TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 1311; Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
  Киев Богдан Т90110 № 1311 
  ЛуцкНовые троллейбусы «Богдан»
Луцк, Проспект Волі
Богдан Т901.10 продолжает кататься по Луцку

Автор: TFA · Луцк           Дата: 27 мая 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.05.2011 22:50 MSK
Просмотров — 2125

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Wetal+1
Алексей Лубенцов+1
Anton Wagner+1
zeven-laz+1
Seriy+1
Romann+1
Артурыч+1
nss991+1
Степан+1
Александр Конов+1
Сергей Иванов+1
Белов Александр+1
Serj+1
Владимир В.+1
Илья С.+1
Денис Щербина+1
Serg Sheptitskyj+1
Ymtram+1
Янис Витолс+1
chibuga+1
Mettal+1
kostyan4237+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
D.A.mix+1
Silvish+1
Denis+1
Karol95+1
Maksimus+1
робот+1
Володя Мадоян+1
Борис Кораблёв+1
Олег Сывороткин+1
пассат+1
John Rambo 95+1
Гавриил Каширин+1
Бараш Алексей+1
Александр Акуленко+1
evgen ZP UA+1
Serginho+1
TimoN+1
Serega MGT+1
Мол+1
mixkol+1
Владимир Носов+1
Konstantin71+1
Дима Сторожниченко+1
Anton+1
Dmitry Abrams+1
К-1+1
Станислав Слепухин+1
Андрей Янковский+1
Simferopol+1
Michal Isakov+1
Technicman+1
Никита Лапин+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
CityVepr+1
VLM124+1
Антон Абрамов+1
PRESSA74+1
Nicolas+1
Rodion Petroff+1
Максим Наумов+1
Подземный Обитатель+1
КТМ-19+1
mYm+1
Владимир Дмитриев+1
АлекSандр+1
Shon+1
ПисателЬ+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
IKS+1
Алексей Разуменко+1
Богдан Смыков+1
verbounty+1
Серко+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
Anton_Abramov+1
MMG+1
Andruschka1985+1
Евгений Гура+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
ктм+1
sasha24+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
tavalex2007+1
Андрей Харьковой+1
HAnS+1
Евгений Вишняков+1
Илья Болилый+1
Viktor_L+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Транспортник+1
Aztec+1
Nazar.Zayats+1
Роман-Стефаний+1
omigor+1
LIS+1
Road_Runner+1
Sentinel+1
Palmer+1
Владислав Александров+1
MAXMASTER+1
Володя Царенко+1
Игорь114+1
Klema+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
A. V.+1
Danil Nesterenko+1
Алексей Мякишев+1

Киев, Богдан Т90110 № 1311

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.09.2011
Модель:Богдан Т90110
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.05.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.05.2012 — ТД2, 2315
Прототип. Ранее Y6LT90110AL100001
Прибыл 22.08.11
2016 — демонтированы ПШУ
03.2017 — установлен Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановый)
СР 09.2020
СР 08.2023

Комментарии · 94

28.05.2011 23:18 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1119
зря только электричество ЛПЕ переводит...
+1
+6 / –5
28.05.2011 23:19 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
И снова здравстуйте Т901.10
+10
+11 / –1
28.05.2011 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Игорь114, 28.05.2011):
> зря только электричество ЛПЕ переводит...

Почему зря? Настраивают, тестят, улутшают и снова тестят. Машина то новая и наверно первая в своём роде, надо всё проверить и протестировать, чтоб могла конкурировать на рынке. каму нужна будет сырая модель? думаю никаму. вот и катаются. Надеюсь он и до Риги докатится :)
+9
+12 / –3
29.05.2011 00:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
А может,Крымтроллейбус его возьмет,хай по Симферополю ездит в компании с 701.10 и 701.15, там ему точно не будет скучно.
+3
+6 / –3
29.05.2011 00:28 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
А может быть в Киев? :)
+5
+7 / –2
29.05.2011 00:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 29.05.2011):
> А может быть в Киев? :)

«Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Александр Попов

При нынешней власти у Богдана мало шансов быть в Киеве )

Цитата (Роман-Стефаний, 29.05.2011):
> Сантехники(Баба Яга) против!

Колесников против, это главное :-)
+4
+6 / –2
29.05.2011 00:45 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
> Цитата (TFA, 29.05.2011):
> > А может быть в Киев? :)
>
> «Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Александр Попов

Ну я писал свой коммент не для предположений, а в ответ на предыдущий пост :) А вообще чиновники много говорят :)
+3
+4 / –1
29.05.2011 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 29.05.2011):
> А вообще чиновники много говорят :)

Вопрос не в том что они говорят, а в том где их интересы ;-)
+3
+4 / –1
29.05.2011 00:57 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Поэтому они и много говорят :))
+2
+3 / –1
29.05.2011 01:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
> Вопрос не в том что они говорят, а в том где их интересы ;-)

А то! Смотри какие хорошие - решили КТМ взять. Небойсь купят его за лимонов 15 =)
+5
+6 / –1
29.05.2011 01:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну ЛВС всё еще не купили, так что насчет КТМ я не был бы столь оптимистичнымю
+6
+7 / –1
29.05.2011 01:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
> Ну ЛВС всё еще не купили

