся вагоны купленные Днепропетровском в 2011 году . Наверное в Депо нет фигурных отверток выходя из того что при перегорании задних стоповых огней . Электрики не придумали ничего более оригинальней как просто проковырять дыру и вкрутить в него лампочку .http://vk.com/dndztsfangroup#/id76554729...os76554729
>
На первом маршруте тройников не будет никогда .
В 1985 году сцепляли СМЕ из 1345-1346-1348 в виде эксперимента буквально сразу же Городской Исполком запретил такую эксплуатацию из-за неприспособленности остановок под 3 вагона .
По поводу вагонов т4 в общем хочу напомнить - в 2011 году при их закупке И.И. Куличенко (Мер Днепра.) давал интервью в котором он всех заверил в том что " Хотя вагоны и узкие их зато пустят парниками " по 11 и 15 маршрутам . К сожалению Управление Электротранспорта решило по-другому . Они решили и далее экономить электроэнергию и не сцеплять вагоны при этом интервал между вагонами не сократили . Хотелось бы так же напомнить - из наблюдений за пассажиропотоком : трамваями пользовались бы гораздо больше людей если бы они не были в час пик так забиты
> Буквально осенью приезжал такого не было или не видел, а сегодня как увидел.

Один из российских трамвайных управлений - привел эксперимент с трамвайными поездами . Как оказалось при соединении в поезд двух вагонов росход ел. енергии составляет не как 1 + 1 вагон (в суме 45кВт + 45кВт) а гораздо экономней как 1.5 вагона это где то - 45кВт + 20кВт .
+6
+6 / –0
07.02.2013 00:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (GAZman, 06.02.2013):
> Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> > Электрики не придумали ничего более оригинальней как просто проковырять дыру и вкрутить в него лампочку
>
> Работники депо сами ломали плафоны габаритов??? Докатились...
>
> Может сходить им подарить отвёртку? Мне не жалко, а им пригодится...

У "ночников" 100% нет отверток таких . А заявку в поездном журнале устранить нужно за ночь . Вод так и ремонтируют с помощю ломика и ключа на 32 , именно поэтому водители которые действительно следят за своими вагонами не пишут мелкие заявки на ночь .
Хотелось бы что бы при покупке вагонов с Германии оснащали для них ремонтную базу трамвайный путь доводили до должного уровня и контактную сеть доводили до нормальных стандартов . А то по 11 маршруту она как струна ровная - чего не должно быть так как на головке пантографа очень быстро появляются зарезы . А из-за изношенного трамвайного полотна крестовины на карданных валах просто разлетаются или появляются люфты которые потом невозможно устранить .
+1
+1 / –0
07.02.2013 00:26 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 06.02.2013):
> Кроме Польши и Швеции - никто. :-)

По поводу Швеции я тоже сначала думал, что купили. Но выяснилось, что брали в аренду и обзавелись низкопольниками. Теперь в Гёттеборге старье катается.
0
+0 / –0
07.02.2013 00:29 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
А вообще жалко людей на Украине. Миллионные города не могут себе позволить хотя бы 5 новых вагонов в год?
+4
+11 / –7
07.02.2013 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Nightwish7, 06.02.2013):
> А вообще жалко людей на Украине. Миллионные города не могут себе позволить хотя бы 5 новых вагонов в год?

У вас в городе трамвай закрыли. Молчите.
–7
+10 / –17
07.02.2013 00:37 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Все эти татры начнут раваливаться в один временной промежуток. И вот тогда ваш мер заявит примерно так "Денег нет! Проведем оптимизацию!" дальше сокращение сети на от 50% и выше. А потом и у вас в городе закроют трамвай.
–12
+7 / –19
07.02.2013 00:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> У "ночников" 100% нет отверток таких

Это повод разбивать фару. Темболее Т15+Т11 ездит и на общей полосе движения транспорта.
На элитном 1-ом такого нет.

Цитата (Nightwish7, 06.02.2013):
> А вообще жалко людей на Украине. Миллионные города не могут себе позволить хотя бы 5 новых вагонов в год?

Не не могут, а не хотят.
+8
+9 / –1
07.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Nightwish7, 07.02.2013):
> Все эти татры начнут раваливаться в один временной промежуток. И вот тогда ваш мер заявит примерно так "Денег нет! Проведем оптимизацию!" дальше сокращение сети на от 50% и выше. А потом и у вас в городе закроют трамвай.

Это только один из многих вариантов развития событий.
+8
+8 / –0
07.02.2013 01:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 06.02.2013):
> Не не могут, а не хотят.

Многие реально не могут. Киев к примеру очень хочет, но денег крохи...
0
+5 / –5
07.02.2013 01:29 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> Многие реально не могут.

