TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
К/ст "Троєщина-2"
Первый трамвайный вагон, побывавший на эстакаде — КСВ-1

Автор: olegomm · Киев           Дата: 22 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.10.2012 21:58 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Anton Wagner+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Dimas-pjas+1
Антон Федорец+1
Seriy+1
Трёхгранка+1
nik0352+1
Бронза_62+1
Сергей Валерьевич+1
Rezident+1
вадя 2017+1
Santehnik+1
Азат Ахтямов+1
Лайонел+1
Сергей Сергеев+1
Виола+1
X-Rayder+1
Pokakukam+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
Union+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Александр Попов+1
Александр Акуленко+1
mojik314+1
ППШ41 Alex26+1
misa+1
Helgi+1
Вася Климов+1
KKP+1
Mettal+1
Ищенко Никита+1
Костян+1
Slava+1
Андрей Харьковой+1
LAEN+1
Siachoquero+1
D.A.mix+1
ТИО+1
Sturm+1
RGB+1
Володя Мадоян+1
Mik_Yumz_T25+1
motoprogger+1
Денис Щербина+1
Алексей Ваганов+1
Сергей Nemtsev+1
Novert Байкальский+1
Блескин Михаил+1
Синий трамвай+1
Tranvia+1
Little Tram+1
KievTram+1
za tramvaj+1
Artur717+1
Steve+1
Аркадий Новожилов+1
Euros+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
KSV+1
Владимир Ковальчук+1
Макс Вдовиченко+1
Юрий А.+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Кояш+1
HAnS+1
Vladisnork+1
Илья Шпаков+1
Денис Волотовский+1
Alex Shcherbina+1
Sentinel+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Technicman+1
Федин Кирилл+1
Ушастик+1
лихвар+1
Т.Л.Н.+1
A. V.+1
Karol95+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Oleg'omm
Время съёмки:22.10.2012 16:05
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

22.10.2012 22:02 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Первый, но последний надеюсь
–27
+12 / –39
22.10.2012 22:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не оправдаются Ваши надежды, не надейтесь :-)))
+29
+32 / –3
22.10.2012 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Как-то вроде дофига сделано, а как-то через жопу - ждать трамвай, чтобы потом пересесть на горсобаку, чтобы потом сесть на метро. Бедные жители Милославской, за что им так не везёт с метро?
+13
+16 / –3
22.10.2012 22:27 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Надо FAQ завести.
На ГЭ можно доехать не только до метро, а и прямиком туда, куда нужно человеку.
+13
+15 / –2
22.10.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Разве что тем людям, у которых там бабушки живут где-то на Отрадном, Березняках или на Бересте.
Вот даже на те же Кардачи не доедешь - ибо быстрее будет пересесть на Петровка в 27-й, прогасать по пробкам, и дотопать остановку туда, чем ехать в объезд через Киев-Волынский.
То же самое с вокзалом, или Выдубичами - чтобы туда доехать через Дарницу, нужно стоять 7 минут по Дарнице, чтобы доехать через Волынский - это жуткий крюк.

Вроде горсобака запущена по всему городу, но т. к. она проходит преимущественно по ебеням (а так исторически сложилось что промзоны и ебеня формируются вокруг ЖД в городской черте), она осталась троещиновозкой. Она заполнена между Зенитом и Левобережкой, а на остальном протяжении возит больше воздух.
0
+9 / –9
22.10.2012 22:38 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Сказки эти надоели, учитывая, сколько людей едет на ГЭ на Троещину ежедневно аж с Борщаговки и с Дарницы.
+10
+11 / –1
22.10.2012 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Опять таки - "на Троещину". Это чистой воды троещиновозка, которая может быть удобна небольшому проценту горожан - не с Троещины. Вот я за сколько она у нас там работает, пользовался ей аж раз (кроме как туристов когда катали) - мне с Куренёвки нужно было на Березняки, и то, как оказалось, лучше бы я подъехал на Подол и сел на 51-й.