Как же его тогда на баланс приняли...?
+5
+6 / –1
29.05.2011 01:23 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Самое главное в том,что ЛАЗ реально лажает и делает не особо качественную технику.Ладно бы делал мало,но качественно ,но и того нет.Украина рекордсмен по изношенности ПС в СНГ,при этом не даёт развиваться другим предприятием и не даёт дорогу другим производителям.Это понятно,что те кто лоббирует интересы ЛАЗа получает долу и левак в карман из-за счёт этого обогащает.Но пусть тогда делает троллейбусы для всех городов,а не для избранных.
+9
+12 / –3
29.05.2011 01:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sevlod, 29.05.2011):
> Но пусть тогда делает троллейбусы для всех городов,а не для избранных.

Дык пусть города покупают. Кто ж вашему Северодонецку доктор что у него денег нету потому они ничего не покупают?
Полтава захотела купить машины - она покупает 10 Богданов. Луганск захотел машины - они купили 10 Богданов. Они нашли деньги, они купили то что хотели.
У Донецков нету денег, они покупают с помощью правительства, и тогда уже правительство решает что покупать. Всё закономерно.

Цитата (Дальнобойщик, 29.05.2011):
> Как же его тогда на баланс приняли...?

Ну значит аренда или еще что-то.
+2
+3 / –1
29.05.2011 01:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
> Дык пусть города покупают. Кто ж вашему Северодонецку доктор что у него денег нету потому они ничего не покупают?

Северодонецк отказался от них и от ЛАЗов.Так как слишком дорогие игрушки в обслуживании и нет спецов и рембазы!
0
+4 / –4
29.05.2011 01:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Врядли Северодонецк отказался бы от закупки подвижного состава. Даже если ЛАЗ/Богдан дорогой в обслуживании то моги бы запросто взять ЮМЗ Т2 как это сделала Макеевка. Скорее просто небыло денег :-))
+9
+11 / –2
29.05.2011 01:35 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Чувакам после бесплатных передач киевских Т2 не хочеться платить деньги за новые машины. Может еще ожидают :)
+8
+11 / –3
29.05.2011 01:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
> Врядли Северодонецк отказался бы от закупки подвижного состава. Даже если ЛАЗ/Богдан дорогой в обслуживании то моги бы запросто взять ЮМЗ Т2 как это сделала Макеевка. Скорее просто небыло денег :-))
Южмаш отказал нам в поставке новых машин ибо были контракты на оставшиеся для Макеевки.

Цитата (Дальнобойщик, 29.05.2011):
> Чувакам после халявных передач киевских Т2 вломы платить деньги за новые машины. Может еще ожидают :)
Да ожидаем пополнения именно этих машин!))))
И новые у нас ,то же скоро будут
+3
+5 / –2
29.05.2011 10:54 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
>
> При нынешней власти у Богдана мало шансов быть в Киеве )
>

у Богданов маршруток выжить 100% шансы:)
+7
+8 / –1
29.05.2011 11:27 MSK
Ссылка
Rost · Северодонецк
Фото: 2
Цитата (Sevlod, 29.05.2011):
> Южмаш отказал нам в поставке новых машин ибо были контракты на оставшиеся для Макеевки.

это откуда такая инфа??? может хватит фигню писать! мы и не собирались ЮМЗ тогда покупать!
Цитата (Sevlod, 29.05.2011):
>
> Северодонецк отказался от них и от ЛАЗов.Так как слишком дорогие игрушки в обслуживании и нет спецов и рембазы!

это кто вам такое сказал , что мы отказались??? мы даже и не собирались ничего покупать как мы могли отказатся?
+5
+5 / –0
29.05.2011 12:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 29.05.2011):
> Ми з наступного тижня поновимо свої контакти з ЛАЗом. На нашу думку, він може бути нашим постійним партнером у вирішенні питання оновлення рухомого складу на багато років уперед» (С) Александр Попов

Словам Попова верить на 100% нельзя.Я помню как он обещал освободить центр от маршруток когда те цены решили поднять...про белорусские троллейбусы и тд....Мягко скажем Попов исполнитель как ему скажут Янык,Азаров или тот же Колесников так и будет.
+4
+4 / –0
29.05.2011 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 29.05.2011):
> Мягко скажем Попов исполнитель как ему скажут Янык,Азаров или тот же Колесников так и будет.

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Попов активно заливал про МАЗы, ему сверху намекнули что это немного не то, и он тихо замял.
+2
+3 / –1
29.05.2011 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 123
Все обкатывают и обкатывают,а толку никакого.
0
+1 / –1
29.05.2011 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 134
Сейчас МАЗ и БКМ могут стать весьма выгодными - из-за катастрофического падения белорусского рубля для внешних рынков эти машины станут дешевле.
+2
+2 / –0
29.05.2011 18:05 MSK
Ссылка
Rost · Северодонецк
Фото: 2
там вроде же Черновцы что-то собирались покупать , мож купят)
0
+0 / –0
29.05.2011 18:53 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (JaMoS, 29.05.2011):
> из-за катастрофического падения белорусского рубля для внешних рынков эти машины станут дешевле.

