TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0864; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0336
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0864 
 ЛМ-68М № 0336 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 31 марта 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.12.2012 03:59 MSK
Просмотров — 1102

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0864

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1983
Заводской №:7815
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
КР-1 ВРТТЗ 03.1990 г,
КР ПТМЗ 1997 г, гладкие борта

СМЕ 0849+0864

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 0336

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:2006
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1986
Заводской №:1787
Текущее состояние:Списан (≥ 03.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-1, 1549

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:31.03.2010 16:01
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

09.12.2012 14:47 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Грустная картина(((. А ведь эти вагоны могли бы ещё ездить, и ездить...
+2
+9 / –7
09.12.2012 16:33 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да ну нафик. Это потенциальные убийцы, а не транспорт. У некоторых фанатизм блокирует адекватное мышление...
+7
+13 / –6
09.12.2012 16:43 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Это касается только Катек или Машки с данного фото тоже "потенциальные убийцы"?
+2
+3 / –1
09.12.2012 17:37 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ТУ2-167, 09.12.2012):
> фанатизм блокирует адекватное мышление

Тогда зачем делать фотографии ТАКОГО содержания? Какова их цель?
Показать разруху трамвайного хозяйства в России? Это и так всем известно...
–15
+6 / –21
09.12.2012 17:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Филиппов Владимир, 09.12.2012):
> Тогда зачем делать фотографии ТАКОГО содержания? Какова их цель?Показать разруху трамвайного хозяйства в России?
Для фотобазы, разумеется!
+10
+11 / –1
09.12.2012 18:19 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Филиппов Владимир, 09.12.2012):
> Показать разруху трамвайного хозяйства в России?

а где на этом фото разруха?
+11
+12 / –1
09.12.2012 18:22 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Неужели 71-605 были хуже, чем ЛМ68М? По крайней мере, судя по фотографиям, салон у них был лучше. А ЛМ68М, ровесники КТМов, ещё ездят, и, наверно, ещё долго будут ездить. Не вижу в этом ничего плохого.
+2
+4 / –2
09.12.2012 18:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Салон - возможно. Но у большинства КТМов-5М3 ресурс кузова уже кончался.
+7
+7 / –0
09.12.2012 18:29 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
не сравнивайте рамы 68м и КТМ5
+3
+4 / –1
09.12.2012 18:33 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (000Nikita000, 09.12.2012):
> Неужели 71-605 были хуже, чем ЛМ68М? По крайней мере, судя по фотографиям, салон у них был лучше. А ЛМ68М, ровесники КТМов, ещё ездят, и, наверно, ещё долго будут ездить.

Интересно, сколько раз нужно за год разным вновь объявившимся трамвайным любителям разъяснять эти вопросы? Эта тема всплывает регулярно. ЛМ- ровестники КТМ не ездят, самый старый линейный ЛМ68М 1985 года. То что это не так, знают только люди, которые отслеживали перебивки в своё время. Салоны у КТМ были ужасны, техническое состояние тоже....к примеру штатным способом остановки вагона было торможение рельсовым тормозом (соленойдов не было), на остановках вагоны не стояли на месте, они медленно катились когда в них садился народ, работа с неработающей дверью - норма для КТМ, отопление было ниже плинтуса....
+18
+18 / –0
09.12.2012 18:37 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Владимир Степанов, 09.12.2012):
> отопление было ниже плинтуса....

Если оно вообще было...
+10
+10 / –0
09.12.2012 18:43 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Tolya, 09.12.2012):
> Салон - возможно. Но у большинства КТМов-5М3 ресурс кузова уже кончался.

Кончался? Да у большинства он уже давно закончился а они ездили
+6
+6 / –0
09.12.2012 19:22 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
09.12.2012 20:13 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Владимир Степанов, 09.12.2012):
> самый старый линейный ЛМ68М 1985 года

А как же 7621 и 7563 со своим 79ым годом выпуска и одним КРом за всю жизнь.
+1
+5 / –4
09.12.2012 20:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Еще раз - по документам.
Фактический возраст кузова роли не играет.
+2
+3 / –1
10.12.2012 00:28 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ну и сколько раз ещё придётся вспоминать оторваные морды КТМ на линии...
+1
+1 / –0
10.12.2012 02:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ТУ2-167, 10.12.2012):
> сколько раз ещё придётся вспоминать оторваные морды КТМ

Кому? Тот, кто пишет фразы типа "они могли еще ездить" - вряд ли вспомнит оторванные морды КТМов. Ввиду возраста. Рано или поздно, но надо будет устроить питерский FAQ.
+3
+3 / –0
10.12.2012 11:55 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Ну ЛМы хотябы КВР проходили, а на КТМы небыло запчастей. Насколько помню в 2002-м на С-4700 солиноид смогли достать только на Дистанции пути на Хасанской.
+1
+1 / –0
10.12.2012 12:44 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (VladimirB, 10.12.2012):
> Ну ЛМы хотябы КВР проходили,

Капитально-восстановительного никогда не проходили.
А обычный КР на ПТМЗ проходили как ЛМы, так и КТМы.
0
+0 / –0
10.12.2012 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кстати у нас до сих пор работает вагон, прошедший КР на ПТМЗ.
0
+0 / –0
10.12.2012 12:47 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Про КР КТМов на ПТМЗ знаю, а вот с ЛМами ошибся.
0
+0 / –0
10.12.2012 18:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 09.12.2012):
> То что это не так, знают только люди, которые отслеживали перебивки в своё время.

