TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
К/ст "Троєщина-2"
Строительство пересадочной платформы. Всего лишь две недели назад четверти эстакады и основания платформы не было вообще, а тут они уже готовы более чем наполовину

Автор: Anton · Киев           Дата: 7 октября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.10.2012 18:43 MSK
Просмотров — 1029

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Киевский Чаёк+1
Михайло Михайлович+1
Антон Федорец+1
mixkol+1
вадя 2017+1
ckd_ds+1
Кочешков Александр+1
LAEN+1
motoprogger+1
Василий+1
Union+1
Владимир В.+1
AS+1
Евгений Гура+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Изускин Александр+1
maxiWELL+1
Aleques+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Попов+1
Абрам+1
X-Rayder+1
Ситников Илья+1
пассат+1
3142+1
sasha24+1
Иван Ревенков+1
Володя Мадоян+1
ППШ41 Alex26+1
A. V.+1
Dajnecz+1
ТИО+1
Николай Кулаков+1
Илья Болилый+1
Роман Агапитов+1
Илья Шпаков+1
Rezident+1
UmbrellaMoon+1
Alex Ivanov+1
Яков Титенок+1
Denat+1
ПисателЬ+1
Игорь Петренко+1
Palal+1
Александр Акуленко+1
Богдан Смыков+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
pazik+1
Bombik+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Владимир Ковальчук+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
mkm+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Seva100pol+1
Блескин Михаил+1
olegomm+1
Т.Л.Н.+1
Pokakukam+1
Artur717+1
Игорь Букатин+1
KKP+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Technicman+1
KievTram+1
Fering+1
Алексей Разуменко+1
Alex Shcherbina+1
Rave Speeder+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Nemtsev+1
Karol95+1
Ymtram+1
xrds2009+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1
Ушастик+1
Синий трамвай+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 42

09.10.2012 19:43 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Мнебы на месте робочих было страшно по ней ходить...
+11
+14 / –3
09.10.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Почему?
+1
+6 / –5
09.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Потому-что за те сроки в которые она возведена, её прочность вызывает сомнения..(
+8
+12 / –4
09.10.2012 22:00 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Она ещё не возведена, начнём с этого
+5
+6 / –1
09.10.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Andrus, 09.10.2012):
> Потому-что за те сроки в которые она возведена, её прочность вызывает сомнения..(

Тогда вам будет страшно и ездить на трамвае в этом месте
+13
+13 / –0
10.10.2012 00:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Когда надо, могут строить и быстро. на качество это не влияет. Бетон зреет не таак уж и долго и на качество не влияет.
0
+6 / –6
10.10.2012 00:38 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Может после открытия этого узла, админы включат ГЭ в список ГЭТ Киева? И разрешат выкладывать фото на сайт? Это всё-таки не обычная ЖД, и этот узел доказывает...
+4
+9 / –5
10.10.2012 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Никогда этого не будет. Чем это необычная ж/д? Самая обыкновенная. Или может Рязанское направление МЖД будем принимать? А что, вот в Выхино тоже узел.
+2
+7 / –5
10.10.2012 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Andrus, 09.10.2012):
> Потому-что за те сроки в которые она возведена, её прочность вызывает сомнения..(

Быстро на пары учить строймех!

1) Сроки не обязательно влияют прямопропорционально на прочность - есть множество технологий.
2) Рабочие, стоящие на ней, занимают где-то 0,х% от расчётной нагрузки. От их появления даже незавершённая конструкция не завалится, если не будет других разрушающих факторов.
+13
+13 / –0
10.10.2012 03:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Александр Конов, 10.10.2012):
> Никогда этого не будет. Чем это необычная ж/д? Самая обыкновенная. Или может Рязанское направление МЖД будем принимать? А что, вот в Выхино тоже узел.

Хотя бы потому что ГЭ тоже электротранспорт,который обслуживает кстати Киевпастранс,а не Укр Залiзниця,почему метро есть на СТТС,а ГЭ нету?
+6
+7 / –1
10.10.2012 10:43 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Каким это образом Городскую Электричку обслуживает Киевпасстранс? Если я не ошибаюсь, вся рельсо-шпальная решётка ЖД принадлежит Юго-Западной ЖД УЗ; подвижной состав, курсирующий в сообщении Киев-Петровка - Святошин - Киев-Волынский - Киев-Пассажирский - Киев-Московский - Дарница - Киев-Петровка (электропоезда ЭР9М, ЭПЛ9Т), принадлежит РПЧ-8 "Фастов-Моторвагонный" Юго-Западной ЖД; локомотивные бригады электропоездов находятся также в штате РПЧ-8 "Фастов-Моторвагонный" Юго-Западной ЖД. Какая же роль во всём этом Киевпасстранса?
+8
+8 / –0
10.10.2012 10:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Alex_George, 10.10.2012):
> Какая же роль во всём этом Киевпасстранса?

Электропоезда, обслуживающие ГЭ - на балансе КПТ.
+5
+5 / –0
10.10.2012 11:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Организацией перевозок на ГЭ занимается Служба городских железнодорожных перевозок КП "Киевпасстранс". У УЗ арендуют нитки, где ездят своим подвижным составом, который обслуживают они-же (точнее платят РПЧ-8 за обслуживание) сами собирают за проезд и так далее.