А вдруг они заводы из-за кризиса позакрывают?..
+1
+1 / –0
29.05.2011 19:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С чего вдруг в два раза дешевле?
0
+0 / –0
29.05.2011 19:16 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (JaMoS, 29.05.2011):
> Сейчас МАЗ и БКМ могут стать весьма выгодными - из-за катастрофического падения белорусского рубля для внешних рынков эти машины станут дешевле.

Маловероятно, хотя смысл есть...
ЛАЗ "прибрал" к рукам Колесников, поэтому даже Донецк теперь скрипя зубами, несмотря на все неурядицы, берет машины.
Беларусам по гос.закупкам в Украину пока что дорога "закзана"
Данный Богдан готовят для Ригы. Богдан вообще меняет политику продаж - очень в Восточную Европу прорваться они хотят...
0
+1 / –1
29.05.2011 21:57 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193
Калининград же планирует брать около 10 машин, правда в кредит. Было бы неплохо, увидеть Богданы в нашем городе. Лично мне Т601.11 понравились, за исключением задней двери и шкафа в салоне.
+2
+2 / –0
29.05.2011 22:05 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Ну дык есть Т701.10/.15 - и двери двустворчатые, и шкафа нету, да и места побольше :)
+3
+3 / –0
15.06.2011 09:23 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Если Киев собирается закупать ЛАЗы - это значит ничего не закупать. С таким количеством заказов на города Украины (Харьков, Донецк, Львов, Кривой Рог) на Киев просто не хватит времени. Думать раньше надо было.. А ведь крупная поставка Богданов в Крым закончилась, значит можно было у Богдана заказывать... Но раз Киев так принципиально уперся со своими ЛАЗами... На мой взгляд Т901.10 приятнее чем Е301
0
+0 / –0
15.06.2011 09:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (bogdan-transport, 15.06.2011):
> С таким количеством заказов на города Украины (..., Кривой Рог).

Не "балаболите", Кривой Рог ничего не заказывал!
0
+0 / –0
15.06.2011 09:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bogdan-transport, 15.06.2011):
> Но раз Киев так принципиально уперся со своими ЛАЗами...

Причем тут ЛАЗ? Киев вобще ничего не покупает.
0
+1 / –1
16.06.2011 14:37 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Ждут что ЛАЗ на блюдечке троллейбусы принесет...
0
+0 / –0
05.08.2011 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, что он таки приедет в Киев http://www.ua.all.biz/news/index.php?newsid=350423..
0
+0 / –0
05.08.2011 13:32 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Цитата (завсегдатай, 05.08.2011):
> Похоже, что он таки приедет в Киев http://www.ua.all.biz/news/index.php?newsid=350423..

Уже жалко троллейбусы Богдан.
0
+0 / –0
05.08.2011 13:35 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Вчера, кстати, этот пепелац после некоторого время простоя на заводе опять начал кататься по Луцку
0
+0 / –0
05.08.2011 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis_Simonov, 05.08.2011):
> Уже жалко троллейбусы Богдан

Зато неплохой тест на живучесть... Еще будет 77 Е301 (?)... А автобусы, в основном будут МАЗы...
0
+0 / –0
05.08.2011 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пора на сайте в список моделей "Богдана" добавлять запись для Т901 :))
0
+0 / –0
05.08.2011 16:24 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Цитата (завсегдатай, 05.08.2011):
> Цитата (Denis_Simonov, 05.08.2011):
> > Уже жалко троллейбусы Богдан
>
> Зато неплохой тест на живучесть... Еще будет 77 Е301 (?)... А автобусы, в основном будут МАЗы...

Просто пугает что вдруг как-то появятся на Богданах запчасти от Лазов и тд и тп.
0
+0 / –0
05.08.2011 17:53 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (MrPh, 05.08.2011):
> Пора на сайте в список моделей "Богдана" добавлять запись для Т901 :))

Так он и есть: http://www.luaz.com/trolleybuses.php?PHPSESSID=gfta4pbo59kjaa50hq81mjlee7#t
0
+0 / –0
05.08.2011 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
TFA:
>> Цитата (MrPh, 05.08.2011):
>> > Пора на сайте в список моделей "Богдана"
>> добавлять запись для Т901 :))

>> Так он и есть: http://www.luaz.com/trolleybuses.php?PHPSESSID=gfta4pbo59kjaa50hq81mjlee7#t

Было бы удивительно, если бы его не было на сайте родного завода :))
А в списках сайта СТТС модель Т901 до сих пор не значится :((
+1
+1 / –0
05.08.2011 23:49 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
А, пардон, не так понял ;)
0
+0 / –0
24.08.2011 00:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какие троллейбусы показали себя лучше за всё время эксплуатации, ЛАЗы или Богданы?
0
+1 / –1
24.08.2011 01:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Богданы, в особенности Т901, себя еще никак не показали.
+1
+1 / –0
24.08.2011 01:27 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
А те Богданы, которые себя показали, говорят, лучше ЛАЗов.
+3
+3 / –0
24.08.2011 01:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А Якубенко вон говорит что в Луганске всё плохо с Богданами.
0
+0 / –0
24.08.2011 01:41 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
А в Кременчуге сказали, что Богданы лучше ЛАЗов :) Кому лучше верить? :)
0
+0 / –0
24.08.2011 01:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А в Одессе молчат, потому в Мегаполисах опасно выдыхать — в такой дикой давке вдохнуть будет проблематично.
+4
+4 / –0
24.08.2011 01:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 24.08.2011):
> А Якубенко вон говорит что в Луганске всё плохо с Богданами.

