TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6597
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6597  —  маршрут 34
Кольцо "Площадь Стачек"
Тихим июльским вечером у Нарвских ворот. По каким-то невероятным причинам в 1997 г. по маршруту 34 ходили парники. Автор фото: Миша Варешкин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Июль 1997 г.

Статистика

Опубликовано 19.01.2012 07:29 MSK
Просмотров — 973

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6597

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:08.1988
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1982
Заводской №:1205
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.1988 — ТП-2, 2578; до 1983 — 8169

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

19.01.2012 11:06 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4396
Спасибо за фото!!!
+4
+4 / –0
19.01.2012 11:10 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Последний раз тут(у пнд конечно) на трамвай лет 8 назад садился...как же хочется еще прокатиться, хоть до Обводного!!!
+1
+1 / –0
19.01.2012 11:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Интересно, что за социальная реклама "Смотрите..." может быть на крыше?
0
+0 / –0
19.01.2012 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
По чему парник на 34 в 97 году это что-то невероятное?
0
+0 / –0
19.01.2012 13:02 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 19.01.2012):
> Интересно, что за социальная реклама "Смотрите..." может быть на крыше?

Если память не изменяет, что-то типа "Смотрите ...название фильма... на экранах страны".

И на месте галереи ещё сквер с долгостроем)
0
+0 / –0
19.01.2012 14:20 MSK
Ссылка
Буравчик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А троллейбусную КС когда здесь демонтировали?
0
+0 / –0
19.01.2012 15:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да на 34 валом парники ходили. Не помню точно насчёт кировских, но скороходовские - точно. И первые ЛВС-97, которые, кстати, битком забивались на Обводном, у Техноложки и на Колокольной.
0
+0 / –0
19.01.2012 17:49 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 19.01.2012):
> Интересно, что за социальная реклама "Смотрите..." может быть на крыше

Аналогичные световые штуки были в разных частях города на крышах домов, в частности, на Петроградской стороне около памятника Добролюбову...
Надпись выглядела так:
верхняя строка - постоянная "Смотрите в кинотеатрах города";
а нижняя - сменная - Название фильма.
Верхняя строка, как правило, была бегущей...
0
+0 / –0
19.01.2012 17:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2012):
> По чему парник на 34 в 97 году это что-то невероятное?

А когда появился единственный в городе прицепной вагон к ЛМ-68М? По-моему, этот поезд был как раз на 34 маршруте... Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
19.01.2012 17:56 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8621
http://transphoto.ru/vehicle/53808/#n52531 - правильно. Появился в 1983 году и работал на 34-м маршруте.
0
+0 / –0
19.01.2012 17:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, спасибо...
0
+0 / –0
19.01.2012 18:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21453 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В советское время по 34 ходили одиночки. Парник был редчайшим явлением.
0
+0 / –0
19.01.2012 19:46 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ой-ли. Ездил на 34 от Невского в ППП или ЦПКиО. Всё время работали парники. С середины 80-х точно. Так что не надо так железобетонно.
Пропали они уже где-то в 2001 году. А потом и "сороходы" ушли с маршрута.
0
+0 / –0
19.01.2012 20:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21453 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ТУ2-167, 19.01.2012):
> Ой-ли. Ездил на 34 от Невского в ППП или ЦПКиО. Всё время работали парники. С середины 80-х точно. Так что не надо так железобетонно.
> Пропали они уже где-то в 2001 году. А потом и "сороходы" ушли с маршрута.

Половину ленинградского детства я прожил около Разъезжей / Марата. Я понимаю, что мы ни когда не найдём общий язык по этому вопросу :) Но лично я все 1970-80-е ездил по 34 в одиночках :)) Отдельные парники по 34 не отрицаю, но восновном запомнились именно одиночки. По 11 и 34 по Марата всегда ходили одиночные ЛМ-57, 68, 68М. Парники стабильно ходили только по 28, ночиная с ЛМ+ЛП-33, ЛМ+ЛП-49, потом 68М, потом почти повально КТМ-5. Кстати, мой личный последний линейный ЛМ-68 был как раз по 34 маршруту, и именно одиночка.
0
+0 / –0
19.01.2012 20:20 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
А почему сюда не возращают ни один маршрут? Хотя бы 16-й. Вроде же от станции метро должен быть пассажиропоток.
0
+0 / –0
19.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 19.01.2012):
> Ой-ли. Ездил на 34 от Невского в ППП или ЦПКиО. Всё время работали парники

Парники на 34 массово появились году в 92-93. До этого (года с 86, ранее возраст не позволяет вспомнить) ходили исключительно одиночки. Даже редких гостей в виде парников на 34 никогда не было.

Обратно на 34 стали ходить одиночки в период возвращения на маршрут Кировского парка (примерно 2000 год).
0
+0 / –0
19.01.2012 22:21 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (StdFA, 19.01.2012):
> А почему сюда не возращают ни один маршрут? Хотя бы 16-й. Вроде же от станции метро должен быть пассажиропоток.

http://democrator.ru/problem/6197 Обращение уже отправлено, ждём ответа.
0
+0 / –0
19.01.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Т.е. примерно в 96-97 на 34 были ТОЛЬКО парники Скороходов?
0
+0 / –0
19.01.2012 23:59 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 19.01.2012):
> Т.е. примерно в 96-97 на 34 были ТОЛЬКО парники Скороходов?