Фактически это первый альтернативный оператор на УЗ. Вторым таким стала Украинская железнодорожная скоростная компания, которая эксплуатирует Хундаи.
+2
+2 / –0
10.10.2012 16:36 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Раз это городская электричка,то слово городская обозночает же что это городской электротранспорт.а электрички Киевпасстранс купил у УЗ или арендует?
0
+0 / –0
10.10.2012 16:37 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Это же как линия наземного метро получается,если не выходит за город...
+1
+1 / –0
10.10.2012 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Александр Конов, 10.10.2012):
> Никогда этого не будет. Чем это необычная ж/д? Самая обыкновенная. Или может Рязанское направление МЖД будем принимать? А что, вот в Выхино тоже узел.

А это http://transphoto.ru/photo/522937/, стало быть, необыкновенная ж/д? Я тоже против ж\д на сайте в любом виде, но почему тогда одним можно, а другим нельзя?
0
+0 / –0
10.10.2012 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 60
Интересно, когда в Москве начнут запускать МКЖД, фото оттуда будут принимать на этот сайт?
0
+0 / –0
10.10.2012 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Лифтячне! Лифтячне! Оязастрял! Слушайте, вас что, с трейнпикса уже всех выгнали? С-бан тоже туда весь надо.
+4
+5 / –1
10.10.2012 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Mr.Den, 10.10.2012):
> А это http://transphoto.ru/photo/522937/, стало быть, необыкновенная ж/д?

Я в этом не разбираюсь. Если это ж/д, значит это оффтопик. И вообще, если все так за прямое следование названию «городской электротранспорт», то что тогда тут делают трамвайные системы Молочного или например Черёмушек?
+1
+1 / –0
10.10.2012 17:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Киевская ГЭ это тоже самое (только в постсовецком исполнении) что и S-Bahn в Германии и RER в Париже. Пригородные перевозки в общую систему ГЭТ не входят нигде, а подобные системы наоборот. Лично я против не только ЖД но всех видов метро на сайте, но коль уж так повелось, что даже фуникулёры и конатные дорги принимаются, почему нельзя сделать раздел по городским электричкам. В 15-м году откроют МКЖД и оно не просто будет считаться частью Московского ГЭТ, оно будет выведено какбы в отдельный вид Скоростного Внеуличного Городского Электротранспорта. То что Киевская ГЭ больше похоже на старые пигородные электрички, это вопрос не статуса а плохой реализции проекта из-за недостаточного финансирования.
+3
+5 / –2
10.10.2012 18:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Если есть понятие "Лёгкая железная дорога", то это "тяжёлый трамвай")
+1
+1 / –0
10.10.2012 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> больше похоже на старые пигородные электрички

Только моделью ПС. И тем салон переделали...
+3
+3 / –0
10.10.2012 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> конатные дорги принимаются

Не принимаются.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> В 15-м году откроют МКЖД и оно не просто будет считаться частью Московского ГЭТ, оно будет выведено какбы в отдельный вид Скоростного Внеуличного Городского Электротранспорта.

Сколько пафоса... Такое ощущение, что вы только что из этого 15-го года вернулись.

В Орле вон теплоходы ТТУ принадлежат, что их, тоже сюда грузить что ли?
+1
+1 / –0
10.10.2012 18:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В 1926-1937 гг. ОТТУ принадлежали прогулочные катера и три автобуса.)
+2
+2 / –0
10.10.2012 18:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> Киевская ГЭ это тоже самое (только в постсовецком исполнении) что и S-Bahn в Германии и RER в Париже. Пригородные перевозки в общую систему ГЭТ не входят нигде, а подобные системы наоборот. Лично я против не только ЖД но всех видов метро на сайте, но коль уж так повелось, что даже фуникулёры и конатные дорги принимаются, почему нельзя сделать раздел по городским электричкам. В 15-м году откроют МКЖД и оно не просто будет считаться частью Московского ГЭТ, оно будет выведено какбы в отдельный вид Скоростного Внеуличного Городского Электротранспорта. То что Киевская ГЭ больше похоже на старые пигородные электрички, это вопрос не статуса а плохой реализции проекта из-за недостаточного финансирования.


Им провели ремонт и я скажу что ездить в этих ЕРках приятнее чем во многих трамваях Киева.
+3
+3 / –0
10.10.2012 18:43 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (Blek, 10.10.2012):
> Им провели ремонт и я скажу что ездить в этих ЕРках приятнее чем во многих трамваях Киева.

Подерживаю
+3
+3 / –0
10.10.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Давайте лучше будем собирать фото тяговых подстанций, а то их никуда не принимают.
0
+0 / –0
10.10.2012 21:26 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Santehnik, 10.10.2012):
> Фактически это первый альтернативный оператор на УЗ.

