TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 6816
  Киев Tatra T3 № 6816 
Подільське трамвайне депо
В таком положении вагоны в ПД не были наверное никогда. И как теперь на обкатку? Только по депо.

Автор: KievTram · Киев           Дата: 20 апреля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2012 11:11 MSK
Просмотров — 1213

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Vladlen99+1
kamaz+1
Tranvia+1
Антон Федорец+1
Валентин Чернецкий+1
Володя Мадоян+1
Костян+1
IvanPG+1
Вася Климов+1
Владимир Мартынов+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
FlasH+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
вадя 2017+1
Игорь Петренко+1
Иван Ревенков+1
chibuga+1
Petko21+1
Львёнок_2302+1
ViktorRy+1
Tatra-Fan+1
ВЗТМ-5284+1
Maxim Dmitriev+1
tramvajka9020+1
mkm+1
ASG+1
Andruschka1985+1
ZiU-9+1
Александр Акуленко+1
Денис Щербина+1
Александр Конов+1
Андрій Тр+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
A. V.+1
Бронза_62+1
Олександр+1
Александр Колесников+1
Алексей Чернов+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Anton+1
zis+1
Илья+1
Евгений Павленко+1
Roman Maslovets+1
verbounty+1
Andrey_Sheva+1
Павел Зюзин+1
Voldemar+1
Федин Кирилл+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Мостовой+1
Technicman+1
telefonika 30+1
Макс Вдовиченко+1
Игорь Николаевич+1
Янис Витолс+1
Alexman+1
Сергей Крылов+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
Anton_Abramov+1
Андрей Захаров+1
Зиберт+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
Яковлев Александр+1
Novert Байкальский+1
Дима Ягодкин+1
3142+1
Владислав Александров+1
Алексей Разуменко+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Букатин+1
Seriy+1
Руслан Измайлов+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
Sturm+1
Мол+1
Sentinel+1
TFA+1
LAEN+1
olegomm+1
Santehnik+1
Денис Волотовский+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
za tramvaj+1
Евгений Гура+1
BaNDiT69+1

Киев, Tatra T3 № 6816

Депо/Парк:ЧАО "Киевский завод электротранспорта"
С...:10.04.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162450
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.06.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.04.2012 — Прага, 6816. С 08.06.2012 — ДД, 5637
Praha, 6816
do 2007? — Praha, vozovna Kobylisy
2008? — Praha, vozovna Strašnice(?)
2008?-2011 — Praha, vozovna Žižkov
01.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovně Žižkov a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
Киев, 5637
Ранее СМЕ 5637+5665
10-11.2017 — СМЕ 5637+5607
С 11.2018 — СМЕ 5637+5665
ДТП 8.04.19 — восстановлен 25.04.19
8.08.19 — установлен комплект ЭМУ
До 02.2021 — СМЕ 5637+5665

Комментарии · 29

21.04.2012 11:41 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Так они его в ремонт поставили или что? Неслабо его разобрали-то
+12
+12 / –0
21.04.2012 12:16 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Методом кувалды и лома трамвай будет доведён до состояния полного не стояния, поработает месяц на линии и будет списан.
+24
+26 / –2
21.04.2012 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 60
Тележки на эти вагоны ставят от списанных?
+7
+7 / –0
21.04.2012 12:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Т.Л.Н., 21.04.2012):
> Неслабо его разобрали-то

Говорят там один вобще разобрали до уровня кузова, и сдерли краску.
Вобщем все пока говорит о том что вагонам проведут типичный КЗЭТовский КВР.
+12
+12 / –0
21.04.2012 12:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Да чтоб они скисли со своими КВРами!
Нахрена было вообще у Праги вагоны покупать, чтобы их так же само уродовать?...
+31
+34 / –3
21.04.2012 12:59 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
> Вобщем все пока говорит о том что вагонам проведут типичный КЗЭТовский КВР.

О ужас!
+13
+15 / –2
21.04.2012 13:06 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Своих киевских мало для КВР на КЗЭТ?!
+18
+18 / –0
21.04.2012 13:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.04.2012):
> Нахрена было вообще у Праги вагоны покупать,
Тут еще большой вопрос в том чья инициатива была купить эти вагоны... Уже с месяц они тут, а КПТ даже не чешется чтобы как-то их оформлять на себя.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.04.2012):
чтобы их так же само уродовать?...

Почему уродовать то? http://transphoto.ru/photo/486273/ я в таком скотовозе ездить не сильно хочу.
–17
+17 / –34
21.04.2012 15:14 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> В таком положении вагоны в ПД не были наверное никогда
Были! И не раз! Когда они проходили КВР они были полностю разобраны
+8
+8 / –0
21.04.2012 16:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
> Почему уродовать то? http://transphoto.ru/photo/486273/ я в таком скотовозе ездить не сильно хочу.

И правильно,хватит и так тех вагонов где вот это жлобское расположение сидений 1+1,так что пусть КЗЭТ марафетит вагоны,хотелось бы что бы был уровень как у 5516.
+5
+8 / –3
21.04.2012 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Так 5516 же не КЗЭТ делал.
+4
+5 / –1
21.04.2012 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
> очему уродовать то? http://transphoto.ru/photo/486273/ я в таком скотовозе ездить не сильно хочу.