Не надо ничего отслеживать, чтобы сказать, что любой вагон с узкой задней дверью старше 1985 года и не только 1985го.
0
+0 / –0
10.12.2012 18:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Bender, 09.12.2012):
> Кончался? Да у большинства он уже давно закончился а они ездили

Тем не менее, во многих городах РФ (в том же Череповце) КТМы-ровесники наших до сих пор бегают в неплохом состоянии.
+1
+1 / –0
11.12.2012 14:56 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 10.12.2012):
> Не надо ничего отслеживать, чтобы сказать, что любой вагон с узкой задней дверью старше 1985 года и не только 1985го.

Это знают только любители-фанаты и работники, сами работавшие на машинах, прошедших КВР, перебивку и т.п. Водители с небольшим стажем, около 5-6 лет, уж не говоря о молодых водителях в большинстве своем удивляются, узнав о том, что троллейбусы до КВР на ПТЗ имели иную компоновку кабины и реостаты под полом. Про отличия типа узких-широких дверей, количества люков, и прочие ВНЕШНИЕ отличия 99% ничего не знает, потому что им это не нужно знать. Поэтому, если в документации написано, что троллейбус 1991 года, или трамвай 1989, то больше 90% будет уверено в этом. Про перебивки подавляющее большинство не знает, или знает, но смутно.

В очередной раз тебе говорю - не думай, что все такие же наблюдательные, как мы.
+2
+2 / –0
11.12.2012 21:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 11.12.2012):
> Это знают только любители-фанаты и работники, сами работавшие на машинах, прошедших КВР, перебивку и т.п.
Быть такого не может! Любой, кто задавался вопросом насчёт узких и широких дверей (а это не только любители-фанаты-работники со стажем) наверняка в курсе, что вагоны с узкой дверью старше вагонов с широкой дверью. А задаются таким вопросом не только фанаты.

> Поэтому, если в документации написано, что троллейбус 1991 года, или трамвай 1989, то больше 90% будет уверено в этом.
Неужели все так верят бумажкам? Я почему-то вижу иное - в каждом третьем объявлении о продаже автобуса из Европы написано "не конструктор" или "1978 год по документам, фактически - 1991" и т.п. Так что ничего подобного, довольно много народу "в теме".

> В очередной раз тебе говорю - не думай, что все такие же наблюдательные, как мы.
Не все, но многие. Просто до поры до времени им это по барабану.
–1
+0 / –1
11.12.2012 23:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2012):
> Неужели все так верят бумажкам? Я почему-то вижу иное - в каждом третьем объявлении о продаже автобуса из Европы написано "не конструктор" или "1978 год по документам, фактически - 1991" и т.п. Так что ничего подобного, довольно много народу "в теме".

Это же разные ситуации, одно дело хозяин покупает себе автобус, ему жизненно важно знать правду, а другое дело пролетарий садится за ручки одного из сотен чужих для него трамваев. Требовать от него интереса к истории выделенного ему на сегодня трамвая так же опрометчиво, как ожидать от приговорённого к казни повышенного интереса к заводским номерам и модификациям винтовок, из которых его сейчас расстреляют. Водилу интересуют индивидуальные особенности характера данного конкретного трамвая, то есть ему важно, что задняя дверь плохо отрегулирована, но неважно, что она от рождения узкая. Да и фанаты не все отмороженные, после первого же КВР все споры о модификации теряют смысл (а иногда и о модели и даже о марке). То есть одно дело знать, что в девичестве троллейбус был ЗиУ-682В00, а другое дело убеждать всех, что после ремонтов он им и остался, несмотря на явные внешние отличия, не укладывающиеся ни в какой вариант ЗиУ-9. Но это я уже отклонился от темы.
+2
+2 / –0
12.12.2012 00:06 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Миша, я специально ведь достану знания из багажа, вспомню чему учился 5 лет и сделаю исследование! :)
0
+0 / –0
12.12.2012 02:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2012):
> Да и фанаты не все отмороженные,

"Заметки о разных дверях" появляются гораздо раньше, чем человек становится водителем или фанатом. В водители он идёт не просто так, а уже имея некоторый багаж знаний. Да и неужели в комбинате особенности конструкции основных типов вагонов не изучают?

