TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 2911; Киев — Происшествия
  Киев ЛАЗ E183D1 № 2911  —  маршрут 23
Происшествия
Вулиця Академіка Щусєва
Фото c magnolia-tv.com. У транспортного средства отказали все системы торможения. Несколько десятков метров неуправляемый троллейбус катился назад по оживлённой трассе.
Телерепортаж: http://goo.gl/GazDL
См. также:
http://transphoto.ru/photo/552238/
http://transphoto.ru/photo/552237/
http://transphoto.ru/photo/552236/

Прислал cobra11 · Киев           Дата: 6 декабря 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.12.2012 21:58 MSK
Просмотров — 3263

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
kamaz+1
Алексей Лубенцов+1
Davies+1
_trolleybus 3211 _+1
Pavel Drosdov+1
kv4dromax+1
stass+1
Dimas-pjas+1
Jeka22+1
Romann+1
Kovalski+1
Артурыч+1
Anton Wagner+1
Макс кондуктор+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
Viewer+1
Андрей Бурлаков+1
Мудрый Каа+1
IvanPG+1
Максим Таничев+1
Anechka Sibirova+1
Pokakukam+1
chibuga+1
андрюха+1
Petko21+1
Разенков Евгений+1
Константин Марков+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Михайлов+1
tavalex2007+1
za tramvaj+1
Сергей Крылов+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Денис Щербина+1
Кипарисов Станислав+1
Дима Сторожниченко+1
К-1+1
Serj+1
ЛВС-86М 3214+1
pazik+1
Сэм+1
ШУр+1
Дима Ягодкин+1
Станислав Тихомиров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артём Мальгинов+1
EVD+1
Богдан Смыков+1
Виталий В+1
Деревянкин+1
Andrei71+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Глеб Станиславович+1
Максим Наумов+1
Абрам+1
Транспортник+1
ZZ-TOP+1
Andruschka1985+1
SaSHOK+1
Бронза_62+1
Мол+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Смирнов+1
RGB+1
Сергей Сергеев+1
vic938+1
motoprogger+1
Silvish+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
пассат+1
Palmer+1
Иван Ревенков+1
Александр Акуленко+1
Архитектор+1
Bombik+1
Jan de Vu+1
Shon+1
Трёхгранка+1
atto+1
X-Rayder+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
Артур+1
Алексей Разуменко+1
Simferopol+1
Женяй Огонь+1
Влад96+1
Nikita 2598+1
Денис Волотовский+1
Роман Романов+1
ZiU-9+1
kescha035+1
BaNDiT69+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Максимов+1
LAEN+1
Иван Волков+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
Руслан Измайлов+1
Ситников Илья+1
вадя 2017+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Марьянович+1
Helgi+1
ППШ41 Alex26+1
Alexman+1
ВЗТМ-5284+1
Никита Лапин+1
Никита Осипов+1
Andrey_1989+1
Андрэ+1
Владимир В.+1
Bogdan_Ovchar+1
Александров Николай+1
Maciej Zysko+1
John Rambo 95+1
Игорь Букатин+1
Аркадий Новожилов+1
Макс Вдовиченко+1
Артур Челомбиев+1
3142+1
Янис Витолс+1
PRESSA74+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Сологубов+1
M&S+1
AlMax+1
Kosta1466+1
Илья С.+1
Palal+1
KievTram+1
Technicman+1
Костян+1
Артём Божок+1
Сергей Nemtsev+1
Sturm+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
Anton_Abramov+1
Skoda+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Береговский+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
Юрий А.+1
Anton+1
Вололя+1
GPS_27+1
TimoN+1
Ищенко Никита+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1

Киев, ЛАЗ E183D1 № 2911

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.06.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:19
VIN:Y8AE183D160000019
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.12.2012
ДТП 6.12.12
07.2013 — отправлен на СТО КП "Киевпасстранс" для переоборудования в электробус.
Возвращен в 2014, незавершенная модернизация (заброшен).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 121

07.12.2012 22:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото нормального размера в сети найти не удалось. Если кто найдёт - дайте знать, заменим. В противном случае фото придётся убрать.
+11
+16 / –5
07.12.2012 22:01 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Еще повезло что всего 2 человека пострадало, а если бы 2911 в какой-нибудь грузовик влепился...
+15
+15 / –0
07.12.2012 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Водитель этого троллейбуса участвовала в реалити-шоу "Дорогая мы убиваем детей" на телеканале СТБ.
+19
+27 / –8
07.12.2012 22:16 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.12.2012):
> Фото нормального размера в сети найти не удалось. Если кто найдёт - дайте знать, заменим. В противном случае фото придётся убрать.

Есть вот такое, не знаю, правда, насколько лучше:
http://s51.radikal.ru/i132/1212/b1/1ec4e92869d2.png
+11
+11 / –0
07.12.2012 22:25 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5413
–5
+9 / –14
07.12.2012 22:28 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Да уж, печально, как всегда "меганадёжный" Лаз в своём репертуаре. Не завидую перепугавшимся пассажирам.
+5
+16 / –11
07.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
ЛАЗ? Сомневаюсь, что тут именно ЛАЗ виноват.
Просто так ничего не отказывает. Однозначно или вина слесарей, или вина водителя.
+19
+23 / –4
07.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 07.12.2012):
> Сомневаюсь, что тут именно ЛАЗ виноват.

Есть в Киеве особая каста людей, у которых ЛАЗ виноват во всём. А вот Авиант и Шкода у них святые ;-)
+36
+41 / –5
07.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.12.2012):
> Фото нормального размера в сети найти не удалось. Если кто найдёт - дайте знать, заменим. В противном случае фото придётся убрать.

Не убирайте, пока не появится лучшее, или машина не вернётся на линию...
+21
+21 / –0
07.12.2012 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Отказали все системы торможения. Тут или слесаря виноваты или качество сборки на ЛАЗе. Но никак не водитель.
+16
+19 / –3
07.12.2012 23:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Виталий Лунёв, 07.12.2012):
> Водитель этого троллейбуса участвовала в реалити-шоу "Дорогая мы убиваем детей" на телеканале СТБ.

Я тоже узнал ее.
+4
+6 / –2
07.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Официально: http://193.23.225.210/Viktoria/DTP_6.12.2012_trol.htm

Если вкратце, то КПТ считает, что виноват "человеческий" фактор.

-------------------------------------------------

На всякий случай, скопирую полный текст:

Інформація про ДТП, що сталась 06.12.2012

за участю тролейбуса ЛАЗ Е-183 D1 на вулиці Щусєва

В ЗМІ поширюється недостовірна інформація про ДТП за участю тролейбуса ЛАЗ Е-183D1, що сталась 06.12.2012 на вулиці Щусєва, яка не відповідає реальному стану справ в частині причини виникнення ДТП.

