TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Вулиця Оноре де Бальзака

Автор: KievTram · Киев           Дата: 17 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.10.2011 09:22 MSK
Просмотров — 1164

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Пикет+1
Владислав Лысов+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
Лайонел+1
Федин Кирилл+1
Eugen1988+1
Simferopol+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Мария Кайряк+1
Азат Ахтямов+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Попов+1
пассат+1
Львёнок_2302+1
McFly+1
Артур Челомбиев+1
manil+1
ZiU-9+1
Юрий Боб+1
Володя Мадоян+1
VLM124+1
ViktorRy+1
Иван Волков+1
Иван Ч.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Плешков+1
Mykyta Viktorov+1
igbt_rccs+1
Jan de Vu+1
Александр Сологубов+1
Dajnecz+1
Александр Рябов+1
Яковлев Александр+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
LAEN+1
Palal+1
Диман из КТМ-5+1
xrds2009+1
Volk91+1
Semën Kuznetsov+1
Вася Климов+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Макс Вдовиченко+1
HAnS+1
Денис(3d)+1
Анюхин Александр+1
пантограф 71-630+1
FanUmbrella+1
za tramvaj+1
chibuga+1
IvanPG+1
Денис Денисов+1
nik0352+1
Игорь Петренко+1
mixkol+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Иван Карташов+1
alex26+1
Maksimus+1
AS+1
Гавриил Каширин+1
AVB+1
Михаил Селивёрстов+1
Petko21+1
Ушастик+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Rodion Petroff+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
D.A.mix+1
Wonder+1
Oleja-kid+1
Voldemar+1
Кирилл Величко+1
Анатолий51+1
Leshiy_84+1
Андрей Бурлаков+1
SMatvey+1
X-Rayder+1
motoprogger+1
Бараш Алексей+1
ВалентинБ+1
Pro-man+1
Yotjeg+1
Антон triangel+1
Michal Jaroszynski+1
Даниил Ахметов+1
Seriy+1
sasha24+1
Kosta1466+1
Technicman+1
Union+1
Дима Ягодкин+1
Станислав Слепухин+1
Изускин Александр+1
Владимир Мартынов+1
RGB+1
Александр Конов+1
BaNDiT69+1
A. V.+1
TFA+1
Roman Maslovets+1
Олександр+1
Hotaru+1
Nevidimka+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
ктм+1
olegomm+1
Серко+1
Siachoquero+1
Андрей Харьковой+1
Дима Сторожниченко+1
Corbulon+1
Sentinel+1
Karol95+1
Александр Акуленко+1

Комментарии · 7

02.10.2011 04:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Судя по всему есть твердая надежда на запуск в следующем году с продлением до гор.электрички?! От идеи пуска метро по данному направлению окончательно отказались... Или как?
+9
+9 / –0
02.10.2011 09:53 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Целовальник (главный архитектор Киева) говорит, что метро надо пускать по пр-ту Маяковского, а здесь должен ходить легкий рельсовый транспорт. Потому как жителей коттеджей села Троещина не очень камильфо возить полноценным метрополитеном. Окончательное решение до сих пор не принято.
+9
+9 / –0
02.10.2011 12:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Сейчас больше звучит то что метро всё таки будет под Маяковского (додумались все таки),а трамвай горе с пополам продлят до электрички...но это пока только слова,как будет через следующие 2-3 месяца хрен его знает.
+6
+6 / –0
02.10.2011 13:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Лично я ещё в 2002 году, облазив окрестности массива Радужный, пришел к выводу, что проще и быстрее было бы перешить СТ на ж.д., построить ветку от станции Ватутина до ж.д. моста в сторону Петровки и запустить электрички с Милославской до Петровки и далее аж до Борщаговки и Киев-Волынского, завязав тем самым в один узел Троещину,Куреневку, часть Сырца, все 3 линии метро,Южную Борщаговку и часть Отрадного и причем беспересадочный вариант и без потерь во времени в отличие от того, что есть сейчас (ГЭ на о.п. "Троещина/Городня" вкупе с А59,60,61). Продление СТ-2 до Городней позволит высвободить часть автобусов, сделать хоть какойлибо осмысленной саму СТ-2 и ускорить подачу пассажиров на ГЭ за счет более короткой протяженности трамвайного маршрута и его обособленности от других участников дорожного движения.Но опять-таки пересадка и лишние траты денег.Да и в самой КМДА понимают дороговизну проезда в ГЭ и посему решили дотировать разницу, что уже нехорошо, т.к. мы хорошо знаем, что такое дотации, компенсации и как своевременно они поступают - УЗ и так из 52 млн грн компенсаций за перевозку льготных категорий пассажиров получила лишь 15 млн. таким образом беспересадочный вариант ГЭ "Милославская" - "Петровка" - "Борщаговка" был бы и реалистичным, и практичным,и хоть как-то более-менее окупаемым, я уже молчу о скорейшем решении проблемы и меньшим воровством денег при строительстве.
Но даже продление СТ-2 до Городней будет очень большой победой.
+2
+4 / –2
18.05.2012 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 02.10.2011):
> Целовальник (главный архитектор Киева) говорит, что метро надо пускать по пр-ту Маяковского, а здесь должен ходить легкий рельсовый транспорт. Потому как жителей коттеджей села Троещина не очень камильфо возить полноценным метрополитеном. Окончательное решение до сих пор не принято.
В одном из последних выпусков газеты "Вечерний Киев" (по сути, одного из рупоров действующей киевской власти) некий руководитель "Киевметростроя" заявлял, что метро на Троещине пойдет ЗА Бальзака...
0
+0 / –0
18.05.2012 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пути таки замечательные, хотя как в действительности, то есть качество как есть, не известно =)
0
+0 / –0
09.01.2021 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladivostok, 18.05.2012):
> Пути таки замечательные, хотя как в действительности, то есть качество как есть, не известно =)
На фото путям чуть более 10 лет...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.