TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3M № 8039
  Харьков Tatra T3M № 8039 
Салон, вид вперёд

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 3 апреля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.04.2012 19:20 MSK
Просмотров — 1879

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
468_andrey_383+1
kamaz+1
nikitka_4553+1
Человек 2320+1
Евгений Юрьевич+1
Etix1979+1
Антон Федорец+1
Володя Мадоян+1
Svetushkanchik+1
sarman+1
Макс Вдовиченко+1
Илья+1
FlasH+1
Bogdan_Ovchar+1
Капитан+1
betakaroten+1
Бараш Алексей+1
Пашка+1
Киpeeв Андрей+1
Dvizzzok+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
X-Rayder+1
FanUmbrella+1
Кирилл Сипугин+1
TATRA-K2+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
Palal+1
nik0352+1
chibuga+1
Виола+1
Бронза_62+1
Olezka+1
Сэм+1
Sturm+1
Львёнок_2302+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
mkm+1
Diesellok+1
romanmonster+1
KDG+1
Олександр+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Viktor_L+1
mYm+1
Евгений Павленко+1
Яковлев Александр+1
Михаил (FanTrans)+1
verbounty+1
Aleks+1
Roman Maslovets+1
Богдан Смыков+1
Глеб Станиславович+1
HAnS+1
pazik+1
Иван Ч.+1
Andrey Atom+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Мостовой+1
Voldemar+1
Technicman+1
Янис Витолс+1
Кирилл Величко+1
Rodion Petroff+1
SMatvey+1
AVB+1
yagrazhdaninRatikto+1
Nevidimka+1
Aztec+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Харьковой+1
Руслан Измайлов+1
Ник Харлей+1
Евгений Барцио+1
Dimas-pjas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
Kostja+1
Anton_Abramov+1
Макс кондуктор+1
Евгений Гура+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Ягодкин+1
Ищенко Никита+1
Денис Волотовский+1
olegomm+1
СПЕКТР-1+1
Трёхгранка+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Александр Акуленко+1
Дима Горбатский+1
Константин Марков+1
tramvajka9020+1
Игорь Петренко+1
Игорь Букатин+1
Anton+1
Роман Романов+1
Klema+1
A. V.+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Алексей Савин+1
ктм+1
Андрей Кравчук+1
taras+1
Valeriy+1
Vladimir Vill+1
Алексей Чернов+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
Вололя+1

Харьков, Tatra T3M № 8039

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:10.2011
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160459
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2023
Примечание:До 2011 — Прага, 8039; до 1979 — Tatra T3 № 6800. С 06.2013 — Октябрьское; с 12.2014 — Салтовское
1971-1979 — Praha, vozovna Kobylisy? / 1971-1979 — Прага, депо Кобылисы?
1979 — reko T3M / 1979 — модернизирован в Т3М
???? — Praha, vozovna Hloubětín / ???? — Прага, депо Глоубетин
???? — Praha, vozovna Strašnice / ???? — Прага, депо Страшнице
~2010 — Praha, vozovna Pankrác / ~2010 — Прага, депо Панкрац
do 2011 — Praha, vozovna Hloubětín / до 2011 — Прага, депо Глоубетин
10.2011 — převedeny do Charkova / 10.2011 — передан в Харьков
10.2011 — Charkov, vozovna Saltivske / 10.2011 — Харьков, Салтовское депо

10.2015 — СР
04.2019 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A800
Время съёмки:03.04.2012 14:26
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

03.04.2012 19:58 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Я сделал это фото, можно сказать, по заказу ;) http://transphoto.ru/photo/485792/#1123635
+1
+1 / –0
03.04.2012 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Харош, нам бы таких, в Краснодар, на системы..
0
+0 / –0
03.04.2012 22:20 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Мало что сидений мало, так еще и в моем любимом углу ящик какой-то :)
+2
+2 / –0
04.04.2012 09:05 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Зато облокотиться удобнее=))
0
+0 / –0
04.04.2012 13:29 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Или усестся на сам ящик ^_^
0
+0 / –0
04.04.2012 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Всё-таки умеют в Праге следить за вагонами!
Вроде бы мелочь, но в глаза бросается: серые с красными унитазами стоят ровно один через один :)
0
+0 / –0
05.04.2012 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (lisner, 03.04.2012):
> Мало что сидений мало, так еще и в моем любимом углу ящик какой-то

в Праге и в Москве вполне обыденное явление в татрах сидения 1+1
0
+0 / –0
21.04.2012 21:50 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (andzis, 05.04.2012):
> в Праге и в Москве вполне обыденное явление в татрах сидения 1+1