В результаті проведеного службового розслідування встановлено, що тролейбус ЛАЗ Е-183D1 2008 року випуску, відпрацював близько 30% ресурсу, конструкція гальм має три незалежні системи гальмування, які застосовуються і дублюють одна одну в залежності від ситуації. При виході з ладу хоч однієї з систем гальмування - гальмування забезпечується іншою.

В гальмівній системі тролейбусів типу ЛАЗ Е-183D1 використовуються гальма всесвітньовідомого виробника гальмівних систем Knorr Bremse.

Регламентні роботи з технічного обслуговування тролейбуса проводились своєчасно і в повному обсязі, будь-яких зауважень щодо несправностей гальмівних систем протягом всієї експлуатації тролейбуса не було.

За результатами службового розслідування причиною виникнення ДТП попередньо вбачається людський фактор.

Наразі проводиться розслідування причин виникнення ДТП слідчими органами МВС України.

Інформація КП "Київпастранс"
+8
+9 / –1
08.12.2012 00:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как такое может быть при наличии ручника негативного действия? С легковой понятно - ручник не усех работат ибо он позитивного жествия - тянешь чтоб тормозить, а тут-то
+1
+2 / –1
08.12.2012 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Anton, 07.12.2012):
> Если вкратце, то КПТ считает, что виноват "человеческий" фактор.

Ну конечно, КПТ хочет сделать виновной водителя.
+15
+17 / –2
08.12.2012 00:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На ЛАЗе в тормозной системе присутствую энергоаккумуляторы. При падении давления воздуха в системе примерно до 2.5-3атм колёса блокируются намертво, и не растормозив машину путём закачки воздуха в систему с внешнего компрессора её просто невозможно сдвинуть с места. Так что в версию с выходом воздуха, неисправными энергоаккумуляторами и отсутствием электротормоза одновременно верится слабо.
+14
+15 / –1
08.12.2012 00:36 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Как-то странно в официальном письме выглядит 2008-й год выпуска даного троллейбуса.
+7
+7 / –0
08.12.2012 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.12.2012):
> На ЛАЗе в тормозной системе присутствую энергоаккумуляторы. При падении давления воздуха в системе примерно до 2.5-3атм колёса блокируются намертво, и не растормозив машину путём закачки воздуха в систему с внешнего компрессора её просто невозможно сдвинуть с места. Так что в версию с выходом воздуха, неисправными энергоаккумуляторами и отсутствием электротормоза одновременно верится слабо.

Машина полностью выключилась на Вавиловых и дала откатку назад. Естественно, электротормоз пропал. Энергоаккумуляторы могли не закрутить после буксировки.
Тем более, в салоне ехал на смену водитель, который видел, что Ира пыталась всунуть ручник и выжимала педаль тормоза в пол.
+13
+13 / –0
08.12.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Поломка тормозного крана что ли... И как это незакрученные энергоаккумуляторы на линии?
+6
+6 / –0
08.12.2012 01:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Идиотский "Киевпасстранс" - у них всегда виновато лицо, непосредственно связанное с объектом, независимо от наличия вины с его стороны (уже проходили), но ни в коем случае не завод-изготовитель (хотя это абсолютно не первый случай выхода тормозов из строя на этих машинах) и ни в коем случае обслуживание и другие факторы...
+13
+14 / –1
08.12.2012 01:26 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Если послушать начальство из КПТ, то у них б... все троллейбусы исправныи все хорошо, а на самом деле результат ка говорится на лицо.
+8
+8 / –0
08.12.2012 01:27 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
а поручни то слетели с креплений, хоть и не должны
+11
+11 / –0
08.12.2012 01:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.12.2012):
> хотя это абсолютно не первый случай выхода тормозов из строя на этих машинах)

Можно статистику таких случаев, с указанием депо?
+2
+2 / –0
08.12.2012 01:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (fynaida, 07.12.2012):
> Ну конечно, КПТ хочет сделать виновной водителя.

Неудивительно - какое ж начальство захочет отвечать?
Хотя, по справедливости, тут также должны отвечать и те, кто заставляет работать КПТ в таких условиях - недофинансирование, популистские льготы...
+8
+8 / –0
08.12.2012 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (sergiy, 07.12.2012):
> а поручни то слетели с креплений, хоть и не должны

Потому что гнилые.
+7
+7 / –0
08.12.2012 01:37 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Да, с годом выпуска нестыковочка получается. Канал "1+1", который дублирует вранье дирекции КП "Киевпастранс" в своем репортаже кстати тоже сказал, что троллейбусу 4 года.
А свалить вину на водителя - это же смешно, господа... Она сделала что смогла
+12
+12 / –0
08.12.2012 01:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 07.12.2012):
> Можно статистику таких случаев, с указанием депо?

Бумажной статистикой на СТТС занимаюсь не я, однако мне известны такие случаи минимум на троих Е-183 (на одном из них неоднократные), когда именно отказ тормозов приводил к ДТП.
Да, в данных случаях все три - ТД-2, но то, что я мало мониторю это барахло в других депо ещё не значит, что там это не происходит...
+6
+7 / –1
08.12.2012 02:05 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Реально, если бы водительница не направила троллейбус в столб, там всё могло закончиться гораздо хуже! Там достаточно длинный крутой и кривой спуск, если бы троллейбус проехал задом без тормозов дальше, он бы неминуемо во что-то въехал на огромной скорости. А так троллейбус разогнаться ещё не успел - он скатился всего на 2 столба.
+9
+9 / –0
08.12.2012 02:24 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
По ночам не кто не занимается "ЩО", и теперь халатность и недосмотр ночных слесарей пытаются свалить на Ирку (водитель), это ужэ блин перебор по полной программе.
+17
+17 / –0
08.12.2012 02:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Когда увидел что это 2911 много вопросов сами по себе отпали.
+5
+6 / –1
08.12.2012 02:49 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кто мне объяснит как могут на троллейбусе отказать сразу все тормоза? У него что колодки выпали из всех 4х колёс и при этом все сразу?

Ну ладно, допустим по каким-нибудь причинам электротормоз отказал. Ну ладно, допустим вышел воздух из тормозной системы, но остаётся еще стояночный тормоз -- если нету воздуха в магистрали, колодки должны лежать на барабанах и тормозить троллейбус.