Я не буду говорить про ключ на 32, но что бы не купить отвёртку одну на ночную бригаду...
0
+1 / –1
07.02.2013 01:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> Многие реально не могут

Ага, у такого города нет денег на 5 трамваев в год. Сам то в это веришь?
Взяли кредиты на троллейбусы, а на трамвай просто забили.
+8
+10 / –2
07.02.2013 01:30 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Так с 2002 года ведется в Днепропетровске оптимизация !
Сначала по укорачивали для экономии ел. энергии троллейбусы . После по расцепляли СМЕ на 11,15,16. маршрутах . Вагоны КТМ списуют а вместо них покупают более экономные к ел. энергии т3д , т4дм, т4д . т6а2 . В 2013 году ВРМ роз формируют а откроют его филиал в Депо 4 Сняли 4 трамвай . И прочие....
+4
+5 / –1
07.02.2013 02:27 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Блин,заладили!!!да есть у них отвертки, только вот из вас,специалистов,никто не подумал,что болтик этот,под отвертку,мог закиснуть,и попросту не выкручиваться,в такой ситуации другого способа прото нет,только бить плафон,а потом плоскогубцам выкручивать этот драный болтик,вопрос в другом прежде чем бить нужно найти замену...
+6
+6 / –0
07.02.2013 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> В 1985 году сцепляли СМЕ из 1345-1346-1348

Вагона 1348 в Днепре небыло никогда!
+4
+4 / –0
07.02.2013 02:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> Киев к примеру очень хочет,

Да ну??? То, что есть, неспособны поддерживать в нормальном состоянии, что ни дай - убьют в хлам.

но денег крохи..

Было в прошлом году горбюджета 16,4 млрд. грн., обещают, что в этом году будет 18 млрд. грн. Крохи? А не воровать не пробовали?
+1
+2 / –1
07.02.2013 03:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.02.2013):
> Было в прошлом году горбюджета 16,4 млрд. грн., обещают, что в этом году будет 18 млрд. грн. Крохи? А не воровать не пробовали?

А на школы, больницы, дет. сады, ремонт дорог, ремонт тротуаров и прочее деньги не нужны??? Ну и о том что бюджет в части сборов не выполняется полностью я вобще молчу.
+2
+4 / –2
07.02.2013 03:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 06.02.2013):
> И чем они такие плохие,тем более пришли из Берлина.

Всё подробно обсуждалось здесь:
http://transphoto.ru/photo/523731/
http://transphoto.ru/photo/523733/#1217760

http://transphoto.ru/photo/523725/#1217466
http://transphoto.ru/photo/527192/#1225916
+3
+3 / –0
07.02.2013 04:49 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> сборов

какие сборы одни поборы :)
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> А на школы, больницы, дет. сады, ремонт дорог, ремонт тротуаров и прочее деньги не нужны???
ремонт дорог видел, ремонт тротуаров не видел.
+1
+1 / –0
07.02.2013 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Viktor_L, 06.02.2013):
> И по теме: в берлинских Т6 тоже такая ширина кузова, как в Т4?

Да - 2200 мм. Для вагонов после Т4 ширина кузова заложена в обозначении модели буквой A,B,C,D.

A и C - 2200 мм, B и D - 2500 мм..
0
+2 / –2
07.02.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Валерьян, 07.02.2013):
> да есть у них отвертки, только вот из вас,специалистов,никто не подумал,что болтик этот,под отвертку,мог закиснуть,и попросту не выкручиваться,в такой ситуации другого способа прото нет,только бить плафон

Другой замечательный способ в такой ситуации есть. WD-40 называется.
+1
+2 / –1
07.02.2013 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2013):
> Другой замечательный способ в такой ситуации есть. WD-40 называется

Тссс. Не пали контору)))
+1
+3 / –2
07.02.2013 13:08 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (АндрейС, 07.02.2013):
> Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> > В 1985 году сцепляли СМЕ из 1345-1346-1348
>
> Вагона 1348 в Днепре небыло никогда!

Я извеняюсь - имел ввиду 1248 был прицеплен к 1245-1246
+2
+3 / –1
07.02.2013 13:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Поздравляю! Татры - всегда хорошо.
0
+5 / –5
07.02.2013 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2013):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2013):
> > Другой замечательный способ в такой ситуации есть. WD-40 называется
>
> Тссс. Не пали контору)))

Еще вариант - высверлить сломанную головку винта,
демонтировать фонарь,
выкрутить оставшийся штифт плоскогубцами, трубным ключом или чем-нибудь сподручным, с применением смазки wd40, машинного масла или еще чего-нибудь соответствующего задаче. Можно также феном осторожно погреть...
+2
+3 / –1
07.02.2013 13:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> А на школы, больницы, дет. сады, ремонт дорог, ремонт тротуаров и прочее деньги не нужны???