И что тут хорошего?
+3
+4 / –1
21.04.2012 22:03 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Салон просторнее. Да и никакое непонятное тело к тебе под бок не подсядет
+1
+3 / –2
21.04.2012 22:19 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Все зависит от длительности поездки. Если ехать много времени, захочется усестся. А трамваи много где именно как важные межрайонники используются, т.е. ехать приходится долго. Помню, как я мучался, катаясь на 11 маршруте (Мск) в эпоху больших ковырялок на Преображенской площади, когда приходила Татра с недостатком сидений. Татры конечно симпатичнейшие вагоны, мои самые любимые, и мне очень жаль, что их век уже проходит, но лучше бы в них всё-таки не снимать лишние сидения
+5
+6 / –1
22.04.2012 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Blek, 21.04.2012):
> Цитата (andzis, 05.04.2012):
> > в Праге и в Москве вполне обыденное явление в татрах сидения 1+1
>
> И что тут хорошего?

1. Вместимость выше. Соответственно мощность впустую не уходит.
2. Одиночное сидение обычно лучше отапливается.
3. Как правильно заметил Aleks никакое постороннее тело не подсядет. А спич бабушек на одной паре сидений сведен на нет.
4. Ускорение высадки-посадки на средней двери.
+2
+2 / –0
22.04.2012 07:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (akirich, 22.04.2012):
> 2. Одиночное сидение обычно лучше отапливается.
Слабое утешение. Эта М-ка не имеет калориферов, т.к. рассчитана на более мягкие зимы.
+2
+2 / –0
22.04.2012 13:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (akirich, 22.04.2012):
> . Вместимость выше. Соответственно мощность впустую не уходит.
> 2. Одиночное сидение обычно лучше отапливается.
> 3. Как правильно заметил Aleks никакое постороннее тело не подсядет. А спич бабушек на одной паре сидений сведен на нет.
> 4. Ускорение высадки-посадки на средней двери.

А теперь минусы.

1.Мест мало!Сесть шансов очень мало,по край ни мере лично проверено на Дарницких маршрутах.
2.Отопление в трамваях?...как ни печально но уже забыл что это.
3.Вас так смущает что кто то может подсесть?Так это лучше чем над тобой кто то будет стоят из пенсии.А так сел к окошку кто то сел рядом и шансов доехать сидя без "-Уступите место молодой человек" намного больше.
4.Опять же таки а если едешь с кем то вместе?И на тебе скотовозный вагон...сядет кто то один,или вообще не сядет.
5.Быстаря высадка и посадка,это хорошо,но за счёт сидячих мест.

Вывод я могу сделать один,такие вагоны 1+1 могут подходить только для мелких маршрутов вон закрытый Т5 у нас в Киеве был идеальный вариант.
+2
+5 / –3
22.04.2012 16:22 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Кстати, высадка и посадка более быстрая происходит не при компоновке по одному ряду у каждого окна, а при массиве сидений (вплоть до 2+2) между дверьми и накопительной площадке напротив дверей. При "растянутом" стоячем пространстве, как здесь, происходит столпотворение у дверей, которое нужно периодически разгонять приглашением "проходите в салон", кроме того, среднее расстояние стоячего пассажира от дверей увеличивается, что удлиняет высадку.

Сиденья 1+1 у нас в Новосибирске применяют на корейских скотовозах Daewoo BS-106 и Hyundai Aerocity, так что всю убогость этой компоновки я сумел ощутить вполне.
0
+0 / –0
22.04.2012 16:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У такой компоновки есть два плюса. Общая вместимость вагона все-таки выше, чем при варианте 2+1. Кроме того, есть еще и накопительная площадка сзади вагона.
0
+0 / –0
22.04.2012 20:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.04.2012):
> У такой компоновки есть два плюса. Общая вместимость вагона все-таки выше, чем при варианте 2+1. Кроме того, есть еще и накопительная площадка сзади вагона.

Люди должны ехать нормально,а не как селёдки напиханные в вагон.
+1
+1 / –0
22.04.2012 21:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.04.2012):
> У такой компоновки есть два плюса. Общая вместимость вагона все-таки выше, чем при варианте 2+1. Кроме того, есть еще и накопительная площадка сзади вагона.

Когда в рамках доработки серийного вагона требуется увеличить загрузку, неизменно страдает комфорт. Вагон в базовом исполнении рассчитан на перевозку к-ва пассажиров, условно равном "х". И естественная вентиляция рассчитывается исходя из значения "х". Во вторых, повышение нагрузки на ходовую часть заставит усиливать амортизацию тележек, дабы при максимальном заполнении вагона "х" + к-во стоячих мест, выигранных в результате доработки салона по схеме 1+1", пружины ходовой не сжимались в крайнее загруженное положение. С другой стороны, усиленные амортизаторы в делают ход вагона жёстче.
Я ездил в Москве на забитой донельзя Татре 1+1, когда из-за огромного множества стоящих в проходах людей в душном вагоне, переместиться к двери для выхода было испытанием тяжёлым.
Думаю, 1+1 на Татре - это перебор.
0
+0 / –0
23.04.2012 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Dvizzzok, 22.04.2012):
> Когда в рамках доработки серийного вагона требуется увеличить загрузку (...)