Это раз. А два это какого КПТ сам занимается "оперативным расследованием" троллейбуса из своего же депо? Этим должен заниматься кто-то другой, чтобы не было конфликта интересов.
+20
+21 / –1
08.12.2012 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (GPS_27, 08.12.2012):
> Как-то странно в официальном письме выглядит 2008-й год выпуска даного троллейбуса.
__
А что тут странного? Как сказано выше, хотят свалить вину на видителя. Взяли и "омолодили" троллейбус возможно он не прошел какой-то ремонт, который положено проходить 6-летним машинам (наверное который проводится через 5 лет), вот чтобы себя отмазать его и омолодили. Видимо деньги в карман были положены, ведь если бы недофинансирование, то об этом бы твердили, а раз не твердят - значит деньги выделялись. Я согласен с тем, что это человеческий фактор, но виновных искать нужно не на территории депо, а среди кабинетов начальников депо... Возможно невыделенные деньги на ремонт троллейбуса осели где-то там...
+9
+10 / –1
08.12.2012 12:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Все крупные плановые ремонты - по пробегу должны быть. но к 6 годам нормально работающая машина должна быть уже на полпути ко второму плановому ремонту
+4
+4 / –0
08.12.2012 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 200
Если эти плановые ремонты вообще проводились, я сомневаюсь, что хоть один плановый был ремонт у троллейбуса.
+3
+3 / –0
08.12.2012 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/pred...tml?type=2
А не далее как вчера вечером водитель 1914 на Тр42 собирал по гривне за проезд и не выдавал талонов.
+1
+3 / –2
08.12.2012 13:28 MSK
Ссылка
Wzlomshik · Москва
Нет фотографий
Ещё несколько картинок с места на http://news.ukrhome.net/content/17363821/
+1
+1 / –0
08.12.2012 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Талонов :-):-) слово то какое. Прям с тех лет.
Зачем ему выдавать, если он скорей всего деньги делал? Неужели непонятно? Если зп не хотят платить, пусть хоть так зарабатывают. Везде так делают, просто где то меньше, где то больше.
+3
+4 / –1
08.12.2012 13:53 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А объясните пожалуйста, после какой буксировки не затянули энергоаккумуляторы?
Если даже и так, то... Трол отрубился. Естественно электротормоз пропал. Пневмотормоза? Отказал тормозной кран? Ручник! Не затянуты энергоаккумуляторы?
Тогда вопрос, как водитель вообще выехала на этой машине с изначально неисправными тормозами????
+3
+3 / –0
08.12.2012 13:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Anton, 07.12.2012):
> В результаті проведеного службового розслідування встановлено, що тролейбус ЛАЗ Е-183D1 2008 року випуску, відпрацював близько 30% ресурсу,

Фраза классная, навевает аналогии с бутьілкой минералки, например, что треть вьіпил, две трети осталось ещё.
+5
+5 / –0
08.12.2012 14:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот реально, зачем эту хрень про несправилась с управлением писать везде? Она как раз справилась с управлением пострадала только собственность электротранспортников, которые сами виноваты.
+2
+2 / –0
08.12.2012 14:12 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 08.12.2012):
> Зачем ему выдавать, если он скорей всего деньги делал? Неужели непонятно? Если зп не хотят платить, пусть хоть так зарабатывают. Везде так делают, просто где то меньше, где то больше.
А потом предприятие-перевозчик кричит о том, что на маршруте никто не ездит и его надо закрыть. А власти только и рады - меньше дотаций надо платить.
+3
+3 / –0
08.12.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Владимир Демчук - Азаров №2. Или бы по-русски говорил или бы не выпендривался на каком-то мегаизвращенном суржике...
+9
+10 / –1
08.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Anton, 07.12.2012):
> В результаті проведеного службового розслідування встановлено, що тролейбус ЛАЗ Е-183D1 2008 року випуску, відпрацював близько 30% ресурсу,

Угу, учитывая что средний заявленый срок службы троллейбуса 12, а тут все 18 получается :-)
–2
+0 / –2
08.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
"должна быть"
Буд-то не знаете, как в Киеве с этим. Привыкли вытягивать за счёт живучести Шкод (3 средних ремонта и ни одного капитального для 24-летней машины это сильно), вот и продолжают забивать на ремонты массово и для остального подвижного состава.

Тут явно отказ тормозной системы, если есть показания водителя в салоне, пассажиров, нужно добиваться правды, пусть и в суде.

Насчёт продажи талонов - вот эта версия исключается на 100%, ибо водитель с кабины талоны не продаёт. Вообще.
+3
+5 / –2
08.12.2012 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не хочется блин каркать, но после такого с учетом рельефа города могут вообще прикрыть весь электротранспорт как в Баку. Тем более накупили кучу автобусов.

2915 тоже так доездился. Только вьехал в Е301.
–7
+3 / –10
08.12.2012 18:24 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Palal, 07.12.2012):
> Кто мне объяснит как могут на троллейбусе отказать сразу все тормоза?


Цитата (ZiU-9, 08.12.2012):
> Отказал тормозной кран? Ручник! Не затянуты энергоаккумуляторы?
> Тогда вопрос, как водитель вообще выехала на этой машине с изначально неисправными тормозами????

Причём тут энерноаккумуляторы и ручник? Ручник действует тупо выпуская воздух из системы и прикладывая колодки к барабану. Как такое может не работать?
0
+0 / –0
08.12.2012 18:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В свете чего, кстати, чисто технически очень заинтересовал русский речевой оборот:

Цитата (fynaida, 08.12.2012):
> Ира пыталась всунуть ручник

ЗЫ: Фото заменено на более-неменее лучшее.
+3
+3 / –0
08.12.2012 18:30 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Оксана23, 08.12.2012):
> Не хочется блин каркать, но после такого с учетом рельефа города могут вообще прикрыть весь электротранспорт как в Баку. Тем более накупили кучу автобусов.


Из-за одной аварии закрывать всю троллейбусную систему - это только в сладких снах маршрутчиков может присниться.
+5
+5 / –0
08.12.2012 18:32 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 286
Цитата (Palal, 08.12.2012):
> Ручник действует тупо выпуская воздух из системы и прикладывая колодки к барабану

Если правильно понимаю, на энергоаккумуляторах предусмотрено принудительное растормаживание для буксировки, и этот механизм не вернули в исходное положение перед выпуском на линию.
+2
+2 / –0
08.12.2012 18:35 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (motoprogger, 08.12.2012):
> и этот механизм не вернули в исходное положение перед выпуском на линию.

Но тогда ручник бы не работал совсем: хоть есть воздух в системе, хоть его нет. И светофорный тормоз тоже не работал бы. А это вряд ли бы осталось незамеченным.
0
+0 / –0
08.12.2012 19:39 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Аналогичная ситуация была и в Славянске: http://tvplus.dn.ua/pg/news/10/full/id=481
0
+0 / –0
08.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Palal, 08.12.2012):
> Как такое может не работать?

А что так критично? Пневматика имеет свойство замерзать, тем более, что на улице минусовая температура, а чистку пневмомагистралей в систематическом порядке давно никто не выполняет.
Скорее всего, как обычно, заставили выехать на неисправной машине (неисправности пневмосистемы на всех типах троллейбусов (особенно Овеяндах), кроме Шкод, в последние годы - норма) а теперь всех собак вешают, мол сама виновата...
+2
+4 / –2
08.12.2012 19:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
"в столб электроопоры"
Интересно, это на украинском так странно звучит, или репортер не то ляпнула?
масло масляное получается )))
0
+2 / –2
08.12.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Разгадка таки в погоде. 100% конденсат в пневматической системе, который замерз. Ну а в мосте при этом воздух был заперт под небольшим давлением и деактивировал энергоакумуляторы.