Я всего-навсего лишь констатировал то состояние, в котором находятся "Богданы" в Луганске. Чтобы троллейбусы этой марки проездили максимально долго, им, во-первых, необходимо соответствующее техническое обслуживание в парках, а во-вторых, эта марка троллейбусов должна себя зарекомендовать на территории Украины с какой-либо стороны. А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.
+2
+2 / –0
24.08.2011 01:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Кому лучше верить? :)

Посмотрим через годика три в Киеве :)
+1
+1 / –0
24.08.2011 02:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.

Тем не менее, Якубенко заранее сделал вывод, что Богданы плохие, а БКМы впереди планеты всей. Потрясающая непоследовательность и сумбурность мышления! :))
+3
+3 / –0
24.08.2011 02:10 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Santehnik, 24.08.2011):
> Посмотрим через годика три в Киеве :)

Надеюсь это ирония. А то мне уже жалко этот Т901.
+1
+1 / –0
24.08.2011 02:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (PVA, 24.08.2011):
> Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> > А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.
>
> Тем не менее, Якубенко заранее сделал вывод, что Богданы плохие, а БКМы впереди планеты всей. Потрясающая непоследовательность и сумбурность мышления! :))


Да, я сделал подобный вывод после того, как посмотрел, проехался, прочитал, узнал от друзей в конце концов, во что постепенно превращаются "Богданы" в некоторых украинских городах. Чья бОльшая в этом вина - завода-производителя или эксплуатационщиков из депо, вопрос риторический.
БКМы как за первое время своей эксплуатации, так и впоследствии, в тех городах, где они уже имеются, проявили себя с лучшей стороны (хочу напомнить, что БКМ собирает троллейбусы более длительный период времени, чем "Богдан").
И напоследок хочу сказать, что для того, чтобы завоевать рынок Украины, хоть "Богдан", хоть "ЛАЗ", хоть кто бы то ни было, должен приложить максимум усилий для улучшения качества своей подукции, а не кричать фразы типа "купуйте українське" да ещё вдобавок заставлять теми ли иными способами покупать депо свою продукцию...
–1
+2 / –3
24.08.2011 16:53 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> Да, я сделал подобный вывод после того, как посмотрел, проехался, прочитал, узнал от друзей в конце концов, во что постепенно превращаются "Богданы" в некоторых украинских городах.

Вы не путаете с А092? :) Да и друзья, знаете ли, не совсем достоверный источник, если эти друзья не работают в депо.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> "Богдан", хоть "ЛАЗ", хоть кто бы то ни было, должен приложить максимум усилий для улучшения качества своей подукции,

А кто сказал, что Богдан, например, этого не делает?

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> а во-вторых, эта марка троллейбусов должна себя зарекомендовать на территории Украины с какой-либо стороны. А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.

Я уже приводил пример Т501.10, которым 3 года.
–1
+1 / –2
24.08.2011 17:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Вы не путаете с А092? :) Да и друзья, знаете ли, не совсем достоверный источник, если эти друзья не работают в депо.

Вот как раз таки, мои друзья работают в разных депо и не простые работяги ,а люди работающие не один год в управлении.Так же лично каждый год общаюсь с разными директорами, разных заводов СНГ,которые производят троллейбусы на территории СНГ.И они дают свою независимую оценку рынка производства тех или иных машин.

Цитата (TFA, 24.08.2011):
> А кто сказал, что Богдан, например, этого не делает?
>
> Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> > а во-вторых, эта марка троллейбусов должна себя зарекомендовать на территории Украины с какой-либо стороны. А для того, чтобы какие-либо выводы сделать, должен пройти не один год.
>
> Я уже приводил пример Т501.10, которым 3 года.

Я ещё раз хочу сказать,что 3 года это не срок ! Машины вообще должна ходить без единой поломки и серьезных проблем минимум 5 лет.А из ваших слов получается,что 3 года прошло и гляньте какое качество!При нормальном обслуживании и качественной сборке, машина должна отходить свой заводской срок эксплуатации ,а не сыпаться, как песок в песочных часах.
И ещё раз повторись, из каких бы вы суперских машин-комплектов не собирали любой троллейбус "Мерседес" или "Солярис" вам не собрать ,ибо это наша страна,где пунктуальность и педантичность нам не присуща.А есть раздолбайство и расхлябанность.И из Богдана и БКМа не получиться Мерседес Цитаро!
Просто у БКМа уже наработана технология производства, и набита как говориться "рука". А тут получается без опыта и практики ,"Богдан" мего-производитель троллейбусов Украины.
"Шкода" годами шла к тому качеству, про которое тут все так пишут .И "Мерседес" не был бы самым лучшим автобусом в мире,если бы не опыт и практика!Вот ,когда пройдёт время,тогда скажем какой хороший "Богдан" а сейчас глупо да же это утверждать, ибо не все изъяны и нюансы машины ещё не видны!
–1
+2 / –3
24.08.2011 20:16 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> Вот как раз таки, мои друзья работают в разных депо и не простые работяги ,а люди работающие не один год в управлении.