Вопрос неправильный - у Т3 оригинальный вариант именно 1+1 и максимальное количество "x" равно 162.
(Если быть точным, на прототипе испытивался вариант с 25 сидениями по схеме 2+1 и огромным накопителем спереди, но наконец-то выиграл вариант с 24 сидениями 1+1.)
0
+0 / –0
23.04.2012 08:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Скажите betakaroten, а изображённый на фото вагон шёл с завода 1+1, или 2+1?
0
+0 / –0
23.04.2012 11:42 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Подскажите пожалуйста, что это за серые конические "тумбы" с прорезями, на которых прикреплены сидения? Такие во всех трамваях Татра Т3, но что в них - незнаю)), неужели подогрев под каждым местом?)
0
+0 / –0
23.04.2012 17:19 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (andzis, 05.04.2012):
> в Праге и в Москве вполне обыденное явление в татрах сидения 1+1

и в Одесских КВРах
0
+0 / –0
23.04.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Dvizzzok, 23.04.2012):
> Скажите betakaroten, а изображённый на фото вагон шёл с завода 1+1, или 2+1?

1+1.
0
+0 / –0
24.04.2012 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.04.2012):
> Подскажите пожалуйста, что это за серые конические "тумбы" с прорезями, на которых прикреплены сидения? Такие во всех трамваях Татра Т3, но что в них - незнаю)), неужели подогрев под каждым местом?)

В теории должны быть ТЭНы.
+1
+1 / –0
24.04.2012 12:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.04.2012):
> неужели подогрев под каждым местом?)

Именно. Причем тут всё работает.
+1
+1 / –0
24.04.2012 16:05 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Спасибо большое за ответы!
Будем знать!
0
+0 / –0
24.04.2012 17:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (betakaroten, 23.04.2012):
> Вопрос неправильный - у Т3 оригинальный вариант именно 1+1 и максимальное количество "x" равно 162.

Почему-то сновья в СССР приходили всегда 2+1, что в двухдверном, что в трёхдверном варианте. Так я видел трамваи в 70-х, 80-х годах. Москву не помню тогда, особо в трамваях там не ездил.
Цитата (Александр Акуленко, 04.04.2012):
> Вроде бы мелочь, но в глаза бросается: серые с красными унитазами стоят ровно один через один :)

Эти сиденья, наверное, сделали по причине их антивандальности. Помню, в детстве, ещё в эпоху "прошлых" кондукторов в начале 70-х, одна старая кондукторша жаловалась, что новые сиденья из кожзаменителя постоянно режут в "пролетарских" районах и трампарк уже замучился их штопать. А потом года с 1974 стали приходить новые вагоны с "унитазами", а сиденья из кожзаменителя стали приходить опять только с трёхдверками в конце 70-х. Так было в Ульяновске. В других городах, может, было по-другому, не знаю.
0
+0 / –0
24.04.2012 17:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Савчук, 24.04.2012):
> Почему-то сновья в СССР приходили всегда 2+1, что в двухдверном, что в трёхдверном варианте.

В Москву и 1+1 приходили в товарных количествах.
0
+0 / –0
24.04.2012 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey Savchuk, 24.04.2012):
> Почему-то сновья в СССР приходили всегда 2+1, что в двухдверном, что в трёхдверном варианте.

Да. Я имел ввиду то, что конструкция оригинально рассчитана на "скотовоз" и позже доработана по требованиям заказчика, а не наоборот.

Цитата (Sergey Savchuk, 24.04.2012):
> Эти сиденья, наверное, сделали по причине их антивандальности.

Может быть, но более важная причина - экономия производства. В чехословацкие города поступали Т3 с стеклопластиковыми сидениями с 1964 до 1989 г., не говоря об опытных сидухах уже с 1963 г.
0
+0 / –0
25.04.2012 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посадка и высадка не могут в подобных вагонах проходить быстро, так как на те места, где предположительно находятся сидения можно разместить ещё 50-70 человек. А вот с точки зрения практичности, то конечно же лучше. Но каждый глядит со своей колокольни. Кому-то важно быстрее доехать, а кому-то притулиться на седушку =)
0
+0 / –0
25.04.2012 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
А вот и неправда: если сидений мало, то пассажиров влезает больше, а следовательно, вагоны можно пускать реже. Так что, чем больше сидений — тем меньше время ожидания ;-)
0
+0 / –0
26.04.2012 14:11 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Вагоны пускать реже - значит пассажиры будут постепенно пересаживаться на другие виды ОТ! Кому захочется полчаса ждать набитый под потолок вагон!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.