TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5115
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5115 
Цех капитального ремонта (ЦКР)

Автор: Dissident           Дата: 29 ноября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.12.2012 12:29 MSK
Просмотров — 1491

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5115

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1989
Заводской №:1032
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-1, 1062; до 07.2003 — ТП-3, 3432; до 04.2003 — ТП-2, 2032
История

• Бортнадпись: построен 03.04.89
• КР ПТМЗ 04.1999 г.
• КВР ТмП-1 05.2013 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:29.11.2012 18:24
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

07.12.2012 13:32 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Не сказали, аварийный ремонт будут делать или КВР?
0
+0 / –0
07.12.2012 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не. К нему даже не заходили. Это Витя сам уже сходил туда.
0
+0 / –0
07.12.2012 14:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
>Цех капитального ремонта
В каком парке этот цех?

О, сам нашёл, ТП1:
http://transphoto.ru/photo/551092/#1300145
0
+0 / –0
08.12.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (ViktorRy, 07.12.2012):
> >Цех капитального ремонта
> В каком парке этот цех?

Кстати да, почему-то не указано, где он находится.
+1
+1 / –0
08.12.2012 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 3567
А почему оно должно быть указано, если это самостоятельное предприятие? Мы же не пишем адрес трамвайного парка в месте съёмки.
0
+0 / –0
08.12.2012 12:14 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На мой взгляд, всё же правильней было бы у всех фотографий из этого цеха в поле "место съёмки" указать именно "Трамвайный парк № 1", а уж в поле примечание - "Цех капитального ремонта".
–2
+0 / –2
08.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нет.
Фотографии из музея же не подписываются как тп3 пл2. А как Музей гэт.
0
+0 / –0
08.12.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (ViktorRy, 08.12.2012):
> На мой взгляд, всё же правильней было бы у всех фотографий из этого цеха в поле "место съёмки" указать именно "Трамвайный парк № 1", а уж в поле примечание - "Цех капитального ремонта".

Еще раз... Цех капитального ремонта ничего общего не имеет с трамвайным парком № 1. Они просто находятся рядом и имеют общую проходную.
0
+0 / –0
09.12.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пока будут КВРиться эти скотовозные гробы, новых трамваев Питеру не видать... Но раз уж КВРов не избежать - передайте руководству, путь при КВР заменяют освещение на светодиодное, как это совсем недавно стали делать в Киеве. Это рациональная экономия денег. А на сэкономленные деньги пусть сидений доставят.
–1
+3 / –4
09.12.2012 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (Dimon, 09.12.2012):
> Пока будут КВРиться эти скотовозные гробы, новых трамваев Питеру не видать...

В следующем году будут масштабные закупки новых трамваев, при этом КВРы тоже нужны - потребность в вагонах огромная.
0
+0 / –0
09.12.2012 13:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Dimon, 09.12.2012):
> передайте руководству, путь при КВР заменяют освещение на светодиодное
Такой вопрос был задан, это планируется. Как минимум на ЛМ-68М2. Однако первый экземпляр выполнен с люминесцентным освещением, так как для сертификации вагона необходимо, чтоб светильники также были сертифицированы для использования на пассажирском транспорте. Светодиодного в приемлемые сроки и за приемлемую цену не было на тот момент.
0
+0 / –0
09.12.2012 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 09.12.2012):
>
> В следующем году будут масштабные закупки новых трамваев, при этом КВРы тоже нужны - потребность в вагонах огромная.

60 трамваев за три года заменили на более сказочную цифру ?

СТТП полностью может справляться одиночными вагонами, могли бы закупить туда на необходимую мощность 71-623, которые брать выгоднее чем 631 в пересчете на стоимость пассажираместа, а все имеющиеся в СТТП вагоны раздать по другим паркам

как в прочем и с открытием Международной, сочлененки в ТП 1 потребуются только на 62 маршруте ( и о да, медвепутам полтавченко опять будет показывать новые вагоны по пути из Пулково)
–3
+1 / –4
09.12.2012 14:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (artusha, 09.12.2012):
> 60 трамваев за три года заменили на более сказочную цифру ?
Ага. Аж на 64 новых вагона, не считая КВРов и модернизаций. :)
+1
+1 / –0
09.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (artusha, 09.12.2012):
> 60 трамваев за три года заменили на более сказочную цифру ?

60 трамваев за 3 года это:
Цитата (Dissident, 09.12.2012):
> масштабные закупки новых трамваев

???

Лучше уж действительно 623 массово закупали, хоть какая-то польза была бы.
+2
+2 / –0
09.12.2012 15:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Мечтать не вредно... Слишком много найдётся саботажников, которые будут подавать жалобы в УФАС и вставлять УКВЗ палки в колёса...
0
+0 / –0
09.12.2012 15:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 09.12.2012):
> как в прочем и с открытием Международной, сочлененки в ТП 1 потребуются только на 62 маршруте

На нём их почти нет итак, а на 25 и 49 они всё равно останутся нужны.