И что тут скотовозного?
0
+6 / –6
21.04.2012 16:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
> http://transphoto.ru/photo/486273/ я в таком скотовозе ездить не сильно хочу.

После БКМ, Кобр и ЛВСа вообще зажрался :-)
+2
+4 / –2
21.04.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (nikooolay, 21.04.2012):
> И что тут скотовозного?

Чем меньше сидений - тем больше скота (ну то есть людей) влезет в вагон. Наверно, это имелось ввиду
+10
+10 / –0
21.04.2012 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Игорь Петренко, 21.04.2012):
> Чем меньше сидений - тем больше скота

Ога, и бабки с одинарных сидений сганаяют ))
+15
+15 / –0
21.04.2012 20:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
> я в таком скотовозе ездить не сильно хочу.

Ну и не надо...
КВР на мой взгляд ничем не лучше.
+1
+6 / –5
21.04.2012 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Игорь Петренко, 21.04.2012):
> Цитата (nikooolay, 21.04.2012):
> > И что тут скотовозного?
>
> Чем меньше сидений - тем больше скота (ну то есть людей) влезет в вагон. Наверно, это имелось ввиду

ну да для добавления одного ряда сидений обязательно нужно снимать окна, краску
+8
+8 / –0
21.04.2012 20:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (nikooolay, 21.04.2012):
> обязательно нужно снимать окна

Заклеили зацапаранные окна пражских вагонов (в Харькове) - плохо.
Сняли зацарапанные окна (в Киеве) - все равно плохо!
Оставили бы зацарапанные окна как есть - тоже было бы плохо.

А что надо делать, чтобы угодить вечно недовольным ТФам - непонятно...
+4
+12 / –8
21.04.2012 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 187
Идиотизм высшей степени этот КВР вагонов в отличном состоянии. А вообще интересно как люди называют "скотовозом",то в чем сами же и ездят.
+3
+6 / –3
21.04.2012 21:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> Так 5516 же не КЗЭТ делал.

Помню,Конотоп делал,но КЗЭТу я думаю по силам сделать аналогичный КВР.


Цитата (Станислав Калита, 21.04.2012):
> диотизм высшей степени этот КВР вагонов в отличном состоянии. А вообще интересно как люди называют "скотовозом",то в чем сами же и ездят.

Имеется ввиду сам подход клепать сидения 1+1,так проще вообще сидения убрать,как там..-Стоячих мест немерянно....Я не знаю как было там в Праге,но в Киеве эти вагоны будут забиваться в хлам,а намного приятнее сесть и ехать сидя чем стоять.


Цитата (fynaida, 21.04.2012):
> Ога, и бабки с одинарных сидений сганаяют ))

А это вообще отдельная история,шансы что ты сядешь в 1+1 и над тобой не встанет какая нибудь бабулька минимальны.
Опыт езды в вагонах 5902,5994 и компании уже есть.
+5
+5 / –0
21.04.2012 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вставят стекла с фонариками, и вперед.
0
+0 / –0
21.04.2012 22:38 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Подумаешь, чуть-чуть попутали и поставили задом на перёд)))))
+3
+3 / –0
21.04.2012 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из Чехии привезли вагоны чтобы здесь их уничтожить?!
+8
+9 / –1
22.04.2012 00:35 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Своих вагонов в таком состоянии как этот сейчас целые 2 ветки. Это сколько можно КВРов на делать и Кобр. Хотя и за этот не много то и заплатили вроди как 2 тис. дол. Я не понимаю зачем покупать, если своего такого полно...
+4
+5 / –1
22.04.2012 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maksim93, 22.04.2012):
> Это сколько можно КВРов на делать и Кобр.

Возможно хотят сделать двойную кобру, что бы 5 больших секций было, вот и трамваи в виде доноров своего тела)))
0
+0 / –0
22.04.2012 04:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Maksim93, 22.04.2012):
> Своих вагонов в таком состоянии как этот сейчас целые 2 ветки. Это сколько можно КВРов на делать и Кобр. Хотя и за этот не много то и заплатили вроди как 2 тис. дол. Я не понимаю зачем покупать, если своего такого полно...

Может, потому что кузов регулярно проходивший КР да и текущее обслуживание находится в лучшем сосоянии?)
+2
+2 / –0
22.04.2012 10:55 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (PVA, 21.04.2012):
>
>
> А что надо делать, чтобы угодить вечно недовольным ТФам - непонятно...

наверное молится на трамваи и ставить свечки

Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
>
> Почему уродовать то? http://transphoto.ru/photo/486273/ я в таком скотовозе ездить не сильно хочу.

полностью с тобой согласен. в таком трамвае смело можно ставить 2+2
+3
+3 / –0
22.04.2012 12:24 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Есть такая мысль, что этим вагонам проведут КВР и в результате подмахнут им номера от киевских Т3, которые занимают эти самые два трупных ряда, и должны были КВРиться. И не придётся тогда мучиться с приёмкой на баланс...
+2
+2 / –0
24.04.2012 01:45 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
И продаст КЗЭТ их по "хорошим" ценам КПТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.