TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)
С более чем 10-летним опозданием, но грандиозный первоначальный замысел всё же воплощается в жизнь, хотя бы на одной станции

Автор: Anton · Киев           Дата: 27 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.09.2012 19:08 MSK
Просмотров — 606

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
ППШ41 Alex26+1
Александр Попов+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Иванов+1
Вася Климов+1
Олександр+1
Siachoquero+1
Володя Мадоян+1
Сергей Крылов+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Алексей Мякишев+1
KDG+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Сергей Сергеев+1
Euros+1
Сергей Валерьевич+1
Ramirez+1
Роман Романов+1
Rezident+1
EVD+1
Aleques+1
Богдан Смыков+1
maxiWELL+1
SMatvey+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
Mettal+1
Alex Ivanov+1
Seva100pol+1
Серый+1
ПисателЬ+1
Jan de Vu+1
ТИО+1
Sturm+1
Евгений Гура+1
Синий трамвай+1
Palal+1
Игорь Букатин+1
pazik+1
Novert Байкальский+1
VLM124+1
СтаС+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Viktor_L+1
Александр Акуленко+1
Nazar.Zayats+1
KKP+1
Сергей Nemtsev+1
Michal Isakov+1
Yotjeg+1
za tramvaj+1
Klema+1
FlasH+1
AVB+1
KievTram+1
Sentinel+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Петренко+1
Pokakukam+1
Изускин Александр+1
Щукин Д.+1
Artur717+1
Аркадий Новожилов+1
olegomm+1
Nevidimka+1
Technicman+1
Василий КР+1
Головизин Сергей+1
Андрей Харьковой+1
nikooolay+1
andreev+1
Трёхгранка+1
Александр Конов+1
HAnS+1
Алексей Разуменко+1
Dozent+1
Пикет+1
Santehnik+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Илья Болилый+1
Karol95+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.09.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 680
На остальных станциях - тоже будут столь большие и высокие здания?
Кстати, а вход на станцию будет ещё и с моста?
+10
+10 / –0
27.09.2012 19:59 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (МетроКиев, 27.09.2012):
> На остальных станциях - тоже будут столь большие и высокие здания?

Нет.

> Кстати, а вход на станцию будет ещё и с моста?

Он только с моста и будет.
+15
+15 / –0
27.09.2012 20:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Anton, 27.09.2012):
> грандиозный первоначальный проект всё же воплощается в жизнь, хотя бы на одной станции

Он воплощается явно в ином виде, чем изначальный)))
+11
+11 / –0
27.09.2012 20:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Именно поэтому, после загрузки фото, при проверке примечания, заменил в нём точное слово "проект" на более обтекаемое "замысел". Но модераторы решили заменить обратно ;-)
+8
+8 / –0
27.09.2012 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Жмэрынка сельский гламур
+12
+14 / –2
27.09.2012 21:56 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Судя по маленьким строгим прямоугольным окнам явно такой футуристической криволинейной крыши в изначальном проекте не было. Абсолютная нестыковка архитектурных стилей.
+8
+8 / –0
28.09.2012 00:55 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
ОМГ, ещё и старые столбы используют? НЯП по СНиПам, если конструкция простояла больше Н лет в недостроенном виде, то её следует сносить, а не использовать, причем Н явно меньше 10...
+3
+3 / –0
28.09.2012 02:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Часть того, что здесь построили более 10 назад, перед началом этой стройки действительно снесли.
+9
+9 / –0
28.09.2012 17:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (МетроКиев, 27.09.2012):
> На остальных станциях - тоже будут столь большие и высокие здания?

А зачем вообще строят эти большие и высокие здания? Вдвойне интересно, если их строят не на каждой остановке. Подобный "дворец транспорта" уместен в первую очередь лишь там, где на изолированный от внешнего мира (от всепроникающих зайцев) перрон осуществляется проход исключительно через турникеты. Т.е. внутри подвижного состава оплата проезда не предполагается, ну как в метро. А на СТ2 как будет? Если в вагонах будут кондукторы или валидаторы какие нибудь, то смысл этих грандиозных сооружений мизерный. Ну, понятно, от дождя укрыться поможет. Но СТ всё же не метро, он дешевизной постройки и эксплуатации должен отличаться в первую очередь. А иначе смысл...? Строили бы сразу метро.
+3
+4 / –1
28.09.2012 21:04 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
На СТ2 будет примерно как на нынешнем первом Киевском СТ: два маршрута, один ездит исключительно по скоростной линии, где проход на все станции через турникеты, а второй охватывает весь скоростной участок и немного обычной линии. На втором маршруте есть кондуктора, они обилечивают пассажиров только на обычном участке, а на остатке линии просто сидят без дела.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.