Цитата (artusha, 09.12.2012):
> могли бы закупить туда на необходимую мощность 71-623,
Это маловместительные вагоны-закупка так вагонов больше не планируется, что правильно.
–1
+2 / –3
09.12.2012 15:58 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Становится даже интерестно очень, что будет через лет 5, когда все эти ведра сгниют и рассыпятся на дорогах города. Закроют трамвай? Ведь какое-то планирование должно быть на будущие года. Между прочим, что об этом говорили на встрече? Кроме несчастного КВРа ведер, конечно, в колличестве 24-ех штук и покупки 64-ех вагонов, которая абсолютно никого не спасет.
+2
+3 / –1
09.12.2012 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а когда 100 линия трамвая обходится ЛМ-99 ??

ну а покупать вагоны большой вместимости, при условии что основная масса трамваев - откровенные рыдваны, на которые смотреть то страшно, а не то что ехать - очень правильный ход, при условии ,что можно взять 4 вагона вместо 1, и это 250 вагонов за 3 года - и два полных парка новых однотипных вагонов, пускай и не Петербургской сборки

если бы такой ( супер большой вместимости) трамвай имел резон - до сих по бегали сцепки из ЛВС-86, и по 100му ЛВС-86 был минимально допустимым вагоном,

но на сотке важен именно крайне маленький интервал движения, чтобы люди не мерзли на остановках и после двух трех неудач не забивали болт на трамвай и не ездили на маршрутках

а мотив сокращения кол-ва вагонов на линии за счет трамваев с увеличенной вместимостью заканчивается очень печально

трамвай не безальтернативная электричка, и его по пол часа ждать будут только купившие на последнее проездной на месяц и то до поры до времени

так что в моем понимании - покупка трехсикционников это очень хитрый и коварный гвоздь в крышку гроба трамвая в Петербурга в целом
+5
+7 / –2
09.12.2012 16:13 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (artusha, 09.12.2012):
> так что в моем понимании - покупка трехсикционников это очень хитрый и коварный гвоздь в крышку гроба трамвая в Петербурга в целом

..есть правда в этом..
+3
+4 / –1
09.12.2012 16:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dimon, 09.12.2012):
> путь при КВР заменяют освещение на светодиодное, как это совсем недавно стали делать в Киеве. Это рациональная экономия денег.
Светодиодное освещение-это г... дающее мертвенный ледяной свет. И это не экономия денег ,а отмывание денег.Люминесцентное освещение является наиболее оптимальным вариантом по светоотдаче/цене.

И не подражайте Медведеву с его программой "энергосбережение" ,а то он скоро и нас пересадит на эту гадость.(впрочем уже пытается запретом ламп накаливания и пропогандой китайской дряни с ртутью под названием "зберегайки")
+1
+3 / –2
09.12.2012 16:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 09.12.2012):
> Это маловместительные вагоны-закупка так вагонов больше не планируется, что правильно.

Т.е. правильно что разваливающиеся Машки будут продолжать ездить ? Или на 40-й например тоже нужны 71-631 ?
+1
+2 / –1
09.12.2012 17:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Иван Яковлев, 09.12.2012):
> Светодиодное освещение-это г... дающее мертвенный ледяной свет. И это не экономия денег ,а отмывание денег. Люминесцентное освещение является наиболее оптимальным вариантом по светоотдаче/цене.
Да неужели? Во-первых, светодиоды разные по спектру бывают, а во-вторых - экономия энергии вполне измерима.

Вот пример из смежной области - замена уличного освещения с дуговых натриевых ламп на светодиоды в СТТП снизило энергопотребление на 17% и зримо увеличило освещенность в парке и его цехах.
+3
+3 / –0
09.12.2012 17:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил К, 09.12.2012):
> Это маловместительные вагоны-закупка так вагонов больше не планируется, что правильно.

Вообще-то, планируется. "На сдачу" от закупки трехсекционников.
+2
+2 / –0
09.12.2012 17:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Colt, 09.12.2012):
> Становится даже интерестно очень, что будет через лет 5, когда все эти ведра сгниют и рассыпятся на дорогах города. Закроют трамвай? Ведь какое-то планирование должно быть на будущие года.
Скажите спасибо, что сейчас руководят ГЭТом не всякие Горлины, Александровы, Григорьевы... Ещё бы немного, и так бы оно и произошло. А на встрече как раз прогнозировали, какое количество ПСа необходимо для поддержания и развития...
–2
+0 / –2
09.12.2012 18:34 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 09.12.2012):
> Скажите спасибо, что сейчас руководят ГЭТом не всякие Горлины,

Вообще говорят, до впадания в старческий маразм, Горлин был очень сильным руководителем. Просто засиделся....
+2
+2 / –0
09.12.2012 18:38 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 09.12.2012):
> Скажите спасибо, что сейчас руководят ГЭТом не всякие Горлины, Александровы, Григорьевы... Ещё бы немного, и так бы оно и произошло. А на встрече как раз прогнозировали, какое количество ПСа необходимо для поддержания и развития...

