TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")
Возвращать кольцо "Ватутина" передумали. Уже уложенные новые шпалы (то же место тремя неделями ранее: http://transphoto.ru/photo/534870/ ) демонтировали

Автор: Anton · Киев           Дата: 13 октября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.10.2012 00:30 MSK
Просмотров — 943

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

14.10.2012 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 680
А смысл тогда их был класть!?
+7
+7 / –0
14.10.2012 01:04 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Опять передумали?? А как же:

> По-моему, уже после его разборки решили, что в межпик трамвай будет ходить до Ватутина, с пересадкой на некий скоростной троллейбус, которого, правда, пока нет и в помине.

?

http://transphoto.ru/photo/534870/#1246484
+5
+5 / –0
14.10.2012 01:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
К.о. говорит, что когда их клали, никто не знал, что через три недели начальство передумает!
А убирали новые шпалы довольно по-варварски: ковшом бульдозера просто сгребали в кучу...

Цитата (Синий трамвай, 14.10.2012):
> Опять передумали?? А как же:
> http://transphoto.ru/photo/534870/#1246484

А вот так. У КПТ семь пятниц на неделе.
+10
+10 / –0
14.10.2012 01:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Anton, 14.10.2012):
> К.о. говорит, что когда их клали

А когда первый раз снимали кольцо??
+4
+4 / –0
14.10.2012 01:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
+4
+4 / –0
14.10.2012 01:10 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Кольцо сняли чтобы поднять грунт до высоты новой линий и соединения и опять положить кольцо, и как положили шпалы потом передумали и вот уже видите что не будет ее.
+2
+2 / –0
14.10.2012 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 680
На этот раз уже и столбы КС сняли. А если опять захотят построить?)
+7
+7 / –0
14.10.2012 01:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 14.10.2012):
> У КПТ семь пятниц на неделе.

За это в советские времена уже кто-то бы сидел.... как минимум...
А сейчас - наплевать, миллион туда, миллион сюда...
+14
+15 / –1
14.10.2012 01:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Синий трамвай, 14.10.2012):
> А когда первый раз снимали кольцо??

Цитата (Anton, 14.10.2012):
> 23 июля: http://transphoto.ru/photo/518756/

Не, я имел в виду не дату, это был риторический вопрос сюда:

Цитата (Anton, 14.10.2012):
> К.о. говорит, что когда их клали, никто не знал, что через три недели начальство передумает!

Должно было звучать так: "а когда первый раз снимали кольцо, тоже никто ничего не знал??" или как-то так. :)
+5
+5 / –0
14.10.2012 02:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
ИМХО, поспешное решение особенно с учетом того, что эстакада (поправьте если не прав) вообще не предполагает путевого развития и грубо говоря в случае неисправности при движении от Милославской просто некуда будет поставить "больной" вагон или того хуже СМЕ. Как собираются решать вопрос с той же буксировкой? ПТО же на Милославской не возрождают? Хотя его как раз и проектировали в виду серьезной удаленности этого участка от Дарницы. Тут бы мог дежурить буксир к примеру, хотя бы на пик. Статус СТ в данном случае, наверное, этого бы заслуживал. Или даже скорее заезд со стороны движения от ж/д платформы Троещина не помешал.
+11
+11 / –0
14.10.2012 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ВалентинБ, 14.10.2012):
> просто некуда будет поставить "больной" вагон

Может быть будет достаточно стрелок перед эстакадой в тупики "будущего продолжения линии"?
+8
+8 / –0
14.10.2012 02:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Спасибо, тогда ясно. Вопрос снимается. Не знал про тупики.
+6
+6 / –0
14.10.2012 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это было предположение. Пока, судя по свежим фотографиям, за стыковку линии и эстакадного кольца ещё не взялись и что там будет ещё сложно сказать. Но тупик(и) для случая неисправного вагона - первое что пришло в голову.
+5
+5 / –0
14.10.2012 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 680
Возможно, при поломке вагона - сзадиидущий вагон будет толкать сломанный до Милославской, где есть несколько путей. Туда затолкает, там и оставит до вечера. А вечером приедет аварийка и отбуксирует в депо. Других вариантов пока не дано.
+5
+5 / –0
14.10.2012 03:54 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А при движении к платформе Троещина? Без всякой попытки поиска блох: как это сочетается и допустимо ли при въезде на ту же эстакаду? Есть ли ограничения по весам, есть ли техническая возможность и опять же ограничения по рельефу при условии толкания двухвагонного поезда, к примеру, одиночным вагоном (ситуация при поломке СМЕ 5-го маршрута и следующей за ней 4-кой) при спуске с эсткады. Такой же вопрос в отношении заезда на нее. Или еще. Элементарная ситуация. Условно вышла из строя СМЕ 5-го маршрута, а за ней в графике (или вне его, но по факту) опять же СМЕ. Опять же заезд и спуск с эстакады нерабочего поезда рабочим? Об этом думали/думают?
+6
+6 / –0
14.10.2012 04:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ВалентинБ, 14.10.2012):
> Об этом думали/думают?

У нас не думают (во всяком случае, головой), у нас делают...
+14
+14 / –0
14.10.2012 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Да оно там и ненужно, оборачиваться можно и на Радужной ровно с таким же успехом, лишь бы было чему оборачиваться) Только вот эта неопределенность и непостоянность поражает просто
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.