Юзают горсобаку не потому, что она удобна, а потому, что выхода нет. Бедная Троещина, у нас даже студентов с Милославской пускают на пары в любое время - из серии "Милославская это судьба".
+1
+9 / –8
22.10.2012 22:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> То же самое с вокзалом, или Выдубичами - чтобы туда доехать через Дарницу, нужно стоять 7 минут по Дарнице, чтобы доехать через Волынский - это жуткий крюк.

Проверено летом, работал на Выдубичах. С Трои собакой минут на 15 быстрее выходит.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> Она заполнена между Зенитом и Левобережкой, а на остальном протяжении возит больше воздух.

Вот не скажи. Ехал в ранний пик с Трои на Волынский, так на Зените ввалило столько народу, мало не покажется, на участке Петровка-Троя. Да и с Дарницы на метро (Левобережка и Выдубичи) ощутимо ездят.
Из собственных наблюдений, хороший поток есть на ЛБ, Трое, Петровке, Зените, Волынском (внезапно), Северной. Послабее - Вышгородская.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> Как-то вроде дофига сделано, а как-то через жопу - ждать трамвай, чтобы потом пересесть на горсобаку, чтобы потом сесть на метро.

Все завист от того, сколько ждать трам и сколько он будет ехать к собаке)
+8
+8 / –0
22.10.2012 23:02 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> Это чистой воды троещиновозка, которая может быть удобна небольшому проценту горожан - не с Троещины. Вот я за сколько она у нас там работает, пользовался ей аж раз

Пользовались бы почаще - были бы в курсе, что она также очень популярна у жителей района ст. Дарница и района ст. Вышгородская.
+10
+10 / –0
22.10.2012 23:12 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> на остальном протяжении возит больше воздух

Я езжу по вечерам с Выдубичей до Борщаговки ГЭ в 18:07, или в 18:25. Там и там стабильно на данном отрезке едет полная сидячка + пару человек стоит. На Волынском очень много студентов почему-то садятся.
Так что ГЭ возит отнюдь не воздух.

Цитата (HAnS, 22.10.2012):
> Все завист от того, сколько ждать трам и сколько он будет ехать к собаке)

Судя по графику Т4 - интервал 5 мин, а время проезда 15 мин.
+5
+6 / –1
22.10.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (HAnS, 22.10.2012):
> Проверено летом, работал на Выдубичах. С Трои собакой минут на 15 быстрее выходит.

Конечно, там же ветки прямой нет, а если есть, то жуткий крюк через Сырец.
Опять же - с Трои люди еще ездят, а вот с остальных районов как?


Цитата (HAnS, 22.10.2012):
> Из собственных наблюдений, хороший поток есть на ЛБ, Трое, Петровке, Зените, Волынском (внезапно), Северной. Послабее - Вышгородская.

А на Дарнице?
Опять же - это та часть, что я и назвал, ну плюс в теории должна неплохо работать связка Выдубичи - Волынский или даже Дарница - Волынский. Но реально все разы что катали туристов, эти перегоны не забивались.


Цитата (Михаил Барашков, 22.10.2012):
> Пользовались бы почаще - были бы в курсе, что она также очень популярна у жителей района ст. Дарница и района ст. Вышгородская.

Ну вот я скажу интересную вещь. В теории самый быстрый путь мне на учёбу - А87+горсобака+401/223/3/69, если отбросить время ожидания, можно теоретически доехать где-то за 35 минут.
Но на практике это всё не работает. Горсобака ходит в час пик (что меня не устраивает в 70% случаев), с интервалом в 14-17 минут, расписание 87-го толком не подбито к горсобаке по Левому Берегу, да и на 87-м работает 7-й парк, который сам по себе неплохой, однако "порядка нема".

Опять же, развязка на вокзале пока заставляет желать лучшего. Пройти с Северной до конечной на Южном вокзале или на П. Кривоноса тоже стоит потери 5-7 минут времени.

Пути с учёбы на работу и оттуда домой с горсобакой вообще никак не пересекаются, потому тут обсуждать и нечего.
–8
+2 / –10
22.10.2012 23:15 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Причем 5 минут - на участок от эстакады до Ватутина. Так что, когда участок обкатают, думаю, график снизят минуты на две-три.
+6
+7 / –1
22.10.2012 23:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ДимаК., 23.10.2012):
> Судя по графику Т4 - интервал 5 мин, а время проезда 15 мин.