Простите великодушно, за что я и кому должен говорить спасибо!? Вы издеваетесь? Я-обычный налогоплательщик, как и 5 миллионов жителей этого города, и мне очень надоело говорить власти "спасибо" за кучу дорогих и некачественных услуг в медицине, образовании, общественном транспорте! Почему я должен добираться на работу в гробу, который разваливается на ходу и платить 25 рублей за поездку с нового года? Мне пофиг на Григорьевых, Горлиных и т.д. Пусть хоть там Вася Пупкин руководит, но я хочу ехать с комфортом, хотя бы минимальным. Я плачу за услугу-и в трамвае, и налоги - где результат? Нафига мне Орловские тонели и доп. мосты через Неву,какие-то сомнительные программы по развитию центра города, если нет пары миллиардов на замену трамваев, лекарств льготникам?(как пример)
К слову, я не езжу сейчас в трамвае. Потому что пока эта услуга не будет соответствоваить минимальным требованиям комфорта и качества, считаю нецелесообразным тратить на это деньги. Лучше уж на метро или машине.
И третье-что за привычка у многих сказав А, не говорить Б? Вы меня хоть ниже плинтуса заминусуйте,но Алексей, ЧТО прогнозировали на встрече? Зачем говорить, что что-то прогнозировали, но не ответить на вопрос?
+5
+6 / –1
09.12.2012 18:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Colt, 09.12.2012):
> надоело говорить власти "спасибо" за кучу дорогих и некачественных услуг в медицине, образовании, общественном транспорте!

А что такое в вашем понимании "власть"?

Цитата (Colt, 09.12.2012):
> Мне пофиг на Григорьевых, Горлиных и т.д. Пусть хоть там Вася Пупкин руководит, но я хочу ехать с комфортом, хотя бы минимальным. Я плачу за услугу-и в трамвае, и налоги - где результат?

Так это не к эксплуатирующей организации и не к руководителю этой организации, а в Смольный, к тем кто распределяет денежки от налогов в пользу автобусных перевозок.
+1
+2 / –1
09.12.2012 18:53 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто мне вот непонятно. Я-не фанат, я пассажир. Трамвайный вагон одиночный стоит пусть 15 миллионов, сочлененный- 45, не ошибаюсь? Почему не купить вместо трехсекционного 3 одиночных-получится 180 вагонов + на сэкономленные что-то будет еще.Это четвертая часть вагонов СПб, это уже ощутимо. малая вместимость? Так интервал сделайте меньше. з/п сотрудникам и электроэнергии больше надо? Так эксплуатация гробов в данный момент к экономии никак не ведет точно-и электричество больше расходуют, и красят их по два-три раза в год, и ремонты вечные и т.д. А потом уж покупать всякие трех- пяти- и десятисекционные трамваи. Это снова таки мое мнение, мнение обывателя, не фаната и задрота. наверняка, я многого не знаю, но логики в действиях властей я не вижу. Была бы какая-нибудь стратегия развития или сокращения хотя бы..а так-бездонная дыра, куда вливаются бюджетные деньги.
+6
+6 / –0
09.12.2012 18:58 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 09.12.2012):
> Цитата (Colt, 09.12.2012):
> > надоело говорить власти "спасибо" за кучу дорогих и некачественных услуг в медицине, образовании, общественном транспорте!
> А что такое в вашем понимании "власть"?
> Цитата (Colt, 09.12.2012):
> > Мне пофиг на Григорьевых, Горлиных и т.д. Пусть хоть там Вася Пупкин руководит, но я хочу ехать с комфортом, хотя бы минимальным. Я плачу за услугу-и в трамвае, и налоги - где результат?
> Так это не к эксплуатирующей организации и не к руководителю этой организации, а в Смольный, к тем кто распределяет денежки от налогов в пользу автобусных перевозок.

Владимир, я и не сказал, что это к эксплуатирующей организации. Я же не говорю, что ГЭТ принимает эти решения. Вполне возможно, у руководителей этой организации другое мнение, но, как у нас это водится, не всегда те, кто выше, слушают тех, кто внизу.
Кто такая власть? Это не эксплуатирующая организация, если вы об этом. Я прекрасно это понимаю.
+1
+1 / –0
09.12.2012 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Яковлев, 09.12.2012):
> Цитата (Dimon, 09.12.2012):
> > путь при КВР заменяют освещение на светодиодное, как это совсем недавно стали делать в Киеве. Это рациональная экономия денег.
> Светодиодное освещение-это г... дающее мертвенный ледяной свет. И это не экономия денег ,а отмывание денег.Люминесцентное освещение является наиболее оптимальным вариантом по светоотдаче/цене.
__
Светодиодное освещение есть разных спектров. То, что в Петербурге в вагонах метро светодиоды с синим спектров - это привет тому, кто эти светодиоды решил внедрить. В Киеве в ваонах метро светодиоды с таким же спектром, как и ртутные лампы накаливания и ничто не мешает трамвайщикам внедрить адекватный световой пучок вместо синего.
0
+0 / –0
09.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот пример из смежной области - замена уличного освещения с дуговых натриевых ламп на светодиоды в СТТП снизило энергопотребление на 17% и зримо увеличило освещенность в парке и его цехах.
__
Ух ты! Вот это круто, рационально и правильно!
0
+0 / –0
09.12.2012 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Dimon, 09.12.2012):
> Цитата (Иван Яковлев, 09.12.2012):
> > Цитата (Dimon, 09.12.2012):
> > > путь при КВР заменяют освещение на светодиодное, как это совсем недавно стали делать в Киеве. Это рациональная экономия денег.
> > Светодиодное освещение-это г... дающее мертвенный ледяной свет. И это не экономия денег ,а отмывание денег.Люминесцентное освещение является наиболее оптимальным вариантом по светоотдаче/цене.
> __
> Светодиодное освещение есть разных спектров. То, что в Петербурге в вагонах метро светодиоды с синим спектром - это привет тому, кто эти светодиоды решил внедрить. В Киеве в ваонах метро светодиоды с таким же спектром, как и ртутные лампы накаливания
__

Простите, имелось ввиду ртутные люминисцентные лампы.
0
+0 / –0
09.12.2012 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Иван Яковлев, 09.12.2012):
> Светодиодное освещение-это г... дающее мертвенный ледяной свет. И это не экономия денег ,а отмывание денег.Люминесцентное освещение является наиболее оптимальным вариантом по светоотдаче/цене.