На строительство экстакады СТ2 и открытие станций метро деньги есть. Вот замануха.
–1
+5 / –6
07.02.2013 13:26 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Валерьян, 07.02.2013):
> Блин,заладили!!!да есть у них отвертки, только вот из вас,специалистов,никто не подумал,что болтик этот,под отвертку,мог закиснуть,и попросту не выкручиваться,в такой ситуации другого способа прото нет,только бить плафон,а потом плоскогубцам выкручивать этот драный болтик,вопрос в другом прежде чем бить нужно найти замену...

Вагоны т4дм при прохождении наладки с них снимали все : и плафоны и фары . Получается за год эксплуатации в Днепропетровске они по закисливались ? Трудно верится . Вагоны приходят после ВРМа не своим кстати ходом а их буксируют а в Депо потом начинают подтягивать все бока ВРМа . 90% пантографоф приезжают не годные и требуют замены , дверные приводы через один работают . ВРМ для Днепропетровска ни капли не старается !
Что до фигурной отвертки.....
В ночь осталось работать на все ДЕПО - 3 : 4 человека ( 2 слесаря и 2 электрика ) . Ночникам просто пох.... вникать в такие детали как ВД-40 и крестовая отвертка . Их задача устранить заявку или просто выпхать вагон со сложными записями за канаву - оставив его в день ..
0
+0 / –0
07.02.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и толку от этого СТ2... используя его + ГЭ постоянно опаздывала на работу. Хорошо хоть там знали откуда я езжу и не ругали меня.

Так что не все транспортные системы хорошие.
–5
+3 / –8
07.02.2013 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Оксана23, 07.02.2013):
> Ну и толку от этого СТ2... используя его + ГЭ постоянно опаздывала на работу.

Пораньше выходить не пробовали?
+6
+8 / –2
07.02.2013 14:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 07.02.2013):
> На строительство экстакады СТ2 и открытие станций метро деньги есть. Вот замануха.

Эстакаду правительство помогало строить. А с чего ты взял что на строительство метро деньги есть? Там люди месяцами в долг работают если что и точно так-же провалили годовой план по стройке.
Вы правда думаете что город из вредности отказывается проплачивать подписаные контракты?
0
+1 / –1
07.02.2013 14:19 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Как бы хотелось их в Киеве повидать****(
0
+0 / –0
07.02.2013 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (BMW750iL, 06.02.2013):
> Швеция, Норрчёпинг 6 вагонов, и ниодин из них на линию не выходит.

Что за глупость? Ходят, причем, регулярно!
+2
+2 / –0
07.02.2013 15:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> Эстакаду правительство помогало строить.

Факт постройки говорит сам за себя, а откуда там финансирования, честно говоря, мало волнует. Демонтаж линии 5-го трамвая тоже стоил денег(пусть не всю линию). Да, да это не просто расширить дорогу, а тупо выкорчевать и вывезти материал.

Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> А с чего ты взял что на строительство метро деньги есть? Там люди месяцами в долг работают если что и точно так-же провалили годовой план по стройке.

На постройку одной станции нужна туева куча денег за которое можно было купить новый ПС для трамвая.
–5
+1 / –6
07.02.2013 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.02.2013):
> Что за глупость? Ходят, причем, регулярно!
Да, ну покажите, где они ходят? Я каждую вторую неделю там бываю, за прошлий год пару раз их видел.
+4
+4 / –0
07.02.2013 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 07.02.2013):
> Факт постройки говорит сам за себя, а откуда там финансирования, честно говоря, мало волнует.

Вот потому у нас все такие "умные", знают как лучше не разбираясь вобще в сути вопроса. Увидели какие-то цифры в бюджете и пересчитывают их как будто это их деньги в кошельке :-))
Цитата (Дальнобойщик, 07.02.2013):
> На постройку одной станции нужна туева куча денег за которое можно было купить новый ПС для трамвая.

Только эта "одна станция" будет решать больше транспотрных проблем чем "новый ПС" для трамвая.
0
+3 / –3
07.02.2013 18:18 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (BMW750iL, 06.02.2013):
> Кажись действительно металлолом. Была такая инфа, что эти вагоны никто не брал, а Берлин их изъял из обращения уже много лет назад, по причине, что на вагонах установлена сложная или хрупкая (не помню) электроника (СУ).