Скажем так: с 93 (может чуть раньше) по 97 (может чуть позже) на 34 в основном были парники. Одиночки тоже попадались, но редко.
0
+0 / –0
20.01.2012 00:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Вообще то я неоднократно ездил на 34-ом на одновагонных Машках в 94 году. Помню, что ещё обращал внимание на то, что на 28-ом двухвагонные, а на 34-ом в основном одновагонные.
0
+0 / –0
20.01.2012 00:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (StdFA, 19.01.2012):
> А почему сюда не возращают ни один маршрут? Хотя бы 16-й. Вроде же от станции метро должен быть пассажиропоток.

Пробки там дикие и выделенку не сделаешь, так как в сторону центра от Нарвской по сути одна дорога.
0
+0 / –0
20.01.2012 01:10 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Питерский день: в ТОП-11 10 снимков из Санкт-Петербурга, причём все – исторические :)
Юрий MTA-LRTA, спасибо Вам и, заочно, авторам присланных фото за эти замечательные снимки из Питера 1990-х!!!
+2
+2 / –0
20.01.2012 01:11 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (VicSin, 20.01.2012):

> Пробки там дикие

не такие уж и дикие....обычные пробки бывают но не особо на долго
+1
+1 / –0
20.01.2012 01:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21453 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не за что. Всегда рад.

Цитата (vs21, 20.01.2012):
> Питерский день: в ТОП-11 10 снимков из Санкт-Петербурга, причём все – исторические :)

Кстати, 11-й снимок тоже напрямую с Питером связан ))
http://transphoto.ru/photo/43566/
0
+0 / –0
20.01.2012 03:09 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Сергуня, 19.01.2012):
> И на месте галереи ещё сквер с долгостроем)

А в сквере пивнушка была. Долгострой этот чуть дальше за забором. Он и сейчас в таком состоянии.
0
+0 / –0
20.01.2012 08:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати пробки терпимые. Вот сделать бы вокруг кольца на площади выделенку, что трамвай оборачивался быстрее...
0
+0 / –0
20.01.2012 10:53 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.01.2012):
> Вообще то я неоднократно ездил на 34-ом на одновагонных Машках в 94 году.

В 93 - 94 учебном году я через день пользовался 34 маршрутом + как я писал под другой фотографией, до 98 года я жил на Владимирской, поэтому трамваи наблюдал почти ежедневно: одиночки на 34 маршруте в тот период ходили редко.
0
+0 / –0
20.01.2012 11:17 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Буравчик, 19.01.2012):
> А троллейбусную КС когда здесь демонтировали?

А троллейбусная КС на месте. Кольцо вокруг трамвайного. Ходит 20-й маршрут.

А какая площадь то просторная без пробок и без парковки у самых ворот. И без Галереи лучше смотрится! Ну, это лично моё мнение.
0
+0 / –0
20.01.2012 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Буравчик, 19.01.2012):
> А троллейбусную КС когда здесь демонтировали?

А в самом деле, ведь раньше 20 и 46 разворачивались вокруг квартала - Старо-Петергофский - Нарвский. Когда разворот перенесли, я не знаю.
0
+0 / –0
20.01.2012 15:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (kitty-boy, 20.01.2012):
> Вот сделать бы вокруг кольца на площади выделенку, что трамвай оборачивался быстрее...
Сохранить бы старинную брусчатку на этом круге, когда будут менять... Но это будет нереально...
0
+0 / –0
23.01.2012 03:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 19.01.2012):
> Интересно, что за социальная реклама "Смотрите..." может быть на крыше?

"Смотрите на экранах новый фильм" и ниже название. Неужели не помнишь, в городе полно такой было.

Цитата (ЛВС-90, 20.01.2012):
> А в самом деле, ведь раньше 20 и 46 разворачивались вокруг квартала - Старо-Петергофский - Нарвский. Когда разворот перенесли, я не знаю.

Много раз уже я эту дату писал - 4 мая 1994 года!
0
+0 / –0
23.01.2012 10:04 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2012):
> Много раз уже я эту дату писал - 4 мая 1994 года!

Миша, с датой ничего не напутано? 8-ку сократили до Балтов в июне 1994 года.
0
+0 / –0
09.02.2012 20:52 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Почему путь, ведущий на кольцо заложен в брусчатку, а обратный уже заосфальтирован? В одну сторону отремонтировали, а на другую денег не хватило?-) Хотя, сейчас по-моему, там заосфальтировано все, кроме самого кольца. Кстати, запрашивал я "Организатор Перевозок" по поводу продления травайной линии от площади Стачек по одноименному проспекту до Трефолева, хотя бы. Так мне ответили, правда со ссылкой на Комитет по Транспорту, что ничего подобного не планируется, как не до 2015 года, так и не до 2020. А линия по проспекту Стачек вообще не предусмотрена Градостроительным комитетом.
0
+0 / –0
10.02.2012 00:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Понятно... Значит зря эту тревожную новость не воспринимали всерьёз... (тогда ещё в группе "Петербург. Трамвай. 100 лет вместе!" думали, что с этим проектом затихнет, а на форуме даже удалили ту тему)...
http://www.fontanka.ru/2011/11/16/133/picture.4.html
http://www.fontanka.ru/2011/11/16/133/
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1611111&chap=spb

Цитата (Tram777, 09.02.2012):
> А линия по проспекту Стачек вообще не предусмотрена Градостроительным комитетом.
0
+0 / –0
10.02.2012 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Алексей, минут 20 назад натыкался на другой проект перекрестка - старо-петергофский/обводный. Там трам.треугольник на месте..
Ссылку дать не могу(история в браузере сбросилась).
0
+0 / –0
29.09.2024 17:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
> По каким-то невероятным причинам в 1997 г. по маршруту 34 ходили парники.

А ещё в это время здесь вовсю ходили парники ЗиУ-682В по 20-ке.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.