Давайте конкретно, где сказали, что Богданы плохие? Меня интересует конкретно.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> Я ещё раз хочу сказать,что 3 года это не срок ! Машины вообще должна ходить без единой поломки и серьезных проблем минимум 5 лет.

Ну если машина хорошо себя показывает первые 3 года, то почему она будет плохо работать остальные 2 года, если нет намёка на это? Как раз эти 3 года показали, надёжность обородувания Богдана.
+1
+2 / –1
24.08.2011 21:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Давайте конкретно, где сказали, что Богданы плохие? Меня интересует конкретно.

На различных форумах и выставках посвящённых транспорту ,так же многие директора ,к которым они попали в эксплуатацию, или те кто их пробно обкатывал.Многие высказывали мнение ,что машина ещё сырая и требует доводки, доработки.По многим нюансам.

Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Ну если машина хорошо себя показывает первые 3 года, то почему она будет плохо работать остальные 2 года, если нет намёка на это? Как раз эти 3 года показали, надёжность оборудования Богдана.

Ещё раз говорю В Луцке довольны,а Луганске нет! Что вы всё пытаетесь убедить в том,чего я лично не увидел и не услышал.Если вы считаете,что "Богдан" самый лучший ради бога, это ваше личное мнение.Моё остаются прежним и не именным.Время в данном случае ,самый лучший судья )))))
И ещё ,если кто-то, что-то хочет доказать аргументируйте фактами,а не говорит вот мол ездит 3 года и хорошо , умница!Луганск на них жалуется,скоро через годок и Крым взвоет))
–1
+2 / –3
24.08.2011 22:01 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> На различных форумах и выставках посвящённых транспорту ,так же многие директора ,к которым они попали в эксплуатацию, или те кто их пробно обкатывал.

Это не конкретно.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> Ещё раз говорю В Луцке довольны,а Луганске нет!

Тогда почему они нацелены дальше их брать?

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> скоро через годок и Крым взвоет))

Пытаемся изображать из себя Нострадамуса? :)
0
+1 / –1
24.08.2011 22:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> И ещё ,если кто-то, что-то хочет доказать аргументируйте фактами,а не говорит вот мол ездит 3 года и хорошо , умница!Луганск на них жалуется,скоро через годок и Крым взвоет))
Да вы поймите, что нет в природе идеальной техники, по крайней мере в СНГ, и на ваши любимые БКМы (хотя мне они тоже нравятся ибо ничего более приличного в Мск не предвидится) тоже достаточно нареканий.
http://forum.tr.ru/read.php?3,930510,page=1
http://transphoto.ru/photo/247893/
http://transphoto.ru/photo/246591/#399830
+1
+1 / –0
24.08.2011 22:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Это не конкретно.
А что для Вас нужны имена и явки?

Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Тогда почему они нацелены дальше их брать?
Ну потому ,что за гос.бюджет именно он один остаться ЛАЗ на 1,5 года делает объемы вселенского масштаба,а с другой стороны за чем разводит зоопарк,если уже начинали брать их,то не смысла брать ,что-то другое нет!

Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Пытаемся изображать из себя Нострадамуса? :)

Нет ,не пытаемся ,ибо уже с ними были проблемы,он если их будут эксплуатировать без группы электронщиков, и вызывать по найму спецов с завода,то худо дело!
0
+0 / –0
24.08.2011 22:23 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> А что для Вас нужны имена и явки?

Нет, город и модель.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> если их будут эксплуатировать без группы электронщиков, и вызывать по найму спецов с завода,то худо дело!

Правильно, они же не имели опыта в эксплуатации этой модели, с электроникой пока на "Вы".
0
+0 / –0
24.08.2011 22:23 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 24.08.2011):
> Да вы поймите, что нет в природе идеальной техники, по крайней мере в СНГ, и на ваши любимые БКМы (хотя мне они тоже нравятся ибо ничего более приличного в Мск не предвидится) тоже достаточно нареканий.

Нарекание, есть на любую технику,кроме немцев и европейцев.Тогда скажите, почему БКМ завален заказами ,а другие их не имеют,почему БКМ взял все рынки сбыта СНГ и получил заказы в Европе,почему поставил машины в Латинскую Америку.Где же хваленая ТРОЛЗа,ЛАЗ,Богдан,и дргие? Ну кто же мне ответит?
0
+1 / –1
24.08.2011 22:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 24.08.2011):
> Нет, город и модель.