Светоотдача от светодиодов и люминесцентных ламп ОДИНАКОВАЯ, по экономичности они равны. Но лохи почему-то их покупают)))

Цитата (Tolya, 09.12.2012):
> Вот пример из смежной области - замена уличного освещения с дуговых натриевых ламп на светодиоды в СТТП снизило энергопотребление на 17% и зримо увеличило освещенность в парке и его цехах.

Когда с гордостью говорят про снижение энергопотребления в процентах стыдливо забывают про стоимость. Хватит нести рекламную чушь. Учитесь мыслить целым. Во сколько обошлась эта замена? На те деньги можно было хоть обвешаться металлгалогеновыми прожекторами и люминесцентными лампами. Пример из жизни. Пришли тут одни товарищи с предложением продать светодиодный светильник в подвесной потолок. Цена светильника - 11000, мощность - 40 Вт. Путем нехитрого подсчета оказалось что срок окупаемости этого светильника - 30 лет. И зачем он нужен?))))

Цитата (Бараш Алексей, 09.12.2012):
> А на встрече как раз прогнозировали, какое количество ПСа необходимо для поддержания и развития...

Я не знаю что у вас там прогнозировали, но будь я Директором - лучше бы купил одиночных вагонов за 15 миллионов, 3 штуки которых по вместимости как 2 за 45 миллионов и которые можно сцеплять в поезда в зависимости от потребности. И которые могут поставить в сжатые сроки и в больших количествах. И лучше 180 одиночек чем 60 червяков.
0
+1 / –1
09.12.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
http://habrahabr.ru/post/116861/ Хороший пост про лампы, выводы делать самим.

Выборка про освещение улицы:
5. Натриевые лампы
Натриевые лампы – можно увидеть в уличном освещении. Имеют феноменальную эффективность, обычно 100-150, до 200 Лм/Вт (да-да, в 4 раза эффективнее лучших светодиодных ламп, и в 2 раза лучше самых эффективных люминесцентных), стоят копейки.
0
+0 / –0
09.12.2012 23:44 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Ратующие за закупку одиночных вагонов видимо уже подзабыли ситуации с маршрутами №100 и №49.
0
+0 / –0
09.12.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
47, 8, 64, 10, 18 и др...
0
+0 / –0
10.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Пришли тут одни товарищи с предложением продать светодиодный светильник в подвесной потолок. Цена светильника - 11000, мощность - 40 Вт. Путем нехитрого подсчета оказалось что срок окупаемости этого светильника - 30 лет. И зачем он нужен?))))

А остальные параметры какие? Сколько люминисцентных сороковок (ЛД-ЛБ 40) он заменит по освещенности?
Впрочем 11000 это слишком. Надо покупать напрямую у китайцев без посредников-нахлебников:
http://dx.com/p/20w-20-led-1600lm-white-...220v-54859
51 бакс х 31 (курс) = 1581 рубль. Поскольку он на 20вт - умножаем на 2, получаем 3162. Еще наверно понадобится накинуть немного на колхозинг рассеивателя к нему, хотя если имеется безупречно белый потолок - то можно просто повесить на стену и на него направить.

Конкретно этот экземпляр я в руках не держал, но владею фонариком на 900 люменов оттуда же, использую как фару для велосипеда. Если этот фонарик поставить на стол, направив в потолок в 6-метровой кухне - хоть и сумрачно, но все видно. Думаю, что двух таких фонариков хватит для полноценного освещения такой кухни.

Натриевые лампы действительно хороши для освещения улицы, но и только. Хороши они лишь тем, что при их свете хорошо видно мокрую дорогу. И пожалуй даже металлогалоген им в этом уступит.

Списывать со счетов светодиодное освещение и называть его "игрушкой для лохов" таки не стоит - оно развивается. И если сейчас эффективность Лм/Вт одна, то через год она запросто может стать в 2 раза больше. Но только в нашей стране цены как всегда задерут, поэтому посредников - долой.

> Ратующие за закупку одиночных вагонов видимо уже подзабыли ситуации с маршрутами №100 и №49
Дык эта... СМЕ рулит =)
+1
+1 / –0
10.12.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (STinger, 10.12.2012):
> А остальные параметры какие? Сколько люминисцентных сороковок (ЛД-ЛБ 40) он заменит по освещенности?

Светильник потолочный в подвесной потолок 600*600. Якобы должен заменить стандартный с четырьмя 18Вт лампами но по световому потоку их нужно два.

> Впрочем 11000 это слишком. Надо покупать напрямую у китайцев без посредников-нахлебников:

А брак дядюшке Ляо обратно отправлять?

> http://dx.com/p/20w-20-led-1600lm-white-...220v-54859
> 51 бакс х 31 (курс) = 1581 рубль. Поскольку он на 20вт - умножаем на 2, получаем 3162. Еще наверно понадобится накинуть немного на колхозинг рассеивателя к нему, хотя если имеется безупречно белый потолок - то можно просто повесить на стену и на него направить.

