TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, DAC-217E № 020; Киев, DAC-217E № 4383; Киев, DAC-217E № 011; Киев, DAC-217E № 046
  Киев DAC-217E № 020 
 DAC-217E № 4383 
 DAC-217E № 011 
 DAC-217E № 046 
Днепр, Територія ДРЗЕТ
Слева направо: 020, 4383, 011, 046. В Киеве их спишут только в 2011 году

Автор: Anton · Киев           Дата: 9 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.07.2011 02:26 MSK
Просмотров — 826

Подробная информация

Киев, DAC-217E № 020

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:20.11.1988
Модель:DAC-217E
Построен:1988
Заводской №:2134
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:04.2002 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Киев, DAC-217E № 4383

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:1993
Модель:DAC-217E
Построен:1989
Заводской №:2259
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР. До 1993 — КТД
В 1993 году передан в ТД1 в связи с временным расформированием ТД4

Киев, DAC-217E № 011

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:13.06.1988
Модель:DAC-217E
Построен:1988
Заводской №:2022
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 года кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР
пробег 519212 км

Киев, DAC-217E № 046

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.04.1990
Модель:DAC-217E
Построен:1990
Заводской №:2298
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:04.2002 кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:09.10.2009 17:25
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.8
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:34.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.07.2011 22:26 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
М-да. Такой маленький пробег, и уже списали.
+1
+1 / –0
02.07.2011 23:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
500 с лишним тысяч км пробега для ДАКа - это не так уж и мало.
У 2301, который стоял в цехах по соседству, всего 344 тыс. км было: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/62125ED479D75E54C22578BF00686E7A?OpenDocument

Это ж не Шкоды 15Тр, которые успели накатать почти по миллиону, имея всего на 2-3 года больший срок эксплуатации (см. 478, 481, 485, 488, 489 там же) - ДАКи в целом и ломались чаще, и простаивали больше - порой по несколько лет...
+2
+3 / –1
02.07.2011 23:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Наши красавцы живут, переносят ранения и продолжают трудится на благо горожан
http://transphoto.ru/photo/411603/
+2
+2 / –0
03.07.2011 00:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В Киеве в депо их не любили, потому что они проигрывали Шкодам; в Харькове наоборот - они выигрывали у ЗиУ. Отсюда разница в отношении к ним.
+8
+8 / –0
03.07.2011 11:37 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
А, может, наоборот: "В Киеве они проигрывали Шкодам, потому что в депо их не любили"? В Харькове в 2001-2002 годах уничтожили все вагоны 71-605 из-за "плохого состояния". Некоторым из этих вагонов было около 10 лет (остались же Татры, в том числе 30-летние). А в других городах 71-605 до сих пор работают и их состояние лучше наших Татр.
+2
+4 / –2
03.07.2011 15:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Объективно, ДАКи имели более слабый, сильнее подверженный гниению кузов; иную, "более сложную" конструкцию (к Шкодам все привыкли, а тут надо было всё осваивать заново); им тяжелее давались крутые уклоны, которыми богат Киев; а также качество изготовления, которое было всё же пониже, чем у Шкод (они ведь и стоили где-то в 1,5-2 раза дешевле, чем Шкоды 15Тр). На это наложились проблемы начала 90-х: успев за 1988-1990гг. закупить огромную партию ДАКов, не успели создать необходимую базу под них - а дальше получение инвалютных запчастей оказалось очень сильно затруднено. В такой ситуации, неудивительно, что уже в начале 90-х чуть ли не половина ДАКов оказалась под забором - ремонтировать их было нечем. Большинство из них через несколько лет всё же потихоньку восстановят, но некоторые так больше никогда и не поедут...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.