Признавайтесь, КТО СПЕР ФИЛЬТР МАСЛОВОДООТДЕЛИТЕЛЯ?
+2
+5 / –3
08.12.2012 19:59 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimas-pjas, 08.12.2012):
> Dimas-pjas

так в Славянске хоть в ГАИ сказали, что дорожно-транспортные происшествия с троллейбусами происходят редко. И "чаще всего не по вине водителей общественного транспорта"
В данной ситуации всё хотят тупо свалить на водителя.
+2
+2 / –0
08.12.2012 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
да если бы в одном масловлагоотделителе проблема была.
0
+0 / –0
08.12.2012 20:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Оксана23, 08.12.2012):
> КТО СПЕР ФИЛЬТР МАСЛОВОДООТДЕЛИТЕЛЯ?

Почему именно этот фильтр? Мог тупо отвалиться воздухофильтр (частое явление + на машине молодняк недавно ездил) и грязь легко попала бы в систему со всеми вытекающими.
+2
+3 / –1
08.12.2012 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Конденсат в систему пойдет как раз если не будет МВО. А вот зачем эти фильтры по рассказам некоторых товарищей тупо продаются на сторону автобусным водителям - пусть занимаются силовики.
0
+0 / –0
08.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Это да, но могла попасть и другая гадость, усугубившая проблему. Но соглашусь, что МВО вполне реально мог быть главной причиной.
+3
+4 / –1
08.12.2012 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Оксана23, 08.12.2012):
> Разгадка таки в погоде. 100% конденсат в пневматической системе, который замерз. Ну а в мосте при этом воздух был заперт под небольшим давлением и деактивировал энергоакумуляторы.
>
> Признавайтесь, КТО СПЕР ФИЛЬТР МАСЛОВОДООТДЕЛИТЕЛЯ?

Это более нормальный вариант, тоже думал что так может быль.
А влагомасоотделтель мог быть ломаный, соотвественно говоря как и всё в Киевпастрансе. Сама машина могла быть расторможена, допустим если её по такой погоде гоняли КрАЗом. А потом забыли затормозить. Вина -Кривые руки депо.
Помимо этого должен быть осушитель, Который снижал бы вероятность конденсата в системе, но если его переделали на обычное Шкодовское АРД (Что скорее всего) Конденсата там будет огого. Тогда напрашиваеться вопрос, что за олени водители что не смотрели за конденсатом в такую погоду. Даже в правилах водителя после каждой смены сливать конденсат.
0
+3 / –3
08.12.2012 21:52 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Самая надёжная система торможения - это столб.
+9
+9 / –0
08.12.2012 21:52 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6060
А датчика аварийного низкого давления в пневмосистеме ЛАЗа не предусмотрено?Даже в древнем ЗИУ 9 был.Кстати -механический стояночный тормоз хоть и атавизм,но в данном случае был бы в тему
+5
+5 / –0
08.12.2012 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 08.12.2012):
> напрашиваеться вопрос, что за олени водители что не смотрели за конденсатом в такую погоду

Зелень с учкомбината. Отобрали у постоянного экипажа машину, потому что 3-му классу надо ездить угадай-на-чём, а в депо почти одни гармошки в итоге.
0
+0 / –0
08.12.2012 23:52 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 07.12.2012):
> сть в Киеве особая каста людей, у которых ЛАЗ виноват во всём. А вот Авиант и Шкода у них святые ;-)

При всем уважении ваша неприязнь к Шкодам и машинам , сделанным на подобии Шкод иногда удивляет...А то , что Лаз годами не устраняет детские проблемы и не детские - факт , известный тем , кто имеет с Лазами дело и моему оппоненту то же...теперь о деле - не буду рассказывать всех деталей , но эта машина до аварии отключалась несколько раз и это частое явление на Лазах ( увы - не на Шкодах за всю их историю),второе - у всех коротких Лазов был конструктивный дефект в тормозном кране и все их переделывали , а прикол в том , что при наличии воздуха в системе кран не реагировал ни на педаль ни на ручник...последним так разбился летом 2910...при проведении эксперимента в депо картина повторилась , благо скорость была мизерной.Машину остановили , водителя оправдали.Кстати , при постановке большого Лаза на ручник он способен еще проехать пару метров.Так разбился 2650 - отключился на спуске перед Бессарабкой ,пневматика не сработала а ручник дал роковые 1,5 метра...И совсем не обязательно , что система подмерзла - могла гавкнуть мембрана в кране в тот самый момент...так что как ни говори , а Чешские и сходные с ними тормозные краны надежнее...может , потому , что делали не в Китае и на совесть , на года....вот так господа , такие дела...и постскриптум - на 5 маршруте есть пару мест , где половина Лазов отключаются почти всегда...как там - Лаз форева?)))
+7
+9 / –2
09.12.2012 00:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, интересно получается. Где ж вы все были, когда Чуркин спрашивал у коллектива какие есть проблемы у машин? Все молчали, только кто-то там пожваловался на то что в кабину кондёр надо или чето такое. Зато в интернете обосрать можно, это ж не начальству указать.
+2
+5 / –3
09.12.2012 00:21 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Какой принцип действия стояночного тормоза на ЛАЗе?
0
+0 / –0
09.12.2012 00:36 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 09.12.2012):
> Да, интересно получается. Где ж вы все были, когда Чуркин спрашивал у коллектива какие есть проблемы у машин? Все молчали, только кто-то там пожваловался на то что в кабину кондёр надо или чето такое. Зато в интернете обосрать можно, это ж не начальству указать.
Я не обсыраю в инете и общаюсь с представителями завода , когда их вижу.Что касается твоего упрека , Вань , я тогда еще был очень далек от Лазов.Суть в том , что машина сырая , некоторые недочеты проявляются трагически и порой их устраняет депо совместно с заводчанами.Но что касается той же электроники - это известно всем и давно.К сожалению , обстановка на заводе не способствует коренному и быстрому улучшению конструкции. Качество сборки -....тот же Богдан сделан и собран качественнее , хотя и там хватает забавных мелочей.Конечно , Лаз по сравнению с 15- тр - современная модель , но не хватает качеста , заботы заводчан о своей продукции начиная с кб и заканчивая слесарем- сборщиком и комплектация электрооборудования - для стран 3 - мира...Думаешь - заводчане не знают? Знают , а толку...и речь тут не об этом а отом что короткий и длинный различаются очень сильно и коротышы бьются регулярно именно из-за отключения машин и не срабатывания тормозов.2910 - 2 раза за год , 2911 - 2 раза за год , 2913 - 2 или 3 раза - не скажу на вскидку точно , 2906 , 2904 - это только за последние 2 года...
+2
+4 / –2
09.12.2012 00:38 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Nick, 09.12.2012):
> Какой принцип действия стояночного тормоза на ЛАЗе?