Ну и нафига этот колхозинг если люминисцентный стоит дешевле и уже готовое решение?

> Конкретно этот экземпляр я в руках не держал, но владею фонариком на 900 люменов оттуда же, использую как фару для велосипеда. Если этот фонарик поставить на стол, направив в потолок в 6-метровой кухне - хоть и сумрачно, но все видно. Думаю, что двух таких фонариков хватит для полноценного освещения такой кухни.

Вот всякие ручные фонарики - там им и место. Или например я себе в габаритывместо стандартных ламп поставил светодиодные. Теперь ночью машину видно хорошо.

> Натриевые лампы действительно хороши для освещения улицы, но и только.

Так их для освещения и используют.

> Списывать со счетов светодиодное освещение и называть его "игрушкой для лохов" таки не стоит - оно развивается. И если сейчас эффективность Лм/Вт одна, то через год она запросто может стать в 2 раза больше.

При Шаха, ишака и Ходжу Насреддина слышал?)))

> Но только в нашей стране цены как всегда задерут, поэтому посредников - долой.

ОБХСС и статью за спекуляцию давно отменили))))

Цитата (Андрей Громов, 09.12.2012):
> Ратующие за закупку одиночных вагонов видимо уже подзабыли ситуации с маршрутами №100 и №49.

Кто вам виноват что вы сами добровольно покупали вагоны без СМЕ?

Цитата (Карданный Вал, 09.12.2012):
> Хороший пост про лампы, выводы делать самим.

Да некоторым скорее всего выводы делать нечем.

Натриевые лампы лично мне не нравятся - слишком уж ядреный у них свет, но для общего освещения территории самый лучший вариант.
–1
+0 / –1
10.12.2012 00:50 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И Москву почему-то никто не критикует с её многострадальным конкурсом на 120 трёхсекционников. А что, ведь на 9 млрд. можно 600 одиночных вагонов купить. Или то, что позволено Москве, то не позволено Санкт-Петербургу?(хотя, для Москвы сочленённые вообще в новинку: из существующих только Кобра и КТМ-30, да и тот не работает(Может быть и его в Санкт-Петербург? :)). А у нас всё таки: ЛВС-86, ЛВС-97, ЛВС-2005, КТМ-31)
+1
+2 / –1
10.12.2012 00:53 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Сергей_Н, 10.12.2012):
> Кто вам виноват что вы сами добровольно покупали вагоны без СМЕ?

Ну, вот Москва купила 71-153.3 и не спешит делать СМЕ из них
0
+2 / –2
10.12.2012 01:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tolya, 09.12.2012):
> Во-первых, светодиоды разные по спектру бывают, а во-вторых - экономия энергии вполне измерима.
Бывают то разные ,только вот "теплые" светодиоды еще дороже обычных "голубых" .

Цитата (Tolya, 09.12.2012):
> Вот пример из смежной области - замена уличного освещения с дуговых натриевых ламп на светодиоды в СТТП снизило энергопотребление на 17% и зримо увеличило освещенность в парке и его цехах.
И вы в это серьезно верите ? :) А там точно натриевые лампы до этого стояли ? А не дуговые ртутные(ДРЛ) ? Дуговые натриевые лампы высокого давления имеют максимальную светоотдачу из всех источников света -110-130 Люменов/вт . И никакие светодиоды с ними и рядом не стояли. Это все реклама и сказки. А вообще конечно каждый случай надо рассматривать отдельно(я о СТТП) -надо знать какой там мощности лампы раньше были ,какой мощности светодиодные поставили ,итп. Еще не забывайте что голубой свет субьективно кажется светлее ,чем ядовито -оранжевый натриевый.

Цитата (Colt, 09.12.2012):
> Простите великодушно, за что я и кому должен говорить спасибо!? Вы издеваетесь? Я-обычный налогоплательщик, как и 5 миллионов жителей этого города, и мне очень надоело говорить власти "спасибо" за кучу дорогих и некачественных услуг в медицине, образовании, общественном транспорте! Почему я должен добираться на работу в гробу, который разваливается на ходу и платить 25 рублей за поездку с нового года? Мне пофиг на Григорьевых, Горлиных и т.д. Пусть хоть там Вася Пупкин руководит, но я хочу ехать с комфортом, хотя бы минимальным. Я плачу за услугу-и в трамвае, и налоги - где результат? Нафига мне Орловские тонели и доп. мосты через Неву,какие-то сомнительные программы по развитию центра города, если нет пары миллиардов на замену трамваев, лекарств льготникам?(как пример)
+1000
+1
+2 / –1
10.12.2012 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 10.12.2012):
> И Москву почему-то никто не критикует с её многострадальным конкурсом на 120 трёхсекционников.

во первых 120, во вторых Москва, где средний возраст вагона намного ниже, и хорошая доля вагонов - импортные или их модернизанты

МТТА вообще по ощущениям приятнее едет ЛМ-99, да качество ТРЗ ( сужу по фото и по одной поездке на МТТА) не хуже чем у последних выходцев с ПТМЗ


Цитата (Yosheek, 09.12.2012):
> 47, 8, 64, 10, 18 и др...