Цитата (Бидон Помоев, 12.12.2012):
> Миша, я специально ведь достану знания из багажа, вспомню чему учился 5 лет и сделаю исследование! :)

Учился чему? Если социологическое - сделай. Уверен, что гораздо больше указанного тобой 1% знает о разных вариантах дверей ЛМ-68М. Да, статистику по тем, кто не знает, что такое ЛМ-68М, не надо учитывать, они не входят в интересующую нас группу.
–1
+0 / –1
12.12.2012 02:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> социологическое

угу

Только мне по троллейбусам проще, выдвини тезис того же рода про троллейбусы, а я его докажу/опровергну. :)
0
+0 / –0
12.12.2012 02:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> гораздо больше указанного тобой 1% знает о разных вариантах дверей ЛМ-68М. Да, статистику по тем, кто не знает, что такое ЛМ-68М, не надо учитывать

На самом деле я именно что учитывал тех, кто не знает что ЛМ-68М - это трамвай, и кто знает только "старый трамвай" и "новый трамвай". Если их не считать, то там, безусловно, другие цифры, и об этом нелепо спорить.
0
+0 / –0
12.12.2012 05:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> Да, статистику по тем, кто не знает, что такое ЛМ-68М, не надо учитывать, они не входят в интересующую нас группу.

Если тётка предпенсионного возраста несколько лет водит трамваи, давно позабыв, как они называются на самом деле, т.к. в своём кругу у них давно уже одним им понятный сленг; если она позабыла назначение трети органов управления в кабине, а ещё треть не знала никогда и всегда боялась до них дотрагиваться, то она входит в интересующую вас группу? Если тётка всю жизнь водила ЛВС-86, а тут её всунули в кабину космического корабля типа ЛМ-2008 или 71-631, и сказали: "Петровна, у тебя первый класс, обязана уметь водить любой трамвай на планете, а у нас тут Иваныч приболел, а твой трамвайчик как раз на ТО", она сможет вам квалифицированно объяснить отличие "её" ЛМ-2008 от московских или отличие "её" КТМа от пришедшего в соседний трампарк? Максимум, она обогатит ваши знания на два матерных слова, которыми она обозначит любознательного вас и этот чёртов трамвай, в котоый её ни за что впихнули. Не знаю, как в трампарке, а в цехе завода названия станков не знает никто, по крайней мере с ходу не назовут. Да и в автобусном парке №7 в официальном списке на перенумерацию обозначения модификаций автобусов мягко говоря не соответствовали тому, что мы теперь видим на Фотобусе, а тогда - на заводских табличках.
+4
+4 / –0
12.12.2012 05:51 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> "Заметки о разных дверях" появляются гораздо раньше, чем человек становится водителем или фанатом. В водители он идёт не просто так, а уже имея некоторый багаж знаний.

Миш, ты смеешься. У нас в водители некоторые идут без багажа элементарных знаний, а ты от дверях :) Пускай бы лучше в свой багаж физику брали хотя бы до 9 класса, а то первые занятия в комбинате выглядят как в школе для УО.

Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2012):
> Да и неужели в комбинате особенности конструкции основных типов вагонов не изучают?
>

Я практически уверен что ни один человек в комбинате, несмотря на солидный стаж работы в системе ГЭТ, не знает о узкодверных и широкодверных ЛМ68М. Абсолютно лишняя для работника информация, по факту двери схожие, поломки у них одинаковые (это если со стороны водителя плясать), способы ремонта одинаковые(это если со стороны слесаря)
+1
+1 / –0
12.12.2012 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2012):
> Максимум, она обогатит ваши знания на два матерных слова, которыми она обозначит любознательного вас и этот чёртов трамвай, в котоый её ни за что впихнули.

Для этого есть техучеба, квалификационные экзамены, ежегодная проверка знаний. Так что проблемы то и нет. Но опять же при правильной постановке задач. Ну т.е. по-нормальному либо эта тетка сдает экзамен либо давай до свидания.
0
+0 / –0
12.12.2012 22:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 12.12.2012):
> Только мне по троллейбусам проще, выдвини тезис того же рода про троллейбусы, а я его докажу/опровергну. :)

Со временем само что-нибудь выдвинется.

Цитата (Бидон Помоев, 12.12.2012):
> На самом деле я именно что учитывал тех, кто не знает что ЛМ-68М - это трамвай, и кто знает только "старый трамвай" и "новый трамвай".

Я просто не понимаю, как таким в принципе сформулировать вопрос. Поставить рядом два вагона, надписав на них годы выпуска по документам и спросить: "Как вы полагаете, какой из них старше?"

Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2012):
> Да и в автобусном парке №7 в официальном списке на перенумерацию обозначения модификаций автобусов мягко говоря не соответствовали тому, что мы теперь видим на Фотобусе, а тогда - на заводских табличках.

А никто тогда и не претендовал на то, что они должны соответствовать...

Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> Миш, ты смеешься. У нас в водители некоторые идут без багажа элементарных знаний, а ты от дверях :)
Некоторые. Но не 99%.

Цитата (Владимир Степанов, 12.12.2012):
> Я практически уверен что ни один человек в комбинате, несмотря на солидный стаж работы в системе ГЭТ, не знает о узкодверных и широкодверных ЛМ68М.

А я уверен, что должны знать! Иначе нечего им там делать, чему они учат молодёжь?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.