да практически как у всех - маз , камаз , шкода, дак...проблема в тормозном кране и времени срабатывания привода.
+2
+2 / –0
09.12.2012 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если так - народ вообще понимает что такое езда без тормозов на 30 тонной машине в "рельефном" городе? Сейчас еще и зима, гололед. Ну и вот такой корч в 18.30 забитый едет на Подольском спуске в сторону Фрунзе. Тут уже не "выпуск неисправного транспорта на линию", а "умышленное убийство 2 и более человек". Плюс 100% подрыв доверия к коммунальному транспорту. А это уже бакинский вариант. Вам Днепродзержинска-96 мало?
+1
+3 / –2
09.12.2012 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Anton, 07.12.2012):
> Официально: http://193.23.225.210/Viktoria/DTP_6.12.2012_trol.htm

> Регламентні роботи з технічного обслуговування тролейбуса проводились своєчасно і в повному обсязі

ЛПП.
Ежедневный осмотр ("ЩО") - не проводится НИКОГДА.
Еженедельный осмотр ("ТО-1") - проводится, но в условиях такого тотального сокращения разрывных выпусков как в ТД-2, это чаще всего происходит весьма формально
Все остальные виды ремонтов и осмотров тоже почти никогда не проводятся своевременно и в том объеме, который предусмотрен.
+3
+3 / –0
09.12.2012 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
А еще на Тр 7 ездят такие поделки как 2710 и 2711 - ждем пока кому-то оторвет карданом ноги?
+2
+2 / –0
09.12.2012 01:09 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Оксана23, 09.12.2012):
> Если так - народ вообще понимает что такое езда без тормозов на 30 тонной машине в "рельефном" городе? Сейчас еще и зима, гололед. Ну и вот такой корч в 18.30 забитый едет на Подольском спуске в сторону Фрунзе.
Тут чуточку проще - длинные отличаются в лучшую сторону - там другой главный тормозной , надежнее и это радует, даже выключившаяся машина останавливается)))так что без паники)))еще и богданчиков дадут на 18...
+3
+3 / –0
09.12.2012 01:13 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 08.12.2012):
> Где ж вы все были, когда Чуркин спрашивал у коллектива какие есть проблемы у машин?

У какого коллектива? Директоров? Или у коллектива министров в Верховном Совете?
Почему-то бОльшая часть деповцев вообще не в курсе, о том, что кто-то якобы их о чём-то спрашивал...
+4
+5 / –1
09.12.2012 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Тебе же сказали, что у Е183 проблемы с тормозами, а у Е301 по Подольскому спуску такого глюка нет. Т.к. Е301 более доработанные.
+3
+3 / –0
09.12.2012 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Андрей_Trolleman, 07.12.2012):
> На ЛАЗе в тормозной системе присутствую энергоаккумуляторы. При падении давления воздуха в системе примерно до 2.5-3атм колёса блокируются намертво, и не растормозив машину путём закачки воздуха в систему с внешнего компрессора её просто невозможно сдвинуть с места.

Это так ДОЛЖНО БЫТЬ!
На самом деле - взять например юзик 4225 - он может даже при нуле атмосфер в пневмосистеме ехать все 60. Пневмотормоз при этом, естественно, работать не будет.
+4
+4 / –0
09.12.2012 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Доработки эти тоже не помогут, если в системе будет замерший конденсат. Как раз в такую погоду был день, когда затягивали тягачами 12 Е301 только из серии 46хх.
0
+0 / –0
09.12.2012 01:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 09.12.2012):
> У какого коллектива? Директоров? Или у коллектива министров в Верховном Совете?

Нет, обычных водителей.
–4
+1 / –5
09.12.2012 01:39 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
Ммда, все это печально. К слову "Киев" походу надо прибавить "ТРЭД-2" как символ упадка.
Водителя 2911 надо будет точно спасать всем миром, а то эти мрази реально повесять на неё всех собак.
Есть повод задуматься над тем, стоит ли вообще в дальнейшем покупать эти ЛАЗы особенно в свете происшедшего и всего вышесказанного.
ЛАЗы халтура, с Богданами по кредитам ЕБРР чертикакие непонятки. Что покупать тогда и на чем ездить будем? Маршруточный мрак както не айс.
+4
+8 / –4
09.12.2012 01:46 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Цитата (skai, 08.12.2012):
> Водителя 2911 надо будет точно спасать всем миром, а то эти мрази реально повесять на неё всех собак.

Это реально факт, из неё ужэ пытаются сделать козла отпущений
+3
+3 / –0
09.12.2012 01:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
skai, таварищество возвращается? :-))))
+6
+6 / –0
09.12.2012 01:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
давненько его слышно не было :))
+4
+5 / –1
09.12.2012 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (skai, 08.12.2012):
> Водителя 2911 надо будет точно спасать всем миром, а то эти мрази реально повесять на неё всех собак.

Все, кто будет давать какие либо показания - как можно сильнее напирайте на то, что в ТД-2 НИКОГДА не проводится ежедневный ("ночной") осмотр троллейбусов!

Если это удасться доказать официально - то никакие заявления руководства КПТ типа "несправностей гальмівних систем тролейбуса не було" - уже не прокатят.
(Проще говоря - как можно утверждать, что неисправностей не было, если машину никто не смотрел)
+3
+3 / –0
09.12.2012 02:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Caxa, 09.12.2012):
> НИКОГДА не проводится ежедневный ("ночной") осмотр троллейбусов!
>

Почему не проводится? Каждый вечер на него смотрят (издали)и говорят куда ставить на полигон)))


Цитата (Caxa, 09.12.2012):
> Если это удасться доказать официально

Не удастся - депо само себя закапывать не станет, даже если среди водителей начнётся бунт (который сразу утихнет, когда пригрозят увольнением).
+5
+5 / –0
09.12.2012 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так он нигде не проводится в этом транспортном предприятии. Заезжаешь, ставишь на веер и иди сдавай бабло + информатор. Так и К12 с дырявым диафрагмами ездят.

Ну и народ сам побежит - даже селюки не суицидники ездить на безтормозных корчах.
+5
+6 / –1
09.12.2012 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
А зачем в Киев троллейбус, Škoda все истребили, а всё остальное это металлолом на колесах. У муниципалитета нет возможности поддерживать троллейбусы на ходу. Ну на нет ... и суда нет. Когда 6 летний троллейбус не управляем, это только доказывает что Киеву до нормального муниципального транспорта как до Берлина раком. Микроавтобус это предел полета.
+8
+12 / –4
09.12.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да тут как бы весь трудоспособный народ не поубегал как гуманитарные беженцы. Промышленности нет, работать негде, жуткая инфляция, некачественное образование и т.д. Тут не до электротранспорта будет.