так на эти имеющихся ЛВС-86 на ближайшие лет 5 как раз и хватит, если собрать все ЛВС-86 с маршрутов-воздуховозов


Цитата (Андрей Громов, 09.12.2012):
> Ратующие за закупку одиночных вагонов видимо уже подзабыли ситуации с маршрутами №100 и №49.

а на сотке поймать ЛВС-86 надо постараться, только без него справляются
+1
+2 / –1
10.12.2012 02:02 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А брак дядюшке Ляо обратно отправлять?

А брак там в пределах нормы, если не брать совсем неприлично дешевое.

> Ну и нафига этот колхозинг если люминисцентный стоит дешевле и уже готовое решение?

Ну этот прожектор тоже в каком-то роде готовое решение, возможно найдется более готовое решение, просто мне лень было рыться по тому сайту.
Если потолок уже готовый, то наверно действительно нет смысла.
Но я у себя дома планирую перейти на светодиодное освещение, в том числе купить тот прожектор по ссылке (хотя вроде там более мощные были). Правда в отличие от среднестатистического человека мертвенный холодный свет мне наоборот приятен, и это одна из причин =)

> ОБХСС и статью за спекуляцию давно отменили))))

А зачем статья? Можно просто ничего у них не покупать.

> Натриевые лампы лично мне не нравятся - слишком уж ядреный у них свет, но для общего освещения территории самый лучший вариант.

Я бы сказал так - освещать территорию, по которой ходят люди/на которой ведутся работы (дворики, парки, пешеходные улицы, стройплощадки, трам-трол-парки, склады под открытым небом) все-таки лучше не натрием. А вот для автодорог ничего лучше натрия пока нету.

> Бывают то разные ,только вот "теплые" светодиоды еще дороже обычных "голубых" .

Теплые - для дома, максимум для рабочего места. Общественные места (в том числе и ОТ) вполне можно "голубыми" освещать.
+1
+1 / –0
10.12.2012 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Яковлев, 10.12.2012):
> Цитата (Tolya, 09.12.2012):
> > Во-первых, светодиоды разные по спектру бывают, а во-вторых - экономия энергии вполне измерима.
> Бывают то разные ,только вот "теплые" светодиоды еще дороже обычных "голубых" .
____
Странно получается: более бедный Киев со стоимостью проезда в метро 7,5 рублей нашел средства на установку светодиодного освещения в вагонах метро со спектром, близким к солнечному, а более богатый Петербург со стоимостью проезда 27 рублей ставит самые дешевые светодиоды с голубым спектром. Может воровать надо меньше, а не кричать, что светодиоды такие дорогие и светят голубым?
0
+1 / –1
10.12.2012 09:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да не нужны эти светодиоды вообще. Их светоотдача ничем не лучше длинных ртутных ламп, цена значительно выше, а надёжность нифига не выше. В электричках сделали светодиоды, а напрядение там не особо ровное и вылетают они постоянно
0
+1 / –1
10.12.2012 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2012):
> Цитата (artusha, 09.12.2012):
> > 60 трамваев за три года заменили на более сказочную цифру ?
>
> 60 трамваев за 3 года это:
> Цитата (Dissident, 09.12.2012):
> > масштабные закупки новых трамваев
>
> ???

По сравнению с 0 трамваев за 2 года - да.
+2
+2 / –0
10.12.2012 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
холиварчик то смотрю пошел, только город очень сам хотел не покупать вагоны, да и помогал гробить ПТМЗ, делая контракты без авансирования, поэтому и результат 0 вагонов
–2
+0 / –2
10.12.2012 12:27 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Главное чтобы лет через 10-15 вагоны 71-631 не повторили судьбу 71-605. А то будут новые http://transphoto.ru/photo/551914/#1303060.
А с заказами ПТМЗ без аванса и состояние завода ввиде привидения виноваты и заказчик и исполнитель. На сайте уже были дебаты на эту тему.
+1
+2 / –1
10.12.2012 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если 631 повторят судьбу 605х то Питеру просто повезет, если они отходят свои положенные 20 лет ( поправьте, если кто знает точнее)

Только я сильно в этом сомневаюсь, 71-605 был уже массово освоенным и проверенным трамваем, когда его закинули в Питер, а тут нам достаются пилотные партии

но надежда сами знаете

и вопросы, может ответить кто?

где БКМы?
где кузовной ЛМ-99?
0
+2 / –2
10.12.2012 19:13 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 09.12.2012):
> Ратующие за закупку одиночных вагонов видимо уже подзабыли ситуации с маршрутами №100 и №49.

Цитата (Андрей Громов, 10.12.2012):
> И Москву почему-то никто не критикует с её многострадальным конкурсом на 120 трёхсекционников. А что, ведь на 9 млрд. можно 600 одиночных вагонов купить. Или то, что позволено Москве, то не позволено Санкт-Петербургу?(хотя, для Москвы сочленённые вообще в новинку: из существующих только Кобра и КТМ-30, да и тот не работает(Может быть и его в Санкт-Петербург? :)). А у нас всё таки: ЛВС-86, ЛВС-97, ЛВС-2005, КТМ-31)