Первый ПАССАЖИРСКИЙ альтернативный оператор.
0
+0 / –0
10.10.2012 21:43 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Обнаружив, что городские подстанции электроснабжения пронумерованы, я тоже подумал о создании базы по ним. Отдельно от электротранспорта.
+1
+1 / –0
10.10.2012 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Меня вот что интересует: неоднократно афишировалось да и само напрашивается стр-во пересадки с МЕ на Лыбедскую. Кому-то известно что-либо по этому поводу? Там же Оушен-плаза, как без нее?)
+1
+1 / –0
10.10.2012 21:55 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (motoprogger, 10.10.2012):
> Обнаружив, что городские подстанции электроснабжения пронумерованы, я тоже подумал о создании базы по ним. Отдельно от электротранспорта.

Опоры КС и стрелочные переводы тоже пронумерованы. :)
+1
+1 / –0
10.10.2012 22:12 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 09.10.2012):
> Цитата (Andrus, 09.10.2012):
> > Потому-что за те сроки в которые она возведена, её прочность вызывает сомнения..(
>
> Тогда вам будет страшно и ездить на трамвае в этом месте

всётаки я рискну))
0
+0 / –0
11.10.2012 02:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Santehnik, 10.10.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> > больше похоже на старые пигородные электрички
> Только моделью ПС. И тем салон переделали...

Получается, что ГЭ не считается частью ГЭТ, тольбко из-за ПС.. А это странно)


Цитата (Александр Конов, 10.10.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> > конатные дорги принимаются
>
> Не принимаются.

http://transphoto.ru/photo/319927/
http://transphoto.ru/photo/319926/
http://transphoto.ru/photo/111174/
+1
+1 / –0
11.10.2012 02:09 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Артём Светлов, 10.10.2012):
> Давайте лучше будем собирать фото тяговых подстанций, а то их никуда не принимают.

При чём тут это? В городе есть вид транспорта. Он не похож на привычные нам. При этом он вполне Городской и Электрический) У нас же уже давно не СТТС а transphoto:-) Помню те времена, когда не принимали фото ничего, кроме троллейбусов и трамваев. А ещё помню, когда я выступал против размещения фото метрополитена, было где-то 2009 - 2010. И Господа Админы тогда напимсали, что если люди хотят что-то видеть на сайте, то пусть видят. Киевская ГЭ больше метро чем электричка, Киевляне подтвердят.
0
+0 / –0
11.10.2012 02:11 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А! Вот ещё пример хороший, это вообще ЖД в чистом виде... http://transphoto.ru/articles/60/
+1
+1 / –0
11.10.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.10.2012):
> это вообще ЖД в чистом виде... http://transphoto.ru/articles/60/

Когда создавалась эта галерея, Трейнпикса ещё не было даже в проектах. Сейчас это 100%-офф. Учёт моторвагонного подвижного состава типов ЭР9 и ЭПЛ ведётся на Трейнпиксе. Так что в десятый раз прошу туда. Если кто-то не в курсе, ссылка: http://trainpix.org

На сайте будет только то, что хотят видеть его админы.
+1
+1 / –0
11.10.2012 13:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А информационный офф-топик, можно сделасть? Типа как в разделе с Москвой про ветку в Шереметьево, или фото конакти в Хайфе? 10-15 симпатичных фото, с красивыми видами на инфраструктурные объекты и ПС. Меня, например, учёт ПС не сильно интересует, а как факт наличия такой системы, тем более интегрированой в общую сеть ГЭТ Киева, очень даже.
0
+0 / –0
11.10.2012 19:18 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Тяговые подстанции если и фоткать то и внутри тоже,снаружи они не примечательны,обычные трансформаторные будки...
0
+0 / –0
11.10.2012 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 2979
Что касается ЖД и трамвая, то в некоторых случаях грань между ними очень тонкая. Я столкнулся с этим при составлении схемы швейцарского города Санкт-Галлена. Там есть система пригородного рельсового транспорта, маршруты имеют номера S1 - S12. http://de.wikipedia.org/wiki/S-Bahn_St._Gallen
S1 - S9 железная дорога, S12 вроде трамвай http://transphoto.ru/photo/408558/ , а вот куда относится S11 - так и не понятно http://www.michaeltaylor.ca/ind/ab015.html
http://www.flickr.com/photos/jmdouble/2332916495/
и не трамвай уже, и не железная дорога еще.
Причем этот S11 заезжает на пути маршрута S12.
Так и не удалось однозначно решить, наносить этот S11 на схему, или нет. (схема вот: http://transphoto.ru/photo/528813/ )
+1
+1 / –0
11.10.2012 23:56 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Mr.Den, 10.10.2012):
> А это http://transphoto.ru/photo/522937/, стало быть, необыкновенная ж/д?

Österreichische Bundesbahnen, т.е. Австрийские федеральные ж.д., электропоезд серии Bombardier Talent # 4024 031, как-то совсем не в кассу
0
+0 / –0
11.10.2012 23:59 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Хотя и система БГ:Воза http://transphoto.ru/articles/1868/ тоже пока ещё не метрополитен и управляется железными дорогами Сербии (Железнице Србије)
0
+0 / –0
12.10.2012 02:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот и я об этом. Надо отойти от стериотипов!)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.