И еще - хоть под угрозой полной забастовки, но требуйте комплексную автотехническую экспертизу.
+6
+7 / –1
09.12.2012 14:17 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Комплексную экспертизу - а это не потянет еще более вину на водителя, мол, не осуществила приемку троллейбуса перед выездом согласно ПТЭ?
+3
+3 / –0
09.12.2012 15:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ручник перед выездом наверняка работал. Замёрзнуть могло и в пути. По крайней мере, водителю надо эту версию продвигать в массы;) Доказать когда замёрзло никто не сможет.
+2
+2 / –0
09.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Гнать начальство КПТ да и во втором депо тоже я смотрю "Все працює добре" надо проверки делать,а то как то не справедливо,на женщину хотят повесить все беды Лазов и КПТ,как то не справедливо.


Цитата (Кузьма_Скрябин, 09.12.2012):
> Не удастся - депо само себя закапывать не станет, даже если среди водителей начнётся бунт (который сразу утихнет, когда пригрозят увольнением).

А вот это самое печальное,будут молчать...рано или поздно сами попадут в похожую ситуацию,если не хуже.
+2
+2 / –0
09.12.2012 17:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Blek, 09.12.2012):
> Гнать начальство КПТ да и во втором депо тоже

С одной стороны согласен, а с другой - найдите сначала лучше. А то те, кто прикрывается доброй маской запросто может быть хуже тех, кто есть...
+3
+4 / –1
10.12.2012 01:58 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Как всё было на самом деле - это было на остановке, машина сначала выключилась, водитель поставил машину ручник и пошёл к "биотуалету", в это время в тр. пропадает ручник, водитель бегом идёт обратно в кабину, жмёт на педаль тормоза, нет пневмотормоза, за ручник - нет стояночного тормоза.
+5
+5 / –0
10.12.2012 02:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Может, после этого случая эту остановку либо упразднят, либо перенесут?

Цитата (Blek, 09.12.2012):
> Цитата (Кузьма_Скрябин, 09.12.2012):
> > Не удастся - депо само себя закапывать не станет, даже если среди водителей начнётся бунт (который сразу утихнет, когда пригрозят увольнением).
>
> А вот это самое печальное,будут молчать...рано или поздно сами попадут в похожую ситуацию,если не хуже.

По тому, что мне рассказывал бывший водитель ТРЭД-2, в этом депо власть захватили понаехавшие, киевлян щемят и выдавливают, и уж точно этот сброд бастовать не будет, ибо их очень легко держать на поводке в виде койкоместа в общаге.
0
+0 / –0
10.12.2012 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может хватит превращать столицу в сборище понаехавших, для которых тупо нет нормальной работы? Если даже местным по рождению негде работать...

Ну а эти львовские изделия надо все проверить ГАИ и гортехнадзором.
+2
+2 / –0
10.12.2012 16:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Оксана23, 10.12.2012):
> Может хватит превращать столицу в сборище понаехавших, для которых тупо нет нормальной работы? Если даже местным по рождению негде работать...

Да, Оксаночка, так оно и есть.Приезжий человек - в подавляющем большинстве случаев чужой человек, ему наплевать на Киев, на его историю, культуру, традиции. И то, что, к примеру, в Белой Церкви, Луцке,Житомире были возможны забастовки электротранспортников, а в Киеве нет, это подтверждает. Костяк коллектива должен обязательно состоять из местных. Вспомнился анекдот:
- Девушка, вы киевлянка?
- да
- А что вы делаете в выходные?
- Їду додому.

>
> Ну а эти львовские изделия надо все проверить ГАИ и гортехнадзором.

Предлагаю составить и отправить на имя главы КМДА Попова соответствующее обращение. Попутно изложить состояние дел в ТРЭД-2
и свои предложения по исправлению ситуации.
+1
+2 / –1
10.12.2012 17:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 10.12.2012):
> Да, Оксаночка, так оно и есть.Приезжий человек - в подавляющем большинстве случаев чужой человек, ему наплевать на Киев, на его историю, культуру, традиции. И то, что, к примеру, в Белой Церкви, Луцке,Житомире были возможны забастовки электротранспортников, а в Киеве нет, это подтверждает.

Как это нет? В 1993 году была забастовка, и пару лет назад, когда на 18-й погнали работать все депо...

> Костяк коллектива должен обязательно состоять из местных.

В ТД2 местных как раз едва ли не больше всего.

> Предлагаю составить и отправить на имя главы КМДА Попова соответствующее обращение. Попутно изложить состояние дел в ТРЭД-2
> и свои предложения по исправлению ситуации.

Прежде всего, надо исключить желание некоторых лиц воспользоваться ситуацией в личных, нехороших, целях. Т.е. "ТРЭД-2" - исключить, вместо него написать "КПТ". Потому что ситуация в ТД2 от ситуации в других депо ничем принципиально не отличается.
+3
+4 / –1
10.12.2012 17:20 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Anton, 10.12.2012):
> Как это нет? В 1993 году была забастовка, и пару лет назад, когда на 18-й погнали работать все депо...

В 2010 это была не забастовка, а так прелюдия, все приезжие и пензионеры повыезжали на линию аж бегом, а так человек 20 всего осталось типа бастовать, и то не надолго. Под предлогом увольнения и они прекратили бастовать, и 3-их уволили. И вся забастовка.
+3
+3 / –0
10.12.2012 19:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Anton, 10.12.2012):
> В ТД2 местных как раз едва ли не больше всего.

Полностью поддерживаю!


Цитата (Anton, 10.12.2012):
> Прежде всего, надо исключить желание некоторых лиц воспользоваться ситуацией в личных, нехороших, целях. Т.е. "ТРЭД-2" - исключить, вместо него написать "КПТ". Потому что ситуация в ТД2 от ситуации в других депо ничем принципиально не отличается.

КГГА имеет % от нечистой прибыли КПТ, так что и здесь, я думаю, никто друг друга зарывать не станет. Это вам не одного диссидента (никакой связи с одноимённым автором) выгнать с предприятия - это всю верхушку разогнать, и ОПЯТЬ же - кем их заменят? Что, думаете по-настоящему преданных делу людей поставят? Спуститься бы с неба мечтающим - есть же реальные примеры...
0
+1 / –1
10.12.2012 19:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (cobra11, 10.12.2012):
> В 2010 это была не забастовка, а так прелюдия, все приезжие и пензионеры повыезжали на линию аж бегом, а так человек 20 всего осталось типа бастовать, и то не надолго. Под предлогом увольнения и они прекратили бастовать, и 3-их уволили. И вся забастовка.