Вы немного неправильно меня понимаете. Мне тоже нравятся трехсекционные вагоны. Безусловно. Но через 5, а может немногим более, лет, вместо двухсот вагонов одиночных будет ездить 60 трехсекционных(и дай Бог чтоб они вообще ездили, все таки модель новая). И придется ждать не 10 минут, а полчаса. Просто мыслите более глобально-не спасет закупка 60-ти трамваев ГЭТ, ну никак не спасет. И в данном случае лучше выбирать то, чего можно купить больше для сохранения сети трамвая. А когда будут деньги( конечно, после построения социализма), тогда нужно смещать акцент на более дорогие и вместительные трамваи.
А сравнивать бюджет Москвы и Петербурга, я думаю, вообще некорректно и глупо.Тогда уж нужно сравнивать выделяемые суммы, средниый возраст ПС и т.д. Позволить себе Питер может все. Главное, чтоб эти трамваи не стали игрушкой на нескольких показательных выделенках, а всю остальную трамсеть закатают в асфальт со словами, что трамвай дорогой и нечего его развивать. А к этому оно идет. Потому как я, честно, не понимаю, как можно заменить 4 сотни трамваев за 4-6 лет и при этом не закрыть часть маршрутов. А показуха с Садовой и где там еще двухголовые хотят катать-замыливание глаз.
Я очень надеюсь, что я окажусь не прав. Но как-то неспокойно.
–1
+0 / –1
10.12.2012 19:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 09.12.2012):
> Ратующие за закупку одиночных вагонов видимо уже подзабыли ситуации с маршрутами №100 и №49.

В условиях нехватки финансовых ресурсов (а их ведь не хватает?) и плохого технического состояния вагонов приоритет должен отдаваться быстрой и массовой замене выбывающих экземпляров, а это с закупкой трёхсекционников никак не стыкуется.

Другой вопрос, если будет поставлен на поток КВР ЛМ-68М и ЛВС-86 и массового выбытия вагонов не будет - в таком случае покупка трёхсекционников будет оправдана.
+3
+3 / –0
10.12.2012 21:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (artusha, 10.12.2012):
> Если 631 повторят судьбу 605х то Питеру просто повезет, если они отходят свои положенные 20 лет ( поправьте, если кто знает точнее)
>
> Только я сильно в этом сомневаюсь, 71-605 был уже массово освоенным и проверенным трамваем, когда его закинули в Питер, а тут нам достаются пилотные партии
Ой, ну опять начинают нести этот бред в адрес КТМов! Удивляюсь я, а как же КТМы-5, которым лет по 30, успешно работают в Мозsре, Даугавпилсе, Магнитогорске, Перми? Они и у нас продолжали бы работать, если бы СТТП не довёл их до такого состояния.
А насчёт проведения параллелей между продукцией УКВЗ в прошлом и нынешнем веке - вообще молчу! То ОТК СТТСа ставило диагнозы по фото, а теперь решило повысить квалификацию, и прогнозировать, чьи вагоны качественнее и долговечнее?
–2
+0 / –2
10.12.2012 22:10 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Алексей, дело не сравнении продукции УКВЗ "прошлого и нынешнего веков" техника совершенствуется люди во власти меняются,но отношение к трамваю выше упомянутых может неизменится, только "байками из склепа" да сказочками подкормят про светлое трамвайное будущее. Закончится гарантийный срок, понадобятся запчасти, а ответ будет :"Кризис, денег нет". Поэтому и ставится вопрос о повторении судьбы 71-605-х.
+1
+1 / –0
10.12.2012 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2012):
> Ой, ну опять начинают нести этот бред в адрес КТМов! Удивляюсь я, а как же КТМы-5, которым лет по 30, успешно работают в Мозsре, Даугавпилсе, Магнитогорске, Перми?

а зачем капиталить еще более рыдванные КТМ-5 по второму кругу, если есть на чем ездить и так ?

с 2005 года в Питер пришло 80 ЛМ-99 АВН, с 2003 остались нажитки от трех трампарков, в 2007 угробили центр окончательно - вагоны высвободились + под туже лиговку-бухаресткую только ЛВС-2005 25 штук купили

Это вообще светлое будущее с разрухи 90х почти было!


поэтому что именно в 2007 году мы попрощались с КТМ-5 ничего страшного нет,

а вот представьте ситуацию, что вместо закупки новых вагонов начали бы капиталить КТМ-5 ?

трамвай был бы сейчас в еще большем упадке

да и понятие современный скоростной трамвай по крайней мере внешне с 71-605 не вяжется никак
+1
+1 / –0
12.12.2012 14:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 09.12.2012):
> Т.е. правильно что разваливающиеся Машки будут продолжать ездить ?
КВР им нужно сделать. Как и ЛВС-86.


Цитата (Tolya, 09.12.2012):
> Вообще-то, планируется. "На сдачу" от закупки трехсекционников.
Сколько?
0
+0 / –0
12.12.2012 22:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 12.12.2012):
> Сколько?

"На сдачу". То есть в объёме не выше стоимости одного трёхсекционника, как я понял.
0
+0 / –0
13.12.2012 16:07 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это вагона 4 по 12 млн.р или сколько?
0
+0 / –0
30.05.2013 19:10 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Пришёл с КВРа в "слоновьей" окраске
0
+0 / –0
07.06.2013 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага, прикольно видел в ТП №5 сегодня.
0
+0 / –0
08.06.2013 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Кирилл123, 07.06.2013):
> прикольно видел

прикольно видеть -это как?
0
+0 / –0
08.06.2013 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (Yosheek, 08.06.2013):
> Цитата (Кирилл123, 07.06.2013):
> > прикольно видел
>
> прикольно видеть -это как?

