TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
К/ст "Троєщина-2"
На сооруженнии конечной станции работы осталось больше всего, поэтому здесь наблюдается самая высокая концентрация строителей

Автор: Anton · Киев           Дата: 20 октября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2012 18:10 MSK
Просмотров — 842

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Сергей Советский+1
aleksey 5657+1
tavalex2007+1
Глеб Станиславович+1
Rezident+1
вадя 2017+1
Николай Кулаков+1
Siachoquero+1
za tramvaj+1
AS+1
Union+1
Богдан Смыков+1
PRESSA74+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
Alex_34RUS+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
Алексей Мякишев+1
Metro_man+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
KSV+1
Кирилл Ефимов+1
Олександр+1
Ситников Илья+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Иванов+1
Konstantin71+1
Колобок+1
Stephan S+1
A. V.+1
AVB+1
Андрэ+1
Sturm+1
UmbrellaMoon+1
motoprogger+1
ViktorRy+1
Palal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Сергей Крылов+1
Seva100pol+1
ПисателЬ+1
Petroskoi+1
Блескин Михаил+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Василий+1
Bombik+1
Александр Акуленко+1
Alex Ivanov+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
Dozent+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
андрюха+1
KKP+1
Изускин Александр+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Рябов+1
AlexSan+1
Andrey_Sheva+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав+1
FlasH+1
KievTram+1
Евгений Гура+1
Федин Кирилл+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
Technicman+1
Ушастик+1
YaMain+1
HAnS+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Santehnik+1
Пикет+1
Artur717+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.10.2012 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 14
а где это место на карте?
+6
+6 / –0
21.10.2012 21:26 MSK
Ссылка
Sander · Белгород
Нет фотографий
А это так специально трамвайная платформа разбита на два разных уровня (возле рабочих, которые несут лестницу) или все-таки авралят-халтурят?
+7
+7 / –0
21.10.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 64
Ух ты! Я и не знал что на городской электричке работают луганские поезда !
+5
+7 / –2
21.10.2012 23:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Переход на вторую платформу будет всё-таки по путям?
+3
+4 / –1
22.10.2012 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2012):
> Переход на вторую платформу будет всё-таки по путям?

По всей видимости да
+4
+5 / –1
22.10.2012 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Sander, 21.10.2012):
> А это так специально трамвайная платформа разбита на два разных уровня (возле рабочих, которые несут лестницу) или все-таки авралят-халтурят?

Просела, наверное. Первое, что приходит в голову
+3
+4 / –1
22.10.2012 01:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Жексон, 21.10.2012):
> Ух ты! Я и не знал что на городской электричке работают луганские поезда !

Ходят ЕПЛы 002,003 (самая паршивая из за переделки сидений),005.012.
Раньше были еще 004 и 010 но их перевели куда то под Полтаву.
Двери только у ЕПЛок ломаются часто что.На ЕР9м как то не встречал такого.
+3
+4 / –1
22.10.2012 02:28 MSK
Ссылка
Фото: 64
Да уж ! Так и хочется сказать " хороший поезд ЕПЛом не назовут !" ))) Ну а по поводу качества ничего сказать немогу .Ездил на таком в Донецк - по мне так нормально , но только бы сиденья удобнее бв сдеелали ! А для пригорода и ближней межобласти в самый раз ! Максимальная скорость 130км/ч. вполне еще ничего , но все упирается в сиденья !
+7
+7 / –0
22.10.2012 03:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
ЭПЛ - электропоезд хороший, а сидения - как закажите, так и поставят. В Киеве на ГЭ салоны модернизированные с нормальными сидениями. Было бы желание - хоть диваны можно ставить.
+4
+4 / –0
22.10.2012 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да, сидухи в стандартной ЭПЛке это жесть. Ну минут 40 ехать можно, но не больше.
Хотя таки да - мы таки зажрались - мы же решили на них не сидеть, а спать (что оказалось невозможным из-за твёрдости и невозможности расслабиться - длинна лавки маленькая, толком не ляжешь).

Но в самой обычной ЭРке с деревянными сидухами я проспал аж от Красного Лимана до Донецка.
+6
+6 / –0
22.10.2012 10:13 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
А тут не будет проблем с габаритом, как это было на СТ1, на КД, когда Т6В5 не смог подъехать к платформе, и часть её пришлось снимать?
+3
+3 / –0
22.10.2012 14:26 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Burns, 21.10.2012):
> а где это место на карте?

Привязал.

Цитата (Sander, 21.10.2012):
> А это так специально трамвайная платформа разбита на два разных уровня (возле рабочих, которые несут лестницу) или все-таки авралят-халтурят?

Эта ступенька идёт под углом, ближе к электричке (за тачкой и деревянными поддонами)её нет.
Возможно, так сделали для того, чтобы избежать вот этого:

Цитата (Sturm, 22.10.2012):
> А тут не будет проблем с габаритом, как это было на СТ1, на КД, когда Т6В5 не смог подъехать к платформе, и часть её пришлось снимать?
+4
+4 / –0
22.10.2012 16:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я сначала подумал, что таким способом выполнили нормативный уклон для стока воды на участке платформы, который не укрыт навесом.
Вообще-то, так, конечно, не делается..
+5
+5 / –0
22.10.2012 18:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Жексон, 22.10.2012):
> Да уж ! Так и хочется сказать " хороший поезд ЕПЛом не назовут !" ))) Ну а по поводу качества ничего сказать немогу .Ездил на таком в Донецк - по мне так нормально , но только бы сиденья удобнее бв сдеелали ! А для пригорода и ближней межобласти в самый раз ! Максимальная скорость 130км/ч. вполне еще ничего , но все упирается в сиденья !

Немного их доработать и будет в самый раз,но сейчас на фоне ЕПЛок, ЕРки смотрятся как то надежнее.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.