Другие депо не сподобились даже на это, хотя зарплату им задерживали точно так же, если не больше.
+3
+3 / –0
10.12.2012 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 6
Уважаемые форумчане! Я муж водителя 2911, авария на ул. Щусева, в четверг, 6 .12.2012. До недавнего времени это была наша машина, пока не пришла группа молодых после комбината. Нас ТУПО сняли с машины и наряда. Теперь по поводу аварии - - подъехала на остановку ул. Вавиловых, нажала на тормоз и нажала на клавишу общую открытия дверей. В этот момент троллейбус покатился медленно вниз и двери не открылись - вырубилась полностью низковольтая цепь. Начала пшикать тормозом и ручником. Дудки!!! Отказал даже ручник!!! Эта махина начала набирать скорость и катиться всё сильней. Ещё смотря по зеркалам умудрилась объехать маленький трактор, который снег чистил под бровкой и 2 легковушки, в промежутках пшикая пневматикой и ручником. Когда была попа полная - только закричала изо всех сил ДЕРЖИТЕСЬ кто как может и без гидравлики так маслала руль, упираясь в боковую панель и рулевую колонку, что порвала сапоги. Вот тут и влупила в опору. Пострадало 3 человека. Девушка, которая давала интервью, оператор с канала 1+1, который до приезда скорой спокойно лежал, курил и трындел по телефону... и наш водитель с депо, который случайно ехал в салоне. В итоге по ТСН объявили, что виновата водитель... по словам гл. инженера депо и этого - с управы, Богуславца. Это не правда! Иру до сих пор тресёт! А как посмотрела новости, так плакала, сидя на кухне! Начальство пытается свои задницы прикрыть... Обидно будет, если в очередной раз они выкрутятся, а жена будет виновата. Могу выложить фото, сделанные мною сегодня утром в депо. Только подскажите КАК и КУДА? Да! И при регистрации забыл указать, что ещё на одном форуме рассказывал как и что. А ЛИЧНО для cobra11 - - Не знаешь правды, нефиг языком ляпать!!! И вот ещё одно моё описание ситуации с форума метро - -- Доброго здоровья, уважаемые форумчане! Специально зарегистрировался у вас на форуме. Всё дело в том, что я муж водителя 2911 и её же сменщик. До 25 октября, начиная с апреля это была наша машина, мы на ней работали. За это время ничего подобного не случалось! Ни разу!!! С 25 октября троллейбус отдали молодым водителям. С этого и началось... То одно, то другое. Теперь насчёт аварии. Жена тормозила как могла и чем могла. Пока скорость была маленькая - пыталась перезапустить НВ цепь троллейбуса. Но... сами знаете. Троллейбус пролетел около 80-90 метров вниз. Слава Богу смогла без гидравлики вывернуть руль, а то была бы "братская могила" возле входа в метро. Ну, а наше начальство, как это у нас всегда водится, пытаются повесить всех собак на неё. Мол, не справилась. Когда троллейбус буксировали в депо, то сами маневровые были ошарашены тем, что машина на ручнике и едет!!! Короче говоря, начинается война... Будем бороться до последнего!
+27
+27 / –0
10.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Подтверждение, что этот троллейбус отработал не 4, а более 6 лет: http://transphoto.ru/photo/552218/
+4
+4 / –0
10.12.2012 20:43 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Лысый водитель
выложить фото - Личный кабинет - Предложить фото на публикацию
+2
+2 / –0
10.12.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (cobra11, 10.12.2012):
> Лысый водитель
> выложить фото - Личный кабинет - Предложить фото на публикацию

Ага! Спасибо! Попробую. Там фото после аварии, в депо. Пару снимков.
+1
+1 / –0
10.12.2012 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 6
На фото видно заднюю часть машины, чуточку отсек АКБ. Потом снимок, где отсек компрессора. И кабина водителя, где виден ручник (ручка ручного тормоза) Вот это меня и настараживает!!! Почему машина расторможена? Её на шнурке тянули с ЗАКАЧЕНЫМ РУЧНИКОМ! Есть свидетели!
+4
+4 / –0
11.12.2012 21:31 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (skai, 09.12.2012):
> Что покупать тогда и на чем ездить будем?

БКМ не пробовали?
–3
+3 / –6
11.12.2012 21:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (zapadnik, 11.12.2012):
> БКМ не пробовали?

В Крыму попробовали, больше не хотят.
+3
+5 / –2
11.12.2012 21:39 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.12.2012):
> В Крыму попробовали, больше не хотят.

Зато в Чернигове катаются.
И не следует забывать про так называемый "Богдан 843", пусть это и трамвай.
–1
+4 / –5
11.12.2012 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 13
Чем не понравились БКМ?
0
+1 / –1
11.12.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (zapadnik, 11.12.2012):
> И не следует забывать про так называемый "Богдан 843"

Давайте сопоставим еще Шкоду 9Тр и Шкоду-Октавию
0
+0 / –0
11.12.2012 22:33 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.12.2012):
> Цитата (zapadnik, 11.12.2012):
> > БКМ не пробовали?
>
> В Крыму попробовали, больше не хотят.

Это вы так решили-? К сведению хаящих Минские машины: Да за ними очередь все больше и больше,география поставок все шире и шире.Естественно бывает и какой-то брак,на то это и люди...А наработки у беларусов прекрасны не только в технике ГЭТ...
0
+3 / –3
11.12.2012 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (zapadnik, 11.12.2012):
> Зато в Чернигове катаются.

В Чернигове и ЗиУ катаются.
+2
+2 / –0
11.12.2012 22:59 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Та даже официальный сайт Киевпастранса говорит, что они с 2006 эксплуатируются: http://kpt.kiev.ua/ua/about/rollingstock/trol.htm

Тролейбус ЛАЗ Е-183D1

Виробник – ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина – 12,0 м
Рівень низької підлоги – 100%
Кількість місць для сидіння – 28
Загальна пасажиромісткість, пас. – 100
Потужність двигуна, кВт – 140
Система управління – транзисторна на IGBT модулях («CEGELEC»)
Експлуатуються з 2006
0
+0 / –0
12.12.2012 02:01 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (Лысый водитель, 10.12.2012):
> Когда троллейбус буксировали в депо, то сами маневровые были ошарашены тем, что машина на ручнике и едет!!!

Если маневровые смогут подтвердить эти слова "где надо", то это весьма ценные свидетели.
0
+0 / –0
12.12.2012 02:45 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (zapadnik, 11.12.2012):
> Зато в Чернигове катаются.

В Чернигове катаЕТСЯ. Он один.
0
+0 / –0
12.12.2012 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 6
> Если маневровые смогут подтвердить эти слова "где надо", то это весьма ценные свидетели.