Т601 Николаев, Житомир,Ровно,Запорожье, Днепропетровск.
Цитата (TFA, 24.08.2011):

> Правильно, они же не имели опыта в эксплуатации этой модели, с электроникой пока на "Вы".

А БКМы без неё? Там ,их и не будет.Вообще странно как они вообще нормально эксплуатируют технику!
0
+0 / –0
24.08.2011 22:34 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> Запорожье,

:))) Он там не был, только проездом, НЯП
Ну соглашусь, что первые Т601 не совсем айс, поэтому Луганск так и страдает, но Т701-ые будут явно лучше их.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> А БКМы без неё?

А в БКМе Сежелек? :)
0
+0 / –0
24.08.2011 22:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Много лет езжу по сетям СНГ. Был на предприятиях во многих городах. Сколько себя помню, все эти годы, во всех случаях, городах и условиях, по конечным отзывам стабильно выигрывают именно троллейбусы производства БКМ. Это не значит, что на них нет нареканий. Но в сравнительной степени они почему-то в конечном итоге всегда выигрывают против троллейбусов всех прочих производителей СНГ.
+1
+1 / –0
24.08.2011 22:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
в БКМе-Шкода
0
+0 / –0
24.08.2011 22:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (TFA, 24.08.2011):
> :))) Он там не был, только проездом, НЯП
> Ну соглашусь, что первые Т601 не совсем айс, поэтому Луганск так и страдает, но Т701-ые будут явно лучше их.
>

Ну вот слава богу,что наконец-то!Я ж и говорю,что машина должна себя показать,будут он на много лучше Т601 -это хорошо,будет другая машина Т901,Т-серии так далее.Я не просто ,так это говорю.Я буду иксрени рад за Богдан ,если он добьется тех же успехов ,что БКМ.Получит большие заказы,выйдет на рынок СНГ,я лично хотел бы,что бы баяны Богдана были в Москве ,а не только БКМы и ТРОЛЗы,что бы Т601, который можно использовать в часы пик был в разных городах,где есть пробки! и так далее)))
0
+0 / –0
24.08.2011 23:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> я лично хотел бы,что бы баяны Богдана были в Москве
А в Москве с каждым годом поставки баянов все меньше и меньше...Баяны ведь неманевренны, мешают движению и.т.д. Прошлой осенью был конкурс на 20 СВАРЗо333-х, ну и где они? До парков доехало только 5 из них...

Цитата (str, 24.08.2011):
> в БКМе-Шкода
В БКМе Э/О местного белорусского разлива, а от Шкоды в стандарте только ТЭД.
0
+0 / –0
25.08.2011 01:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ymtram.mashke.org, 24.08.2011):
> Много лет езжу по сетям СНГ. Был на предприятиях во многих городах. Сколько себя помню, все эти годы, во всех случаях, городах и условиях, по конечным отзывам стабильно выигрывают именно троллейбусы производства БКМ. Это не значит, что на них нет нареканий. Но в сравнительной степени они почему-то в конечном итоге всегда выигрывают против троллейбусов всех прочих производителей СНГ.

В данном случае речь идет не о прочих производителях в СНГ, а об украинских: ЛАЗе и Богдане. В Украине БКМы эксплуатируются только в Крыму, и, судя по комментариям на сайте, сравнение с Богданами явно не в их пользу.
0
+0 / –0
25.08.2011 03:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> а Луганске нет!
Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше.
0
+0 / –0
25.08.2011 04:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (FlasH, 25.08.2011):
> Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше.

Паша ,цитировать не могу их ,ибо дословно не помню.Но было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы ,со статиками.А так же ходовая имеет проблемы,и что их очень не удобно и трудно обслуживать, ибо нет запчастей и нет места для ремонта.Диагностика абы какая, обращались на завод за помощью,но они их лесом послали,сказали так делайте,что со стёклами были проблемы ,что сам завод их высылал очень долго и с трудом.Так же очень сырые машины ,которые последними получили.
0
+0 / –0
25.08.2011 23:37 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (FlasH, 25.08.2011):
> Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше.

небось 112 ака .12 ))


Цитата (Sevlod, 25.08.2011):
> Паша ,цитировать не могу их ,ибо дословно не помню.Но было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы...

по какой логике из єтого всего можна сделать умозаключение, что бюджетньіе АКСМьі есть лучше Богданов?)
+1
+1 / –0
26.08.2011 01:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
не только он.
Цитата (лихвар, 25.08.2011):
> Цитата (FlasH, 25.08.2011):
> > Просьба привести конкретные цитаты людей. И какие машины при этом упоминаются как лучше.
>
> небось 112 ака .12 ))
не только он.

> Цитата (Sevlod, 25.08.2011):
> > Паша ,цитировать не могу их ,ибо дословно не помню.Но было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы...
>
> по какой логике из єтого всего можна сделать умозаключение, что бюджетньіе АКСМьі есть лучше Богданов?)

