TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 2911
  Киев ЛАЗ E183D1 № 2911 
Тролейбусне депо № 2
Снимал сам сегодня утром.
Начало истории здесь: http://transphoto.ru/photo/551623/
См. также:
http://transphoto.ru/photo/552237/
http://transphoto.ru/photo/552238/

Автор: Лысый водитель · Киев           Дата: 10 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.12.2012 21:15 MSK
Просмотров — 1388

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 2911

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.06.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:19
VIN:Y8AE183D160000019
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.12.2012
ДТП 6.12.12
07.2013 — отправлен на СТО КП "Киевпасстранс" для переоборудования в электробус.
Возвращен в 2014, незавершенная модернизация (заброшен).

Комментарии · 17

10.12.2012 21:23 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Это что за прибор на фото?
+3
+5 / –2
10.12.2012 21:27 MSK
Ссылка
cobra11 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 10.12.2012):
> Это что за прибор на фото?

Компрессор
+5
+5 / –0
10.12.2012 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 6
Это компрессор с чёрными насадками - воздушными фильтрами. Между фильтром и трубкой видно чуточку соленоид автосброса конденсата.
+5
+5 / –0
11.12.2012 00:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какую лишнюю деталь упразднили? Случаем, не масло-вллаго-отделитель(не силён в пневматике, но всё же, болтающиеся провода в изоленте наводят на мысль, что схема не полна.
+4
+5 / –1
11.12.2012 00:19 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Не силен в устройстве троллейбуса, но на компрессоре, справа по фото - шкив, следовательно - должен быть ремень, которого нет :) Уже сперли?
+3
+3 / –0
11.12.2012 01:21 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Это вентилятор охлаждения компрессора и ремня быть не должно, а видок у компрессора уставший!
+3
+4 / –1
11.12.2012 02:07 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Странно...отчетливо видно два ручья на шкиве. :)

А как же тогда осуществляет привод компрессора на ЛАЗе?
+2
+2 / –0
11.12.2012 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Дима Лунатик, 11.12.2012):
> Странно...отчетливо видно два ручья на шкиве. :)
>
> А как же тогда осуществляет привод компрессора на ЛАЗе?

Компрессор и двигатель соединены между собой через резиновую муфту. Решение не плохое, в плане замены компрессора, если тот сдох, но качество резины остаётся желать лучшего. Хотя, в марте на 2911 поставили муфту и только в начале октября я помогал раскрутить компрессор Шурику (воздушнику) для замены. Продержалась долго!
+4
+4 / –0
11.12.2012 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сюда бы фото отсека целиком, а не фото цилиндра компрессора. Отсек судя по всему чистым был только на заводе.
+4
+4 / –0
11.12.2012 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 11.12.2012):
> Сюда бы фото отсека целиком, а не фото цилиндра компрессора. Отсек судя по всему чистым был только на заводе.

Будет! Постараюсь сделать в ближайшее время. Пусть не именно 2911, но, обещаю, найду аналог и укажу номер троллейбуса! Такой же грязный отсек, с такой же конструкцией.
+2
+2 / –0
11.12.2012 16:53 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
А почему, собственно, так грязно? Понятно, что дороги не блеск, но через какие-то щели это всё туда попадает.
+2
+2 / –0
11.12.2012 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Коробкин Пётр, 11.12.2012):
> А почему, собственно, так грязно? Понятно, что дороги не блеск, но через какие-то щели это всё туда попадает.

У-у-у! Петь! Там щелей уйма! Помимо всего, если прсмотреться, то между замасленной трубкой цилиндра и а-ля вентилятором торчит маленький пимпик. Примерно такой же(его не видно за цилиндром) торчит с другой стороны. Вроде как там щуп находится для проверки уровня масла. Назначение именно этого отверстия я не знаю - не крупный спец в компрессорах, но эта "дюрочка" заткнута была тряпочкой... Скорей всего - переднее отверстие - для подлива масла и щуп, а именно это - для выхода воздуха, если масло сильно нагревается. Точно не знаю. Но не один случай был, когда компрессоры просто разрывало!!! От перегрева и того дерьма, которое льют в компрессор, не имея другого. ПРИ МНЕ как то смазчик заливал вместо компрессорного спец. масла тупо отработку.
+4
+4 / –0
11.12.2012 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Лысый водитель, 11.12.2012):
> Помимо всего, если прсмотреться, то между замасленной трубкой цилиндра и а-ля вентилятором торчит маленький пимпик.

Это ЕМНИП аварийный клапан (завтра посмотрю). Там еще должно быть заливное отверстие для масла, окошечко для контроля уровня масла и его состояния. Сливной болт находится с другой сторону внизу.

> Но не один случай был, когда компрессоры просто разрывало!!!

Если они работают не отключаясь, вентиляции в отсеке нет, а в них еще и отработку заливают то в общем-то и неудивительно.

Компрессор - белорусский?
0
+0 / –0
11.12.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 6
Та вроде окошечко спереди есть. Точно не помню. И масло заливали именно между цилиндрами, в передней части. А вот чьё производство - не знаю Не интересовался.
0
+0 / –0
11.12.2012 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Окошечко должно быть со стороны воздушных фильтров как и заливное отверстие с пробкой. А воздушные фильтры у вас там чистят? Хотя судя по происходящему скорее всего нет.
0
+0 / –0
12.12.2012 00:14 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 11.12.2012):
> Компрессор - белорусский?

очень похож на те, что выпускают в Рогачеве
0
+0 / –0
12.12.2012 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кстати да.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.