Ну, если водитель вместе с зам. нач. маршрута выпрыгивала на ходу из троллейбуса, т. к. буксировщики сказали, что останавливаться не будут - машина без тормозов, а в кабине помимо маневрового был водитель, который "получил по каске" в результате аварии и является свидетелем всего происходящего на тот момент. Так что доказательств, в принципе, хватает. Лишь бы не закрыли рот этим свидетелям любым способом, как у нас умеют это делать.
+3
+3 / –0
12.12.2012 04:43 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не особо надейтесь на это. Начальство будет выгораживать себя всеми возможными способами.
+1
+1 / –0
12.12.2012 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Anton, 12.12.2012):
> Не особо надейтесь на это. Начальство будет выгораживать себя всеми возможными способами.

Та я в курсе!!! Но, попытка - не пытка. Посмотрим что дальше будет. По крайней мере права на месте, отдали на месте ДТП и сказали, что к водителю претензий нет. Это только наши начинают "воду мутить".
+4
+4 / –0
14.12.2012 02:08 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
газета Сегодня... Городской транспорт становится опасным. Автобусы и троллейбусы выходят в рейс на лысой резине и с поломанными тормозами. Об этом нам рассказали водители «Киевпасстранса», которым порой приходится за свой счет ремонтировать машины. И это при том, что последние два месяца, по их словам, зарплаты они не видели.
Неделю назад на ул. Щусева троллейбус не смог затормозить и с пассажирами скатился вниз. Только благодаря ловкости водителя, которая умудрилась отвести махину от столкновения с трактором и въехать в электроопору, трагедии удалось избежать. На одном из форумов ее коллеги из депо №2 рассказали, что у машины отказали все три системы тормозов.
«Она подъехала на остановку ул. Вавиловых, нажала на тормоз и клавишу открытия дверей. В этот момент троллейбус покатился вниз, и двери не открылись — вырубилась низковольтная цепь. Начала пшикать тормозом и ручником. Но отказал даже ручник! Эта махина начала набирать скорость. И тогда она закричала «Держитесь!» и без гидравлики так крутила руль, упираясь в боковую панель и рулевую колонку, что порвала сапоги. Не сделала бы это, была бы «братская могила», — пишет на форуме один из водителей. Другие вспоминают, что подобный случай уже был: «Троллейбус понесло по улице Полтавской вниз, и он тоже задом въехал в рекламный щит», — рассказывает один из водителей, пожелавший не называть свою фамилию, опасаясь увольнений, как и другие его коллеги.
«Чтобы водитель мог выезжать в рейс, ему приходится за свой счет приводить машину в порядок — покупать какие-то мелкие детали, даже зимнюю резину, которой на всех не хватает. А еще нас обдирают свои же. Чтобы пройти техосмотр, нужно дать начальству 250 грн. Машина может быть разобранной, никто этого и не заметит. По 2 грн каждый день нужно дать медику, диспетчеру, ОТК, мойщику, сторожу, 10 грн или бутылку — слесарю, иначе не подойдет», — рассказывает водитель автопарка №1. Но, по его словам, в среду, в сильный снегопад, аж 18 автобусов все же не выпустили в рейс — у кого-то лысая резина, у кого-то неисправности.
В «Киевпасстрансе» все опровергают. «Мы все ремонтируем за свой счет и шины закупаем. У водителей зарплаты на это не хватит. На маршрут не выходят, потому что ленятся, не хотят в такую погоду работать. Но не могут 18 машин сломаться, в каждом парке от силы 2—3 стоят», — сказал нам главный инженер Юрий Бомбардеров. Кстати, в той аварии на Щусева он винит водителя — мол, женщина не справилась с управлением. «Там три системы торможения, не могли все отказать! Этого не может быть», — говорит Бомбардеров. В мэрии пока не спешат с выводами. «На все вопросы сможет ответить экспертиза, нужно дождаться результатов», — говорит замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
О проблемах с подвижным составом он знает. Но в мэрии говорят, что им есть объяснение: власти стараются сдержать цены на проезд для киевлян, и в результате нехватка денег не позволяет развиваться транспорту. А в бюджете на 2013 год и вовсе ожидается серьезное недофинансирование этой отрасли. В редакцию сейчас поступает много звонков от работников автопарков и депо с жалобами, что не получают зарплату за октябрь и ноябрь. «Я не могу точно сказать, когда они получат деньги. Мы ждем 37 млн грн из госбюджета, надеюсь до Нового года со всеми расплатимся», — говорит Голубченко.
Не лучше обстановка и с частными маршрутками. По данным ГАИ, водители выезжают в рейсы на изношенной резине, с неисправной тормозной системой и рулевым управлением. Только за один рейд инспекторы обнаружили 123 маршрутки с лысыми покрышками.
«С маршруточниками главк транспорта уже два года не заключает договора, и перевозчики не знают, вкладывать ли им деньги в свои машины. А тарифы нам не разрешают повышать. За год цены на запчасти выросли на 50%, топливо за полгода подорожало на 20%. Водители тоже просят поднять им зарплату. Поэтому денег на обновление транспорта не хватает», — говорит президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.
Источник: "Сегодня"
Автор: Петик Марина
+1
+1 / –0
14.12.2012 02:19 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Понятное дело, что всё будут опровергать
0
+0 / –0
16.12.2012 11:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Palal, 08.12.2012):

>
> Причём тут энерноаккумуляторы и ручник?

Уважаемый, учите устройство троллейбуса!!!! Колодки при постановке на ручник зажимают ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРЫ!!!
Уж как водителю троллейбуса мне это приходится знать!
+1
+1 / –0
04.03.2013 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 6
Доброго здоровья всем форумчанам! Прошло 3 месяца после аварии 2911. Последствия таковы. Иру ни разу не приглашали ни на одну экспертизу. У следователя была ОДИН только раз, вместе с нашим ревизором по БД, который принёс "акт предварительного осмотра" - - и это при том, что троллейбус ДОЛЖЕН был быть опечатан. Начальство уже ПЕРЕГОВОРИЛО со свидетелями... В итоге, вся надежда только на нашего водителя и дай Бог, на маневровых с тягача. Самое интересное, что дошли сведения, что свидетелем есть ещё и наш гл. инженер!!! Вот это хохма!!! По его словам - не дожала тормоз. Утверждать не буду - свидетель или обвинитель. Точно не знаю. НО!!! Ире разрешено работать только на 7, 39, 41 маршрутах и только на том П/С который там ездит. Т. е. начальство придержало приказ про второй клас. Забавно! В книжке водителя стоит 2 класс, оплачивают по 3, работает только на одиночках... Как вам ситуация? ))) Ну, сейчас она вообще работает на облегчёнке... по понятным причинам... ))) Вот, такие новости, ребята!
0
+0 / –0
04.03.2013 19:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Подозреваю, начальству переговорить с работниками было проще, чем со сторонними свидетелями.
0
+0 / –0
26.04.2019 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 233
Так а чем эта история закончилась для водителя?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.