TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Станція Олександра Сабурова (Станція Сержа Лифаря)
Недостроенные конструкции станции, вид с другой стороны

Автор: Anton · Киев           Дата: 27 марта 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.03.2012 10:57 MSK
Просмотров — 524

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.03.2012 20:19 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Задумывалось что то грандиозное? Станция как в Кривом роге?
+7
+7 / –0
30.03.2012 02:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Сама по себе линия трамвая задумывалась чуть ли не в Борисполь идти!
0
+2 / –2
30.03.2012 02:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
А дальше трава кончилась, хватило только до Борисполя?
0
+2 / –2
30.03.2012 10:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ну почитай если не веришь)хотя даже тут подтвердят что такие планы были.
0
+1 / –1
30.03.2012 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 30.03.2012):
> такие планы были.

Переходи на более легкую дурь ;) Или предоставь ссылку
+1
+2 / –1
31.03.2012 13:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не было таких планов. Самый грандиозный из нереализованных- подземное продолжение СТ-1 от пл.Победы под бульваром Шевченко, Печерском с выходом на мост Патона.
0
+0 / –0
31.03.2012 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ВалентинБ, 31.03.2012):
> СТ-1 от пл.Победы под бульваром Шевченко, Печерском с выходом на мост Патона.

Вот это было бы круто. + пересадочный узел на СТ-2 и вообще транспортной организации любой другой город позавидовал бы. но не суждено((
0
+0 / –0
31.03.2012 22:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.03.2012):
> А дальше трава кончилась, хватило только до Борисполя?

Приколы про травку и дурь уже не смешные,надо менять пластинку)


Цитата (ВалентинБ, 31.03.2012):
> Не было таких планов. Самый грандиозный из нереализованных- подземное продолжение СТ-1 от пл.Победы под бульваром Шевченко, Печерском с выходом на мост Патона

Я ничего доказывать не буду,ибо в интернете искать планы середины и конца 90х бесполезно.Такие планы были,но это были только разговоры,статьи в газетах,но на деле даже до Левобережной не довели.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.