Изъяты из обращения из-за того что им не продлили какую-то лицензию на работу на улицах города, а не продлили, потому что они "короткие" и маловместительные. А КТ4 в Берлине еще более чем достаточно

P.S. Но трамваи жалко, убьют их быстро... Лучше бы Шецин их взял...
0
+3 / –3
07.02.2013 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.02.2013):
>
> Цитата (BMW750iL, 06.02.2013):
> > Швеция, Норрчёпинг 6 вагонов, и ниодин из них на линию не выходит.
>
> Что за глупость? Ходят, причем, регулярно!

Вот вам еще источник: http://transphoto.ru/photo/527192/#1225889
0
+0 / –0
08.02.2013 01:19 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> Электрики не придумали ничего более оригинальней как просто проковырять дыру и вкрутить в него лампочку

Не скажи... наши СМЕ КТМ-8 (когда закрывался 19) проработав на 15 м-те тоже почему-то заезжали в депо с разбитыми "стопаками". Может дело в дибилах и гопоте, обитающих на перифирии???
+2
+2 / –0
08.02.2013 01:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 07.02.2013):
> Только эта "одна станция" будет решать больше транспотрных проблем чем "новый ПС" для трамвая.

Мы тут обсуждали не то, что нужнее, а где брать бабло и есть есть желание его найдут для закупки трамваев. А для лопухов так и дальше будут придумывать отмазки про отсутствие денег.
Наглядный пример город Днепропетровск. Нет денег на много нового, зато есть на много б/у.
0
+1 / –1
08.02.2013 02:05 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 07.02.2013):
> Это только один из многих вариантов развития событий.

Всегда можно найти другие варианты. Но самому новому вагону в Днепре - 12 лет. Так что сокращение сети неизбежно. Закрытие трамвая в милионнике слишком круто, скорее всего, при сохранении коррупционной власти, 1-й маршрут останется и еще что-нибудь к 2025г.
–2
+2 / –4
08.02.2013 04:10 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Во всех городах Украины , да и России такая власть - коррупционная. То есть к 2025 году , по вашему , в каждом из них останется по одному маршруту т/тр ?
+2
+2 / –0
08.02.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (nikooolay, 07.02.2013):
> Пораньше выходить не пробовали?

Раньше было поздно выходить.
+1
+1 / –0
09.02.2013 16:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (nikooolay, 07.02.2013):
> Цитата (Оксана23, 07.02.2013):
> > Ну и толку от этого СТ2... используя его + ГЭ постоянно опаздывала на работу.
>
> Пораньше выходить не пробовали?

Была бы ГЭ полностью отделена от остальной ж.д. сети, то можно было бы без проблем требовать выполнения расписания отправлений. А так электричкам ГЭ постоянно приходится кого-то пропускать. Вот к примеру, уехал как-то с платформы Левобережная на 10 минут позже, а все из-за того, что перед ГЭ северным кольцом еле проползал грузовой состав. Порой ГЭ стоит перез въездом на станцию Борщаговка со стороны Рубежовского, т.к. кого-то надо пропускать. Вот и будут опаздывать электрички, а с ними и люди на работу.
0
+2 / –2
09.02.2013 21:10 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
Цитата (андрюха, 06.02.2013):
> У "ночников" 100% нет отверток таких

Ночью есть дела поважнее, чем менять габарит. Поверьте мне.
+1
+1 / –0
11.02.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Nightwish7, 08.02.2013):
> Так что сокращение сети неизбежно. Закрытие трамвая в милионнике
слишком круто, скорее всего, при сохранении коррупционной власти, 1-й маршрут останется и еще что-нибудь к 2025г.

Если в Днепре закроют хотя бы одну линию - будет пипец полный. Скотовозки там итак на пределе, троллейбус практически мёртв, автобуса нет и не будет. Про метро сами знаете... Поэтому если закроют трамвай, то всё, Днепр, как город деградирует окончательно... И Иваново с Воронежом - это ерунда по сравнению с тем, что в Днепре будет...
0
+0 / –0
11.02.2013 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Владимир (гость), 11.02.2013):
> автобуса нет и не будет

Да неужели?
0
+0 / –0
12.02.2013 08:30 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Владимир (гость), 11.02.2013):
> автобуса нет и не будет

Походу, мы что-то пропустили...
+1
+1 / –0
13.02.2013 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Илья Болилый, 11.02.2013):
> Цитата (Владимир (гость), 11.02.2013):
> > автобуса нет и не будет
>
> Да неужели?

То, что ездит - это временно. Лет через несколько они все посыпятся. Плюс на них нет проездных билетов. А я хотел сказать, что если начнут закрывать трамвайные линии, автобус не спасёт. Ну разве, если в городе останется тысяч 600 населения...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.