Руслан, прежде чем придираться к пунктуации, попробуй начинать предложения с большой буквы и ставить пробелы где положено :).
0
+1 / –1
08.06.2013 00:29 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
За граммар-наци приехал газенваген. Бывает же! :)))
+3
+3 / –0
29.06.2013 23:41 MSK
Ссылка
Игорь623 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Когда выйдет на линию?
0
+0 / –0
26.07.2013 22:51 MSK
Ссылка
Игорь623 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Работает по 9 маршруту
0
+0 / –0
02.08.2013 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Сегодня видел его в слоновом окрасе. Ехал по Испытателей к Светлановской, на МУ и софитах - 48.
0
+0 / –0
02.08.2013 22:15 MSK
Ссылка
Игорь623 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Раньше этот вагон работал на 19 маршруте.А теперь на 9 с чего бы это?
0
+0 / –0
03.08.2013 05:38 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Цитата (Игорь623, 02.08.2013):
> Раньше этот вагон работал на 19 маршруте.А теперь на 9 с чего бы это?

Представьте себе, 5103 до КвРа бегал на 9, а сейчас на 2. Может не будем задавать глупые вопросы?
0
+0 / –0
04.08.2013 20:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Господа . Помечайте вагон жёлтым. Вагон не работал на линии и не работает. На Шаврова вагон гоняли для проведения тренировок водителей (показывали на практике выносы сочлененного вагона при прохождении кривой). И поменьше слушайте всяких УО типа Игоря Окунькова. На маршрут вагон выйдет, когда парк подготовит для него свежие тележки. Сейчас вагон стоит на неремонтированных тележках, с 5013 аналогично,будет ждать когда переберут тележки.
+1
+1 / –0
04.08.2013 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Potato, 04.08.2013):
> всяких УО типа Игоря Окунькова

Как хорошо он сохранился для своих 44 лет... http://cs408925.vk.me/v408925902/2512/Jh6-Oqwnmu0.jpg
+1
+1 / –0
04.08.2013 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Поправил.
0
+0 / –0
12.01.2015 20:06 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Нет, конечно не надо чтоб было очень много сочленённых, но они хоть 200 штук быть должны! Не надо резать все машки! Это всё же лицо Питера! ЛВС86 ещё лет 10 будут радовать наш глаз! Я очень люблю ездить именно на старых машках и ЛВС-86. Плюс есть ЛВС-2005, ЛВС-97 и уж поверьте мне они прослужат нам долгую жизнь! Не надо расцеплять все СМЕ! Они тоже лицо города!
–5
+0 / –5
12.01.2015 20:09 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 12.12.2012):
> > Т.е. правильно что разваливающиеся Машки будут продолжать ездить ?КВР им нужно сделать. Как и ЛВС-86.

ВЕРНО! Ну почему МАШКАМ не сделать КВР или АВрем?
–5
+0 / –5
12.01.2015 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
С таким темпом обновления ПС мы скоро будем про трамваи только вспоминать...
+1
+1 / –0
12.01.2015 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
> Ярослав Панов
>Дата рождения: 1958

Что-то мне подсказывает, что это 1998 год..и это полоумный "Ярослав Трамвайщик" из вконтактика..
+4
+4 / –0
12.01.2015 22:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Ну почему МАШКАМ не сделать КВР

Потому что у них уже кузов весь кривой и гнилой, так что даже площадки у некоторых провисают. Им установка пластиковой морды, полупантографа, новых сидушек, светильников и прочих мелочей не поможет. Им надо кузов целиком менять, что собственно при модернизации их в "лягушат" и делают.
+2
+2 / –0
12.01.2015 22:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Нет, конечно не надо чтоб было очень много сочленённых, но они хоть 200 штук быть должны! Не надо резать все машки! Это всё же лицо Питера! ЛВС86 ещё лет 10 будут радовать наш глаз! Я очень люблю ездить именно на старых машках и ЛВС-86. Плюс есть ЛВС-2005, ЛВС-97 и уж поверьте мне они прослужат нам долгую жизнь! Не надо расцеплять все СМЕ! Они тоже лицо города!

Мой вам совет, спуститесь с небес на землю и оцените РЕАЛЬНУЮ ситуацию...
И если вы спуститесь, вы поймете, что говорите ахинею...
Трамвай в первую очередь - это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и он перевозит людей, а не воздух, ради символичности....

Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Цитата (Михаил К, 12.12.2012):
> > > Т.е. правильно что разваливающиеся Машки будут продолжать ездить ?КВР им нужно сделать. Как и ЛВС-86.
>
> ВЕРНО! Ну почему МАШКАМ не сделать КВР или АВрем?

Так делают модернизацию с заменой кузова на ОЭВРЗ и не совсем с заменой на ЦКРе.
0
+0 / –0
13.01.2015 06:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Карданный Вал, 10.12.2012)
> 5. Натриевые лампы

Обычно применяют для не очень законных целей)))

Цитата (Бараш Алексей, 11.12.2012)
> Ой, ну опять начинают нести этот бред в адрес КТМов! Удивляюсь я, а как же КТМы-5, которым лет по 30, успешно работают в Мозsре, Даугавпилсе,

Любой тип вагонов при желании можно ухайдокоть до нерабочего состояния. Было бы желание...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.