Вах ;) 15 минут - это прекрасно. Время к метро стает сравнимо с беспересадочно-беспробочным вариантом)
+5
+5 / –0
23.10.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ДимаК., 22.10.2012):
> Я езжу по вечерам с Выдубичей до Борщаговки ГЭ в 18:07, или в 18:25. Там и там стабильно на данном отрезке едет полная сидячка + пару человек стоит

Если на самых заполненных выпусках она заполнена по сидячим, то это не заполняемость.


Вон можно взять 42-й троллейбас. Вроде маршрут из-за тормозного обслуживания и больших интервалов нафиг не котируется, все от него плюются и ездят в 239/477, а почти все троллейбусы идут забитыми. Другое дело что 3-е депо, работая там паралельно с первым, умудряется каким-то образом еще и платящих пассажиров возить и даже кондукторами укомплектовывать, а, особенно, когда 1-е депо работает там само, 95-97% пассажиров - льготники или обладатели проездных/служебных. Но они реально забиты в мясо даже в межпик, потому что интервал минут в 20-25, а это - малая кольцевая, и нагрузка соответствующая. Но рассчитывать и ждать на этот маршрут не стоит.
–1
+3 / –4
23.10.2012 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> Если на самых заполненных выпусках она заполнена по сидячим, то это не заполняемость.

Это нормальная заполняемость, для нормальной страны. В "мясо" возили только в совке...
+13
+15 / –2
23.10.2012 01:01 MSK
Ссылка
Зиберт · Киев
Фото: 82
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> Цитата (HAnS, 22.10.2012):
> > Проверено летом, работал на Выдубичах. С Трои собакой минут на 15 быстрее выходит.
>
> Конечно, там же ветки прямой нет, а если есть, то жуткий крюк через Сырец.
> Опять же - с Трои люди еще ездят, а вот с остальных районов как?

С Вышгородской нереально быстро добираюсь на Дарницу, Радужный, Борщагу, иначе умереть от скуки стоя в пробках, либо 2 и более пересадки, с большим временем ожидания каждого из звеньев.
+8
+8 / –0
23.10.2012 01:06 MSK
Ссылка
Зиберт · Киев
Фото: 82
...и еще, с Вышгородской иногда можно доехать бесплатно. Специально обходить 350 метров, чтобы купить билетик это уже слишком. Проще перелезть через препятствия и успеть на электру, тем более талончик всегда с собой, и не буду же я его сам себе рвать.
+4
+4 / –0
23.10.2012 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну вот у меня среди знакомых никто её не юзает, потому что она ходит там, где им она не нужна.
Никто из ребят с раёна ей не пользуется, хотя казалось бы Левый Берег не так далеко. Ну у нас на раёне вообще есть три вида транспорта - метро, пешкарус и пешкода. От метро на автобусе работоспособные люди ездят, если живут аж хотя бы на Здолбуновской (откуда реально пилять 20 и более минут). 42-й жители именно 8,9,10 мкрн не ждут, 87-й в принципе по случаю (а случай в том, что пешкарус идёт по одной стороне дороги, а у 87 конечная - по другую сторону Бажана), ходил бы вменяемее 35-й - то может быть, а так реально все 3 мкрн. вполне себе добираются от метро пешком. И это нормально.
0
+2 / –2
23.10.2012 03:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> Ну вот у меня среди знакомых никто её не юзает, потому что она ходит там, где им она не нужна.