можно)))
–3
+0 / –3
26.08.2011 02:02 MSK
Ссылка
Модератор
Sevlod, предупреждение за оверквотинг (избыточное цитирование).
26.08.2011 13:03 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> о было сказано,что машины сложные , с оборудование проблемы есть у всех ,и на многие машины пришлось вызвать людей из Луцка.Лучше бы брали ЗиУ или б\у из Чехии ,а с этими проблем много,говорили,так же ,что с крышей на каком-то были проблемы...
> >
> > по какой логике из єтого всего можна сделать умозаключение, что бюджетньіе АКСМьі есть лучше Богданов?)
>
> можно)))

прощай логика, здравствуй Сєвлод..
+2
+2 / –0
26.08.2011 13:06 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (лихвар, 26.08.2011):
> прощай логика, здравствуй Сєвлод..

Конечно))))) .Кстати Богдан будет делать четырёхосный сочленённик?
0
+0 / –0
26.08.2011 13:09 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Вряд ли
0
+0 / –0
26.08.2011 13:18 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот у меня вопрос при производстве кузова,укрепляют ли дополнительно крышу или кузов изначально варят с расчётом на массу Э/О ?
0
+0 / –0
26.08.2011 13:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> БКМ взял все рынки сбыта СНГ
Про все рынки - это уж очень круто сказано
Беларусь - все и так понятно
Украина - только Крым и (теперь) Северодонецк. В Крыму ими что-то не очень довольны, про Северодонецк - вам виднее
РФ:
Москва берет БКМ с конца 90-х 101ПС->20101->321, так что в заказе этого года нет ничего удивительного.
Питер БКМы больше не берет, так как есть Транс-Альфа с ценообразованием на грани демпинга
Из других городов в последние годы массово брал БКМ-321 только Томск, ну и (с натягом) РнД и Курск. У остальных 321- по 1-3 штуке. Ну еще Барнаул 12 20101 взял
Молдова - Кишенев
Киргизия - Бишкек
Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> и получил заказы в Европе
Латвия - после эксплуатации ранних 333 в Риге,тамошние транспортники теперь к продукции БКМ на пушечный выстрел не подойдут
Сербия - Белград - система не богатая, к тому же они еще в 2002 году 20101 покупали.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> поставил машины в Латинскую Америку
Аж одна машина в Аргентину и одна машина в Колумбию, но всё-равно молодцы - с почином, как говорится.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> ТРОЛЗа
Ей и в РФ заказов хватает

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> ЛАЗ
В Восточную Европу что-то поставлял, а в РФ его по околополитическим причинам фиг кто пустит, но к Евро-2012 у него и так заказов много.

Цитата (Sevlod, 24.08.2011):
> Богдан
Пусть "разгонится" для начала, так как пока делает что-то отличное от А09* и ко не так уж и долго. Но лиха беда начало...
+1
+1 / –0
26.08.2011 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вопрос дурацкий изначально. Где же еще в низкопольнике разместить электрооборудование.
+2
+2 / –0
26.08.2011 15:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011):
>
> Вопрос дурацкий изначально. Где же еще в низкопольнике разместить электрооборудование.

Просто интересно!Как на ответят люди с Луцка,просто наши после ряда событий с БКМом, хотели уже брать Богдан,и когда к ним звонили и спрашивали насчёт троллейбусов ,был задан вопрос про крышу.На это вопрос ответили так:"Это не ваша забота". Но договорённость с БКМом была все же достигнута и мы взяли их машины,так вот нам и до сих пор не ясно, укрепляют ли автобусный кузов или делают с нуля троллейбусный?
–1
+0 / –1
26.08.2011 15:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 26.08.2011):
> В Крыму ими что-то не очень довольны
Потому как их некому ремонтировать.По-этому они не довольны

Цитата (DimonS, 26.08.2011):
> РФ его по околополитическим причинам фиг кто пустит, но к Евро-2012 у него и так заказов много.

ТРОЛза и Едрисня им перекрыла дорогу,а Группа Русские автобусы приложила максиму ,что бы ЛАЗ не пошёл в Москву и в Питер.Да же Волжанин ЛИаЗ заводил дав на лапу МГТ.Нет никакой политики ,есть простая коррупция и отмыв денег.Тролза выезжает зачёт партии Единая Россия.Вот ,где уж точно политика.

Вообще БКМ озвучивал внушительные заказы на свою продукция.Это поставка троллейбусов в Курск,Калининград,Рязань,Тверь,Ростов-на Дону,Самара,Казань,Омск,Томск,Челябинск.Машин-комплекты БКМ-321 для Барнаула.Так же производство для Белграда БКМов-333 около 20 штук.Так же Москва машин-комплекты БКМов 321 и 333 от 50-150 штук.
–2
+0 / –2
26.08.2011 16:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> Вообще БКМ озвучивал внушительные заказы на свою продукция.Это поставка троллейбусов в Курск,Калининград,Рязань,Тверь,Ростов-на Дону,Самара,Казань,Омск,Томск,Челябинск.

Мало ли что он озвучивал, он может хоть обозвучиваться, а в Рязани пока глухо, Ростов взял ЛиАЗы после БКМов, в Тверь со скрипом впихнули от силы 4 штуки, Омск молчит, Челябинск тоже молчит, Калининград взял 420-ый и после него возможно уже не захочет иметь дело с продукцией БКМ, Самара глухо, Казань далеко не факт, итого что имеем? По факту БКМами довольны и готовы дальше закупать в Курске и Томске. При этом в Курске намерены машины дособирать, а в Томске просто брали дорогую комплектацию. А за такие деньги любой производитель конфетку сделает.
+1
+1 / –0
26.08.2011 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> просто наши после ряда событий с БКМом, хотели уже брать Богдан,и когда к ним звонили и спрашивали насчёт троллейбусов ,был задан вопрос про крышу.На это вопрос ответили так:"Это не ваша забота".

Правильно все они ответили. Я бы вообще послал в далекие южные края.
+1
+1 / –0
26.08.2011 16:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 26.08.2011):
> В Восточную Европу что-то поставлял, а в РФ его по околополитическим причинам фиг кто пустит, но к Евро-2012 у него и так заказов много.
>

С Старой Загоре в Болгарии есть троллейбусы ЛАЗ.

Цитата (DimonS, 26.08.2011):
> Пусть "разгонится" для начала, так как пока делает что-то отличное от А09* и ко не так уж и долго. Но лиха беда начало...

В Чехии в Остраве есть одна машина. Не хуже БКМовских поставок в Аргентину)

Кстати, в Белграде есть и ВМЗ с ТролЗами довольно свежие.
+1
+1 / –0
26.08.2011 16:29 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2011):
> Правильно все они ответили. Я бы вообще послал в далекие южные края.

Ну вот и остался завод без заказа))) И кто кого послал))).Я думаю от это Богдан не обеднел.

Вы Михаил,просто работник БКМа)))). Высказали мнение, как председатель всех городов,которые посетили БКМ в этом году))). Все кто посетили завод остались довольны.Глухо, не факт лишь потому,что нет пока точного плана и количестве техники.Как только будет решено сколько будут брат,тогда и будут машины.БКМ работает над всеми возможными заказами.Есть разные проекты, для разных городов.Для Курска ведь сделали производство на месте и дали такую возможность.Есть задумки и для других городов.Чернигов то же пока со счетов не сняли,хотя было принято решение о прекращении совместного производства.БКМ 321 от Чернигова стоит 1,5 млн ,а не 2 млн как Богдан Т701 .

Это и есть конкуренция.Живая и нормальная.Ведь вдумывайтесь при наличие своих заводов,берут БКМ)))
–1
+0 / –1
26.08.2011 16:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 26.08.2011):
> По факту БКМами довольны и готовы дальше закупать в Курске и Томске.
Москва в этом году опять БКМы берет (100 штук непонятно в каком виде - собранные или машкомплекты), причем по сильно накрученной цене (под 9 миллионов).
+1
+1 / –0
26.08.2011 16:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 26.08.2011):
> осква в этом году опять БКМы берет (100 штук непонятно в каком виде - собранные или машкомплекты), причем по сильно накрученной цене (под 9 миллионов).
>

Ну это мы посмотрим.Вообще-то они все готовые приходили изначально, да же СВАРЗовские)))

БКМовцы говорили,что заказ на 333-серию,что 321 им накладно пока делать, и если будет брать МГТ 321 то уже в новом кузове!
–1
+0 / –1
26.08.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> Ну это мы посмотрим.Вообще-то они все готовые приходили изначально, да же СВАРЗовские)))

Ничего подобного. Работы по монтажу электрооборудования и сборке салона на 6235 производились на СВАРЗе.
+3
+3 / –0
26.08.2011 17:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> БКМовцы говорили,что заказ на 333-серию
Неужто остатки 333-х до нас доедут?

Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> и если будет брать МГТ 321 то уже в новом кузове!
Видимо не будет http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=23222650
Или со СВАРЗом контракт заключат, который вторым претендентом был?
+1
+1 / –0
26.08.2011 17:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Речь шла о БКМ-333.Ведь в планах на поставку были парки 1,2,3,7.
+1
+1 / –0
26.08.2011 17:35 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5391 · Локальный редактор
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> БКМ 321 от Чернигова стоит 1,5 млн ,а не 2 млн как Богдан Т701 .
>
> Это и есть конкуренция.Живая и нормальная.Ведь вдумывайтесь при наличие своих заводов,берут БКМ)))

Правильно, у Чернигова не было денег, вот и взял дешёвый БКМ. Про качество ещё узнаем
0
+0 / –0
27.08.2011 08:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> Как только будет решено сколько будут брат,тогда и будут машины.

Угу, посмотрим.

Цитата (Sevlod, 26.08.2011):
> Ведь вдумывайтесь при наличие своих заводов,берут БКМ)))

Тут фишка в том, что и Украина, и Россия считает белорусский БКМ фактически своим. Никаких пошлин на ввоз, плюс привлекает возможность покатать машину на испытаниях. А так, как только в 70/30 не вошёл БКМ, так его и брать не стали. Один только Томск и брал. Но повторюсь, по 12 млн. за машину - это либо очень хорошая комплектация, либо кто-то был очень заинтересован в машинах этой марки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.