Я юзаю... покататься ((-:
+4
+5 / –1
23.10.2012 06:20 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 22.10.2012):
> Первый, но последний надеюсь

Вот что значит - неправильная буква. Скорее всего имелось ввиду "не последний"
+3
+4 / –1
23.10.2012 06:26 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
Я пару раз ради интереса сравнил два способа добраться от Арсенальной до Минского массива. В первом случае, используя стандартный маршрут (метро+99 автобус). Во втором случае, я проехался до метро Левобережной, там пересел на ГЭ и потом на трамвае от Вышгородской... Как по скорости - не засекал. Но по уровню комфорта - однозначно выше. ГЭ нужна,да еще как. И если ею не все пользуются, то это на значит, что она не нужна
+3
+3 / –0
23.10.2012 08:39 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.10.2012):
> Ну вот у меня среди знакомых никто её не юзает, потому что она ходит там, где им она не нужна.

А мне вот с Оболони на Борщагу на ней за 60 минут,Ю на любом другом транспорте - за 90.
+2
+2 / –0
23.10.2012 10:24 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Угу, "не пользуются". По утрам часто еду с Рубежовского до Левобережной. Время, что на метро, что на ГЭ -25 минут. Но! В ГЭ нету "мяса", которое в метро, можно ехать сидя. На Вышгородской, Зените, Петровке заходит немало народу. Бывает так, что с Петровки заняты все сидячие и ещё и человек 10-15 стоят. На Троещине часть выходит, многие заходят. На Левобережке выходит сравнительно мало людей, все в основном едут дальше...
+5
+5 / –0
23.10.2012 11:50 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ничо, можно еще Московский мост закрыть нахер на ремонт не опасаясь кровавых бунтов народа
+3
+3 / –0
23.10.2012 15:29 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Проехал сегодня утром после долгого перерыва в ГЭ - первая мысль: "***, кто все эти люди?". На Петровке, что бы проехать на Борщаговку пришлось с разгону заходить и ехать в тамбуре на ступеньке. По Вышгорордской толпа народа вышла - хотя это спальник...
+3
+4 / –1
23.10.2012 15:53 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> Вроде горсобака запущена по всему городу, но т. к. она проходит преимущественно по ебеням (а так исторически сложилось что промзоны и ебеня формируются вокруг ЖД в городской черте), она осталась троещиновозкой. Она заполнена между Зенитом и Левобережкой, а на остальном протяжении возит больше воздух.

Похоже, только одного человека из России смутила эта запись - меня)))
Как же это только мне азаровщина кажется странной?) Или сие не есть азаровщина?
+2
+4 / –2
23.10.2012 19:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> Ну вот я скажу интересную вещь. В теории самый быстрый путь мне на учёбу - А87+горсобака+401/223/3/69, если отбросить время ожидания, можно теоретически доехать где-то за 35 минут.
> Но на практике это всё не работает. Горсобака ходит в час пик (что меня не устраивает в 70% случаев), с интервалом в 14-17 минут, расписание 87-го толком не подбито к горсобаке по Левому Берегу, да и на 87-м работает 7-й парк, который сам по себе неплохой, однако "порядка нема".

Когда то пробовал связку А87+электричка,на последние отправления от Левого Берега 9-17,9-34.Автобус благополучно приходил буквально до минуты,две когда отходила электричка,а еще водилы почему то не любили делать остановку там,приходилось потом заранее просить,когда пару раз он просто её проехал мимо во второй полосе.
От Северной (Вокзала) идти до Тр3,69 вообще не удобно,раз так по пробовал и всё.
Но потом по пробовал метро до Выдубичей и там на ГЭ (9-38 вроде),ехал до КарДач (дальше уже 69й или троллейбусы),в принципе на вторую пару на 10-30 нормально еще и кофе успевал выпить (на первую раз проехал я стоял,электричка была забита)
Обратно как то засёк сел в 16-25 вышел уже на Осокорках, с учётом пересадки на метро, в 16-54)
Их минусов пожалуй то что что нужно делать использовать 3 вида транспорта,ну и конечно же 15-20 минут ждать электричку если опоздал тоже не в кайф.
+3
+3 / –0
23.10.2012 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Blek, 23.10.2012):
> ,а еще водилы почему то не любили делать остановку там

Это нормально, на 87 работают слегка весёлые типы, зато они классно свою работу делают - гоняют и выручку собирают (-:


Цитата (Blek, 23.10.2012):
> Но потом по пробовал метро до Выдубичей и там на ГЭ (9-38 вроде),ехал до КарДач (дальше уже 69й или троллейбусы),в принципе на вторую пару на 10-30 нормально еще и кофе успевал выпить (на первую раз проехал я стоял,электричка была забита)

Ну вот если мне на 10-30, то я могу выйти в 9-40 из дому (9-52 по Осокоркам) и на 220-м спокойно доехать (91-й под вторую пару попадался пару раз, когда из-за жопы на Южном мосту последние ехали по Осокоркам после 10-00 даже. Т. е. я вынужден спать на 25-27 минут меньше, чтобы доехать на ГЭ.


Цитата (Blek, 23.10.2012):
> Их минусов пожалуй то что что нужно делать использовать 3 вида транспорта,ну и конечно же 15-20 минут ждать электричку если опоздал тоже не в кайф.

Тут минусы, увы, во всём - и в деньгах, и во времени, и в кол-ве пересадок. Ну а если дело пятница, есть свободное время, есть желание покататься, то можно и куда-то на тролейбас пойти (-:
0
+1 / –1
23.10.2012 19:31 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Дюша, 23.10.2012):
> не есть азаровщина

Это никакая не «азаровщина», ибо написано грамматически верно) Да и со смыслом все в порядке же…
+7
+7 / –0
23.10.2012 19:42 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Nik15, 23.10.2012):
> Это никакая не «азаровщина», ибо написано грамматически верно) Да и со смыслом все в порядке же…

В общем-то, да... Я хоть и не был в Киеве ни разу, но по комментам с СТТС представляю ситуацию...
+2
+2 / –0
23.10.2012 21:40 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Вот если бы было — «Кріза мінєт попізже»© то это азаровщина)
+6
+6 / –0
24.10.2012 00:42 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Nik15, 23.10.2012):
> Вот если бы было — «Кріза мінєт попізже»© то это азаровщина)

азаровщина - єто методьі "управления" сабжа
а то что имелось ввиду - азарівка :)
+2
+2 / –0
24.10.2012 14:25 MSK
Ссылка
dimentiy · Киев
Нет фотографий
Да заполняется ГЭ, причём достаточно хорошо. Троещина-Петровка, Левобережная-Сырец, Дарница-Киев Пасс, Борщаговка-Киев Пасс пустой не ездит в принципе.
+2
+2 / –0
24.10.2012 15:41 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Дюша, 23.10.2012):
> Похоже, только одного человека из России смутила эта запись - меня

Меня не смутила. Проходит она по промзонам, но её концы расположены так, что в час пик быстрее поехать именно на ней. Да и электрички в Киеве разнесли по разным вокзалам. Так что у неё теперь не только городской поток но и пригородный частично
+2
+2 / –0
24.10.2012 21:34 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (лихвар, 23.10.2012):
> азаровщина - єто методьі "управления" сабжа
> а то что имелось ввиду - азарівка :)

ну чуть ошибся)
0
+0 / –0
25.10.2012 07:31 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Денис(3d), 24.10.2012):
> Цитата (Дюша, 23.10.2012):
> > Похоже, только одного человека из России смутила эта запись - меня
>
> Меня не смутила. Проходит она по промзонам, но её концы расположены так, что в час пик быстрее поехать именно на ней. Да и электрички в Киеве разнесли по разным вокзалам. Так что у неё теперь не только городской поток но и пригородный частично

Да я в смысле употребления всяких разных слов) Хотя, может, они здесь действительно уместны.
0
+0 / –0
27.07.2015 10:02 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.10.2012):
> Она заполнена между Зенитом и Левобережкой, а на остальном протяжении возит больше воздух

На Киев-Волынском план 400 талонов в будни, 100 в выходные(с одной платформы, а там их две).
На Борщаговке 1 платформа, и там план-1500 талонов в будний, 500 в выходной. И ЭТО БЕЗО ЛЬГОТНИКОВ!
Так что считай. Или тут уже не говорят правду, а пишут отфонаревщину, заявляя при этом во всеуслышание и всеувидение то, что это является чистой монетой?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.